- Корейские автомобили от официального дилера, г. Калининград
- Выгодные условия в «Атлант Моторс» при покупке Корейские
- Все автомобили
- Жителям города Калининград Компенсация проезда до автосалона в Санкт-Петербург
- Корейские автомобили от официального дилера, г. Калининград Официальный дилер
- Где собирают автомобили KIA для России
- Собрано в России. Все иномарки, которые собирают на заводе «Автотор» в Калининграде.
Корейские автомобили от официального дилера, г. Калининград
Продажа корейских автомобилей г. Калининград, все комплектации. Акция: Выгода до 180 000 Р. (Подарки, рассрочка и Trade-in)
от 1 002 200 руб.
от 1 064 806 руб.
от 1 998 260 руб.
от 1 798 200 руб.
от 1 492 506 руб.
от 2 869 900 руб.
от 2 500 706 руб.
от 1 473 400 руб.
от 1 804 900 руб.
Выгодные условия в «Атлант Моторс» при покупке Корейские
Новые модели 2020-2021! Приезжайте к нам по адресу г. Нижний Новгород, выбирайте подходящую комплектацию Корейские и мы поможем вам получить выгодный кредит! Продажа за наличные, в кредит без первоначального взноса, более 10 лицензированных финансовых организаций на выбор. Специальные программы господдержки: «Первый Автомобиль», «Семейный Автомобиль» и другие спецпредложения.
Все автомобили
Patriot
XRAY Cross
GWM WINGLE 7
Yeti
Жителям города Калининград Компенсация проезда до автосалона в Санкт-Петербург
Заполните форму и получите два приемущества при покупке нового автомобиля в автосалоне «Атлант Моторс»
Компенсация проезда до
10 000 ₽
Комплект зимней резины
на ваш новый
автомобиль
Атлант Моторс
Официальный дилер
г. Калининград
Ежедневно с 09:00 до 21:00
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Цены на сайте представлены с учетом скидки на покупку автомобиля в кредит по государственной программе льготного автокредитования и реализации Вашего автомобиля по системе trade in. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам.
ООО «Русфинанс Банк», ген. лицензия ЦБ РФ №1792 от 13.02.2013
Корейские автомобили от официального дилера, г. Калининград
Официальный дилер
Выгодный автокредит
от 0%
Впишите Ваш номер телефона и получите предварительное одобрение за 12 минут!
Спасибо!
Ваша заявка принята!
Пожалуйста, в ближайший час не отправляйте заявки с другх сайтов,
т.к. это может негативно сказаться на решении банков.
Где собирают автомобили KIA для России
Марка KIA — первый по продажам иностранный автомобильный бренд в России! За 2018-ый год в нашей стране было продано более 227 тысяч автомобилей KIA. Больше продаёт только LADA.
И поэтому именно с KIA я начну серию обзоров про места сборки автомобилей, которые официально продаются на российском рынке.
Сегодня в модельной линейке KIA в Росcии целых 15 авто. И скоро на наш рынок выведут 16-ую модель — «К900». Это очень много! Сравните, например, с каким-нибудь Ситроеном, у которого в России продаётся всего 4 (четыре, Карл!) легковых модели.
Такой широкий модельный ряд KIA представляет у нас во многом благодаря локализации. Но давайте посмотрим на каждую модель корейского бренда отдельно с точки зрения того, где она собирается.
Начнём с самой маленькой — KIA Picanto:
Этот небольшой хэтчбек, кстати говоря, лидирует в российском рейтинге А-класса. Но сейчас не об этом.
Каждая современная Пиканто в России сейчас имеет 2 VIN-номера. Это говорит о том, что модель изначально собирается в другой стране, (в случае с Пиканто это Ю. Корея), а затем частично разбирается и ввозится в нашу страну как машино-комплект. Такая схема позволяет снизить ввозные пошлины.
Машино-комплекты KIA Picanto поступают на калининградский завод «Автотор», где окончательно собираются, и каждая машина получает по второму — российскому — VIN’у.
Кстати, в нашей семье тоже есть Пиканто, она 2009-го года выпуска и имеет только один, корейский VIN. Дело в том, что крупноузловую сборку KIA Picanto на «Автоторе» организовали только в 2017-м году.
Следующая модель не менее популярна — это KIA Rio . Да что говорить, по итогам 2018-го года это самая популярная иномарка в России, (продано более 100 тысяч машин!). Умеют же корейцы продавать! 🙂
Впрочем, корейцы ли? В отличие от Picanto у Rio только один VIN, и он российский. Автомобиль производится на отечественном заводе концерна Hyundai-KIA в Санкт-Петербурге.
Так что, можно сказать, что Rio — это русская машина? Не совсем, ибо основные комплектующие, такие как двигатели и коробки передач, всё же импортируются.
KIA Rio — сборка: Россия («Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус»)
На базе седана Rio производится приподнятый хэтчбек Rio X-line , и формально это отдельная модель.
Но в плане её производства никаких отличий от популярного седана нет. По полному циклу машину собирают на заводе в Петербурге.
Кстати, в плане двигателей и коробок передач модели Rio и Rio X-line полностью совпадают.
KIA Rio X-line — сборка: Россия («Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус»)
Следующая модель в линейке KIA — тоже весьма массовая машина — Ceed .
Кстати, в предыдущих поколениях модель называлась Cee’d, но в прошлом году знак апострофа из названия убрали.
Этот хэтчбек С-класса весьма популярен в нашей стране, но лидером в своём сегменте всё же не является, немного уступая более популярной Skoda Octavia.
Если говорить о сборке, то в случае с Ceed концерн KIA также применяет крупноузловую сборку из машинокомплектов (т.н. SKD-сборку). И эту сборку опять же осуществляет калининградский завод «Автотор». Только в отличие от модели Picanto комплекты для сборки Ceed поступают в Калининград не из Кореи, а из более близкой Словакии — там расположен один из заводов KIA.
Отмечу, что каждый Ceed в нашей стране имеет по два VIN-номера: оригинальный словацкий и российский.
KIA Ceed — сборка: Словакия / Россия («Автотор»)
У модели Ceed есть родной брат — Ceed SW. Это тот же самый Ceed, только в кузове универсал. В плане места сборки он полностью идентичен обычному Ceed’у.
KIA Ceed SW — сборка: Словакия / Россия («Автотор»)
Двигаемся далее по модельному ряду KIA и видим седан Cerato Classic.
Эта уже немолодая модель продолжает предлагаться на нашем рынке несмотря на то, что параллельно с ней в продаже имеется седан нового поколения.
Но в плане места сборки Cerato Classic весьма необычен. Его собирают в России по полному циклу. Но не на заводе Hyundai-KIA в Петербурге, как можно было бы подумать, а всё на том же калининградском «Автоторе».
KIA cerato Classic — сборка: Россия («Автотор»)
А вот и новый KIA Cerato:
С 2018-го года он также представлен на российском рынке. Причём, и двигатели и коробки передач у него те же, что и у Cerato Classic.
А вот по месту сборки он отличается от предшественника: снова SKD-сборка. Машинокомплекты в Калининград привозят из Ю. Кореи. У каждого Cerato в России два VIN-номера.
KIA Cerato — сборка: Ю. Корея / Россия («Автотор»)
Переходим к большим седанам. Их в модельной линейке KIA целых три. И, как мы увидим ниже, в плане места сборки они мало чем друг от друга отличаются.
Как и в случае с Ceed модель Optima почти лидирует в своём классе — твёрдое 2-ое место в классе D по итогам 2018-го года.
KIA Optima — сборка: Ю. Корея / Россия («Автотор»)
Но в плане сборки ничего нового Stinger нам сегодня не расскажет.
KIA Stinger — сборка: Ю. Корея / Россия («Автотор»)
Представительский седан от KIA? Да, бывает и такое. Причём уже не первый год. 🙂
KIA Quoris — сборка: Ю. Корея / Россия («Автотор»)
Как мы видим, все большие седаны KIA собираются на «Автоторе» из южно-корейских машино-комплектов.
Переходим к кроссоверам и внедорожникам. Их у KIA на российском рынке тоже хватает.
Этот небольшой, но симпатичный кроссовер-хэтчбек уже полюбился российским покупателям.
KIA Soul — сборка: Ю. Корея / Россия («Автотор» )
Ещё более популярен KIA Sportage :
Подумать только: по итогам 2018-го года Sportage обошёл, казалось бы, незыблемую Тойоту Рав4!
По технологии сборки Sportage для российского рынка аналогичен модели Ceed.
KIA Sportage — сборка: Словакия / Россия («Автотор»)
Если двигаться в сторону увеличения размера кроссоверов, то следующий на очереди — KIA Sorento:
Ещё одна модель-долгожитель на нашем рынке. Это поколение Sorento увидело свет в 2010-м году. И также, как и Cerato Classic, Sorento собирают в России по полному циклу.
А вот KIA Sorento Prime — модель уже нового поколения:
И её производство локализовано лишь формально.
KIA Sorento Prime — сборка: Ю. Корея / Россия («Автотор»)
Самый большой внедорожник KIA — Mohave:
Его не часто можно встретить на наших дорогах, но он до сих пор присутствует в официальном прайс-листе концерна в России. В плане сборки — ничего удивительного.
KIA Mohave — сборка: Ю. Корея / Россия («Автотор»)
Если говорить о новой модели — K900:
. то она должна вот-вот прийти на смену седану Quoris. И также, как и Quoris — собираться она будет, (вернее, уже начала) на калининградском «Автоторе».
KIA K900 — сборка: Ю. Корея / Россия («Автотор»)
Таким образом, из всех актуальных на начало 2019-го года моделей KIA на российском рынке только Rio и Rio X-line собираются на заводе Hyundai-KIA в Санкт-Петербурге, а все остальные — на калининградском «Автоторе»: какие-то по полному циклу, но большинство по крупноузловой схеме из машинокомплектов, поступивших из-за рубежа.
Если информация оказалась для вас полезной — поставьте, пож-та, лайк под этой статьёй.
Собрано в России. Все иномарки, которые собирают на заводе «Автотор» в Калининграде.
Доброго времени суток, друзья. Спасибо что не забываете про мой канал в Яндекс Дзене и читаете новые статьи, делитесь ими в социальных сетях, оставляете комментарии. Я очень благодарен вам за вашу активность.
В сегодняшней статье я хочу рассказать вам про крупнейшее российское автосборочное предприятие в Калининграде «Автотор», которое уже много лет занимается производством иномарок. Я расскажу вам какие модели автомобилей и каким методом собираются в Калининграде на данный момент. Но сначала немного интересной статистики.
Предприятие «Автотор» было создано в Калининграде в 1996 году. За всё время существования на заводе было произведено более 1 800 000 автомобилей. В разные периоды времени на «Автоторе» собирали различные авто иностранных брендов — Opel, Cadillac, Chevrolet, Hummer, Chery. За всё время было произведено более 90 моделей иномарок.
На данный момент, если не учитывать коммерческие автомобили, то на «Автоторе» собирают машины четырёх иностранных брендов. Давайте вместе смотреть какие модели автомобилей и в каких условиях собирают в Калининграде прямо сейчас. Поехали!
Подсказка. Фотографии можно листать!
На «Автоторе» на сегодняшний день производится почти весь модельный ряд автомобилей Kia, которые продаются в России. В Калининграде не занимаются сборкой только одной модели — Kia Rio. Производство этого очень популярного бюджетника налажено в Санкт-Петербурге на заводе Hyundai.
На данный момент на «Автоторе» производят 14 моделей Kia: Picanto, Ceed, Ceed SW, ProCeed, Cerato, K5, Stinger, K900, Soul, Seltos, XCeed, Sportage, Sorento и Mohave. Большинство моделей собирают крупноузловым способом (так называемая «отвёрточная сборка») из уже готовых машинокомплектов, привезённых из Южной Кореи. На «Автоторе» по полному циклу (сварка-окраска-сборка) в настоящее время производят только три модели — Soul, Seltos и Cerato.
Работать с немецкой компанией BMW «Автотор» начал в далёком 1999 году. Компании успешно сотрудничают до сих пор. На данный момент в Калининграде производят следующие модели BMW: седаны 3-й серии, 5-й серии, 7-й серии и кроссоверы X1, X3, X4, X5, X6, X7. Пока все автомобили БМВ в Калининграде собираю по методу крупноузловой сборки.
Но уже летом 2021 года «Автотор» планирует запустить в Калининграде новое предприятие с полным циклом производства автомобилей БМВ (сварка-окраска-сборка). Планируется, что новый завод сможет ежегодно выпускать более 50 тысяч автомобилей BMW X4, X5, X6, X7 и 7-й серии. Кроме того, планируется, что ежегодно будут экспортировать на заводы BMW в других странах до 15 тысяч сваренных и окрашенных кузовов.
С 2016 года «Автотор» начал заниматься производством премиальных корейских автомобилей Genesis. Первым автомобилем, который встал на конвейер в Калининграде, стал флагманский Genesis G80 в кузове седан и лимузин. Чуть позже было запущено производство Genesis G80, а затем и Genesis G70.
На данный момент на «Автоторе» выпускается почти весь модельный ряд премиального корейского бренда Genesis. Исключение составляет только кроссовер Genesis GV80. Все автомобили Genesis собирают в Калининграде крупноузловым методом из уже готовых машинокомплектов, которые поставляются из Южной Кореи.
Также «Автотор» занимается сборкой автомобилей марки Hyundai. В Калининграде производят четыре модели Hyundai: седаны Elantra и Sonata, кроссоверы Tucson и Santa Fe. Автомобили Elantra, Tucson и Santa Fe собирают по методу крупноузловой сборки. Седан Hyundai Sonata производят по полному циклу (сварка-окраска-сборка).
Самые популярные и продаваемые модели Hyundai в России Solaris и Creta производят не на «Автоторе» в Калининграде, а на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Санкт-Петербурге.
Спасибо за внимание. Если вам понравилась данная статья, то поставьте лайк, поделитесь ей в социальных сетях и подпишитесь на канал . Мне будет очень приятно!