- Косметический ремонт кузова автомобиля
- Косметический ремонт автомобиля в LS-motors
- Цены на косметический ремонт кузова автомобиля
- Бесплатная диагностика — 42 в 1
- Косметический ремонт ржавчины на кузове автомобиля.
- Кузовной ремонт автомобиля своими руками
- Виды кузовного ремонта
- С чего начать ремонт?
- Типы кузовных дефектов
- Набор инструментов и материалов для работы
- Способы устранения распространенных кузовных дефектов
- Устранение вмятин, не требующих покраски
- Восстановление геометрии
- Припой к вмятине металла
- Латание прорех на кузове
- Покраска и шлифовка
- Подготовка к покраске
- Окрашивание кузова
- Полировка
- Распространенные ошибки при самостоятельном кузовном ремонте
- Кузовной ремонт автомобиля: видео
Косметический ремонт кузова автомобиля
Вашему автомобилю не помешал бы косметический ремонт автомобиля?
Мастера нашего автосервиса продиагностируют существующие повреждения и предложат вариант их решения. Чем раньше Вы обратитесь к специалистам, тем лучше.
Небольшие царапины и трещины, пока они не превратились в коррозию, можно устранить с помощью косметического ремонта автомобиля. Мы тщательно подберём лакокрасочные материалы, так чтобы после выполненных работ от былых дефектов не осталось и следа.
Техсервис «LS-motors» всегда готов помочь своим клиентам с возникшими проблемами.
Косметический ремонт автомобиля в LS-motors
Мы советуем автовладельцам обращаться за услугами только в специализированные станции, такие, как наша. Не стоит доверять свою машину дилетантам, Вы потратите лишние время и деньги.
У нас есть преимущества:
- Даём гарантию качества 1 год на все работы и детали!
- Собственная автолаборатория.
- Точный компьютерный подбор краски.
- Мы работаем с лучшим европейским оборудованием.
- Свой магазин материалов для покраски и ремонта автомобилей.
Рано или поздно, любой автомобиль имеет свойство ломаться. От правильной эксплуатации и своевременного технического обслуживания будет зависеть срок его службы. Мы проведём косметический ремонт кузова авто на высшем уровне, потому как у нас работают мастера высокого класса.
Приезжайте к нам, будете приятно удивлены результатом!
Цены на косметический ремонт кузова автомобиля
Бесплатная диагностика — 42 в 1
Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка
Косметический ремонт ржавчины на кузове автомобиля.
Многие владельцы не новых автомобилей сталкиваются с проблемой ржавчины. Желательно не затягивать с ремонтом, и при первых появлениях ржавчины отремонтировать проблемный участок. В кузовных мастерских обычно предлагают ремонт с полной перекраской элемента, и это дорого. Но можно сделать это и самостоятельно.
Для примера расскажу как я делал подобный ремонт. Появилась ржавчина по нижнему краю двери. Выбрал солнечный и безветренный день, так как проводил ремонт на улице, и приступил к делу.
Для начала, с помощью дрели и насадки с металлической щёткой, зачистил проблемные места до чистого металла.
Затем обработал антикором, согласно инструкции. Что то конкретное советовать не буду, так как мнения по этому продукту разные.
Если нет сквозной коррозии, то можно пропустить этап шпатлёвки, а взять двухкомпонентный грунт, и нанести его кисточкой в два-три слоя на ремонтируемый участок.
Выдержать рекомендуемое время до полного высыхания, и зачистить грунт наждачкой, выравнивая поверхность согласно геометрии детали и убирая неровности. Зернистость наждачки можно взять в интервале от Р100 до Р600, начинать зачистку с более крупным зерном и постепенно переходить на более мелкое, если добиваться более качественной подготовки, то можно мелкозернистую шкурку для шлифовки.
Всё готово для покраски. Так как специального малярного оборудования нет, использую аэрозольный баллончик. Несколько советов: подбирать краску надо по специальному вееру с образцами краски (есть в каждом магазине торгующим красками), выбираем с наиболее близким оттенком; что бы разница основной краски и окрашенного участка была менее заметна, красим до зазоров между деталями, а сверху до молдинга (как в данном примере). Далее маскируем соседние участки с помощью малярного скотча и бумаги, и можно приступать к покраске.
Краска наносится в три-четыре слоя, с промежутками для высыхания. Можно так же покрыть крашеный участок лаком, используя аэрозольный баллончик.
В результате, самостоятельно и не затратив много средств на покупку материалов (даже если будут их остатки, то они обязательно пригодятся в будущем), можно сделать ремонт и придать автомобилю более привлекательный вид.
Кузовной ремонт автомобиля своими руками
Ремонт и восстановление краски автомобиля. Основные этапы и детали покраски. В этом разделе вы узнаете обо всех секретах покраски и восстановления лакокрасочного слоя вашего авто.
Днище (пол)
Днище автомобиля подвергается ежедневным испытаниям. Агрессивное влияние окружающей среды негативно сказывается на состоянии металлического основания.
Лобовое стекло
Падение на стекло камня или ветки может образовать серьёзный скол, требующий срочного ремонта. Покупка нового стекла или восстановление старого в условиях автосервиса требует немаленьких затрат.
Двери
Двери в автомобиле подвергаются ежедневным испытаниям. Регулярное открывание и закрывание сопровождается износом замков, петель и уплотнительной ленты.
Ржавчинка
Многие сталкивались с ржавчиной на автомобиле. Иногда она появляется на почти новых машинах. Причина — в особенностях эксплуатации и в качестве покрытия деталей.
Бампер
Как правило, бампер получает повреждение во время парковки, при столкновениях во время движения. Исправление детали автомобиля в автосервисе встанет в значительную сумму. Приемлемым выходом из такого положения .
Крыло
Крыло автомобиля чаще всего подвергается различным деформациям. Неаккуратная парковка или обгон может привести к появлению незначительных вмятин. Реставрация в специализированных центрах отличается довольно высокой стоимостью.
Подкрылок
Подкрылок с трещиной не защитит крыло автомобиля от попадания всяких камушков, воды и грязи. А это может привести к повреждению лакокрасочного покрытия и возникновению ржавчины. Хотим вам рассказать о том, как можно починить подкрылок .
Пороги
Кузов автомашины, как и все его узлы и детали, подвержены износу и коррозии, и поэтому требуют за собой ухода и при необходимости ремонта и восстановления. Чаще всего от этих факторов страдают днище и пороги, именно они находятся в постоянно контакте с уличной грязью и водой.
Фары
Если Вы часто пользуетесь своей машиной, то повреждение автомобильных фар закономерно: галька, вылетающая из-под колес встречного транспорта, детские шалости .
Арки
В процессе эксплуатации на автомобильные арки постоянно воздействуют атмосферные осадки, пыль, грязь, вода, щебень, что приводит к их коррозии и последующему разрушению.
Боковое зеркало
Непременным атрибутом любого автомобиля является зеркало заднего вида. Главное назначение этого элемента – соблюдение безопасности при езде на «железном коне». Только зеркала .
Вмятины
При пользовании автомобилем, он подвергается всевозможным повреждениям кузова, в том числе — вмятины. Они могут возникнуть от негативных явлений окружающей среды и в процессе неаккуратного вождения.
Виды кузовного ремонта
Самостоятельный кузовной авторемонт с последующей покраской и полировкой подразделяют на следующие виды:
- Локальный . Небольшая починка кузова заключается в устранении царапин, сколов, незначительных вмятин. Мелкий ремонт необходим во избежание коррозии, и проводится самостоятельно только по окончании гарантийного срока.
- Капитальный . Это сложные ремонтные работы по восстановлению геометрии авто, сварка, рихтовка. В случае необходимости – замена битых элементов (крыло, бампер и проч.).
Набор инструментов и материалов для работыПриобретать дорогостоящие инструменты для измерения геометрии или ультразвуковой прибор дефектоскопии не имеет смысла – это неоправданные затраты при самостоятельном ремонте. Достаточно иметь обычный гаражный инструментарий, пополняемый по мере надобности:
Способы устранения распространенных кузовных дефектовУстранение вмятин, не требующих покраскиНебольшую деформацию поверхности с неповрежденным покрытием можно устранить несколькими способами:
Восстановление геометрииПри большой площади деформации потребуется полное удаление лакокрасочного покрытия. В данном случае необходим будет сварочный аппарат с графитовыми электродами и промышленный фен. Деформацию исправляют от края к центру, для чего нагревают металл, а затем точечно воздействуют. В результате часть кузова становится мягкой и пластичной. Припой к вмятине металлаЕсли деформацию поверхности не удалось исправить механическими способами, то используют оловянный припой, которым после лужения заполняют вмятину. Неровные края выравнивают напильником с отогнутой ручкой, а затем шлифуют. Данная «заплатка» хорошо сцепляется с кузовом и достаточно надежна. Латание прорех на кузовеСквозные отверстия можно устранить сваркой. Предварительно поврежденную область вырезают, а затем приваривают «заплатку» с последующей шлифовкой. Покраска и шлифовкаПо окончании ремонтных работ проводится нанесение лакокрасочного покрытия с последующей его полировкой. Однако предварительно необходимо подобрать цвет. Самый простой способ – узнать заводской код покрытия на табличке под капотом и заказать его через интернет. Подготовка к покраске
Окрашивание кузова
ПолировкаОтполировать окрашенный автомобиль можно вручную губкой или шлифовальной машинкой с поролоновым диском.
Распространенные ошибки при самостоятельном кузовном ремонте
Кузовной ремонт автомобиля: видео |