Колодки под колеса автомобиля

Содержание
  1. УЧЕБНО-КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ СЕМИНАР «СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМИ РИСКАМИ В КОМПАНИИ»
  2. СЕМИНАР «МІЖНАРОДНІ ТА НАЦІОНАЛЬНІ ВИМОГИ ДО ПЕРЕВЕЗЕННЯ НАВАЛЮВАЛЬНИХ, НАЛИВНИХ І НЕБЕЗПЕЧНИХ ВАНТАЖІВ МОРСЬКИМ ТРАНСПОРТОМ. ОСНОВНІ ЗМІНИ 2017 РОКУ.»
  3. СЕМИНАР «ВОПНВ 2017 І НОВІ ПРАВИЛА ПЕРЕВЕЗЕННЯ НЕБЕЗПЕЧНИХ ВАНТАЖІВ ВНУТРІШНІМИ ВОДНИМИ ШЛЯХАМИ УКРАЇНИ»
  4. Все о противооткатных упорах или колодках упорных автомобильных
  5. Противооткатные упоры
  6. Категория
  7. Колодки под колеса автомобиля
  8. Вы всегда можете купить автозапчасти в наличии (241 575 товаров на 24.03.2021)
  9. Для отечественных грузовых автомобилей
  10. Дополнительно
  11. Двигатели и блоки цилиндров
  12. Для легковых автомобилей
  13. Для европейских грузовых автомобилей и полуприцепов
  14. Полуприцепы на осях:
  15. Тракторы и техника
  16. Оборудование:
  17. Запчасти:
  18. Для корейских автомобилей
  19. Автотовары
  20. Автокаталог Электронные каталоги запчастей с номерами и иллюстрациями
  21. Бренды, с которыми мы работаем
  22. Новости компании
  23. Статьи о товарах

УЧЕБНО-КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ СЕМИНАР «СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМИ РИСКАМИ В КОМПАНИИ»

СЕМИНАР «МІЖНАРОДНІ ТА НАЦІОНАЛЬНІ ВИМОГИ ДО ПЕРЕВЕЗЕННЯ НАВАЛЮВАЛЬНИХ, НАЛИВНИХ І НЕБЕЗПЕЧНИХ ВАНТАЖІВ МОРСЬКИМ ТРАНСПОРТОМ. ОСНОВНІ ЗМІНИ 2017 РОКУ.»

СЕМИНАР «ВОПНВ 2017 І НОВІ ПРАВИЛА ПЕРЕВЕЗЕННЯ НЕБЕЗПЕЧНИХ ВАНТАЖІВ ВНУТРІШНІМИ ВОДНИМИ ШЛЯХАМИ УКРАЇНИ»

Все о противооткатных упорах или колодках упорных автомобильных

05.11.2015 16:45

Предназначение

Согласно РСТ УССР 1804-87 «Колодки упорные автомобильные». Технические условия они предназначены для предотвращения самопроизвольного движения автомобилей (легковых, малотоннажных грузовиков и микроавтобусов, грузовых автомобилей и автобусов) при стоянке, подъеме передней или задней части автомобиля в процессе ремонта.

В Правилах по охране труда на автомобильном транспорте (далее – Правила) утвержденных приказом Министерства чрезвычайных ситуаций Украины от 09.07.2012 № 964, предназначение колодок упорных это не только страховка от самопроизвольного движения транспортного средства на неровной поверхности или с уклоном, а значительно шире.

Так, например, согласно п. 6.3 Правил после постановки транспортного средства на пост технического обслуживания и ремонта (без принудительного перемещения) необходимо в числе прочих мер безопасности, под колесо с обеих сторон установить упорные колодки. В п. 1.3 Главы XIII Правил говорится, что при запуске двигателя пусковой рукояткой, кроме требований указанных в п. 1.2, необходимо также с обеих сторон колеса установить колодки упорные. В пунктах 1.28 при цепке автомобиля с прицепом и 1.32 при цепке автомобиля с полуприцепом Главы XIII Правил говорится что, под задние колеса прицепа и полуприцепа необходимо установить колодки упорные.

Анализ рисков связанных с не применением, а также несоответствием колодок упорных установленным требованиям, был произведен на основании несчастных случаев со смертельным исходом происшедших в 80-тых в начале 90-х годов прошлого столетия на предприятиях Министерства автомобильного транспорта (Альбом травмоопасных ситуаций на автомобильном транспорте) . Из общего количества несчастных случаев со смертельным исходом происшедших вследствие самопроизвольного движения автомобилей из-за не установления колодок упорных под колеса: 20% произошло в результате остановки автомобилей на дороге с уклоном, 30% – при подготовке автомобилей к выезду на линию, 50% – при техническом обслуживании и ремонте автомобилей.

Технические требования

Согласно п. 4.9 Раздела 4 Главы III Правил по охране труда на автомобильном транспорте, конструкция упорных колодок автомобильных должна отвечать таким требованиям:

Колодки упорные. Основные размеры и параметры

Максимальный диаметр применяемых шин, мм

Максимальная нагрузка на колодку, Н (кгс)

Размер колодок, мм

Тип подвижного состава

Легковые, малолитражные автомобили

Легковые
автомобили кроме малолитражных

Малотоннажные грузовые автомобили и микроавтобусы

Грузовые автомобили и автобусы полной массой до 8 т

Грузовые автомобили и автобусы полной массой от 8 т до 25 т

Большегрузные автомобили полной массой свыше 25 т

Несчастные случаи со смертельным исходом имели место не только из-за отсутствия колодок упорных под колесами, а также и вследствии установки под колеса колодок упорных не соответствующих установленным требованиям. Так, например, в середине 80-годов в помещении зоны технического обслуживания и ремонта Катеринопольского автопредприятия, после запуска двигателя автобуса ЛАЗ-687 с моторного отсека, начавшим самопроизвольное движение, автобусом был прижат к воротам зоны ремонта, и получил при этом смертельную травму, водитель этого автобуса. Причиной этого несчастного случая со смертельным исходом, стало, отсутствие элемента противоскольжения и опорного языка на колодке упорной автомобильной, что вследствии привело в движение автобуса вместе с колодкой.

Отдельные характеристики

Упорные колодки должны соответствовать диаметру колеса и согласно требованиям п.п. 1.3.2 и 1.3.3 РСТ УССР 1804-87 иметь конструктивный элемент противоскольжения (в виде выступов в основании колодки высотой 5-8 мм или продолжения упорной стенки – 10-15 мм). Колодки также должны иметь удлинение основания (опорный язык) для увеличения опорной поверхности.
Цвета окраски колодок должны соответствовать требованиям ГОСТ 12.4.026-76. Другими словами должны быть окрашены в сигнальные цвета, а это красный, оранжевый или желтый.
Конструктивное исполнение колодок должно обеспечивать удобство переноса, безопасность установки и извлечения из-под колес. А это говорит о том, что по крайней мере колодки должны иметь ручку.
Кроме того, выбирая колодки упорные, следует учитывать, какие грузы перевозит данное транспортное средство. Так, например, при перевозке опасных грузов 1 и 3 классов транспортное средство должно бать оснащено пластиковыми упорными колодками, так как применение металлических упорных колодок может способствовать возникновению искры при соприкосновении металла с асфальтом или бетоном.
С другой стороны, при перевозке сыпучих грузов, например, песка, следует применять металлические упорные колодки, так как попадание мелких однородных частиц под пластиковую поверхность может снизить коэффициент сопротивления основания упорной колодки.

Читайте также:  Стук клапанов 406 двигатель

Количество и расположение

Согласно п. 37.4.7 э) Правил дорожного движения «Запрещается эксплуатация при отсутствии на грузовых автомобилях с разрешенной массой свыше 3,5 т и в автобусах с разрешенной максимальной массой свыше 5 т – менее двух противооткатных упоров.
Пунктом 1.12 Главы VII Правил по охране труда на автомобильном транспорте предусмотрено укомплектование грузовых автомобилей с разрешенной массой свыше 3,5 т и у автобусов с разрешенной максимальной массой свыше 5 т не менее чем двумя упорными колодками.
Согласно п. 8.1.5.2 Главы 8.1 Правил прилагаемых к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ) 2015 года на транспортной единице для каждого транспортного средства должен перевозиться – противооткатный башмак. Учитывая, что при международных перевозках, как правило, опасные грузы перевозятся на двух транспортных единицах автомобиле и полуприцепе или автомобиле и тягаче то таких противооткатных башмака должно быть два.
Упорные колодки должны располагаться в легкодоступных местах на раме прицепа или в кузове грузового автомобиля (для легковых автомобилей и автобусов в багажном отделении) в кронштейнах-держателях исключающих их потерю или превращение в источник шума.

Что имеем сегодня на украинском рынке

Во-первых, не один интернет-магазин в Украине, России, Белоруссии и других странах бывшего Союза, который предлагает к продаже колодки упорные автомобильные, не дает информации о соответствии их требованиям безопасности, или на основании каких технических условий, стандарта они были изготовлены.
Во-вторых, практически везде отсутствует информация, для какой максимальной нагрузки, диаметра колеса и типа подвижного состава они предназначены.
В-третьих, большинство, предлагаемые к продаже колодок упорных предназначены для легковых автомобилей или малотоннажных грузовых автомобилей и микроавтобусов, а упорные колодки выпускаемые Китаем, Южной Кореей, Тайванем только для них.
В заключение необходимо сказать, что из всего постсоветского пространства, технические условия на колодки упорные были разработаны только в Украине. Стандарт РСТ УССР 1804-87. Этот стандарт по конструктивному исполнению колодок упорных, соответствует всем требованиям безопасности. Вопрос в другом, что колодки упорные автомобильные II-IV типов, выполненные согласно требованиям этого стандарта, в торговой сети Украины отсутствуют.
Согласно проведенному мониторингу практически всем характеристикам этого стандарта кроме «опорного языка» в силу того, что он не предусмотрен требованиям немецкого стандарта DIN76051-1-1992 «упоры для автотранспортных средств и прицепов» соответствуют колодки упорные итальянской фирмы «TAKLER» и немецкой «Ал-Ко Кобер».

Противооткатные упоры

Найдено 63 товара

Категория

Бутылочный (вертикальный гидравлический) – работает по принципу сообщающихся сосудов, что сродни простому гидравлическому. В качестве заменителя жидкости используется гидравлическое масло. Такие домкраты отличаются плавностью подъема. Их КПД достигает 80%, а грузоподъемность до 100 тонн. Но в отличие от гидравлики, «бутылка» более компактный и имеет большую площадь опоры. \r\n

Подкатной домкрат – различается с бутылочным лишь тем, что подъемный рычаг приводится в действие поршнем, совмещенным с подхватом. Также этот домкрат имеет колеса, с помощью которых его и закатывают под груз. Такой подъемник крайне быстро устанавливается и транспортируется. \r\n

Зацепной домкрат (низкоподхватный) – отличается небольшой высотой подхвата (от 15 мм), а также возможностью ее регулировки «пошагово» по мере необходимости. Применяются такие домкраты как на шиномонтаже и СТО, как правило, для установки колес, так и на железных дорогах для демонтажа рельсового полотна. \r\n

Телескопический работает по принципу бутылочного домкрата, с той лишь разницей, что у него выдвигается два штока, а не один. Подходит как для индивидуального использования в гараже, так и для небольших мастерских. \r\n

Пневматический так же сродни «бутылке», но накачка производиться вручную, как в компрессоре. Сфера применения такого агрегата – крупные автосервисы и СТО. \r\n

Отличие надувного домкрата в том, что он накачивается либо с помощью компрессора, либо выхлопными газами. Он удобен для перевозки в машине на случай необходимости замены колеса на дороге. \r\n

Винтовой домкрат представляет из себя струбицу, сжимающую два шарнирно-закрепленных «плеча». Внешне же он напоминает винт к которому подведены сгибающиеся рейки. Предназначен для частного использования, например, замены колес на трассе. \r\n

Колодки под колеса автомобиля

оптом и в розницу
с 1992 года

241 575 запчастей от гаек до двигателей

с 299 крупнейшими производителями

и оптовые цены для разных типов бизнеса

по Москве и МО, в регионы, упаковка груза

площадью 18 350 м² и 11 региональных филиалов

подбор запчастей на грузовые и легковые автомобили

Вы всегда можете купить автозапчасти в наличии (241 575 товаров на 24.03.2021)

Для отечественных грузовых автомобилей

Дополнительно

Двигатели и блоки цилиндров

Для легковых автомобилей

Для европейских грузовых автомобилей и полуприцепов

Полуприцепы на осях:

Тракторы и техника

Оборудование:

Запчасти:

Для корейских автомобилей

Автотовары

Автокаталог Электронные каталоги запчастей с номерами и иллюстрациями

Вездеходы ЛИТВИНА выпускаются уже более 17 лет для самых сложных условий эксплуатации. Экспедиции по Камчатке, Чукотке и Якутии, подъем на Эльбрус и путешествие к Северному полюсу позволили конструкторам создать по-настоящему универсальный и проходимый транспорт.

«Авто-Альянс» представляет Вам новое направление — «Европейский грузовик». Это запчасти и комплектующие для грузовиков производства «большой семерки»: Scania, Volvo, Mercedes-Benz, MAN, DAF, Iveco, Renault.

На сегодняшний день «Авто-Альянс» собрал для Вас более 11000 позиций инструмента для любительского и профессионального использования, которые уже находятся на складах. В ассортименте представлен наиболее востребованный инструмент для автосервисов, автотранспортных предприятий, шиномонтажей, а также инструмент, необходимый каждому водителю. .

Станция Технического Обслуживания (СТО) Авто-Альянс полностью аттестована и с гордостью носит имя «Сервисный центр КАМАЗ». СТО обеспечивает гарантийные обязательства ПАО «КАМАЗ» на всей территории Москвы и Московской области.

Вездеходы ЛИТВИНА выпускаются уже более 17 лет для самых сложных условий эксплуатации. Экспедиции по Камчатке, Чукотке и Якутии, подъем на Эльбрус и путешествие к Северному полюсу позволили конструкторам создать по-настоящему универсальный и проходимый транспорт.

«Авто-Альянс» представляет Вам новое направление — «Европейский грузовик». Это запчасти и комплектующие для грузовиков производства «большой семерки»: Scania, Volvo, Mercedes-Benz, MAN, DAF, Iveco, Renault.

На сегодняшний день «Авто-Альянс» собрал для Вас более 11000 позиций инструмента для любительского и профессионального использования, которые уже находятся на складах. В ассортименте представлен наиболее востребованный инструмент для автосервисов, автотранспортных предприятий, шиномонтажей, а также инструмент, необходимый каждому водителю. .

Станция Технического Обслуживания (СТО) Авто-Альянс полностью аттестована и с гордостью носит имя «Сервисный центр КАМАЗ». СТО обеспечивает гарантийные обязательства ПАО «КАМАЗ» на всей территории Москвы и Московской области.

Бренды, с которыми мы работаем

Запасные части для отечественных и импортных грузовых автомобилей, автобусов, легковых автомобилей и техники, автотовары и инструмент, доступные к оперативной отгрузке в день заказа.

Свежие поступления запасных частей, автотоваров и инструмента, появившиеся в ассортименте компании в течение последних 30 дней.

Новые запасные части и товары со скидкой до 30%. Предложение действительно до тех пор, пока позиции есть в наличии на складах.

Новости компании

«АвтоКаталог» — электронный каталог запчастей с информацией об устройстве автомобилей с их кодами, наименованиями и чертежами.

Подготовили для Вас аналитику с ценами на ГСМ, применяемые в грузовых автомобилях КАМАЗ.

Теперь детали тормозной системы TEXTAR для коммерческого и грузового транспорта дополнительно маркируются стикерами PORoriginal.

Внимание, ожидается подорожание запчастей производства БЗТДиА.

7-летие NEXUS ознаменовало готовность к покорению новых вершин.

Благодаря высокому уровню профессионализма, командной работе и упорству, компания «Авто-Альянс» стала лучшим дилером ОАО «РУДЕНСК» по продажам и приросту в 2020 году!

Новости «Авто-Альянса»: «Зимний ассортимент техники, оборудования и запасных частей компании «Авто-Альянс» как в наличии, так и под заказ»; «Повышение цен»; «Приглашаем Вас принять участие в технических онлайн-семинарах».

В 2016 году в Казани предприятие КАМАЗ продемонстрировало модель беспилотного автобуса с электрическим двигателем — электробус КАМАЗ-1221 Ш.А.Т.Л. (Широко Адаптивная Транспортная Логистика).

«Авто-Альянс» радует Вас новинками — тормозные диски DON уже в наличии.

Специальная технология, высококачественные материалы и конвейерный технический контроль позволяют «Megapower» выпускать приводные ремни с увеличенным ресурсом и повышенной надёжностью.

«Авто-Альянс» делает отличное предложение до конца ноября 2020 года акция на глушители и тормозные диски для МТЗ.

С 1 июля 2019 года вступил в силу закон об обязательной маркировке товаров. В силу данного закона торгующим организациям необходимо передавать информацию о продаже маркированных товаров в систему «Честный ЗНАК».

«Авто-Альянс» стал дилером BOSCH, и теперь в ассортименте всех подразделений компании представлены запасные части для импортных и отечественных грузовых и легковых автомобилей от одного из ведущих мировых концернов.

Фильтры ТМ Ливны (производства АО «Автоагрегат») в очередной раз подтвердили высокие стандарты качества и соответствия требованиям российских моторостроителей.

Рады сообщить, что «Авто-Альянс» запустил в продажу наборы инструментов марки «WMC Tools».

В ассортименте «Авто-Альянса» появилось рекомендованное КАМАЗом моторное масло KAMAZ G-PROFI GAZPROMNEFT, применяемое в двигателях КАМАЗ и CUMMINS (экологические нормы Евро-3, Евро-4, Евро-5).

Добрый день! «Авто-Альянс» продолжает развивать направление запчастей для европейских грузовиков.

С июля 2020 года «Авто-Альянс» стал дилером Барнаульского Химического Завода – одного из лидеров рынка комплектующих для ремонта шин и покрышек.

Компания «Авто-Альянс» уже на протяжение многих лет не прекращает оказывать помощь детям в детских домах на территории России.

Для создания комфортной атмосферы в микроавтобусе или в кабине грузового автомобиля ознакомьтесь с новинками — накрышными кондиционерами от Вебасто.

Статьи о товарах

Грузовые автомобили «Урал» оснащаются системами регулирования давления воздуха в шинах, в которых применяются гибкие трубопроводы — шланги. О том, что такое шланги системы накачки шин, каких типов они бывают и как они устроены, а также об их выборе, замене и обслуживании читайте в данном материале.

В современных транспортных средствах предусмотрена вспомогательная система, обеспечивающая комфортное движение при осадках — стеклоочиститель. Привод данной системы осуществляется мотором-редуктором. Все об этом агрегате, его конструктивных особенностях, выборе, ремонте и замене — читайте в статье.

Современные транспортные средства оснащаются светосигнальными приборами, установленными в передней и задней части. Формирование светового пучка и его окрашивание в фонарях обеспечивается рассеивателями — все об этих деталях, их типах, конструкции, выборе и правильной замене читайте в данной статье.

Многие современные автомобили, особенно грузовые, оснащаются гидравлическим приводом выключения сцепления. Достаточный запас жидкости для работы главного цилиндра сцепления хранится в специальном бачке. Все о бачках ГЦС, их типах и конструкции, а также о выборе и замене этих деталей читайте в статье.

При ремонте сцепления в автомобилях с механической трансмиссией возникают сложности с центрированием ведомого диска. Для решения этой проблемы используются специальные приспособления — оправки. О том, что такое оправка диска сцепления, как она устроена и как ее правильно применять — читайте в статье.

Большинство современных автомобилей и иной колесной техники оснащаются системой гидроусилителя руля, в которой обязательно присутствует емкость для хранения жидкости — масляный бачок ГУР. Все об этих деталях, их типах, конструкции и особенностях, а также о выборе и замене бачков — читайте в статье.

Монтаж рессор на раму транспортного средства выполняется с помощью опор, построенных на специальных деталях — пальцах. Все о пальцах рессор, их существующих типах, конструкции и особенностях работы в подвеске, а также о правильном выборе пальцев и их замене, вы можете узнать в представленной статье.

В транспортных средствах, оснащенных тормозными системами с гидравлическим приводом, тормозная жидкость хранится в специальной емкости — бачке главного тормозного цилиндра. Все о бачках ГТЦ, их конструкции, существующих типах и особенностях, а также о выборе и замене этих деталей — читайте в статье.

Для ремонта (заделки трещин и отверстий) и соединения труб из различных материалов используются специальные приспособления — ремонтные муфты. О ремонтных муфтах, их существующих типах, конструкции и применяемости, а также о верном выборе и применении данных изделий — читайте в представленной статье.

Транспортные средства все чаще комплектуются современными источниками света — светодиодными автомобильными лампами. Все об этих лампах, их конструктивных особенностях, существующих типах, маркировке и применяемости, а также о верном подборе и замене светодиодных ламп, рассказано в данном материале.

Перемещение груза на небольшие расстояния при невозможности использования спецтехники может стать настоящей проблемой. На помощь в таких ситуациях приходят ручные лебедки. Все о ручных лебедках, их типах, конструкции и характеристиках, а также о выборе и применении этих устройств — читайте в статье.

Все грузовые автомобили Горьковского автозавода комплектуются кабинами, характерные обводы которых легко узнаются в транспортном потоке. О том, какими бывают кабины ГАЗ, как они устроены и какие имеют особенности, а также об их правильном выборе, ремонте или полной замене — читайте в данной статье.

Каждый современный автомобиль, автобус и трактор оснащается системой отопления и вентиляции салона. Один из важнейших узлов данной системы — мотор отопителя. Все о моторах отопителя, их типах и конструктивных особенностях, а также о правильном выборе, ремонте и замене моторов — рассказано в статье.

В любом транспортном средстве есть системы и агрегаты, требующие контроля давления газа или жидкости — колеса, масляная система двигателя, гидросистема и другие. Для измерения давления в данных системах предназначены специальные приборы — манометры, о типах и применении которых рассказано в статье.

В любом автомобиле можно найти систему для удаления загрязнений с ветрового (а иногда и заднего) стекла — стеклоомыватель. Основу данной системы составляет связанный с насосом электродвигатель. О моторах омывателей, их типах, конструкции и работе, а также об их покупке и замене — узнайте из статьи.

В автомобилях ВАЗ, начиная с модели 2105, используется бесконтактная система зажигания, управление которой осуществляется электронным коммутатором. Все, что вы хотели узнать о коммутаторах, их типах, конструкции и работе, а также о верном выборе, замене и ремонте этих устройств — рассказано в статье.

Отопители и предпусковые подогреватели немецкой компании Eberspächer — известные во всем мире устройства, повышающие комфорт и безопасность зимней эксплуатации техники. О продукции данного бренда, ее типах и основных характеристиках, а также о подборе отопителей и подогревателей — читайте в статье.

Автомобильный домкрат — это специальный механизм, позволяющий производить текущий ремонт грузового или легкового автомобиля в тех случаях, когда данный ремонт должен проводиться без опоры автомобиля на колёса, а также смену колес непосредственно на месте поломки или остановки. Удобство современного домкрата — в его мобильности, малом весе, надежности и простоте обслуживания.

В колесных тормозных механизмах большинства современных автомобилей присутствует компонент, обеспечивающий фиксацию и защиту деталей — щит тормоза. Все о тормозном щите, его основных функциях и конструкции, а также об обслуживании и ремонте данной детали, вы можете узнать из представленной статьи.

В современных автомобилях, тракторах и другой технике широко используются различные гидравлические системы. Важную роль в работе этих систем играют датчики-гидросигнализаторы — все об этих устройствах, их существующих типах, конструкции и работе, а также о выборе и замене датчиков читайте в статье.

Оцените статью