Краски для ремонта бамперов автомобиля

Содержание
  1. Какой краской красят бамперы автомобилей, нужно ли как то подготавливать пластмассу перед покраской?
  2. Краска для бамперов
  3. Преимущества использования краски для бампера в аэрозоле
  4. Краска для бамперов черная текстурная аэрозоль 400мл Bumper Textured Spray BODY
  5. Краска для бамперов черная аэрозоль 311г HI-GEAR
  6. Краска для бамперов черная 400мл MOTIP
  7. Краска для бамперов серая темная аэрозоль Bumper Paint Spray 03 400мл BODY
  8. Краска для бамперов черная аэрозоль Bumper Paint Spray 04 400мл BODY
  9. Краска для бамперов серая темная аэрозоль ВАЗ-2115 MOTIP
  10. Краска для бамперов черная 520мл KERRY
  11. Краска для бамперов серая аэрозоль 311г HI-GEAR
  12. Краска для бамперов черная текстурная 0.5кг CHAMALEON
  13. Краска для бамперов черная 400мл EVRO COLOR
  14. Как выбрать краску для бампера
  15. Подготовка бампера к покраске аэрозольным составом
  16. Нанесение краски для бампера в аэрозоле
  17. Технология шпаклевки и окраски пластиковых бамперов
  18. Шпаклевка для пластикового бампера
  19. Можно ли применять стекловолокно при ремонте пластикового бампера?
  20. Грунтование пластиковых бамперов перед окрашиванием и нанесением акрилового грунта
  21. Что будет, если не грунтовать, а сразу окрасить «голый» пластиковый бампер?
  22. Нужно ли грунтовать перед окраской уже покрашенный бампер другого цвета?
  23. Какая краска используется для окраски бампера?

Какой краской красят бамперы автомобилей, нужно ли как то подготавливать пластмассу перед покраской?

Бампер – это деталь кузова автомобиля, которая наиболее часто повреждается вследствие неаккуратной парковки, стиля вождения и влияния агрессивных факторов внешней среды. Как правило, бамперы изготавливают из пластика.

Давайте рассмотрим несколько образцов специальной автомобильной краски для бамперов:

  • Краска для бамперов «Mipaflex Bumper Paint» торговой марки «Mipa». Производится в Германии.

Mipa ориентирована на выпуск товаров для профессионального кузовного ремонта, поэтому контроль качества продукции происходит на всех этапах производства, что гарантирует высокое стабильное качество лакокрасочных материалов.

  • Краска для бамперов «Bumper Paint» торговой марки «Body» черная. Выпускается в банках объемом 1 литр.

При подготовке краски для использования, необходимо смешать её с растворителем «740 Acryl» желательно той же фирмы «Body» в объемном соотношении на 1 литр краски : 200 — 250 мл. растворителя.

  • Краска для бамперов однокомпонентная структурная «Bumper Paint» торговой марки «APP». Выпускается черная и темно — серая в банках объемом 1 литр. Производится в Польше.

Аналогичная краска выпускается и в аэрозольных баллончиках.

  • Краска для бамперов структурная «Bumper paint spray» той же торговой марки «APP», выпускается в баллончиках по 400 мл., на картинке представлены два образца: темно — серая и черная.

  • Текстурный грунт-краска для бамперов «Bumper color» ВС-10 антрацит торговой марки «Roberlo».

Для использования краски в качестве финишной и получения гладкой поверхности, необходимо её развести нитросинтетическим растворителем согласно руководству по использованию.

  • Спрей — краска для бампера «Motip» торговой марки «Dupli group», на картинке представлены два образца: черная и темно — серая.

Перед покраской бампер необходимо снять с автомобиля, очистить от грязи, отмыть, используя автошампунь и просушить.

Потом обработать растворителем или Уайт — спиритом, удалить присохший гудрон, грунт и другой мусор. Затем необходимо наждачной бумагой ошкурить все детали бампера. Внимательно осмотреть бампер.

Серьезные повреждения можно отремонтировать двумя методами: использовать сварку либо осуществить проклейку детали.

После осмотра, и если понадобился, ремонта, зашпаклевать все неровные поверхности, отремонтированные повреждения, вмятины и сколы. Произвести шлифовку.

Операция шлифования необходима для устранения участков просадки шпаклевки в ремонтируемой зоне, а также удаления рисок, которые остались после использования более грубой шкурки.

А затем и грунтовку.

Делайте это аккуратно, грунтовка не должна потечь. Желательно наносить каждый последующий слой, когда предыдущий стал уже матовым, то есть подсох.

Бампер готов к покраске.

Покраску готового бампера можно провести как и нового на видео ниже.

Если Вы приобрели новый бампер, то хорошо бы Вам посмотреть это видео о том, как подготовить бампер к покраске, чем обработать, чем и как загрунтовать, какой краской и как покрасить новый пластиковый бампер.

Читайте также:  Когда требуется замена рычага автомобиля

Краска для бамперов

Краска для бампера в аэрозоле поможет вам привести бампер вашего автомобиля в порядок быстро, недорого и качественно. Важно правильно выбрать цвет и фактуру краски, а также провести все необходимые подготовительные работы (устранение сколов и царапин, обезжиривание), тогда результаты покраски будут положительными. Полезные советы в данной статье.

Если у вас возникла необходимость обновить лакокрасочное покрытие бампера вашего автомобиля (например, при повреждении вследствие механического воздействия или при естественном износе ЛКП), вы можете сделать это самостоятельно. Для покраски бампера своими руками целесообразнее всего использовать краску в аэрозольных баллонах. Сделав такой выбор, вы избавите себя от необходимости поиска специального оборудования, а также гарантированно получите положительный результат.

Преимущества использования краски для бампера в аэрозоле

Покраска бампера в малярных мастерских — услуга, как правило, достаточно дорогостоящая. Если вы хотите сэкономить и при этом не испортить бампер автомобиля окончательно, важно правильно выбрать краску для бампера, правильно подготовить бампер к ее нанесению, а затем правильно нанести.

Среди преимуществ краски для бампера в аэрозоле:

  • низкая стоимость;
  • широкая цветовая гамма;
  • простота подготовки под покраску и непосредственного нанесения краски;
  • быстрое высыхание;
  • устойчивость к внешним воздействиям;
  • гарантированный результат.

Краска в баллоне не занимает много места и имеет длительный срок хранения, поэтому если вы использовали не весь объем красящего состава, оставьте аэрозоль в защищенном от прямых солнечных лучей месте и снова используйте краску тогда, когда в этом возникнет необходимость.

Краска для бамперов черная текстурная аэрозоль 400мл Bumper Textured Spray BODY

Краска для бамперов черная аэрозоль 311г HI-GEAR

Краска для бамперов черная 400мл MOTIP

Краска для бамперов серая темная аэрозоль Bumper Paint Spray 03 400мл BODY

Краска для бамперов черная аэрозоль Bumper Paint Spray 04 400мл BODY

Краска для бамперов серая темная аэрозоль ВАЗ-2115 MOTIP

Краска для бамперов черная 520мл KERRY

Краска для бамперов серая аэрозоль 311г HI-GEAR

Краска для бамперов черная текстурная 0.5кг CHAMALEON

Краска для бамперов черная 400мл EVRO COLOR

Как выбрать краску для бампера

Главное условие правильного выбора краски для бампера — не отдавать предпочтение слишком дешевой продукции от малоизвестных производителей. Не соблюдая это правило, вы можете получить результат противоположный ожидаемому. Краска из среднего ценового сегмента, купленная в авторизированной точке продажи, поможет вам уберечься от неприятных сюрпризов.

Очень важный момент — подбор цвета краски. Ваша цель — выбрать цвет, который будет максимально соответствовать основному цвету вашего автомобиля. Самостоятельно сделать это достаточно сложно, за помощью можно обратиться к специалисту. Специалист сможет помочь не только с выбором оттенка, но также и с подбором сопутствующих материалов, без использования которых произвести качественную покраску бампера не удастся.

Обратите также внимание на фактуру краски — она может быть матовой и глянцевой, на каком варианте остановить свой выбор, зависит от ваших предпочтений, а также от сочетаемости выбранной фактуры с ЛКП автомобиля. Краска для бампера также может быть текстурной.

Подготовка бампера к покраске аэрозольным составом

Кроме непосредственно краски вам понадобится:

  • шлифовальная бумага (зернистость 200-400);
  • обезжириватель;
  • шпатлевка для бампера (или для пластмассы);
  • вспомогательные материалы (малярный скотч, перчатки, отрезы ткани).

После подготовки материалов для покраски необходимо подготовить и сам бампер. Для качественного конечного результата специалисты настоятельно рекомендуют демонтировать бампер с автомобиля.

Сняв бампер, его нужно тщательно вымыть с использованием теплой воды и мыла, устранив все крупные и мелкие загрязнения. После мытья бампер необходимо обследовать на наличие повреждений, и если таковые будут выявлены — обязательно их устранить (их наличие значительно снизит качество покраски). В этом вам поможет шпатлевка, которой нужно зашпатлевать сколы и крупные царапины.

Дождавшись полного высыхания шпатлевки, обработайте всю поверхность бампера шлифовальной бумагой, делая материал ровным и матируя его (этим вы обеспечите лучшее сцепление краски с пластиком).

Читайте также:  Как изменить направление вращения трехфазного двигателя с конденсатором

Последний этап перед покраской бампера — обезжиривание поверхности.

Нанесение краски для бампера в аэрозоле

Покраску бампера необходимо проводить в чистом, светлом и хорошо проветриваемом помещении. Оптимальная температура воздуха в помещении — около двадцати градусов. Температура краски в баллоне должна быть приблизительно такой же.

Содержание баллона перед покраской необходимо сделать однородным, для этого в течение двух-трех минут баллон нужно встряхивать. Подготовив краску, нужно сделать предварительную выкраску — потренироваться на любой пластмассовой детали. Сделав выкраску, вы сможете определить оптимальное расстояние от распылителя баллона до окрашиваемой поверхности для получения желаемого цвета и насыщенности.

Как правило, краска в аэрозоле наносится на бампер с расстояния около тридцати сантиметров. Время высыхания слоя составляет около двадцати-тридцати минут. Такой временной интервал необходимо выдерживать перед нанесением каждого последующего слоя краски. С момента нанесения последнего слоя необходимо выдержать не менее суток до монтажа бампера на автомобиль.

Использовать такую краску можно не только для полного перекрашивания бампера, но и для устранения мелких недостатков, возникших в результате механического повреждения ЛКП.

Длительная езда на автомобиле приводит к утомляемости мышц шеи и наносит вред здоровью позвоночника. Решить эти проблемы помогают подушки на подголовники. О том, что такое подушки на подголовники и зачем они нужны, а также об ассортименте, подборе и применении данных аксессуаров — узнайте из статьи.

Для нарезки наружной резьбы с помощью круглых и прямоугольных плашек необходимо использовать специальное приспособление — плашкодержатель или вороток для плашек. Все о воротках, их существующих типах, конструкции и характеристиках, а также о выборе и применении этих приспособлений — читайте в статье.

Резьбовой крепеж прост и надежен, однако повреждение болта или шпильки может привести к невозможности его извлечения и замены. Эта проблема решается с помощью специального инструмента — набора экстракторов. Об этих приспособлениях, их типах, конструкции, выборе и применении читайте в данной статье.

Почувствовав дыхание зимы, все автомобилисты задумываются о замены сезонной резины. И очень многие из нас при покупке зимних шин встают перед трудным выбором — «шиповки» или «липучки»? Каждый тип шин имеет свои преимущества и недостатки, и отдать предпочтение чему-то одному бывает очень сложно. В этой статье мы попытаемся сделать этот непростой выбор.

Заливка в бак некачественного дизельного топлива может навредить мотору вплоть до полного его выхода из строя. Минимизировать или исключить негативные последствия заправки низкокачественным дизелем помогает специальная автохимия — присадки в дизтопливо, о которых подробно рассказано в данной статье.

Использование правильного типа шин гарантирует автомобилю устойчивость и управляемость в любой дорожной ситуации. Только шины, используемые по сезону, гарантируют оптимальные сцепные характеристики с дорожным покрытием и минимальный тормозной путь.

На всех механических транспортных средствах помимо основных указателей поворота должны присутствовать вспомогательные огни — боковые повторители поворота. Все о повторителях, их классификации, устройстве, характеристиках и работе, а также о подборе и замене данного типа приборов — читайте в статье.

Технология шпаклевки и окраски пластиковых бамперов

При­вет­ствую доро­гие читатели!

Пого­во­рим о тех­но­ло­гии шпа­клев­ки и окрас­ки пла­сти­ко­вых бам­пе­ров автомобилей.

Пла­сти­ко­вые бам­пе­ра авто­мо­би­ля тре­бу­ют при­ме­не­ния спе­ци­аль­ных мате­ри­а­лов, отли­ча­ю­щих­ся от мате­ри­а­лов, пред­на­зна­чен­ных для ремон­та метал­ли­че­ских пане­лей кузова.

Шпаклевка для пластикового бампера

Пла­сти­ко­вые бам­пе­ра эла­стич­ные и боль­ше под­вер­же­ны виб­ра­ци­ям. Таким обра­зом, шпа­клёв­ка для бам­пе­ра долж­на быть так­же эла­стич­ной. При­ме­не­ние шпа­клев­ки, не пред­на­зна­чен­ной для ремон­та бам­пе­ров, может вызвать её даль­ней­шее растрескивание.

Итак, какую шпа­клев­ку исполь­зо­вать? У любо­го про­из­во­ди­те­ля шпа­кле­вок суще­ству­ет спе­ци­аль­ная шпа­клев­ка для бам­пе­ров. К при­ме­ру, у ком­па­нии Novol – это Bamper Fix. Сей­час у неко­то­рых про­из­во­ди­те­лей име­ет­ся шпа­клев­ка с угле­во­лок­ном (чёр­но­го цве­та). Она пред­на­зна­че­на не толь­ко для ремон­та кузо­ва, но может при­ме­нять­ся и для шпа­кле­ва­ния пла­сти­ка. Она проч­ная и при этом эластичная.

Ещё раз уточ­ню, что шпа­клёв­ка для ремон­та бам­пе­ров долж­на быть не про­сто проч­ная (к при­ме­ру как шпа­клев­ка со стек­ло­во­лок­ном), но и эластичная.

Читайте также:  Сломался масляный насос двигателя

Можно ли применять стекловолокно при ремонте пластикового бампера?

Ком­плек­ты стек­ло­во­ло­кон­но­го мата и эпок­сид­ной смо­лы не реко­мен­ду­ет­ся при­ме­нять для ремон­та пла­сти­ко­вых бам­пе­ров. Тоже самое мож­но ска­зать в отно­ше­нии шпа­клев­ки со стекловолокном.

На про­сто­рах Интер­не­та по-преж­не­му мож­но най­ти видео­ро­ли­ки с демон­стра­ци­ей ремон­та пла­сти­ко­во­го бам­пе­ра ком­плек­том смо­лы со стек­ло­во­ло­кон­ным матом. Это про­ти­во­ре­чит всем тех­но­ло­ги­ям пра­виль­но­го ремон­та пла­сти­ко­вых бам­пе­ров. Вполне воз­мож­но, что такой ремонт про­дер­жит­ся какое-то вре­мя, но при малей­шем уда­ре обя­за­тель­но треснет.

Пра­виль­ный ремонт бам­пе­ра дол­жен вклю­чать нагре­ва­ние и выправ­ле­ние дефор­ми­ро­ван­ных обла­стей, и запа­и­ва­ние тре­щин спе­ци­аль­ны­ми фена­ми и при­са­доч­ны­ми прут­ка­ми, сде­лан­ны­ми из того же мате­ри­а­ла, что и ремон­ти­ру­е­мый бам­пер (см. ста­тью “ремонт пла­сти­ко­вых бам­пе­ров”). Далее, как опи­са­но выше, при­ме­ня­ют­ся спе­ци­аль­ные эла­стич­ные шпаклевки.

Грунтование пластиковых бамперов перед окрашиванием и нанесением акрилового грунта

Прин­цип таков, что если нуж­но покра­сить новый, ничем не покры­тый пла­сти­ко­вый бам­пер, то нуж­но его сна­ча­ла загрун­то­вать спе­ци­аль­ной грун­тов­кой для пла­сти­ко­вых бам­пе­ров. Для это­го доста­точ­но толь­ко обез­жи­рить бам­пер, шли­фо­вать пла­стик не обя­за­тель­но, но не поме­ша­ет (см. более подроб­но здесь). После грун­то­ва­ния нуж­но выждать от 5 до 20 минут и нано­сить крас­ку. Так­же, перед нане­се­ни­ем акри­ло­во­го напол­ня­ю­ще­го грун­та на ремонт­ную область с обла­стя­ми “голо­го” пла­сти­ка, тре­бу­ет­ся загрун­то­вать спе­ци­аль­ным грун­том для пла­сти­ка (см. фото).

Спе­ци­аль­ная грун­тов­ка для пла­сти­ка одно­ком­по­нент­ная и не тре­бу­ет раз­бав­ле­ния с отвер­ди­те­лем. Она про­да­ёт­ся в двух вари­ан­тах: для рас­пы­ле­ния крас­ко­пуль­том и в бал­лон­чи­ке. Она не тре­бу­ет шлифования.

Неко­то­рые новые бам­пе­ра про­да­ют­ся с уже нане­сён­ной грун­тов­кой серо­го цве­та. Такие бам­пе­ра нуж­но обра­бо­тать мел­кой шли­фо­валь­ной бума­гой или серым скотч-брай­том и сра­зу красить.

Если вы хоти­те загрун­то­вать напол­ни­тель­ным акри­ло­вым грун­том отре­мон­ти­ро­ван­ный бам­пер, кото­рый содер­жит участ­ки «голо­го» пла­сти­ка, то нуж­но, так­же, сна­ча­ла загрун­то­вать «голый» пла­стик спе­ци­аль­ным грун­том для пла­сти­ка, а потом, через неко­то­рое вре­мя (луч­ше све­рить­ся с инструк­ци­ей) загрун­то­вать напол­ня­ю­щим акри­ло­вым грун­том. После затвер­де­ва­ния акри­ло­вый грунт нуж­но под­го­тав­ли­вать к покрас­ке шли­фо­ва­ни­ем мел­ким абра­зи­вом, обез­жи­ри­вать и красить.

Что будет, если не грунтовать, а сразу окрасить «голый» пластиковый бампер?

Боль­шин­ство бам­пе­ров совре­мен­ных авто­мо­би­лей сде­ла­но из поли­про­пи­ле­на ( PP ). Этот пла­стик име­ет низ­кую поверх­ност­ную энер­гию, что не очень хоро­шо для окра­ши­ва­ния. Этот пока­за­тель вли­я­ет на то, как крас­ка будет рас­те­кать­ся и при­ли­пать к дета­ли. Грунт для пла­сти­ка дей­ству­ет на хими­че­ском уровне и уве­ли­чи­ва­ет адге­зию крас­ки к бам­пе­ру. Если не грун­то­вать «голый» пла­сти­ко­вый бам­пер спе­ци­аль­ным грун­том, то крас­ка не будет надёж­но и дол­го дер­жать­ся. Может быть, Вы заме­ча­ли маши­ны, у кото­рых обла­зит кло­ка­ми крас­ка с бам­пе­ров. Обыч­но это так­си­сты, кото­рые эко­но­мят на ремон­те и обра­ща­ют­ся к неква­ли­фи­ци­ро­ван­ным масте­рам. Это как раз тот слу­чай, когда перед покрас­кой бам­пе­ра не исполь­зо­ва­ли спе­ци­аль­ный грунт. Так­же може­те про­чи­тать ста­тью о “под­го­тов­ке ново­го бам­пе­ра к покрас­ке”. Там подроб­но опи­са­ны тон­ко­сти под­го­тов­ки, поз­во­ля­ю­щие исклю­чить воз­ник­но­ве­ние про­блем при покрас­ке и даль­ней­шей эксплуатацией.

Нужно ли грунтовать перед окраской уже покрашенный бампер другого цвета?

Если бам­пер име­ет завод­скую окрас­ку, то при пере­кра­ши­ва­нии его в дру­гой цвет, нуж­но сде­лать мато­вым с помо­щью мел­ко­го абра­зи­ва ста­рую крас­ку, обез­жи­ри­вать и кра­сить. Грун­то­вать в этом слу­чае не обя­за­тель­но. Сле­ду­ет грун­то­вать напол­ня­ю­щим грун­том толь­ко при нали­чии мел­ких дефектов.

Какая краска используется для окраски бампера?

Рань­ше были попу­ляр­ны спе­ци­аль­ные добав­ки, уве­ли­чи­ва­ю­щие эла­стич­ность крас­ки. Один из недо­стат­ков таких доба­вок в том, что они вли­я­ли на отте­нок крас­ки. Сей­час чаще все­го исполь­зу­ют туже самую крас­ку, что и для окрас­ки кузо­ва, но пред­ва­ри­тель­но грун­ту­ют пла­сти­ко­вый бам­пер спе­ци­аль­ным грун­том, о кото­ром было напи­са­но выше, уве­ли­чи­ва­ю­щим адге­зию к пла­сти­ку. Отте­нок крас­ки на бам­пе­рах, всё же, может отли­чать­ся от кузо­ва. Это быва­ет осо­бен­но замет­но на свет­лых крас­ках с эффек­том “метал­лик”. О при­чи­нах тако­го несо­от­вет­ствия може­те про­чи­тать в дру­гой ста­тье об отли­чии цве­та бам­пе­ра от цве­та кузо­ва.

Оцените статью