Конструктивные особенности двигателя 4нфд24

Эксплуатация и ремонт двигателей типа NVD-48, NVD-36 и NVD-24 [1965, PDF/DjVu]

Эксплуатация и ремонт двигателей типа NVD-48, NVD-36 и NVD-24

Содержание

Эксплуатация и ремонт двигателей типа NVD-48, NVD-36 и NVD-24 [1965, PDF/DjVu] Оценка: 4.8 / 5 (Голосов: 18 ) · Скачан: 768 раз //—> Оценка: 4.8 / 5 (Голосов: 18 ) · Скачан: 768 раз

Похожие релизы

# Тема Форум Автор
RU Теплотехнические испытания и эксплуатация судовых дизелей — Соловьев Б.И. [1973, PDF] Эксплуатация судовых энергетических установок Vitbar192
RU Судовые котельные установки флота рыбной промышленности — Фильченко В., Шабанов А. [1980, PDF] Рыбопромысловый флот Moryachok
RU Приборы и аппаратура контроля автоматических систем судовых энергетических установок — Корнил… Эксплуатация судовых энергетических установок CaptainWhite
RU Особенности устройства и эксплуатации паровых котлов корабельных КТЭУ. Учебное пособие — Гусар… Судовые паровые котлы Ganjubasik
RU Котельные установки и их эксплуатация — Соколов Б.А. [2007, DjVu] Судовые паровые котлы Moryachok
RU Инструкция по эксплуатации и обслуживанию двигателей NVD 48-2, NVDS 48-2, NVD 48 А-2, NVDS 48 А-… Библиотека судомеханика zxc
RU Конструирование и расчеты прочности судовых дизелей — В. Ваншейдт [1969, PDF] Библиотека судомеханика SerTan
RU Средства промыслового судовождения — Симановский Б.Г.[1976, PDF] Технические средства судовождения devilfish
RU Правила технической эксплуатации судовых вспомогательных механизмов [1999, PDF] Судовые системы и механизмы zxc
RU Судовой моторист — Трифонов Л.Н., Макаренко В.И. [1975, PDF] Библиотека судомеханика Ganjubasik

Move & Copy & Delete

Текущее время: Сегодня 07:13

Часовой пояс: GMT + 3

SEATRACKER © 2021
Powered by NGINX

Дизели NVD

Лента статей RSS:

Поиск статей:

Все работы выполняются на современном высокоточном оборудовании, строго под надзором Российского Речного Регистра

Дизели типа NVD нашли широкое применение на судах флота рыбной промышленности, но значительное их количество, более 1500 штук, было установлено на судах морского и речного флота. Самые распространенные модели судовых дизельных двигателей: 8 NVD 36-1U, 6 NVD 48 A-2 и 8 NVD 48 A-2

Они используются на промысловых судах зарубежной и отечественной постройки в качестве главных и вспомогательных двигателей с различными схемами машинно-двигательного комплекса (прямая или дизель-редукторная передача, без отбора и с отбором мощности, с ВНП и ВФШ).

В связи с многообразием типоразмеров и модификации дизелей этого типа, выпускаемых заводом тяжёлого машиностроения имени К. Либкнехта (SKL MOTOR gmbh) в г. Магдебурге (ГДР), возникла необходимость систематизации и обобщения их характеристик и конструктивных особенностей.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИТИКА ДИЗЕЛЕЙ ТИПА NVD

Дизели типа NVD четырёхтактные, тронковые, простого действия, однорядные, вертикальные, реверсивные или нереверсивные, без наддува или с газотурбинным наддувом. Буквенно-цифровое обозначение в марке означает:

N — отношение хода поршня к диаметру цилиндра S/D

Заинтересовались?

Для получения подробной информации обратитесь к нам удобным для Вас способом:

Данный блок можно отредактировать или удалить.

Дизели типа NVD. Технические характеристики и конструктивные особенности.

Дизели типа NVD нашли широкое применение на судах флота рыбной промышленности, но значительное их количество, более 1500 штук, было установлено на судах морского и речного флота. Самые распространенные модели судовых дизельных двигателей: 8 NVD 36-1U, 6 NVD 48 A-2 и 8 NVD 48 A-2, VD 26/20

Они используются на промысловых судах зарубежной и отечественной постройки в качестве главных и вспомогательных двигателей с различными схемами машинно-двигательного комплекса (прямая или дизель-редукторная передача, без отбора и с отбором мощности, с ВНП и ВФШ).

В связи с многообразием типоразмеров и модификации дизелей этого типа, выпускаемых заводом тяжёлого машиностроения имени К. Либкнехта (SKL MOTOR gmbh) в г. Магдебурге (ГДР), возникла необходимость систематизации и обобщения их характеристик и конструктивных особенностей.

Наша компания предлагагет запасные части и агрегаты для всей линейки двигателей NVD.
В интернет-магазине представлены позиции по двигателям NVD-26 , NVD-36 , NVD-48
Также на сайте есть каталог двигателя NVD-26 , каталог двигателя NVD-48

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИТИКА ДИЗЕЛЕЙ ТИПА NVD

Дизели типа NVD четырёхтактные, тронковые, простого действия, однорядные, вертикальные, реверсивные или нереверсивные, без наддува или с газотурбинным наддувом. Буквенно-цифровое обозначение в марке означает:

N — отношение хода поршня к диаметру цилиндра S/D 1

Судовой дизельный двигатель skl nvd48.

Реверсивные судовые двигатели nvd36 (ЧР 24/36) и nvd48 (ЧР 32/48) производства SKL (Германия) различных модификаций с наддувом и без наддува выпускали 6-8 цилиндровом исполнении.

Существенная особенность судовых дизельных двигателей этого типа – наличие у них однодискового сегментного упорного подшипника, воспринимающего осевое усилие от гребного винта. Это позволило не устанавливать в линии валопровода отдельный упорный подшипник. Современные дизельные двигатели оборудованы ДАУ и средствами автоматизации. Кроме этого, они могут быть приспособлены для работы на топливах любых марок.

Каждую модификацию судового дизеля завод SKL поставлял в широком диапазоне номинальной частоты вращения, что позволило использовать одну и ту же модель на судах различного назначения и мощности и иметь одну и ту же номенклатуру запасных и сменных деталей для большой группы разнотипных судов.

Так, например, дизельный двигатель 6nvd48U (6НВД48У) поставляли со следующими номинальными характеристиками: 294 кВт при частоте вращения 275 и 300, 368 кВт – при 350, 397 кВт – при 375.

Фундаментная рама дизельного двигателя 8NVD48A-2U (8НВД48-2У) цельнолитая чугунная. Блок-картер прикреплен к фундаментной раме анкерными связями. Картерные люки оборудованы предохранительными клапанами. Чугунные втулки цилиндров уплотнены в нижней части двумя закладными резиновыми кольцами, в верхней – путем притирки торцевой поверхности фланца. В двигателях nvd48A-2U (НВД48-2У) ниже опорной поверхности фланца поставлено закладное резиновое кольцо. Крышки цилиндров отдельные, чугунные.

Коленчатый вал стальной цельнокованый. На кормовом конце его предусмотрен гребень для упорного подшипника. Вкладыши рамовых и шатунных подшипников залиты свинцовой бронзой, а сверху нее верхним приработочным слоем. Вкладыши рамовых подшипников двигателей первых выпусков заливали баббитом. Шатунные подшипники изготавливали без вкладышей, баббит в них заливали непосредственно на рабочую поверхность нижней головки шатуна.

Поршни двигателя изготовлены из алюминиевого сплава. Уплотнительных колец четыре, маслосъемных два. Палец поршня плавающий, зафиксирован пружинящими кольцами. Поперечное сечение стержня шатуна круглой формы. Кривошипная головка дизельных двигателей nvd48A-2U (НВД48-2У) неотъемная, кроме первых модификаций дизельных двигателей. Поршневой подшипник образован стальной втулкой, заплавленной свинцовой бронзой. Нижняя головка шатуна заплавлена баббитом. Масло из рамового подшипника, куда оно поступает по трубе из магистрали, проходит в шатунный через наклонное просверленное отверстие на вале. На носовом конце многих дизельных двигателей навешен демпфер жидкостного (силиконовый) или сухого трения.

Впускных и выпускных клапанов предусмотрено по одному на каждый цилиндр. Корпус выпускного клапана nvd48A-2U (НВД48-2У) охлаждаемый. Привод открытия клапана штанговый. У двигателей NVD48A-2U (НВД48-2У) он установлен внутри кожуха. Кулачковые шайбы выполнены в блоках по четыре. Распределительный вал расположен внутри картерного пространства. Наддувочный (впускной) и выпускные коллекторы размещены с разных сторон двигателя.

Для наддува дизельных двигателей используют турбокомпрессоры ЕКМ или ПДГ50Н. Выпуск газов происходит через два у шестицилиндровых и через четыре у восьмицилиндровых двигателей выпускных коллектора, обеспечивающих импульсный наддув с переменным давлением.

В топливной системе судовых дизельных двигателей NVD первых выпусков не было подкачивающего насоса, в последующих выпусках он предусмотрен. Топливные фильтры сетчатые, но в последние годы устанавливают бумажные. Топливные насосы индивидуальные золотниковые. Форсунки закрытые с фильтром высокого давления. Регулятор всережимный прямого действия.

На рисунке показан двигатель 8нвд48а-2у
1. Анкер; 2. Коленчатый вал; 3. Фундаментная рама; 4. Масляная трубка; 5. Предохранительный клапан;
6. Терморегулятор; 7. Магистраль; 8. Холодильник воды; 9. Трубчатый холодильник; 10. Блок-картер; 11. Выпускной коллектор; 12. Крышка цилиндра; 13. Форсунка; 14. Пусковой клапан; 15. Наддувочный (впускной) коллектор; 16. Втулка цилиндра; 17. Поршень; 18. Топливный насос; 19. Распределительный золотник; 20. Распределительный вал; 21. Шатун.

Эксплуатация и ремонт двигателей типа NVD-48, NVD-36 и NVD-24 [1965, PDF/DjVu]

Эксплуатация и ремонт двигателей типа NVD-48, NVD-36 и NVD-24

Содержание

Эксплуатация и ремонт двигателей типа NVD-48, NVD-36 и NVD-24 [1965, PDF/DjVu] Оценка: 4.8 / 5 (Голосов: 18 ) · Скачан: 768 раз //—> Оценка: 4.8 / 5 (Голосов: 18 ) · Скачан: 768 раз

Похожие релизы

# Тема Форум Автор
RU Теплотехнические испытания и эксплуатация судовых дизелей — Соловьев Б.И. [1973, PDF] Эксплуатация судовых энергетических установок Vitbar192
RU Судовые котельные установки флота рыбной промышленности — Фильченко В., Шабанов А. [1980, PDF] Рыбопромысловый флот Moryachok
RU Приборы и аппаратура контроля автоматических систем судовых энергетических установок — Корнил… Эксплуатация судовых энергетических установок CaptainWhite
RU Особенности устройства и эксплуатации паровых котлов корабельных КТЭУ. Учебное пособие — Гусар… Судовые паровые котлы Ganjubasik
RU Котельные установки и их эксплуатация — Соколов Б.А. [2007, DjVu] Судовые паровые котлы Moryachok
RU Инструкция по эксплуатации и обслуживанию двигателей NVD 48-2, NVDS 48-2, NVD 48 А-2, NVDS 48 А-… Библиотека судомеханика zxc
RU Конструирование и расчеты прочности судовых дизелей — В. Ваншейдт [1969, PDF] Библиотека судомеханика SerTan
RU Средства промыслового судовождения — Симановский Б.Г.[1976, PDF] Технические средства судовождения devilfish
RU Правила технической эксплуатации судовых вспомогательных механизмов [1999, PDF] Судовые системы и механизмы zxc
RU Судовой моторист — Трифонов Л.Н., Макаренко В.И. [1975, PDF] Библиотека судомеханика Ganjubasik

Move & Copy & Delete

Текущее время: Сегодня 07:13

Часовой пояс: GMT + 3

SEATRACKER © 2021
Powered by NGINX

Читайте также:  Диагностика автомобиля при помощи elm327
Оцените статью