Крайслер таун кантри ремонт двигателя

РЕМОНТ Chrysler Town & Country 3.8 (двигатель)

Опции темы
Поиск по теме

РЕМОНТ Chrysler Town & Country 3.8 (двигатель)

Вопрос несколько запутанный нужен ремонт Chrysler Town & Country 3.8

диагноз: Блондинко-обслуживание + ближайший сервис по срыву денег с блондинко:

Как итог:
Антифриз (красного цвета) доливался в гидроусилитель, т.к. жидкость из гидроча куда-то уходит
Масло моторное лили MOPAR (соответствие вязкости сомнительная)
АКП — тоже что-то лили (но там вроде бы все хорошо ATF+4)
Антифриз залит любой красный. так же и доливается
(После замены радиатора сервисмены сказали поездить на воде — соответственно, помпа ушла под замену)
В двигателе что-то стучало, в сервисе сказали что не хватает смазки и просверлили какие-то отверстия. сейчас не стучит, но сказали что долго не поработает)

Сам в сервис не ездил, общался с хозяйкой машины, нужно помочь девушке решить проблемы в комплексе.

К кому можно обратиться за качественной помощью

После таких вмешательств со сверлением боязно будет)))

Ремонт Chrysler Town & Country (Крайслер Таун Кантри)

Расчет стоимости ремонта

Ответьте на вопросы
и узнайте стоимость вашего будущего ремонта

Наш сервисный центр расположен по адресу: г. Санкт-Петербург, Екатерининский пр., д. 1А. Мы рекомендуем предварительно записываться на прием, чтобы сэкономить личное время.

Автоматические коробки передач – отличные устройства,…

Автомобильные сальники относятся к разряду расходных…

Сальники, установленные в коробке передач, предотвращают…

Передача крутящего момента с коробки-автомат на…

Одной из самых частых неисправностей механической…

Диагностику МКПП автомобиля проводят в следующих…

Если утратилась плавность хода или появились…

Ориентировочные цены на Ремонт полного привода,…

Автомобиль глохнет на холостом ходу, падает…

Ориентировочные цены на Замену приводных ремней,…

Ориентировочные цены на Замену масла в…

Ориентировочные цены на Замену масла в…

Ориентировочные цены на Ремонт рулевого управления,…

Ориентировочные цены на Замену салонного фильтра…

Ориентировочные цены на Замену масла в…

Ориентировочные цены на Замену воздушного фильтра…

Ориентировочные цены на Замену топливного фильтра…

Замена масла в АКПП Jeep |…

Трансмиссия является передовым узлом автомобиля, состоящим…

Ориентировочные цены на Замену салонного фильтра…

Крайслер таун кантри ремонт двигателя

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

Течь двигателя Таун Кантри

Поддон двигателя Таун Кантри 3.3 со временем начинает течь из-за элементарной усталости уплотняющих элементов. Это герметик теоретически служит бесконечно долго, а металл и резина, особенно спаянные вместе, имеют предел усталости. Последняя дубеет и начинает плавно выпускать масло наружу, словно заснувший на посту пограничник. Замена не отнимает много времени и не требует серьёзных навыков от механика, достаточно быть аккуратным.

  • Автомобиль: Chrysler Town&Country
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: EGV (3.3 л., 3301 куб. см., 182 л.с.)
  • Особенности ДВС: V6, распределённый впрыск
  • Коробка передач: 41TE (автомат, 4 ступени, FWD)
  • Пробег: 254 731 километр

Владелец данного автобуса грешным делом подумал на мотор, мол, устал бедняга, стал подъедать немного, из-за чего в багажнике плотно обосновалась канистра с доливкой.

А владелец думал, что у мотора начался масложор

На очередном техническом обслуживании обнаружили залежи свежего масла, притрушенные грязью. Течёт как и сверху из-под клапанных крышек, так и снизу по прокладке поддона.

Течь поддона двигателя Таун Кантри во всей красе

Подобраться к поддону мешает траверса передней опоры двигателя Таун Кантри, порой на форумах её называют лыжей.

Траверса мешает добраться к поддону двигателя

Откручиваем пять болтов: три от подрамника, один от телевизора и последний от переднего кронштейна. Проводим ревизию резьбы, всё-таки машина в возрасте, ржавые болты легко могут сломаться при закручивании, а это потерянное время и простой сервиса. Живые болты перед установкой нужно в любом случае почистить.

Снимаем траверсу вместе с передней опорой

Сливаем масло и снимаем поддон. Дожидаемся прекращения каплеобразования и отмываем привалочную поверхность картера двигателя. Нужно счистить любые отложения пока не получим гладкую и сухую поверхность.

Снимаем поддон и очищаем поверхность картера

То же самое проделываем и с поддоном двигателя.

Читайте также:  Условия тест драйва тойота

Отмываем поддон двигателя Таун Кантри

С ним забот куда больше в силу того, что это штампованный кусок железа, покрытый краской. Отмываем, сушим и обезжириваем рабочую поверхность.

Сушим и обезжириваем перед установкой

Берём новую прокладку поддона, в идеале это оригинал, но есть и аналоги от проверенных производителей.

Прокладка поддона картера Таун Кантри

Основа прокладки металлическая, с двух сторон покрыта резиной с маслоотсекающими бортами. Самое главное, чтобы она приехала к вам целой и не погнутой, лучше не приступать к работе, пока не увидите ровная прокладка или нет.

Прокладка металлическая, с двух сторон покрыта резиной

Перед установкой поддона нужно вооружиться герметиком и нанести его слоем в 3 миллиметра на стыках задней и передней крышек двигателя Таун Кантри.

В четырёх местах наносим полоску герметика

Протягиваем болты поддона с усилием 12 Ньютонов на метр, возвращаем на место траверсу с опорой, заливаем масло и заводим мотор. Ждём пока он разогреется и проверяем поддон. Сухо, можно смело отправлять в тестовую поездку, через несколько дней приедут прокладки на впуск и клапанные крышки, чтобы окончательно устранить течь.

Двигатель 3.3/3.8 литра

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ 3,3 ЛИТРА

  • Рабочий объем, см³: 3301
  • Мощность двигателя: 158 л.с. при 4850 об/мин
  • Крутящий момент: 275/3250 ньютон-метр/оборот
  • Количество цилиндров: 6
  • Количество клапанов на цилиндр: 2
  • Расположение цилиндров: V-образный
  • Тип двигателя: Бензиновый
  • Тип впуска: Распределенный впрыск

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ 3,8 ЛИТРА

  • Рабочий объем, см³: 3771
  • Мощность двигателя: 218 л.с. при 5000 об/мин
  • Крутящий момент: 331 Н·м при 4000 об/мин
  • Количество цилиндров: 6
  • Количество клапанов на цилиндр: 2
  • Расположение цилиндров: V-образный
  • Тип двигателя: Бензиновый
  • Тип впуска: Распределенный впрыск

ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ

Одна из самых распространенных проблем в 3,3 и 3,8-литровых двигателях – стукающие, щёлкающие звуки в области клапанной крышки. Обычно это шум клапанного механизма, вызванный слишком большим зазором между штангами толкателей, коромыслами клапанов и клапанами.
Гидравлический толкатель клапана использует давление масла, чтобы устранять зазоры в клапанном механизме. При первом запуске холодного двигателя, давление масла заполняет полость поршня внутри толкателя. Таким образом штанга толкателя плотно прижимается к коромыслу клапана и ликвидируется зазор между коромыслом и верхней частью штока клапана. Это способствует тихой работе клапанного механизма без зазоров, а также позволяет толкателю компенсировать изменения клапанного зазора, вызванные износом клапанов и кулачков.
Однако, если давление не успевает достичь толкателя, или маленькие отверстия, через которые в толкатель поступает масло, засорены или заужены, толкатель может работать слишком медленно или не работать вообще. Вследствие этого зазор между коромыслом клапана и стержнем клапана непомерно увеличивается, в результате чего появляются стукающие звуки внутри клапанной крышки.

Шум такого рода может быть вызван несколькими причинами. Во-первых, неподходящий или дешевый масляный фильтр, не оснащенный необходимым противодренажным клапаном. Противодренажный клапан в масляном фильтре не позволяет маслу вытекать из масляной магистрали, когда двигатель выключен, в результате чего при следующем запуске двигателя давление масла увеличивается быстрее. Если противодренажный клапан не препятствует просачиванию масла обратно в двигатель, то во время запуска двигателя давление масла увеличивается медленнее, и, пока оно не достигнет необходимого уровня, клапанный механизм будет издавать странные звуки.

Если спустя минуту после запуска двигателя шум в клапанном механизме продолжается, значит, что имеет место какая-то неполадка. Это может быть низкое давление масла в двигателе, изношенный масляный насос или изношенные шатунные или коренные подшипники коленчатого вала, один или несколько поврежденных толкателей (засорены смазочные отверстия или застревает поршень), чрезмерный износ клапанного механизма (изношенные выступы кулачков, толкатели, коромысла клапанов или верхушки стержней клапанов, что является результатом большого пробега, редкой замены масла или загрязнения масла), или погнутые штанги толкателей клапанов.

Прежде всего, проверьте уровень масла в картере: если он слишком низкий, это может вызвать шум в клапанном механизме (если масляный щуп показывает, что уровень масла ниже нормы на более чем две кварты). Не следует ожидать, что при низком уровне масла загорится сигнальная лампа давления масла. Этот индикатор сработает только тогда, когда давление масла будет критически низким, но к тому времени, возможно, уже нельзя будет предотвратить серьезное повреждение.

Если уровень масла нормальный, тогда причину шума следует искать в другом месте. Следующим этапом будет проверка давления масла с помощью датчика давления масла. Если давление низкое, то масляный насос, скорее всего, изношен и нуждается в замене.

КАК СНИЗИТЬ ШУМ ПРИ РАБОТЕ ТОЛКАТЕЛЕЙ

Чтобы устранить шум при работе толкателя, можно промыть картер очистителем двигателя “Engine Flush”, или заказать в автомастерской профессиональную промывку системы. Надо надеяться, что растворители и моющие средства устранят слой нагара, который препятствует нормальному движению толкателей и блокирует отверстия для заливки масла. Если вы используете присадки для картера, следуйте указаниям на упаковке продукта. Как правило, в этом случае автомобиль надо “прогонять” в течение некоторого времени, чтобы задействовать присадку, а затем заменить масло и фильтр.

Читайте также:  Двигатель шумно работает что залить

Если даже после промывки и замены масла шум не прекращается, то, возможно, вам нужно заменить неисправные толкатели. Это можно сделать, не снимая с машины двигателя, но клапанные крышки и впускной коллектор придется убрать.
Прежде чем тратить деньги на ремонт, попробуйте перейти на синтетическое моторное масло 5W-20. Часто переход на более вязкое масло (10W-30 или даже 20W-50) помогает снизить шум в двигателях с большим пробегом и уменьшить их износ. Но в данном случае основная задача состоит не столько в том, чтобы уменьшить износ, сколько в том, чтобы ускорить подачу масла к толкателям и верхнему клапанному механизму. Синтетическое масло 5W-20 легче, чем 5W-30 или 10W-30 и должно помочь снизить шум таких двигателей.

СЛОМАННАЯ ОПОРА ОСИ КОРОМЫСЕЛ

Причиной шума клапанного механизма на двигателях до 2000 года выпуска может быть треснувшая или сломанная опора оси коромысел в головке блока цилиндров. На тех двигателях использовались еще штампованные стальные коромысла и 4-болтовые оси коромысел.
В таком случае головку блока цилиндров обычно заменяют (хотя в некоторых мастерских, занимающихся восстановлением головок блока цилиндров, могут заварить треснувшую или сломанную опору методом TIG). Есть и вариант подешевле: удалить бобышку под болт в сломанной опоре, установить резьбовую вставку Helicoil и использовать более длинный болт для поддержки оси коромысел.

ПОВРЕЖДЕНИЕ ПОДШИПНИКА РАСПРЕДВАЛА

Подшипники распредвала 3,3 и 3,8-литрового двигателя V6 могут быть повреждены, если давление масла ниже нормы или масло загрязнено (обычно это случается, если масло и фильтры заменяются недостаточно часто). Распредвал царапает поверхность подшипников, лишенных нормальной смазки, и частицы металла попадают в масло. В результате могут забиться отверстия для прохода масла в толкателях, которые не смогут нормально двигаться; кроме того, это очень пагубно влияет на масляный насос, который качает неотфильтрованное масло из картера.
Если подшипники распредвала слишком изношены, распредвал может отклоняться и шататься, увеличивая клапанный зазор и вызывая дребезжащие звуки из середины двигателя.
Для устранения этой проблемы потребуется разобрать двигатель, удалить старые подшипники распредвала, проверить соосность отверстий распредвала, возможно расточить их вдоль одной оси, установить новые подшипники и заново все собрать.

СТУК ШАТУННЫХ ПОДШИПНИКОВ

Тяжелый металлический стукающий звук, доносящийся из нижней части двигателя, означает, что масляный насос не обеспечивает нормального давления в результате своего износа (или критически низкого уровня масла) и/или один или несколько шатунных подшипников изношены или повреждены. Если шатунный подшипник поврежден, следует ожидать, что один из подшипников скоро заклинит или приведет к поломке шатуна. Когда это случится, дни вашего мотора будут сочтены.
Потребуется восстановление или замена двигателя. Неисправность шатунного подшипника приведет к повреждению коленвала; самое необходимое, что нужно будет сделать – это снять и разобрать двигатель и переточить коленвал или заменить его на уже переточенный (с новыми уменьшенными коренными подшипниками и шатуном). В случае поломки шатуна его тоже нужно будет заменить вместе с другими неисправными деталями. Если двигатель имеет большой пробег (более 100 000 миль), есть вероятность, что для него понадобятся новые кольца, чистка клапанов, новые цепь механизма газораспределения и комплект шестерён. В случае износа цилиндров надо будет просверлить отверстие в блоке цилиндров и установить новые поршни большего размера.
Восстановление двигателей требует специальных технологий и инструментов, а возможно и дорогостоящей механической обработки. Никогда не знаешь, что обнаружишь, при разборке двигателя, поэтому чаще всего целесообразней заменить старый мотор двигателем заводской переборки с гарантией. Подержанный двигатель может быть дешевле, но, если он уже имеет большой пробег, то кто знает, сколько еще он успеет проработать, прежде чем понадобится капитальный ремонт? Большинство автосвалок не дает гарантий на б/у двигатели помимо гарантии на пробег. Если б/у мотор слишком шумный, дымит или вообще не работает, то они просто предложат вам другой и опять придется производить замену.

ШУМ ИЗ МАСЛЯНОГО НАСОСА

По мере увеличения пробега двигателя все масляные насосы изнашиваются. Насос качает неотфильтрованное масло из картера, поэтому, если масло и фильтр не менять в нужное время, износ насоса значительно ускоряется. Когда шестерни внутри насоса изнашиваются, зазоры между ними и корпусом увеличиваются и снижается способность насоса качать масло. Уменьшение рабочего объема насоса означает понижение давления и недостаточное смазывание важнейших компонентов двигателя, что может привести к усилению шума в двигателе и его изнашиванию.
Многие эксперты считают, что компания Chrysler излишне оптимистично оценивает свои минивэны, судя по рекомендации менять масло в старых моделях каждые 7500 миль пробега (для новых моделей – каждые 6000 миль). Минивэн – это семейный тарнспорт, который чаще всего используется для частых коротких поездок, а также для длительных путешествий. Для минивэнов, используемых в основном для длительных междугородних поездок, максимальный интервал между заменами масла должен составлять 5000 миль. Если же автомобиль используется для езды в городе или предместьях, то мы настоятельно рекомендуем менять масло и фильтр каждые 3000 миль, чтобы максимально продлить срок службы вашего двигателя.
Если износ масляного насоса становится причиной низкого давления масла, насос должен быть заменен. Насос расположен внутри передней крышки двигателя, поэтому при замене насоса придется заменить также и крышку. Для этого требуется удалить масляный поддон из нижней части двигателя. Эту работу можно выполнить не снимая двигателя с машины.
Заодно придется заменить и датчик давления масла, чтобы обеспечить надлежащую работу системы. Во время работы двигателя к электрическому топливному насосу через датчик давления масла подается напряжение. Если контакты внутри датчика пострадали от коррозии или окисления и не смогут подать напряжение на насос, двигатель не заведется.

Читайте также:  Ремонт двигателя 406 карбюраторного двигателя

ДРУГИЕ ПРИЧИНЫ ШУМА В ДВИГАТЕЛЯХ CHRYSLER

Причинами сильного шума в двигателе могут быть также чрезмерный осевой люфт коленвала вследствие износа упорного подшипника или болтающийся или треснувший маховик.
Стукающие или скрипящие звуки из передней крышки двигателя могут быть следствием растяжения цепи газораспределительного механизма и/или износа распределительных шестерен. Если верить компании Chrysler, то некоторый шум в цепи ГРМ – нормальное явление.
Другие возможные источники шума из передней крышки двигателя: водяной насос, натяжное устройство поликлинового ремня или ремённые шкивы, подшипники вала в компрессоре кондиционера, генератор переменного тока или насос усиленного рулевого управления.
Единственный способ узнать, откуда шум – использовать стетоскоп механика или отвертку с прямым наконечником, чтобы прослушать звуки из различных устройств с ремённым приводом. Приложите наконечник стетоскопа или отвертку к каждому устройству при запущенном двигателе. Если вы используете отвертку, то конец ее ручки приложите к своему уху и постарайтесь расслышать непривычно громкое гудение или скрежет.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Будьте крайне осторожны в обращении с двигающимися шкивами и ремнями во время работы двигателя. Подвижные детали могут зацепить вашу одежду, шарфы, длинные волосы, галстуки, пальцы или инструменты и причинить серьезные телесные повреждения!
Если из какого-либо устройства слышен шум, выключите двигатель, снимите поликлиновой ремень, и снова запустите двигатель, чтобы проверить, вернется ли шум. Не позволяйте двигателю работать более одной – двух минут без ремня, иначе он может перегреться.
Если даже без поликлинового ремня присутствует шум, тогда, возможно, его источник – цепь механизма газораспределения. В таком случае вы можете игнорировать шум, но можете и устранить. Цепи ГРМ редко повреждаются, но растянутая цепь неблагоприятно повлияет на фазы газораспределения, эксплуатационные характеристики двигателя и расход топлива. Если вы решите заменить цепь ГРМ, то поставьте заодно и новый комплект шестерен, так как они тоже изнашиваются. При замене убедитесь, что новый комплект ГРМ подходит вашему двигателю, так как более поздние модели двигателей отличаются от старых.
Если из вашего двигателя слышен высокий свистящий звук, то, вероятно, где-то есть утечка вакуума. Проверьте все соединения вакуумных шлангов и прокладки впускного коллектора.

ШУМ ПРИ РАБОТЕ ПОЛИКЛИНОВОГО РЕМНЯ

Если слышен скрип, пронзительный скрежет, то проблема может заключаться в том, что поликлиновой ремень соскальзывает, смещён, изношен, загрязнен маслом или хладагентом, вытекающим из двигателя. Ремни имеют обыкновение становиться шумными после 50000 – 70000 миль пробега, и в это время их необходимо заменять. Обязательно приобретите качественный ремень известной марки, так как некоторые дешевые импортные ремни работают шумно с самого начала.
Скрежет поликлинового ремня может быть вызван также неисправностью автоматического натяжного устройства, которое может заедать из-за того, что пружина внутри него со временем слабеет. Всегда следует проверять натяжное устройство при замене ремня. Если ремень натянут слабо во время холостого хода, тогда натяжное устройство, скорее всего, придется заменить.

Оцените статью