Конспект занятия колеса для машины группа раннего возраста

Конспект НОД по рисованию «Колеса для машин»

Анфиза Хаматтагировна Никулина
Конспект НОД по рисованию «Колеса для машин»

Цель: формирование интереса у детей к изобразительной деятельности.

Задачи:

-учить детей рисовать предметы круглой формы слитным неотрывным движением кисти;

-закреплять знание цветов-желтый;

-воспитывать аккуратность,умение правильно держать и промывать кисть;

Ход занятия:

Воспитатель загадывает детям загадку:

Пью бензин и масло ем,

Хоть не голодно совсем.

А без них я так болею,

Что поехать не сумею.

Дети отгадывают загадку.

Педагог:

Да, ребятки — это автомобиль. Сегодня мне художник передал вот такие картинки. Что изображено на картинках? А каких деталей не хватает? Будут ли ездить машинки без колес? Какой формы колеса?

Поможем художнику закончить картинку.

Предложить детям показать в воздухе, как они будут рисовать колеса.

Физминутка:

Дети двигаются,держа в руках изображаемый руль.

машины большие (делают разворот,

как будто живые.

Сели за столы и будем рисовать колеса для машин.

Воспитатель напоминает как правильно держать и промывать кисть.

Набираем гуашь кончиком кисти и слитным неотрывным движением рисуем колеса у машин. Закрашиваем круг желтой краской.

Кто справился с заданием,дорисуем солнышко. Оно ведь тоже круглой формы и желтого цвета.

В конце занятия рассмотреть все работы:

«Молодцы, ребятки. Давайте еще раз назовет каждый форму и цвет колес».

Конспект логоритмического занятия «По следу колеса» Конспект организованной образовательной деятельности по области «Коммуникация с использованием логоритмики» в старшей логопедической группе.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Дорога для машин» для детей младшей группы (3–4 года) 1. Цель: Воспитание интереса к играм-действиям, как средству формирования развития продуктивной (конструктивной) деятельности. 2. Задачи:.

Конспект ННОД по познавательному развитию «Рассматривание машин» Рассматривание машин Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная. Цели: учить различать.

Конспект НОД по рисованию для детей раннего возраста Конспект НОД по рисованию для детей раннего возраста «Травка для зайчика» Автор: Шворак Софья Андреевна, воспитатель, МДОУ детский сад№22.

Конспект НОД по рисованию для детей старшего дошкольного возраста «Сказочный» букет для бабушки» Конспект НОД по рисованию для детей старшего дошкольного возраста. «Сказочный» букет для бабушки. Нетрадиционная техника: рисование мятой.

Конспект НОД по рисованию для детей старшей группы «Чебурашка» Программное содержание: учить детей создавать в рисунке образ любимого сказочного героя: передавать форму тела, головы и другие характерные.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию пальчиками «Зернышки для цыплят» для детей раннего возраста Программное содержание: Образовательные задачи: Продолжать знакомство детей с желтым цветом; учить ритмично, наносить рисунок, рисуя пальчиком.

Конспект НОД по рисованию пальчиками «Зернышки для цыпляток» Тема: «Зернышки для цыпляток» Направление: художественно-эстетическое Цель: познакомить детей с техникой рисования пальчиками. Задачи:.

Читайте также:  Замена мотор редуктора газель бизнес

Рисование во второй ранней группе «Колеса для машины» Цель: Учить рисовать поролоновым тампоном круглые колёса в нужном месте на листе бумаги. Развивать эстетическое восприятие окружающих предметов,.

«Колеса для машины»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Скачать:

Вложение Размер
kolesa_dlya_mashiny.docx 33.05 КБ

Предварительный просмотр:

НОД: «Художественно-эстетическое развитие» (лепка)

Тема : «Колеса для машины»

Цель : продолжать формировать умения работать с пластилином;

— продолжать знакомить детей с понятиями «круг»;

— формировать умение выполнять словесную инструкцию, сопровождающуюся

образцом; способствовать развитию слухового восприятия;

— закреплять умение раскатывать палочки из пластилина прямыми движениями рук

и соединять части, прижимая их друг к другу;

— развивать общую и мелкую моторику рук;

— воспитывать аккуратной работы, координировать работу обеих рук.

Демонстрационный материал: картинки с изображением машинок; картинки грузовика без колёс для каждого ребёнка; дощечки для лепки, пластилин синего цвета, силуэты машин, влажные салфетки для рук.

Приёмы лепки: раскатывание.

Методические приёмы: наглядный, словесный, практический.

Способы: игровые приёмы, проблемная ситуация.

Технологии: — технология игрового обучения;

— технология информационного обучения;

Предварительная работа: чтение и обыгрывание стихотворения А.Барто «Грузовик»

НРК: чтение стихотворения «Чолаачы мен» Э.Кечил-оол (стр. 112);

закличка «Хунчугеш, хунчугеш

ТСО: аудиозапись звуки движущейся машины.

1. Организационный момент .

Воспитатель предлагает детям посмотреть в окошко и поздороваться солнышком.

— Посмотрите, как светло у нас сегодня в группе . А как ярко светит наше солнышко.

От этого тёплого яркого света и нам становится веселее. Солнышко заглянуло к

нам в окошко, и его лучи осветили все вокруг. Давайте поздороваемся:

(дети показывают эмоции на лице)

2. Беседа и рассматривание картинок .

— Ребята! Послушайте внимательно, чей это звук?

(Звучит запись шума двигающегося транспорта)

— Посмотрите на эти картинки. (показ на слайде) Они все разные. Вот это машина –

грузовик, а вот это машина – легковая.

— Ой! А что же случилось с этим грузовиком? Посмотрите на картинку. Наш

грузовик совсем поломался, он не может даже сдвинуться с места. Чего нет у

— Нужно срочно починить наш автомобиль – сделаем ему настоящие колеса.

Воспользуемся пластилином и слепим колеса для грузовика.

Пальчиковая гимнастика : «Машина»

Би-би-би – гудит машина.

Тук-тук-тук – мотор стучит.

Едем, едем, едем, едем,-

Он так громко говорит.

Быстро катятся колеса.

Та-та-та – вперёд спешат.

3. Основная часть . Практическая.

— Садимся за стол и работаем с пластилином аккуратно. Мы возьмём кусочек

пластилина, раскатаем прямыми движениями ладоней обеих рук палочку, а затем

соединим концы палочки для получения колечка. (Показ воспитателя). Наше

колечко очень похоже на колесо. Прикладываем колечко на место где должно быть

колесо у машины и нажимаем. Одно колесо присоединили к машине, нужно

сделать ещё одно.

— Вот какие колеса у машины! Теперь наш грузовик сможет ехать и перевозить

— После работы с пластилином, вытираем ручки салфеточкой.

Воспитатель делает выставку работ. Дети рассматривают

— А сейчас мы сами будем ездить на машине. Садимся за стульчики. И мы отправимся в путь.

Дети вместе с воспитателем читают стихотворение Э.Кечил-оола «Чолаачы мен».

Машиналыг оол мен,

Баар черим ырак,

Маннадыр мен: дуут-дуут.

— Ребята, чем мы с вами занимались?

— Ремонтировали машины, лепили колеса.

— Какие колеса мы лепили?

— Трудно ремонтировать машину, но мы с вами справились. Все вы просто –

молодцы! Все ли машины отремонтированы, у всех есть колеса? Вам понравилось?

Воспитатель предлагает детям взять машину из гаража и покатать по дорожке, либо прокатить в машине игрушку.

Конспект НОД по лепке «Колеса для машины» в первой младшей группе

Юлия Хорова
Конспект НОД по лепке «Колеса для машины» в первой младшей группе

Цель:

— Формировать целостную картину мира в ходе продуктивной деятельности детей.

Задачи:

— Продолжать формировать умения работать с пластилином.

— Продолжать знакомить детей с понятиями «круг», «большой-маленький».

— Способствовать развитию мелкой моторики рук.

— Способствовать установлению доброжелательных отношений между детьми.

Оборудование:

Дощечки для лепки, пластилин, влажные салфетки для рук.

Игрушки: машины.

Картинки с изображением машинок. Картинки грузовика без колес для каждого ребенка.

Способы взаимодействия с детьми:

сюрпризный момент, чтение художественного слова, пальчиковая гимнастика, беседа, похвала, анализ, продуктивная деятельность.

Ход занятий:

1. Организационный момент

Воспитатель приглашает детей в круг и здоровается с детьми.

Здравствуй правая рука (протягиваем вперёд,

Здравствуй левая рука (протягиваем вперёд,

Здравствуй друг (берёмся одной рукой с соседом,

Здравствуй друг (берёмся другой рукой,

Здравствуй, здравствуй дружный круг (качаем руками).

2. Чтение и обыгрывание стихотворения.

Воспитатель: Ребята, мы с вами дружно все поздоровались, а сейчас я хочу прочесть вам одно стихотворение.

Машинок много у меня —

Есть красные, зеленые.

И каждый день их в садик я,

Ношу, чтоб поиграли и друзья.

Воспитатель: как вы думаете, о чём это стихотворение?

Дети: О машинках

Воспитатель: Правильно, ребята! Смотрите какую красивую машинку я принесла сегодня в садик.

Рассматривание игрушечной машины, называние частей.

Воспитатель: Ой! А что же случилось с этим грузовиком? Посмотрите на картинку. Наш грузовик совсем поломался, он не может даже сдвинуться с места. Чего нет у грузовика?

Колес! Нужно срочно починить наш автомобиль — сделаем ему настоящие колеса. Воспользуемся пластилином и слепим колеса для грузовика.

3. Пальчиковая гимнастика.

Воспитатель: Прежде чем мы начнем лепить, нам нужно размять наши пальчики.

По шоссе идут машины,

(имитировать движения водителя)

По асфальту едут шины,

(потират ладони друг о друга)

По дороге не беги,

(дети ритмично потопывают ногами)

Я скажу тебе: «БИ-БИ».

(дети ритмично постукивают кулачком одной руки о ладонь другой)

5. Продуктивная деятельность.

Садимся за стол и работаем с пластилином аккуратно. Мы возьмем кусочек пластилина, раскатаем прямыми движениями ладоней обеих рук палочку, а затем соединим концы палочки для получения колечка. (Показ воспитателя). Наше колечко очень похоже на колесо. Прикладываем колечко на место, где должно быть колесо у машины и нажимаем. Одно колесо присоединили к машине, нужно сделать еще одно.

После работы с пластилином, вытираем ручки салфеточкой.

Воспитатель делает выставку работ. Дети рассматривают.

6. Рефлексия.

Воспитатель: Ребята, чем мы с вами занимались?

Дети: ремонтировали грузовик, лепили колеса

Воспитатель: Какие колеса мы лепили?

Воспитатель: Трудно ремонтировать машину, но мы с вами справились. Молодцы! Все ли машины отремонтированы, у всех есть колеса. (Да) Вам понравилось?

7. Игровая деятельность.

Воспитатель предлагает детям взять машину из гаража и покатать по дорожке, либо прокатить в машине игрушку.

Конспект занятия по лепке «Колеса для машины» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 11 НОД Художественно-эстетическое.

Конспект НОД по лепке в первой младшей группе «Клубочки для овечки» Конспект НОД Лепка — в первой младшей группе. Тема: «Клубочки для овечки» Цель занятия: Научить детей действовать по показу — раскатывать.

Конспект НОД по лепке «Орешки для белочки» в первой младшей группе Конспект НОД по лепке «Орешки для белочки» (первая младшая группа) (2–3 года) Программное содержание: — Расширить и уточнить представления.

Конспект НОД по лепке в первой младшей группе «Зернышки для цыплят» Конспект НОД по лепке в первой младшей группе «Зернышки для цыплят». Цель: учить отщипывать кусочек пластилина от целого комка и раскатывать.

Конспект НОД по лепке в первой младшей группе «Хвост для Петушка» Цель: Развивать мелкую моторику, закреплять знания цветов (желтый, красный, зеленый) Программные задачи: Продолжать учить раскатывать.

Конспект НОД в первой младшей группе по лепке «Шапочка для куклы» Задачи. Лепка шапочки в определённой последовательности: раскатывание шара, сплющивание, загиб края пальчиками. Обучение пониманию обобщающих.

Конспект ОД «Колеса для машины» Тема: «Колеса для машины». Задачи: 1. Побуждать детей вносить дополнения в рисунки. 2. Продолжать знакомить с техникой рисования оттиска.

Конспект НОД по лепке «Корм для птиц» в первой младшей группе Цель:- закрепить прием лепки «отщипывание», при помощи большого и указательного пальцев руки. Задачи: — формировать интерес к окружающему.

НОД по лепке «Колеса для машины» НОД Художественно-эстетическое развитие. Лепка Тема: «Колеса для машины» Воспитатель: Смирнова О. А. Тема: «Колеса для машины».

Презентация проекта «Машины разные нужны, машины разные важны» для первой младшей группы Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение г. Новосибирск д/сад №196 комбинированного вида «Подснежник» Презентация проекта.

Читайте также:  Структурные схемы швейных машин
Оцените статью