Крайслер себринг расход масла

Какое масло заливать в двигатель Chrysler Sebring?

При выборе масла для Крайслер Себринг нужно учитывать техническую документацию к авто и допуски, рекомендованные производителем. Chrysler Sebring выпускался с 1995 по 2010 г. За это время было выпущено 3 поколения кабриолетов, 2 варианта седанов и столько же купе. Себринг пришел на смену купе Chrysler LeBaron. В этом кузове авто выпускалось до 2005 г. Кабриолет появился в 1996 г, а в 2001 г производитель выполнил рестайлинг обоих кузовов, а также появился седан. В 2011 г все модели были заменены новой линейкой – Chrysler 200. В России Себринг выпускался с 2000 по 2010 г с двигателями на 2.0, 2.4 и 2.7 л и мощностью от 140 до 200 л. с.

Для Крайслер Себринг масло лучше выбирать согласно стандартам производителя. Для данной модели применим допуск MS 6395. Однако смазки такого типа найти сложно. Поэтому можно использовать составы по классификации API или MB. Для данного авто подойдут масла:

  • API SJ (для Крайслеров, выпущенных до 2005 г);
  • API SL (для моделей, произведенных до 2010 г);
  • MB 229,3 или 229,5.

Также подойдут современные составы с допусками API SN и ILSAC GF-5. По вязкости (SAE) стоит выбирать смазки с индексом 0W-30 или 5W-30 (второй вариант предпочтительнее). Некоторые дилеры заливают масла 10W-40. Однако применение таких составов нецелесообразно. Также для кузовов JR производитель никогда не рекомендовал подобной вязкости.

Оригинальное масло для Chrysler Себринг

Оригинальными маслами для Chrysler Себринг является продукция MOPAR. Поэтому предпочтение стоит отдавать именно таким составам.

Оригинальное масло

Chrysler (MOPAR) MaxPro 5W-30

5 литров Артикул: 68218921AC

Стоимость: 2200 руб.

Chrysler (MOPAR) MaxPro 5W-30

0,9 литра Артикул: 68218923AA

Стоимость: 550 руб.

Аналоги масел для Chrysler Себринг

Если говорить о том, какое масло заливать в Крайслер Себринг, когда нет возможности купить оригинал, то стоит обратить внимание на следующие составы. Они соответствуют необходимым допускам и могут похвастаться высокими результатами лабораторных анализов.

Одобренные аналоги по допуску

Liqui Moly Top Tec 4300 5W-30

5 литров Артикул: 8031

Стоимость: 3900 руб.

4 литра Артикул: 152103

Стоимость: 3500 руб.

Shell Helix HX 8 Synthetic 5W-30

1 литр Артикул: 550040462

Стоимость: 650 руб.

4 литра Артикул: 1845-004

Стоимость: 2300 руб.

Какое масло заливать в Chrysler Себринг 2.4

Для двигателя EDZ подойдут масла А3/В3 5(0)W-30. Автовладельцы очень хвалят составы Pennzoil. Кроме этого, есть информация, что именно продукцию этого производителя и заливают на заводах Крайслер. Также высокие оценки у составов Petro-Canada.

Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic Motor Oil 5W-30

4,7 литра Артикул: 071611008143

Стоимость: 7300 руб.

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30

1 литр Артикул: MOSYN03C12

Стоимость: 600 руб.

Какое масло заливать в Chrysler Себринг 2.7

Моторы EER могут доставить проблемы из-за слабой системы охлаждения ДВС. Это приводит к довольно частому перегреву. Также некоторые жалуются на часто забитые масляные каналы и плохую устойчивость к нагару. Поэтому стоит выбирать смазки с хорошими моющими свойствами от проверенных производителей.

Lukoil Люкс 5W-30

4 литра Артикул: 196256

Стоимость: 1500 руб.

ZIC X9 5W-30

4 литра Артикул: 162903

Стоимость: 2500 руб.

LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30

4 литра Артикул: 7516

Стоимость: 3100 руб.

Сколько масла в двигателе Chrysler Себринг

Объем моторного масла в двигателе Chrysler Себринг следующий:

  • EDZ (2.4 л) – 4,7 л;
  • EER (2.7 л) – 5,4 л;
  • ECC (2.0 л) – 4,3 л.

Расход масла

Если двигатель не форсированный, то расход смазки должен быть в пределах 0,1-0,3% от уровня потребления бензина. Соответственно между сменами масла может расходоваться 300-500 мл. Некоторые автовладельцы не отмечают вообще никакого расхода. Если он превышает 1-1,5 л на 1000 км, то стоит попробовать залить другую смазку и провести диагностику мотора. Повышенное потребление может быть связано с эксплуатацией авто в тяжелых условиях, плохим состоянием бензина и других условий.

Проверка уровня

Проверка уровня смазки выполняется во всех автомобилях одинаково, поэтому проблем возникнуть не должно:

  • Установите Крайслер на ровной поверхности, прогрейте мотор и подождите, пока он остынет.
  • Откройте капот и найдите маслоизмерительный щуп.
  • Протрите его чистой тряпкой и снова опустить в смазку.
  • Повторно извлеките щуп и убедитесь, что уровень масла приемлемый.

Периодичность замены

Выполнять замену масла в Крайслер Себринг 2.4/2.7/2.0 производитель рекомендует каждые 5000 км. Если использовать полностью синтетическую смазку, соответствующую допускам, то можно увеличить период замены до 8000 тыс. км. Однако при этом нужно быть уверенным, что автомобиль не накручивает более 20-30 моточасов.

Замена масла в двигателе Chrysler Себринг

Замену масла в Крайслер Себринг можно производить самостоятельно. Сначала автомобиль нужно загнать на смотровую яму и прогреть мотор. После этого:

  • Слейте отработанную смазку в пластиковую тару объемом более 5 л.
  • Поменяйте масляный фильтр (для Сербинга подойдет модель MANN W 7035).
  • Залейте свежее масло.

Замена масла в двигателе Chrysler Себринг

Крайслер себринг расход масла

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!

И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.

Добрый день уважаемые форумчане. Недавно приобрел Chrysler Sebring 2006 2,7 , реальный пробег — 170 000км(110 000 миль) .
Почти сразу сменил масло двигателя (залили shell 5w40 синтетику). Масло начало уходить. Уходило ли у предыдущего хозяина — не знаю, да и не скажет никогда.
Симптомы следующие: потеков на двигателе нигде нет, пересмотрел сверху снизу , везде где только можно. Погода на улице 0 градусов и ниже, обычно -2 — -7. При заводке из выхлопной трубы валит густой бело-сизый дым, не черный! В течении 15-30 секунд, потом идет почти нормальный. Проедусь, машина прогреется, выхлопы вообще нормальные. Опять постоит пару часов на холоде — опять тоже самое.

Что это может быть.

Почитав форум пришел к выводу что это скорее всего либо м\с колпачки, либо м\с кольца. Прав ли я? Какие еще могут быть проблемы.
И сколько стоит в Минске поменять м\с колпачки и м\с кольца? Интересует хотя бы порядок, как на работы так и на детали.

Подробности о 2-литровом двигателе (ECC) для Chrysler PT Cruiser, Neon, Sebring, Voyager

2-литровый двигатель от компании Chrysler, о котором сегодня пойдет речь, устанавливали с 1994 до 2010 года на Chrysler Voyager, Neon, Sebring и PT Cruiser, а также модели-клоны от марок Dodge и Plymouth.

Этот двигатель создан на основе чугунного блока цилиндров, а головка блока легкоспалавная. Были два варианта ГБЦ – с одним и двумя распредвалами, в обоих случаях по 4 клапана на цилиндр. Интересно, что ГБЦ разработаны инженерами компании Mitsubishi – похожая одновальная головка применялась на моторе 4G15, а двухвальная является полной копией ГБЦ для японского мотора 4G63. Гидрокомпенсаторы предусмотрены в обоих вариантах ГБЦ. В приводе ГРМ используется зубчатый ремень.

Этот мотор вышел с пластиковым впускным коллектором с удлиненными впускными каналами для оптимизации тяги на низких оборотах.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 2-литрового двигателя (ECC) для Chrysler PT Cruiser.

Надёжность двигателя 2.0 DOHC для Chrysler PT Cruiser и Dodge Neon

2-литровый американский мотор вполне неплохой, он простой и незамысловатый. Однако спросом такие двигатели пользуются. Необходимость замены в сборе наступает из-за недостаточно качественного и своевременного обслуживания.

Особенность датчика коленвала

В 2003 году этот двигатель немного модернизировали – он получил новую систему управления, с которой изменилось положение датчика коленвала, и сами датчики разные. До 2003 года датчик (05269703) находится под генератором возле масляного фильтра, затем его переместили под стартер (05269873). Разные системы управления нужно учитывать и при покупке ДПКВ, и при замене этого двигателя. Двигатель не будет запускаться с неподходящим ЭБУ

При неисправности датчика положения коленвала двигатель глохнет.

Течи масла

Клапанная крышка двигателя Chrysler 2.0 пластиковая, поэтому с годами появляется течь масла по затвердевшей прокладке. Также иногда возникает течь по датчику давления масла. В обоих случаях проблемы решаются легко – заменой прокладки и датчика, который обычно течет «насквозь» по своему разъему.

Опоры двигателя

Срок службы двух опор двигателя Chrysler 2.0 – около 150 000 км. При износе демпферов опор появляются вибрации во время работы двигателя и толчки при резком нажатии и отпускании акселератора.

Масло во впускном коллекторе

Неприятная и странная болезнь двигателя Chrysler 2.0 – это масло во впускном коллекторе. Проблема присуща всем этим двигателям и является причиной повышенного расхода масла на угар.

Виновниками это проблемы являются засоренный маслоотделитель в клапанной крышке, засоренный клапан вентиляции картера. Кроме того, отмечают неудачное расположение клапана ВКГ, при котором во время резких правых поворотов его буквально заливает маслом, тогда оно буквально сливается во впускной коллектор.

Для устранения этой проблемы нужно снимать клапанную крышку, отмачивать и очищать штатный маслоотделитель. Также нужно заменить клапан вентиляции картерных газов. Многие владельцы добавляют дополнительную «масляную ловушку» на пути газов и масляных паров во впуск.

Стоит отметить, что кроме появления жора масла эта проблема никак не портит жизнь двигателю.

Шланг, соединяющий клапанную крышку со впускным коллектором, иногда трескается. Через трещину во впуск попадает воздух, что приводит к нестабильной работе и даже к остановке двигателя на ходу при резком отпускании педали акселератора.

Дроссельная заслонка и регулятор холостого хода

Привод дроссельной заслонки механический – тросовый. Поэтому дроссель оснащен отдельным датчиком (68405576AA) его положения и регулятором холостого хода (04591611AD, 04861184AB). Оба этих элемента продаются отдельно.

Чаще в замене нуждается регулятор холостого хода, из-за которого двигатель держит очень высокий холостой ход, при этом обороты хаотично подскакивают и опускаются, двигатель может глохнуть.

При неисправности датчика положения заслонки фиксируется ее некорректное положение, двигатель может не реагировать на акселератор. При диагностике будет видно положение дросселя, несоответствующее реальному.

Катушка зажигания

Двигатель Chrysler 2.0 оснащен сдвоенной катушкой зажигания. Она имеет довольно приличный срок службы. Чаще всего при проблемах с искрообразованием замены требуют высоковольтные провода и свечные наконечники.

Топливные форсунки

Ресурс топливных форсунок неплохой, но их стоит проверить, если двигатель неровно и нестабильно работает, но при этом была произведена замена деталей системы зажигания. Иногда может обнаружиться засорение форсунок или износ одной из них, из-за которой двигатель «троит».

Датчик распредвала

Иногда на моторе Chrysler 2.0 возникает неисправность датчика распредвала. Помимо ошибки по датчику появляется плохой запуск двигателя с нескольких попыток, также двигатель едва развивает 2000 об/мин.

Термостат

Корпус термостата двигателя Chrysler 2.0 уплотняется резиновой прокладкой, которая нередко служит меньше самого термостата. Она твердеет и пропускает охлаждающую жидкость наружу. Прокладку не всегда удается найти отдельно в продаже, зачастую приходится покупать ее в наборе с термостатом.

Натяжитель ремня ГРМ

В приводе ГРМ двигателя Chrysler 2.0 может использоваться либо механический, либо гидравлический натяжитель ремня. На моторах, относящихся к 2000 и 2002 модельному году, встречаются оба типа натяжителей. Поэтому если владелец не знает, какой натяжитель используется на моторе его авто, то может помочь только визуальный осмотр натяжителя.

С 2003 года всегда используется механический натяжитель, который можно устанавливать на старые моторы до 2000 модельного года, для которых механические натяжители старого образца больше не выпускают.

Комплект ремня ГРМ нужно менять каждые 100 000 км.

Прокладка ГБЦ

Первые экземпляры двигателя Chrysler 2.0 до 2000 года выпуска страдали от нарушения герметичности прокладки ГБЦ. Как правило, пробивание прокладки происходило возле 4-го цилиндра. Считается, что проблема заключается в ослаблении затяжки одного из внешних болтов ГБЦ. Компания Chrysler меняла по гарантии прокладку, с 1997 года перешла на использование трехслойных металлопакетов.

Стоит отметить, что проблема проявляется до сих пор, но нарушение герметичности стыка между ГБЦ и блоком цилиндров случается при перегреве двигателя. Обычно прорыв газов проявляется при движении на шоссейной скорости. При этом появляются пузырьки газа в расширительном бачке. Заодно снижается уровень антифриза.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Chrysler и Dodge заказать с них автозапчасти.

Читайте также:  Как собрать лего робота машину
Оцените статью