Крутой тюнинг машина для чипа фуза

В гостях у Чипа Фуза: репортаж из мастерской в Калифорнии

Но начнем с небольшого вступления для тех, кто не знаком с Чипом Фузом. На самом деле, популярность к нему пришла задолго до шоу. После окончания обучения в Art Center College of Design Чип начал работать и учиться у самого знаменитого в мире конструктора хот-родов Бойда Коддингтона, умершего в 2008 году. Талантливый Фуз быстро возглавил компанию Коддингтона, под его руководством создавались такие шедевры, как Boydster I и II. В 1998 году, разругавшись с Бойдом, Чип основал свою компанию Chip Foose Design забрав с собой многих ключевых сотрудников из Hot Rods by Boyd, чем вконец испортил отношения с Коддингтоном.

Слава пришла к Фузу в 2002 году, когда по заказу Ford на глазах у телезрителей он создал Speedbird, построенный на базе Ford Thunderbird. Весь процесс был показан по телевидению, а успех передачи привел к созданию нового шоу, знакомого нам как «Крутой тюнинг».

Шоу обрело миллионы фанатов по всему миру, каждый новый сезон бил рекорды телевидения, а Фуз продолжал с присущей ему легкостью рисовать эскизы для ничего не знающих автовладельцев.

Мастерская Фуза находится в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, на улице Sampson Lane, Huntington Beach, CA 92647. Среди множества других гаражей, расположенных в Хантингтон Бич, Chip Foose Design – единственная огорожена забором – неудивительно, фанаты шоу не дают спокойно работать команде. Но выход из ситуации был найден: каждый рабочий день в обеденный перерыв с 12 до 13 часов ворота открываются, и для всех желающих проводятся бесплатные экскурсии по всей мастерской, они заканчиваются в сувенирной лавке. По возможности Фуз лично выходит и подписывает сувениры, что значительно увеличивает продажи.

Начинается экскурсия в кузовном цехе, где машины только обретают формы.

Первое, что нам сообщили у входа, – мастерская не имеет никакого отношения к шоу, которое мы могли видеть по телевизору. В этот самый момент, кстати, мы заметили, как Чип Фуз пробежал мимо с огромным карбюратором – приятно наблюдать, что он не боится запачкать руки.

Chip Foose Design – маленькая частная мастерская, где машины собирают 2-3 года, стоимость каждой варьируется от $350 000 до $2 миллионов. Для шоу телеканал снимал специальное помещение ниже по улице, где нанятая команда работала под руководством Фуза. В шоу стоимость каждой машины, сделанной в суперкороткие сроки, оценивается в $150 000 и оплачивается телеканалом. В утешение разочарованным посетителям разрешают потрогать все, что они видят в этой части цеха. Уносить, конечно, ничего нельзя.

Экскурсия продолжается в покрасочной мастерской, где машины готовятся обрести новый облик. Немногие знают, что любимый цвет Фуза – оранжевый. Этот цвет присутствует во всех автомобилях, созданных по его дизайну, – будь то целый элемент или маленькая полоска вокруг эмблемы. В покрасочном цеху было много машин, команда готовилась к ежегодному шоу SEMA – главному автомобильному событию США.

Читайте также:  Ленд крузер 200 замена масла двигателя сколько литров

Еще больше было велосипедов – Фуз большой фанат двух колес, в детстве он мечтал стать BMX-ером, но, к счастью, стал лучшим в мире дизайнером. Однако любовь к велосипедам не прошла, и количество самых разнообразных экземпляров по всей мастерской просто зашкаливает. Ее стены и потолок также завешаны капотами и другими деталями гоночных автомобилей, дизайн которых разрабатывал Фуз. Каждый элемент мастерской, от стульев до станков, украшает его логотип с пальмами.

Последняя часть экскурсии – сборочный цех, где мастера собирают автомобили и наводят последние штрихи. Как вы могли видеть в шоу, Чип может передумать и внести изменение в дизайн в самый последний момент, здесь это происходит не реже. Все машины, которые находились в сборочном цеху, принадлежат Фузу, одна из них – машина мечты отца Чипа, который живет в Санта-Барбаре. У каждого должна быть машина мечты, и Фуз-старший, судя по всему, скоро ее получит.

Заканчивается экскурсия в сувенирной лавке, где вас порадуют два редких и уникальных автомобиля: Ford GT – машина мечты самого Фуза, которую он купил недавно, и Hemisfear – один из первых проектов Чипа. Изначально зеленый хот-род Фуз строил для себя, но затем его пустили в небольшую серию из 50 автомобилей. Лишь один из всех существующих окрашен в черный цвет, все остальные зеленые. По задумке Чипа этот автомобиль должен был обладать лучшими характеристиками суперкара, хот-рода и масл-кара.

Судя по тому, что мы видели, ему это удалось: более стремительные формы кузова классического хот-рода с открытыми колесами делают дизайн автомобиля приближенным к суперкарам, так же как и центральное расположение мотора (а выбор, естественно, пал на V-образную «восьмерку», работающую в паре с механической коробкой передач, передающей мощность в 560 л.с. на задние колеса). Hemisfear, кстати, это игра слов – Hemi`s fear, или «страх Хэми» – это отсылка к узнаваемому бренду, используемому корпорацией Chrysler для двигателей V8.

Мир оказался не готов к среднемоторному хот-роду, но ранние эскизы этой модели легли в основу первого серийного хот-рода Plymouth Prowler (который мы совсем недавно успели протестировать – прим.ред.).

Приобрести здесь можно все что угодно, от маленьких моделек автомобилей и футболок до номерных знаков и оригинальных колес Foose Wheels. Если вам повезет и Фуз найдет время, он не только подпишет все сувениры, но и нарисует небольшой эскиз на каждой купленной футболке.

Экскурсия по тюнинг-мастерской Chip Foose Design из передачи «Крутой тюнинг» (29 фото)

Далее мы приглашаем вас на экскурсию по мастерской Чипа Фуза Chip Foose Design, в которой рождались великолепные автомобили из популярной передачи «Крутой тюнинг» (Overhaulin), выходившей на канале Discovery Channel.

Мастерская Фуза находится в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, на улице Sampson Lane, Huntington Beach, CA 92647. Среди множества других гаражей, расположенных в Хантингтон Бич, Chip Foose Design – единственная огорожена забором – неудивительно, фанаты шоу не дают спокойно работать команде. Но выход из ситуации был найден: каждый рабочий день в обеденный перерыв с 12 до 13 часов ворота открываются, и для всех желающих проводятся бесплатные экскурсии по всей мастерской, они заканчиваются в сувенирной лавке. По возможности Фуз лично выходит и подписывает сувениры, что значительно увеличивает продажи.

Читайте также:  Ремонт тормозной системы автомобиля рено логан


Начинается экскурсия в кузовном цехе, где машины только обретают формы. Первое, что нам сообщили у входа, – мастерская не имеет никакого отношения к шоу, которое мы могли видеть по телевизору. В этот самый момент, кстати, мы заметили, как Чип Фуз пробежал мимо с огромным карбюратором – приятно наблюдать, что он не боится запачкать руки.


Chip Foose Design – маленькая частная мастерская, где машины собирают 2-3 года, стоимость каждой варьируется от $350 000 до $2 миллионов. Для шоу телеканал снимал специальное помещение ниже по улице, где нанятая команда работала под руководством Фуза. В шоу стоимость каждой машины, сделанной в суперкороткие сроки, оценивается в $150 000 и оплачивается телеканалом. В утешение разочарованным посетителям разрешают потрогать все, что они видят в этой части цеха. Уносить, конечно, ничего нельзя.


Экскурсия продолжается в покрасочной мастерской, где машины готовятся обрести новый облик. Немногие знают, что любимый цвет Фуза – оранжевый. Этот цвет присутствует во всех автомобилях, созданных по его дизайну, – будь то целый элемент или маленькая полоска вокруг эмблемы. В покрасочном цеху было много машин, команда готовилась к ежегодному шоу SEMA – главному автомобильному событию США.

Еще больше было велосипедов – Фуз большой фанат двух колес, в детстве он мечтал стать BMX-ером, но, к счастью, стал лучшим в мире дизайнером. Однако любовь к велосипедам не прошла, и количество самых разнообразных экземпляров по всей мастерской просто зашкаливает. Ее стены и потолок также завешаны капотами и другими деталями гоночных автомобилей, дизайн которых разрабатывал Фуз. Каждый элемент мастерской, от стульев до станков, украшает его логотип с пальмами.






Последняя часть экскурсии – сборочный цех, где мастера собирают автомобили и наводят последние штрихи. Как вы могли видеть в шоу, Чип может передумать и внести изменение в дизайн в самый последний момент, здесь это происходит не реже. Все машины, которые находились в сборочном цеху, принадлежат Фузу, одна из них – машина мечты отца Чипа, который живет в Санта-Барбаре. У каждого должна быть машина мечты, и Фуз-старший, судя по всему, скоро ее получит.







Заканчивается экскурсия в сувенирной лавке, где вас порадуют два редких и уникальных автомобиля: Ford GT – машина мечты самого Фуза, которую он купил недавно, и Hemisfear – один из первых проектов Чипа. Изначально зеленый хот-род Фуз строил для себя, но затем его пустили в небольшую серию из 50 автомобилей. Лишь один из всех существующих окрашен в черный цвет, все остальные зеленые. По задумке Чипа этот автомобиль должен был обладать лучшими характеристиками суперкара, хот-рода и масл-кара.

Читайте также:  Строение двигателя дэу нексия

Судя по тому, что мы видели, ему это удалось: более стремительные формы кузова классического хот-рода с открытыми колесами делают дизайн автомобиля приближенным к суперкарам, так же как и центральное расположение мотора (а выбор, естественно, пал на V-образную «восьмерку», работающую в паре с механической коробкой передач, передающей мощность в 560 л.с. на задние колеса). Hemisfear, кстати, это игра слов – Hemi`s fear, или «страх Хэми» – это отсылка к узнаваемому бренду, используемому корпорацией Chrysler для двигателей V8. Мир оказался не готов к среднемоторному хот-роду, но ранние эскизы этой модели легли в основу первого серийного хот-рода Plymouth Prowler .






Приобрести здесь можно все что угодно, от маленьких моделек автомобилей и футболок до номерных знаков и оригинальных колес Foose Wheels. Если вам повезет и Фуз найдет время, он не только подпишет все сувениры, но и нарисует небольшой эскиз на каждой купленной футболке.

Чип Фуз лишил BMW огромных «ноздрей», украв идею у Prior-Design? И при чём тут Ярцев?

В BMW упорно не признают критику в адрес новых моделей с гипертрофированными секциями решётки радиатора, мол, так говорят завистники или те, кто не разделяет ценностей компании. Как бы то ни было, а «ноздри» на новых BMW — прекрасная возможность для тюнеров проявить себя и заработать. Только бы они не заступили на территорию плагиата…

После премьеры новых BMW M3 и BMW M4 в сентябре 2020 года Владимир Ярцев, создавший в том числе облик ВАЗ-2110, признался в профиле на Facebook: «15 лет назад мне было стыдно, что пришла в голову идея гипертрофировать решетку BMW… Теперь стыдно за дизайнеров BMW, что они пришли к подобной идее». За свою критику дизайнер получил в свой адрес ряд нелестных комментариев, мол, как смеет критиковать BMW человек, выражаясь образно, рисовавший «Жигули».

Пост, кстати, был впоследствии Ярцевым удалён.

Но что же происходит дальше: 18 октября 2020 года тюнинг-ателье Prior-Design высказывает несогласие с видением BMW решётки радиатора на M-моделях третьей и четвёртой серий, публикуя свой вариант исполнения фронтальной части спортивных автомобилей баварской марки.

Концепт BMW M4 от Prior-Design

Под занавес прошлого месяца известный тюнер Чип Фуз (да-да, которого все знают по ТВ-шоу «Крутой тюнинг») показал, как, на его взгляд, может выглядеть передок BMW M3. Вы удивитесь, но видение Фуза практически повторяет то, что ранее продемонстрировали ребята из Prior-Design…

Вряд ли в случае с Фузом и Prior-Design можно говорить о плагиате, скорее, о похожей интерпретации одной и той же идеи — разделении огромной решётки радиатора на две горизонтальные секции.

И в конце хочется сказать несколько слов в оправдание Владимира Ярцева. Во-первых, он всё-таки предвидел то, каким может быть дизайн BMW, во-вторых, он с высоты прожитых лет и накопленного опыта назвал свои идеи ошибкой и написал об этом у себя на личной странице в соцсети, лишний раз подтвердив, что «в своём отечестве пророков нет»…

Оцените статью