Компании проводящие тест драйвы

Организация тест-драйвов

Тест-драйвы, это специальный жанр мероприятий и особый инструмент маркетинга в арсенале автомобильных брендов.

Согласно исследованиям, что около 75% участников автомобильных тест-драйвов совершают покупку в течение года. При этом тест-драйвы для автомобильных журналистов являются одним из наиболее эффективных способов получение PR Value — публикаций по итогам мероприятия. Основная особенность тест-драйвов для автомобильных журналистов — крайне важен выбор актуального маршрута, подчеркивающего преимущества автомобиля и, предоставляющего уникальный опыт для журналистов.

Услуги по организации тест-драйвов

Ключевые услуги агентства Eventum Premo в рамках организации тест-драйвов:
— Разработка маршрута и подготовка электронного road map
— Брендирование пространства, сувениров
— Организация активностей и фототочек
— Техническое обслуживание автомобилей по маршрута

Мы работаем с крупными автомобильными брендами и организуем мероприятия различный форматов: тест-драйвы, дилерские конференции, презентации новинок, вечеринки для журналистов, клиентские мероприятия. Вот презентация с портфолио проектов для для автомобильных компаний, проведенных компанией Eventum Premo за последние несколько лет.

ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕСТ-ДРАЙВОВ В РОССИИ И ЗА ГРАНИЦЕЙ

Вот примеры некоторых реализованных проектов.

RENAULT BRAND DAYS

Организация тест-драйва в Сочи — KIA Stinger

Это презентация первого в истории KIA автомобиля класса «Гран Туризмо» – Stinger. За последние 10 лет бренд KIA претерпел значительные изменения, и Stinger стал символом большой трансформации.

ТЕСТ-ДРАЙВ KIA SOUL В БАРСЕЛОНЕ

Подробности: http://newandwow.ru/node/2722

ТЕСТ-ДРАЙВ НОВОГО КРОСС-ХЭТЧБЕКА KIA RIO X-LINE

Подробности: http://newandwow.ru/node/2911

ТЕСТ-ДРАЙВ KIA SPORTAGE В ГРЕЦИИ

Подробнее: http://newandwow.ru/node/2616

Необычный тест-драйв

ЗАПУСК НОВОЙ МОДЕЛИ VOLVO XC90 В МОСКВЕ

VOLKSWAGEN OFF-ROAD EXPERIENCE

Подробнее: http://newandwow.ru/node/2465

И многие другие. Смотрите в нашем портфолио.

автомобили и автосалоны Москвы

Информационный портал об автомобилях и автосалонах Москвы

Автоновости

Список Автосалонов

Каталог Автомобилей

Карта Москвы

Автоинформация
Автоновости
Список автосалонов
Новости автосалонов
Каталог автомобилей
Выставки автомобилей
Автокредитование
О кредите
Брать или не брать.
Условия приобретения
Список документов
Прогнозы специалистов
Подводные камни
Автострахование
Виды страхования
Как выбрать компанию
Действия при ДТП
Словарь
Все о регистрации ТС
Постановка на учет
Техосмотр в ГИБДД РФ
МРЭО г. Москвы
Нотариусы г. Москвы
Транспортный налог
Покупаем Авто
Классификация авто
Выбираем новое авто
Выбираем б/у авто
На дорогах Москвы
Если Вы попали в ДТП
Экстренные телефоны
Авто штрафы
Схемы автоподстав
Общение с ГИБДД
Спецномера
Коды регионов
Коды представительств
Штрафстоянки

Вся правда о тест-драйвах автодилеров

В борьбе за клиента автосалоны не скупятся на рекламу и объявляют потенциальным покупателям о возможности «объездить» все новинки, которые появляются одна за другой. Теоретически любой человек с водительским удостоверением категории B имеет право сесть за руль тестовой модели, если та уже поступила в продажу. Однако на самом деле все происходит иначе. Дилеры не скрывают, что проводят легкий фейс-контроль и машину доверяют не всем. Некоторые официальные дилеры даже берут за тест-драйв деньги.

Новые модели появляются на рынке одна за другой, попробовать в реальных дорожных условиях хочется каждую. Теоретически, тест-драйв может быть доступен для любого посетителя автосалона, если тому исполнилось 18 лет, он имеет водительские права и находится в трезвом состоянии. Однако некоторые официальные дилеры не скрывают, что предпочитают работать с постоянными клиентами, и потоки широкой публики не приветствуют. «Мы активно не рекламируем, что проводим тест-драйвы, — рассказывает менеджер по работе с клиентами компании «БорисХоф» (BMW), Татьяна Довгий. — Мы их проводим для потенциальных покупателей, а широкую публику не зовем».

Столичные дилеры уверяют, что непрезентабельная внешность клиента ничего не значит, и они все равно предоставят автомобиль на тест-драйв по требованию. Например, в компании «Бизнес-Кар» (Toyota) до сих пор живет байка о том, как еще в начале 90-х годов в автосалон пришел старенький дедушка с невзрачным рюкзачком. Потом достал из этого рюкзачка деньги, а домой укатил на Land Cruiser. «Ситуации бывают разные, -говорит PR-менеджер компании «Бизнес Кар» Роман Скольский. — Очень может быть, что человек, готовый купить автомобиль, ехал с дачи и по пути заехал в наш автосалон. Поэтому никакого фейс-контроля мы не проводим».

Но в регионах обязательно обратят внимание на внешний вид. Региональные дилеры признаются, что значение имеет стиль одежды клиента и его манера разговаривать. Скорее всего, автомобиль доверят лишь тому, кто действительно показался солидным покупателем. Дилеров можно понять: каждый тест-драйв для них – это маленький стресс, ведь никогда точно не угадаешь, чем закончится поездка по городу. К тому же, зачастую тест-драйв в провинции проводится на «товарных» автомобилях, которые после поездки снова ставятся на витрину. Перед поездкой вы должны обязательно уточнить этот вопрос и выяснить, застрахована ли машина! Иначе можете попасть на хорошенькую сумму в случае ДТП во время тест-драйва.

Не рассчитывайте, что, придя в автосалон и указав пальцем на интересную машину, вы сразу же получите ее на обкатку. Прежде всего, менеджер приложит все усилия, чтобы понять, действительно ли вы намерены приобрести этот автомобиль, насколько вы в этом уверены. Поэтому от вас в данном случае требуется быть хорошим собеседником. Если вы слабо представляете, что собой представляет автомобиль и предлагаете менеджеру «по-быстрому» посмотреть, каков он на дороге, не удивляйтесь, если вас отправят познакомиться с другими предложениями на рынке, сравнить, ну а потом, конечно, пригласят зайти снова. Прямо никто не откажет. Поэтому если вы рассчитываете получить автомобиль на тест-драйв, дайте понять менеджеру, что знаете, чего хотите и что представляет собой машина.

Многие компании стремятся разнообразить свое предложение по тест-драйву и придумывают различные «фишки», чтобы заинтересовать клиентов и привлечь их именно в свой автосалон. Например, ГК «Независимость» некоторое время назад в случае покупки Land Rover в подарок получал тест-драйв настоящего вертолета! Для многих это звучит заманчиво, да и выбор формируется соответствующий, особенно если речь идет не о первом автомобиле в гараже.

Особой проблемой при организации тест-драйва становятся тесты внедорожников, ведь хочется протестировать машину в реальных полевых условиях. Лишь некоторые дилеры, торгующие внедорожниками, имеют небольшие спецплощадки для тест-драйвов рядом с автосалоном. Как рассказал руководитель отдела продаж компании «Major» (Land Rover) Дмитрий Паршенцев, на такой площадке, как правило, имеются импровизированные препятствия: «качели», насыпи, канавы, ямы, горки и пр, которые позволяют оценить внедорожные качества автомобиля. Однако по-настоящему «объездить» внедорожники можно в реальных полевых условиях – такие возможности для клиентов предоставляют совсем единицы, как правило, это дилеры с мощной поддержкой производителя. Например, собственные внедорожные трассы есть, например, у компании Genser для внедорожников Nissan и у представительства Volkswagen для тест-драйва VW Touareg недалеко от Москвы. Обычно выездные тест-драйвы доступны для всех желающих и проводятся по выходным.

Следует отметить, что дилеры дорогих марок не скупятся на крупные PR- акции с элементами шоу. Продавцы автомобилей нижней и средней ценовой категории только начинают активно работать в данном направлении. Пытаются продвигать услугу и «китайцы», однако пока не очень успешно. Как рассказала менеджер по маркетингу и коммуникациям компании «Ирито» Анна Трофимова, тестовых машин катастрофически не хватает. Однако спустя некоторое время все желающие смогут опробовать все еще загадочные для большинства машины.

Крупные мультибрендовые дилеры в это время начали делать ставки на публичные тест-драйвы сразу нескольких автомобилей на одной площадке. Таким образом они стремятся продемонстрировать доверительное отношение к массам. Эксклюзивное предложение – это длительные тест-драйвы, когда машина предоставляется клиенту сроком вплоть до недели. По индивидуальному заказу ее могут подогнать прямо к офису или в любую другую точку. Доступны такие предложения только для постоянных клиентов. «В массовом порядке длительные тест-драйвы не проводятся, — рассказывает специалист отдела маркетинга и рекламы компании Genser Наталья Быкова. — Исключение делается для покупателей, выбирающих модели класса люкс, так как при высокой цене на эти автомобили к их выбору относятся более требовательно». Таким образом, если вы впервые покупаете машину, можете на длительный тест-драйв не рассчитывать.

Стоит иметь в виду, что тест-драйв — услуга бесплатная, и сегодня большинство производителей обязует всех своих официальных дилеров иметь полную тестовую линейку моделей. Если, как вам кажется, вам несправедливо отказали в тест-драйве, смело жалуйтесь в представительство.

Тест-драйв работодателя: 10 правил оценки будущего места работы

Полина Сафронова, бывший разработчик софта интерактивного обучения компании Active Learning, составила для ЦП инструкцию по проведению тест-драйва потенциального работодателя: как на собеседовании определить, подходит ли соискателю начальник, не будут ли раздражать будущие коллеги, и почему важна дорога до офиса.

Полина Сафронова

Три месяца назад я уволилась и начала искать работодателя. Найти идеального очень сложно. Требования примерно такие же, как при выборе партнера для отношений. На работе мы проводим 40 часов в неделю, мы там живем, как бы грозно это не звучало. Но в идеале это должно звучать не грозно, а напротив.

Я не раз делала неправильный выбор, убеждая себя, что это всего лишь работа. Такие убеждения всегда заканчивались неудовлетворительно.

Разобравшись в своей «интуиции», по которой обычно принимала решение о выборе работы, я составила список из десяти правил, по которому провожу настоящий тест-драйв каждому потенциальному работодателю.

1. Оцените путь до офиса

Подумайте, хотели бы вы каждый свой день начинать этим маршрутом? Не усугубит ли окружающая действительность ваше плохое настроение, если вас что-то успело расстроить? Не испортит ли эта дорога хорошее настроение? Оглядитесь и в офисе: хочется задержаться там или бежать оттуда? Найдется ли там местечко, где вы сможете спрятаться в минуты творческого кризиса или аврала?

Для меня это правило важно, но я могу им пренебречь, если работодатель безоговорочно подходит под все другие нижеперечисленные пункты.

2. Познакомьтесь с вашим будущим начальником

На минуточку представьте следующее: если вы случайно в выходной день увидите его в торговом центре, подойдете ли поздороваться или постараетесь скрыться? Это правило я увидела в одной книге (кажется, Гая Кавасаки), и теперь каждый раз задаю себе этот вопрос. Если вы скрылись мысленно, то самое время скрываться с горизонта и в реальности. Не нужно насиловать себя даже из-за зарплаты. Рано или поздно вы уйдете с такой работы без сил, морально уничтоженные. Или даже хуже — неуверенные в себе как в специалисте, если начальник окажется хамом.

Руководитель должен не бесить хотя бы на ранних этапах. Лучше всего, если у него есть шанс стать для вас ролевой моделью. Вы должны хотеть прислушиваться к нему не из желания выслужиться, а вследствие искреннего уважения.

3. Оцените тестовое задание

Готовы ли вы повторять его за бесплатно? Если бы такие задания вам давали в университете, обещая за них только зачет, было бы интересно выполнять их в течение года, были бы вы готовы платить за такое обучение? Есть ли у вас мандраж? Чувствуете ли вы при виде задания невыносимую скуку, черную тоску или бесповоротное отчаяние? Это важно. Потому что примерно этим вы будете заниматься каждый день.

Никаких «завтра будет лучше, чем вчера» и «стерпится-слюбится». Завтра вы будете делать то же самое, только уже не дома за чашечкой чая. И послезавтра, впрочем, тоже.

4. Проявите зарплатный расизм

Все работают «в серую» — и ничего, скажете вы. А чёрная зарплата, как правило, вообще больше. Так думала и я, пока не оказалась в неприятном положении. Зато этот небесплатный урок научил меня «дуть на молоко». Для меня незадокументированные отношения с работодателем — это так же, как родить и воспитывать ребенка, не заключив брак. На волне эмоций кажется, что любовь вечна, что вечен человек, а обязательства ненарушимы.

В «серой» схеме работы с точки зрения закона и работодателя ты совершенно уязвим. Причем совершенно не обязательно, чтобы начальник был скотиной. У него может просто не оказаться свободных денег для вас. Ни в этом месяце, ни в следующем.

5. Узнайте, что вы сможете вынести из работы для себя

Зачем вам должность, на которой вы ничему не сможете научиться? Не всегда зарплата — это только деньги. Если вы в процессе работы научитесь пользоваться каким-то софтом, сделаете интересный проект, ваша стоимость на рынке труда увеличится.

Это возврат на инвестиции вашего труда, за который пока не купишь квартиру или авиабилет. Но пройдет время, и ваши навыки обналичатся.

6. Не теряйте время

Я очень часто отказываюсь от повторных собеседований и тестовых заданий, если чувствую, что что-то не так. Для большинства я выгляжу безработной нерациональной глупышкой. Но это мой способ экономии времени. Не выжимайте из себя все соки, и, боже упаси, не тащите на себе груз ненужной ответственности.

Не бойтесь сливаться, если точно знаете, что не хотите продолжать. Вы никому не обязаны, кроме себя. Некоторые процессы не нужно доводить до финала, и за это не должно быть неловко.

7. Посмотрите проекты и продукты компании

Если качество покажется вам постыдным — бегите. Не думайте, что вы влетите как супермен и вытянете всё на принципиально новый уровень. Разумеется, только если вас не пригласили на должность супермена. Если вся компания выходит в интернет через Internet Explorer и делает презентации с Comic Sans цвета радуги, то тут уже ничего не поделаешь. Реформы быстро превратят вас во «врага народа».

Вспомните, через какие муки прошел Петр Первый в своих отношениях с боярами. Вспомните, как поплатился Галилей. Если у вас нет возможности рубить головы за отказ рубить бороды, то оставьте людей в их уютном мирке и идите к тем, у кого земля вертелась и до вас. Пока вас не сожгли на костре корпоративной инквизиции.

8. Задавайте вопросы

Собеседуйте работодателя с его же пристрастием. Вы же, приходя на свидание, не останетесь в стороне, а попытаетесь выудить все подробности о человеке. Покажите работодателю, что ему тоже нужно вас собой заинтересовать. Если он начнет это делать, значит, все в порядке. Если нет, значит, в глазах работодателя вы — расходный материал. Спрашивайте, будет ли оплачено тестовое задание, узнайте причины освобождения позиции. Проговаривайте и уточняйте все, что показалось вам нелогичным.

Работодатель должен испытывать за свою работу гордость, но не гордыню. Гордость — это делиться с соискателем успехами компании, гордыня — считать, что все о них просто обязаны знать. И если вас не пригласят на следующий этап, потому что вы лезли не в свое дело, тем лучше для вас. Естественный отбор отсеял слабого работодателя.

9. Мельком оцените сотрудников

Среднестатистическое выражение их лиц — это будущее выражение вашего. Если они выглядят как мученики с картин Рублева, вы тоже рано или поздно попадете на этот «иконостас».

Не всегда всё зависит от характера человека, многое зависит от контекста. И не всегда человек красит место, чаще место красит человека в яркие или унылые цвета.

10. Смотрите в будущее

Вам проводят стрессовое интервью? Значит, и работа будет стрессовой. С вами заигрывает ваш будущий начальник? Значит, это еще цветочки, а ягодки будут впереди. Вы готовы к ягодкам, они вас не смущают — продолжайте. Но не думайте, что тяжело в ученье — легко в бою.

Если вам устроили жесткий противоречивый допрос, дальше абсурд будет прогрессировать. Бегите и не ждите, когда однажды в вас закричит Зощенко бессмертным «Я не могу работать в такой нервной обстановке». Конечно, если только в конце этого шоу из шкафа не вышел улыбающийся Ярмольник с букетом цветов и не показал, что камера была спрятана в кулере.

И последнее бонусное правило: оберните закон подлости в свою пользу. Я глубоко убеждена: чтобы вам предложили работу, нужно чтобы ещё кто-то предложил работу. Это одна из примет, не поддающихся объяснению. Ты уходишь с остановки, и автобус тут же приезжает. Ты начинаешь с кем-то отношения, как тут же просыпаются все, с кем развитие отношений было поставлено на паузу.

А вообще, собеседование — это удивительный феномен общения двух незнакомых людей. Где еще вас будут слушать так внимательно, не перебивая фразой «А вот у меня» с последующим монологом?

Вот такие правила. Они не помогают найти работу: для этого есть специальные ресурсы. Но они помогут сделать правильный выбор и оградить себя от ненужных сожалений.

Чтобы написать колонку для ЦП, ознакомьтесь с требованиями к публикуемым материалам.

Читайте также:  Почему не заправляют газом машины
Оцените статью