- Свойства и характеристики моторного масла Kixx 10W-40 — отзывы и цена продукта
- Краткое описание смазки
- Технические параметры продукта
- Положительные и отрицательные характеристики масла
- Отзывы о масле Kixx 10W-40
- Александр, 38 лет
- Михаил, 42 года
- Игорь, 29 лет
- Илья Сергеевич, 51 год
- Заключение
- Рейтинг лучших моторных масел 10w-40 2020 года
- Рейтинг дешевых моторных масел 10w-40 до 300 р за 1 л
- Сравнение лабораторных тестов лучших масел 10w-40 до 300 р за 1 л
- SHELL Helix HX7 10W-40
- MOBIL Ultra 10W-40
- ELF Evolution 700 STI 10W-40
- ЛУКОЙЛ Genesis Advanced 10W-40
- Mannol Molibden Benzin 10W-40
- ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 10W-40
- Hi-Gear 10W-40 SL/CF
- Mannol Classic 10W-40
Свойства и характеристики моторного масла Kixx 10W-40 — отзывы и цена продукта
Из личного опыта могу сказать, что масла бывают разные. За последние годы рынок ГСМ существенно разросся, и появились новые составы. В качестве универсального и практичного смазочного состава можно представить такой продукт, как Kixx G1 10W40.
Моторное масло запомнилось мне, как универсальная смазка с отличными техническими показателями. Продукт подходит практически для всех машин и для любой ситуации. Такие составы встречаются не часто, а с условием доступной стоимости, продукт вообще идеален. Итак, давайте поговорим об этом веществе и выделим его «сильные» и «слабые» стороны.
Краткое описание смазки
Масляный состав Kixx 10W-40 принадлежит к группе полусинтетиков, которые создаются на основе качественной базы с добавлением синтетических присадок. Именно присадки отвечают за то, что продукт выполняет свои обязательные функции. Масло имеет неплохую вязкость и тем самым, обеспечивает снижение трения между отдельными элементами. По этой же причине, масло не становится хуже под воздействием интенсивной температуры.
Продукт не теряет своих качеств длительное время и не требует особенно частой замены. Моющие присадки следят за чистотой внутри мотора, и не позволяет образовываться различным отложениям. Даже при очень жестких условиях эксплуатации, агрегат эффективно защищен и выполняет свои функции в полном объеме.
Технические параметры продукта
Полусинтетик Kixx 10W-40 разработан для разных типов моторов. Его можно заливать в бензиновые и дизельные агрегаты, в современные и устаревшие моторы, в движки, оснащенные дополнительными возможностями. Продукт отлично подходит для спорткаров и рекомендуется такими концернами, как Форд и Крайслер. В свое время Кикс успешно прошло все необходимые проверки и тестирования, что означает его соответствие всем действующим требованиями. В качестве технических характеристик можно отметить следующие:
Показатели | Допуск | Соответствие |
Основные тех.параметры состава:
| API SN/CF |
|
Смазка выпускается в разных форматах, и каждый вариант присутствует на российском рынке. Для частных покупателей могут быть привлекательны бутылки на 1 и 3 литра, а также канистры из пластика и металла на 4 литра. Оптовики, обычно, приобретают бочки на 200 литров по сниженной стоимости.
Положительные и отрицательные характеристики масла
Смазка Kixx 10W-40 имеет многочисленные положительные отзывы от автомобилистов. Это уже говорит о том, что продукт весьма качественный. В качестве наиболее значимых преимуществ можно выделить такие характеристики:
- продукт имеет широкий диапазон использования;
- даже при низких температурах мотор запустится (от -30 до +40 градусов Цельсия);
- вещество устойчиво к окислению и не позволяет образовываться различным отложениям внутри мотора;
- смазка отличается неплохой вязкостью, не испаряется и имеет продолжительный интервал замены;
- используя состав, можно избавить мотор от неприятных звуков и вибрации;
- продукт отличается доступной ценой – от 300 рублей за литр с учетом региона продажи.
Недостатки у масла также есть. Люди часто сталкиваются с подделкой или проблемы возникают при использовании смазки не по инструкции. В первом и втором случае стоит быть внимательнее при покупке и в использовании вещества.
Дополнительные подробности и смазке представлены в видео:
Отзывы о масле Kixx 10W-40
Для получения полного представления о смазке и принятия решения о покупке вещества, обязательно нужно прочитать отзывы людей, уже воспользовавшихся продуктом.
Александр, 38 лет
Масло подкупило тем, что оно универсальное и сделано по технологии VHVI, что означает Very High Viscosity Index. Иначе говоря, это полусинтетическое масло имеет очень высокий индекс вязкости. Это сделано для того, чтобы свойства такого масла были идентичны свойствам абсолютно синтетического масла, вот только при этом оно содержит в несколько раз меньше серы и ароматических углеводородов, что, в свою очередь, делает такую полусинтетику намного привлекательнее конкурентов как по цене, так и по качеству.
Михаил, 42 года
Я живу в Мурманской области, в городе Североморске, поэтому для меня очень важно, чтобы при запуске холодного двигателя при сильно отрицательной температуре залитое масло сохраняло свои свойства — текучесть и вязкость. Масло Кикс 10в-40 отвечает этим требованиям, плюс у него очень невысокая испаряемость и, наоборот, очень высокая температура вспышки, что позволяет экономить деньги, потому что это масло практически не угорает.
Игорь, 29 лет
Пользуюсь исключительно этим маслом, потому что по своему качеству оно не уступает своим более известным аналогам, а вот по стоимости намного более доступно. И главное для меня, обладает отличными очищающими свойствами, наверное, из-за каких-то добавленных присадок, потому что мощность двигателя немного возросла после того, как я стал заливать это масло, а расход топлива снизился.
Илья Сергеевич, 51 год
Я достаточно предвзято отношусь к полусинтетике, но с деньгами в последнее время, как и у многих, стало туго, поэтому пришлось заливать в машину что подешевле, выбирая при этом из самых достойных масел. Совсем-то гадость в роднулечку лить не станешь, если ты с ней 30 лет уже вместе и она тебе ближе жены даже во многом. Поэтому по соотношению вязкости, текучести и работы в широком температурном режиме я взял моторное масло Kixx 10W-40, о чём пока ни разу не пожалел.
Заключение
Завершая обзор, можно отметить ряд важных характеристик представленного продукта:
- Смазка Kixx10W-40 считается универсальным полусинтетиком, который подходит для автомобилей разных типов и моделей.
- Вещество реализуется в разных формах и имеет отличные технические показатели.
- Смазка реализуется по доступной цене, практически не имеет недостатков, но использовать продукт необходимо строго по инструкции.
Рейтинг лучших моторных масел 10w-40 2020 года
Рейтинг дешевых моторных масел 10w-40 до 300 р за 1 л
Сравнение лабораторных тестов лучших масел 10w-40 до 300 р за 1 л
Лабораторные анализы | SHELL Helix HX7 10W-40 | MOBIL Ultra 10W-40 | ELF Evolution 700 STI 10W-40 | ЛУКОЙЛ Genesis Advanced 10W-40 | Mannol Molibden Benzin 10W-40 | ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 10W-40 | Hi-Gear 10W-40 SL/CF | Mannol Classic 10W-40 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Допуск ACEA | A3/B3, A3/B4 | A3/B3 | A3/B4 | A3/B3, A3/B4 | A3/B3 | — | A3/B3, A3/B4 | A3/B4 |
Допуск API | SN/CF | SL/SJ | SN/CF | SN/CF | SL/CF | SG/SD | SL/CF | SN/CF |
Кинематическая вязкость при 100℃ | 14.09 | 14.50 | 14.98 | 13.53 | 14.40 | 13.90 | 14.67 | 14.16 |
Динамическая вязкость MRV при -30℃ | 21100 | — | — | — | — | — | — | — |
Динамическая вязкость CCS при -25℃ | 6485 | — | — | — | 7000 | 5463 | 3680 | 4800 |
Температура вспышки | 236°C | 223°C | 231°С | 231°C | 226°C | 224°C | 218°C | 224°C |
Температура замерзания | -38°C | -33°C | -37°С | -44°C | -38°C | -36°C | -33°C | -43°C |
Щелочное число | 10.44 | — | 11.04 | 10.36 | 8.04 | 8.40 | 6.60 | 10.11 |
Кислотное число | 2.18 | — | 2.11 | 1.79 | — | 2.91 | — | — |
Сульфатная зольность | 1.23% | 1.3% | 1.41% | 1.21% | 1.10% | 0.92% | — | |
Содержание серы | 0.612 | — | 0.314 | 0.283 | — | — | — | — |
ИК Спектр Фурье | — | На основе гидрокрекинга VHVI + минералка | На основе VHVI + возможно немного ПАО (приравнивается к синтетике) | — | — | — | — | |
NOACK | 7.7% | — | — | — | — | 11.8% | — | 11.85% |
SHELL Helix HX7 10W-40
Изначально это масло создавалось для болидов Формулы-1, затем производитель принял решение сделать его доступным для продажи. По составу оно осталось гоночным – примесь минералки для стабильной вязкости, большой процент присадок в составе, стабильность при нагреве. Это одновременно его преимущество и недостаток.
- Сочетание минеральной и синтетической базы, обеспечивающее стабильность при больших нагрузках.
- Высокие моющие свойства, большое количество щелочи.
- Стабильность в морозы.
- Большой температурный разбег использования, в средней полосе может использоваться круглый год.
- Походит для большого разнообразия конструкций двигателей.
- Защита деталей, создание надежной масляной пленки.
- Легкий пуск холодного мотора.
- Низкая испаряемость, почти не требует доливки.
- Высокое содержание серы при стандартном пакете присадок.
- Не рекомендую для увеличенного интервала замены, лучше не экспериментировать и не перекатывать это масло.
По результатам независимых тестов масло показало хорошие результаты во всем, кроме содержания серы, ее процент очень высок. То есть смазка подходит для спортивной езды и подержанных двигателей, но лучше выбрать что-то другое для более свежих моторов или нормального режима поездок. На фоне конкурентов в этом ценовом сегменте смотрится очень выгодно, но я бы назвал его все же узкоспециализированным. К тому же не подходит для длинных пробегов, полностью срабатывается уже через 8000 км.
MOBIL Ultra 10W-40
Это полусинтетическое масло не имеет выдающихся свойств, кроме фирменного запатентованного производителем состава. Обычное, хорошее рабочее масло, которое имеет гораздо больше хороших отзывов, чем плохих, и, в общем то, неплохо раскупается.
- Хорошо очищает двигатель, удерживает все частички загрязнений во взвешенном состоянии.
- Увеличивает ресурс работы двигателя, обеспечивает его бесперебойную работу.
- Можно увеличивать интервал замены.
- Экономит топливо, но только в теплую погоду.
- Доступная стоимость относительно других продуктов производителя.
- Универсальность, подходит для многих конструкций моторов.
- Эффективно при сложных условиях работы.
- Не очень хорошие эксплуатационные показатели в морозы, чего и следует ожидать от масла такого класса вязкости – плохо запускает мотор при температуре окружающего воздуха ниже -25, в мороз увеличивается расход топлива.
У масла довольно высокая кинематическая вязкость на фоне конкурентов, то есть обеспечивает хорошую и стабильную защиту мотора при большой нагрузке. Температура вспышки небольшая, но для 10w-40 вполне приемлемый показатель. У масла несколько устаревшие допуски по API, производитель использует старую проверенную временем рецептуру. Неплохой бюджетный выбор для бюджетных авто, хорошее масло для отечественного автопрома и не только.
ELF Evolution 700 STI 10W-40
Масло с очень чистой базой – очищенная минералка с примесью гидрокрекинга. Пакет присадок и параметры масла позволяют ему приспосабливаться к разным условиям использования, но лучше всего покажет себя при размеренной езде с частыми прогревами. Сохраняет свои свойства даже сверх рекомендованного пробега, что делает его идеальным маслом для городской езды, но также хорошо подойдет и для поездок по бездорожью или в экстремальных условиях.
- Сохранение параметров на протяжении длительного интервала пробега.
- Высокие моющие свойства. Надежно удерживает все частички загрязнений во взвешенном состоянии.
- Стабильно при высоких температурах.
- Безопасный и легкий пуск мотора при температуре -25, которую гарантирует класс по SAE, есть температурный запас.
- Одна из самых чистых минеральных баз среди 10W-40, низкое содержание серы.
- Высокая защита от трения, продление ресурса работы мотора за счет пакета присадок, в том числе органический молибден.
- Недостаток у масла только один – высокая вязкость, расход топлива не будет низким.
Результаты испытаний показывают, что масло содержит молибден, модификатор трения, то есть действительно равно хорошо покажет себя и в пробке, и на бездорожье. Вообще для полусинтетики показатели очень интересные – мало серы, хорошие моющие свойства. Масло имеет последние допуски по API, то есть подходит даже для свежих двигателей. Очень выгодно смотрится на фоне конкурентов, самое высокое щелочное число, но и самая высокая зола, хотя стандарт проходит. Масло хорошее, советую присмотреться.
ЛУКОЙЛ Genesis Advanced 10W-40
Масло может называться 10w-40 только по показателю вязкости, а вот по остальным показателям превышает свой класс, в частности по температуре застывания и динамической вязкости. Температурные показатели у масла просто отличные. Малый расход на угар, высокие моющие свойства. Масло отличное, в очередной раз не стыдно за отечественного производителя.
- Хорошо смазывает и защищает двигатель от износа даже в сложных условиях.
- Легкий пуск в мороз.
- Продолжительный пробег с сохранением характеристик даже при сложных условиях.
- Хорошо очищает внутреннее пространство и удерживает все частички во взвешенном состоянии. Не допускает отложений.
- Быстро прокачивается и нагнетает давление.
- Недостаток только в большом расходе на угар, но это относительно.
Масло проходило независимое тестирование и проверку перед запуском в продажу, оба тестирования показали отличные результаты и подтвердили все заявленные производителем характеристики. Может одинаково успешно использоваться для движения по городу и скоростной езды.
Mannol Molibden Benzin 10W-40
Масло с молибденом, довольно бюджетное и потому популярное. Смазка универсальная, подходит для разных условий вождения. Несмотря на то, что на упаковке написано «Бензин», масло может использоваться и для дизельных двигателей.
Допусков от автоконцернов у масла нет, потому его можно использовать для любых конструкций двигателей согласно API и ACEA. Подходит для двигателей, выпущенных уже в этом столетии.
- Молибден в составе.
- Создание прочной масляной пленки, исключающей трение, быстрый износ деталей, образование на них задиров.
- Минимальный расход на угар.
- Заполняет микротрещины и выравнивает поверхности деталей.
- Устойчиво к окислению.
- Возможность использовать в сложных условиях или для увеличенного интервала замены.
- Не даст экономии топлива.
- Нет запаса для низкотемпературного пуска.
Если смотреть на лабораторные показатели масла, то ничего выдающегося мы не увидим. Кинематическая вязкость в норме и на среднем уровне, то есть масляная пленка довольно прочная, но экономии топлива нет.
Низкотемпературный пуск совсем без запаса, укладывается в стандарт SAE J300, но уже при -20 градусах начнет критически густеть. Смотрите не на температуру замерзания, а на динамическую вязкость, которая находится буквально на самом верхнем пределе. Верхний порог стандарта вязкости масел 10w-40 при -25 градусах 7000. Я бы не стал запускать двигатель с этим маслом ниже -20 градусов. Температура вспышки и щелочь тоже на среднем уровне.
Все, что дает этому маслу преимущества перед конкурентами – молибден в составе при достаточно низкой цене.
ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 10W-40
У масла устаревшие допуски по API, нет допусков от иностранных производителей авто, но это идеальная полусинтетика для изделий отечественного автопрома с пробегом. Может использоваться в дизельных и бензиновых легковушках, грузовиках малого тоннажа и микроавтобусах согласно допусков. В целом масло создавалось специально для российских условий и российских автомобилей и отлично работает именно в них.
- Устойчиво к окислению, даже в упомянутом пробеге в 72 000 кислота осталась менее 3 единиц, в анализе не указано, сколько доливалось масла, но тем не менее.
- Хорошо очищает и удерживает загрязненные частицы, судя по пакету присадок.
- Предотвращение образование отложений, судя по отзывам пользователей.
- Легко запустит мотор в морозы в рамках предусмотренной SAE температуры.
- Экономно расходуется, мало угорает, практически не требует доливки.
- Хорошо показывает себя в городском режиме.
- Бюджетная цена.
- Не снижает шум мотора, по звуку напоминает сухой ход, но при этом следов выработки в анализах нет.
- Не подходит для современных моторов.
- Малый ресурс работы, лучше менять масло на отметке 7-8 тысяч, особенно в городском режиме, можно катать 10, анализ отработки показал, что масло легко выдержит такой пробег. НО! Если дорожите своим мотором, советую не перекатывать более 8 000, если катаете по городу и под нагрузками. Для размеренной езды 10 000 выдержит легко.
В работе масло показывает себя довольно хорошо, делался анализ отработки после разных пробегов. После 5000 км остается в рамках вязкости для 10w-40, подробнее можете прочитать в обзоре.
У свежего масла довольно неплохие показатели низкотемпературной вязкости, даже лучше, чем у некоторых импортных аналогов с более высокими допусками, такими, как SHELL Helix HX7 10w-40 и Mannol Molibden Benzin 10w-40. В масле на удивление много щелочи и относительно чистая база на фоне тех же конкурентов.
Hi-Gear 10W-40 SL/CF
Я не нашел в сети независимых испытаний этого масла, но в целом отзывы о нем хорошие, приходится довольствоваться параметрами, заявленными производителем. А по этим параметрам масло очень неплохое. Производителем заявлено, что в составе есть эстеры, что для такой низкой стоимости огромный плюс, но без независимых испытаний судить об истинности этого утверждения сложно. Имеет допуск от Mercedes, правда устаревший – MB 229.1.
- Легкий пуск в морозы.
- Прочная масляная пленка. Защита двигателя даже при сильных нагрузках.
- Качественный стандартный пакет присадок.
- Чистая база.
- Производителем заявлены эстеры в составе.
- Неизвестный производитель, пока не вызывает доверия.
- Отсутствие официальных допусков.
- Не самые выдающиеся моющие свойства.
Заявленные технические характеристики у масла интересные даже на фоне именитых конкурентов. Один из самых высоких показателей кинематической вязкости, но не выбивается за пределы стандарта SAE J300. При этом самая низкая динамическая вязкость, почти в два раза ниже верхнего предела, по этому показателю масло должно легко запускаться даже при -25 градусах.
Очень мало щелочи, если в двигателе уже есть загрязнения, масло их не вымоет, но и новых не допустит, если выдерживать небольшие интервалы замены. Меньше всех золы, что огромный плюс. Масло любопытное. Если не смущает неизвестное происхождение сего продукта, советую его опробовать.
Mannol Classic 10W-40
Универсальное немецкое масло, подходит для большинства двигателей, в том числе для отечественных, хорошо показало себя в российских условиях. Создается на основе гидрокрекинга VHVI, что приравнивает его к синтетике. Повышены интервалы замены и улучшены высокотемпературные и низкотемпературные свойства масла, относительно обычных полусинтетических смесей.
- Универсально, как в плане использования в разных двигателях, так и при выборе сезона.
- Хорошо противостоит износу деталей.
- Помогает экономить горючее.
- Отлично показало себя при низких температурах.
- Предотвращает нагар, нейтрализует лаковые, а также сажевые отложения.
- Вязкость и текучесть стабильны.
- Мало испаряется, а также угорает.
- Заявленый производителем интервал замены не соответствует действительности. Масло на деле нужно обновлять чаще.
Масло имеет довольно высокий индекс вязкости, что означает стабильность при разных температурах. Подтверждается и способность масла сохранять свои свойства в мороз и при больших нагрузках, это видно из температуры вспышки и замерзания. Много щелочи, масло действительно будет мыть хорошо и долго.
Легкий пуск в мороз подтверждает и динамическая вязкость, масло будет стабильно при -25, а может и ниже, но проверять я бы не стал, все же это 10w. Но, тем не менее, у этого масла один из самых низких порогов замерзания, чем у конкурентов. Ниже только у Лукойл Генезис, который мы рассматривали ранее, да и то на 1 градус. Динамическая вязкость ниже у Hi-Gear, но это не проверенные, заявленные производителем данные, которым слишком доверять я бы не стал.