Krown t40. Эффективен ли уникальный состав?
C 1986 года антикоррозионные препараты от торговой марки Krown эффективно используются для всех видов транспортных средств, начиная от строительной и сельхозтехники, и заканчивая наиболее продвинутыми моделями легковых автомобилей. Учитывая трудности эксплуатации автотранспорта на канадских дорогах, не помешает, как минимум, присмотреться к антикорам Краун (в частности, Krown Т40).
Преимущества
Препарат для антикоррозийной обработки марки Krown t40 позиционируется как преобразователь ржавчины с широким спектром действия и высокой проникающей способностью. Как и другие подобные средства (например, Tectyl) он глубоко проходит во все соединения и объёмы, где образуются пятна коррозии, работает в течение длительного времени, защищая все элементы структуры обработанного металла.
Может использоваться для предохранения от коррозии зон на цветных и чёрных металлах, детали, изготовленные из пластика или резины, предохраняет от эрозии. Хорошо проходит ко всем труднодоступным участкам, вытесняя оттуда влагу, чем и останавливает коррозионные процессы.
Достоинствами средства Краун t40 являются также:
- Возможность использования не только в колёсной транспортной технике, но и в быту, для периодической обработки дверных замков, доводчиков окон, любых деталей, функционирующих в условиях интенсивного трения.
- Экономичность, нетоксичность и экологическая безопасность, поскольку продукт не содержит растворителей и вредных добавок.
- Отсутствие повышенных требований к тщательности нанесения препарата на поверхность.
- Удобство обработки и длительность достигаемого противокоррозионного эффекта.
Уникальные смазочные свойства Краун t40 гарантируют защиту и от коррозии, которая вызывается блуждающими токами и постоянным разъединением между собой контактных элементов силовой электроаппаратуры. Кроме того препарат:
- Обеспечивает защиту от слипания и стопорения дверных замков и защёлок.
- Предотвращает подкисление крепежа.
- Устраняет стопорение шарниров и прочих подвижных механизмов.
Механизм действия
Как известно, наиболее интенсивной коррозии подвергаются такие части автомобиля как сварные швы, образованные технологией точечной сварки, порожки, блоки колёс, днище автомобиля и ряд других. Поэтому противокоррозионное средство должно обладать возможностью проникновения ко всем вышеперечисленным зонам, обеспечивая им надёжную защиту.
Технологическое устранение ржавчины при помощи препарата Krown Т40 не требует предварительной подготовку поверхности, и её последующей сушки. Компоненты средства для антикоррозийной обработки Краун представляют собой высокоочищенные масла, которые содержат ряд добавок. В результате обеспечивается повышенная интенсивность проникновения с последующим выдавливаением влаги из имеющихся зазоров. Обрабатываемая поверхность получает необходимые защитные свойства, в том числе и ингибирование ржавчины. Благодаря удачно подобранному соотношению всех компонентов, все защищённые поверхности не пребывают в пассивном состоянии, а высокостойкая поверхностная плёнка образует надёжный изолирующий барьер, и становится эффективным проводником для молекул прапарата.
В ходе эксплуатации автомобиля вещества, входящие в состав антикора Krown Т40, постоянно перемещаются по контактной поверхности, в ходе чего устраняют потенциальные очаги точечной коррозии. При взаимодействии компоненты препарата демонстрируют высокую плотность, благодаря чему насыщают обработанные участки своими молекулами, а затем активируют хемосорбцию (поглощение вещества) по всей металлической поверхности; Вышеизложенное позволяет устранить недостатки, которые сопутствуют для большинства обычных методов противокоррозионной защиты.
Механизм работы средства следующий. Вначале молекулы ингибиторов коррозии и водорепеллентов внедряются в поверхность. Часть из них поглощается и впитывается, а часть выдавливает воду и растворы различных солей-электролитов, которые активно способствуют ржавлению. После образования мономолекулярного слоя ингибитора (второй этап), он мигрирует на намечающееся коррозионное пятно, где закрепляется силами молекулярного сцепления.
Антикоррозийная обработка Краун: отзывы
Пользователи отмечают удобства обработки, связанные с тем, что средство может наноситься на поверхность без тщательной её очистки от пыли и грязи. Те антикоры, которые образуют поверхностную плёнку, требуют специального контроля за обработанными участками, чтобы вовремя обнаружить отслаивание плёнки и начальные участки ржавчинообразования. При этом компоненты Krown T40 не затвердевают, а остаются в активном состоянии, заполняя таким образом все возникающие со временем несплошности в материале. Многие отмечают сильное контактное взаимодействие препарата с обработанным металлом, которое осуществляется на наноуровне. Указывается, что ингибиторы коррозии не только снижают сплошность разрыхлённого слоя ржавчины, но и удаляют её по направлению к поверхности. Там ржавчина пассивируется, дальнейшее окисление металла приостанавливается, а сама рыхлая масса теряет сцепление и просто отваливается от поверхности под воздействием динамических толчков корпуса автомобиля.
Как подтверждено на практике, эффективность действия рассмотренного антикора длится не более 24…36 месяцев (в зависимости от интенсивности использования автомобиля). После этого обработку следует повторить.
Во многих отзывах сообщается о противопожарной безопасности состава, и отсутствии негативного влияния на окружающую среду. Отмечается, что Krown Т40, обладает диэлектрическими свойствами и может выдерживать напряжение переменного тока до 50 кВ.
Вопросы и ответы
Вопросы о технологии KROWN
Мы используем только материалы канадского производителя средств антикоррозийной защиты KROWN, которые применяются в Канаде с 1986 года. Эффективность технологии подтверждают более 585 центров по всему миру, 1 миллион машин в год, более 30 лет опыта
Уникальность состава KROWN T40 заключается в том, что средство наносится прямо по ржавчине, пропитывает её и останавливает процесс коррозии. Кроме того, состав служит смазкой и диэлектриком. KROWN T40 — это прозрачное средство без запаха, экологически чистое и безопасное для окружающей среды.
Средства KROWN разработаны для замедления и подавления процесса коррозии. Они созданы на основе нефтяных продуктов, содержат ингибиторы коррозии и специальные добавки. Формула средств постоянно улучшается. Антикор KROWN не содержит токсинов и растворителей.
Под высоким давлением антикоррозийное средство проникает во все труднодоступные места и полости, попадая на все детали и механизмы автомобиля. При контакте с металлом средство вытесняет влагу из трещин и швов. Образовывает водонепроницаемый активный слой на поверхности.
- Cостав KROWN T40 наносится прямо по ржавчине. В отличие от мастично-битумных антикоров, которые запечатывают уже зачищенную от коррозии поверхность металла, но не борются с коррозией, химические антикоррозийные составы, такие как KROWN, пропитывает ржавчину и останавливает процесс коррозии. Поэтому перед обработкой KROWN не нужно удалять пескоструем уже существующую ржавчину.
- Cостав KROWN T40 можно наносить по влажной поверхности. При контакте с металлом средство вытесняет влагу из трещин и швов. Образовывает водонепроницаемый активный слой на поверхности. А это значит, что KROWN T40 можно наносить в любую погоду, в дождь и снег без предварительной многочасовой сушки автомобиля.
- Cостав KROWN T40 невероятно текучий и способен «заползать» во все завальцовки, поры и любые другие труднодоступные места без разбора автомобиля. При этом KROWN T40 наносится строго по технологии: разогревается перед нанесением до 50 градусов, наносится под давлением порядка 60 атм специализированными пистолетами с насадками разной длины и формы. В таком разогретом состоянии текучесть состава ещё больше увеличивается, что в комплексе с тонкими насадками и давлением позволяет распылить состав в самые труднодоступные места.
Благодаря всем этим факторам и высокому профессионализму наших сотрудников процесс антикоррозийной обработки авто действительно занимает всего около 2-х часов в зависимости от размера и состояния автомобиля.
Krown не просто механически защищает от влаги, но и вытесняет влагу из металла. В отличие от антикоррозийных покрытий — средств на основе воска или битума, — KROWN не трескается и не отслаивается. Другие средства не обладают текучестью и не попадают в мелкие трещины, дефекты и швы, как KROWN. Очаги коррозии не просто запечатываются, как в случае с обычными средствами, а уменьшаются. Различия подробно описаны в разделе «Технология».
Рекомендуйте KROWN через UDS App и зарабатывайте бонусные баллы, которыми можно оплатить услуги в центрах KROWN. Когда Ваш друг оплатит антикоррозийную обработку в нашем центре, Вам начислится 5% от суммы его счёта в виде бонусных баллов в приложении UDS App. Полные условия бонусной программы www.krown.su/info/uds_discount/
МЫ ОСТАНАВЛИВАЕМ КОРРОЗИЮ, А НЕ ЗАМАЗЫВАЕМ РЖАВЧИНУ,
поэтому Вы получаете гарантию на то, что процесс коррозии будет остановлен (новая ржавчина не появится, а старая перестанет распространяться), а не на целостность антикоррозийного покрытия. Для сравнения — другие технологии дают гарантию на само покрытие, а не на предотвращение появления новой ржавчины под ним.
ЕЖЕГОДНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ KROWN ДАЕТ НЕПРЕРЫВНУЮ ЗАЩИТУ
Вы получаете непрерывную защиту от ржавчины при условии ежегодной обработки по программе KROWN. Кроме того, гарантия включает в себя бесплатное обслуживание на случай замены или повреждения обработанных элементов.
Опыт ведущих антикоррозийных центров Канады, США и Европы свидетельствует, что ежегодная обработка позволяет избежать лишних затрат на обслуживание и кузовной ремонт автомобиля, а также увеличивает срок его безотказной эксплуатации.
Как понять остановился ли процесс коррозии?
1) Цвет ржавчины поменялся с ярко-рыжей на тёмно-бурую (см. фото).
2) Если на машине была рыхлая ржавчина, то постепенно она осыплется, потому что потеряет сцепление с металлом. Её легко можно отчистить обычной зубной щеткой.
3) Другие участки ржавчины не обсыплются, но процесс коррозии в этих местах будет остановлен, а металл надёжно защищён. Это можно понять по изменившемуся цвету ржавчины.
Что делать, если Вам кажется, что ржавчина осталась или её стало больше?
1) От всех форс-мажорных ситуаций Вы защищены официальной гарантией. Если у вас возникли сомнения, что ржавчина осталась или её стало больше — просто позвоните или напишите нам через форму обратной связи на сайте , а мы сделаем всё возможное, чтобы Вы остались довольны:
- добавим состав по гарантии,
- проведём дополнительную бесплатную диагностику а/м на подъёмнике с осмотром эндоскопом скрытых полостей,
- покажем Вам материалы фото и видеофиксации проблемных мест Вашего автомобиля до обработки, чтобы Вы могли оценить состояние автомобиля,
- проконсультируем и ответим на все вопросы.
2) Познакомьтесь ближе с сутью химического процесса: не вся ржавчина обсыпается после обработки, но вся меняет цвет на тёмно-бурый, а это значит, что она перестала распространятся. (см. фото). KROWN пропитал коррозию и лёг водонепроницаемым активным слоем между металлом и коррозией, создав надёжную защиту металла.
Мы рекомендуем относиться к периодичности антикоррозийной защиты KROWN , как к ежегодному ТО. Если проводить аналогию с гарантией на автомобиль, то она длится заявленные производителем 100-150 тыс. км только при условии регулярного прохождения ТО. Если ТО не проходить, то срок действия гарантии ограничится первыми 10-15 тысячами километров. Повторная обработка KROWN – это как регулярное ТО.
Регулярная ежегодная обработка увеличивает количество ингибиторов в защитном слое, помогая эффективнее противодействовать коррозии. Учитывая суровые климатические условия нашего региона и агрессивные реагенты, которыми обрабатывают дороги, только ежегодная обработка гарантирует надежную защиту вашего автомобиля.
Если «краунить» машину раз в год, реальная стоимость ее обслуживания будет непрерывно снижаться. При этом покупать новый автомобиль не придется. Актуальная «ласточка» сможет возить хозяина 10–12 лет. И если после этого вы не захотите с ней расставаться, она будет бегать еще 5–6 лет. А если вы все-таки решите продать машину, то сможете назначить цену на 25–30% выше обычной, потому что она будет в прекрасном состоянии.
Кроме того, постоянные клиенты Krown могут оплачивать до 100% стоимости ежегодных повторных обработок баллами, установив на свой мобильный телефон приложение UDS App. См. подробнее в описании нашей дисконтной программы.
Есть кое-какие споры о том, когда лучше всего останавливать коррозию в автомобиле. В идеале это следует делать сразу после покупки и, по возможности, в теплую погоду, возможно, в конце весны или начале лета.
В новых автомобилях коррозия начинается сразу после того, как транспортное средство подвергается воздействию реагентов, поэтому обработку лучше всего произвести в кратчайшие сроки. Мы видели «новые» автомобили, на которых уже есть коррозия на швах внизу дверей.
Тем не менее технология KROWN не ограничивает Вас в выборе сезона года. Cостав KROWN можно наносить в любую погоду, в дождь и снег. Поэтому даже зимой Вы можете записаться на антикоррозийную обработку автомобиля.
Да, если Вы бы хотели:
- максимально сохранить Ваш новый автомобиль в первозданном виде;
- продать свой автомобиль дороже, потому что он будет в лучшем состоянии;
- защитить от коррозии не только днище, но и всю нижнюю часть кузова, а также элементы подвески, скрытые полости, подкапотное пространство;
- минимизировать риск появления коррозии.
Практика показывает, что совершенных мер заводской защиты от коррозии нет и, вероятно, не будет. Дело в том, что защищать кузов от коррозии дорого. Тут самое время вспомнить о том, что даже именитые производители гарантируют отсутствие сквозной коррозии (обратите внимание на этот термин) в течение 12 лет. По факту, кузов может ржаветь и рыжеть, но если дыры в стали не образуются в течение этих 12 лет, то претензии к производителю предъявлять бесполезно. А условие о гарантии на лакокрасочный слой соблюдается при ежегодных осмотрах кузова и окраске поврежденных элементов… за счет клиента (да, условия гарантии всегда прописываются мелким шрифтом).
Вывод: в защите кузова нуждается, как автомобиль с пробегом, так и новый автомобиль из салона. В большинстве случаев заводского антикора в новых автомобилях недостаточно для эксплуатации в наших условия. Кроме того, заводским антикором покрывают только часть кузова.
Наш авторизованный центр антикоррозийной обработки оказывает работает только канадскими материалами Krown (антикор химического типа). Антикоррозийная обработка антикорами мастично-битумного типа имеет свою специфику. Мы такими составами не работаем.
В отличие от мастично-битумных антикоров, которые запечатывают уже зачищенную от коррозии поверхность металла, но не борются с коррозией, химический состав KROWN пропитывает ржавчину, вытесняет влагу из трещин, сварных швов и вальцованных соединений и останавливает процесс коррозии на химическом уровне.