Конструкторские разработки по ремонту автомобилей

Конструкторские разработки по ремонту автомобилей

Для покупки, продажи и обмена подобных работ обратитесь к администратору

Вы нашли конструкторскую разработку в интернете на другом сайте? Дорого и нет возможности приобрести? Мы Вам поможем — организовав обмен или скидку до 50%. Обратитесь к администратору.

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! Proekt-STO переехал на uCoz.

Упрощенный поиск, большое количество курсовых и дипломных работ, чертежей, доступные каталоги. Покупайте и продавайте, а также обменивайтесь работами.

Устройство для монтажа и демонтажа тормозных барабанов грузовых автомобилей

Цель устройства — повышение надежности удержания тормозных бара­банов, ускорение и обеспечение безопасности проведения монтажно-демонтажных работ.

Устройство содержит П — образную раму на колесах. На раме неподвижно закреплены стойки, на оси которых установлены кронштейны с подшипниками на конусах. В подшипниках установлены соот­ветственно оси, заводящиеся в гнезда захвата съемника. За­хват состоит из симметрично расположенных половин, при этом гнезда и выполнены на одной из половин, например верхней. Для обжатия захватом барабана применено стяжное приспособление, состоящее из бобышек, установленных на каждой из половин, через которые пропущены подпру­жиненные пружинами стержни с силовым цилиндром между ними. Силовые цилиндры взаимодействуют с соответственными с осями через которые в силовые цилиндры поступает рабочая жидкость, а штоки сопряжены с поперечной, с которой связаны стержни. Ось сопряжена со шлицевым валиком, на котором установлена червячная шестеренка. взаи­модействующая с червяком ручного привода настроечного приспособле­ния с шестеренчатой передачи и рукояткой. Включение шлицевого вали­ка осуществлено посредством бугеля соединенного тросиком, за пасованным в блоке с ручным включателем. Устройство снабжено подъем­ным силовым цилиндром 33, поворотно-установленным на оси, шток ко­торого закреплен на поперечине, связанной кронштейнами.

Работу добавил: Андрей Цена: 1200 руб Формат: doc, dwg (4 чертежа ПЗ: 10 стр. спецификации нет, но описание имеется в пояснительной записке)

ДЛЯ ПРОДАЖИ (ID:7009)

Стенд для ремонта КПП автобусов

2 Анализ устройств для ремонта коробок передач автомобилей

3 Описание конструкции разрабатываемого стенда для ремонта коробки передач автобуса Mercedes Benz Sprinter 413CDI

4 Расчет основных узлов и элементов стенда

Работу добавил: Student90 Цена: 800 руб Формат: doc, dwg (3 чертежа А1:1.Стенд 2.Стойка 3. Деталировка ПЗ: 20 стр. + спецификация)

ДЛЯ ПРОДАЖИ (ID:7008)

Стенд для разборки редуктора заднего моста

Данный стенд предназначен для более быстрой, удобной сборки и разборки редукторов заднего моста автомобилей на узлы и детали. Сравнивая со стеллажом для разборки и сборки, повышается механизация и автоматизация процесса.

Данный стенд позволит облегчить труд, повысит удобство, качество сборки и разборки агрегатов.

Стенд предназначен для проворачивания редукторов заднего моста автомобилей вокруг горизонтальной оси. Его масса составляет 70 кг.

Стенд оснащён редуктором с ручным приводом, который монтируется на его раме, подшипникового узла, поворачивающегося стола, устройства для фиксации стола, устройств для закрепления редуктора, колес для перемещения стенда, два из которых поворотные.

Стенд показан на чертеже, а его принцип действия и работы состоит в следующем. Корпус редуктора заднего моста автомобиля устанавливается в посадочное место стола и крепится с помощью замков, которые установлены на створках. Створки предназначены для универсальности стенда, и позволяют закреплять редукторы разных диаметров.

С помощью рукоятки вращение через редуктор подается на поворотные валы, к которым крепится стол. При определённом положении, удобном для монтажа редуктора, прекращаем вращение рукоятки и с помощью фиксатора, палец которого вставляется между зубьями шестерни редуктора, создаётся неподвижное положение конструкции над любым углом.

Работу добавил: Sup Цена: 1000 руб Формат: doc, cdw (4 чертежа:1.Стенд 2.Сборочные единицы 3. Деталировка 4.5. Технологический процесс восстановления ПЗ: 12 стр. + спецификация, разработка технологического процесса восстановления шестерни ведущей главной передачи заднего моста (20стр.)

ДЛЯ ПРОДАЖИ (ID:7001)

Стенд для контроля схода-развала колес автомобиля

Устройство и принцип действия предлагаемого стенда

Принцип действия основан на том, что при правильной регулировке все колеса автомобиля стремятся катиться в одном и том же направлении, совпадающего с направлением движения автомобиля. При нарушении регулировок, эти направления не совпадают и всегда имеется боковой увод шин, по величине этого увода можно судить о точности регулировки геометрии установки колес, а также величине и направлении регулировки для устранения этого увода. Принцип работы и устройства стенда легко понять по его кинематической схеме.

Читайте также:  Мотор ваз 2112 16 клапанов ремонт

Работу добавил: Андрей Цена: 1500 руб Формат: doc, cdw

ДЛЯ ОБМЕНА И ПРОДАЖИ (ID:7006)

Стенд для сборки рулевого управления

Разрабатываемый стенд предназначен для сборки рулевого управления автомобиля МАЗ-500. За основу взят прототип – стенд для сборки рулевого управления модели 6809/30.

Работу добавил: Андрей Цена: 500 руб Формат: doc, cdw

ДЛЯ ОБМЕНА И ПРОДАЖИ (ID:7007)

Технологический процесс ремонта надрессорной балки

Курсовой проект содержит 32 страниц, 6 рисунков, 2 таблиц, 12 источников, 1 приложение, 3 чертежа (А1, Компас).

Технологический процесс, деталь, заготовка, станок, приспособление, режущий инструмент

Объектом разработки является технологический процесс ремонта надрессорной балки. Цель работы – разработать технологический процесс ремонта опорной поверхности надрессорной балки, для этого необходимо произвести полный анализ базового технологического процесса, спроектировать технологический процесс восстановления детали, операции механической обработки, выбрать базы, выбрать оборудование, разработать оснастку, произвести технико-экономические расчеты: нормирование технологических операций; себестоимость ремонта детали, оформить технологическую документацию.

Работу добавил: Ctani Цена: 500 руб Формат: doc, cdw

Автомобили и автомобильное хозяйство (Автосервис)


В связи с постоянным увеличением в стране парка автомобилей, числа автотранспортных и авторемонтных предприятий, развитием транспортно-экспедиционных служб, автосервисов, фирменных и дилерских центров, автомобильных заводов, усложнением автомобильной техники и возрастанием требований к ее безопасности все более остро встает вопрос об обеспечении отрасли квалифицированными специалистами. В данном разделе сайта будут публиковаться производственно-технологические и проектно-конструкторские работы, чертежи, Планы СТО, ТО, Автосервисы и планировки, зоны ремонта, диагностики и другие работы в области проектирования технического обслуживания и ремонта транспортных средств. Также в этом разделе Вы найдете чертежи различных приспособлений для ремонта, подъемники, съемники, кантователи, тележки, стенды и т.д.

Основные программы для работы
с чертежами, опубликованными на сайте:
• КОМПАС-3D • AutoCAD
• SolidWorks • T-FLEX CAD

Софт: Autodesk Inventor 2020

Состав: 3D модель, чертеж dwg

Софт: КОМПАС-3D 16

Состав: Расчетная часть , чертеж редуктора , чертеж вала , чертеж колеса , спецификация

Софт: КОМПАС-3D 16

Состав: Чертеж штока , Технологический маршрут восстановления штока амортизатора . Расчетная часть . Маршрутная карта . Операционная карта.

Софт: КОМПАС-3D 16

Состав: Пояснительная записка (ПЗ), Технологическая планировка сварочно-наплавочного участка (ПЛ), спецификация, Компоновочный план производственного корпуса, Технологическая карта на восстановление первичного вала КПП а/м МАЗ (ТК).

Софт: SolidWorks 2019

Состав: 3D сборка

Софт: КОМПАС-3D V16

Состав: Съмник(СБ), (втулка, шубка нижняя, чашка, штифт), спецификация. Операционные эскизы 1-2. Ремонтный чертёж.

Софт: КОМПАС-3D 16

Состав: Приспособление для правки от изгиба, Приспособление для правки от скручивания, Деталировка

Софт: КОМПАС-3D 15

Состав: чертеж головки блока цилиндров 13-100301В, пз

Софт: AutoCAD 2007

Состав: Генплан, конструктарская часть, план участка, зкономическая часть, ПЗ

Софт: КОМПАС-3D 16,1

Состав: Сборочный чертёж(Шток,передняя и задняя крышка,захват),Спецификация,Операционные эскизы 1-2,Ремонтный чертёж.

Софт: КОМПАС-3D 16.1

Состав: Операционная карта(ОК), Спецификация, Сборочный чертеж(СЧ), Ремонтный чертеж(РЧ), Основание, Планка, записка

Софт: КОМПАС-3D 16

Состав: Карта дефектации, Участок ремонта распределительного вала, Продольный разрез ДВС УАЗ, Съемник распределительного вала, Спецификация, ПЗ

Софт: КОМПАС-3D 18.1

Состав: 3D Cборка

Софт: SolidWorks 2017 SP5

Состав: 3D Сборка, шина, диск, колесо

Софт: КОМПАС-3D 17

Состав: Приспособление для закрепления детали(СБ), эскизы операционные(А1), маршрутная карта(А1),спецификая,ПЗ

Софт: КОМПАС-3D 16.2

Состав: 1. Цилиндр, 2. Пруток направляющий, 3. Корпус зажима, 4. Щуп, 5. Диск, Сборка

Софт: AutoCAD 2019

Состав: Сборочный чертеж, Деталировка, Спецификация

Софт: КОМПАС-3D 16

Состав: Графики зависимостей, Сцепление(СБ), Спецификация, ПЗ

Софт: КОМПАС-3D 16

Состав: Пояснительная записка(ПЗ), Сборочный чертеж(СБ), Спецификация, Рабочий чертеж вилки и крестовины

Софт: КОМПАС-3D 16

Состав: ПЗ, Спецификация(СБ), Спецификация_трамбующий брус, Асфальтоукладчик(СБ), Трамбующий_Брус(плакат), Трамбующий_Брус(3D)

Конструкторские и конструктивные разработки

Модернизация топливной системы трактора МТЗ

Стандартная система питания дизеля состоит из топливного насоса, форсунок, трубопроводов низкого и высокого давления, воздухоочистителя, топливных фильтров грубой и тонкой очистки, а также топливного бака, устанавливаемого на машине.

Дело в том, что регулирование мощности и частоты вращения в дизелях осуществляется изменением величины подачи топлива при отсутствии дросселирования подачи воздуха. Большинство обычных дизелей, в настоящее время, все еще имеют систему регулирования с механическими регуляторами частоты вращения (с центробежными грузами).

Путь к совершенству двигателей внутреннего сгорания, как это обычно понимается в наше время, включает в себя не только вопросы загрязнения окружающей среды и экономической эффективности.

Для модернизации топливной системы трактора, на нем необходимо установить ЭБУ, топливный насос, комплекс датчиков, турбокомпрессор, аккумулятор топлива (рампу), 6 форсунок, а также соответствующие трубопроводы и электрические цепи.

Читайте также:  Запчасти для фольксвагена с разборки машин

Преимущества аккумуляторной топливной системы:

  1. Данная система позволяет осуществлять впрыск не одной непрерывной дозой, а по частям, т.е. впрыскивается сначала небольшая порция для образования очага горения, а потом основная доза. Такой подход существенно смягчает работу дизеля и приближает такой двигатель по уровню вибрации и шума к бензиновому;
  2. Так как система является полностью электронно-управляемой это позволяет существенно снизить токсичность выхлопных газов и оптимизировать управление крутящим моментом. Это возможно за счет управления параметрами впрыска (угол впрыска и форма характеристики давления впрыска) и управлением рециркуляцией;
  3. Аккумуляторная система имеет развитую систему самодиагностики что существенно облегчает поиск неисправностей;
  4. Мощность, затрачиваемая на привод ТНВД, примерно в 10 раз меньше, чем потребляет насос обычного дизеля.

По сравнению с традиционными топливными системами, для получения идеальных характеристик впрыска к аккумуляторной топливной системе предъявляются следующие требования:

  1. независимо друг от друга величина подачи (количество впрыскиваемого топлива) и давление впрыска должны определяться для все эксплуатационных условий работы двигателя (что обеспечивает свободу достижения идеального состава топливовоздушной смеси);
  2. в начале впрыска величина подачи должна быть по возможности минимальной (предварительный впрыск в период задержки воспламенения между началом впрыска и началом сгорания).

Эти требования выполняются в аккумуляторной системе с двухфазным впрыском (рисунок 1).

На основании вышеизложенного сравнения топливных систем различных типов и с учетом современных требований предъявляемых к топливным системам дизельных двигателей, можно сделать следующий вывод: Для повышения топливной экономичности дизельного двигателя, а также и сокращения выбросов вредных газов в атмосферу, целесообразно заменить традиционную топливную систему с рядным многоплунжерным ТНВД на аккумуляторную топливную систему.

Схема предлагаемой системы питания трактора МТЗ-1221

Конструкторская разработка мойки деталей

Любая технологическая операция, связанная с разборкой и ремонтом узлов, не обходится без удаления внешних и внутренних загрязнений. И от того, насколько тщательно будут выполнены эти операции, может зависеть не только качество последующей сборки, но и ресурс отремонтированного узла.

Зачастую в сервисных мастерских или на ремонтных участках некоторых предприятий до сих пор предпочитают пользоваться упрощенными технологиями, например емкостью с соляркой, в которую полностью опускают загрязненные детали, а затем очищают их с помощью щетки. Времени на такую борьбу с грязью тратится много, а качество оставляет желать лучшего. Другой отрицательный фактор использования примитивной технологии — пожароопасность. Известно немало случаев, когда подобного рода сосуды становились причинами возгорания.

В бак моечной установки подается моющий раствор Лабомид 203. На конвейер, по лотку подаются детали, в процессе мойки рабочая жидкость нагревается теном, которая приводится в движение лопатками. Перемещение в баке деталей, осуществляется конвейером, который приводится в движение приводом от электродвигателя. Внутри моечной машины установлены 2 распылительные форсунки, для омывания деталей на конвейере. Жидкость для омывания берется из бака моечной машины с помощью насоса.

Мойка деталей Чертеж общего вида

Конструкторская разработка электро-механического подъемника легковых автомобилей до 3 т.

Подъемник представляет собой напольный подъемный механизм, состоящий из 2-х стоек, установленных на основание. По всей высоте стоек передвигаются каретки с подхватами, подводимыми под технологические точки на днище автомобиля. Передвижение каретки по стойке осуществляется с помощью отдельного электромеханического привода каждой стойки. Для обеспечения синхронного перемещения кареток нижние концы винтов приводов соединены бесконечной цепью.

Стойка представляет собой сборную конструкцию, состоящую из сварного каркаса-стойки. Торцевые и боковые стенки стойки являются направляющими поверхностями для перемещения опор, расположенных на каретке. Каретка представляет собой сварную конструкцию, к нижней части которой на осях крепятся подхваты. Внутри стойки находится винт с трапецеидальной резьбой Tr 42х6.

Вращательное движение от электродвигателя через клиноременную передачу передается винту и преобразуется в поступательное вертикальное перемещение грузовой гайки. Грузовая гайка, упираясь в траверсу, перемещает каретку. Натяжение ремней (ремень 1-8.5х8-1250 ТУ-30-105 1336-88) производится перемещением кронштейна с электродвигателем относительно плиты верхней. Плита верхняя приворачивается к стойке и служит опорой для корпуса подшипникового узла верхней части винта и шкива.

Кожух закрывает ременную передачу от внешних воздействий. Гайка страхующая является дополнительной, предназначенной для механической страховки в случае износа или обрыва резьбы основной грузовой гайки. Установлена страхующая гайка под грузонесущей с зазором 30±2 мм и дает возможность разового опускания каретки в нижнее положение. С внутренней и наружной стороны стойки установлены защитные ограждения, предохраняющие винтовую передачу от загрязнений и защищающие обслуживающий персонал от вращающихся деталей подъемника.

Читайте также:  Как отремонтировать двигатель приора

Аварийный выключатель срабатывает при износе грузовой гайки. В этом случае опускание производится на страховочной гайке, при достижении нижнего положения каретки срабатывает конечный выключатель и блокирует включение подъемника. В этом случае необходимо заменить грузовую гайку на новую и только после этого возможна дальнейшая эксплуатация подъемника.

Выключатель верхнего положения каретки и выключатель нижнего положения каретки срабатывают при достижении кареткой соответственно верхнего и нижнего положения, и привод отключается. На нижнем конце винта установлена звездочка. На звездочку надета цепь, которая обеспечивает синхронное вращение винтов стоек подъемника. Натяжение цепи регулируют, раздвигая стойки на основании подъемника.

Основание представляет собой жесткую сварную конструкцию, на которой устанавливают стойки. Основание крепится к бетонному полу фундаментными болтами. Внутри основания размещаются цепь и электрические провода.

Для удобства установки под днищем автомобиля подхваты имеют телескопическую конструкцию и крепятся к каретке на осях, обеспечивающих поворот подхватов. На подхватах установлены пластмассовые лотки для инструмента. Устройство стопорное обеспечивает жесткую фиксацию любого из положений подхвата относительно оси каретки.

Узел электрооборудования состоит из пульта управления и разводки проводов. Пульт установлен на стойке.

Чертежи выполнены в программе Компас и AutoCAD.

Подъемник электро-механический 3 т. Чертеж общего вида

Разработка тележки для слива масла

Представленные выше конструкции оборудования для слива технических жидкостей обладают определенными положительными качествами. Однако, отрицательными характеристиками данных устройств можно считать:

  1. недостаточная мобильность некоторых конструкций;
  2. недостаточная емкость;
  3. невозможность использования для некоторых труднодоступных агрегатов автомобиля;
  4. высокая стоимость некоторых конструкций.

В данной работе нами предлагается учесть все приведенные выше недостатки, и разработать универсальную тележку для слива отработанных жидкостей (масла) из агрегатов большегрузных автомобилей.

Предлагаемая конструкторская разработка — тележка для слива отработанного моторного масла — проста в конструкции и, по сравнению с уже имеющимися устройствами зарубежного производителя, недорога в производстве. Она имеет большой запас прочности, малогабаритная и проста в применении.

Данная конструкторская разработка предназначена для слива отработанного моторного масла. Это является весьма целесообразным, т.к. при её внедрении в производственный процесс ожидается уменьшение трудоёмкости при проведении замены масла, повышение экологичности в пункте ТО, снижение производственного травматизма, связанного с загрязнением участка в результате пролива масла. Использование её сведёт к минимуму затраты физических сил исполнителя, позволит ускорить и автоматизировать технологический процесс замены отработанного масла.

Принцип работы: — Подводим устройство к автомобилю, подводим дополнительную ёмкость к сливному отверстию, и воротковым ключом 12 снимаем сливную пробку. Масло через рукав 10 попадает в основную ёмкость 32. Объём бака позволяет проводить слив масла из нескольких двигателей поочерёдно, по мере заполнения. При заполнении основной ёмкости 32 до критического уровня, устройство транспортируется к месту хранения отработанных масел. Резервуар находится на уровне пола, поэтому масло сливается через сливной кран 17 без физических усилий.

Тележка для слива масла Чертеж общего вида

Конструкторская разработка мобильного стенда шлифовки цилиндров двигателей

Общая информация о шлифовальном стенде. Шлифовальные лопасти предназначены для улучшения состояния блока двигателя после шлифования цилиндров двигателя, не снимая его с автомобиля или разборочного стенда. Стенд устанавливается непосредственно на блок цилиндров двигателя.

Плюсы: стенд универсален, а это значит, что его можно разместить в любом месте производственного помещения, и его сравнительно невысокая стоимость на рынке. Из-за простоты конструкции, очень редко происходят поломки.

Основные технические характеристики:

  • Количество оборотов в минуту, мин-1 — 1000;
  • Переключение передач — ручное;
  • Ход шпинделя, мм. — 250;
  • Обрабатываемый диаметр цилиндра двигателя, мм. — 80-100;
  • Габаритные размеры, мм. — 418х480х160;
  • Масса, кг. — 40.

Этот станок может быть использован для обработки цилиндрической поверхности в механическом цехе на наличие дефектов и неисправностей цилиндров двигателя или незначительных отклонений от указанных параметров. Согласно спецификациям, при сборке следует установить зазор между втулкой и поршнем.

С помощью этого станка поверхность цилиндра можно быстро и точно отрегулировать до номинального размера, не снимая двигатель с подставки или автомобиля.

При использовании станка, в качестве режущего инструмента используются заточки или заточки лезвий. Цилиндрический шлифовальный станок легко использовать. Его можно изготовить в любой мастерской на металлообрабатывающих станках.

Недостаток: низкая мощность и неудобная конструкция рамы, чтобы машина отлично работала на автомобилях разных марок. Чтобы устранить недостатки, мы рассчитываем элементы сборки рамы в сборочной единице и принимаем новый электродвигатель.

Мобильный стенд шлифовки цилиндров двигателей Вид общий

Оцените статью