Кроссоверы тесты драйвы сравнения

Содержание
  1. Тест-драйвы и обзоры новых кроссоверов
  2. Новый Honda CR-V 2020 года, теперь с гибридным мотором!
  3. Видео тест-драйв Volkswagen Touareg Executive Edition 2017
  4. Обзор и тест-драйв Mazda CX-9 2016: фото, видео, характеристики
  5. Первый обзор и тест-драйв кросс-кабриолета Range Rover Evoque Convertible
  6. Maserati Levante 2017: первый обзор и тест-драйв
  7. Тест-драйв нового 122-сильного LADA XRAY (видео)
  8. Эксклюзивный тест-драйв нового Ягуар Ф-Пейс (Jaguar F-Pace) видео
  9. Видео тест-драйв Лада ХРЕЙ (LADA XRAY)
  10. Обзор и видео тест-драйв нового Ленд Крузер 200 (Land Cruiser 200 2016)
  11. Краткий обзор нового компактного кроссовера Мерседес ГЛА (Mercedes-Benz GLA)
  12. Самый внимательный тест-драйв внедорожников: Их разобрали до винтика
  13. Топ-10 кроссоверов, которые переживут самую жесткую эксплуатацию
  14. Subaru XV 2.0 D Exclusive
  15. Audi Q3 2.0 TDI Quattro
  16. Ford Kuga 2.0 TDCI 4×4 Titanium
  17. Mini Cooper SD Countryman
  18. Nissan Qashqai 1.6 dCi 4×4
  19. Peugeot 2008 1.6 BlueHDi 100
  20. Suzuki SX4 s-Cross DDiS AllGrip
  21. Mazda CX-5 Skyactiv-D AWD
  22. Kia Sportage 2.0 CRDi AWD Spirit
  23. Volvo XC60 D4
  24. Сравнительный тест кроссоверов за 1,8–1,9 млн
  25. Подробности сравнительного теста Kia Seltos, Skoda Karoq и Nissan Qashqai, а также выводы эксперта — в майском выпуске журнала «За рулем» (уже в продаже).

Тест-драйвы и обзоры новых кроссоверов

Отечественные и зарубежные обзоры и тест-драйвы исключительно новых кроссоверов ждут Вас на страницах данного раздела.
От бюджетных до ультра-эксклюзивных, все плюсы и минусы каждой модели будут раскрыты на страницах этого раздела.
Если Вам есть что предложить или дополнить — пишите, комментируйте, оценивайте, мы ждем Вашего мнения!

Новый Honda CR-V 2020 года, теперь с гибридным мотором!

Нетрудно догадаться, почему Honda CR-V 2020 года является одним из самых продаваемых продуктов компании Honda. Он изысканный, практичный и неплохо…

Видео тест-драйв Volkswagen Touareg Executive Edition 2017

В целом, автомобиль выглядит очень современно, элегантно и оригинально. За счет своей массивности и выразительности, Volkswagen Touareg 2017 модельного года…

Обзор и тест-драйв Mazda CX-9 2016: фото, видео, характеристики

Большой японский кроссовер Mazda CX-9 2016 модельного года уже дебютировал в США, благодаря чему сейчас Вы можете читать эту статью. Mazda…

Первый обзор и тест-драйв кросс-кабриолета Range Rover Evoque Convertible

Красиво, стильно, элегантно, с толикой женственности… И на редкость не практично. Что это? А это новый кабриолет-кроссовер Range Rover Evoque Convertible…

Maserati Levante 2017: первый обзор и тест-драйв

Прошедший 2015 и начавшийся 2016 год показал: мир без кроссоверов нам не видать. И показали это как раз не мировые…

Тест-драйв нового 122-сильного LADA XRAY (видео)

Перед официальным стартом продаж АвтоВАЗ предложил автожурналистам, блоггерам и просто интересным товарищам поучаствовать в тест-драйве нового кросс-хетчбэка LADA XRAY. Тесты провелись…

Эксклюзивный тест-драйв нового Ягуар Ф-Пейс (Jaguar F-Pace) видео

Журналистов ИнфоКар пригласили на тестовый трек (насколько это применимо к замерзшему озеру в Швеции), дабы оценить в полной мере качество,…

Видео тест-драйв Лада ХРЕЙ (LADA XRAY)

Первый до-серийный тест-драйв (видео) от автожурнала АвтоРевю. Встречаем — новый почти кроссовер Лада Хрей 2016 на слегка заснеженных просторах России.

Читайте также:  Водяной насос автомобиля устройство

Обзор и видео тест-драйв нового Ленд Крузер 200 (Land Cruiser 200 2016)

Команда InfoCar провела свой независимый обзор и тест-драйв нового Тойота Ленд Крузер 200 2016 модельного года. В обзоре участвует рассмотрение…

Краткий обзор нового компактного кроссовера Мерседес ГЛА (Mercedes-Benz GLA)

На современном мировом авторынке понятие «компактный кроссовер» или «небольшой кроссовер» носит довольно расплывчатый характер: маленький — не всегда скромненький, а…

Самый внимательный тест-драйв внедорожников: Их разобрали до винтика

Топ-10 кроссоверов, которые переживут самую жесткую эксплуатацию

Насколько надежны автомобили, которые мы покупаем, в повседневной жизни? Выяснить это, как водится, можно несколькими способами, наиболее распространены два самых эффективных:

1.Это когда автовладелец делится собственным опытом владения на различных многочисленных интернет ресурсах и форумах.

2.И проведение исследования автомобиля неангажированными специалистами.

Скажем сразу, второй способ отличается наибольшей трудоемкостью и сложностью реализации. Но есть в автомобильном мире один автожурнал, который не боится сложных решений — это немецкий автожурнал AutoBild. Самые популярные модели автомобилей проходят не только дотошные тестирования, их в буквальном смысле разбирают по винтику.

В серии «препарированных» немало внедорожников, о самых интересных из них мы сейчас и поговорим. В список вошли: Volkswagen Tiguan, Ford Kuga, Nissan Qashqai и многие другие, пошедшие более 100 тыс. км автомобили.

Насколько надежно сконструированы и собраны эти автомобили, которыми многие из нас пользуются на постоянной основе? Насколько надежны они в повседневной эксплуатации? На все эти вопросы ответит долгосрочный тест внедорожником, пробежавших по 100 тыс. км каждый

По итогу эксплуатации подводится баланс: сколько поломок пережил автомобиль, сколько раз он внепланово побывал в мастерской, что именно ломалось у автомобиля, и какой опыт – положительный или отрицательный вывели тестировщики в ходе эксплуатации авто.

И наконец, самое главное, самый наглядный этап тестирования – полная разборка автомобиля, после чего все детали проходят экспертизу на наличие следов износа и ржавчины.

Сегодня мы кратко пробежимся по 10 внедорожникам, протестированным немцами, но хотим предупредить, что всего экспертами за 17 лет было проверено более 140 (!) автомобилей.

И так, обзор 10 моделей кроссоверов и внедорожников.

10 место

Subaru XV 2.0 D Exclusive

100.000 километров, что случилось за это время с Subaru? За ограничения формальностей дело де зашло. Серьёзных проблем за 100 тыс. км не возникло: сцепление пришлось поменять раньше времени, износ поршней на 10% вышел за установленные производителем рамки, также были обнаружены очаги коррозии кромок деталей шасси (в дефекты это внести нельзя, но факт на лицо). В ходе эксплуатации появились «сверчки», и были выявлены проблемы с водительским сиденьем (появился люфт).

Серьезных нареканий эксплуатация Subaru XV не вызвала.

9 место

Audi Q3 2.0 TDI Quattro

При пробеге 27.077 км., у кроссовера Q3 неоднократно выходил из строя кислородный датчик лямбда зонд. На 51.935 км. проявилась неисправность охладителя рециркуляции отработавших газов. Вышли из строя элементы разогрева обеих фар (были заменены на новые. Но самая большая проблема оказалась с КПП, она вышла из строя.

Читайте также:  Виды швейных машин устройство швейной машины

Вердикт: Audi необходимо провести работу над ошибками, чтоб оправдать высокую цену на свои автомобили.

8 место

Ford Kuga 2.0 TDCI 4×4 Titanium

Kuga прошел тест и попал в Топ 10, однако в ходе эксплуатации у американского кроссовера были выявлены множественные дефекты. Поломка моторчиков стеклоочистителя на 39.042 км и трещина в корпусе коробки передач после 50 тыс. километров. Первая поломка по заверениям Ford была случайной, вторая – заводской брак, с октября 2014 года исправлен.

7 место

Mini Cooper SD Countryman

35.440 евро – стоимость малолитражки в Германии. Немалая сумма, и что за эти деньги получает покупатель?

Жесткая подвеска, по всей видимости производила серьезное влияние на расшатывание элементов салона. В итоге, появлялись скрипы и неприятные потрескивания.

В остальном нареканий к английско- немецкому качеству претензий нет. Тестирование внедорожник прошел хорошо. Единственными поломками стали: сразу же сломавшееся крепление стакана и проблемы с проводниками тормозной жидкости.

6 место

Nissan Qashqai 1.6 dCi 4×4

Nissan, обновив свой бестселлер во втором поколении, сразу же попал на тест. Вердикт немцев был неумолим – кроссовер стал надежней.

Из недостатков немцы выделили: проблемы с «шумкой», она оказалась недостаточной, были выявлены проблемы с шасси. На этом, собственно, и все.

5 место

Peugeot 2008 1.6 BlueHDi 100

Удивительно, но Peugeot показал себя надежным парнем! Модернизированный 2008-й показал крайней достойный результат после 100.000 километрового пробега.

2008 показался немцам удобным и практичным, его небольшой дизельный мотор отличился высокой экономичностью, но что важнее – работал почти без нареканий.

100 тыс. километров пролетели без серьезных последствий для француза. Единственное, под занавес тестирования загремели передние амортизаторы, были поменяны по гарантии.

4 место

Suzuki SX4 s-Cross DDiS AllGrip

Четвертое место, и это, несмотря на то, что информационный дисплей приказал долго жить уже через несколько дней, а электропроводка постоянно преподносила проблемы. Было некоторое недопонимание с механической коробкой передач.

Впрочем, как отмечают эксперты, никаких проблем в эксплуатации проблемы с коробкой не вызвали.

Износ двигателя и механической составляющей кроссовера после 100 тыс. км выявлено не было.

Заключение: SX4 s-Cross сделан на очень высоком уровне. В материалах, отделке и проработке салон, он конечно уступает своим конкурентам, это автомобиль ниже среднего уровня для спартанцев, но в качестве «железа» ему мало равных.

3 место

Mazda CX-5 Skyactiv-D AWD

Ничто не могло остановить CX-5 на пути к третьему месту. Масло кашу не подпортило даже в виде несвоевременного сервиса и двух оплошностей, которые отметили немецкие журналисты: они забыли обновить программное обеспечение информационно-развлекательной системы и поставили «неправильные колодки».

В остальном – без проблем и нареканий.

2 место

Kia Sportage 2.0 CRDi AWD Spirit

Один из лидеров сегодняшнего забега. Kia Sportage как всегда хорош. 100000 километров он выдерживает без каких-либо сбоев. Вообще ни одного!

Даже в полностью разобранном состоянии корейский кроссовер Kia Sportage не показал признаков преждевременного износа.

Читайте также:  Тест драйв haima 3

Надежность на высшем уровне, характеристики корейской продукции и дизайн на 100 процентов выдержали конкуренцию в Европе. Kia также продолжает демпинговать в цене. Конкуренты должны быть в панике.

1 место

Volvo XC60 D4

На пьедестал неожиданно взошел швед, кроссовер Volvo XC60.

Что о нем сказали немцы? Швед – хорош. Первое место! Правда не обошлось без конфузов, задние тормозные диски и колодки на удивление «умерли» раньше передний пары. Появился люфт в фаркопе под окончание тестирования – не критично, но факт, а на 70 тыс. км пропал контакт в USB на центральной консоли.

А так, никаких сбоев, никаких повреждений. При разборке была выявлена единственная несанкционированная поломка – сама собой «разобралась» жаропрочная панель в задней части автомобиля. Интерьер также отработал на ура и остался как новый.

Сравнительный тест кроссоверов за 1,8–1,9 млн

Для сравнительного теста были выбраны автомобили в одном ценовом диапазоне, имеющие схожий уровень комплектаций. Это Kia Seltos с 2-литровым мотором мощностью 150 л.с., вариатором и полным приводом в комплектации Premium за 1 829 900 рублей, Skoda Karoq со 150 сильным двигателем объемом 1,4 литра, 8- ступенчатым автоматом и передним приводом в комплектации Style за 1 871 700 рублей и Nissan Qashqai с 2-литровым 144-сильным мотором, полным приводом и вариатором в комплектации LE+ за 1 907 000 рублей.

В ходе испытаний эксперты оценили кроссоверы по десяткам параметров, начисляя баллы за удачные решения и особенности и снимая за огрехи. По сумме баллов победил кроссовер чешского производства. Однако плюсы (и минусы, конечно) есть у каждого из протестированных автомобилей.

Кресла Ниссана отличаются короткими сиденьями, а салон Kia отделан жестким пластиком, но имеет богатое оснащение. Skoda не имеет камеры заднего вида, но его тонкие передние стойки совершенно не мешают обзору. Nissan же оснащен системой кругового обзора, которой нет у конкурентов.

Места на втором ряду сидений больше в Шкоде. Nissan оказался по этому параметру теснее. В Kia решили дать больше места задним пассажирам, но из-за этого пришлось снизить объем багажника, и он оказался самым скромным. Самый же большой багажник — у Шкоды.

Самый тихий салон у Карока, но при этом кроссовер имеет самую жесткую подвеску. Коньком Селтоса стал проезд одиночных неровностей, а Qashqai хорош на убитых дорогах.

Общий вывод экспертов сводится к тому, что более новые разработки — Karoq и Seltos — опережают уже слегка устаревших Кашкая и взятую за точку отсчета Крету. П о сумме баллов побеждают новички. Но Nissan и Hyundai в этом году намерены вывести новые поколения кроссоверов с улучшенными характеристиками.

Подробности сравнительного теста Kia Seltos, Skoda Karoq и Nissan Qashqai, а также выводы эксперта — в майском выпуске журнала «За рулем» (уже в продаже).

    • Также предлагаем вам сравнительный тест кроссоверов Kia Seltos, Hyundai Creta и Renault Arkana.
  • Оцените статью