Компании по ремонту судовых двигателей

Содержание
  1. Судовой ремонт
  2. Преимущества сервиса от компании Diesel & Gas Service:
  3. Ремонт дизелей морских судов
  4. Ремонт судовых двигателей
  5. ремонтируем volvo penta, cummins, cat, deutz, perkins, wärtsilä, man, scania, skoda
  6. Оставьте контакты и мы свяжемся с Вами
  7. Свидетельство Российского Морского Регистра судоходства
  8. ремонт судовых двигателей
  9. Капитальный промышленный ремонт
  10. Срочный ремонт судовых ДВС
  11. Полный технологический цикл
  12. перечень проблем с судовыми ДВС
  13. При пуске ДВС сжатым воздухом коленчатый вал не проворачивается
  14. Уменьшается частота вращения ДВС при работе его под нагрузкой
  15. Постепенно уменьшается частота вращения двигателя
  16. Двигатель внезапно останавливается во время работы
  17. Наблюдается стук в двигателе во время его работы
  18. Во время работы двигателя «стреляют» предохранительные клапаны
  19. Двигатель не останавливается при переводе рукоятки управления в положение «Стоп»
  20. Ремонт судовых двигателей
  21. С нами выгодно

Судовой ремонт

Компания ДизельГазСервис совместно с партнером ОАО «Мостурфлот» в области коммерческого судового ремонта работает с производителями судового оборудования такими как: ABB, B&W, Caterpillar, Cummins, CKD, Daihatsu, Deutz, Detroit, John Deere, MAK, MAN, Mitsubishi, MTU, MWM, Perkins, Pielstick, Scania, SKL, Sulzer, Volvo Penta, Wartsila, Yanmar, Дальдизель.

Diesel & Gas Service Ltd. освидетельствована международным классификационным обществом RINA Services S.p.A. и признана APPROVED WORKSHOP в области «Ремонт и обслуживание судов, оборудования, поставка запасных частей и оборудования». Подробнее…

ООО «ДизельГазСервис» успешно прошло освидетельствование предприятия Российским Речным Регистром и получило СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРИЗНАНИИ № 091383. Подробнее…

Мы выполняем следующие виды работ:

  • подготовка проектной документации для переоборудования судов под поставляемые дизель-редукторные агрегаты и дизель-генераторы;
  • шеф-монтажные работы и ввод в эксплуатацию поставляемого оборудования;

  • гарантийное и послегарантийное обслуживание поставленного оборудования;
  • капитальный ремонт судовых двигателей внутреннего сгорания в корпусах судов;
  • ремонт судовых двигателей внутреннего сгорания, механизмов, устройств, холодильного и электрического оборудования; обмеры ответственных деталей двигателей и вспомогательных механизмов;
  • дефектация судовых двигателей внутреннего сгорания, механизмов, устройств, холодильного и электрического оборудования, кабельных трасс и автоматов защиты на судах;

  • дефектация металлических корпусов, сварных соединений, деталей судовых двигателей внутреннего сгорания, устройств и механизмов неразрушающими методами визуально-измерительной, ультразвуковой и капиллярной дефектоскопии;
  • модернизация судовых энергетических установок;
  • проведение теплотехнических испытаний судовых двигателей внутреннего сгорания с целью сравнения параметров работы с паспортными данными и выдачей рекомендаций по результатам испытаний для регулировки;
  • подготовка программ и проведение паспортных, швартовных, ходовых испытаний;
  • построение нагрузочных характеристик дизель-генераторов;
  • измерение параметров выбросов вредных (загрязняющих) веществ и дымности отработавших газов двигателей внутреннего сгорания;

  • вибродиагностика судовых двигателей внутреннего сгорания, дизель-генераторов и вспомогательных механизмов;
  • монтажно-наладочные работы судового электрооборудования, средств автоматики, приборов связи и навигации, станций обнаружения и тушения пожара, проведение испытаний их на судах;

  • ремонт металлических корпусов судов;
  • расчет элементов и обмер гребных винтов, разворот лопастей гребных винтов на расчетный шаг;
  • центровка судовых валопроводов, проверка центровки механизмов.

В рамках заключенного партнерского соглашения, работы производятся на борту судна в портах, на переходах, а также на производственных площадях компаний. Оборудованная всем необходимым инструментом плавучая мастерская, позволяет в сжатые сроки производить восстановительные работы деталей судовых агрегатов и механизмов. На борту плавмастерской находится:

  • участок механической обработки деталей, который включает в себя токарные, фрезерный, сверлильный и координатно-расточной станки;
  • котельно-сварочный участок, который включает в себя аргонно-дуговую сварку;
  • лаборатория по проведению анализов нефтепродуктов и пенообразователя;
  • участки по проведению испытаний и переосвидетельствованию надувных плотов и индивидуальных спасательных средств.
Читайте также:  Масло для двигателей трубоукладчиков

Налаженные партнерские связи с судоремонтными предприятиями позволяют эффективно организовать производство восстановительных работ в установленные сроки.

Преимущества сервиса от компании Diesel & Gas Service:

  • Более 10 лет работы в области обслуживания энергетических установок;
  • Сертифицированные специалисты – судовые инженеры-механики;
  • Ремонтное производственное помещение в черте города Москвы;
  • Широкий спектр услуг от технического обслуживания до капитального ремонта;
  • Выполнение работ во всех регионах России и стран СНГ;
  • Профессиональный подбор и поставка запасных частей.

С примерами выполненных работ Вы можете ознакомиться на странице «Новости компании».

Свяжитесь с нами

Для согласования работ просьба обращаться к инженерам компании

Ремонт дизелей морских судов

Скачать

Рассмотрены вопросы, связанные с ремонтом и испытаниями судовых дизелей: причины отказов, способы ремонта и восстановления изношенных и поврежденных деталей, установочные и предельные размеры деталей и зазоры, используемые при сборке основных деталей, узлов и дизелей в целом. Изложены характерные технологические процессы, приведены основные характеристики металлических и неметаллических материалов, используемых при ремонте дизелей.

Справочник предназначен для инженерно-технических работников судоремонтных заводов и пароходств, судовых механиков Минморфлота, Минрыбхоза СССР и Минречфлота РСФСР.

Наша компания оказывает услуги по ремонту судовых дизелей и других судовых механизмов. Подробности по ссылке.

Оформите заказ наиболее удобным способом

  • Напишите на электронную почту neva-dies@yandex.ru
  • оформите заказ в Интернет-магазине
  • свяжитесь по телефону

После получения Вашей заявки менеджер свяжется с Вами по электронной почте и подтвердит заказ

После оплаты заказа отправим Ваш заказ транспортной компанией

Ремонт судовых
двигателей

ремонтируем volvo penta, cummins,
cat, deutz, perkins, wärtsilä,
man, scania, skoda

Оставьте контакты и мы свяжемся с Вами

Свидетельство Российского Морского Регистра судоходства

Компания ООО «Интакто Групп» — это компания с государственной аккредитацией, которая официально получила право ремонтировать судовые двигатели различных производителей.

Мы понимаем, какую опасность представляет остановка или неисправность двигателя в море, поэтому выбор нашего сертифицированного сервисного центра — это уверенность в качестве предоставляемого ремонта.

ремонт судовых двигателей

Главной частью любой судовой энергоустановки является судовой двигатель. В основном на судах используют судовые дизели, которые обладают максимальной экономичностью на фоне остальных судовых двигателей. Основными характеристиками судовых дизелей являются: значительный ресурс, сравнительная легкость процесса технического обслуживания, использование дизельного топлива тяжёлых сортов,отсутствие строгих ограничений массы и габаритов двигателя.

Судовые двигатели в ходе эксплуатации подвергаются определенному износу, что значительно меняет их техническо-эксплуатационные характеристики. Основная задача технического обслуживания — это восстановление требуемых характеристик посредством определенной профилактической ревизии, регулировки и ремонта судовых двигателей.

Капитальный промышленный ремонт

ООО «Интакто Групп» имеет все необходимые допуски для выполнения ремонтных работ, имеет все необходимое оборудование и специалистов

Срочный ремонт судовых ДВС

Подразумевается ряд конкретных работ данных типов с точным соблюдением сроков:

Центровка цилиндро-поршневого комплекса, коленчатых валов, распределительных валов, и прочих элеменов узлов движения

Читайте также:  Поменял контактную группу замка зажигания машина не заводится

Калибровка и восстановление шеек коленвала

Ремонт и наладка компрессорного оборудования

Координация работы комплекса «гребной винт – корпус – главный двигатель – турбокомпрессор» и испытания дизельных двигателей

Отладка топливного оборудования и пусконаладоные операции

Полный технологический цикл

Подразумевается капитальный ремонт
двигателя и следующие типы работ:

Демонтаж электрооборудования, трубопроводов, тяги топливных насосов, а также очистку узлов и агрегатов и дефектовку двигателя

Смену плунжерных пар и клапанов топливного насоса, распылителей форсунок

Сборку, обкатку, испытания судового двигателя

Полную замену элементов цилиндро-поршневого комплекса (поршней, гильз, поршневых пальцев, элементов топливных и масляных фильтров и т.д.)

Ремонт или замену дефектных деталей – втулок распредвала, шатуна

перечень проблем с судовыми ДВС

Любые проблемы с судовыми двигателями могут повлечь непоправимые последствия

При пуске ДВС сжатым воздухом
коленчатый вал не проворачивается

Причинами этого могут быть: невыключенное валоповоротное устройство; сильно зажатый сальник дейдвуда; неотжатый тормоз валопровода; неисправность пускового устройства и отсутствие необходимого давления воздуха в пусковой магистрали.
При заедании главного пускового клапана или пусковых клапанов отдельных цилиндров следует попытаться стронуть их вручную на месте. Если это невозможно, нами будут разобраны неисправные клапаны, очищены от нагара, промыты, смазаны и установлены на свое место.

Уменьшается частота вращения ДВС
при работе его под нагрузкой

Причинами этого могут быть: недостаточный прогрев двигателя перед включением; неравномерное распределение нагрузки по цилиндрам, перегрузка двигателя; неисправности в работе ТНВД; засорение впускного коллектора и воздушных фильтров; падение давления; неисправность регулятора частоты вращения.
При перегрузке необходимо снизить частоту вращения главного ДВС или уменьшить нагрузку. Необходимо проверить отсутствие заеданий плунжера, клапанов и толкателей привода, а также исправность пружин, роликов и кулачных шайб ТНВД.

Постепенно уменьшается частота
вращения двигателя

Основные причины: заедание одного из поршней, подплавка одного или нескольких рамовых подшипников. Необходимо остановить двигатель, осмотреть поршни и втулки цилиндров на наличие задиров. Вынуть поршень и осмотреть все детали кривошипно-шатунного механизма. Проверить системы смазки и охлаждения. Дефектные детали зачистить или заменить новыми. Во втором случае нужно вскрыть картер и проверить температуру нагрева рамовых подшипников. Сильно нагретые подшипники следует разобрать, устранить дефекты и собрать.

Двигатель внезапно останавливается
во время работы

Причинами могут быть: прекращение подачи топлива к ТНВД; содержание в топливе большого количества воды и попадание воздуха в топливный трубопровод и топливные насосы.
В первом случае необходимо закачать топливо в расходную цистерну до установленного уровня. Вода может попадать в топливо через дефектные горловины цистерн или трещины в корпусе судна. Также возможно коррозионное разрушение мерительных труб топливных цистерн. В последнем случае, следует вскрыть устройство для осмотра и дальнейшего ремонта.

Наблюдается стук в двигателе
во время его работы

Это может быть вызвано: опережением подачи топлива; большим количеством подаваемого топлива в цилиндры; заеданием игл форсунок; очень большими зазорами в головном или шатунном подшипниках, а также большими зазорами между зубьями шестерен привода.
Зазоры в подшипниках или шестернях привода устанавливаются в период профилактического ремонта, за исключением случаев, когда дальнейшая эксплуатация двигателя грозит аварией. Устранение остальных неисправностей рассматривалось ранее.

Читайте также:  Шум машины при нажатии газа

Во время работы двигателя «стреляют» предохранительные клапаны

Основными причинами являются: перегрузка одного цилиндра или всего двигателя; большое опережение подачи топлива; попадание воды в цилиндр во время его наполнения воздухом, ослабление затяга пружины предохранительного клапана или заедание его в открытом состоянии.
Ремонт в первых случаях описывался нами ране, а что касается последнего случая, то необходимо после остановки двигателя отрегулировать затяжку пружины, расходить предохранительный клапан или заменить его новым.

Двигатель не останавливается при переводе рукоятки управления в положение «Стоп»

Данная неисправность происходит из-за неправильной установки (или нарушения во время работы двигателя) «нулевого положения» топливных насосов, неисправности регулятора частоты вращения или заедания связи регулятора с топливным насосом высокого давления. В процессе ремонта, двигатель в данном случае следует остановить выключением подачи топлива к топливным насосам с помощью быстрозапорного клапана на топливном трубопроводе или индивидуальным выключением каждого топливного насоса.

Ремонт судовых двигателей

Автор: «Шахтинские механические мастерские»

Дата публикации: 2017-03-14

Дата изменения: 2019-02-15

Ремонт судовых двигателей

Качественный ремонт судовых двигателей выполнит компания Шахтинские механические мастерские, цены на наши услуги и продукцию уточняйте по телефону +7(951)831-18-50.

Наше предприятие, помимо изготовления оборудования для судостроительной промышленности, осуществляет ремонт судовых дизелей. Данный процесс включает в себя несколько этапов:

  • отключение от смежных систем с целью последующего демонтажа;
  • демонтаж (производится, если двигатель увозят в цех, а не устраняют поломку на судне);
  • разборка;
  • поиск дефектов;
  • устранение неполадок путем замены дефективных деталей или узлов;
  • сборка;
  • пробный запуск.

С нами выгодно

Обслуживание судового оборудования – это трудоемкий процесс, требующий применения высокотехнологичного оборудования и владения обширными знаниями в области механики, инженерного дела и целого ряда смежных направлений. Наша компания обладает всеми необходимыми ресурсами для мелкого и капитального ремонта судового двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Мы аккуратно разберем все повреждённые узлы и соединения и изготовим взамен новые запчасти. В этом заключается одно из главных преимуществ сотрудничества с нашей фирмой. Наличие собственного производства избавит Вас от ожидания поставок необходимых комплектующих и поможет значительно ускорить процесс.

Для изготовления новых деталей мы используем только качественное сырье, соответствующее стандартам, предъявляемым к данному типу оборудования. Благодаря налаженным контактам с оптовыми поставщиками и отсутствию посредников мы предлагаем своим клиентам доступные цены. Если Вам нужно купить или изготовить на заказ судовой такелаж, палубные механизмы, электрооборудование и автоматику, будем рады помочь подобрать все необходимое.

Огромный опыт наших сотрудников позволяет решить даже самые сложные производственные задачи наименее затратным способом. «Шахтинские механические мастерские», как и многие другие компании по ремонту судовых двигателей, организуют доставку ДВС до места назначения. На нашем сайте Вы можете сразу рассчитать стоимость этой процедуры. По вопросам сроков ремонта дизельных ДВС и для уточнения расценок обращайтесь к нашим консультантам. Мы сотрудничаем с клиентами из Ростова-на-Дону, Калининграда, Выборга, Екатеринбурга, Краснодара, Нижнего Новгорода, Тюмени, Симферополя, Новосибирска, Красноярска, Воронежа, Мурманска, Архангельска, Свердловска, Нижнего Тагила, Казани.

Оцените статью