РЕМОНТ Chrysler Town & Country 3.8 (двигатель)
Опции темы
Поиск по теме
РЕМОНТ Chrysler Town & Country 3.8 (двигатель)
Вопрос несколько запутанный нужен ремонт Chrysler Town & Country 3.8
диагноз: Блондинко-обслуживание + ближайший сервис по срыву денег с блондинко:
Как итог:
Антифриз (красного цвета) доливался в гидроусилитель, т.к. жидкость из гидроча куда-то уходит
Масло моторное лили MOPAR (соответствие вязкости сомнительная)
АКП — тоже что-то лили (но там вроде бы все хорошо ATF+4)
Антифриз залит любой красный. так же и доливается
(После замены радиатора сервисмены сказали поездить на воде — соответственно, помпа ушла под замену)
В двигателе что-то стучало, в сервисе сказали что не хватает смазки и просверлили какие-то отверстия. сейчас не стучит, но сказали что долго не поработает)
Сам в сервис не ездил, общался с хозяйкой машины, нужно помочь девушке решить проблемы в комплексе.
К кому можно обратиться за качественной помощью
После таких вмешательств со сверлением боязно будет)))
Крайслер том кантри ремонт двигателя
БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ
Клапанная крышка Таун Кантри
Клапанная крышка Таун Кантри с двигателем 3.3 это своего рода испытание и кармана владельца, и уровня механика. Машина в возрасте, за десять лет внутри никого не было, масло начало течь по прокладке тоже не вчера, всё уже заросло шубой, да и конструкция мотора осложняет стандартную процедуру.
- Автомобиль: Chrysler Town&Country
- Год выпуска: 2008
- Двигатель: EGV (3.3 л., 3301 куб. см., 182 л.с.)
- Особенности ДВС: V6, распределённый впрыск
- Коробка передач: 41TE (автомат, 4 ступени, FWD)
- Пробег: 254 850 километров
Открываем капот и видим 3.3L V6. Нет, это не декоративная крышка, надпись нанесена прямо на верхнюю часть выпускного коллектора.
Двигатель Таун Кантри 3.3.
Не удивляйтесь, это вполне традиционная схема делить коллектор на две части. Верхняя снимается для каких-то мелких работ, к примеру, для доступа к форсункам.
Верхняя часть впускного коллектора
Чем крупней демонтируемые узлы, тем дешевле и быстрей ремонт, к тому же возрастают шансы провести его без подвохов. Именно поэтому датчики с коллектора не снимаем, равно как и не откручиваем дроссельную заслонку.
Тыльная сторона верхнего коллектора
Последнюю неплохо бы почистить, благо всё под рукой, но владелец установил верхний порог ремонта. Да, с виду всё нормально, но внутри скорей всего залежи масла.
Чистим дроссель пока есть такая возможность
Если на дроссель ввели ограничения, то хотя бы на ЕГР отыграемся – нельзя ездить с такой загаженной системой.
Грязь на трубке ЕГР
Между двумя частями коллектора шесть прокладок по количеству трактов. Их однозначно в утиль.
Нижняя часть впускного коллектора
Снимаем нижнюю часть коллектора Таун Кантри в сборе с топливной рампой и термостатом, заранее открутив катушку зажигания и убрав высоковольтные провода.
Чем меньше откручиваем, тем дешевле ремонт
Переводим взгляд в развал и в очередной раз задаём себе вопрос кто контролирует инженеров концерна. Пока в голову не пришла ни одна здравая мысль, оправдывающая открытую клапанную группу. Посмотрите на обилие запёкшегося масла, грязи и антифриза. Нам тут работать и работать, отмывать и очищать, при этом ничто не должно попасть внутрь двигателя.
Масло и грязь на каждом шагу
Уплотняемся ветошью по максимуму, закрываем все тракты и держим под рукой пылесос. Дуть воздухом здесь совсем не вариант.
Очищаем поверхность от многолетних отложений
Видите этот кусок железа? Именно он уплотняет впускной коллектор Таун Кантри, одновременно разграничивая воздух, масло и антифриз. Что это, тонкий инженерный расчёт или попытка минимизировать количество деталей?
– Я соберу этот двигатель из 157 деталей.
– Готов из 95.
– Подписываюсь на 71.
– Собирай!
Старая прокладка впускного коллектора
Глобально процедура разборки и сборки не отличается особой сложностью, зато очистка требует стального характера и терпения. Вычищать нужно абсолютно всё, используя химию, ветошь и мелкий абразив в лице скотч-брайта.
Чистим до победного!
На выходе мы должны получить гладкую поверхность без намёка на загрязнение. Малейший бугорок и всё пропало, шеф! (с).
Клапанная крышка Таун Кантри, две штуки
Клапанная крышка Таун Кантри в количестве двух штук тоже попадает щедрую струю очистителя. Правда, одна из них заляпана чем-то белым, причём настолько едким, что все усилия тщетны.
Не всё можно отмыть без специальной химии
Странно, но количество отложений внутри коррелирует с внешним лоском: «белая» голова покрыта плотными масляными слоями, перед которыми химия пасует. На работоспособность это не влияет, поэтому собираем как есть.
Прикручиваем клапанные крышки к ГБЦ
Настало время восхитительных историй самой ответственной части. Только полюбуйтесь на это штампованное произведение искусства! Если заказываете самостоятельно, проверьте чтобы при транспортировке бравые грузчики не помяли прокладку. Делать это нужно до начала работ, а не по факту. Прокладка не редкая для столицы, но в регионах сходу такую не найдёшь.
Новая прокладка впускного коллектора Таун Кантри
С обратной стороны по центру есть два резиновых уплотнителя, они препятствуют вытеканию масла через нижнюю часть развала.
С обратной стороны есть резинки-уплотнители
Самое коварное место это переход из горизонтальной поверхности в наклонную, где головки блока цилиндров стыкуются с самим блоком. Инструкция подсказывает, что их нужно промазать слоем герметика диаметром 3 миллиметра. Перемотайте ради интереса назад и посмотрите поверхность головки до очистки. Там тоже был слой герметика, но его нанесли на наклонную поверхность, хотя нужно на горизонтальную, как раз по обе стороны от уплотнителей на прокладке. То ли изменилась технология с момента производства, то ли мы у этой машины не первые.
Наносим герметик на стыки возле ГБЦ с двух сторон
Водружаем новую прокладку и притягиваем двумя болтами.
Устанавливаем новую прокладку впускного коллектора
Осталось дело за самим коллектором. Мы время зря не теряли и заранее очистили все поверхности.
Чистим привалочную поверхность коллектора
Тут хотя бы работать проще, так как можно вертеть его во всех плоскостях.
Подготовительные работы отбирают много времени
Главное при этом не трогать термостат, а то не дай бог ещё потечёт после установки. Перефразируя классика, чем меньше термостат тревожим, тем дольше служит он машине.
Датчики, рампу и термостат оставляем на месте
Осталось накинуть верхнюю часть коллектора, не забыв про новые прокладки, долить антифриз, прогреть двигатель до рабочей температуры, дать остыть и проверить на подтекание. Если столько времени владелец не дал, вручаем ему бразды тестировщика и отправляем поездить несколько дней, после чего зовём на контрольный осмотр.
Крайслер том кантри ремонт двигателя
БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ
Течь двигателя Таун Кантри
Поддон двигателя Таун Кантри 3.3 со временем начинает течь из-за элементарной усталости уплотняющих элементов. Это герметик теоретически служит бесконечно долго, а металл и резина, особенно спаянные вместе, имеют предел усталости. Последняя дубеет и начинает плавно выпускать масло наружу, словно заснувший на посту пограничник. Замена не отнимает много времени и не требует серьёзных навыков от механика, достаточно быть аккуратным.
- Автомобиль: Chrysler Town&Country
- Год выпуска: 2008
- Двигатель: EGV (3.3 л., 3301 куб. см., 182 л.с.)
- Особенности ДВС: V6, распределённый впрыск
- Коробка передач: 41TE (автомат, 4 ступени, FWD)
- Пробег: 254 731 километр
Владелец данного автобуса грешным делом подумал на мотор, мол, устал бедняга, стал подъедать немного, из-за чего в багажнике плотно обосновалась канистра с доливкой.
А владелец думал, что у мотора начался масложор
На очередном техническом обслуживании обнаружили залежи свежего масла, притрушенные грязью. Течёт как и сверху из-под клапанных крышек, так и снизу по прокладке поддона.
Течь поддона двигателя Таун Кантри во всей красе
Подобраться к поддону мешает траверса передней опоры двигателя Таун Кантри, порой на форумах её называют лыжей.
Траверса мешает добраться к поддону двигателя
Откручиваем пять болтов: три от подрамника, один от телевизора и последний от переднего кронштейна. Проводим ревизию резьбы, всё-таки машина в возрасте, ржавые болты легко могут сломаться при закручивании, а это потерянное время и простой сервиса. Живые болты перед установкой нужно в любом случае почистить.
Снимаем траверсу вместе с передней опорой
Сливаем масло и снимаем поддон. Дожидаемся прекращения каплеобразования и отмываем привалочную поверхность картера двигателя. Нужно счистить любые отложения пока не получим гладкую и сухую поверхность.
Снимаем поддон и очищаем поверхность картера
То же самое проделываем и с поддоном двигателя.
Отмываем поддон двигателя Таун Кантри
С ним забот куда больше в силу того, что это штампованный кусок железа, покрытый краской. Отмываем, сушим и обезжириваем рабочую поверхность.
Сушим и обезжириваем перед установкой
Берём новую прокладку поддона, в идеале это оригинал, но есть и аналоги от проверенных производителей.
Прокладка поддона картера Таун Кантри
Основа прокладки металлическая, с двух сторон покрыта резиной с маслоотсекающими бортами. Самое главное, чтобы она приехала к вам целой и не погнутой, лучше не приступать к работе, пока не увидите ровная прокладка или нет.
Прокладка металлическая, с двух сторон покрыта резиной
Перед установкой поддона нужно вооружиться герметиком и нанести его слоем в 3 миллиметра на стыках задней и передней крышек двигателя Таун Кантри.
В четырёх местах наносим полоску герметика
Протягиваем болты поддона с усилием 12 Ньютонов на метр, возвращаем на место траверсу с опорой, заливаем масло и заводим мотор. Ждём пока он разогреется и проверяем поддон. Сухо, можно смело отправлять в тестовую поездку, через несколько дней приедут прокладки на впуск и клапанные крышки, чтобы окончательно устранить течь.