Круглые воздушные фильтры для автомобилей размеры

8 017 515 50 33 8 029 386 85 60

Перейти в корзину

Поиск фильтра по размерам

Зачастую нашим клиентам необходимо осуществить подбор фильтра по размерам. Это связано с поиском решений в области фильтрации для нового оборудования, утерей техническое документации с оригинальными номерами от производителей техники либо износом самого изделия, когда невозможно определить маркировку на фильтре. Для решения этой задачи мы запустили сервис подбора по размерам продукции SF-Filter. Теперь Вы самостоятельно можете подобрать нужный товар, выбрав среду применения и нужные значения. Все размеры указаны по крайним точкам в миллиметрах.

Для начала поиска выберите тип изделия: осушитель, сепаратор, фильтр антифриза, воздушный, масляный, топливный, гидравлический или салонный фильтр. Далее необходимо определиться с конструкцией продукта (корпусной, панельный или круглый) и замерять его по крайним точкам.

Корпусные фильтры

Корпусными бывают масляные, топливные, гидравлические фильтры, сепараторы, осушители, фильтры охлаждающей жидкости. Для подбора нужного фильтра, замеряйте параметры как указано на схеме. Резьбовые соединения замеряют резьбомером.

Замеры наружного диаметра и высоты осуществляются по крайним точкам изделия.

Цилиндрические фильтры

Фильтры цилиндрического типа бывают: воздушные, топливные, масляные, гидравлические и сепараторы. Замерьте параметры, как показано на изображении ниже. Замеры внутреннего диаметра необходимо осуществлять по уплотнительной резинке.

Если необходимое Вам изделие содержит сквозное отверстие – в форме поиска укажите только внутренний диаметр. Больше информации Вы найдете на страницах подходящих товаров.

Панельные фильтры

Фильтры панельного типа бывают воздушными, салонными и топливными. Что подобрать такое изделие, необходимо замерять его высоту, ширину и длину.

В форме поиска укажите полученные данные – система подберет необходимые варианты. При выборе нужного товара данного типа следует учитывать конструктивные особенности, которые отображены на изображении в карточке.

Если у Вас возникли трудности с поиском фильтра по размерам – напишите заявку нашим специалистам на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. . Наш многолетний опыт и специализированное программное обеспечение позволяют быстро и точно подобрать продукт практически по любым заданным Вами характеристикам. Вы также можете привезти образец на наш офис.

Подбор воздушного фильтра автомобиля по размерам

Занимаясь подбором воздушного фильтра автомобиля по размерам необходимо учитывать габариты старого фильтрующего элемента, а также требования дилера транспортного средства. Неправильно подобранное фильтрующее устройство может нанести вред мотору.

Назначение

Подбор воздушного фильтра по размерам — это непростая задача. Необходимо учитывать не только габариты фильтрующего элемента, но и тип автомобиля в котором указанное устройство можно использовать. Производители легковых, грузовых, авто, дилеры специальной техники предъявляют различные требования к фильтрующим устройствам, назначают период их плановой замены. Дополнительное сопротивление, которое оказывает фильтр на пути воздушного потока, влияет на работу двигателя. Силовому агрегату приходится затрачивать определенную силу для преодоления сопротивления. Если элемент фильтрации подобрать правильно, то нагрузка на мотор практически не увеличится. В противном случае возрастет расход топлива, движок быстро выйдет из строя.

Основная задача устройств фильтрования воздуха автомобиля состоит в улавливании крупных и мелких частиц пыли, сажи, остатков растений, которые всасываются мотором из окружающего воздуха. Конструктивные особенности, различные материалы, используемые для фильтрации, позволяют удалить из воздушного потока, поступающего к силовому агрегату, до 98% мелких частиц. Учитывайте: грузовые машины потребляют больше воздуха, чем легковые авто, поэтому для них используют фильтрующие устройства с большей площадью фильтрации, обладающие повышенной поглотительной способностью — это позволяет увеличить интервал между заменой фильтров и продлить ресурс автодвигателя.

Правильный выбор воздушного фильтра

Чтоб подобрать воздушный фильтр автомобиля по размерам определитесь с типом фильтрующего элемента, он бывает круглой либо панельной формы. Затем, воспользуйтесь штангенциркулем, с его помощью измерьте:

  • высоту, наружный диаметр, внутренний диаметр (устройство круглое);
  • высоту, длину и ширину (элемент панельного типа).

Присмотритесь к способу крепления и уплотнителю фильтра. Учтите: недобросовестные производители, желая уменьшить цену на свою продукцию, уменьшают количество слоев материала для фильтрации. Купив такой продукт, вы получите увеличение расхода горючего, датчики, будут реагировать на новый фильтрующий элемент, как на изношенное устройство. Они выдадут ошибку на бортовой компьютер. Из-за этого нарушится работа мотора. Сопротивление можно посмотреть в инструкции по эксплуатации транспортного средства, чтоб при покупке фильтрующего элемента поинтересоваться у дилера соответствует ли его продукция необходимым параметрам для вашего авто.

Закончив с замерами, вы можете отправиться в автомагазин или воспользоваться интернетом. Известные торговые марки имеют онлайн-каталоги с фильтрами разных типов. Посетив подходящий сайт (интересующей вас торговой марки) вы вводите в каталоге продукции:

  • тип автомобиля;
  • вид фильтрующего устройства;
  • габариты фильтра.

В итоге программа выбирает подходящий воздушный фильтр для вашего авто. Вот ссылки на каталоги известных торговых марок:

Подбираем маслофильтр

Немаловажную роль играет масляный фильтрующий элемент. Он очищает моторное масло от различного рода загрязнений, поступающих к смазочному материалу из внешней среды. Основная его задача препятствовать проникновению в мотор абразивных частиц, которые могут повредить элементы силового агрегата. Периодичность замены масляного фильтра указывается дилером авто, на практике этот элемент меняют при плановой замене моторной жидкости.

Читайте также:  Все выпуски тест драйв по россии

Чтобы подобрать масляный фильтр необходимо определиться с типом резьбы фильтрующего устройства. Она может быть:

Далее с помощью штангенциркуля измерьте диаметр бочки устройства для фильтрации и диаметр уплотнительного кольца. Купить подходящий по габаритам масляный фильтр можно в автомагазине или через интернет. Большинство производителей размещают онлайн-каталоги, через которые можно подобрать необходимое фильтрующее устройство. Для этого достаточно внести габаритные размеры в каталог.

Аналогично воздушным, масляным устройствам для фильтрования выбираются топливные фильтры.

Воздушный фильтр

Во время эксплуатации автомобиля чистота в двигателе является настолько важной, насколько важны хорошее топливо и качественное масло. Если вам важно состояние автомобиля, то, без сомнения, вы прекрасно знаете о том, что в процессах работы двигателя принимают участия топливные, гидравлические, масляные фильтры и фильтры воздушные . Естественно, каждый фильтр имеет свою определенную функцию: они очищают двигатель, соответственно защищая его от загрязнений и продлевая срок его работы.

Зачем нужен автомобильный воздушный фильтр ?

Главной задачей такого фильтра является очистка воздуха, который используется в двигателе в процессе сгорания топлива. Обычно фильтр является преградой для абразивных частиц, пыли, насекомых и прочих вредных примесей, которые с воздухом могут попасть в двигатель. Более того, одним из предназначений фильтра является то, что он уменьшает уровень шума и делает поток воздуха, который поступает в двигатель, более равномерным и уменьшает вероятность попадания воды в двигатель. Когда вы выбираете воздушные фильтры , которые подходят для вашего автомобиля, следует учитывать тот факт, что действительно качественный фильтр обеспечит практически совершенную защиту двигателя от любых примесей воздуха. Благодаря этому потребление топлива значительно снижается, позволяя сэкономить средства и снизить уровень шума работы двигателя.

Одним из преимуществ, которым обладает воздушный фильтр , является удобство эксплуатации, потому что его очень удобно менять. Различают два типа фильтров, которые используются для очистки воздуха в камере сгорания – это панельный и кольцевой. Конечно, существуют также фильтры, которые обеспечивают многоуровневую систему защиты, более того, есть и такие, где фильтрующий элемент автоматически прочищается.

Согласно инструкции по эксплуатации, воздушный фильтр для авто следует менять каждые 20 000 км. Эти цифры подходят вам в том случае, если вы живете в местности со средним уровнем запыленности. Конечно, чем чаще вы будете проверять состояние фильтра автомобиля, тем лучше для него.

Естественно, видов фильтров масса, и они отличаются друг от друга в зависимости от года выпуска и марки автомобиля.

Существует много возможностей купить воздушный фильтр для вашей машины – достаточно посетить специализированный магазин или авторынок. Для тех же, кто не хочет тратить время на походы по магазинам, существуют Интернет-магазины, где можно найти все необходимое. С помощью нашего онлайн магазина вы в течении нескольких минут сможете подобрать подходящий фильтр для автомобиля и купить его, затратив на это совсем немного времени. Благодаря обширному ассортименту и информативному каталогу выбрать именно ту деталь, которая вам необходима, стало совсем просто.

Если вы решили купить воздушный фильтр в нашем Интернет-магазине, вы будете приятно удивлены предложенными ценами, которые не отличаются от оптовых. Более того, мы предлагаем оригинальные детали от производителей, которые гарантируют качество продукции. Теперь воздушные фильтры для автомобилей можно прибрести с доставкой в любой город Украины, при этом вы получите возможность самостоятельно выбирать форму оплаты и доставки необходимых деталей.

Мы всегда рады помочь вам с оптимальным выбором фильтра для автомобиля, чтобы максимально защитить его и улучшить его состояние. Обращайтесь!

Воздушный фильтр

Воздушные фильтры прямо влияют на процесс горения топлива, обеспечивая приток только чистого воздуха без вредных примесей. Для сгорания 1 литра бензина требуется 15 литров воздуха, качество которого непосредственно отразится на производительности автомобиля.

Вокруг движущейся машины постоянно возникает пыль, которая всасывается в мотор, за счёт чего тот изнашивается. Установка качественного воздушного фильтра снижает вред наносимый двигателю, продлевая срок эксплуатации автомобиля.

Рекомендуется производить замену воздушных фильтров каждые 10-15 тысяч километров пробега. Зависит от экологии — чем грязнее воздух, тем чаще нужно менять фильтр.

Виды воздушных фильтров
Бумажные С нулевым сопротивлением Инерционные

Бумажные воздушные фильтры

Бумажные фильтры — самый распространённый тип, встречающийся на большинстве авто. Воздух очищается путём пропускания через особую бумагу с пористой структурой и переплетёнными волокнами. Бумага сложена так, что увеличивает её очистную способность.

Улавливаются даже самые мелкие частицы. Бумага дополнительно пропитана смолой, что обеспечивает её целостность и работоспособность фильтра даже после его соприкосновения с водой, маслом, или топливом. Фильтр нельзя чистить, при загрязнении он заменяется.

Бумажные фильтры различаются по форме:

Все цилиндрические фильтры имеют твёрдый каркас из алюминиевой сетки для сохранения формы. Кольцевые и панельные фильтры могут не иметь такого каркаса.

Воздушные фильтры с нулевым сопротивлением

Фильтры с нулевым сопротивлением — применяются на высокоскоростных гоночных автомобилях. В качестве фильтрующего элемента используется поролон или хлопчатобумажная ткань, обработанная специальным химическим составом.

Воздух очищается также хорошо как и в бумажном фильтре, однако пропускная способность гораздо лучше за счёт меньшего сопротивления потоку воздуха. Фильтр также не подлежит очистке, при загрязнении меняется на другой. Из недостатков — достаточно высокая цена.

Инерционные воздушные фильтры

Инерционные фильтры — устаревший вид фильтров, получивших в народе именование «кастрюля». В объёмном корпусе находится подушка из капроновой лески, которая фильтрует проходящий воздух — грязь оседает на дне корпуса.

Такие фильтры можно использовать многократно, периодически промывая. Минусом этого старого типа фильтров является низкая очистительная способность. Существуют также инерционно-масляные фильтры, содержащие на дне корпуса масло, которое задерживает грязь. Такие фильтры используются в некоторых видах сельхоз. техники.

У нас можно подобрать воздушные фильтры конкретно для своего автомобиля. Реализован подбор запчасти по модели авто, либо по номеру VIN. Доставим покупку по всей России.

Читайте также:  Чем смыть машинное масло с двигателя

При нашем интернет-магазине работает авто-сервис. Запись на установку фильтров осуществляется по телефону — 8 (495) 374-74-96. Подробнее на странице контактов.

Тест восьми воздушных фильтров: «Дыши, мотор, дыши!»

В отношении фильтров — больше чем в отношении любых других компонентов — потребитель не в состоянии на глаз или на ощупь дать оценку их качеству. Поэтому во многом понятие качества подменяется внешним видом и узнаваемостью бренда. Мы решили взять на лабораторный ресурсный тест воздушные фильтры восьми известных производителей и выяснить, кто и как справляется со своими обязанностями.

У нас в руках одни из самых известных и распространенных воздушных фильтров для популярной модели автомобиля Volkswagen, среди которых продукция BIG Filter, Champion, Mann-Filter, Bosch, Fram, Mahle, Filtron и Sakura.

Так фильтровали моторное масло: от железных сеток до сменных катриджей

Разброс в ценах получился ощутимый, поэтому при первоначальном осмотре мы разместим их по стоимости в порядке возрастания. Но сначала смотрим, кто и как подошел к вопросу упаковки и производства.

Единой концепции упаковки у производителей нет — каждый сам решает, какой она будет. Основных аспектов два: имиджевый и функциональный. Первый главным образом влияет на узнаваемость. Есть варианты ограниченного цветового решения, есть полноцветные варианты оформления, есть варианты типа ОЕМ (заводской поставки) — просто картонная или белая упаковка, без брендовой «раскраски».

Последний вариант, без применения краски, становится все более популярным благодаря экологическому тренду. Плюс, конечно, экономия: любая цветная коробка — это типографское изделие, требующее дополнительных расходов. Поэтому скромно оформленная упаковка не является недостатком продукции, это лишь осознанный выбор, который все чаще делают и гранды рынка в том числе.

Функциональный параметр — главное, на что ориентируются и потребители, и дистрибьюторы, и розничные продавцы. Применяемость, номер фильтра, аналоги, штрих-код для работы на складе — все это должно быть в обязательном порядке. Причем информация может быть как напечатанной как на самой коробке, так и в виде стикера — последний вариант более распространен.

Два важных требования: плотность картона и подгонка под размер. Очень часто скромная внешне упаковка сделана из куда более качественного картона, который лучше уберегает содержимое, в частности, поддающийся внешним воздействиям воздушный фильтр.

Подгонка упаковки в размер фильтра обеспечивает всей конструкции дополнительную жесткость. Если есть зазор, особенно при неплотном картоне, могут возникнуть проблемы при транспортировке. Правда, при больших масштабах производства вынужденно делается некий усредненный размер упаковки, которую используют сразу для нескольких типов фильтров. Такой вариант экономии имеет право на существование, правда, желательно использование качественного плотного картона.

Поскольку на складах воздушные фильтры чаще всего стоят как книги, стандартное место нанесения информации расположено на торце. Любой другой выбор места ее расположения вызывает сложности в идентификации

Метод испытания

Испытательный стенд для воздушных фильтров построен по стандарту ISO 5011, применяемому для проверки данных компонентов, — и использует все методики проверки.

Проверяемый фильтр устанавливается в родном корпусе (идеальный вариант для испытания). Далее с помощью вентилятора имитируется нагнетание разреженного воздуха, как при обычном движении. Расход воздуха должен быть таким, какой двигатель использует при номинальной мощности.

Первый параметр — начальное сопротивление. (вспомогательный, напрямую участвует в определение пылеемкости) Он демонстрирует, какое сопротивление оказывает фильтр воздушному потоку, насколько «легко дышать» двигателю, оборудованному таким фильтром. Его величина напрямую определяет ресурс фильтрующего элемента. Чем выше это значение, тем ниже ресурс. Зависит начальное сопротивление исключительно от конструкции, оформляющей воздушный тракт двигателя, размеров окна, перекрытого фильтрующим элементом, материала, использованного для изготовления шторы, и ее параметров (размера гофр и их количества). Поскольку при сравнительных испытаниях использовались один и тот же корпус, переходники и устройство подачи, то факторами, определяющими начальное сопротивление, стали материал шторы, размеры гофр и качество изготовления.

Второй параметр — пылеемкость. Это, собственно, ресурс как таковой. Нижней границы у этого параметра нет. Верхней, в принципе, тоже нет, но чем этот показатель больше — тем лучше. Изготовитель автомобиля регламентирует его требованием «не менее. ». Ключевым фактором, определяющим этот параметр, является площадь фильтрующей поверхности шторы. Как интегральный показатель он оценивает ее форму, геометрию и размеры. Вторым по значимости фактором являются свойства материала шторы (воздухопроницаемость, средний и максимальный размер пор). Разделение на «первый» и «второй» факторы по значимости очень условное, поскольку они в значительной степени влияют один на другой. Геометрия определяется при проектировании раньше чисто хронологически, поэтому в данном описании этот фактор и объявлен первым.

Третий параметр — эффективность фильтрации. Он показывает, какое количество пыли, поданной на вход, задержал фильтр. Чем выше этот параметр, тем лучше. По значимости он важнее, чем два предыдущих, при сравнении фильтрующих элементов оценивается первым, и только при равных величинах эффективности эти элементы можно сравнивать по остальным параметрам.

BIG Filter — 297 рублей

Самый доступный по цене фильтр петербургского производителя. Уплотнение корпуса сделано из вспененного полиуретана, правда отлито оно неровно. Последний параметр допускается официально, поскольку никак не влияет на работу фильтра. К проклейке никаких претензий нет, на пластинах присутствуют ребра жесткости. Бумага плотная, с фенольной пропиткой. За исключением не самой аккуратной обрезки, никакой экономии не видно.

Filtron — 354 рубля

Фильтр выполнен не самым аккуратным образом, с наплывами облоя, хотя бортик каркаса наиболее приближен к оригинальной конструкции. Присутствуют ребра жесткости. Проклейка качественная, полная. Бумага темнее, чем у других фильтров, что может говорить о термообработке.

Fram — 477 рублей

Конструкция типовая, гофрированная бумага не подвержена слипанию, качество проклейки идеальное, полиуретановый уплотнитель и пластина сделаны как на оригинале. Небольшой облой по краям рабочей поверхности на функциональность фильтра не влияет. Пластиковый каркас чуть проще, чем на оригинале.

Читайте также:  Машины газ советского производства

Champion — 510 рублей

Качественно и аккуратно изготовленный фильтр. Полная копия оригинала и по уплотнению, и по пластине. Первое, что бросается в глаза, — белая бумага (это исходный цвет сырья с акриловой пропиткой, любой цветовой оттенок говорит о применении фенольной пропитки или термофиксации).

Пропитка бумаги бывает акриловая (белый цвет) и фенольная (желтый). Темный цвет означает, что фильтр подвергся термофиксации, чтобы держал форму. Правда, последний параметр больше актуален для топливных и масляных фильтров, где рабочая поверхность напрямую взаимодействует с плотной жидкостью.

Bosch — 591 рубль

Изготовление в целом качественное. Так же как и в случае с Fram, присутствует небольшой облой. Применена тонкая бумага, благодаря чему увеличено количество гофр. Опять-таки, это выбор технологии конкретной компании, не влияющий на качество. Однако по опыту можно сказать, что применение тонкой бумаги уменьшает пылеемкость. Проклейка сплошная, но гофрирование неровное, неравномерный шаг — при потоке воздуха рабочая поверхность может схлопываться.

Mahle — 648 рублей

Фильтр сделан неаккуратно, с самым большим количеством облоя. Отсутствуют ребра жесткости на каркасе — это влияет на акустический комфорт, в реальных условиях такой фильтр может «гудеть». При этом сама пластина — полиамидная, а не полипропиленовая, то есть сделана из более дорогого пластика. К шторе претензий нет, все качественно проклеено.

Mann-Filter — 653 рубля

По геометрии фильтрующего слоя заметно отличается от оригинала: больше сечение с полукруглыми краями — фирменная черта Mann-Filter. Это говорит о способе применяемой технологии изготовления в конкретной компании и не влияет на качество или функциональность фильтра. Продольные полосы на бумаге говорят о внутренней/наружной стороне при изготовлении. Штора идеальная, проклейка полная, без каких-либо зазоров.

Sakura — 710 рублей

Самый дорогой из тестируемых фильтров и единственный, который был дополнительно завернут в целлофан. Пластиковый каркас без ребер жесткости, так же как и Mahle. Как и в случае с Bosch, применена тонкая бумага, однако сделано все аккуратно, с минимальным облоем и полной проклейкой.

Результаты испытаний

По результатам эффективности лучшие результаты показал фильтрующий элемент LX 2010 (Mahle). Это можно объяснить высокими фильтрующими свойствами материала, использованного при изготовлении. А в совокупности с другими параметрами этот фильтр может быть признан лучшим во всей группе испытанных образцов.

На втором месте, но только по величине эффективности фильтрации, стоит Fram. Несмотря на разницу всего в 0,01%, этот экземпляр очень далек от первого. Пылеемкость он показал самую низкую (107,6 граммов). Объяснить это можно использованием слишком плотного материала для шторы данного размера. При таком высоком начальном сопротивлении, как у этого образца, результат не мог быть другим.

Хорошую эффективность — на уровне 99,2% — показал фильтр Sakura. Но, как видно из величины пылеемкости (111 граммов), достигнут этот параметр за счет значительного снижения эффективности ресурса. Возможно, в данном случае такой результат получен не по параметрам материала шторы, а из-за низкой площади фильтрации. У данного образца он минимальный.

Следом по эффективности идет BIG Filter со значением 99,18%. От третьего места он отстал на 0,02%, но с массой набранной пыли 181,5 грамма. В целом достойный результат по совокупности параметров.

На пятом месте — Bosch с эффективностью 99,12% и пылеемкостью 135 граммов. Столь посредственные результаты можно объяснить неудачной конструкцией фильтрующей шторы. У данного образца максимальная площадь фильтрации из всех представленных. Достигнута она за счет большого количества гофр, что при установке приводит к значительному уплотнению «карманов» и, как следствие, высокому начальному сопротивлению и снижению ресурса.

Результат Filtron — 99,11%. Но пылеемкость у него значительно больше — 144,3 грамма. Низкую пылеемкость по сравнению с предыдущими образцами можно объяснить малой площадью фильтрации шторы и материалом со средними параметрами.

На седьмом месте — Champion со значением эффективности 98,61. Данная величина находится на грани допустимого значения конечной эффективности автомобильного фильтра (99%). Такой результат, при учете пылеемкости в 191,1 грамма, можно объяснить использованием посредственного материала для изготовления шторы — слишком большие поры в бумаге для такого размера и конструкции.

Самую низкую эффективность, к огромному удивлению, показал Mann-Filter — 96,73%. Чем вызваны такие неважные результаты столь известного бренда, сказать затруднительно. По всем остальным параметрам образец выглядит вполне достойно. Пылеемкость у него просто оглушительная — 234,6 грамма! Возможно, в образце имел место дефект, не выявленный при внешнем осмотре, поэтому для установления всех причин необходимо детальное исследование. Но предпочтительнее провести испытания нового образца, а еще лучше — трех образцов, и уже тогда сделать заключение о данной модели.

Каков итог?

Как неоднократно показывали наши испытания, стоимость компонента и раскрученность бренда не являются определяющими показателями его качества и эффективности работы, однако могут гарантировать необходимый показатель надежности.

Если брать в общем, то лучшим в этом тесте мы признаем воздушный фильтр Mahle. По двум важнейшим параметрам (пылеемкость и эффективность) он занял первое и четвертое места, что при цене чуть выше среднего делает его оптимальным по всем характеристикам.

Второе место делит целая группа фильтров, параметры которых достойны хорошего отзыва, хотя каждый из них и не является лидером в отдельных испытаниях. Это продукция BIG Filter, Mann-Filter и Champion. Отметим, что BIG Filter при хороших результатах имеет самую низкую цену. А если бы не досадный проигрыш Mann-Filter по эффективности, возможно, и лидер этого теста был бы другим.

В аутсайдерах — фильтры Bosch, Filtron, Sakura и Fram. Однако, отставание этих брендов можно назвать относительно условным – на 1-2 балла от второй группы. Выделяется только фильтр Sakura, который при невысоких параметрах оказывается самым дорогим в тесте.

Оцените статью