Коллекция всех автомобилей газ

Автолегенды СССР ГАЗ (ДеАгостини)

Соберите уникальную коллекцию из 10 моделей легендарного Горьковского автомобильного завода в масштабе 1:43 с новой коллекцией Автолегенды СССР ГАЗ. Издательство ДеАгостини (DeAgostini).

С каждым выпуском вы получите:

  • Модель автомобиля ГАЗ в масштабе 1:43 с металлическим кузовом.
  • Журнал с историей модели и архивными фотографиями в новом альбомном формате.
  • Стикер для ценителей ретро.

Коллекция состоит из 10-ти выпусков

№1 ГАЗ-13 «Чайка» – Автомобиль представительского класса создавался для обслуживания партийной номенклатуры: первых секретарей обкомов партии, министров и их заместителей. Простые люди тоже могли прокатиться на «Чайке» — такой автомобиль можно было арендовать во Дворцах бракосочетания в качестве свадебного «лимузина».

№2 ГАЗ-21Р «Волга» – Наиболее массовая «третья серия» любимой «Волги» не нуждается в особом представлении. «Берегись автомобиля», «Три тополя на Плющихе», «Бриллиантовая рука» — эти советские киноленты служат вечной рекламой самой популярной из «Волг». А фраза «Наши люди на такси в булочную не ездят» всегда будет ассоциироваться в нашем сознании с такси на базе ГАЗ-21Р «Волга».

№3 ГАЗ-М20В «Победа» – Название автомобиля говорит само за себя: появившись сразу после войны, легковая «Победа» намного опережала своих одноклассников даже в европейских странах, если не в техническом плане, то по внешнему виду точно. Сделано это было намеренно — советский послевоенный автомобиль должен был всему миру продемонстрировать возможности страны – победительницы фашизма.

№4 ГАЗ-22 «Волга» – В Советском Союзе приобрести грузопассажирский вариант популярной «Волги» в частные руки было довольно сложно, но для известных людей делали исключения — именно такая «Волга» была у артиста цирка Юрия Никулина. Отправляясь на гастроли, в нее загружали не только личные вещи, но и необходимый для выступлений реквизит.

Читайте также:  Запуск двигателя газ 3110

№5 ГАЗ-21И «Волга» – Вторая регенерация «двадцать первой» завоевала популярность не только у себя на родине. Именно эту «Волгу» полюбили в других странах. Она больше не пугала западных обывателей пятиконечной звездой на решетке радиатора, зато была прочна и надежна, как советский танк. Свою репутацию «неубиваемого автомобиля» машина подтвердила в международных ралли.

№6 ГАЗ-69 – Кто не знает горьковского «козлика»? На таких машинах скакали по полям председатели колхозов и агрономы больших хозяйств, отправлялись на поиски полезных ископаемых геологи, и, конечно, военные — для них эта машина, собственно, и создавалась. У модели появились подражатели в других странах, а в Румынии даже выпускали нелицензионную копию ГАЗ-69!

№7 ГАЗ-21 «Волга» – «Волга» первого поколения «со звездой» — символ хрущевской оттепели, так же как первый искусственный спутник Земли, эмблема Фестиваля молодежи и студентов в Москве, атомный ледокол «Ленин». Все эти значимые для нашей памяти символы появились в 1957 году! И хотя «Волга» «со звездой» выпускалась недолго, до сих пор она считается самой каноничной и наиболее ценимой коллекционерами.

№8 ГАЗ-А – Первенец советского легкового автопрома. Единственный серийный легковой автомобиль, выпускаемый отечественной промышленностью в 30-е годы ХХ века. Именно ему пришлось выдержать многочисленные эксперименты, связанные с освоением советскими инженерами мировой практики автомобилестроения.

№9 ГАЗ-М415 – В советской прессе появление этого автомобиля преподносилось как помощь колхозникам: пикап ГАЗ-М415 мог взять на борт бригаду косарей из шести человек и еще бригадира в кабину. Трудно сказать, сколько таких пикапов действительно трудилось на полях страны, а вот в армии и городском хозяйстве они очень пригодились.

№10 ГАЗ-13Б «Чайка» – Довольно редкий вариант «Чайки» с открытым кузовом фаэтон предназначался для эксплуатации в южных районах страны. А на практике несколько открытых ГАЗ-13Б попали в гаражи важных государственных учреждений и иногда использовались для торжественной встречи известных артистов, политиков или даже глав государств.

Читайте также:  Прицеп схема для машины

График выхода

№1 – ГАЗ-13 «Чайка» – черная или двух-цветная – 03.09.2019
№2 – ГАЗ-21Р «Волга» третьей серии – черная или двух-цветная
№3 – ГАЗ-М20В «Победа» – бежевая или двух-цветная
№4 – ГАЗ-22 «Волга»
№5 – ГАЗ-21И «Волга» второй серии
№6 – ГАЗ-69
№7 – ГАЗ-21 «Волга» первой серии
№8 – ГАЗ-А
№9 – ГАЗ-М415
№10 – ГАЗ-13Б «Чайка»
Периодичность: 1 раз в 2 недели.

Сколько выпусков

Всего запланировано 10 выпусков.

Рекомендованная цена:
1-й выпуск – 299 рублей.
2-й и последующие – 649 рублей.

Форум

Вы можете посмотреть отзывы о коллекции «Автолегенды СССР ГАЗ», фотографии моделей, график выхода и обзор каждого выпуска на нашем Форуме Автолегенды СССР ГАЗ

Где купить

Купить выпуски коллекции «Автолегенды СССР ГАЗ»:

Модели автомобилей Газель

Краткая история модели

Газель – относится к серии российских малотоннажных автомобилей. Модельный ряд серии начинает свою историю с лета 1994 года, а точнее, – с июля. Основное производство сосредоточено на Горьковском автомобильном заводе, но есть ещё несколько заводов, расположенных на территории бывших союзных республик и за рубежом. Они занимаются сборкой автомобилей из готовых деталей.

Классический грузовик Газель с кунгом

Вторая серия лидировала на российском рынке до февраля 2010 года. Именно в это время начался выпуск модели «Газель-Бизнес». А ещё через 3 года, в марте 2013, сошла с конвейера первая Газель-Next. От старого автомобиля ей достались лишь коробка скоростей, задний мост и рама, все остальные элементы были обновлены.

Осенью этого же года автоконцерн презентовал начало новой серии «Газель — Бизнес CNG». Произошло это на международной выставке GasSUF.

Ближе к концу года английское агентство INTERBRAND назвало Нижегородский автозавод самым влиятельным российским брендом. Хотя в 2009 году он занял лишь 29 место.

Читайте также:  Ремонт двигателя квадроцикла цф мото

ГАЗ-3302

ГАЗ — 3302 Газель – бортовой автомобиль грузоподъёмностью 1,5 т. Выпускается с 1994 года. Несколько раз подвергался рестайлингу (2003 и 2010 гг.). Данная модель уникальна своей погрузочной высотой в один метр. Такой уровень достигнут благодаря установке низкопрофильной резины. Передние тормоза – дисковые, произведены под контролем компании Lucas.

Летом 1995 г. автозавод выпускает в продажу небольшую партию полноприводных автомобилей ГАЗ-33027. Они предназначались для эксплуатации по сельским грунтовым дорогам и даже бездорожью. Через 7 лет, в 2002 г, с конвейера сошла новая модель – 330202.

Оцените статью