- Замена передней подушки (опоры) двигателя Toyota Corolla, балансировка двигателя
- Процесс замены передней опоры двигателя
- Балансировка двигателя после замены подушек
- Toyota Corolla примечательный Кролик ツ › Logbook › Замена задней подушки двигателя без снятия подрамника
- Toyota Corolla BLACK SAMURAI › Logbook › Замена опоры двигателя + ремонт глушителя.
- Замена подушек двигателя Тойота королла, Замена опор двигателя
- Замена передней подушки двигателя 5A-FE в Toyota Corolla 110
- Признаки и причины износа опор двигателя на Тойоте Камри 40
- Детали подвески двигателя Тойота Королла
- 3.1.1.16. Детали подвески двигателя
- ↓ Комментарии ↓
- Как продиагностировать опоры двигателя на Камри
- Двигатели
- Замена опор двигателя на Камри 40
- Балансировка двигателя после замены подушек
- Номера и цены на оригинальные опоры двигателя Тойоты Камри 40
- Кузов
- Замена картриджей на подушках двигателя
- Электрика
- Рулевое управление
Замена передней подушки (опоры) двигателя Toyota Corolla, балансировка двигателя
Давно уже была цель поменять переднюю опору двигателя или ещё как её называют: подушка двигателя или сайлентблок опоры двигателя. Для этой цели была приобретена на экзисте «подушка Febest TM-PICF» стоимостью 755 рублей 66 копеек, о чём я в дальнейшем пожалел. Фотографии подушки Febest после двух месяцев эксплуатации прилагаются. В первый раз процесс замены осуществлялся с двумя помощниками, что в принципе не надо было делать, передняя подушка двигателя меняется одним человеком в течение 20-30 минут, это включая время подготовки к процессу замены, но об этом дальше в статье.
Когда я в первый раз менял опору мы откручивали переднюю лыжу, на которую крепится подушка и уже после этого откручивали подушку, затем устанавливали новую и мучались прикручивать все это обратно, вставляя её в кронштейн крепления двигателя, при этом один человек подпирал спиной двигатель.
Вот что случилось с подушкой Febest, после примерно двух-трёх месяцев эксплуатации. Гайка крепления отвалилась и резиновую часть подушки выпучило в бок. То что резина выскочила из опоры ещё не страшно, но то что отвалилась гайка, это уже серьёзно. Качество немецкой фирмы Febest очень плохое. Производство точно не знаю, но вроде бы как находится в Китае.
Подушка двигательная передняя Febest TM-PICF
Видно как выпучило резиновую часть опоры Febest
Процесс замены передней опоры двигателя
Как я и говорил, весь процесс замены занимает примерно минут 20-30, весь процесс обслуживания производиться своими руками, никаких затрат на СТО. Из инструмента один ключ или головка на 17 и отвертка, чтобы поддевать болты. В первую очередь ставим машину на подпорки, чтобы был доступ подхода снизу, в первый раз я менял на яме, так как в гараже нет ямы, пришлось поднимать автомобиль таким общеизвестным способом, на бруски. Да и на бруски надёжнее будет, с точки зрения безопасности, чем поднимать домкратом. В этот раз я приобрёл для замены «кронштейн, подвеска двигателя Yamato I52072YMT» стоимостью 996 рублей 19 копеек, всё на том же экзисте. Фирма Yamato японская, но произведено в Польше, красуется такая надпись: Poduszka silnika wg katalogu TOYOTA, что в переводе с польского: Подушка двигателя согласно каталогу Тойота. Фотографии к сожалению не сделал, но выглядят они одинаково.
Далее поддамкрачиваем двигатель, я делал упор домкратом через кусок доски в коробку передач. Поднимаем двигатель до тех пор, как сможем шевелить подушку двигателя руками.
В руководстве по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Corolla, книгу приобрёл одновременно с покупкой машины, много чего есть полезного, рекомендую тоже приобрести, можно купить в интернет магазине со скидкой . Про замену передней подушки написано следующее:
2А Раздел 15. Пункт 13. Чтобы снять переднюю опору двигателя, отверните два болта крепления изолятора к скобе шасси, затем отверните три гайки крепления изолятора к шасси.
Если честно из этой инструкции я ничего не понял и делал всё по своему. Откручиваем центральный болт крепления опоры к кронштейну двигателя, вытаскиваем его. Откручиваем нижние болты крепления и вытаскиваем старую подушку. Вытаскивать немного неудобно, мешает вентилятор охлаждения. Установка новой подушки выполняется в обратном порядке. Устанавливаем и протягиваем все болты крепления.
Особое внимание при установке опоры двигателя необходимо обратить на её положение, одна часть втулки длиннее другой и соответственно кронштейн двигателя также установлен со смещением. Если будете ставить по рисунку не ошибётесь, поставите криво, передняя подушка двигателя быстро выйдет из строя и потянет за собой остальные. Так что если у вас одна из опор порвана, то рекомендуется её заменить в ближайшее время.
Устанавливайте подушку в таком положении
Балансировка двигателя после замены подушек
После замены подушки необходимо выполнить балансировку двигателя. Кронштейн крепления двигателя имеет свободный ход по вертикали и необходимо разгрузить и распределить нагрузку на остальные опоры. Поэтому при затяжке болтов центральный болт опоры затягиваем без усилия. После этого запускаем двигатель и даём ему поработать до тех пор, пока двигатель не прогреется. Можно уже снять автомобиль с подпорок и потрогаться вперёд и назад. После этого даём ещё немного поработать двигателю, затем глушим и затягиваем болт уже с усилием. Доступ к болту уже будет через капот сверху, если вы опустите машину.
Вот в принципе и всё, такое небольшое руководство по обслуживанию своего автомобиля, своими руками, не обращаясь в сервис технического обслуживания. Если есть вопросы задавайте в комментариях. И не забудьте добавить сайт в закладки и подписаться на обновления.
Toyota Corolla примечательный Кролик ツ › Logbook › Замена задней подушки двигателя без снятия подрамника
Как ранее уже было описано, эта подушка принесла немало проблем. В итоге дошло до ее замены.
Как я понял, большинство снимают подрамник, чтобы ее поменять. Это делать необязательно))
1. Откручиваем все болты примерно так, как на фото.
2. Берем молоток и с силой выбиваем болт с посадочного места. То же самое с другими болтами.
3. Удобными для вас способами вытаскиваем сначала болты, потом старую подушку без болтов. Также, естественно, сам основной болт крепления подушки к кронштейну. Я еще снимал подушку глушителя, но думаю, можно и без ее снятия.
4. Выбиваем таким же образом (1 раз но сильно) болты из новой подушки. Протаскиваем новую подушку на место, вставляем новые болты (которые оказались короче старых). Измудряемся, чтоб новые болты немного зашли на посадочное место, и появилась возможность притянуть их снизу. Лично я подбивал сверху из под капота с помощью арматуры и молотка правый болт, чтоб его усадить.
5. Закручиваем основной длинный болт.
Готово. Занимает не так мало времени как кажется, убил пару часов. Но это проще, чем снимать подрамник))
Опора двигателя задняя RBI, арт. T0931EAZ = 934 Р
Toyota Corolla BLACK SAMURAI › Logbook › Замена опоры двигателя + ремонт глушителя.
Совсем недавно была запись о том, что у Самурая треснул выхлоп.
www.drive2.ru/l/478058310981911335/
Вчера глушитель отпал окончательно. Мало того, что звук из трубы лютый, дак и греметь начал от вибрации. С вибрацией вообще отдельная тема.
На помощь мне пришел dyi . Дима, спасибо тебе огромное! Мы заранее договорились на четверг.
Сегодня, после работы, я отправился в гараж. Выхлоп я скинул минут за пять, дольше машину на стойки поднимал:))
Подъехал Дима, и забрал мой пазл на сварку.
Чтобы не терять время, я принялся за замену опоры двигателя. Слишком долго я это откладывал. Купил опору фирмы Fenox FEM0094 за 3400.
Поддамкратил мотор для подстраховки, и приступил к замене.
Для её демонтажа пришлось открутить расширительный бачек. Открутив два болта, я отодвинул его в сторону.
Только так удалось получить нормальный доступ к третьему болту крепления опоры. Далее открутил остальные болты крепления к кузову, и один болт и две гайки с крепления блока цилиндров. Веселье на этом не закончилось, выходить со своего места опора не захотела. После не долгих упрашивать она сдалась, и уступила место новой опоре.
Новая опора встала без проблем, уговаривать её не пришлось!)
Собрал все в обратном порядке, поставил на место расширительный бачек системы охлаждения, и стал ждать свой выхлоп.
В скором времени приехал Дима с моим глушителем.
Заварен очень хорошо, я доволен.
С установкой проблем не возникло, все встало так как было до поломки.
После сборки произвел тестовый запуск двигателя. Все работает замечательно! Выхлоп снова выполняет свою функцию, а новая опора убрала вибрацию.
День выдался продуктивный!
Замена подушек двигателя Тойота королла, Замена опор двигателя
Замена подушек двигателя Тойота Королла
Замена правой опоры Двигателя
Процедура замены правой опоры подвески силового агрегата показана на примере двигателя 1ZR-FE. Замену правой опоры подвески двигателей 1NR-FE и 4ZZ-FE выполняйте аналогично.
1. Снимите брызговики двигателя
2. Установите опору по картер двигателя
3. Выверните болт А и отверните гайку Б крепления правой опоры подвески силового агрегата к двигателю.
4. Выверните болт крепления снизу.
5. Снимите двигатель
6. Выверните два болта крепления крепления правой опоры подвески силового агрегата к кузову.
7. Выверните болт крепления кронштейна трубопровода хладагента кондиционера справа.
9. Снимите расширительный бачок системы охлаждения и выверните правый болт крепления правой опоры подвески силового агрегата к кузову.
10. Снимите опору
11. Установите правую опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.
1. Снимите брызговики двигателя
2. Установите опору по картер двигателя
3. Снимите корпус воздушного фильтра
4. Придерживая одним ключом от проворачивания болт крепления левой опоры двигателя к кронштейну коробки передач, вторым ключом отверните гайку болта и извлеките болт
5. Выверните четыре болта.
6. Снимите опору.
7. Установите левую опору подвески сигового агрегата и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
1. Снимите подрамник
2. С нижней стороны подрамника выверните два болта и через технологические отверстия отверните две гайки крепления задней опоры двигателя к подрамнику
3. Снимите заднюю опору двигателя с подрамника.
4. Установите заднюю опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.
1. Снимите брызговики двигателя
2. Выверните восемь болтов крепления боковых усилителей
3. Снимите боковые усилители.
4. Выверните два болта крепления центрального усилителя.
5. . и снимите его.
6. Придерживая одним ключом от проворачивания болт крепления левой опоры подвески двигателя к кронштейну коробки передач, вторым ключом отверните гайку болта
7. Извлеките болт.
8. Выверните по два болта крепления поперечного усилителя кузова справа и слева.
9. Снимите поперечный усилитель кузова.
10. Выверните два болта крепления передней опоры к поперечному усилителю кузова.
11. Снимите переднюю опору.
12. Установите переднюю опору подвески силового агрегата и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Замена передней подушки двигателя 5A-FE в Toyota Corolla 110
Во время передвижения, особенно по неровностям, точки крепления двигателя к кузову испытывают большие нагрузки.
Жесткая фиксация силового агрегата недопустима, иначе все вибрации будут передаваться на кузов.
Для сохранения комфорта и надежного крепления применяют специальные опорные элементы — подушки двигателя. Они позволяют крепко прикрепить мотор к кузову, предотвращая смещения, и поглощают вибрации во время его работы.
Признаки и причины износа опор двигателя на Тойоте Камри 40
Чтобы определить неисправность, нужно знать функции детали и признаки выхода ее из строя. На Тойоте Камри установлены подушки не простые резиновые, а гидравлические. Именно они гасят вибрации более эффективно.
Признаки износа подушек двигателя:
- сильная вибрация на рулевом колесе во время работы мотора;
- глухой стук в местах крепления силового агрегата и коробки передач на неровной дороге;
- рывки и удары при переключении передачи на высоких оборотах;
- глухие удары под капотом на холостом ходу при начале движения или переключении режимов коробки-автомат.
Любой из этих признаков требует провести осмотр подушек двигателя.
Детали подвески двигателя Тойота Королла
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Тойота Королла 1992-1998 г.в.
- Детали подвески двигателя
3.1.1.16. Детали подвески двигателя
Детали подвески двигателя
1. Левая стойка опоры 2. Кронштейн левой опоры 3. Упругий элемент опоры двигателя, левый 4. Кронштейн левой опоры 5. Левая стойка опоры (М/Т) 6. Левая стойка опоры (3А/Т) | 7. Упругий элемент опоры двигателя, левый (М/Т, 3А/Т) 8. Упругий элемент опоры двигателя, передний правый 9. Кронштейн правой опоры 10. Упругий элемент опоры, правый 11. Кронштейн правой задней опроры двигателя |
Детали подвески двигателя, как правило, не требуют ухода, однако при обнаружении повреждения опор двигателя или их старения их надо немедленно заменить, в противном случае повышенные нагрузки со стороны силового агрегата при поездке могут вызвать разрушение или усиленный износ других деталей.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Замена
После замены всех опор двигателя должны исчезнуть вибрация и посторонние шумы. КузовК кузовному железу, если автомобиль не попадал в аварию, претензий нет. Металл и лакокрасочное покрытие стойко сопротивляется агрессивной среде. На самых старых экземплярах, которым уже более 10 лет, появляются растрескивания наружных резинок внизу окон дверей. Кузовные части Toyota Corolla для европейского и японского рынка в подавляющем большинстве взаимозаменяемые, а вот для американского рынка индивидуальны, отличаясь по креплениям. При подборе железа лучше использовать индивидуальный VIN – код. Короллы 2003 – 2004 года попадали под массовый отзыв из-за проблем с замками дверей. На конвейере туда от души пихали смазки, которая со временем густела и замок клинил. Дилеры в автосервисах снимали их, промывали и устанавливали назад. Если не закрывается одна из дверей через центральный замок, скорей всего причина в обильной смазке. Замена картриджей на подушках двигателяЗамена подушки двигателя. Белый Халат Скачать. Подробнее о видео. Тут будем менять заднюю подушку двигателя нижняя опора коробки Следите за нашим проектом на канале и подписывайтесь на него Блог в драйве: Drive2. Добавлено: 3 год. Добавил: Ремонт и обслуживание авто. Замена картриджа нижней подушки двигателя Peu Рекомендуется снять поворотный кулак полностью и зажать узел в тиски для более комфортного процесса замены шаровой опоры! Спасибо Александру Кузнецову и Андрею Андриянову, за идею и экономию бюджета! Замена сайлентблока нижней Рекомендуется производить процесс замены с помощником, так как на автомобиле Citroen C4 замена шаровой опоры довольно трудоемкий процесс, требующий минимальных знаний теории автомобиля и наличия четырех рук. ЭлектрикаЭлектрика периодически напоминает о себе мелкими недомоганиями. Первый в списке – звуковой сигнал. Периодически играет в «молчанку», срабатывая через раз. Проблема в нем самом. Возможен обрыв шлейфа управления подушкой безопасности Air Bag в рулевой колонке. Если перестали включаться дворники, то скорей всего отпаялся контакт на переключателе. А если перестали работать стеклоомыватели, значит «сгнил» провод в штекере насоса омывателя. Нередко к 120 тыс. км перестает включаться освещение в салоне и не срабатывает сигнализатор при открытии дверей. Причина – закисание концевика. Периодически возникают «глюки» часов и магнитолы – пропадает подсветка. Чаще остальных перегорает подсветка переключателя климат/кондиционер. Некоторые владельцы жалуются на периодическое пропадание контакта в блоке предохранителей (в салоне). Закрывает список «глюк» стеклоподъемников, выражающийся в самопроизвольном открытии стекол или невозможности управлять ими. Причина попадание воды внутрь двери после глубоких луж или мойки. Рулевое управлениеРулевое – самое слабое место Тойота Королла девятого поколения. Стук рулевой рейки болезнь, не дающая покоя многим автовладельцам. Появляется он уже при пробеге более 60 000 км. Ничего катастрофичного в этом нет, и застучавшая рейка ходит долго, доставляя лишь дискомфорт, но не влияя на безопасность. Причина стука – износ пластиковых втулок внутри рейки. Кардинальное решение – замена рейки выйдет в 15 – 16 тыс. рублей, но проблема вернется через очередные 60 000 км. Более дешевое решение – подматывание фольги на вал внутри пластиковых втулок. О проблеме можно будет забыть на 50 – 60 тыс. км. |