- Вынос масла с компрессора: причины, способ устранения и особенности
- Определение места течи поможет определить, из-за чего происходит вынос масла из компрессора
- Вынос масла в ходе работы установки
- Ремонт компрессоров
- Выдавило масло
- Часто задаваемые вопросы по ТО
- В чем заключается преимущество автомобилей ИВЕКО перед конкурентами?
- Как правильно буксировать неисправный автомобиль?
- Возможно ли использовать минеральные или полусинтетические масла в двигателях CURSOR, Tector?
- Как правильно включать/выключать блокировки?
- КПП 16S 151 1315 051 947 плохое переключение передач, вылетает / недовключаются 7/8 передачи
- Нужны запасные части к коробке передач ZF 16 S 181 IT — первичный вал, кольца синхронизатора и подшипник. Сообщите наличие и цену
- Ремонт коробки передач ZF 16 S 1820
- Какое масло нужно заливать в коробку передач автомобиля Iveco?
- Возможен ли ремонт автомобилей ИВЕКО в полевых условиях?
- Возможно ли эксплуатировать ИВЕКО в случае если компьютер выдает ошибку?
- Что дает система VGT?
- Как и где производятся двигатели для IVECO?
- Какие технологические новинки выделяют автомобили IVECO?
- Каков уровень токсичности выхлопным газам у двигателей IVECO?
- Что такое мочевина и для чего она нужна на двигателях IVECO?
- Как часто нужно заливать жидкость AdBlue?
- У микроавтобуса IVECO DAILY какой максимальный срок службы
- Какой межсервисный интервал у микроавтобуса IVECO DAILY?
- Неисправности КПП 16 S 151 на IVECO шум и и хруст
- Как задать вопрос и получить ответ?
- Адрес
- Телефон
Вынос масла с компрессора: причины, способ устранения и особенности
Винтовые компрессоры широко используются в различных сферах. Их активно применяют в технических установках и другом оборудовании. Дизельный компрессор может пригодиться в загородном доме, на экспедиции, предприятии и в других местах, где необходимо нагнетать воздух в систему или выполнять другие операции. Винтовая компрессорная техника имеет высокий КПД, поэтому популярна как в быту, так и в промышленности.
Чтобы поддерживать дизельный компрессор в исправном состоянии, необходимо с установленной периодичностью проводить техническое обслуживание, с выполнением всех операций, которые предполагает завод изготовитель. Если не делать этого или эксплуатировать устройство в неправильном режиме, то со временем оно перестанет выполнять свою основную задачу и сломается.
Конечно, винтовой компрессор может выйти из строя и по другим причинам, не связанным с проведением обслуживания. Одним из признаков неисправности системы является вынос масла из компрессора. С этой проблемой достаточно часто сталкиваются владельцы, но определить причину этого явления самостоятельно достаточно сложно. Во-первых, это может быть один из множества возможных неисправностей компрессора. Во-вторых, чтобы понять суть проблемы, необходимо знать устройства генератора в целом и принцип его действия.
Определение места течи поможет определить, из-за чего происходит вынос масла из компрессора
Чтобы определить причину выноса масла из компрессора, необходимо определить направление течи. Исключая все сверхъественные и маловероятные варианты, останется всего несколько направлений, по которым масло может уходить из системы:
- уплотнение винтового блока;
- в систему оборудования, с которым работает генератор;
- в воздушный фильтр;
- в корпус компрессора;
Любой из этих путей выноса масла связан с различными неполадками. Нарушение герметичности в уплотнениях винтового компрессора приведет к появлению масла в поддоне компрессора. Еще одной причиной может быть изнашивание манжеты. При этом необходимо отметить, что заводская манжета может выйти из строя достаточно быстро.
Поступление масла в оборудование потребитель, с которым связан агрегат, означает, что свое функциональное предназначение не выполняет воздушно-масляный сепаратор. Чтобы устранить эту проблему, достаточно заменить сепаратор на исправный. Проблема также может быть связана с неисправным впускным клапаном.
Реже всего случается потеря герметичности трубопроводов. Это приводит к разбрызгиванию масла в компрессоре. Обычно это связано с неправильной транспортировкой или неаккуратным ремонтом. Иногда к растрескиванию трубок приводит неквалифицированное техническое обслуживание.
Слабым местом компрессора дизельного является дренажная линия. Проблемы, связанные с дренажной линии, которые могут привести к выносу масла из системы:
- недостаточная длина дренажной трубки, которая должна достигать чаши сепаратора;
- механические загрязнения дренажной линии;
- трещины и другие механические повреждения трубки;
- неправильно подключение дренажной трубки;
- использование неподходящего дренажного клапана;
Если не производить своевременное техническое обслуживание, то в первую очередь начнет загрязняться масляный контур. В него попадают различные механические загрязнения, такие как грязь, пыль, шлак. Для того чтобы справляться с такими проблемами, система оснащается тремя различными фильтрами, которые обеспечивают фильтрацию частиц, имеющих различные размеры. Когда эти элементы загрязняются, загрязняющие элементы принимает на себя сепаратор. В результате при резком перепаде давления элемент может взорваться, что приведет к выгону масла.
Если использовать в системе компрессорное масло, которое не подходит к установке по вязкости или другим свойствам, то начнется его унос. Необходимо быть внимательным при замене масла и заправлять строго по уровню. В случае полного заполнения смотрового окна необходимо сливать его часть, чтобы не вывести из строя сепаратор.
Вынос масла в ходе работы установки
Кратковременный унос масла может происходить в системе, когда подвергается длительным периодам холостого хода. Такое может происходить как с мобильными, так и со стационарными компрессорами. Это является следствием того, что сепаратор перенасыщается маслом. Как правило, происходит это тогда, когда компрессора начинает активно работать.
Повыситься унос масла может и при длительных периодах нагрузки. Когда установка долго работает на предельной мощности, создавая высокое давление, через 15-30 минут может произойти вынос масла. Снижение рабочего давления вернет все на свои позиции.
Использование пневмопотребителей, которые отличаются значительным потреблением сжатого воздуха, может также привести к высокому уровню уноса масла или же разрушению или разрыву сепаратора. В качестве такой установки может выступать кузнечный молоток, отличающийся амплитудными потреблениями значительных объемов воздуха.
Разрыв сепаратора также может произойти вследствие резких изменений давления на впускном клапане или во время неправильного выключения установки. Как правило, компрессоры, после нажатия кнопки выключения, останавливаются только через 30 секунд. Так происходит постепенное уменьшение давления.
Ремонт компрессоров
Помните, что точно определить причину выноса масла с компрессора и устранить неисправность может только квалифицированный специалист. Если вы хотите, чтобы ваше оборудование служило долго — доверьтесь профессионалам, которые имеют достаточный опыт и могут предоставить гарантию на ремонт.
ООО «ГК ПРОМОБОРУДОВАНИЕ» предлагает Вам качественный ремонт и обслуживание Ваших компрессоров. За 10 лет работы у нас накопился большой опыт в работе со сложным компрессорным оборудованием.
Наша компания выполняет все виды технического обслуживания и ремонта компрессоров. Профессионалы быстро выявят причину проблемы и исправят ее. Количество возможных вариантов, из-за которых происходит выгон масла, очень велик. Разобраться в этом вопросе, не зная устройство и принцип работы, а также особенности модели очень трудно. Специалисты сэкономят время для Вас и восстановят производительность компрессора и другие характеристики, которые имело оборудование при покупке. Оставьте заявку на бесплатную консультацию ниже, наши специалисты свяжутся с вами и помогут подобрать запчасти и комплектующие для вашего оборудования.
Выдавило масло
Iveco Форум » Iveco Daily |
Выдавило масло |
Читатель
Зарегистрирован: 13.05.2012 Сообщения: 52 Откуда: Мурманск |
Вчера ехал по области.Ночь.Насладился прелестями северной природы.Особенно северным сиянием.-25(-30) за бортом.По приезду домой двигатель что то изменил в своей работе.Подозрения были не напрасны.Утром просто был П..сец.Весь поддон в масле.Долил 2.5 литра.Вроде все ОК.Подозрения что выдавило через сальник вала.Но уже 3 часа как мотор тарахтит и масло не гонит.Надеюсь на ЧУДО. Завтра в сервис. Р.С..Патрубок сапуна с подогревом и все работает (специально заказывал летом ) ВОТ И ДУМАЙ ГДЕ ЖДАТЬ СЮРПРАЙЗ. _________________ |
| Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу |
Свой
Зарегистрирован: 04.03.2013 Сообщения: 374 Откуда: Ангарск Иркутская обл |
Таже самая проблема у ивеко пока касается 2010г мотор 3.0, 2005 и 2004год 2800см3 125 турбо-пони. Машина стоит на улице постоянно и в один прекрасный момент Загорелась лампочка уровня масла. Проблема. куда делось масло. Решение называется откуда не ждали . Перемерз сапун, масло выдавило из под крышки клапанов, щуп, короче со всех дырок Вторая машина 2004 г при «перегоне домой», в сибирь, «заболела» тем же самым. Решение. Сапун удален масло из него не «подкидывает». Видимо проблема характерна для всех 2800см3 и 3000см При отрицательных температурах. Возможно «пресловутые» ивековские сопли из-за этого и случаются. Может кому-то будет полезно Часто задаваемые вопросы по ТОВ чем заключается преимущество автомобилей ИВЕКО перед конкурентами?1) Стоимость содержания и обслуживания автомобилей ИВЕКО оптимальна и обходится значительно дешевле аналогов. Как правильно буксировать неисправный автомобиль?Необходимо демонтировать карданный вал, передающий крутящий момент от КПП на раздаточную коробку или ведущий мост. Скорость буксировки — не более 50 км/ч. Возможно ли использовать минеральные или полусинтетические масла в двигателях CURSOR, Tector?Категорически НЕТ! Высокий квалитет изготовления деталей двигателя и верхнее расположение распредвала, требует использования масел вязкостью 5W30 или 5W40. Использование масел иной вязкости может привести к выходу двигателя из строя, в независимости от срока его эксплуатации. В подъемник кабины используется только синтетическое масло AeroFluid (аналог. Как правильно включать/выключать блокировки?Только на остановленном автомобиле. КПП 16S 151 1315 051 947 плохое переключение передач, вылетает / недовключаются 7/8 передачи1. Проверить целостность клапана 5/2 ( на средней части корпуса КПП со стороны водителя) , целостность воздушных трубок и соединительные элементы. Нужны запасные части к коробке передач ZF 16 S 181 IT — первичный вал, кольца синхронизатора и подшипник. Сообщите наличие и ценуВ связи с тем, что коробки передач ZF модели 16 S 181 IT устанавливаются на различные транспортные средства, такие коробки могут отличаться по конструкции. Ремонт коробки передач ZF 16 S 1820У нас впервые возникла необходимость ремонтировать коробку передач ZF. Можно получить у вас консультацию по ремонту, схему сборки и значения регулировок для коробки ZF 16 S 1820, автомобиль Камаз? Какое масло нужно заливать в коробку передач автомобиля Iveco?Компания ZF разработала трансмиссионное масло специально для продуктов семейства: ZF–Ecolite, ZF-Ecomid, ZF-Ecosplit, ZF-ASTronic. Торговая марка трансмиссионного масла ZF-EcoluidM. Использование этого масла позволяет поддерживать высокие технические характеристики современных трансмиссий ZF. Вы можете приобрести масло ZF-Ecoluid в компании “Автомагистраль”. Возможен ли ремонт автомобилей ИВЕКО в полевых условиях?Огромное преимущество автомобилей IVECO, заключается в их живучести — если даже автомобиль сломается в дороге, вы сможете его быстро починить используя стандартные инструменты, тогда как в большинстве других грузовиков ремонт не возможен без применения специализированного инструмента. Возможно ли эксплуатировать ИВЕКО в случае если компьютер выдает ошибку?Законы рынка требуют от производителей повышения эффективности отдачи от техники, а это можно реализовать только внедрением электронных компонентов контроля и управления агрегатами, при этом автомобили полностью перестают функционировать и обездвиживаются при малейших ошибках в работе электроники. Что дает система VGT?Компания IVECO первая применила систему VGT на своих двигателях, эта система позволяет изменять сечение турбины для улучшения характеристик двигателя. Как и где производятся двигатели для IVECO?IVECO является крупнейшим производителем дизельных ДВС в мире, разделяя поочерёдно лавры первенства с ISUZU. Какие технологические новинки выделяют автомобили IVECO?Да действительно все производство в Европе глобализированно, к примеру тормозные системы производят два производителя KNORR-BREMSE и WABCO. Каков уровень токсичности выхлопным газам у двигателей IVECO?Все двигатели сертифицированы по европейским нормам уровня токсичности выхлопов и соответствуют стандарту Euro-5. Что такое мочевина и для чего она нужна на двигателях IVECO?Для снижения токсичности выхлопных газов двигателей, до стандарта Euro-5, IVECO устанавливает систему BOSCH Denoxtroniс которая впрыскивает жидкость AdBlue тонкой струей в поток выхлопных газов. Как часто нужно заливать жидкость AdBlue?Расход жидкости AdBlue сильно зависит от условий эксплуатации автомобиля, качества топлива и других факторов. У микроавтобуса IVECO DAILY какой максимальный срок службыПри активной эксплуатации машины «на износ» (например, в качестве маршрутного такси), срок ее службы составит 9-10 лет. Какой межсервисный интервал у микроавтобуса IVECO DAILY?Межсервисный интервал с учетом качества российского топлива: 20 000 км. Неисправности КПП 16 S 151 на IVECO шум и и хрустПричин может быть несколько: 1. Повреждены или вышли из строя элементы клапанов механизма переключения передач (обрыв или износ воздушных трубок) необходимо проверить исправность! Как задать вопрос и получить ответ?На эти и другие вопросы связанные с эксплуатацией автомобиля IVECO, ответят специалисты нашей сервисной станции по телефонам (3513) 28-71-00, 8-800-333-17-27. Также, Вы можете заполнить форму обратной связи. АдресАдрес: г. Миасс, ул. 60 лет Октября, д. 19 Email: info@ivecoavto.ru ТелефонГорячая линия: 8-800-333-17-27 Многоканальный: +7 (3513) 28-71-00 |