Коврик под машину для ремонта авто

Гаражные коврики

Доставка по России

Гаражные коврики изготовлены из 5-ти слойной армированной ткани ПВХ, удерживают грязь и влагу, стекающую с колес, арок, порогов, предназначены для поддержания чистоты любых типов поверхностей ( плитка, бетонная стяжка, деревянный настил )
Благодаря им любое помещение( гараж, сервис, паркинг ) будет более комфортным, уютным, функциональным, если со всей ответственностью подойти к обустройству помещения.

Также изготавливаем ковры под квадроциклы, снегоуборщики под заказ

Панорамные фото имеют большой вес
Пожалуйста подождите.
0%

Коврики в гараж под автомобиль — это лучший подарок для владельца гаража, места на паркинге, навеса под автомобиль

Гаражные коврики обладают следующими характеристиками:

  • Длина 5 и 6 метров
  • Ширина 70 см
  • Высота бортиков 4 см

Основные преимущества ковриков в гараж:

  • высокая прочность на разрыв и продавливания
  • влагостойкость
  • морозостойкость
  • не поддерживает горение
  • гараж чистый
  • пол сухой
  • вся грязь скапливается на коврах, на пол не стекает.

В наличии имеются бамперные ковры:
Размер 0.9 м х 1.1 м

Коврики выполнены из пятислойного армированного ПВХ материала, имеют мягкий и гибкий бортик
Обратите внимание! Армированный ПВХ используется в наиболее ответственных конструкциях и требовательных изделиях. Это связано с тем, что такое покрытие очень крепкое, износоустойчивое и долговечное.

Прайс-лист
Цена в розницу (шт) Цена от 10 (шт) Цена от 28 (шт) Коврики в гараж 5м 1600 р. 1500 р. 1400 р. Коврики в гараж 6м 2000 р. 1900 р. 1800 р. Бамперный коврик
0.95×1.1м 600 р. 550 р. 550 р.

Какие коврики купить в автомобиль?

Пришло время заменить износившиеся автомобильные коврики? Не стоит покупать первые попавшиеся, которые понравились вам внешним видом или ценой. Прежде всего уточните материал изготовления. От него зависит эффективность защиты обивки салона от грязи, пыли и влаги, а также износостойкость, легкость чистки и прочие эксплуатационные качества изделия. Хотите узнать об этом подробнее? Читайте далее.

Содержание:

В машине как дома! Разве это не мечта? Для каждого автолюбителя, который много времени проводит за рулем, очень важно, чтобы обстановка в салоне была комфортной. Ведь в машине человек может находиться от 2 до 5 часов в день, а кто-то и больше. Наряду с удобством сидений, наличием подлокотников и других элементов интерьера большое значение придается автомобильным коврикам. Ведь они выполняют несколько функций. Во-первых, защищают обивку пола от загрязнения, истирания, промокания; во-вторых, гармонично дополняют внешний вид салона; в-третьих, служат для удобства водителя при управлении автомобилем, обеспечивая надежную опору для ног.

Далеко не все коврики эффективно справляются с этими задачами, а какие-то модели радуют хозяина только первые пару месяцев, быстро истираются, и их снова приходится менять. Виной тому – некачественный материал. Такие коврики могут создавать дискомфорт водителю, мешаться под ногами, тем самым затрудняя нажатие на педали, что ставит под угрозу безопасность движения. Какими же бывают автомобильные коврики? Наиболее распространены резиновые и текстильные. И у многих возникает резонный вопрос: какие лучше? Скажем честно, что однозначного ответа нет. Чтобы дать объективную оценку, лучше сравним их преимущества и недостатки.

Резиновые коврики – доступно и практично

Данный вид аксессуаров очень популярен среди автолюбителей. Как правило, резиновыми ковриками комплектуются автомобили в автосалонах, они продаются на всех авторынках и даже в супермаркетах в отделах автотоваров. При желании легко найти подходящие под конкретную марку автомобиля или взять универсальные. За счет эластичности коврики легко подстраиваются под любые контуры поверхности пола. Изготавливаются из листового материала и, как правило, имеют ребристый рисунок на лицевой стороне, который создает противоскользящий эффект. Поговорим об их плюсах и минусах.

Плюсы

  • Поверхность материала легко очищается от пыли, грязи, влаги, снега.
  • Резиновый автомобильный коврик легко мыть, он не требует длительной сушки.
  • Материал не впитывает запах сырости, табака, пролитых на него напитков и т.д.
  • Коврик имеет высокие бортики, препятствующие попаданию грязи и влаги на обивку.

Минусы

  • Резиновые коврики в салоне автомобиля зачастую смотрятся непрезентабельно.
  • Резина твердеет на морозе и может лопнуть.
  • Нагреваясь, например, в жару или при направлении теплого воздуха из печки, материал может источать резкий, неприятный запах.
  • Если вовремя не удалять с поверхности воду в холодное время года, она превратится в лед.
  • Большое скопление влаги может способствовать образованию конденсата в салоне автомобиля.
  • Некачественное изделие легко проткнуть, например, каблуком, а под педалями резина может истираться буквально до дыр.

Текстильные изделия – эстетика и комфорт

Бытует мнение, что автомобильные коврики из текстиля – атрибут дорогих машин. Но это не так. Подобные изделия выпускаются и для марок эконом-класса, а большой ассортимент предоставляет возможность выбрать модель, подходящую по размеру и цене. Для изготовления ковриков используется синтетический материал, волокна которого окрашиваются еще на стадии изготовления нитей, поэтому коврик долгие годы не линяет даже после многочисленных моек. Рассмотрим плюсы и минусы таких изделий.

Плюсы

  • Можно подобрать коврики под цвет салона автомобиля: черные, серые, бежевые.
  • Текстиль красиво смотрится в интерьере, гармонируя с обивкой.
  • Мягкая, нескользящая поверхность обеспечивает ногам водителя комфорт, облегчая нажатие на педали.
  • Материал устойчив к воздействию высоких и низких температур.
  • На поверхности коврика не образуется луж, поэтому обувь водителя будет сухая.

Минусы

  • Сложно вывести въевшуюся грязь.
  • Текстиль впитывает неприятные запахи.
  • Чтобы избавиться от пыли, приходится пылесосить или выбивать коврик.
  • После стирки материал нужно некоторое время просушить, чтобы в салоне не повышалась влажность.
  • Однослойные текстильные коврики впитывают влагу, и в итоге она может просочиться на обивку салона.
  • Некачественные изделия быстро становятся бесформенными, начинают сгруживаться и западать под педали.

Новые решения известных проблем

Как видите, и у резиновых, и у текстильных автомобильных ковриков есть свои достоинства и недостатки. Автолюбители разбились на два лагеря: первые отдают предпочтение резиновым, вторые – текстильным изделиям. А с недостатками тех и других они научились мириться. Кто-то поступает иначе: на зиму покупает текстильные автомобильные коврики, а на лето-осень – резиновые. Но к чему два комплекта? Лучше купить сразу тот вид аксессуаров, которые будут эффективно использоваться круглый год. И это не совсем резиновые и не совсем текстильные коврики. Расскажем о них подробнее.

Первый вариант. Полиуретановые изделия сегодня являются аналогом резиновых ковриков в автомобиль. Они появились на рынке сравнительно недавно, но быстро стали популярны в среде автомобилистов. Внешне очень похожи на резиновые и так же легко моются. Но полиуретановые коврики обладают массой важных преимуществ:

  • устойчивы к перепадам температур в пределах от -50 до +70 °C,
  • не имеют неприятного запаха при нагреве,
  • в два раза легче резиновых аналогов,
  • отличаются гигиенической и экологической безопасностью,
  • имеют стойкость к агрессивным воздействиям химических веществ, бензина, растворителей,
  • не усыхают и не подвержены образованию трещин,
  • не теряют эластичности даже в мороз.

Второй вариант. Текстильные прорезиненные коврики являются идеальным сочетанием практичности и эстетики. Это многослойные изделия, нижняя часть которых выполнена из непромокаемого материала, а верхняя имеет ворсистую поверхность. Таким образом, в них совмещены преимущества резиновых и текстильных автомобильных ковриков. Жесткое основание плотно прилегает к полу, не деформируется, не западает под педали. Водонепроницаемый барьер не дает влаге попасть через ворс на обивку пола. У коврика под водительское сиденье на поверхности может быть дополнительная ребристая вставка для опоры ноги, что увеличивает комфорт управления. Уход за такими изделиями прост: сухая чистка может производиться обычной щеткой или автомобильным пылесосом, и периодически их следует мыть мойкой высокого давления.

Залог удачной покупки

Итак, вы определились с материалом изготовления ковриков. Теперь осталось выбрать изделия по размеру, цене, комплектации. Есть несколько простых советов.

Коврики как влитые! Чтобы они идеально подошли по форме и размеру, не обязательно покупать оригинальные модели производителя вашего автомобиля. Есть множество фирм, которые выпускают аналоги с соблюдением точной конфигурации пола конкретных марок машин. Например, производитель Novline выполняет их по эскизам на основе 3D-проектирования. Поэтому автомобильные коврики имеют точную геометрию, совпадающую с оригинальными, и идеально вписываются в салон автомобилей таких известных марок, как Audi, BMW, Hyundai, Ford, Kia и других. В ассортименте есть комплекты для распространенных моделей с учетом их года выпуска. Конечно, можно выбрать и универсальные изделия, но тогда следует тщательно провести замеры, чтобы не подрезать края.

В наборе выгоднее! Изделия продаются, как правило, по 2 или 4 штуки в комплекте. У большинства водителей автомобильные коврики под передними сиденьями изнашиваются быстрее, поэтому можно заменить только их. Но если вы хотите преобразить весь салон, лучше взять набор из 4 штук – вперед и назад. Кстати, для тех, кто часто перевозит грузы в багажнике, пригодится коврик на дно багажного отсека. Купите его сразу, чтобы потом не пришлось приобретать отдельно.

Не откладывайте покупку автомобильных ковриков на завтра! Закажите их уже сейчас в нашем интернет-магазине. Выбрать подходящие изделия на сайте легко: воспользуйтесь формой подбора по марке и модели автомобиля, и система автоматически найдет подходящий вариант. Сделайте заказ и получите товар удобным для вас способом. Пусть в салоне вашего автомобиля будет чисто и комфортно в любую погоду!

Как отремонтировать тканевый или резиновый коврик для машины

Ремонт автомобильных ковриков можно провести самостоятельно и сэкономить на их замене. Тем более, что чаще всего изнашивается только один из элементов, остальные в хорошем состоянии. Для работы надо заранее купить все, что нужно и следовать инструкции, чтобы коврик выглядел аккуратно и прослужил еще не один год.

Когда нужно ремонтировать коврики

Если заметить поврежденные или изношенные места вовремя, то решить проблему будет намного проще. Это сохранит не только коврик, но и обшивку машины, ее днище. Рваные варианты практически бесполезны. Проводить ремонт в таких случаях:

  1. На поверхности образовалась сильная потертость или часть повреждена. Особенно часто это бывает у девушек, которые постоянно носят обувь на тонком каблуке. Он впивается в поверхность и повреждает ее на небольшом участке.
  2. Естественный износ из-за длительного срока использования. Со временем и резина, и ткань истирается и в местах, где постоянно стоит нога, образуются прогибы или даже отверстия, если вовремя не провести ремонт.
  3. Порезы, повреждения острыми или тяжелыми предметами. Иногда случается и такой вариант, в этом случае надо как можно быстрее заделать дырку, чтобы она не увеличилась.

Чаще всего изнашивается водительский коврик, так как на него оказываются самые большие нагрузки.

Если не ремонтировать поврежденные участки, то это приведет не только к их увеличению и порче изделия. Дырявые коврики провоцируют ряд других проблем, устранить которые будет намного сложнее:

  1. Песок и мусор проникают на обивку пола. Придется постоянно пылесосить, со временем поверхность портится и выглядит неопрятно.
  2. Под коврик попадает вода. Особенно опасно это при использовании резиновых покрытий, так как они не пропускают испарения, влага скапливается снизу. От этого обивка намокает, появляется неприятный запах и плесень. Также влага воздействует на днище, при постоянной сырости металл начинает ржаветь, потом появляются сквозные отверстия.

Оценивать состояние поверхности, если износ сильный, то ремонтировать нет смысла, проще заменить. Некоторые используют два комплекта – на лето тканевые варианты, а на зиму резиновые, чтобы тающий снег собирался и не растекался по покрытию пола.

Ремонт резиновых ковриков

Чтобы не допустить сильного повреждения, осматривать поверхности всех элементов хотя бы раз в месяц. Доставать из машины и оценивать состояние с обеих сторон. Порез или сквозную дырку легко определить по влаге с обратной стороны, она всегда скапливается там, так как не испаряется при попадании на изнаночную часть.

Подготовка

Чтобы провести ремонт водительского или другого коврика, надо подготовить все необходимое и обеспечить нормальные условия для работы. Очень многое зависит от характера повреждений, поэтому стоит заранее оценить состояние, понимать, какие работы предстоит сделать. Помнить следующее:

  1. Достать салонный коврик, отряхнуть его от грязи и хорошо помыть. Делать это можно из шланга или поливая водой и оттирая загрязнения щеткой. Очистить как с наружной, так и с внутренней стороны, повесить на открытом воздухе для просушки.
  2. Осмотреть поврежденные места, измерить их размеры, потом подобрать заплатку. Она должна быть немного больше, чтобы закрыть проблемный участок.
  3. Когда отверстие сквозное, материалов для ремонта понадобится вдвое больше. Если заделать его только с одной стороны, заплатка будет держаться хуже или даже порвется через небольшое время.
  4. Для небольших поврежденных участков купить готовые заплатки. Они продаются на рынках и в магазинах автомототехники. Элементы уже готовы к использованию, что очень удобно. Чаще всего продают наборы из нескольких кусочков, по месту надо подобрать подходящий.
  5. Для больших порезов найти ремкомплект не получится. Проще всего найти старую камеру от велосипеда или автомобиля и вырезать из нее заплатку нужного размера и формы. Использовать тонкую резину, иначе место ремонта будет сильно торчать над поверхностью и быстро оторвется подошвой обуви.
  6. Приобрести специальный клей для резины, если его нет в комплекте. Лучше всего выбирать вариант, в котором есть все необходимое, тогда можно быть уверенным в надежной фиксации заплатки на автоковрике. Не использовать дешевые составы, они клеят плохо и могут отслоиться со временем от воздействия воды.
  7. Проводить работу в хорошо проветриваемом помещении или под навесом на открытом воздухе. Клей для резины имеет резкий запах, поэтому работать в жилом помещении нежелательно.

Лучше выбирать не универсальный клей для резиновых поверхностей, а вариант для ремонта камер.

Внимательно изучить инструкцию по использованию клеящего состава. Они различаются по использованию, некоторые надо нанести, выдержать 5-10 минут и только потом прижимать заплатку. Если не разобраться в этом аспекте, то резина просто не приклеится или будет держаться плохо.

Устранение повреждений

Делать работу удобнее всего на столе или верстаке, обеспечить хорошее освещение, это поможет точно расположить заплатку и качественно обработать место ремонта. Желательно, чтобы влажность воздуха была невысокой, а температура — выше 20 градусов, в сыром холодном помещении клей схватывается намного хуже. Инструкция по работе:

  1. Хорошо высушить предварительно очищенную и вымытую резину. Желательно прогреть феном, хотя бы бытовым, убрать всю влагу из структуры материала.
  2. Зачистить место ремонта наждачной бумагой с зерном Р400 или мельче. Нужно обработать поверхность по всей площади приклеивания, удалить неровности, заусенцы и мелкие повреждения. Это позволит клею лучше впитаться и прочнее держать заплатку.
  3. Убрать пыль тряпкой или щеткой. Обезжирить поверхность растворителем или специальным составом. Протереть тряпочкой без ворса и дождаться, пока она полностью высохнет.
  4. Примерить ремонтный элемент, убедиться, что он закрывает повреждение с запасом и заходит на прочные края вокруг. При необходимости подрезать и придать нужную форму, использовать слишком большие куски не стоит.
  5. Нанести клей. Выдержать его по инструкции, обычно надо дождаться, пока состав немного схватится и только потом прижимать склеиваемые поверхности. Важно ровно расположить заплатку и прижать ее.
  6. Чтобы склеить резину еще прочнее, желательно прижать заплатку тяжелым предметом, просто положить ее на пол или стол и сверху поставить груз. Также можно использовать тиски либо струбцину, если размер заплатки позволяет прижать ее полностью.
  7. Когда повреждение сквозное, повторить все работы с обратной стороны. Начинать их можно только после полного высыхания клея, обычно это делается не раньше, чем через сутки.
  8. Когда заплатка сильно выступает, ее нужно обработать шлифовальной машинкой, убрать лишнее с поверхности. Делать это аккуратно, не снять слишком много.

Подбирать материал для ремонта под цвет резины. Чаще всего коврики в машине черные, поэтому после окончания работы заплатку почти не видно, тем более, что она располагается под ногами и не бросается в глаза.

Если поверхность перфорированная, надо выровнять ее по размеру заплатки. Для этого вначале выступы аккуратно срезать строительным ножом, а потом отшлифовать резину машинкой или вручную.

Как восстановить тканевый коврик

Ремонт ковриков авто своими руками можно проводить и тогда, когда они сделаны из ворсового материала. Но этот вариант будет отличаться от первого, в этом случае клеить поверхность нельзя, так как на ворсе состав не будет держаться так, как следует. Работу делать так:

  1. Извлечь поврежденное изделие, удалить загрязнения. Затем помыть с помощью установки высокого давления или щеткой и мыльным раствором, чтобы убрать въевшуюся грязь. Высушить в течение суток или более, пока влага полностью не уйдет из материала.
  2. Определить размер и форму заплатки. Проще всего закрывать не небольшой участок, а всю поверхность, подвергающуюся сильному износу. В случае с водительским ковриком это полоса под педалями, на которой располагаются ноги.
  3. Подбирать ковролин или другой материал проще всего в магазинах ковров. Причем, желательно сделать лекало из картона или бумаги. Тогда вам отрежут кусок нужного размера и оверлоком обработают края, это улучшит внешний вид и защитит торцы от износа. Цвет отделки подбирать по цвету основного коврика, использовать тот же оттенок, чтобы место ремонта не бросалось в глаза.
  4. Пришивать заплатку лучше всего на специальной швейной машине, которая пробивает толстую поверхность. Такие есть в каждой обувной мастерской и за услуги они берут немного. На крайний случай можно использовать шило, большую иглу и провести работу вручную. Главное – делать все аккуратно, чтобы не было кривых стежков.
  5. Проверить целостность, налить немного воды и оставить коврик на сутки. После этого посмотреть нижнюю сторону, если она сухая, значит все сделано правильно.
  6. Когда повреждена основа, чинить ее надо так, как описано в разделе про резиновые коврики. Использовать тонкие заплатки, делать их такого размера, чтобы вокруг был запас в несколько сантиметров. После заклеивания обязательно прижимать грузом.

Чаще всего изнашивается только та часть, где стоит обувь. Если отремонтировать ее, срок службы увеличится на 3-4 года, так как толщина станет больше и стойкость к истиранию увеличится. Заменить заплатку несложно, нужно просто срезать нитки и пришить новую.

Как ухаживать за изделиями

Чтобы уменьшить износ и продлить срок службы, следует соблюдать простые правила по уходу. Это поможет поддерживать поверхность в хорошем состоянии, восстановит структуру материала. В зависимости от типа ковриков процесс может отличаться, надо помнить простые рекомендации:

  1. Резиновые варианты мыть раз в месяц. Для этого достать их из машины, повесить или положить и обработать щеткой с моющим раствором. Потом смыть остатки средства чистой водой, дать жидкости стечь. Перед укладкой в машину остатки влаги убрать тряпкой, не класть коврики с мокрыми пятнами.
  2. Изделия с ворсом желательно пылесосить раз в 2 недели. По возможности доставать их и обрабатывать отдельно, чтобы заодно почистить напольное покрытие в машине. Раз в несколько месяцев коврики следует мыть, удобнее всего делать это аппаратом высокого давления, но можно чистить щеткой и моющим средством.
  3. После мойки обязательно высушить материал полностью. Не укладывать влажные изделия в машину и не наступать на мокрый материал. Лучше всего вешать на веревку или размещать под навесом на открытом воздухе.
  4. Нельзя очищать поверхность от пыли выбивалкой от ковров. Если делать это постоянно, структура материала нарушается.
  5. Пятна удалять подходящим составом, хорошо подойдут средства для очистки автомобильных обивок. Если надо использовать растворитель или другой химический состав, нанести его на небольшой участок в малозаметном месте, убедиться, что он не портит поверхность и не меняет ее цвет.

Ни в коем случае не выкручивать и не выжимать изделия. После мойки вешать их, чтобы вода стекала естественным путем.

Ухаживать за ковриками легко, достаточно поддерживать элементарную чистоту в машине и время от времени мыть их, убирать въевшуюся грязь. Резиновые варианты – самые простые в использовании, так как не впитывают влагу и легко очищаются. Тканевые требуют большего внимания, но выглядят намного лучше.

Заклеить коврик или пришить заплатку несложно, если разобраться в работе и хорошо подготовить изделия перед ремонтом. Важно использовать качественный клей для резины, а когда надо чинить вариант с ворсом, то делать заплатку на всю ширину или на площадь, где размещаются ноги, тогда не придется повторять работу еще раз.

Читайте также:  Колеса для машины характеристики
Оцените статью