Корея авто ремонт двигателя

Ремонт двигателя

Новости автосервиса

Компрессия двигателя замер Посмотреть цену применимо к марке и модели
Масло двигателя замена Посмотреть цену применимо к марке и модели
Прокладка ГБЦ замена Посмотреть цену применимо к марке и модели
Ремень ГРМ замена Посмотреть цену применимо к марке и модели
Цепь ГРМ замена Посмотреть цену применимо к марке и модели
Эндоскопическая диагностика двигателя Посмотреть цену применимо к марке и модели

Ремонт двигателя в технических центрах компании «Кореана».

Что такое автомобиль с неисправным двигателем? Это просто красивая и дорогостоящая безделушка. Именно поэтому за состоянием силового агрегата необходимо следить особенно тщательно. Ведь если с двигателем начинаются какие-либо проблемы, о комфортном передвижении, даже по самым лучшим дорогам, можно забыть.
Двигатель является самым ответственным узлом любого транспортного средства. По причине постоянных нагрузок его детали и механизмы подвержены непрерывному и достаточно интенсивному износу. Конечно, уменьшить интенсивность выработки деталей можно, пользуясь специальными маслами и присадками. Дополнительно продлить срок службы силового агрегата позволяет аккуратная эксплуатация транспортного средства. Она сводится к соблюдению рекомендуемых режимов эксплуатации, а также к выполнению требований автопроизводителя. Например, температура охлаждающей жидкости должна постоянно поддерживаться в рекомендуемых пределах, заправлять автомобиль следует только тем топливом, на которое указывает паспорт транспортно средства и так далее.
Большое значение имеет своевременное техническое обслуживание двигателя: замена масла, топливных и воздушных фильтров – все это также помогает снизить износ и продлить эксплуатационный ресурс силового агрегата. Такие мероприятия, кстати, рекомендуется выполнять в специализированных сервисных мастерских, где помимо ТО проведут комплексную диагностику силового агрегата и укажут водителю на обнаруженные неисправности.
Если по какой-либо причине беда, все-таки, случилась, если силовой агрегат вышел из строя, вернуть его к жизни всегда помогут квалифицированные специалисты сети наших сервисных центров. Сразу хочется обратить ваше внимание, что не стоит ждать того момента, когда двигатель, что называется, замолчит навеки. Обратиться к услугам специалистов следует уже при появлении первых признаков, говорящих о неисправностях силового агрегата. В большинстве случаев это позволяет сократить стоимость предстоящего ремонта.

О появлении неполадок в двигателе вашего автомобиля говорят следующие сигналы:

  • значительное увеличение расхода масла;
  • появление посторонних звуков под капотом, которые ранее не были характерны для работающего двигателя;
  • увеличение расхода топлива;
  • потемнение дыма, выходящего из выхлопной трубы или появление у него сизого окраса;
  • появление проблем с запуском двигателя;
  • снижение мощности силового агрегата.

Если ваш автомобиль проходил регулярное сервисное обслуживание, но перечисленные выше признаки, все-таки, дают о себе знать, значит, пришла пора нанести внеплановый визит в одну из наших станций технического обслуживания. Здесь двигатель транспортно средства продиагностируют на предмет наличия неисправностей и произведут необходимый ремонт (в том числе и капитальный).
Помимо этого мы с готовностью заменим расходные материалы (ремни, масло, охлаждающую жидкость), а также выполним полный перечень мероприятий, которые относятся к сервисному обслуживанию силового агрегата.

Любые виды ремонта и обслуживания двигателя вашего автомобиля произведут квалифицированные специалисты сети технических центров компании «Кореана».

Запчасти, услуги, цены

Содержание

Запчасти KIA rio, sportage, soul, sorento. HYUNDAI i30, i40, creta, santa fe, solaris, ix35, elantra, getz и другие: каталог, цены, прайс

Традиционно большинство автомобильных запчастей, имеющихся в продаже, делят на оригинальные и неоригинальные. Если с первыми всё относительно понятно, то последние делятся на несколько видов: … Читать далее

1. OEM (Original Equipment Manufacturer) или Aftermarket. Они начинают продаваться через несколько лет после выхода автомобиля в продажу (как правило, 5 лет). Такие запчасти производятся либо на том же оборудовании, что и оригинал, либо на аналогичном. Упаковываются они не в оригинальную коробку производителя машины, а в упаковку производителя именно запчасти. Это наиболее безопасные и оптимальные неоригинальные запасные части.

2. Не конвейерные (или копии). Такие запчасти производятся сторонними компаниями, но являются идентичными оригинальным. Такие запчасти менее предпочтительны, но всё же допустимы в условиях необходимой экономии, так как являются аналогами оригинальных.

3. Редкие бренды или монобренды. Такие запчасти производятся на специализированных заводах для редких моделей автомобилей. Например, для раритетных или произведенных в единичном количестве автомашин. Если такие запчасти производятся не по отдельному заказу, высока вероятность, что они окажутся деталями следующей категории.

4. Контрафакт. Откровенные подделки. Покупать и использовать их категорически нельзя, так как это может привести к серьёзным последствиям не только для купившего их, но и для других участников движения.

В Корея Авто FIX Вы всегда найдёте более 1000 наименований запчастей для таких моделей как KIA Ceed, KIA Cerato/Forte/K3, Magentis/Optima, Picanto/Morning, KIA Rio, Venga, KIA Sorento, Sportage, Spectra, KIA Soul, Mohave, Bongo, Besta; Hyundai Accent/Verna, Hyundai Elantra/Avante, Galloper, Hyundai Genesis, Getz, Grace, Tucson, Hyundai Solaris, Sonata, Santa Fe, Starex, Terracan и многих других. Все запчасти в наличии и на заказ по оптимальному соотношению цены и качества в Иркутске. Если Ваша запчасть отсутствует на складе, мы доставим её за 24 часа.

Читайте также:  Рено трафик дизель расход масла

Скачать прайс-лист на зачасти:

Техническое обслуживание KIA, Hyundai без потери гарантии. Расширенная гарантия на отдельные группы товаров и на продукцию CTR

Период гарантийного обслуживания автомобиля для многих автовладельцев сопровождается «безальтернативной обязанностью» обслуживаться только у официального дилера и покупать запчасти только у него. На самом деле, это миф, и «обязанность» во многом выдумана самими “официалами”. Вот несколько заблуждений, которым очень легко верят автолюбители: … Читать далее

1. ТО у дилера в обязательном порядке. На самом деле автовладелец имеет полное право обслуживаться в другом сервисе и выполнять плановые ТО там, если официальные автосервисы его не устроят.

2. Замена технических жидкостей не у «официалов» – потеря гарантии. Т.е., если Вы поменяли масло и фильтр в стороннем автосервисе, это не может вызвать стуки в подвеске или выход из строя одного из датчиков. Отказ в гарантийном ремонте не обоснован, если нет соответствующей экспертизы.

3. Установка охранных систем и аудиоподготовка – потеря гарантии. Тут ситуация схожая – без экспертизы отказать не могут.

4. Модификация автомобиля в гарантийный период. Гарантия распространяется на устранение именно заводских дефектов, поэтому если Вы установили колесные диски другого размера, изменили систему выхлопа, сделали другой «тюнинг», и из-за этого появился дефект на автомобиле, то в гарантийном ремонте могут отказать. Если нет – отказ не обоснован.

5. Использование некачественного топлива – потеря гарантии. Здесь все не так однозначно, но не безнадежно. Необходимо как можно быстрее взять образцы топлива и заказать экспертизу на предмет качества. Если станет понятно, что топливо соответствует стандартам, и нарушений правил эксплуатации не было, то в гарантии не откажут.

6. Нарушение условий эксплуатации – отказ в гарантии. Опять же, это возможно только в том случае, если экспертным путем будет доказано, что между нарушением правил и условий эксплуатации и поломкой есть прямая связь.

7. Покраска гарантийных элементов. Если автомобиль отремонтировали после аварии, покрасили детали, то при некачественной работе отвечать будет тот, кто делал ремонт. Производитель в этом случае не будет нести ответственности.

Необходимо понимать, что для обеспечения высокого качества услуги для нового автомобиля и предоставления гарантии на установленные запчасти и выполненные работы, СТО должно быть обеспечено современным оборудованием и квалифицированными специалистами. Корея авто FIX обладает всеми необходимыми средствами и навыками для оказания услуги на самом высоком уровне. Мы делаем ремонт KIA Ceed, KIA Cerato/Forte/K3, Magentis/Optima, Picanto/Morning, KIA Rio, Venga, KIA Sorento, Sportage, Spectra, KIA Soul, Mohave, Bongo, Besta; Hyundai Accent/Verna, Hyundai Elantra/Avante, Galloper, Hyundai Genesis, Getz, Grace, Tucson, Hyundai Solaris, Sonata, Santa Fe, Starex, Terracan и многих других моделей корейского производства

Автосервис « Техцентр Корея Мотор »

Москва, Михайловский проезд, 1с3 • eжедневно с 9 по 21

Марки: ВАЗ, Все иномарки,

Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки, замена рулевой тяги и еще 28 услуг.

Сеть техцентров «Яуза Моторс» предлагает Вашему вниманию широкий спектр услуг по Техническому Обслуживанию (ТО), ремонту и диагностике…

Москва, Энтузиастов шоссе, 23

  1. будни: с 8 до 21
  2. выходные: с 9 до 20

Cкажите, что нашли информацию на АвтоТочках при звонке или визите — это повысит ваши шансы на хорошее обслуживание.

После посещения автосервиса «Техцентр Корея Мотор» напишите отзыв — так вы поможете другим автовладельцам выбрать качественное место.

  • Автоэлектрик
  • Диагностика АКПП
  • Диагностика автомобиля
  • Замена глушителя
  • Замена двигателя
  • Замена жидкости ГУР
  • Замена катализатора
  • Замена лобового стекла
  • Замена масла
  • Замена масла в АКПП
  • Замена масла в вариаторе
  • Замена охлаждающей жидкости
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена ремня генератора
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена тормозных дисков
  • Капитальный ремонт двигателя
  • Кузовной ремонт
  • Локальная покраска
  • Мойка
  • Официальный сервис
  • Подбор краски для автомобиля
  • Покраска автомобиля
  • Покраска дисков
  • Полировка автомобиля
  • Полировка лобового стекла
  • Полировка фар
  • Развал-схождение
  • Регулировка рулевой рейки
  • Регулировка сцепления
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт ГУР
  • Ремонт МКПП
  • Ремонт автомобильных кондиционеров
  • Ремонт бамперов
  • Ремонт вариатора
  • Ремонт генераторов
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт карбюратора
  • Ремонт радиатора автомобиля
  • Ремонт рулевой рейки
  • Ремонт сколов лобовых стекол
  • Ремонт стартеров
  • Ремонт сцепления
  • Ремонт топливной системы
  • Ремонт тормозной системы
  • Ремонт трещин лобовых стекол
  • Ремонт форсунок
  • Ремонт ходовой
  • Удаление катализатора
  • Чистка дроссельной заслонки
  • Чистка форсунок
  • Шиномонтаж
  • Эвакуатор

Техцентр Корея Мотор — отзывы

Здравствуйте уважаемые владельцы автомобилей Hyundai. Хочу прокомментировать работу техцентра «Корея моторс» расположенного по адресу г. Москва, ш. Энтузиастов, д. 23 корп. 29.
30.10.2011 года по заказ-наряду № Н0010412 предоставил для ремонта в техцентр «Корея мотор» принадлежащий мне автомобиль Hyundai Tuscon. Причина обращения — ремонт вмятин на крыше и соответственно покраска крыши. Автомобиль был готов 11.11.2011 г. в этот же день я его забрал, на первый взгляд ремонт выполнен качественно. На следующий день стал убирать автомобиль от следов ремонта, а именно — натоптали на заднем ряду сидений и весь багажник был изгажен, но это не самое страшное, пыль и грязь можно отмыть, в итоге обнаружил сломанную внутреннюю обшивку багажника с левой стороны, т.е. данные «умельцы» при снятии обшивки крыши для ремонта поломали мне обшивку багажника и при передаче мне автомобиля об этом не сообщили, а более того скрыли результаты своих действий — прям как маленькие пыонэры-шкодники. При обращении в тех центр меня откровенно послали. Автомобиль в ремонт принимал мастер-приёмщик кузовного цеха по имени Антон, при обращении с устной жалобой меня соединяли с не адекватным приёмщиком по имени Юрий, который, по его словам вообще он ни чего не знает, ни о чём не слышал и сказать ничего не может — думаю их уборщица смогла бы дать более исчерпывающий ответ. Засим уважаемые господа-владельцы хочу Вас предостеречь от общения с бездарными персонажами на рынке оказания ремонтных услуг для наших Хундайчиков И НЕ ИСКАТЬ СЕБЕ ЛИШНИЙ ГЕММОРОЙ! В свою очередь попытаюсь решить данный вопрос в вне судебном порядке с их непосредственным техническим директором Цыплаковым Алексеем Алексеевичем, если вопрос решён не будет придётся решать данный вопрос в судебном порядке.
Господа, не обращайтесь за помощью в «Корея мотор» берегите свои деньги, нервы и своих несравненных железных коней! С уважением Романенко М.А.

Читайте также:  Газовое оборудование для газ 405 двигатель

Сервис оставил стойкое негативное ощущение.
Делал ТО-15. Развели на регулировку сход-развала (очень жалею, что поддался), хотя машина шла без нареканий. Нарегулировали неизвестно как, машину стало заметно тянуть вправо, переделывал после них в проверенном месте. Потеря по деньгам из-за этого 4000 р. Судя по всему — либо стенд неоткалиброванный (хотя утверждают обратное, но не верю ни единому слову), либо такие «мастера».
Продают клиентам сливные пробки за 100 рублей, которые почему-то считают одноразовыми. Воздушный фильтр у них стоит 900 рублей (при реальной цене в 300 рублей). Некоторые позиции по обслуживанию в сервисной книге (например, проверку токсичности отработавших газов) просто игнорируют с невнятной мотивировкой (я не блондинка, с устройством автомобиля и обслуживанием знаком не понаслышке).
Как делают ТО тем, кто просто сдает машину, не находясь в ремзоне (я там был все время), можно только догадываться.
Больше туда ни ногой, и вообще о том, чтобы делать ТО у ОД Хендай, постараюсь забыть как страшный сон.
Платить 7000 рублей за то, чтобы поменять масло, пару фильтров и проверить свечи (цена, кстати, указана без масла, если покупать у них будет еще дороже) — нет уж, такого «счастья» мне не надо.

Кидалово в автосервисе Корея моторс, Москва, Энтузиастов шоссе, 23. 14 марта 2010 г. при езде у меня из лобового стекла пошёл дым и через несколько секунд исчез. Я остановился и позвонил в сервис Корея моторс. Меня пригласили, я приехал. Мастер Василий предложил сделать диагностику. Я согласился. Выяснилось. что сгорел обогреватель лобового стекла. Заводской брак. Он сказал, что нужно ждать 10 дней, максимум 15 и стекло заменят, т.к. автомобиль на гарантии. На следующий день мне позвонил человек, который представился главным инженером из корея моторс и сказал, что диагностика проводилась без него и что может быть я виноват сам. Например, сам делал кузовной ремонт и повредил проводку, которая внутри стекла. Я ему ответил, что машине 1,5 года, проходит ТО только у вас и ремонтам никаким не подвергалась. На что он сказал, тогда ждите стекло. Прошло уже 15 дней, а так никто и не перезвонил. Придётся обращаться в правохранительные органы за помощью. Будьте осторожны с этим автосервисом!

Вчера пришлось опять посетить Корею Моторс для прохождения очередного ТО-45 000 км. Записался 19.10 (понедельник) на 10.00 утра 22.10 (четверг), машину сдал в 10.30, а получил в 13.10. По стоимости ТО с 5% скидкой (на работы) по карточке 8769 рублей 30 копеек. Из них работа 4560 рублей (самое ТО 3562,5 руб + проверка сход развала 997,5 руб) и запчасти 4209 рублей 30 копеек. Из запчастей:

— Масло Sheell Helix ULTRA 5W40 3.3 литра 1643,4 рублей
— Фильтр маслянный 252,64 рубля
— Кольцо уплотнительное 23,72 рубля
— Фильтр воздушный 762,72 рубля
— Антифриз Mobil Extra 4 литра 1340,00 рублей
— Вода дистилитрованная 4 литра 136,60 рубля
— ROST OFF аэрозоль 0,2 шт 50,22 рублей

От замены салонного как обычно отказался, сегодня заберу с Экзиста и поменяю сам.Сначала ТО сказали, что проверят сход-развал и свечи. Сделали распечатку диагностики двигатели и распечатку сход-развала. Свечи сказали в норме, а сход развал нужно регулировать (на распечатки есть отклонения от нормы) цену объявили 1567,5 со скидкой 5%. Отказался время было в обрез, да и решил сделать в другом месте. Всё как обычно у них понравилось единственное, что удивило раньше масло заливали всегда Mobil, а теперь на Shell смотрю перешли.

ТО-2 в КореяМотор Пробег 11700 Машине два с лишним года.
Свои свечи, масляный фильтр, фильтр воздушный. С учетом скидки 5% запчасти/10% работа вышло 5670 руб. Свечи покупал за 600 руб, масляный фильтр 170, водушный рублей 500 примерно.
Экономия за счет использования своих расходников составила примерно 500 р. Что в общем то не так уж и много.
Удивил очень дорогой нормо-час 1500 руб. 🙁
Просил не менять свечи — отказались, сославшись на то, что в карте ТО эта операция есть. Старые свечи отдали.
Зато про замену салонного фильтра даже не заикались.

Читайте также:  Объем масла двигателя рено сценик

Делал ТО-15 там же в начале августа. Все обошлось в 7 т.р. и 3 часа времени. У меня сход-развал был в порядке, поэтому дешевле. У них же делал ТО-0 и ставил защиту. В принципе нормальная контора, тесновато у них конечно и с журналами ситуация так себе, но дело свое они знают — у меня ни разу претензий не было. По ценам в итоге всегда получалось дешевле (пусть даже на 100-200 р) чем заявляли изначально.
На ТО-15 не стал там сидеть — рядом (пересечение пр. Буденого и Энтузиастов) есть компутерный рыночек — пошастал там. Кстати от них неподалеку автосалон торгующий WV, там можно в машинах новых посидеть, присмотреть себе апгрейд .

Пришла пора на ТО-15 поехать. Хотел на Новорязанку прокатиться, да не вспомнил мастера «клубного». А в «Корее» кто-то мне советовал Александра. В общем, из отпуска позвонил, записался и приехал на след. день после прилета.
Обошлось все на круг в 8600 руб. (включая сход-развал). Колодки были в порядке, как и свечи. Делали примерно 3 часа все. Автосалон у них в Сокольниках, сервис на Шоссе Энтузиастов, так что посидеть в других машинках не получилось. Журнал тоже только один-два на 5-10 клиентов, так что только ТВ и оставался. Ресепшн не особо дружелюбный (не Рольф все-таки), ну да ладно.
В итоге все в порядке, кроме сход-развала. Пришлось на след. день ехать и «ноль» руля перевыставлять на один зубчик. Мелочь, а неприятно. Причем в «Волне» на ТО-7.5 то же самое было, да и углы выставляли так себе.
ТО несложное, так что рекомедовать не могу на 100%, но и негатива не было. Все ровно.

Сегодня сделал ТО 2 в Корее Моторс приехал к 9,50 уехал оттуда в 13,00. Притензий никаких с 5% скидкой по карточке обошлось всё 7 197 рублей. Поменяли масло, свечи, возд. фильтр, тормозуху. Фильтр салона попросил не менять без проблем согласились. делаю там второе ТО пока всё нравится, всё вежливо.

Было небольшое ДТП, по КАСКО взял направление в этот сервис (по старой памяти, т.к. к работам по плановому техобслуживанию двух машин у них нареканий не было).
По направлению записали на ремонт на 3 недели вперед. Нормально как бы. Да и не торопился я, благо, повреждения мелкие: замена крыла (несколько заломов на ребре, поэтому проще менять), ремонт/покраска водительской двери (потертость 20х10 см+маленькая вмятина)+ремонт/покраска бампера (порез на пластике).
Изначально обещаные сроки ремонта — 7-8 дней. Ладно, списываем на большие объемы и усложненную схему процессов из-за этого.
Проходит 5 дней. Звоню, спрашиваю как дела. Ответ: «машина на подборе краски, позвоните завтра».
Еще два дня подряд звонил с одним и тем же результатом: «машина на подборе краски».
На восьмой день при разговоре с мастером нормально попросил: «если не можете подобрать краску, поставьте на место бампер, крыло и дверь (машина разобрана, но за дополнительные снятие/установку я готов был заплатить по прейскуранту), оставьте у себя деталь для подбора, и когда подберете цвет — позвоните, я привезу машину, т.к. на ближайших выходных (дело было в среду, кажется) она мне очень нужна». На что получил ответ: «поговорил с мастером, он пообещал, что в пятницу к вечеру вы машину заберете».
Сначала поверил, но в четверг (9-й день) днем решил перестраховаться и обратиться к нужным людям. Они вышли на директора техцентра, который обещал взять ремонт под свой контроль.
Не берусь утверждать, т.к. нет доказательств, но есть твердая уверенность в том, что машину взяли в малярку только после этого момента, т.к. только на десятый день мне сказали, что машина сейчас красится и завтра (на 11-й день) можно после обеда ее забирать.
Если бы не звонок, представляю, сколько бы ремонт еще протянулся, т.к. в тот день, когда машину забирал, походил по их стоянке, на которой обнаружил несколько десятков машин с кузовными повреждениями, из которых минимум десяток — с мелкими царапинами. Уверен, они все тоже «на подборе краски».

Качество малярных работ поначалу показалось хорошим. Не считая многочисленных легких царапин лака (в том числе, и на свежеокрашенной двери) появившихся именно после ремонта (за 3 дня до сдачи машины в ремонт самолично полировал машину защитной полиролью, поэтому про все мелкие дефекты, которые были, прекрасно знал). Машину при приеме никто не мыл, и актов осмотра не составляли (мое упущение, поэтому притензий не имею).
Только спустя неделю, стал замечать, что детали (дверь и крыло) явно выделяются по цвету с соседней дверью. Т.е. в цвет явно не попали.
«Шагрень» лака тоже явно отличается от крашенных на заводе деталей.
И вообще, спрашивается, нафига они красили целиком дверь, когда повреждено было от силы 5% поверхности двери, причем с самого края. Покрасили бы «переходом» дверь — не заметно было бы, что и в цвет «не попали». А через 2 недели нашел подтек краски в районе дверной ручки.

Еще один вопрос — нафига записывать на 3 недели вперед, если очередь на явно бОльший срок. Людям нужна машина, чтобы ездить, а не чтобы она стояла в сервисе и ждала своей очереди.

Оцените статью