Корзина сцепления газ двигатель крайслер

Сцепление ГАЗ-31105, 3302 дв.Крайслер в сборе SACHS

Артикул: 31105-1600010

Сабурово 1 шт.
Люберцы, Мира ул. 1 шт.
Люберцы, Машково д. 1 шт.
Москва, Кетчерская ул. 2 шт.

Данные обновлены: 20.03.2021 в 07:26

SACHS

  • Сцепление
  • Амортизаторы
  • Система очистки поверхностей электрических контактов
  • Приборы для проверки бокового биения
  • Комплекты инструментов SACHS для центровки сцепления грузовых автомобилей
  • Комплекты инструмента SACHS для сцепления
Сабурово 1 шт.
Люберцы, Мира ул. 1 шт.
Люберцы, Машково д. 1 шт.
Москва, Кетчерская ул. 2 шт.

Данные обновлены: 20.03.2021 в 07:26

Аналоги

На складах : 7 шт.

ТАЯ/RD/RUSDISK 31105-1600010 71577

На складах : 9 шт.

Характеристики

Код для заказа 446263
Артикулы 3000950073
Каталожная группа Трансмиссия, ..Сцепление
Ширина, м 0.3
Высота, м 0.11
Длина, м 0.34
Вес, кг 7.23

Параметры

Срок, при поставке под заказ 11
Производитель SACHS

Территория отгрузки

Другие склады и магазины партнера

Название точки Наличие Тип Адрес Контакты
Все склады
Терминал

+7 (343) 384-56-25
SashaFD@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной

Марусино

+7 (495) 660-51-64 (доб. 7576 или 7585)
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной

+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной

+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00

Терминал МШ3

С этим товаром покупают

На складах : 20 шт.

Артикул: 31105-04105409АВ W 712/83

На складах : 44 шт.

На складах : 2 шт.

На складах : 158 шт.

Артикул: PL 420X

На складах : 607 шт.

На складах : 164 шт.

На складах : 75 шт.

На складах : 148 шт.

Артикул: 3302-3101015-05 (ASTERRO TC1607F)

На складах : 29 шт.

Техническая информация

Про такое узел автомобиля как сцепление знают наверняка все. И многие знают, что нужно оно для возможности безопасного переключения передач и при начале движения автомобиля. Но как же устроено сцепление, этот довольно капризный в освоении в автошколе узел?

В первых автомобилях двигатель был непосредственно связан с осью ведущих колес, поэтому начало движения дня них было одной из самых сложных проблем. Но Карл Бенц (как говорит легенда — с подачи его жены) решил эту проблему, установив на машину коробку передач и сцепление. О том, что такое сцепление, как оно устроено и как работает — читайте в этой статье.

В данном обзоре мы расскажем о наиболее распространенных производителях комплектов сцепления на автомобили ВАЗ. Особой популярностью у автовладельцев пользуются LUK, VALEO, SACHS, KRAFT ,HOLA, FINWHALE, PILENGA и отечественный ВИС. О них и пойдет речь в нашей статье.

В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.

Клуб любителей автомобиля

Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Ср мар 24, 2021 08:06

Маховик и сцепление на Крайслер 2.4L DOHC

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 15 ]
Версия для печати Пред. тема | След. тема
Автор Сообщение
Alexis

Откуда: Саратовская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Авто: ГАЗ 3102 / 2002 гв. / ЗМЗ 406..

Собственно сборка двигателя Крайслер после его расточки началась, и подбиваяя список необходимых запчастей наткнулись на. маховик и диски сцепления. И вот тут начались танцы с бубном вокруг мексиканского девайса.
При разборе обнаружился весьма странный маховик с подвижной ведущей поверхностью (поверхность немного вращается по оси маховика, примерно на 1 см.), и классический ведомый фрикционный диск от 406 ЗМЗ. Прижимной диск выглядел вполне обычно. Не состыковывались в понятиях подвижный маховик и ведомый диск с пружинами.
Мастер предположил, что тут установлен маховик с внутренним демпфером — как на мерседесах и других иномарках. Но возникал вопрос зачем тогда установлен ведомый диск с демпферами. Решили что кем-то ранее был произведен колхозный ремонт. )))
Пока расстались с этими предположениями, но я естественно не смог успокоится и провел свое интернет расследование относительно маховика и ведомых дисков на Крайслер.
————————————————————————————————————————
Очень помогли материалы на инет ресурсах:
1. http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/kray/?surl=27#sp
2. http://sanekua.ru/gaz-31105-chrysler-re . z-problem/ (там оч полезное пособие по ремонту Крайслеро-Волг в ДеЖаВю формате)
3. http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=34263 (особый респект тамошним братьям волговодам)

Привожу обобщенную информацию из указных выше источников:

Собственно сам маховик действительно оказался устроен так, что внутри находятся демпфирующие пружины, позволяющие мягко стартовать и переключать скорости. В русских машинах эти пружины вынесены в ведомый фрикционный диск, что оказывается куда как практичнее и надежнее, а главное дешевле чем демпфирующий маховик, но об этом позже.

Вот схема устройства сцепления на Крайслер.

Читайте также:  Процесс износа деталей машин
Оцените статью