- Какой краской красят бамперы автомобилей, нужно ли как то подготавливать пластмассу перед покраской?
- Краска для бамперов
- Преимущества использования краски для бампера в аэрозоле
- Краска для бамперов черная текстурная аэрозоль 400мл Bumper Textured Spray BODY
- Краска для бамперов черная аэрозоль 311г HI-GEAR
- Краска для бамперов черная 400мл MOTIP
- Краска для бамперов серая темная аэрозоль Bumper Paint Spray 03 400мл BODY
- Краска для бамперов черная аэрозоль Bumper Paint Spray 04 400мл BODY
- Краска для бамперов серая темная аэрозоль ВАЗ-2115 MOTIP
- Краска для бамперов черная 520мл KERRY
- Краска для бамперов серая аэрозоль 311г HI-GEAR
- Краска для бамперов черная текстурная 0.5кг CHAMALEON
- Краска для бамперов черная 400мл EVRO COLOR
- Как выбрать краску для бампера
- Подготовка бампера к покраске аэрозольным составом
- Нанесение краски для бампера в аэрозоле
- Технология шпаклевки и окраски пластиковых бамперов
- Шпаклевка для пластикового бампера
- Можно ли применять стекловолокно при ремонте пластикового бампера?
- Грунтование пластиковых бамперов перед окрашиванием и нанесением акрилового грунта
- Что будет, если не грунтовать, а сразу окрасить «голый» пластиковый бампер?
- Нужно ли грунтовать перед окраской уже покрашенный бампер другого цвета?
- Какая краска используется для окраски бампера?
Какой краской красят бамперы автомобилей, нужно ли как то подготавливать пластмассу перед покраской?
Бампер – это деталь кузова автомобиля, которая наиболее часто повреждается вследствие неаккуратной парковки, стиля вождения и влияния агрессивных факторов внешней среды. Как правило, бамперы изготавливают из пластика.
Давайте рассмотрим несколько образцов специальной автомобильной краски для бамперов:
- Краска для бамперов «Mipaflex Bumper Paint» торговой марки «Mipa». Производится в Германии.
Mipa ориентирована на выпуск товаров для профессионального кузовного ремонта, поэтому контроль качества продукции происходит на всех этапах производства, что гарантирует высокое стабильное качество лакокрасочных материалов.
- Краска для бамперов «Bumper Paint» торговой марки «Body» черная. Выпускается в банках объемом 1 литр.
При подготовке краски для использования, необходимо смешать её с растворителем «740 Acryl» желательно той же фирмы «Body» в объемном соотношении на 1 литр краски : 200 — 250 мл. растворителя.
- Краска для бамперов однокомпонентная структурная «Bumper Paint» торговой марки «APP». Выпускается черная и темно — серая в банках объемом 1 литр. Производится в Польше.
Аналогичная краска выпускается и в аэрозольных баллончиках.
- Краска для бамперов структурная «Bumper paint spray» той же торговой марки «APP», выпускается в баллончиках по 400 мл., на картинке представлены два образца: темно — серая и черная.
- Текстурный грунт-краска для бамперов «Bumper color» ВС-10 антрацит торговой марки «Roberlo».
Для использования краски в качестве финишной и получения гладкой поверхности, необходимо её развести нитросинтетическим растворителем согласно руководству по использованию.
- Спрей — краска для бампера «Motip» торговой марки «Dupli group», на картинке представлены два образца: черная и темно — серая.
Перед покраской бампер необходимо снять с автомобиля, очистить от грязи, отмыть, используя автошампунь и просушить.
Потом обработать растворителем или Уайт — спиритом, удалить присохший гудрон, грунт и другой мусор. Затем необходимо наждачной бумагой ошкурить все детали бампера. Внимательно осмотреть бампер.
Серьезные повреждения можно отремонтировать двумя методами: использовать сварку либо осуществить проклейку детали.
После осмотра, и если понадобился, ремонта, зашпаклевать все неровные поверхности, отремонтированные повреждения, вмятины и сколы. Произвести шлифовку.
Операция шлифования необходима для устранения участков просадки шпаклевки в ремонтируемой зоне, а также удаления рисок, которые остались после использования более грубой шкурки.
А затем и грунтовку.
Делайте это аккуратно, грунтовка не должна потечь. Желательно наносить каждый последующий слой, когда предыдущий стал уже матовым, то есть подсох.
Бампер готов к покраске.
Покраску готового бампера можно провести как и нового на видео ниже.
Если Вы приобрели новый бампер, то хорошо бы Вам посмотреть это видео о том, как подготовить бампер к покраске, чем обработать, чем и как загрунтовать, какой краской и как покрасить новый пластиковый бампер.
Краска для бамперов
Краска для бампера в аэрозоле поможет вам привести бампер вашего автомобиля в порядок быстро, недорого и качественно. Важно правильно выбрать цвет и фактуру краски, а также провести все необходимые подготовительные работы (устранение сколов и царапин, обезжиривание), тогда результаты покраски будут положительными. Полезные советы в данной статье.
Если у вас возникла необходимость обновить лакокрасочное покрытие бампера вашего автомобиля (например, при повреждении вследствие механического воздействия или при естественном износе ЛКП), вы можете сделать это самостоятельно. Для покраски бампера своими руками целесообразнее всего использовать краску в аэрозольных баллонах. Сделав такой выбор, вы избавите себя от необходимости поиска специального оборудования, а также гарантированно получите положительный результат.
Преимущества использования краски для бампера в аэрозоле
Покраска бампера в малярных мастерских — услуга, как правило, достаточно дорогостоящая. Если вы хотите сэкономить и при этом не испортить бампер автомобиля окончательно, важно правильно выбрать краску для бампера, правильно подготовить бампер к ее нанесению, а затем правильно нанести.
Среди преимуществ краски для бампера в аэрозоле:
|
|
Краска в баллоне не занимает много места и имеет длительный срок хранения, поэтому если вы использовали не весь объем красящего состава, оставьте аэрозоль в защищенном от прямых солнечных лучей месте и снова используйте краску тогда, когда в этом возникнет необходимость.
Краска для бамперов черная текстурная аэрозоль 400мл Bumper Textured Spray BODY
Краска для бамперов черная аэрозоль 311г HI-GEAR
Краска для бамперов черная 400мл MOTIP
Краска для бамперов серая темная аэрозоль Bumper Paint Spray 03 400мл BODY
Краска для бамперов черная аэрозоль Bumper Paint Spray 04 400мл BODY
Краска для бамперов серая темная аэрозоль ВАЗ-2115 MOTIP
Краска для бамперов черная 520мл KERRY
Краска для бамперов серая аэрозоль 311г HI-GEAR
Краска для бамперов черная текстурная 0.5кг CHAMALEON
Краска для бамперов черная 400мл EVRO COLOR
Как выбрать краску для бампера
Главное условие правильного выбора краски для бампера — не отдавать предпочтение слишком дешевой продукции от малоизвестных производителей. Не соблюдая это правило, вы можете получить результат противоположный ожидаемому. Краска из среднего ценового сегмента, купленная в авторизированной точке продажи, поможет вам уберечься от неприятных сюрпризов.
Очень важный момент — подбор цвета краски. Ваша цель — выбрать цвет, который будет максимально соответствовать основному цвету вашего автомобиля. Самостоятельно сделать это достаточно сложно, за помощью можно обратиться к специалисту. Специалист сможет помочь не только с выбором оттенка, но также и с подбором сопутствующих материалов, без использования которых произвести качественную покраску бампера не удастся.
Обратите также внимание на фактуру краски — она может быть матовой и глянцевой, на каком варианте остановить свой выбор, зависит от ваших предпочтений, а также от сочетаемости выбранной фактуры с ЛКП автомобиля. Краска для бампера также может быть текстурной.
Подготовка бампера к покраске аэрозольным составом
Кроме непосредственно краски вам понадобится:
- шлифовальная бумага (зернистость 200-400);
- обезжириватель;
- шпатлевка для бампера (или для пластмассы);
- вспомогательные материалы (малярный скотч, перчатки, отрезы ткани).
После подготовки материалов для покраски необходимо подготовить и сам бампер. Для качественного конечного результата специалисты настоятельно рекомендуют демонтировать бампер с автомобиля.
Сняв бампер, его нужно тщательно вымыть с использованием теплой воды и мыла, устранив все крупные и мелкие загрязнения. После мытья бампер необходимо обследовать на наличие повреждений, и если таковые будут выявлены — обязательно их устранить (их наличие значительно снизит качество покраски). В этом вам поможет шпатлевка, которой нужно зашпатлевать сколы и крупные царапины.
Дождавшись полного высыхания шпатлевки, обработайте всю поверхность бампера шлифовальной бумагой, делая материал ровным и матируя его (этим вы обеспечите лучшее сцепление краски с пластиком).
Последний этап перед покраской бампера — обезжиривание поверхности.
Нанесение краски для бампера в аэрозоле
Покраску бампера необходимо проводить в чистом, светлом и хорошо проветриваемом помещении. Оптимальная температура воздуха в помещении — около двадцати градусов. Температура краски в баллоне должна быть приблизительно такой же.
Содержание баллона перед покраской необходимо сделать однородным, для этого в течение двух-трех минут баллон нужно встряхивать. Подготовив краску, нужно сделать предварительную выкраску — потренироваться на любой пластмассовой детали. Сделав выкраску, вы сможете определить оптимальное расстояние от распылителя баллона до окрашиваемой поверхности для получения желаемого цвета и насыщенности.
Как правило, краска в аэрозоле наносится на бампер с расстояния около тридцати сантиметров. Время высыхания слоя составляет около двадцати-тридцати минут. Такой временной интервал необходимо выдерживать перед нанесением каждого последующего слоя краски. С момента нанесения последнего слоя необходимо выдержать не менее суток до монтажа бампера на автомобиль.
Использовать такую краску можно не только для полного перекрашивания бампера, но и для устранения мелких недостатков, возникших в результате механического повреждения ЛКП.
Длительная езда на автомобиле приводит к утомляемости мышц шеи и наносит вред здоровью позвоночника. Решить эти проблемы помогают подушки на подголовники. О том, что такое подушки на подголовники и зачем они нужны, а также об ассортименте, подборе и применении данных аксессуаров — узнайте из статьи.
Для нарезки наружной резьбы с помощью круглых и прямоугольных плашек необходимо использовать специальное приспособление — плашкодержатель или вороток для плашек. Все о воротках, их существующих типах, конструкции и характеристиках, а также о выборе и применении этих приспособлений — читайте в статье.
Резьбовой крепеж прост и надежен, однако повреждение болта или шпильки может привести к невозможности его извлечения и замены. Эта проблема решается с помощью специального инструмента — набора экстракторов. Об этих приспособлениях, их типах, конструкции, выборе и применении читайте в данной статье.
Почувствовав дыхание зимы, все автомобилисты задумываются о замены сезонной резины. И очень многие из нас при покупке зимних шин встают перед трудным выбором — «шиповки» или «липучки»? Каждый тип шин имеет свои преимущества и недостатки, и отдать предпочтение чему-то одному бывает очень сложно. В этой статье мы попытаемся сделать этот непростой выбор.
Заливка в бак некачественного дизельного топлива может навредить мотору вплоть до полного его выхода из строя. Минимизировать или исключить негативные последствия заправки низкокачественным дизелем помогает специальная автохимия — присадки в дизтопливо, о которых подробно рассказано в данной статье.
Использование правильного типа шин гарантирует автомобилю устойчивость и управляемость в любой дорожной ситуации. Только шины, используемые по сезону, гарантируют оптимальные сцепные характеристики с дорожным покрытием и минимальный тормозной путь.
На всех механических транспортных средствах помимо основных указателей поворота должны присутствовать вспомогательные огни — боковые повторители поворота. Все о повторителях, их классификации, устройстве, характеристиках и работе, а также о подборе и замене данного типа приборов — читайте в статье.
Технология шпаклевки и окраски пластиковых бамперов
Приветствую дорогие читатели!
Поговорим о технологии шпаклевки и окраски пластиковых бамперов автомобилей.
Пластиковые бампера автомобиля требуют применения специальных материалов, отличающихся от материалов, предназначенных для ремонта металлических панелей кузова.
Шпаклевка для пластикового бампера
Пластиковые бампера эластичные и больше подвержены вибрациям. Таким образом, шпаклёвка для бампера должна быть также эластичной. Применение шпаклевки, не предназначенной для ремонта бамперов, может вызвать её дальнейшее растрескивание.
Итак, какую шпаклевку использовать? У любого производителя шпаклевок существует специальная шпаклевка для бамперов. К примеру, у компании Novol – это Bamper Fix. Сейчас у некоторых производителей имеется шпаклевка с углеволокном (чёрного цвета). Она предназначена не только для ремонта кузова, но может применяться и для шпаклевания пластика. Она прочная и при этом эластичная.
Ещё раз уточню, что шпаклёвка для ремонта бамперов должна быть не просто прочная (к примеру как шпаклевка со стекловолокном), но и эластичная.
Можно ли применять стекловолокно при ремонте пластикового бампера?
Комплекты стекловолоконного мата и эпоксидной смолы не рекомендуется применять для ремонта пластиковых бамперов. Тоже самое можно сказать в отношении шпаклевки со стекловолокном.
На просторах Интернета по-прежнему можно найти видеоролики с демонстрацией ремонта пластикового бампера комплектом смолы со стекловолоконным матом. Это противоречит всем технологиям правильного ремонта пластиковых бамперов. Вполне возможно, что такой ремонт продержится какое-то время, но при малейшем ударе обязательно треснет.
Правильный ремонт бампера должен включать нагревание и выправление деформированных областей, и запаивание трещин специальными фенами и присадочными прутками, сделанными из того же материала, что и ремонтируемый бампер (см. статью “ремонт пластиковых бамперов”). Далее, как описано выше, применяются специальные эластичные шпаклевки.
Грунтование пластиковых бамперов перед окрашиванием и нанесением акрилового грунта
Принцип таков, что если нужно покрасить новый, ничем не покрытый пластиковый бампер, то нужно его сначала загрунтовать специальной грунтовкой для пластиковых бамперов. Для этого достаточно только обезжирить бампер, шлифовать пластик не обязательно, но не помешает (см. более подробно здесь). После грунтования нужно выждать от 5 до 20 минут и наносить краску. Также, перед нанесением акрилового наполняющего грунта на ремонтную область с областями “голого” пластика, требуется загрунтовать специальным грунтом для пластика (см. фото).
Специальная грунтовка для пластика однокомпонентная и не требует разбавления с отвердителем. Она продаётся в двух вариантах: для распыления краскопультом и в баллончике. Она не требует шлифования.
Некоторые новые бампера продаются с уже нанесённой грунтовкой серого цвета. Такие бампера нужно обработать мелкой шлифовальной бумагой или серым скотч-брайтом и сразу красить.
Если вы хотите загрунтовать наполнительным акриловым грунтом отремонтированный бампер, который содержит участки «голого» пластика, то нужно, также, сначала загрунтовать «голый» пластик специальным грунтом для пластика, а потом, через некоторое время (лучше свериться с инструкцией) загрунтовать наполняющим акриловым грунтом. После затвердевания акриловый грунт нужно подготавливать к покраске шлифованием мелким абразивом, обезжиривать и красить.
Что будет, если не грунтовать, а сразу окрасить «голый» пластиковый бампер?
Большинство бамперов современных автомобилей сделано из полипропилена ( PP ). Этот пластик имеет низкую поверхностную энергию, что не очень хорошо для окрашивания. Этот показатель влияет на то, как краска будет растекаться и прилипать к детали. Грунт для пластика действует на химическом уровне и увеличивает адгезию краски к бамперу. Если не грунтовать «голый» пластиковый бампер специальным грунтом, то краска не будет надёжно и долго держаться. Может быть, Вы замечали машины, у которых облазит клоками краска с бамперов. Обычно это таксисты, которые экономят на ремонте и обращаются к неквалифицированным мастерам. Это как раз тот случай, когда перед покраской бампера не использовали специальный грунт. Также можете прочитать статью о “подготовке нового бампера к покраске”. Там подробно описаны тонкости подготовки, позволяющие исключить возникновение проблем при покраске и дальнейшей эксплуатацией.
Нужно ли грунтовать перед окраской уже покрашенный бампер другого цвета?
Если бампер имеет заводскую окраску, то при перекрашивании его в другой цвет, нужно сделать матовым с помощью мелкого абразива старую краску, обезжиривать и красить. Грунтовать в этом случае не обязательно. Следует грунтовать наполняющим грунтом только при наличии мелких дефектов.
Какая краска используется для окраски бампера?
Раньше были популярны специальные добавки, увеличивающие эластичность краски. Один из недостатков таких добавок в том, что они влияли на оттенок краски. Сейчас чаще всего используют туже самую краску, что и для окраски кузова, но предварительно грунтуют пластиковый бампер специальным грунтом, о котором было написано выше, увеличивающим адгезию к пластику. Оттенок краски на бамперах, всё же, может отличаться от кузова. Это бывает особенно заметно на светлых красках с эффектом “металлик”. О причинах такого несоответствия можете прочитать в другой статье об отличии цвета бампера от цвета кузова.