Компрессор камаз гонит масло причины

Почему воздушный компрессор гонит масло?

Почему воздушный компрессор гонит масло?

Практически все воздушные компрессоры являются маслосмазываемыми (исключение составляют только безмасляные компрессоры менее 1 %), поэтому у компрессора есть такой параметр «Вынос масла в пневмосистему», который измеряется в мг/м.куб. Поэтому при работе любого компрессора, в пневмосистему попадает масло. Чтобы избежать образование масла и воды в ресивере, необходимо установить систему подготовки сжатого воздуха, желательно из следующего комплекта — Фильтр грубой очистки+ Осушитель рефрижераторный+ Фильтр тонкой очистки. Бывают случаи, когда в систему попадает Очень большое количество масла, это связано со следующими причинами: у поршневых компрессоров — износ колец; у винтовых компрессоров — некорректная работа маслосепаратора. В любом случае лучше обратится к специалисту за диагностикой.

«Практически все воздушные компрессоры являются маслосмазываемыми (исключение составляют только безмасляные компрессоры менее 1 %), поэтому у компрессора есть такой параметр «Вынос масла в пневмосистему», который измеряется в мг/м.куб. Поэтому при работе любого компрессора, в пневмосистему попадает масло. Чтобы избежать образование масла и воды в ресивере, необходимо установить систему подготовки сжатого воздуха, желательно из следующего комплекта — Фильтр грубой очистки+ Осушитель рефрижераторный+ Фильтр тонкой очистки. Бывают случаи, когда в систему попадает Очень большое количество масла, это связано со следующими причинами: у поршневых компрессоров — износ колец; у винтовых компрессоров — некорректная работа маслосепаратора. В любом случае лучше обратится к специалисту за диагностикой.

Блог о двигателе Cummins

Статьи, заметки, новости

Компрессор подает много масла в пневматическую систему

Сегодня мы поговорим о том, что делать, если компрессор двигателя Cummins подает много масла в пневматическую систему. Есть несколько причин и способов устранения.

Читайте также:  Диагностика двигателя порядок выполнения

Повышенный интервал между операциями слива масла. Необходимо убедиться в том, что периодичность слива масла соответствует норме.

Масло загрязнено охлаждающей жидкостью или топливом. Читайте статью «Загрязненное масло».

Повышенное сопротивление на входе в компрессор. Заменить воздушный фильтр компрессора (при наличии). Провести проверку впускного воздуховода. Проверить сопротивление на входе воздуха в двигатель, если впускной патрубок компрессора соединен с системой впуска воздуха в машину или оборудование.

Загрязнения не сливаются из системы на регулярной основе. Необходимо ежедневно сливать отстой из ресиверов.

Время работы компрессора выше нормы. Нужно найти и устранить утечки в пневмосистеме.

Повышенное давление на выходе из компрессора. Проверить соответствие норме работы воздушного регулятора.

Чрезмерное отложение нагара в выпускном воздуховоде, обратном клапане или головке цилиндра. Проверить наличие нагара. При необходимости заменить выпускной воздуховод компрессора, головку цилиндра или компрессор. Проверить турбонагнетатель на отсутствие утечек масла. Проверить нет ли масла во впускном воздуховоде.

Выполните проверку уноса масла. Проверьте впускную систему на отсутствие засорений. Необходимо выполнить проверку уноса масла компрессором.Если компрессор проходит проверку, проверить впускную систему на отсутствие засорений.

Угол наклона двигателя во время эксплуатации выше нормы. См. Технические характеристики двигателя.

Повышенное давление картерных газов. Проверить отсутствие повышенного давления картерных газов. Подробнее в статье «Чрезмерное давление картерных газов».

Давление масла выше нормы. Необходимо проверить давление масла. Смотрите статью «Повышенное давление масла».

Компрессор нагревается при работе. Если температура охлаждающей жидкости выше нормы, читайте статью «Температура охлаждающей жидкости выше нормы — постепенный перегрев».

Засорение магистрали слива масла. Необходимо снять компрессор и проверить отверстия для слива масла в компрессоре и вспомогательном приводе.

Износ или повреждение шестерни привода компрессора или распределительных шестерен двигателя. Проверить шестерни привода и механизм газораспределения. В случае необходимости отремонтировать.

Читайте также:  Что является ходовой частью автомобиля

Повышенный износ или внутреннее повреждение воздушного компрессора. Необходимо заменить воздушный компрессор или произвести его капитальный ремонт.

Оцените статью