- Тест-драйвы и обзоры новых кроссоверов
- Новый Honda CR-V 2020 года, теперь с гибридным мотором!
- Видео тест-драйв Volkswagen Touareg Executive Edition 2017
- Обзор и тест-драйв Mazda CX-9 2016: фото, видео, характеристики
- Первый обзор и тест-драйв кросс-кабриолета Range Rover Evoque Convertible
- Maserati Levante 2017: первый обзор и тест-драйв
- Тест-драйв нового 122-сильного LADA XRAY (видео)
- Эксклюзивный тест-драйв нового Ягуар Ф-Пейс (Jaguar F-Pace) видео
- Видео тест-драйв Лада ХРЕЙ (LADA XRAY)
- Обзор и видео тест-драйв нового Ленд Крузер 200 (Land Cruiser 200 2016)
- Краткий обзор нового компактного кроссовера Мерседес ГЛА (Mercedes-Benz GLA)
- Все новые кроссоверы, которые мы протестировали за 2019 год
- Кроссовер CX-50 и другие новинки Mazda
- Кроссоверы-бестселлеры: новый Kia Sportage против Hyundai Tucson, Toyota RAV4 и Honda CR-V
- Мода не для всех
- Kia Sportage
- Hyundai Tucson
- Toyota RAV4
- Honda CR-V
- Самый внимательный тест-драйв внедорожников: Их разобрали до винтика
- Топ-10 кроссоверов, которые переживут самую жесткую эксплуатацию
- Subaru XV 2.0 D Exclusive
- Audi Q3 2.0 TDI Quattro
- Ford Kuga 2.0 TDCI 4×4 Titanium
- Mini Cooper SD Countryman
- Nissan Qashqai 1.6 dCi 4×4
- Peugeot 2008 1.6 BlueHDi 100
- Suzuki SX4 s-Cross DDiS AllGrip
- Mazda CX-5 Skyactiv-D AWD
- Kia Sportage 2.0 CRDi AWD Spirit
- Volvo XC60 D4
Тест-драйвы и обзоры новых кроссоверов
Отечественные и зарубежные обзоры и тест-драйвы исключительно новых кроссоверов ждут Вас на страницах данного раздела.
От бюджетных до ультра-эксклюзивных, все плюсы и минусы каждой модели будут раскрыты на страницах этого раздела.
Если Вам есть что предложить или дополнить — пишите, комментируйте, оценивайте, мы ждем Вашего мнения!
Новый Honda CR-V 2020 года, теперь с гибридным мотором!
Нетрудно догадаться, почему Honda CR-V 2020 года является одним из самых продаваемых продуктов компании Honda. Он изысканный, практичный и неплохо…
Видео тест-драйв Volkswagen Touareg Executive Edition 2017
В целом, автомобиль выглядит очень современно, элегантно и оригинально. За счет своей массивности и выразительности, Volkswagen Touareg 2017 модельного года…
Обзор и тест-драйв Mazda CX-9 2016: фото, видео, характеристики
Большой японский кроссовер Mazda CX-9 2016 модельного года уже дебютировал в США, благодаря чему сейчас Вы можете читать эту статью. Mazda…
Первый обзор и тест-драйв кросс-кабриолета Range Rover Evoque Convertible
Красиво, стильно, элегантно, с толикой женственности… И на редкость не практично. Что это? А это новый кабриолет-кроссовер Range Rover Evoque Convertible…
Maserati Levante 2017: первый обзор и тест-драйв
Прошедший 2015 и начавшийся 2016 год показал: мир без кроссоверов нам не видать. И показали это как раз не мировые…
Тест-драйв нового 122-сильного LADA XRAY (видео)
Перед официальным стартом продаж АвтоВАЗ предложил автожурналистам, блоггерам и просто интересным товарищам поучаствовать в тест-драйве нового кросс-хетчбэка LADA XRAY. Тесты провелись…
Эксклюзивный тест-драйв нового Ягуар Ф-Пейс (Jaguar F-Pace) видео
Журналистов ИнфоКар пригласили на тестовый трек (насколько это применимо к замерзшему озеру в Швеции), дабы оценить в полной мере качество,…
Видео тест-драйв Лада ХРЕЙ (LADA XRAY)
Первый до-серийный тест-драйв (видео) от автожурнала АвтоРевю. Встречаем — новый почти кроссовер Лада Хрей 2016 на слегка заснеженных просторах России.
Обзор и видео тест-драйв нового Ленд Крузер 200 (Land Cruiser 200 2016)
Команда InfoCar провела свой независимый обзор и тест-драйв нового Тойота Ленд Крузер 200 2016 модельного года. В обзоре участвует рассмотрение…
Краткий обзор нового компактного кроссовера Мерседес ГЛА (Mercedes-Benz GLA)
На современном мировом авторынке понятие «компактный кроссовер» или «небольшой кроссовер» носит довольно расплывчатый характер: маленький — не всегда скромненький, а…
Все новые кроссоверы, которые мы протестировали за 2019 год
Kia Soul третьего поколения. Ещё больше харизмы и кубизма для неповторимого Soul. Чтобы быть иконой стиля, ему не хватает лишь истории, «выдержки»
Haval F7. Высокий стиль и технологии по-китайски. Модный дизайн, интересный интерьер, турбомоторы – ещё не всё, что нужно для успеха. Оцениваем новинку со всех сторон в нашем тест-драйве
Renault Arkana. Рынок эту модель очень ждал, и после начала продаж пристального рассмотрения «Аркане» было не избежать. Споры о том, получился ли идеальный бюджетный кроссовер, не утихают до сих пор
Mercedes-Benz GLS третьего поколения. Как S-класс, только внедорожник. Это то, как мерседесовцы видят максимальный комфорт на высоте 300 мм от дороги
Фото производителя
Kia Seltos. Hyundai Creta продолжает продаваться у нас без угрозы со стороны Kia, у которой до сих пор не было ответа этому бестселлеру. Но в 2020 году Seltos доберётся до российского рынка, причём в локализованном виде, – и тогда в сегменте недорогих компактных кроссоверов станет ещё жарче
Skoda Kamiq. Kodiaq, Karoq, Kamiq – в названиях кроссоверов Skoda запутаться проще простого. Спасает ситуацию то, что, кроме «Кодиака», ничего из перечисленного не продаётся в России. И если имя Karoq нам тоже скоро придётся выучить, то перспективы Kamiq пока туманны. Но мы всё равно покатались на «Камике» при случае – чтобы быть в курсе
Suzuki Jimny четвёртого поколения. «Джимник» – автомобиль-парадокс. Архаичная конструкция, теснота и условный комфорт передвижения не могут перевесить его харизму и проходимость. Результат – на многих мировых рынках (в том числе и у нас) за новым Jimny стоят в очереди на покупку
Lexus RX рестайлинг. Интересное обновление, которое неожиданно принесло не только формальные изменения. RX поехал интереснее, что редкость в наше время косметических рестайлингов
BMW X6 третьего поколения. Светящиеся ноздри радиаторной решётки – как яркое отражение трендов в автомобилестроении
Toyota RAV4 пятого поколения. Наконец и до нас добрался негласный российский эталон среднеразмерного кроссовера. Стоит недёшево и не лишён недостатков, но всё равно будет хитом
Audi Q3 второго поколения. Созданный из известных узлов и агрегатов группы Volkswagen, новый Q3 получился ровно таким, каким мы его ожидали увидеть – с эволюционным дизайном, технологичным интерьером и достаточно рафинированным ходом
Chery Tiggo 4. Неумолимо напоминающий внешне Daihatsu кроссовер Chery Tiggo 4 – вполне самостоятельная разработка и к японским машинам никакого отношения не имеет. Новый Tiggo очень старается быть современным, но остаётся китайским – и в этом главная для него сложность
Haval F7x. Купе-кроссовер из Китая? Почему нет. Haval F7 подхватывает модный тренд, добавляя к своему имени букву x
Mercedes-Benz GLB. Автомобиль, который за брутальный дизайн ещё до его появления прозвали «мини-Геликом». Такая характеристика справедлива лишь отчасти, но в любом случае машина у Mercedes получилась интересная. Хотя бы потому, что она может быть семиместной при столь компактных размерах
GAC GS8. Сделанный неизвестным пока у нас брендом и продающийся за немаленькие в абсолютных значениях деньги – таков новый китайский кроссовер GS8, дебютирующий в России. Будет непросто. Но, помимо этих вводных, он обладает интересным дизайном, солидным интерьером и разработанными известными компаниями агрегатами. Самим интересно, взлетит – не взлетит
Кроссовер CX-50 и другие новинки Mazda
Мы уже писали о новой стратегии Мазды — переходе в премиальный сегмент. Ранее сообщалось, что в первую очередь это коснется модели Mazda 6. Для нее и, как оказалось, не только для нее разрабатывается новый рядный 6-цилиндровый двигатель, подразумевающий привод на задние колеса. Работы ведутся и над турбодизельным мотором второго поколения, пишет японское издание bestcarweb.jp.
Детали рядного шестицилиндрового двигателя не раскрываются, но известно, что этот мотор модульный. Учитывая то, что современные двигатели компании имеют диаметр цилиндра 83,5 мм и ход поршня 91,2 мм, можно вычислить, что объем каждой камеры сгорания составляет 499,25 см 3 . Следовательно, новый 6-цилиндровый мотор будет объемом 2995,5 см 3 .
Mazda 6 станет первой моделью, которая получит новый двигатель и задний привод. На базе этого нового флагманского седана будет также создано спортивное двухдверное купе.
Что касается кроссоверов, то в 2023 году должно появиться новое поколение CX-5. Как и «шестерка», новинка перейдет в премиальный сегмент, станет больше (на класс выше) и получит название CX-50, а также новый мотор, как у Мазды 6. И снова у модели будет спортивная версия кросс-купе с более стильным дизайном. Среди конкурентов — BMW X5 и Х6.
Также разрабатывается новое поколение кроссовера CX-3, который может быть представлен в начале лета 2022 года. Это будет самый компактный кроссовер марки.
Ожидаемые характеристики Mazda CX-50:
- Длина, ширина, высота: 4620, 1840, 1620 мм
- Колесная база: 2750 мм
- Снаряженная масса: 1800 кг
- Двигатель: 6-цилиндровый, бензиновый мягкий гибрид
- Мощность: 300 л.с. и 343 Нм
- Привод: передний и полный
- Ориентировочная цена: 3–4 миллиона йен (2–2,75 млн рублей)
Недавно Mazda представила обновленный мотор e-Skyactiv X.
Кроссоверы-бестселлеры: новый Kia Sportage против Hyundai Tucson, Toyota RAV4 и Honda CR-V
Honda CR-V тоже занимает первое место среди моделей фирмы, коих осталось на нашем рынке только три, — но объемы продаж далеки до тойотовских.
Кто имеет шансы дотянуться до «рафика»? «Корейцы»! Хороший ход набирает свежий Hyundai Tucson. Но сегодня нас интересует в первую очередь свежеиспеченный Kia Sportage. В прошлом году его предшественника обошел лишь RAV4. Новый Sportage подорожал не очень сильно, и потому мы брали его на тест с особым энтузиазмом. Тем паче что нам удалось раздобыть его еще до начала продаж.
Все машины оснащены двухлитровыми бензиновыми атмосферными двигателями близкой мощности. RAV4 — с вариатором, у остальных — гидромеханические автоматы. Комплектации топовые. В общем, все в равных условиях.
Мода не для всех
Помните, как шесть лет назад Sportage прошлого поколения навел шороху своим неординарным обликом? Новый тоже заставляет обернуться! Яркий фас с огромным зевом радиаторной решетки и высоко посаженными фарами агрессивен (мне только кажется или в этом «взгляде» действительно есть что-то от Subaru B9 Tribeca?), да и корма нарядная. Оставишь машину на минутку у магазина, и уже любопытные собираются.
Построенный на той же платформе Hyundai Tucson тоже не промах. Но по-настоящему удивил обновленный RAV4: узкая светотехника пленяет издалека. Лишь Honda CR-V не цепляет — примелькалась.
Kia Sportage
Sportage четвертого поколения дебютировал на прошлогоднем автосалоне во Франкфурте, а его продажи в России начались в апреле 2016 года. Впервые в истории модели ее предлагают и в спортивном исполнении GT Line.
- бензиновый 2.0 (150 л.с.) — от 1 189 900 руб.
- бензиновый 1.6 турбо (177 л.с.) — от 2 069 900 руб.
- дизельный 2.0 (185 л.с.) — от 1 819 900 руб.
Своим салоном Sportage производит еще более сильное впечатление. Кокпит! Чуть развернутая к водителю центральная консоль, Г‑образный селектор автомата, круглая ступица руля и напольная педаль газа создают спортивную атмосферу. Но больше всего пленяют материалы и качество сборки: как у более дорогих кроссоверов. Кнопки-переключатели с выверенным фидбеком, декоративные накладки с плазменно-ионным напылением, контрастные канты на креслах. Былой скромняга превратился в настоящего франта! Да и сидеть за рулем удобно, разве что подушка сиденья чуть коротковата. Передние кресла снабжены не только обогревом, но и вентиляцией — в этом сегменте подобной роскошью может похвастаться лишь Tuсson.
Hyundai Tucson
Дебютировал в прошлом году. Впервые корейский автомобиль такого типа примерил бензиновый турбомотор и роботизированную коробку передач. Но основной спрос приходится на модификации с атмосферником и автоматом.
- бензиновый 1.6 (132 л.с.) — от 1 199 900 руб.
- бензиновый 2.0 (150 л.с.) — от 1 400 900 руб.
- бензиновый 1.6 турбо (177 л.с.) — от 1 585 900 руб.
- дизельный 2.0 (185 л.с.) — от 1 710 900 руб.
Hyundai, несмотря на вентиляцию сидений, сработан чуть проще. А может, намеренно сделано так, чтобы ничто не бросалось в глаза? Лишь синюшную подсветку приборов забыли «выключить» — режет глаз (в Kia она красная). Но это мелочи, дело вкуса. А в «фундаментальных науках» — эргономике, оснащении и выборе материалов — интерьер Туссана ничуть не хуже. Да и могло ли быть иначе?
Toyota RAV4
Четвертое поколение японского бестселлера дебютировало в 2013 году. В конце 2015‑го на рынок вышла модернизированная версия. Пока RAV4 импортируется, но через несколько месяцев его начнут собирать на заводе в Петербурге.
- бензиновый 2.0 (146 л.с.) — от 1 281 000 руб.
- бензиновый 2.5 (180 л.с.) — от 1 829 000 руб.
- дизельный 2.2 (150 л.с.) — от 1 829 000 руб.
После рестайлинга RAV4, наконец-то, избавился от ставших притчей во языцех древних электронных часиков и разжился более приятными отделочными материалами. Косметический ремонт приправили камерами кругового обзора, системой распознавания дорожных знаков и системой автоматического торможения перед препятствием. А под центральной консолью предусмотрели площадку для беспроводной зарядки смартфонов. Однако мой 5-дюймовый там не поместился — владельцев новомодных фаблетов просят не беспокоиться.
Honda CR-V
Мировая премьера CR-V последнего поколения состоялась в 2012 году. Прошлой весной машину модернизировали. В настоящий момент это самая компактная и доступная Honda на российском рынке.
- бензиновый 2.0 (150 л.с.) — от 1 399 900 руб.
- бензиновый 2.4 (188 л.с.) — от 1 849 900 руб.
Honda производит самое скромное впечатление. Тонюсенькие двери выглядят хлипкими. Селектор автомата базируется не на центральном туннеле, а на приливе передней панели — решение, от которого другие производители давно отказались. Мультимедийная система смотрится чужеродно, словно ее установили не на заводе, а в соседнем автосервисе. Завершает картину тоненький руль с неказистыми кнопками. Под занавес электропривод дворников огорошил занудным и громким жужжанием. М‑да, салон CR-V ничего не может противопоставить конкурентам.
Самый внимательный тест-драйв внедорожников: Их разобрали до винтика
Топ-10 кроссоверов, которые переживут самую жесткую эксплуатацию
Насколько надежны автомобили, которые мы покупаем, в повседневной жизни? Выяснить это, как водится, можно несколькими способами, наиболее распространены два самых эффективных:
1.Это когда автовладелец делится собственным опытом владения на различных многочисленных интернет ресурсах и форумах.
2.И проведение исследования автомобиля неангажированными специалистами.
Скажем сразу, второй способ отличается наибольшей трудоемкостью и сложностью реализации. Но есть в автомобильном мире один автожурнал, который не боится сложных решений — это немецкий автожурнал AutoBild. Самые популярные модели автомобилей проходят не только дотошные тестирования, их в буквальном смысле разбирают по винтику.
В серии «препарированных» немало внедорожников, о самых интересных из них мы сейчас и поговорим. В список вошли: Volkswagen Tiguan, Ford Kuga, Nissan Qashqai и многие другие, пошедшие более 100 тыс. км автомобили.
Насколько надежно сконструированы и собраны эти автомобили, которыми многие из нас пользуются на постоянной основе? Насколько надежны они в повседневной эксплуатации? На все эти вопросы ответит долгосрочный тест внедорожником, пробежавших по 100 тыс. км каждый
По итогу эксплуатации подводится баланс: сколько поломок пережил автомобиль, сколько раз он внепланово побывал в мастерской, что именно ломалось у автомобиля, и какой опыт – положительный или отрицательный вывели тестировщики в ходе эксплуатации авто.
И наконец, самое главное, самый наглядный этап тестирования – полная разборка автомобиля, после чего все детали проходят экспертизу на наличие следов износа и ржавчины.
Сегодня мы кратко пробежимся по 10 внедорожникам, протестированным немцами, но хотим предупредить, что всего экспертами за 17 лет было проверено более 140 (!) автомобилей.
И так, обзор 10 моделей кроссоверов и внедорожников.
10 место
Subaru XV 2.0 D Exclusive
100.000 километров, что случилось за это время с Subaru? За ограничения формальностей дело де зашло. Серьёзных проблем за 100 тыс. км не возникло: сцепление пришлось поменять раньше времени, износ поршней на 10% вышел за установленные производителем рамки, также были обнаружены очаги коррозии кромок деталей шасси (в дефекты это внести нельзя, но факт на лицо). В ходе эксплуатации появились «сверчки», и были выявлены проблемы с водительским сиденьем (появился люфт).
Серьезных нареканий эксплуатация Subaru XV не вызвала.
9 место
Audi Q3 2.0 TDI Quattro
При пробеге 27.077 км., у кроссовера Q3 неоднократно выходил из строя кислородный датчик лямбда зонд. На 51.935 км. проявилась неисправность охладителя рециркуляции отработавших газов. Вышли из строя элементы разогрева обеих фар (были заменены на новые. Но самая большая проблема оказалась с КПП, она вышла из строя.
Вердикт: Audi необходимо провести работу над ошибками, чтоб оправдать высокую цену на свои автомобили.
8 место
Ford Kuga 2.0 TDCI 4×4 Titanium
Kuga прошел тест и попал в Топ 10, однако в ходе эксплуатации у американского кроссовера были выявлены множественные дефекты. Поломка моторчиков стеклоочистителя на 39.042 км и трещина в корпусе коробки передач после 50 тыс. километров. Первая поломка по заверениям Ford была случайной, вторая – заводской брак, с октября 2014 года исправлен.
7 место
Mini Cooper SD Countryman
35.440 евро – стоимость малолитражки в Германии. Немалая сумма, и что за эти деньги получает покупатель?
Жесткая подвеска, по всей видимости производила серьезное влияние на расшатывание элементов салона. В итоге, появлялись скрипы и неприятные потрескивания.
В остальном нареканий к английско- немецкому качеству претензий нет. Тестирование внедорожник прошел хорошо. Единственными поломками стали: сразу же сломавшееся крепление стакана и проблемы с проводниками тормозной жидкости.
6 место
Nissan Qashqai 1.6 dCi 4×4
Nissan, обновив свой бестселлер во втором поколении, сразу же попал на тест. Вердикт немцев был неумолим – кроссовер стал надежней.
Из недостатков немцы выделили: проблемы с «шумкой», она оказалась недостаточной, были выявлены проблемы с шасси. На этом, собственно, и все.
5 место
Peugeot 2008 1.6 BlueHDi 100
Удивительно, но Peugeot показал себя надежным парнем! Модернизированный 2008-й показал крайней достойный результат после 100.000 километрового пробега.
2008 показался немцам удобным и практичным, его небольшой дизельный мотор отличился высокой экономичностью, но что важнее – работал почти без нареканий.
100 тыс. километров пролетели без серьезных последствий для француза. Единственное, под занавес тестирования загремели передние амортизаторы, были поменяны по гарантии.
4 место
Suzuki SX4 s-Cross DDiS AllGrip
Четвертое место, и это, несмотря на то, что информационный дисплей приказал долго жить уже через несколько дней, а электропроводка постоянно преподносила проблемы. Было некоторое недопонимание с механической коробкой передач.
Впрочем, как отмечают эксперты, никаких проблем в эксплуатации проблемы с коробкой не вызвали.
Износ двигателя и механической составляющей кроссовера после 100 тыс. км выявлено не было.
Заключение: SX4 s-Cross сделан на очень высоком уровне. В материалах, отделке и проработке салон, он конечно уступает своим конкурентам, это автомобиль ниже среднего уровня для спартанцев, но в качестве «железа» ему мало равных.
3 место
Mazda CX-5 Skyactiv-D AWD
Ничто не могло остановить CX-5 на пути к третьему месту. Масло кашу не подпортило даже в виде несвоевременного сервиса и двух оплошностей, которые отметили немецкие журналисты: они забыли обновить программное обеспечение информационно-развлекательной системы и поставили «неправильные колодки».
В остальном – без проблем и нареканий.
2 место
Kia Sportage 2.0 CRDi AWD Spirit
Один из лидеров сегодняшнего забега. Kia Sportage как всегда хорош. 100000 километров он выдерживает без каких-либо сбоев. Вообще ни одного!
Даже в полностью разобранном состоянии корейский кроссовер Kia Sportage не показал признаков преждевременного износа.
Надежность на высшем уровне, характеристики корейской продукции и дизайн на 100 процентов выдержали конкуренцию в Европе. Kia также продолжает демпинговать в цене. Конкуренты должны быть в панике.
1 место
Volvo XC60 D4
На пьедестал неожиданно взошел швед, кроссовер Volvo XC60.
Что о нем сказали немцы? Швед – хорош. Первое место! Правда не обошлось без конфузов, задние тормозные диски и колодки на удивление «умерли» раньше передний пары. Появился люфт в фаркопе под окончание тестирования – не критично, но факт, а на 70 тыс. км пропал контакт в USB на центральной консоли.
А так, никаких сбоев, никаких повреждений. При разборке была выявлена единственная несанкционированная поломка – сама собой «разобралась» жаропрочная панель в задней части автомобиля. Интерьер также отработал на ура и остался как новый.