Контуры машин без колес

Содержание
  1. Контуры машин без колес
  2. Тачку придумал обычный мужик без образования
  3. Это тачка-амфибия
  4. Можно ехать без колес
  5. Sherp есть даже у Канье Уэста
  6. У «Шерпа» есть канадский конкурент
  7. Шаблон машины без колес для детей
  8. Подборка игр и упражнений на тему «Машина»
  9. Тематическая подборка игр и упражнений для детей раннего возраста на тему «Машина» (Автомобиль)
  10. Оборудование:
  11. Содержание:
  12. Дидактическое упражнение «Чей звук?»
  13. Дидактическое упражнение «Сколько машин?»
  14. Дидактическая игра «Матрешки едут в машине»
  15. Пальчиковое рисование «Машина»
  16. Игра с пуговицами «Светофор»
  17. Игра «Цветные автомобили»
  18. Дидактическая игра «Где спряталась машинка?»
  19. Игра-вкладыш «Найди место для машинки»
  20. Игра «Убери с дороги мусор»
  21. Дидактическое упражнение «Найди машинку на картинке»
  22. Рисование «Дороги для машин»
  23. Музыкально-ритмическое упражнение «Мы едем, едем, едем»
  24. Строительно-конструктивная игра «Гараж для машины»
  25. Массаж «Вот какие колеса»
  26. Аппликация «Колеса»
  27. Упражнение на равновесие «Машины едут по мосту»
  28. Инсценировка стихотворения А. Барто «Грузовик»
  29. Лепка «Грузовик везет бревна»
  30. Слушание аудиозаписи стихотворения «Про машину» В. Берестова
  31. Дополнительный материал:
  32. Загадки про машину
  33. «Колеса для машины» план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
  34. Скачать:
  35. Предварительный просмотр:
  36. Конспект НОД по рисованию «Разные колеса для машин» в первой младшей группе
  37. Ход занятия: Воспитатель загадывает детям загадку:

Контуры машин без колес

На это авто повелся даже Канье Уэст.

Шесть с половиной миллионов – цена обновленного Range Rover Sport. Но сможет ли эта тачка поднять груз весом в тонну, промчаться по болоту и преодолеть ступень высотой в один метр? Я не проверял, но очень вряд ли.

Смиритесь, обыкновенные машины – для сопливых неофитов. Зачем вам кожаный салон, если можно отдать пару сотен баксов голодающим детишкам, а на оставшиеся деньги взять по-настоящему суровое авто. Речь о российско-украинском вездеходе Sherp. На нем можно ездить буквально везде, кроме стандартных дорог.

Тачку придумал обычный мужик без образования

Машина-убийца появилась в начале нулевых. Разработкой первого «Шерпа» занимался питерский самоучка Алексей Гарагашьян. Безумец конструировал идеальное авто для путешествий. Чтобы в нем можно было жить, возить грузы и преодолевать любые препятствия.

Концепцией вездехода заинтересовались украинский бизнесмен Владимир Школьник и его друг Сергей Самохвалов. Они купили «Шерп» и попробовали чудо инженерной мысли в одной из своих экспедиций. Мусорный бачок (первая кличка монстра) постоянно ломался, но его проходимость впечатлила путешественников. Настолько сильно, что в середине 2010-х они открыли производство подобных вездеходов.

Это тачка-амфибия

Первая и основная проблема «Шерпов»: тачка не приспособлена к езде по обычным дорогам. Это к лучшему: ее максимум – жалкие 40 километров в час. Но кому нужны регулируемые перекрестки и скучные правила, если вездеход гоняет по воде? Да еще и с приличной скоростью в шесть километров в час. И даже если что-то пойдет не так, вы едва ли захлебнетесь: герметичный кузов не пропустит жидкость. О глубине можно забыть: машина плывет, а не едет по дну.

Сам «Шерп» весит всего 1800 килограммов, а на официальном сайте можно купить автомобильный прицеп для перевозки вездехода по дорогам общего пользования.

Можно ехать без колес

Счастливые обладатели «Шерпов» задаются одним и тем же вопросом: «Где здесь руль?» Спойлер: его нет. Агрегат управляется при помощи двух рычагов. Дергаешь левый – поворачиваешь налево. Правый – направо.

Отсутствует и педаль тормоза. Чтобы прекратить движение, нужно потянуть на себя оба рычага. Но это не самое главное отличие шерпа от обычного автомобиля. Мусорный бачок Гарагашьяна, в отличие от стандартной тачки, обладает достаточной выносливостью, чтобы ехать без двух колес.

Sherp есть даже у Канье Уэста

Снегоболотоход так и не вылез из категории дорогих игрушек. Чаще всего «Шерпы» покупают рыбаки, охотники и путешественники. С этой тачкой любое хобби больше напоминает игру с чит-кодами. Ты всегда будешь сильнее оппонентов.

Еще несколько странных машин закупили госкомпании и частные коллекционеры. Свой «Шерп» есть даже у рэпера Канье Уэста. Он организовал колонну из вездеходов для презентации новых кроссовок из коллекции Yeezy, а после подарил по «Шерпу» товарищам: рэперу 2 Chainz и попсарю Крису Брауну. Интересно, есть ли у них права тракториста-машиниста категории А2, обязательные для управления вездеходом?

У «Шерпа» есть канадский конкурент

Постсоветский снегоболотоход по-прежнему на вершине пищевой цепочки. Но с каждым годом у «Шерпа» появляется все больше конкурентов. Дерзкие фрэшмены покушаются на звание главного вездехода планеты Земля, а канадский FAT Truck уже назвали убийцей мусорного бачка.

Он выглядит чуть презентабельнее «Шерпа», но создатели «Фэт трака» наверняка вдохновлялись дизайном и концепцией российско-украинской тачки. Заокеанский двойник стоит около десяти миллионов рублей. За эти деньги вам достанется машина-амфибия с камерой заднего вида, кондиционером и, что самое важное, возможностью ездить по дорогам общего пользования. В этом – главное преимущество зарубежного аналога.

Читайте также:  Под колеса машины попала собака

Шаблон машины без колес для детей

Подборка игр и упражнений на тему «Машина»

Тематическая подборка игр и упражнений для детей раннего возраста на тему «Машина» (Автомобиль)

Автор: Давыдова Светлана Алексеевна.

Продолжать знакомить детей с цветами (красный, желтый, зеленый, синий), понятиями «большой-маленький», «мало-много».
Закрепить знания о цифрах «1» и «2», умение считать предметы и обозначать цифрой результат счета.
Учить различать и понимать сигналы светофора.
Познакомить детей с стихотворением А. Барто «Грузовик».
Совершенствовать умения ориентироваться в пространстве: верх, низ.
Формировать умение выполнять словесную инструкцию, сопровождающуюся образцом.
Развивать память, слуховое восприятие, чувство ритма, равновесия, общую и мелкую моторику.
Воспитывать доброжелательное отношение к другим детям.

Оборудование:

Игрушки: машины разных размеров, «кот», кубик, матрешки. Платки.
Картинки-фоны с изображением одной и двух машин с белым окошком для цифры над машинами. Карточки-цифры «1» и «2».
Развивающая игра-вкладыш «Машинки».
Картинки-раскраски «Машина», пальчиковые краски синего цвета.
Флажки и рули, вырезанные из картона, разных цветов.
Вырезанные из бумаги (плотных обоев) изогнутые полоски — «дороги».
Скамейки, два длинных шнура, мелкий строительный материал.
Картинка-фон с изображением светофора с белыми кругами внутри цветных «окон» светофора. Пуговицы соответствующего размера красного, желтого и зеленого цвета.
Мешок для мусора, шишки, камешки, тряпочки, кубики, каштаны.
Картинки-заготовки с изображением грузовика без колес, вырезанные из бумаги черного цвета круги-колеса, клеящие карандаши.
Картинки-заготовки с изображением грузовика, пластилин коричневого цвета.
Аудиозаписи: «Песенка друзей» на слова С. Михалкова, звуки движущейся машины, стихотворение «Про машину» В. Берестова.

Содержание:

Дидактическое упражнение «Чей звук?»

— Послушайте внимательно, чей это звук? (Звучит запись шума двигающегося транспорта). Чей это голос? Это машина!

Дидактическое упражнение «Сколько машин?»

— Покажите на картинке одну машину. Найдите цифру «один» и приложите ее к окошку над одной машиной. Цифра «один» показывает, что машина одна.


А сколько машин на другой картинке, сосчитайте? Две машины. Найдите цифру «два» и приложите к окошку над двумя машинами. Цифра «два» показывает, что машины две.

Дидактическая игра «Матрешки едут в машине»

— Посмотрите, это же матрешки. Матрешки-путешественницы. Они хотят прокатиться в машине. Вот у нас две машины. Большая машина и маленькая машина. В маленькую машину сколько матрешек поместится? Мало. А вот в большую машину сколько матрешек поместится? Много матрешек.

Пальчиковое рисование «Машина»

— Закрасьте машину, сделайте ее красивой, синей.

Игра с пуговицами «Светофор»

Светофор даёт советы,
Как дорогу перейти.
Пешеходу в деле этом
Лучше друга не найти!
Цвет зеленый –
Проходи!
Желтый –
Малость погоди.
Ну, а если красный –
Стой, дружок!
Опасно!

Давайте поиграем со светофором.

— Вот зажегся красный цвет — положите пуговицу красного цвета. Красный цвет — прохода нет, стой!
— Вот зажегся желтый цвет — положите пуговицу желтого цвета. Желтый цвет — подожди.
— Вот зажегся зеленый цвет — положите пуговицу зеленого цвета. Зеленый цвет — иди!

Игра «Цветные автомобили»

— У нас есть рули разных цветов: желтые и красные. Возьмите себе по одному. Вот здесь гараж для машин с желтыми рулями, а здесь — с красными. Я поднимаю желтый флажок — желтые машины выезжают, а красные не едут. Затем я поднимаю красный флажок — красные машины едут, а желтые стоят.

Дидактическая игра «Где спряталась машинка?»

Перед ребенком выставляются матрешка, кубик и машинка, которые затем накрываются платочками.

— Найди, где спряталась машинка? Подними платочек и найди машинку.

Игра-вкладыш «Найди место для машинки»

Детям раздаются вкладыши-машинки, которые они должны вставить в нужное место на рамке.

Игра «Убери с дороги мусор»

— Посмотрите, сколько мусора нанес ветер на дорогу. Нужно собрать его и сложить вот в этот мешок.

Дидактическое упражнение «Найди машинку на картинке»

— Вот сколько картинок разных. Возьмите и покажите картинку, на которой нарисована машинка. Где машинка?

Рисование «Дороги для машин»

— Возьмите в руку карандаш и нарисуйте дорожку для своей машины.

Музыкально-ритмическое упражнение «Мы едем, едем, едем»

Дети слушают музыку и отбивают ритм погремушками.

— Погремите вверху. Постучите погремушками по полу. Постучите погремушками по коленкам. Руки с погремушками в стороны. Спрячьте погремушки за спинку.

Строительно-конструктивная игра «Гараж для машины»

— Когда наступает ночь, мы с вами дома ложимся спать в кроватки. А машины едут спать в гараж. Гараж — это дом для машины. Сейчас мы построим гараж для нашей машины. Возьмите кубики. Поставьте их вот так. А сверху накройте крышей. Теперь у наших машинок есть гаражи.

Читайте также:  Когда нажимаю газ двигатель не набирает обороты

Массаж «Вот какие колеса»

— Чтобы машина могла ехать ей нужны колеса. Посмотрите, где у вашей машины колеса. Покрутите колеса руками. А теперь машина поехала по вашей ладошке. Вот так. Поехала по ручке, по ножке.
Колеса машины крутятся — вертятся,
Крутятся — вертятся, город проехали весь.

Аппликация «Колеса»

— Посмотрите. Машина на нашей картинке не может ехать, потому что она поломалась. Чего нет у машины? Колес! Давайте починим машину — сделаем ей колеса.

— Вот какие колеса у машины! Теперь машина сможет ездить. И даже повезет грузы.

Упражнение на равновесие «Машины едут по мосту»

— А сейчас мы сами будем ездить как машины. Вставайте, мы отправляемся в путь. Сначала нужно проехать по дороге (между двумя шнурами), а затем по мосту (по скамейке).

Инсценировка стихотворения А. Барто «Грузовик»

— Послушайте стихотворение о том, как кот решил покататься на машине.

Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине:
Кот кататься не привык —
Опрокинул грузовик.

Лепка «Грузовик везет бревна»

— Возьмите кусочек пластилина и раскатайте его в колбаску (прямыми движениями ладошки) и приложите к кузову машины. Придавите пластилиновое бревно сверху ладошкой.

— Нагрузите в машину побольше бревен.

Слушание аудиозаписи стихотворения «Про машину» В. Берестова

Дети слушают, сидя на больших мячах.

Дополнительный материал:

Загадки про машину

Первый мой вопрос простой:
Что пробьет туман густой?
Чьи волшебные лучи
Освещают путь в ночи?
На машине их две пары
Догадались? Это .
(Фары)

Едем-едем мы и вот:
Надо сделать поворот.
Путь вперед сейчас закрыт,
И патруль на нас глядит.
Чтоб не задержал патруль,
Поворачиваем .
(Руль)

Ну ответьте-ка теперь,
Кто рычит как дикий зверь?
Что в машине всех главней?
Не поедете на ней,
Коль в машине до сих пор
Не поставили .
(Мотор)

Человеку, чтобы жить,
Надо есть и надо пить.
Пища есть и для машин,
Называется бензин.
Эта пища не пустяк,
Ей заполнят.
(Бензобак)

Чтобы каждый топать мог,
Есть у вас по паре ног.
Чтобы ехать нам вперед,
Ноги делает завод.
Проще нет для вас вопроса:
Что вы видите?
(Колёса)

В 1930 году в американский прокат вышел фильм «Песня мошенника» (The Rogue Song) про похищение девушки в горах Кавказа. Актеры Стэн Лорел, Лоуренс Тиббетт и Оливер Харди сыграли в этом фильме местных жуликов. Удивительно, но эти актеры очень похожи на героев .

«Колеса для машины»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Скачать:

Предварительный просмотр:

НОД: «Художественно-эстетическое развитие» (лепка)

Тема : «Колеса для машины»

Цель : продолжать формировать умения работать с пластилином;

— продолжать знакомить детей с понятиями «круг»;

— формировать умение выполнять словесную инструкцию, сопровождающуюся

образцом; способствовать развитию слухового восприятия;

— закреплять умение раскатывать палочки из пластилина прямыми движениями рук

и соединять части, прижимая их друг к другу;

— развивать общую и мелкую моторику рук;

— воспитывать аккуратной работы, координировать работу обеих рук.

Демонстрационный материал: картинки с изображением машинок; картинки грузовика без колёс для каждого ребёнка; дощечки для лепки, пластилин синего цвета, силуэты машин, влажные салфетки для рук.

Приёмы лепки: раскатывание.

Методические приёмы: наглядный, словесный, практический.

Способы: игровые приёмы, проблемная ситуация.

Технологии: — технология игрового обучения;

— технология информационного обучения;

Предварительная работа: чтение и обыгрывание стихотворения А.Барто «Грузовик»

НРК: чтение стихотворения «Чолаачы мен» Э.Кечил-оол (стр. 112);

закличка «Хунчугеш, хунчугеш

ТСО: аудиозапись звуки движущейся машины.

1. Организационный момент .

Воспитатель предлагает детям посмотреть в окошко и поздороваться солнышком.

— Посмотрите, как светло у нас сегодня в группе . А как ярко светит наше солнышко.

От этого тёплого яркого света и нам становится веселее. Солнышко заглянуло к

нам в окошко, и его лучи осветили все вокруг. Давайте поздороваемся:

(дети показывают эмоции на лице)

2. Беседа и рассматривание картинок .

— Ребята! Послушайте внимательно, чей это звук?

(Звучит запись шума двигающегося транспорта)

— Посмотрите на эти картинки. (показ на слайде) Они все разные. Вот это машина –

грузовик, а вот это машина – легковая.

— Ой! А что же случилось с этим грузовиком? Посмотрите на картинку. Наш

грузовик совсем поломался, он не может даже сдвинуться с места. Чего нет у

Читайте также:  Как настроить карбюратор 4 тактного двигателя

— Нужно срочно починить наш автомобиль – сделаем ему настоящие колеса.

Воспользуемся пластилином и слепим колеса для грузовика.

Пальчиковая гимнастика : «Машина»

Би-би-би – гудит машина.

Тук-тук-тук – мотор стучит.

Едем, едем, едем, едем,-

Он так громко говорит.

Быстро катятся колеса.

Та-та-та – вперёд спешат.

3. Основная часть . Практическая.

— Садимся за стол и работаем с пластилином аккуратно. Мы возьмём кусочек

пластилина, раскатаем прямыми движениями ладоней обеих рук палочку, а затем

соединим концы палочки для получения колечка. (Показ воспитателя). Наше

колечко очень похоже на колесо. Прикладываем колечко на место где должно быть

колесо у машины и нажимаем. Одно колесо присоединили к машине, нужно

сделать ещё одно.

— Вот какие колеса у машины! Теперь наш грузовик сможет ехать и перевозить

— После работы с пластилином, вытираем ручки салфеточкой.

Воспитатель делает выставку работ. Дети рассматривают

— А сейчас мы сами будем ездить на машине. Садимся за стульчики. И мы отправимся в путь.

Дети вместе с воспитателем читают стихотворение Э.Кечил-оола «Чолаачы мен».

Машиналыг оол мен,

Баар черим ырак,

Маннадыр мен: дуут-дуут.

— Ребята, чем мы с вами занимались?

— Ремонтировали машины, лепили колеса.

— Какие колеса мы лепили?

— Трудно ремонтировать машину, но мы с вами справились. Все вы просто –

молодцы! Все ли машины отремонтированы, у всех есть колеса? Вам понравилось?

Воспитатель предлагает детям взять машину из гаража и покатать по дорожке, либо прокатить в машине игрушку.

Конспект НОД по рисованию «Разные колеса для машин» в первой младшей группе

Маргарита Железнова
Конспект НОД по рисованию «Разные колеса для машин» в первой младшей группе

Конспект НОД по рисованию «Разные колеса для машин»

Цель: формирование интереса у детей к изобразительной деятельности.

-учить детей рисовать предметы круглой формы слитным неотрывным движением кисти;

-закреплять знание цветов;

-воспитывать аккуратность,умение правильно держать и промывать кисть;

Материалы: альбомные листы (по количеству детей, кисточки, баночки с водой,гуашь желтого цвета, машины-игрушки.

Ход занятия: Воспитатель загадывает детям загадку:

Пьет бензин, как молоко,

Может бегать далеко.

Есть четыре колеса,

Мотор и тормоза…

Ответы детей (Машина).

— Ребята, о чём эта загадка? — Конечно, это машина! Дети отгадывают загадку.

Воспитатель: Да, ребятки — это автомобиль. Сегодня к нам в группу пришло письмо от Доктора Машинкова, а в нем я обнаружила вот такие картинки (показать ребятам шаблоны машин без колес). Доктор Машинкова пишет:»Я не успеваю вылечить все машинки, надеюсь, что мальчики и девочки из вашей группы мне помогут».

Воспитатель: Ну что ребята поможем? Ответы детей: Да.

Что изображено на картинках? А каких деталей не хватает? А будет ли ездить машина без колес? А какой формы колеса?

А теперь ребята,давайте дорисуем недостающие детали у машин. Предлагаю показать в воздухе, как вы будете рисовать колеса.

Физминутка: Нам необходимо размять наши пальчики, давайте поиграем! Би — би — би — гудит машина. (дети ритмично постукивают кулачком одной руки о ладонь другой) Тук — тук — тук — мотор стучит. (ритмично хлопают руками) — Едем, едем, едем, едем, — Он так громко говорит. (ритмично потопывают ногами) Шины трутся о дорогу. Шу — шу — шу — они шуршат. (потирают ладони) Быстро катятся колеса. Та — та — та — вперед спешат. (делают ритмичную «вертушку» руками)

Воспитатель: А теперь ребята, берем правильно кисточки, выбираем цвет ваших колес и рисуем. Неотрывным движением рисуем колеса и закрашиваем круг краской.

Вот мы и справились с заданием, молодцы ребята, думаю, что Доктор Машинкова оценит ваши работы и скажет вам «спасибо»в следующем письме.

Конспект беседы «Какие разные игрушки» в первой младшей группе Беседа «Какие разные игрушки» в первой младшей группе. Цель: Понять содержание стихотворения А. Барто «Уронили мишку на пол…» Учить детей.

Конспект НОД по рисованию «Эти разные дома» в старшей группе Конспект НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» (рисование) в старшей группе на тему «Эти разные дома»Цель: Учить детей рисовать.

Конспект ОД по рисованию «Снегопад» в первой младшей группе Цель: учить детей рисовать красками способом «примакивания» используя кисть. Задачи: 1. Образовательные: — учить детей внимательно слушать.

Конспект ООД в первой младшей группе по рисованию «Зернышки» Цель занятия: Учить детей правильно держать в руке фломастер (или карандаш; формировать навык рисования точек; учить располагать точки.

Оцените статью