Коврики для машины схема

Содержание
  1. Коврики для автомобиля своими руками
  2. 5 Комментарии
  3. Лекала для автоковриков
  4. Портновские лекала
  5. Шьем самостоятельно коврик для автомобиля
  6. Способы снятия мерки автоковриков
  7. Лекала для пошива автоковриков (скачать)
  8. Где купить лекала для ковров
  9. Как самому сделать коврики в машину? Интересный лайфхак
  10. Разумная экономия
  11. Как сделать коврик?
  12. Коврики в машину своими руками: просто и недорого
  13. Как я сделал EVA коврики своими руками намного дешевле
  14. Разумеется, стоимость таких ковриков сильно завышена. Нет, не так. Она завышена просто гигантски.
  15. Я сделал коврики EVA своими руками буквально за копейки и хочу рассказать и показать вам об этом. Хватит переплачивать и кормить продавцов этих ковриков!
  16. Как сделать автомобильные коврики?
  17. Я обвел маркером старый коврик и вырезал новый канцелярским ножом. Полимер легко режется и проблем не возникнет. Коврик готов! На один коврик я потратил около 5 минут.
  18. Сложности и недостатки
  19. Выводы

Коврики для автомобиля своими руками

Всем приятно когда в автомобиле все чисто и аккуратно. А чтобы машина всегда была такая, нужен повседневный уход. Чистить более удобно когда имеются коврики под ногами. В авторынке таких ковриков куча, но если вы хотите сэкономить деньги, то лучше сделать все своими руками.

Многие предпочитают тканевые коврики в салоне автомобиля, вместо резиновых, и я в их числе. Долго копался в гараже и наконец нашел ковролин на резиновой основе , этот материал стоит довольно дешево и продается в рулонах.

Прорезиненный ковролин используют почти во всех помещениях, состоит он из 4 слоев:

1)первичная подкладка- синтетический прочный волокон
2)вторичная подкладка- джут, искусственный джут, вспененный модифицированный полимеризированный латекс(или летакс и резина)
3)закрепляющий слой.
4)ворсовый слой(текстильный).

Для начала берем наш старый резиновый коврик, переносим на ковролин, меряем.

Далее вырезаем по размеру старого коврика. Таким образом делаем все наши коврики для автомобиля.

Потом нужно было сделать обстрочку, чтобы придать заводской вид. Для этого я поехал на авторынок и там мастер специальным станком сделал обстрочку ковролина.

Получилось все красиво. Вместо такой обстрочки можете по краям пришивать какую-то ленту, тоже неплохо будет смотреться.

И вот наши коврики готовы. Пришло время вставить их в машину. И еще на водительском пришивал еще один маленький ковролин.

Такой прорезиненный ковролин прослужит вам очень долго, и влага сквозь них не проходит. Кстати и чистить такой коврик стало на много удобнее. На этом все, удачи!

5 Комментарии

Да, влага сквозь них не проходит, но вот зимой, дружище, ты наплюёшься, я тебе точно говорю. я делал такие коврики сам, у нас в Красноярске такая зима, всё с ботинок стекает, и потом весь коврик цельной коркой льда, или если не цельной, то место где стоит пятка, под педалями тормоза и газа, точно будет во льду. я пол зимы счищал ножом лёд под пяткой, чтоб пятка не скользила. после чего вернулся к обычной резине, потому как резину вынул из машины, помял немного, лёд весь отвалился, сунул ковры на место и поехал, а из этого ворса лёд выковыривать ой какой геморрой.

А не пробовали копыта стряхивать перед тем как дверь закрыть в авто ? ))) Друг об друга две конечности бахнуть , подошвами ботинок о ботинок .

Да, зимой такие ковры не гуд (сам с Магадана, зимой ковры домой ношу грею :)). Но вот летом ничего лучше быть не может). да и оригинальность таким коврам придать можно как душе угодно.

Зимой исключительно использую резиновый коврик, а вот летом… как раз только текстиль, который надо чаще выбивать (зимой нет резона выбивать, кроме как непыльного льда ;).

Для лета подходящая вещь. Сам такие имею, а вот зимой и в мокрую пору года,весна – осень, дожди , явно не годится. Резина выручает.

Читайте также:  Тест драйв ховер н5 2020г

Лекала для автоковриков

Владельцам автомобилей для поддержания транспортного средства в хорошем состоянии нужен дополнительный комплект ковриков. Одни владельцы покупают новые аксессуары, а другие предпочитают сделать их своими руками. Для качественной выкройки и пошива нужны лекала для автомобильных ковриков.

Портновские лекала

Лекало – инструмент для выкройки, который служит шаблоном для нанесения правильных контуров на ткань. Оно нужно, чтобы при шитье все детали одежды или аксессуаров сошлись в правильных пропорциях и размерах.

Портные пользуются двумя видами лекал: со стандартными изгибами и такими, в которых кривизна меняется. Статичные лекала используют при нанесении типичных линий. Лекала с изменением кривизны имеют подвижную деталь, с помощью которой меняется угол и направление линии.

Профессиональные портные постоянно пользуются лекалами для пошива одежды или других вещей (фото: domikpozitiva.com.ua)

Типы лекал, которыми пользуются портные:

  • уголок – для нанесения параллелей и перпендикуляров, то есть прямых линий;
  • бок или сабля – для черчения округлых и рельефных линий, например, выточек, рукавов;
  • проймы или французские – для конструирования вырезов разной глубины;
  • комбинированные или универсальные.

Шьем самостоятельно коврик для автомобиля

Сделав единожды лекало для пошива ковриков для автомобиля, вы легко сошьете не один аксессуар. С их помощью вы сделаете ровные, симметричные линии, а также сэкономите время для создания новых ковриков, когда в этом будет потребность.

Материалы, из которых делают автоковрики:

  • ЭВА (EVA) – этиленвинилацетат (вспененный каучук) – износостойкий и экологический материал;
  • резина – наиболее бюджетный, но недолговечный;
  • текстиль – лучше использовать только в сухое время года;
  • нейлон или полипропилен – долговечный и удобный в использовании.

Часто материал комбинируют для повышения качества и срока службы изделия.

Способы снятия мерки автоковриков

Прежде чем пошить автоковрик, нужно снять мерки с дна салона автомобиля.

Первый способ. Очертить старые автороковрики на новом материале и вырезать.

Самостоятельное изготовление автоковриков обойдется дешевле, чем при их покупке (фото: avtokovrik102.ru)

Второй способ. Возьмите полиэтиленовую пленку, разложите на дно салона и закрепите канцелярскими кнопками так, чтобы материалу невозможно было сместиться. Внесите по желанию изменения в форму ковриков. Нарисуйте маркером края и места для прорезов в нем. Место для отдыха ноги (слева от всех педалей) не делайте слишком широким, чтобы правая педаль не цеплялась о коврик. Обрежьте на шаблоне все ненужные части и обрисуйте его на материале для ковра. Сделайте окончательную подгонку аксессуара под форму дна салона. Каждое лекало подпишите, чтобы знать, к какой части салона оно относится.

Лекала для пошива автоковриков (скачать)

Лекала для ЭВА ковриков или текстильных аналогов особо не отличаются. В сети можно скачать некоторые примеры таких шаблонов. Вот несколько доступных для скачивания лекал (лекало forcarmats.ru, лекало 2 www.carpet4car.ru). После загрузки файлов лекала ковриков для авто нужно распечатать в полном формате на нескольких листах А4, выкроить и склеить.

лекало forcarmats.ru лекало 2 www.carpet4car.ru

Электронные лекала для автоковриков скачать бесплатно можно попытаться с Торрента.

Где купить лекала для ковров

Компании, которые занимаются комплектующими для автомобилей или конкретно автоковриками, предлагают скачать лекала для ЕВА (EVA) ковриков или из других материалов за небольшую плату, начиная от 20 рублей за штуку. Загрузить такие лекала можно в формате PDF или JPEG.

Заменить коврики в автомобиле можно двумя способами: купить новые или сделать их самому. Для второго варианта понадобится шаблон коврика. Как же сделать лекала автомобильных ковриков самостоятельно, смотрите в видео ниже.

Как самому сделать коврики в машину? Интересный лайфхак

Несмотря на то, на рынке представлен огромный выбор автомобильных ковриков, некоторые водители предпочитают их делать самостоятельно. При этом самодельные коврики ничуть не уступают в качестве магазинным аналогам. Посмотрим, как же сделать себе такие удобные штуки?

Читайте также:  Время замены деталей автомобиля

Разумная экономия

В магазине комплект из четырёх ворсовых ковриков стоит около 3,5-4 тысяч рублей. Согласитесь, дорого. При этом квадратный метр неплохого ковролина с жестким ворсом можно приобрести и за 400 рублей. Именно из этого материала водители и вырезают коврики для своей машины. Получается очень дёшево и практично, так как ковролин отлично удерживает воду и песок. Кроме того, ворсовые коврики смотрятся намного лучше резиновых. Сделав его самостоятельно, вы сможете подобрать любую понравившуюся расцветку.

Как сделать коврик?

Изготовление такого ковра не занимает много времени и не потребует особого инструмента или навыков шитья. Для начала нужно из картона сделать шаблон, именно по нему потом будем вырезать ковролин. Также вместо шаблона можно использовать и старые резиновые коврики. Некоторые водители укладывают на дно резинового ковра-корыта вырезанный ковролиновый, так грязи в машине будет меньше. Если необходимо сделать отверстия в коврике, то для этого можно использовать обычный паяльник, им же прижигают и края коврика, чтобы нитки не распускались. Такой ковролиновый коврик можно сделать не только для салона, но и для багажника своей машины.

Коврики в машину своими руками: просто и недорого

Предлагаю самостоятельно изготовить хорошие и недорогие коврики в автомобиль. Уличный ковролин, который продается в магазинах на метры, имеет жесткий ворсовый верх и прорезиненную основу. Он не пропускает воду и хорошо удерживает песок.

Вырезаем по нужной форме, обработка оверлоком не понадобится, отверстия для крючков хорошо прожигаются паяльником.

Изделия можно использовать и летом как самостоятельные коврики, и зимой, вкладывая в резиновые: так удобнее удалять наледь и снег.

Обходятся примерно в 800 рублей на всю машину, включая багажник.

С. Чупраков, Киров

Приз автору совета — дневные ходовые огни фирмы Osram.

Уважаемые знатоки автомобиля! Присылая советы, не забывайте сообщать свой почтовый адрес с шестизначным индексом, фамилию, имя и отчество (полностью), а также телефонный номер для связи. Это существенно упростит и ускорит отправку вам заслуженных призов.

Свои советы вы можете присылать на электронную почту exp@zr.ru. По возможности иллюстрируйте собственные ноу-хау фотографиями и/или схемами.

  • Еще один способ использования уличного ковра — на этот раз для улучшения проходимости автомобиля — тут.
  • А вот так можно извлечь лампочку, упавшую внутрь фары, без снятия бампера.
  • Упоры капота и багажника упрощают процесс обслуживания автомобиля, особенно зимой. Установить их можно своими руками, без заезда в сервис.

Как я сделал EVA коврики своими руками намного дешевле

Сегодня мы попытаемся «обвалить» весь рынок EVA ковриков и я научу вас, как сделать EVA коврики в два, а то и в три раза дешевле. Не торопитесь покупать их, пока не прочтете эту публикацию.

Все мы знаем про эти знаменитые автомобильные коврики EVA, реклама которых льется отовсюду. Этим коврикам приписывают просто чудесные свойства. Реклама уверяет нас, что нет ничего лучше, что они сделаны из какого-то потрясающего материала и нам всем срочно нужно их купить.

Что сказать? Разумеется, никаких супер-свойств у этих ковриков нет. Единственное, с чем я могу полностью согласиться — это то, что вся грязь и вода будет попадать в эти ячейки и можно все это вытряхнуть довольно легко.

Разумеется, стоимость таких ковриков сильно завышена. Нет, не так. Она завышена просто гигантски.

Что это за материал такой? Да обычный вспененный полимер, который, в общем-то, не является чем-то особенным и необычным. Более того, этот материал уже давным-давно используется во многих сферах, да и стоимость его довольно низкая.

Так-что все эти огромные суммы за коврики EVA — это чистый маркетинг и не стоят они этих денег. » Но других же вариантов нет!» — скажете вы. Есть! Более того, вы сами можете легко, дешево и быстро сделать такие же коврики!

Читайте также:  Устройство принцип работы машин переменного тока

Я сделал коврики EVA своими руками буквально за копейки и хочу рассказать и показать вам об этом. Хватит переплачивать и кормить продавцов этих ковриков!

Нам потребуются придверные коврики для дома, которые сделаны из того же самого вспененного полимера. Они совершенно такие же! Из того же самого материала и с теми же самыми ячейками! Найти такие коврики вы можете в любом строительном магазине или в том же Леруа Мерлен (мои куплены там).

Называются эти придверные коврики. ЭВА. Производители разные, но нам это не важно. Стоит один такой придверный коврик 260 рублей в Леруа. Его размеры 58 см на 73 см, чего сполна хватает на изготовление коврика для любого автомобиля. Если вам нужен коврик в багажник, то есть большие размеры за 400 рублей.

Я купил 4 коврика за 1040 рублей ! К примеру, EVA коврики на конкретно этот японский универсал стоят от 3500 за 4 коврика. 1040 рублей и 3500 рублей — разницу почувствовали ? Единственное, я не нашел придверные коврики с ячейками в виде ромба, но и такие есть. Лично меня устраивают и те, что вы видите на фото.

Как сделать автомобильные коврики?

Здесь все максимально просто и с этим справится даже человек не с самыми прямыми руками. У вас же остались ваши старые коврики? Вот их мы и будет использовать, как шаблон. Положили старый коврик на коврик ЭВА и вырезайте! Если хотите, то можете сделать новые коврики больше, чем старые. Если у вас нет ковриков, из которых можно сделать шаблон, то берете большой лист бумаги и делаете шаблон из него — я использовал ненужные обои.

Я обвел маркером старый коврик и вырезал новый канцелярским ножом. Полимер легко режется и проблем не возникнет. Коврик готов! На один коврик я потратил около 5 минут.

Сложности и недостатки

Сложность может возникнуть, если вы захотите сделать коврики с бортиками или у вас «сложный» пол в авто и коврик нужно будет гнуть. ЭВА прекрасно формируется простым феном — нагреваете, придаете форму, коврик остывает и держит форму.

Хотите секрет? Производители EVA ковриков формируют их совершенно также. Более того, они закупают тот же самый полимер в рулонах и точно также, по шаблонам вырезают свои коврики. Мы делаем то же самое и из того же самого материала!

Недостаток только один: у наших ковриков нет окантовки . Производители EVA ковриков покупают специальный окантователь на швейную машину и делают окантовку своих ковриков из текстильной ленты. Это нужно только для красоты! Никакой функции окантовка в себе не несет! Полимер износостойкий и он не разрушается по краям, поэтому защищать окантовкой их не нужно .

Если вам нужна окантовка для красоты, то вы можете сделать ее сами. Покупаете текстильную ленту, иглу и прочные нитки. Немного времени и ручного труда, и вы получите ту самую окантовку.

Выводы

Выводы просты: мы сами сделали коврики EVA . Наши коврики из того же самого материала, только в разы дешевле. Еще раз: это тот же самый материал. Это тот же самый полимер. Именно этот материал производители закупают рулонами и точно также вырезают коврики, затем продают за «космические» деньги .

Мне понравились коврики. Я сделал их большего размера, чтобы они плотно ложились на пол и упирались во все выступы — так они не будут скользить. Если хотите, то купите специальные фиксаторы для ковриков или простую липучку.

Оцените статью