- Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
- Вывешенное колесо вращается на нейтралке
- Вывешенное колесо вращается на нейтралке
- Re: Вывешенное колесо трогается на нейтралке
- Re: Вывешенное колесо вращается на нейтралке
- Re: Вывешенное колесо вращается на нейтралке
- Re: Вывешенное колесо вращается на нейтралке
- Re: Вывешенное колесо вращается на нейтралке
- Re: Вывешенное колесо вращается на нейтралке
- Re: Вывешенное колесо вращается на нейтралке
- Re: Вывешенное колесо вращается на нейтралке
- Re: Вывешенное колесо вращается на нейтралке
- Re: Вывешенное колесо вращается на нейтралке
- Нейтралка, а колеса вывешенные крутятся
- #1
- #2
- #3
- #4
- #5
- #6
- #7
- #8
- #9
- #10
- #11
- #12
- Крутится колеса при поднятой машине
- Крутится колеса при поднятой машине
Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
- FAQ
- Rules
- Fusion FAQ
- Articles
- Photo Gallery
- Search
- About
- User Guide
- CD6000 Guide
- Self Diagnostic
- DTC View
- Documentstion & Files
Вывешенное колесо вращается на нейтралке
Вывешенное колесо вращается на нейтралке
#1 Сообщение le_chiffre » 09 дек 2015, 11:42
Re: Вывешенное колесо трогается на нейтралке
#2 Сообщение Doc Brown » 09 дек 2015, 11:55
Наша цель — наносить пользу и причинять добро!
«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)
Re: Вывешенное колесо вращается на нейтралке
#3 Сообщение Puwistiy » 09 дек 2015, 13:01
Re: Вывешенное колесо вращается на нейтралке
#4 Сообщение Doc Brown » 09 дек 2015, 13:06
Наша цель — наносить пользу и причинять добро!
«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)
Re: Вывешенное колесо вращается на нейтралке
#5 Сообщение SAnat » 09 дек 2015, 13:51
еще с дифференциалом есть прикол, когда полностью морду поднимешь, машинка на передаче, крутишь одно колесо и вращается второе в ответ.
Но вращается в обратную сторону.
Re: Вывешенное колесо вращается на нейтралке
#6 Сообщение Puwistiy » 09 дек 2015, 15:37
#7 Сообщение le_chiffre » 09 дек 2015, 18:55
Re: Вывешенное колесо вращается на нейтралке
#8 Сообщение timoha-07 » 09 дек 2015, 19:15
Re: Вывешенное колесо вращается на нейтралке
#9 Сообщение Doc Brown » 09 дек 2015, 19:26
Наша цель — наносить пользу и причинять добро!
«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)
Re: Вывешенное колесо вращается на нейтралке
#10 Сообщение Dima! » 10 дек 2015, 09:04
#11 Сообщение le_chiffre » 11 дек 2015, 14:34
Re: Вывешенное колесо вращается на нейтралке
#12 Сообщение SAnat » 21 фев 2016, 14:26
Не сцепление это , нормально все у вас.
У меня тоже на прогретой, вывешенное колесо крутится без передачи.
Есть и большие приколы с коробкой и холодным маслом, это когда -35 -40с , вы завелись, у вас нейтралка, и вы отпускаете сцепление, а машина как-будто щас поедет, если ручник отпустить (мотор начинает трястись и задние колеса ощущается нагружаются).
Вообще даже на прогретой масло имеет ощутимую вязкость и способно даже на свободном дифференциале провести автомобиль с вывешенным колесом.
[av]
[/av]Re: Вывешенное колесо вращается на нейтралке
#13 Сообщение SAnat » 02 мар 2016, 11:25
Блин с ЕСП это скукота сущая, даже на больших углах, дал газку она поехала сама Скучище
Даже на полном приводе без ЕСП диагональ интереснее.
Нейтралка, а колеса вывешенные крутятся
- Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
#1
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1991, MKПП C20NE
- Имя: Эдуард
#2
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: OOB ’95, АКПП, X20XEV-> BMW E39 525i
- Имя: Игрик, Игорь
- Город: Москва
Господа подскажите пожалуйста. Нормаьно ли это. поддомкратил заднее колесо, поставил нейтралку и опустил ручник. завёл машину и увидел, как колесо вращается, руками его легко остановить, отпускаю снова вращается. Я так понимаю проблема с сцеплением? особенно заметно, когда заводишь на холодную отпускаешь сцепление на нейтралке и машина слегка дёргается вперёд и потом нормально
#3
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1991, MKПП C20NE
- Имя: Эдуард
#4
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: OOB ’95, АКПП, X20XEV-> BMW E39 525i
- Имя: Игрик, Игорь
- Город: Москва
в коробке два вала, один жестко связан с карданом (вторичный вал), второй через сцепление соединен с коленвалом (первичный вал). Эти два вала соединены между собой шестернями через промежуточный вал, НО на одном из валов шестерни крутятся свободно, а в зацепление с валом приходят с помощью плавающего цилиндра который надет на вал и в продольном направлении перемещается на нем под действием рычага КПП вот эти цилиндры связаны с шестернями через синхронизаторы — которые трением синхронизируют положения зубяев на шестерне и цилиндре и по идее если это трение слишком сильное то шестерня будет крутиться. http://www.youtube.c. h?v=MBmLJCeGu7o http://ru.wikipedia. лючения_передач
ведь даже на нейтрали, если педаль сцпления отпущена, первичный вал вращается.
Плохо я умею объяснять
#5
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Опель Омега А, 1987 года, АКПП, C 20 NE продана в связи с отъездом в Германию, сейчас пешеход.
- Имя: Артур
#6
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: LADA седан на Каме Евро
- Имя: Олег
- Город: Санкт-Петербург
#7
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega 2.0 16V sport, ручка, 1998г.
- Имя: Максим
- Город: Сыктывкар
#8
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega В «95 скромняга)) и КаМАЗ «ОКА», 745 см³ / 33 л.с. /карбюратор.
- Имя: МАКС
а откуда понятия: сцепление «ведет» и «пробуксовывает» ?
Распространенной неисправностью сцепления является неполное выключение ведомого диска от маховики, т. е. сцепление «ведет».
Когда сцепление «ведет», то автомобиль движется рывками, затруднено переключение передач, так как при нажатии на педаль выключения сцепления его диски полностью не отходят от маховика, и ведущий вал коробки передач продолжает вращаться.
Полноту выключения ведомого диска можно проверить следующим образом. При малой частоте вращения коленчатого вала двигателя выжать педаль сцепления до отказа, и если первая передача включается бесшумно, то тогда не о чем беспокоится. Сцепление «ведет», если при включении первой передачи слышен сильный шум шестерен и передача не включается или включается с трудом.
Ну а пробуксовывает- даешь газу, мотор ревет, а машина не едет, в горку не забраться и т.д.
#9
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: OOA 1987 C20NE Ручка Седан умерла теперь Astra F C16SE автомат
- Имя: Евгений
#10
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: омега а 1988 мкпп с20ne был
- Имя: Алексей
Господа подскажите пожалуйста. Нормаьно ли это.
поддомкратил заднее колесо, поставил нейтралку и опустил ручник. завёл машину и увидел, как колесо вращается, руками его легко остановить, отпускаю снова вращается.
Я так понимаю проблема с сцеплением? особенно заметно, когда заводишь на холодную отпускаешь сцепление на нейтралке и машина слегка дёргается вперёд и потом нормально
так и должно быть.
#11
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: 1997 АКПП X20SE 1998 АКПП Х30ХЕ и еще одна x30xe
- Имя: Дёмин Сергей Александрович
- Город: Санкт-Петербург
#12
Господа подскажите пожалуйста. Нормаьно ли это.
поддомкратил заднее колесо, поставил нейтралку и опустил ручник. завёл машину и увидел, как колесо вращается, руками его легко остановить, отпускаю снова вращается.
Я так понимаю проблема с сцеплением? особенно заметно, когда заводишь на холодную отпускаешь сцепление на нейтралке и машина слегка дёргается вперёд и потом нормально
Крутится колеса при поднятой машине
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Сегодня менял колесо при заведенной машине
поднял домкратом а переднее колесо прилично вращается
потом поднял другое то же самое.
Пробовал немного регулировать сцепление — безрезультатно
где искать причину данного явления ?
Пробовал немного регулировать сцепление — безрезультатно
так и должно быть.
Сегодня менял колесо при заведенной машине
Бред какой-то. Сцепа у тебя ведет.
В -30 если прогреть чуток машину с выжатым сцеплением, а потом его отпустить машина покатится. Неужели никто не замечал.
Второе колесо у него на земле и соответственно тоже крутится.
колемся кто что курит и где берет
Второе колесо у него на земле и соответственно тоже крутится.
Второе колесо у него на земле и соответственно тоже крутится.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Крутится колеса при поднятой машине
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
едет-то она едет, но вот зимой постоянные проблемы с пробуксовкой задолбали уже.
со стоянки не выехать, хоть и резина шипованная.
так явно не должно быть.
Я думаю что никакого криминала в том что у тебя на нетралке при поднятой машине колеса крутятся с разной скоростью нет, у меня ваще 1 крутится, но при этом проехал 80 000 км. и без проблем с пробуксовкой, конечно если не забывать что твоя машина не внедорожник. 😎
едет-то она едет, но вот зимой постоянные проблемы с пробуксовкой задолбали уже.
со стоянки не выехать, хоть и резина шипованная.
так явно не должно быть.
Все норамльно, что ты еще хотел зимой? Машина вообще (если нет блокировки), не может пробуксовывать двумя колесами. Всегда одно колесо бешено вращается, а другое не крутится вообще. Это норамльная работа дифференциала. Если тебе это не нравиться — ставь блокировку.
.
Если машину с включенным двигателем (на нейтральной передаче) поднять на подъемнике, то правое переднее колесо вращается раза в 4 быстрее, чем левое.
.
Что-то я не допонял: у тебя двигатель на нейтралке крутящий момент на колёса передаёт . ?! Думаю я всё таки что-то нетак понял. Если же при включенной передаче на подъёмнике колёса с разной скоростью, то это нормально, на то он и дифференциал.
добрый день всем, уважаемые форумчане!
Заметил на своей 21113 следующую неприятную особенность.
Если машину с включенным двигателем (на нейтральной передаче) поднять на подъемнике, то правое переднее колесо вращается раза в 4 быстрее, чем левое. Насколько я понимаю, разница может и должна быть, но не такая значительная. Соответственно при езде в сложных зимних условиях правое переднее чуть что начинает буксовать.
Что это может быть:
1) ступичные подшипники по разному работают (один из них-менять)?
2) гранаты-ШРУСЫ создают доп. усилие (можт в одном мало смазки или еще что-нть)?
3) какой-нть брак в КПП?
Как диагностировать и как бороться?
кто что подскажет?
добрый день всем, уважаемые форумчане!
Заметил на своей 21113 следующую неприятную особенность.
Если машину с включенным двигателем (на нейтральной передаче) поднять на подъемнике, то правое переднее колесо вращается раза в 4 быстрее, чем левое. Насколько я понимаю, разница может и должна быть, но не такая значительная. Соответственно при езде в сложных зимних условиях правое переднее чуть что начинает буксовать.
Что это может быть:
1) ступичные подшипники по разному работают (один из них-менять)?
2) гранаты-ШРУСЫ создают доп. усилие (можт в одном мало смазки или еще что-нть)?
3) какой-нть брак в КПП?
Как диагностировать и как бороться?
кто что подскажет?
Афтар ты гонишь. Передаточные числа трансмиссии для обоих колес одинаковы. Это явление связано с наличием дифференциала (СЛЫХАЛ О ТАКОМ) , различной длинной приводов колес и небольших различий в моментах сопротивления подшипников.
Если передаточные числа одинаковые, то в идеале колеса на нейтралке будут вращаться с одинаковой скоростью.
Если скорости разные — значит где-то возникает дополнительные сопротивления трения. .
..а кто вообще из форумчан поднимал машину с вкл. двигателем на нейтралке и смотрел на передние колеса?
_________________
Я не СЛАБОвольный, я — СИЛЬНО ленивый.