Крайслер себринг чип тюнинг

Содержание
  1. Чип-тюнинг двигателя Chrysler (Крайслер) Sebring
  2. Бензиновые двигатели
  3. Этапы выполнения заказа
  4. 5 причин довериться нам
  5. Команда по чип тюнингу Chrysler Sebring
  6. Как мы делаем прошивки Крайслер Себринг ?
  7. Модели автомобилей Chrysler Sebring для которых мы делаем чип-тюнинг
  8. Оставьте заявку и мы подберем подходящую версию чип тюнинг прошивки либо разработаем новую
  9. Чуть больше информации про прошивки
  10. Чип тюнинг Крайслер Себринг III бензин (Chrysler Sebring III) 2.0 156 Лс | 2.4 172 Лс | 2.7 188 Лс | 3.5 235 Лс
  11. Цены на чип тюнинг двигателя Крайслер Себринг III бензин (Chrysler Sebring III) 2.0 156 Лс | 2.4 172 Лс | 2.7 188 Лс | 3.5 235 Лс
  12. Почему программный чип тюнинг ЭБУ Sebring III лучше “чудо-коробок”
  13. Форсирует ли чип тюнинг Крайслер Sebring III бензин (Chrysler Sebring III) мой двигатель?
  14. Крайслер себринг чип тюнинг
  15. Чип-тюнинг Chrysler
  16. Плюсы чип-тюнинга Chrysler
  17. Чип-тюнинг Крайслер с отключением «экологических» систем
  18. Гарантии на чип-тюнинг от АДАКТ

Чип-тюнинг двигателя Chrysler (Крайслер) Sebring

Бензиновые двигатели

Название Мощность Крутящий момент Стоимость
Chrysler Sebring 2.0 141/156 188/214 13000 .
Chrysler Sebring 2.7 150/175 262/284 13000 .

В автомастерской Чипмастер профессиональный чип-тюнинг Chrysler Sebring выполняется уже не первый год. Мы имеем большой опыт и набор специализированного оборудования, что помогает нам справляться с работой на высшем уровне. Гарантируем прирост крутящего момента и мощности двигателя вашего авто без какого-либо вреда. Вас порадует небольшая стоимость услуги и малая продолжительность процедуры – не заставим ждать.

Этапы выполнения заказа

Сперва мы уделяем внимание проверке исходной мощности и крутящего момента двигателя авто. Для этой цели используется специальное оборудование – мощностной стенд. Машина фиксируется на стенде, после чего мы проверяем работу мотора в различных режимах. Это возможно из-за того, что стенд имитирует движение авто.

Второй шаг – непосредственно чип-тюнинг Chrysler Sebring в Москве. Мы подключаем к ЭБУ авто специальный прибор для скачивания оригинальной прошивки. Далее мы редактируем заводскую прошивку так, чтобы она более эффективно управляла работой двигателя. Модифицированная прошивка загружается обратно в ЭБУ.

На заключительном этапе мы повторно тестируем функционирование мотора, а также полученный прирост крутящего момента и мощности двигателя. Результаты тестирования выводятся в формате распечатанных графиков. Мы всегда выдаем распечатки клиентам, чтобы они смогли лично убедиться в качестве нашей работы.

5 причин довериться нам

У вас есть масса причин заказать у нас чип-тюнинг Chrysler Sebring, цена которого в автомастерской Чипмастер одна из самых низких в Москве. Небольшая стоимость услуги – не единственная выгода, ведь есть и другие:

  • Оперативное выполнение процедуры – мы не заставим вас долго ждать результат.
  • Безопасность чип-тюнинга – в ходе работы не вмешиваемся в электрику автомобиля.
  • Гарантия выполнения поставленной задачи – добиваемся результата и доказываем это.

Оставьте простую заявку на сайте или позвоните нам, чтобы сделать свой Крайслер Себринг быстрее и мощнее!

Команда по чип тюнингу Chrysler Sebring

Мы решаем каждый день очень нестандартные проблемы с электрикой и ЭБУ Chrysler Sebring. Дословно, каждый автомобиль — новый опыт. Это означает, что наш опыт превосходит опыт любого среднестатистического электрика. Другими словами, 90% ошибок или проблем мы можем локализовать в течение получаса. А другие 10% мы сможем решить чуть за больший промежуток времени, тогда как другие компании просто не смогут докопаться до истины.

Мы не автосервис. Мы команда высококлассных-электронщиков. Эдакое бутиковое ателье. У нас по каждому автомобилю есть своя наработанная база и отдельный специалист. И не важно это проблема связанная с охранной системой, программной оболочкой ЭБУ или проблемой электропроводки авто.

Как мы делаем прошивки Крайслер Себринг ?

На рынке есть 2 типа решений: “пакетные прошивки” и индивидуальные. Обычно, компании, которые “заливают” пакетные прошивки не могут их модифицировать и адаптировать под конкретный автомобиль. И очень часто от них “ноль эффекта”. Наши прошивки делаются нами самостоятельно. Мы делаем их с максимально допустимой детализацией. С тестированием на стендах, с логированием, с выкаткой и адаптацией всех возможных параметров.

Поскольку перед “закачкой” прошивки мы прогоняем каждую через стенд, то это позволяет нам далее применять их для других автомобилей. Это не означает, что они становятся “пакетными”, просто потому, что они намного более проработанные, а если требуется, то мы залезаем в код и правим калибровки, под конкретный автомобиль. Заливать решение на Крайслер Себринг от неизвестного калибровщика — себе дороже. Вы ведь оцениваете качество бензина на той или иной заправке? Вот и прошивки по разному ведут себя в эксплуатации.

Модели автомобилей Chrysler Sebring для которых мы делаем чип-тюнинг

Оставьте заявку и мы подберем подходящую версию
чип тюнинг прошивки либо разработаем новую

Чуть больше информации про прошивки

Каждый софт, который рождает вопросы по приросту или совместимости с Крайслер Себринг, мы модифицируем на месте. И только в редких случаях возвращаем деньги по причине невозможности повлиять на ситуацию. Обстоятельства, при которых мы отказываемся от проведения работ по программному увеличению мощности — необходимость починить автомобиль и привести его в нормальное техническое состояние. Не стоит “выкручивать” сломанное, дабы не сломать быстрее. Подход “лишь бы check не горел” или “чтобы аварийный режим не ограничивал мощность” — это не к нам.

Стоит отдельно заметить, что многие компании применяют так называемые шаблонные решения по обработке ПО ЭБУ. Такой софт позволяет быстро удалять ошибки у авто (EcuSafe, Bitbox, Swiftec, Abrites). Программная оболочка автоматом прогоняется через настроенные ранее разработчиком параметры. Учитывая то, что от года к коду и от рестайлинга к рестайлинг заводское ПО меняется, очень сложно точно сказать, что те изменения на выходе гарантированно не навредят узлам и агрегатам. Подобные программы удаляют некоторые данные из маски ошибок, и в результате автовладелец не видит “чек энджин на приборке”. На самом деле аварийные режимы остаются. Невзирая на нарушения двигатель продолжает работать без защиты от выхода из строя и повреждений.

Сравнение программного чип тюнинга Chrysler Sebring и чудо коробочек

Раньше все показатели двигателя можно было модифицировать в небольших палаточках CO-CH, где настраивали гаечным ключем кабрюратор. Сейчас все настройки жестко зашиты в блоке ЭБУ, а ЭБУ основывается на показателях от датчиков. Программный чип тюнинг это код, который лежит в ЭБУ и на базе которого строится работа двигателя по очень большому количеству показателей.

Коробочки же модифицируют (обманывают) только сигнал с датчиков поступающий в ЭБУ. По сути, это пустышка, которая загоняет двигатель в нестандартные коррекционные циклы работы.

Чип тюнинг Крайслер Себринг III бензин (Chrysler Sebring III) 2.0 156 Лс | 2.4 172 Лс | 2.7 188 Лс | 3.5 235 Лс

Цены на чип тюнинг двигателя Крайслер Себринг III бензин (Chrysler Sebring III) 2.0 156 Лс | 2.4 172 Лс | 2.7 188 Лс | 3.5 235 Лс

Почему программный чип тюнинг ЭБУ Sebring III лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.

Форсирует ли чип тюнинг Крайслер Sebring III бензин (Chrysler Sebring III) мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Sebring III. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Chrysler Sebring III возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Крайслер Sebring III

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Крайслер Sebring III набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Chrysler Sebring III. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Крайслер Sebring III становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Крайслер себринг чип тюнинг

В Курилке сильно не приветствуются:
1. Ненормативная лексика, в том числе скрытая.
2. Личные оскорбления участников.
3. Обсуждение действий модераторов и администраторов.
Нарушение этих простых правил приводит к временному прекращению доступа к форуму (бану) на срок ОТ 3-х и более дней.
Попытки публикации в Курилке сообщений о продаже или покупке автомобилей, а так же технических вопросов для которых есть профильные ветки наказываются баном от 5-ти и более дней.

Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 2.5.2013
Из: Москва
Пользователь №: 61 601
Реальное имя:Ярослав
Город:Москва

Отогнал в сервис авто Crysler sebring 2006 года 2.7 v6 на перепрошивку. По ПТС 203 лошади, после чиповки заявлено 220-225, крутящий момент 262, после чиповки 284. Мастер сказал, что нужно проехать 30 км в режимах ускорения после перепрошивки для адаптации, и всего для полной адаптации 500км. 30 км я проехал, топя в пол, и после, как-то разницы не ощутил, как авто 100км/ч за 10.2 сек набирала до чиповки, после чиповки за 9.8, но это плюс минус доли секунд. Подскажите кто делал, разница должна сразу ощущаться или может это развод был, отдал за чиповку 7т, Другие сервисы смотрел везде от 12т
http://blog.sokov.org/wp-content/uploads/2012/05/404.jpg Вот ( ИСПРАВЛЕННАЯ ) ссылка того сервиса

Сообщение отредактировал Fracy — 29.3.2015, 16:23

Координатор КК Волгоград

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 603
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр

Врет мастер.
ТАм сразу до 600 сил поднимается все.
Помню, запорожец еле остановили, хорошо, что рядом ПВО-шники отмечали день рождения — а то бы улетел.

По теме- прошивки есть С катализатором, ЕГР и без КАТАЛИАЗТОРА и ЕГР.
РАзвод, и реклама — тоже развод.

Лучше поставили бы брызговики СПАРКО — они сразу 120 сил дают сверху.

Чип-тюнинг Chrysler

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Среди американских автобрендов чип-тюнинг Крайслер делают не часто, ведь у машин и так неплохие характеристики. Но с тюнинг-прошивками можно полностью раскрыть потенциал мотора, прокачать разгонную динамику, а при необходимости отключить проблемную «экологию».

В базе АДАКТ есть готовые прошивки для чип-тюнинга 300C, 300M, Crossfire, Sebring, PT Cruiser, Stratus, Voyager. Также возможен тюнинг под заказ на другую модель или калибровка заводской прошивки под свой стиль вождения.

Плюсы чип-тюнинга Chrysler

  • Прибавка мощности до 32% для турбированных ДВС и до 10% для атмосферников;
  • Сглаживание турбоямы;
  • Ровная тяга во всех диапазонах без провалов;
  • Устранение «задумчивости» коробки передач;
  • Более информативная педаль газа;
  • Снижение расхода у дизелей при трассовой езде на 1–2 л;
  • Сдвиг отсечки по максимальным оборотам.

Средняя стоимость перепрошивки двигателей Chrysler — 15 000 рублей. Конечная цена зависит от типа ДВС и ЭБУ, прошивки и комплекса дополнительных работ на авто.

Чип-тюнинг Крайслер с отключением «экологических» систем

Зачем отключать «экологию»? Во-первых, при поломке замена оригинальными деталями потребует серьезных вложений, особенно на моделях Крайслер представительского класса. Во-вторых, все устройства и системы для очистки выхлопа неизбежно влияют на мощность автомобиля — двигатель работает в «задушенном» режиме. Здесь и помогает чип-тюнинг: избавит Check Engine и связанных ошибок, позволит удалить устройства физически из выпускного тракта.

Доступно программно отключение:

  • системы EGR с последующей заглушкой клапана;
  • катализатора, лямбда-зонда, сажевого фильтра;
  • вихревых заслонок;
  • AdBlue;
  • вентиляции картера, вторичного воздуха.

По времени процесс чип-тюнинга может занимать до 3 часов. Зависит от сложности защиты ЭБУ: некоторые блоки прошиваются по OBD2 за 15 минут, другие надо доставать, вскрывать и прошивать на позиционном столе.

Гарантии на чип-тюнинг от АДАКТ

  • Тест-драйв на 10 дней с манибэком. Не устроит результат — возвращаем деньги;
  • 100% сохранность ресурса ДВС. Только прошивки Stage-1 и Stage-2 — без экстремальных калибровок.
  • Выгодные цены и широкая сеть партнеров в регионах.

Приезжайте на профессиональную прошивку Крайслер к ближайшему представителю АДАКТ в городе.

Читайте также:  Замена подушки двигателя ваз 2110 16кл
Оцените статью