Компьютерные тренажеры для ремонта автомобилей
Комплектация*:
1. Сенсорный стол
2. Предустановленное ПО: Обучающий тренажер «Автомеханик»
*Комплект поставки может изменяться по желанию Заказчика и оговаривается индивидуально.
Системные требования:
Операционная система: Microsoft Windows 7,8,10
Процессор: Pentium Dual-Core с частотой не менее 2 ГГц или аналогичный
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800, ATI Radeon 4850
Оперативная память: 4 Гб
Свободное место на жестком диске: 1 Гб
Минимальное разрешение экрана: 1024х768
Оптический привод: DVD-ROM (требуется для установки)
Почему возникла мысль купить данные системы?
Такие системы, как 3D Атласы оборудования, являются альтернативой для действующих моделей оборудования, которые очень дорого стоят. Потому при подготовке специалистов лучше использовать обучающие системы. Именно такие мы нашли на сайте SIKE (3D Атлас «Электродвигатели», 3D Атлас «Горно-обогатительное оборудование»). Они соответствуют действующей модели оборудования. И мы приняли решение их приобрести.
Как используются системы на занятиях в колледже?
Обучающие системы SIKE успешно используются в предметах «Электрические машины и аппараты», «Обогащение полезных ископаемых», в курсе «Слесарь-ремонтник». Тренажер «Слесарь-ремонтник промышленного оборудования «Электродвигатели» и 3D Атлас «Редукторы» применяются для подготовки электрослесарей. Преподаватели довольны.
Какое у вас впечатление от систем SIKE, способствуют ли они повышению уровня подготовки студентов?
Да, конечно, способствуют: чем объяснять на пальцах, лучше показать в обучающей системе. Если брать 3D Атлас горно-обогатительного оборудования, то там демонстрируется и из каких частей состоит оборудование, и в анимационных роликах даются принципы его работы, и представляется, как происходит дробление и что получается в результате.
Советовали бы вы другим организация приобретать обучающие системы SIKE и почему?
Я повторю, такие обучающие системы – это альтернатива действующему и при этом дорогому оборудованию. Например, для подготовки автослесарей нам нужен действующий макет автомобиля, а у нас есть аналог – обучающий тренажер «Автомеханик», в котором на трехмерной модели преподаватель может показать студентам, из чего состоит машина, как ее можно ремонтировать. Поэтому я советую другим организациям приобретать обучающие системы. Это хорошая альтернатива для организации материально-технической базы образовательного учреждения.
– Очень классный игровой тренажер. Эргономики и юзабилити курса 10/10. Интересный и лаконичный.
– Если не считать технологий дополненной реальности, которые позволяют учиться ремонту онлайн в реальном сервисе, это лучшее образовательное решение, которое на 100% решает задачи теоретического обучения специалистов такого специфического сегмента.
– Отличная реалистичная графика с 3D моделированием, хорошая система подсказок, интересно не только автомеханикам, но и автолюбителям 🙂 Интерактивность вовлекает в процесс, прямо игрушка!
– Тренажер максимально приближен к реальности. Последовательность действий не на словах, а на «реальных» картинках. Порадовала возможность не изучать принудительно теорию, а сразу выбрать практику. Показ времени на прохождение и количества ошибок также в плюс.
Выражаем благодарность за поставку и установку обучающих систем: тренажеров-имитаторов и 3D атласов оборудования.
Компания SIKE проявила себя как ответственный и добросовестный поставщик. Исполнительность, постоянное развитие, индивидуальный подход к заказчику, скорость оказания услуг – основные черты вашей организации.
Обучающие системы SIKE имеют хорошее качество при достаточно невысоком уровне цен. Материал, представленный в обучающих системах уникален. Совокупность полученных навыков даст студентом как хорошую информационную базу, так и практические навыки для успешного освоения всех тонкостей выбранной профессии.
Мы применяем обучающие системы SIKE в основном и в дополнительном образовании. На базе техникума открыт центр прикладных квалификаций, в котором мы оперативно готовим кадры по рабочим профессиям.
Оправдались ли Ваши ожидания от применения тренажера в процессе обучения?
Наши ожидания оправдались. Сейчас мы понимаем, что надо двигаться дальше. Нам нужно развиваться не только в плане улучшения материально-технической базы, но и в плане обучения преподавателей работе с новыми технологиями.
Проводите ли вы какие-либо конкурсы, экзамены с использованием тренажера среди студентов или рабочих?
Конкурсы пока не проводили, но сейчас мы очень активно используем обучающие системы в профориентационной деятельности школьников. Для школьников такие системы из области фантастики, такого уровня обучающих программ они еще не видели, для них это очень интересно.
Вы бы советовали другим учебным организациям внедрять подобные системы для обучения?
У них просто не выбора. Им однозначно придется с этим работать, придется внедрять. Это реалии сегодняшнего времени, невозможно сейчас обучаться иначе.
Какие были опасения, когда Вы решили приобрести у нас обучающие системы?
То, что обучающие системы останутся невостребованными, что это будет неоправданное вложение денег, таких опасений у нас не было.
Опасения были относительно наших преподавателей, что не все будут готовы перейти на такое обучение.
Для обучения студентов по техническим специальностям мы приобрели следующие обучающие системы компании SIKE: 3D Атлас «Редукторы», «Гидравлические насосы», «Объемные гидродвигатели», «Слесарь-ремонтник», «Первая помощь», «Строповка грузов», Электронные плакаты «Сварка», Тренажер слесаря-ремонтника «Электродвигатели». Изначально системы выбирали наши специалисты-технологи и одобрили их для использования в учебной программе.
Курсы и тренажеры оказывают очень хорошую помощь в преподавании, позволяют студентам увидеть, как работает оборудование.
Курсы не проходятся за 1-2 дня, они у нас в работе весь учебный год.
У нас не было сомнений относительно SIKE, мы вышли на их сайт, посмотрели все предложения, отзывы предыдущих покупателей и выбрали подходящие нам обучающие системы.
ГПОУ ТО «Новомосковский политехнический колледж» благодарит компанию SIKE за возможность знакомства с авторскими обучающими системами.
Проведенный нами анализ 3D Атласов, 3D Симуляторов, анимационных фильмов, обучающего комплекса «Виртуальный механик», тренажеров-имитаторов позволяет утверждать, что данные программные продукты соответствуют потребностям образовательных организаций. Данную продукцию целесообразно использовать для ознакомления с материалом, закрепления знаний.
Безусловно, виртуальные симуляторы не могут в полной мере заменить практические занятия, но существенно облегчат подготовку к ним, позволят более качественно подготовиться к производственной практике, используя, привычные для студентов, механизмы виртуальной реальности.
Учебные тренажеры легковых автомобилей
Артикул: Т0001
Артикул: Т0002
Артикул: Т0006
Артикул: Т0003
Артикул: Т0008
Артикул: Т0038
Артикул: Т0605
Артикул: Т0603
Артикул: Т0607
Артикул: Т0601
Артикул: Т0021
Артикул: Т0005
Артикул: Т0004
Артикул: Т1039
Артикул: Т0039
Процесс обучения вождению и повышения квалификации водителей будет намного более эффективным, если пользоваться современными высокотехнологичными решениями. В их числе автомобильные симуляторы вождения, разработанные и изготовленные компанией «Зарница».
Они предназначены для отработки первичных навыков управления транспортным средством лицами, которые пока не могут садиться за руль даже под присмотром инструктора. Предлагаемые тренажеры, которые разрабатывает и изготавливает ПО «Зарница», используются в автошколах, а также в профильных специальных учебных заведениях (автотранспортных лицеях, колледжах и пр.).
Мы самостоятельно производим модели, симулирующие процесс управления на разных типах машин: легковых, грузовых, внедорожниках, автобусах и пр. Они разработаны с учетом программ подготовки водителей соответствующих категорий.
Функциональные возможности тренажерных автомобилей
Перечень поддерживаемых режимов и прочие эксплуатационные особенности могут зависеть от конкретной модели. Основные возможности:
- отработка базовых навыков управления транспортными средствами;
- освоение общих принципов вождения в разных погодных условиях, в темное и светлое время суток;
- практическое изучение правил дорожного движения (в этом случае использование оборудования позволяет обойтись без эксплуатации реального учебного автомобиля, что снижает расходы на амортизацию, горюче-смазочные материалы, текущее обслуживание и ремонт);
- подготовка курсантов к сдаче практического экзамена и на автодроме, и в условиях городской езды.
Компьютерный автосимулятор фиксирует ошибки обучающихся в индивидуальной базе данных, а также сохраняет статистические отчеты по результатам тренировочных, тестовых, экзаменационных заездов.
Наличие у ряда предлагаемых моделей широкоформатных дисплеев позволяет воспроизвести реальную дорожную обстановку. За счет встроенной акустической системы обеспечивается звуковое сопровождение. Функциональные возможности некоторых моделей предусматривают неожиданное для курсанта включение опасных нештатных ситуаций (прокол колеса, отказ тормозов или рулевого управления, перегрев мотора и пр.).
Перед тем как купить автотренажер для обучения водителя, уточните его назначение и функционал. Наши специалисты посоветуют подходящее оборудование и рассчитают его цену с учетом доставки по России или в страны СНГ.