Крутые тачки тест драйв

Самые крутые тачки 2019 года, которые надо брать

За календарный год по-настоящему стоящие презентации можно посчитать на пальцах двух рук. Анонсы продуктов Apple, несколько мероприятий от Samsung, пара презентаций Google и, может быть, что-то интересное от китайцев. Скучно.

То ли дело автопром, который каждый год радует несколькими международными салонами с десятками премьер. Решил поделиться с аудиторией любимого сайта информацией о будущих новинках в 2019 году. Здесь действительно будет много интересного и горячего.

BMW 3 2019

Седьмое поколение бестселлера BMW продемонстрировали в октябре на Парижском автосалоне. Автомобиль получит новую платформу G20 и более агрессивный дизайн, подчёркивающий его спортивный характер.

Отмечу в экстерьере новую крутую головную оптику, длинный капот со стильными выштамповками и абсолютно новые задние фонари. Последние очень сильно напоминают модели Lexus.

Достаточно аскетичный салон обещает стать типичным для баварской марки.

Mercedes GLE 2019

Обновлённый премиальный кроссовера из Штутгарта получит глубокий рестайлинг, фары в новом фирменном дизайне и дополнительные активные системы дорожной безопасности.

Салон автомобиля получит два больших информационных экрана прямиком из седана Е-класса.

Забавным вышел первый рекламный ролик автомобиля:

Маркетологи умудрились «потерять» лысого персонажа-пассажира ближе к концовке видео. Рекламный отдел Мерседеса, ну вы чего?

KIA ProCeed 2019

Корейский вариант спортивного универсала Mercedes Shooting Brake. Точь-в-точь!

Длинный кузов со скошенным задним свесом, купеобразная крыша, максимально возможное (для Kia) техническое оснащение и около 200 лошадок под капотом.

Семейный корейский универсал может быть привлекательным и спортивным!

Mercedes EQC 2019

Первый электрический Мерседес появится в свободной продаже уже летом следующего года. Машина почти не отличается от прототипа Mercedes-Benz Generation EQ, о котором вы рассказывали на сайте в прошлом году.

Самое интересное внутри, а именно литий-ионная батарея ёмкостью 80 кВт/час, два электромотора, установленные на каждой оси. Максимальная отдача электромоторов составляет 408 лошадиных сил, ёмкости хватит на 300-400 км запаса хода.

Электрофикация начнется в следующем году!

Audi e-tron 2019

Для тех, кому не понравился дизайн Mercedes EQC, можно будет присмотреться к автомобилю из Ингольштадта.

Кроссовер, похожий на Audi Q8, выделяется оригинальной головной оптикой, которая состоит из нескольких компонентов: лазерных фар, LED и OLED-огней, а также маленьких наружных камер вместо привычных боковых зеркал.

Информация с последних передаётся на OLED-дисплеи, расположенные на дверях. Не спрашивайте зачем.

Начинка схожа с мерседесовской: 408 «лошадей» с двух электродвигателей, которые питаются от литий-ионной батареи ёмкостью 95 кВт/час.

Audi Q3 2019

Ауди продолжит удивлять в Париже, уже в октябре состоится публичная презентация второго поколения Audi Q3.

Автомобиль, построенный на новой платформе MQB, будет представлен во множестве комплектаций. Так, например, головная оптика в новой стилистике будет предлагаться в трёх вариантах, от простой светодиодной до продвинутой Matrix LED.

Салон удивит большим экраном, мультимедийным комплексом MMI с Android Auto и Apple CarPlay, Wi-Fi hotspot и LTE, навигацией Google Earth и и аудиосистемой премиум-класса Bang & Olufsen Premium.

Настоящий компактный гаджет на колёсах.

Ford Focus 2019

Focus четвёртого поколения впервые показали в мае этого года, но продажи в Европе начнутся только в будущем году.

Дизайн автомобиля получился броским и агрессивным за счёт стремительной передней части с новыми светодиодными фарами, узких задних комбинированных фонарей, переходящих с двери багажника на крылья и удлинённого капота.

Стоимость модели в России ориентировочно начнётся от 720 тыс. рублей.

Тест-драйв Toyota Corolla: три мнения о самой популярной машине мира

По габаритам и цене Toyota Corolla 12-го поколения близко подобралась к флагманскому седану Camry. Автомобиль вырос в размерах, стал технологичнее и получил невероятно широкий набор оборудования. В Россию машину, как и раньше, привозят с турецкого завода Toyota, что изначально ставит японцев в невыгодное положение. Тем не менее машина пользуется спросом даже у нас. Три редактора Autonews.ru поездили на машине и высказали свои соображения по этому поводу.

Звучит немного нескромно, но я практически досконально разбираюсь в гольф-классе, который представлен на российском рынке. Кажется, я ездил на всех седанах (и не только) C-сегмента, которые сейчас продаются в России.

Еще год назад мы с моим коллегой Иваном Ананьевым сравнивали новую Kia Cerato с рестайлинговым лифтбеком Skoda Octavia. Потом я проехался на обновленной Hyundai Elantra. А в конце прошлого года мне представилась возможность одним из первых познакомиться с новой Jetta для России. В этом перечне есть все модели сегмента в России, если исключить из него мерседесовские компакты A- и CLA-класса, а также новую Mazda3. Все-таки эти модели немного из другой оперы.

Как выглядит Toyota на фоне основных конкурентов? Недурно, но могло быть и лучше. Главная проблема — прайс-лист автомобиля, который представительству приходится импортировать. Нет, на первый взгляд ничего страшного в перечне цен и комплектаций вроде нет, и даже базовые 1 173 000 руб. выглядят неплохо. Но на деле это цена очень бедно оснащенной машины с «механикой». Если присмотреться к прилично укомплектованному автомобилю в версии «Комфорт», то получается почти полтора миллиона. А топовый вариант, который был у нас на тесте, и вовсе стоит 1 700 000 рублей. Кусается, правда?

С таким ценником уже становится не важным то, что силовой агрегат всего один и везет машину достаточно пресно. На это просто не обращаешь внимания. Точно так же перестаешь думать о том, насколько лучше стало шасси и рулевое управление после переезда на платформу TNGA. Или, например, насколько адекватны водительские ассистенты пакета Saftey. А ведь здесь есть даже проекция приборов на лобовое стекло — кто еще предложит подобное в гольф-классе?

Но вот что интересно: даже столь негуманная ценовая политика не помешала Corolla в нашей стране разойтись тиражом свыше 4000 экземпляров только лишь за прошедший год. И это при том, что у нас продается лишь одна 122-сильная модификация седана, хотя во всем остальном мире Corolla предлагается с кучей агрегатов, включая гибридные, а также с кузовами хэтчбек и универсал. Corolla была и остается самой популярной машиной в мире на протяжении уже пятого десятилетия, и не похоже, чтобы она была готова кому-то отдать это звание.

Читайте также:  Газ 2410 тест драйв

Corolla — главный каннибал в семействе Toyota. То, с какой легкостью этот седан «съел» не только основных конкурентов, но и собственного собрата в лице модели Avensis, обязательно должно войти в учебники автомобильного маркетинга.

Я отчетливо помню времена, когда Corolla девятого поколения с кузовным индексом E120 считалась самым простым и доступным седаном марки. А брешь между ней и престижной Camry занимал как раз тот самый европеизированный Avensis. Время шло: Corolla увеличивалась в размерах, становилась комфортнее, наращивала оснащение и оборудование. Одним словом, взрослела. Поднималась и стоимость машины. И вот теперь некогда скромный седан гольф-класса буквально дышит в спину флагманской Camry.

Политика ценообразования на нашем рынке лишний раз подчеркивает все те метаморфозы, которые происходили с моделью в последние годы. Стоимость топовой Corolla выше, чем у начальных версий Camry. Старшая комплектация седана при цене в 1 700 000 руб. перекрывает не только базовую Camry, но и две последующие модификации «Стандарт Плюс» и «Классик».

Получается, что за простой и неказистый внешне автомобиль просят большие деньги и при всем этом его продажи в мире исчисляются сотнями тысяч экземпляров. Но я понимаю, в чем дело. Люди во все времена ценили простоту, а это совсем не синоним неказистости. При ежедневном использовании этой машины ты понимаешь, насколько здесь практичный и немаркий салон. А не слишком зажигательный тандем атмосферника и вариатора расстраивает только поначалу. После редких заездов на заправку начинаешь ценить его скромный аппетит. Именно такие вещи и ценятся во все времена.

Тишина и спокойствие — вот, пожалуй, два слова, которыми можно описать ощущения от Toyota Corolla. Знаю, эти эпитеты обычно применяют к моделям старшего бренда Lexus, но я других, увы, подобрать не могу. И дело совсем не в отличной шумоизоляции новой Corolla, которая, к слову, весьма обычна, а в силовом агрегате.

Я, будучи молодой мамой, не отношусь к тем, кто любит погонять. Но даже для меня пара 1,6-литрового атмосферного моторчика и вариатора кажется чуть ли не овощной. Никто не ждет от седана гольф-класса динамики спорткара, но все же хочется чувствовать под педалью газа больший запаса тяги и мощности. А с Corolla это, увы, не получается ни в каких дорожных ситуациях. Что разгон в городском режиме, что ускорения на трассе — все происходит спокойно, плавно и без спешки.

Test Drive Unlimited

Тенденция реанимировать популярные в прошлом игровые бренды добралась, наконец, и до автогонок. Великая некогда серия Test Drive (которой в этом году стукнет уже 20 лет) в эпоху операционной системы DOS была настоящим культом, синонимом слова «гонки». Что совсем неудивительно, ведь только там были представлены настоящие суперкары вроде Porsche, Lotus и Ferrari, а также непривычное в те времена явление — дорожная полиция, дуэли с которой и составляли основную соль игры. С наступлением эпохи трехмерных ускорителей и CD-дисководов лидерство в жанре перехватил Need for Speed, и былая популярность к Test Drive не возвращалась больше никогда. Во многом благодаря новым владельцам бренда, Infogrames (первые части до 1998 года включительно издавались ныне покойной Accolade), которые планомерно выпускали под звездным именем различный малоиграбельный мусор.

Кругом пятьсот

И вот при очередной смене поколений о Test Drive наконец вспомнили. Test Drive Unlimited позиционируется разработчиками из Eden Studios (французы, авторы Need for Speed: Porsche Unleashed) не как заурядная «хочу-быть-круче — NFS» автоаркада, а как первая ласточка ими же придуманного жанра Massively Open Online Racing (MOOR). Проще всего изобретение французов можно описать следующим образом: это почти как MMORPG, только про машины. В самом деле, основные атрибуты обоих жанров совпадают: большая, открытая для исследования территория, на которой одновременно может находиться множество игроков; кланы; сложные денежные взаимоотношения и так далее. Справедливости ради стоит сказать, что подобная концепция новинкой считаться никак не может — в свое время в мире уже был Motor City Online (2001 года выпуска), но особой популярности не снискал.

В первую очередь хочется успокоить тех наших читателей, которые предпочитают в автогонках традиционный однопользовательский режим. Он в игре имеется, только по понятным причинам внимания ему уделено не так много, как в других сингл-ориентированных проектах. Выбор и настройка персонажа (внушительный редактор внешности и одежды прилагается), покупка-продажа автомобилей и недвижимости — все это присутствует в здесь полном объеме, так что удовольствие от игры можно получить, даже не имея доступа к интернету.

Увидеть самолично созданного персонажа можно преимущественно в скриптовых сценках, которых здесь не то чтобы очень много.

После того как вы определитесь со своим внешним видом (ни на что особо не влияет), вас доставят авиарейсом в Гонолулу, столицу Гавайских островов. Разработчики уверяют, что воссозданный ими остров Оаху один в один соответствует реальному прототипу благодаря использованию спутниковых карт и фотоснимков. Выяснять дотошность штатных level-дизайнеров Eden Games мы не стали, ведь игрокам в первую очередь важна не топографическая точность местности, а то, насколько интересно и органично все это будет смотреться в контексте игры. И вот тут как раз есть определенные проблемы. Поскольку территория здесь просто огромных размеров, заезд с побережья на побережье вполне может растянуться минимум на полчаса. Но по-другому никак нельзя: для того чтобы открыть все магазины, гонки и прочие важные события, нужно самолично объездить весь остров. Сколько это отнимает драгоценного времени — не сосчитать.

Некоторые кадры, сделанные с помощью местного фото-режима, прямо-таки просятся на рабочий стол.

Опция быстрого перемещения по карте от тоскливых покатушек спасает лишь частично. Дело в том, что игра телепортирует нас только на открытую территорию. Время от времени случается совсем дурацкая ситуация: все гонки, отмеченные на карте, уже пройдены, а новые не спешат появляться. Выход — тщательно исследовать еще не объезженную территорию, попутно любуясь пустыми однообразными пейзажами. Да, несмотря на наличие разных типов ландшафтов (город/лес/степь/горы), взгляду тут зацепиться, как правило, просто не за что. Несколько удручает и повсеместное использование метода copy/paste и отсутствие смены погоды. Такова, видимо, плата за гигантский масштаб.

Читайте также:  Автомобили с шинами 96t

А вот что удалось на славу, так это местная система навигации: карта выполнена на манер небезызвестного Google Earth и позволяет рассматривать остров практически с любой степенью приближения (кстати, попробуйте забавы ради максимально отдалить камеру от земли — увидите интересную пасхалку от разработчиков). Помимо всего прочего, карта имеет массу настроек, позволяющих, например, подсвечивать только гонки выбранной весовой категории.

Вообще, различных соревнований в Test Drive Unlimited просто запредельное количество: потребуется не один десяток часов, чтобы пройти их все. Тем более что иные заезды могут длиться до часу (!) реального времени. В списке есть обычные гонки с соперниками, заезды на установление рекорда скорости, тайм-триал, доставка ценного груза и транспортировка автомобилей. Особняком стоят миссии, где нам предлагается подвозить девушек модельной внешности (капризные дамочки часто предъявляют особые требования к марке машины) и просто случайных пассажиров. За выполнение этих заданий награждают. купонами для покупки одежды в магазинах, разбросанных по всему острову. Жаль, хорошенько рассмотреть своего персонажа удается только в немногочисленных и часто повторяющихся скриптовых роликах.

Test Drive Unlimited поддерживает устройство TrackIR (www.naturalpoint.com/trackir), которое отслеживает повороты головы и позволяет осмотреться в кабине машины, совсем как в реальной жизни. Этот же трюк можно выполнить при помощи любого геймпада, аналогичного геймпаду Xbox 360. Но кроме занимательного кручения головой, в кокпитах любого авто есть еще на что посмотреть.

1. Экран GPS на этой «Ауди» (как и на всех других машинах) расположен на своем законном месте, дублирует основной дисплей, работает как положено и даже умеет показывать количество активных игроков поблизости.

2. Боковые стекла можно опустить, что дает вполне логичный эффект — увеличение шума в салоне. Отображаемая в них картинка смазывается, имитируя эффект бокового зрения.

3. Коробка передач (в данном случае автоматическая). Для каждой машины Eden Games создали отдельную анимацию переключения рычага. Кроме эстетического удовольствия, тут есть и прагматический интерес игрока: управлять автомобилем с ручной и автоматической коробками передач — это совсем не одно и то же.

4. Зеркало заднего вида честно отображает происходящее за вашей спиной. Аналогичным образом функционируют боковые зеркала. Пользоваться ими, правда, неудобно.

5. Магнитола. В Test Drive Unlimited есть четыре радиостанции на выбор: Radio Bot (актуальный поп-рок), Radio Classic (Брамс, Вагнер, Чайковский, Вивальди), Radio Djey (хип-хоп и модная три-четыре года назад электроника) и Sweet Radio (расслабленные фанк- и соул-ритмы). Если указанный выше разброс жанров вас не устраивает — всегда можно залить свои любимые MP3 в библиотеку игры и ездить под собственную подборку.

6. Разметка. Как и прочие атрибуты правил дорожного движения, присутствует в Test Drive Unlimited больше для виду. Искусственный интеллект ее полностью игнорирует, а мы с вами — и подавно.

7. Индикатор «интереса» полиции. После достижения трех звездочек обычно вальяжные копы приводят в действие план «Перехват» и перегораживают дороги кордонами. К сожалению, гонки с полицией почти лишены азарта — как правило, проще остановиться и заплатить штраф. Кроме того, отсидеться в тропических кустах нельзя, так что единственный способ избавиться от проблем с законом — укатить на другой конец острова.

Высший пилотаж

Обратите внимание, встроенный экранчик GPS расположен у этой Audi А6 на своем законном месте и. даже работает!

Но самое интересное творится, конечно же, на онлайн-просторах. Зарегистрировав свой аккаунт и подключившись к серверам игры (речь идет только о лицензионной версии), вы сможете участвовать как в заездах с живыми соперниками, так и в гонках с компьютерными ботами. Соответствующие типы заездов будут просто обозначаться на карте разным цветом. Боты, как несложно догадаться, непроходимо тупы, потому сколько-нибудь опытный гонщик одолеет их без проблем. С живыми игроками ситуация в корне меняется. В онлайн-соревнованиях учитывается множество параметров: класс машин участников, сложность управления и уровень игрока (всего их пять, от «новичка» до «чемпиона»). Достигнув определенной степени развития, можно организовывать гонки самостоятельно. Также есть возможность бросить вызов любому проезжающему мимо игроку, просто посигналив ему фарами. На закуску предлагается создание автоклубов и торговля подержанными машинами.

На момент написания статьи сервера игры были, мягко говоря, отнюдь не переполнены (жаль, что нельзя играть с владельцами Xbox 360, на котором игра вышла еще в сентябре), но надо думать, у Test Drive Unlimited все еще впереди. Тем более что разработчики собираются поддерживать интерес к игре, регулярно выпуская мини-аддоны, содержащие новые автомобили. Таким образом автопарк Xbox 360-версии уже пополнился парой десятков авто. Продаваться они будут за хоть и небольшие, но вполне реальные деньги. Аналогичная система отлично зарекомендовала себя в The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Мотоциклы могут участвовать в гонках наравне с автомобилями.

Но и стандартный автопарк Test Drive Unlimited, без преувеличения, шикарен. Он насчитывает около сотни автомобилей известных европейских и американских марок. Акцент, как несложно, догадаться, сделан на дорогих спортивных экземплярах, коих в игре большинство. Редко где можно одновременно повстречать классический Mercedes S300 50-х годов, с дверьми типа «крыло чайки», и красавицу Maserati MC12. А здесь — пожалуйста. Не забыт и традиционный конек Test Drive — американские muscle cars, щеголяющие хромированными обводами и злобным рыком многолитровой «восьмерки».

Тщательность, с которой воссозданы машины, вызывает исключительно восторг — в Eden Games работают настоящие фанаты автомобилей. Не ограничившись отменными моделями, они наделили каждое авто детальным трехмерным салоном с работающими органами управления (у всех машин собственная анимация рычага коробки передач!). А слушая хорошо поставленный голос мотора какой-нибудь «Феррари», легко поверить, что дотошные французы лично записывали его на микрофон.

Еще в игре (впервые в серии) наконец-то появились мотоциклы. Впечатление двухколесный транспорт оставляет двоякое: выглядят и звучат на отлично, но вот физическая модель несколько разочаровывает. Байки ведут себя излишне нервно, нормально контролировать их удается только при помощи геймпада (подойдет, например, от того же Xbox 360 или аналогичный). Зато физика автомобилей работает отменно — движок Havok показывает себя с лучшей стороны.

Здесь же — настраиваемые электронные помощники, которые помогают освоиться с управлением новичкам, специальный Hardcore Mode для опытных поклонников симуляторов, обязательные заезды с полицейскими и фото-режим для любования.

За рулем

Группа G

Классика. Здесь собраны легендарные спортивные автомобили шестидесятых, вроде Jaguar E-Type, Mercedes 300SL и AC Cobra, а также немногочисленные американские muscle cars того же периода. Хромированные обводы, мощные двигатели и никакой электроники.

Группа F

В Test Drive Unlimited это машины низшей категории, которые можно купить в самом начале игры. Как правило, компактные переднеприводные хэтчбэки, вроде Volkswagen Golf V R32. Несколько выбивается из общего ряда только Audi TT Quattro Sport, но и стоит она дороже всех.

Группа E

Хорошо известные городские «спортсмены», вроде Ford Mustang и Nissan 350Z, в компанию которых отчего-то затесался респектабельный седан Audi A6. Впрочем, за такие деньги серьезный спорткар не купишь. Однако если прокачать характеристики до максимального третьего уровня, то можно получить очень быстрый агрегат.

Группа D

Чуть более серьезная техника, чем в предыдущей категории. Шестизначные цифры на ценниках легко объяснимы — стоит только взглянуть на названия: Maserati, Aston Martin, Lotus.

Группа C

Дорогие и весьма быстрые автомобили с ярко выраженным спортивным уклоном. Разброс в группе очень велик: от легкого 1,8-литрового спорткупе Lotus Exige 240R до вальяжного родстера Mercedes SL65 AMG, оснащенного мощнейшим 12-цилиндровым двигателем. Диапазон цен тоже соответствующий — от $50 тыс. до $300 тыс.

Группа B

Здесь собраны почти сплошь чистокровные «спортсмены». Этих в «слики» переобуть — и хоть сейчас на гоночную трассу. Некоторые как раз оттуда и пришли, например, Mercedes CLK DTM.

Группа A

Такие средства передвижения могут себе позволить только Михаэль Шумахер, султан Брунея и некоторые российские олигархи. Ручная сборка, технологии из мира «Формулы-1» и скорости под 400 км/час. Безусловный лидер по соотношению цена/качество — Ferrari Enzo, вплотную к которой подбираются штучные Pagani Zonda и Koenigsegg CC8S.

Группа mB

Недорогие (по автомобильным меркам), но достаточно шустрые супербайки. По времени разгона до сотни уделывают большинство описанных выше суперкаров, но вот на прямой мало что могут им противопоставить.

Группа mB

Элита мотоциклетного мира. MV Augusta F4 Brutale, Ducati Supersport 1000 — эти имена вполне можно поставить на одну планку с той же Ferrari Enzo. Абсолютные лидеры по энерговооруженности, они требуют точного и аккуратного вождения. Цены, как ни странно, вполне демократичные: от $10 до $16 тыс.

Test Drive — серия с очень богатой родословной: общее количество релизов для различных платформ с 1987 года до наших дней превышает шесть десятков, включая спин-оффы и консольные релизы. Мы же вспоминаем самые значимые игры серии, выходившие на PC.

Test Drive (1987)

Первый Test Drive предлагал на выбор несколько лицензированных суперкаров — Ferrari Testarossa, Lotus Turbo Esprit, Porsche 911 Turbo, Lamborghini Countach. В активе был один-единственный режим: догонялки с полицией по обрывистому горному серпантину. Помимо полицейских на трассе также присутствовал трафик, активно мешавший игроку. Для своего времени это был настоящий прорыв. Впоследствии многие из этих находок нашли воплощение в Need for Speed.

Test Drive 2: The Duel (1989)

В сиквеле, помимо полиции, появились соперники, которых нужно было обгонять. Увеличился список локаций и машин. В автопарке впервые появились американские muscle cars, вроде 1969 Dodge Charger, 1967 Pontiac GTO и 1968 Shelby GT500 Cobra. Впоследствии эти авто станут практически визитной карточкой серии.

Test Drive 2: The Duel

Test Drive 3: The Passion (1990)

Игра впервые отошла от линейной концепции: вместо трасс тут предлагался внушительный кусок штата Калифорния, с сетью дорог, по которым можно было двигаться в любом направлении. Среди прочих революционных новшеств — трехмерная VGA-графика, изменяющиеся погодные условия и радиостанции (в формате MIDI). Автомобилей, правда, было всего три штуки, да и системные требования для своего времени у игры были просто драконовскими.

Test Drive 4 (1997)

Возвращение Test Drive после семилетнего перерыва прошло в целом удачно. Игра даже заработала награду «Best in Show» на E3 1997 года. В отличие от третьей части, новая команда разработчиков не стала экспериментировать со свободой перемещения, а вернулась к линейным трассам.

Test Drive 3: The Passion

Test Drive 5 (1998)

Пятая часть должна была развить успех четвертой, но всерьез ничем не отличалась от нее. На фоне великолепного Need for Speed 3: Hot Pursuit игра смотрелась очень бледно, за что и была бита профильной прессой. Зато Test Drive 5 содержала, наверное, один из лучших саундтреков в истории гоночных игр (включающем такие имена, как KMFDM и Fear Factory), а также трассу в Москве, проложенную на фоне кремлевской стены.

Test Drive 6 (1999)

Чуть ли не худшая игра серии. Тоскливая графика, невнятный геймплей. Test Drive явно двинулся в сторону бездумной аркады, совсем позабыв про слово «симулятор». В итоге не вышло ни того, ни другого. К тому же волна критики обрушилась за повторяющийся и крепко достающий саундтрек.

Test Drive: Le Mans (2000)

Одна из лучших игр, выходивших под именем Test Drive. К уличным покатушкам игра имела весьма отдаленное отношение. Как следует из названия, она воспроизводила легендарную 24-часовую гонку на выносливость, которая ежегодно проводится во французском Ле-Мане. Помимо нее, в игре были еще полтора десятка европейских, американских и японских этапов, а также уйма лицензированных гоночных болидов.

Test Drive (2002)

В 2002-м Atari предприняли неудачную попытку возродить серию, выпустив новую игру безо всяких числительных в заголовке. Кроме оригинального названия, игра также содержала новый сюжетный режим, посвященный трудовым стритрейсерским будням мужчины по имени Деннис Блэк. Индастриал и техно в саундтреке сменились артистами вроде Moby. Все это, впрочем, не помогло — игра проигрывала любой части Need for Speed всухую.

Test Drive: Le Mans

Возвращение Test Drive, бесспорно, состоялось. Очевидные достоинства — море шикарных машин, приятная графика вкупе с отличной физикой и интересным онлайн-геймплеем — делают Unlimited безусловным лидером жанра. Что касается некоторых острых углов (сомнительная детализация ландшафта, гигантские расстояния и не самая удачная физика мотоциклов), то мы уверены — Eden Games создали фактически прототип нового жанра, так что ситуация исправится в самое ближайшее время.

Классный сюжетнет

Оправданность ожиданий: 80 %

Звук и музыка: 8.0

Интерфейс и управление: 9.0

Дождались? Великая гоночная серия возвращается со всеми полагающимися фанфарами. Огромная, масштабная, красивая, инновационная и, наверное, лучшая на сегодня автогонка. Не пропустите.

Читайте также:  Двигатель газ волга дизель
Оцените статью
Классы машин в игре