Диски литые в Москве
Шиномонтаж в подарок!
Шиномонтаж в подарок!
Шиномонтаж в подарок!
Шиномонтаж в подарок!
Шиномонтаж в подарок!
Шиномонтаж в подарок!
Шиномонтаж в подарок!
Шиномонтаж в подарок!
Шиномонтаж в подарок!
Шиномонтаж в подарок!
Шиномонтаж в подарок!
Шиномонтаж в подарок!
Шиномонтаж в подарок!
Шиномонтаж в подарок!
Шиномонтаж в подарок!
Шиномонтаж в подарок!
Шиномонтаж в подарок!
Шиномонтаж в подарок!
Не нашли то, что искали?
У автолюбителей часто возникает вопрос, где купить литые диски в Москве? Можно это сделать, и причем недорого — в интернет-магазине «Колеса даром».
Предлагаемые нами модели наилучшим образом дополнят внешний вид вашего автомобиля, а также улучшат его эксплуатационные характеристики, такие как маневренность, проходимость, и показатели скорости.
Мы дадим вам возможность купить комплект литых дисков дешево, при этом подобрать для каждого конкретного автомобиля, учитывая его дизайн и особенности конструкции.
В наших магазинах продают легкосплавные, кованые и стальные диски. Можно купить оригинальные фирменные литые диски известных фирм из Японии и Германии, включая самые современные новинки. Есть в продаже и диски по бюджетной стоимости, но обладающие при этом прекрасным качеством.
Прежде чем начать шиномонтажные работы, необходимо примерить колеса на переднюю и заднюю ступицы.
Особенности литых дисков
Изготовление легкоплавных дисков осуществляется при помощи специальных форм. Потом он обрабатывается на специальном станке, а в конце на него наносится красочное покрытие.
Дизайн литых дисков отличается разнообразием и продумывается еще на этапе разработки формы для диск. Затем при помощи рентгеновского аппарата каждый из экземпляров проходит контроль качества.
Значение литых дисков
Литые диски отличаются от других моделей небольшим весом. Например, по сравнению со штампованными дисками, их вес ниже на 30-35%.
Это улучшает работу автомобиля, разгружает подвеску и повышает эффективность ее работы. Автомобилем в таком случае легче управлять и вы чувствуете себя уверенней на дороге.
Если вы используете оригинальные литые диски, то снижается расход топлива в автомобиле, уменьшается нагрузка на рулевой механизм. Производители дисков регулярно обновляют ассортимент и придумывают новые дизайны дисков. Из недостатков можно выявить низкую ударостойкость, но многие производители умело решают эту проблему.
Услуги компании «Колеса даром»
Для того чтобы избавиться от вибрации автомобиля после установки новых дисков, можете заказать профессиональную балансировку литых дисков в нашей компании Колеса даром».
Компания «Колеса даром» предлагает купить модели литых дисков в Москве от зарубежных и российских производителей. В наличие имеются все наиболее востребованные размеры и типы дисков, это позволяет нашим клиентам купить литые диски для любых автомобилей: легковых, газелей, а также внедорожников.
Диски
Цены на диски
Название диска | Цена |
---|---|
TZSK Lada Largus | от 1 450 р. |
ALCASTA M03 | от 1 530 р. |
NEO 722 | от 5 102 р. |
K&K KC874 | от 5 455 р. |
LS Wheels 1265 | от 8 068 р. |
Сегодня самым распространённым типом дисков являются штампованные. Нередко ими, в качестве заводской комплектации, оснащаются многие модели самых разнообразных автомобилей. Главное достоинство таких дисков — их очень низкая стоимость. Одновременно с этим, штампованные диски способны обеспечить весьма достойный уровень безопасности, ведь, будучи изготовленными из стали, при ударе они сминаются, но не ломаются. Это, кстати, означает, что в случае повреждения они подлежат ремонту, произвести который обычно не слишком сложно. Однако недостатки у штампованных дисков не менее существенные — они имеют немалую массу, подвержены коррозии и отличаются солидным весом. Плохо и то, что выбор дизайна крайне ограничен.
Другое дело литые диски. Технология их изготовления позволила дизайнерам ничем не ограничивать свои таланты, именно среди штампованных моделей больше всего действительно красивых решений, причём нередко большая открытость дизайна способствует хорошему охлаждению тормозной системы. К тому же, они имеют относительно небольшой вес. Однако такие диски отличаются меньшей, по сравнению со штампованными решениями, надёжностью, и при сильном ударе могут расколоться, без возможности восстановления.
Что же касается кованых дисков, то этот тип отличается высокой прочностью и способностью выдерживать очень сильные удары. Однако у этих моделей также присутствует проблема с выбором дизайна. Да и стоят они отнюдь не дёшево. Процесс изготовления таких дисков — ковка или горячая объёмная штамповка.
Наиболее удачным же решением можно назвать сборные (или составные) диски, которые совмещают в себе достоинства вышеперечисленных моделей. Они очень прочны, а технология производства позволяет дизайнерам создавать красивые решения. Создаются такие диски путём сборки из нескольких составляющих, изготовляемых разным способом. Крепление происходит посредством специальных титановых болтов. Но есть у сборных дисков один очень серьёзный недостаток — они очень дороги.
К разряду составных относятся также и крутящиеся диски, также называемые спиннеры. В данном случае предусматривается ещё и декоративный диск, посаженный на подшипник (иногда два).
Каталог дисков
Каждый человек носит обувь. Все знают, что есть парадно-выходные туфли, чья примечательность в интеллигентном лоске и чётком соответствии определённому стилю. Есть спортивные кроссовки, идеальные в плане удобства. Или кирзовые сапоги, позволяющие шлёпать по грязи без риска промочить ноги. С автомобильными дисками аналогично, их надо брать чётко под потребности. Однако есть нюансы — вряд ли получится затарить гараж в том же количестве, что и обувную полку, да и машину переобуть не так просто и быстро. Надо хорошо подумать перед выбором. Давайте разберёмся, что предлагает колёсная промышленность.
Какие бывают колёсные диски?
Ещё бывают диски «реплика». Они литые, но эту тему раскроем детальнее в отдельной статье.
Штампованные диски
Самая простая, выверенная временем технология. Из стальных листов на специальных станках штампуются заготовки — диск и обод, которые потом свариваются. Сурово, недорого и непритязательно. Большинство автомобилей бороздит российские просторы на штампах. Водителей привлекают цена и неприхотливость — большинство повреждений легко выправить, раскатав диск за копейки на ближайшем шиномонтаже. На ямах штампованный диск играет, частично поглощает ударный импульс, оберегая этим подвеску. Огрехи эстетики компенсируются накладными колпаками. Основной недостаток — вес; тяжёлая железяка затрудняет движения рулём, замедляет динамику и повышает расход топлива. По аналогии с человеческой обувью, штампованный диск — это кирзач.
Кирзачи бывают разные. Прочность сплава, его устойчивость к коррозии, качество покраски — всё это имеет существенное значение. Хорошая штамповка будет долго бегать, держать удар и легко ровняться в случае чего. Сомнительная поделка через полгода покрывается малоприятными ржавыми пятнами, гнётся от наезда на бордюр, а после превышения запаса ремонтопригодности бьёт рулём, сколько ни балансируй. Если вы решили купить штампованный диск — надо знать, что берёте и у кого.
Литые диски
Тут уже не сталь. В основе — алюминий, реже, магний. Литейные машин в специальные формы отливают жидкий расплав. Такая технология дарит весьма широкие возможности дизайна — модный рисунок, затейливые изгибы и ажурное изящество достижимы без усилий. Литое изделие ощутимо легче штамповки, что повышает управляемость и динамику авто, параллельно снижая расход топлива. Цена литья выше штамповок, но если данный параметр важен — пугаться не следует, есть отличные отечественные производители, чья продукция вполне надёжно служит и не лупит по бюджету.
Дорогие литые диски при наличии возможности покупать смысл есть — дольше сохраняется лакокрасочное покрытие, меньше вес при сходной прочности, интереснее дизайн. Магниевые диски легче алюминиевых, но алюминиевые лучше выдерживают нюансы наших дорог. Как правило, магний используется любителями гонок и стритрейсинга, в быту такой диск слишком дорог и нецелесообразен.
Основной недостаток литых дисков — их структура; при литье образуются микропустоты, провоцирующие неоднородность металла и неравномерную проводимость ударного импульса, что при серьёзном ударе может стать причиной неисправимой трещины. Ещё одна побочка — жёсткость и резистентность; литые диски не поглощают удар и передают его на подвеску.
Если вы регулярно влетаете в ямы, но при этом желаете купить литые диски — выбирайте или российский металл, или модели ведущих западных производителей, где тщательная и всесторонняя проверка на прочность главенствует при пуске товара в серию. Возвращаясь к нашим аналогиям, литые диски — это кроссовки или модные туфли. Российскими можно «играть в футбол», но они тяжелее; импортные — качество сильно зависит от цены, за хороший товар надо раскошелиться.
Кованые диски
Данный вариант сочетает преимущества двух предыдущих. Материал — авиационные сплавы. Технология — штамповка под высоким давлением, напоминающая ковку; сначала создаются болванки-полуфабрикаты, затем они на специальных станках допиливаются до нужной формы. На сегодняшний день невозможны особые изыски в дизайне ковки, всё строго и симметрично, хотя вид нескучный и без проблем вписывается в облик большинства современных автомобилей.
Кованые диски более упругие, чем литьё, умеют играть и гасить колебания, хотя и уступают по этому параметру штамповкам. Вес в среднем процентов на 20 ниже, чем у литых изделий. Структура металла волокнистая, любые нагрузки хорошо распределяются, убить кованый диск практически невозможно. Самые страшные удары вызывают в худшем случае лёгкую вмятину, которая без проблем раскатывается на обычном станке для ремонта штампованных дисков. Основной и практически единственный недостаток, цена изделия, она примерно вдвое выше литья того же бренда. Тем не менее, такая инвестиция весьма оправдана; если толщина кошелька позволяет купить кованые диски — сделайте это без особых раздумий. Продолжая аналогии, ковка — это сверхлёгкие кроссовки с интегрированной бронёй.
Чтобы совместить преимущества литья и ковки, некоторые компании придумывают интересные ухищрения. Например, прочность литых дисков можно существенно повышается с помощью технологии раскатки обода (flow forming). Ещё есть комбинированные диски с кованым ободом и литыми спицами. Такие варианты занимают промежуточное положение по эксплуатационным свойствам и цене.
Диски Реплика
Грамотный автопроизводитель при разработке очередной модели всегда рассчитывает параметры колёсного диска. Геометрия, размеры и балансировка выверяются до миллиметра, недаром такие колёса называют родными. Однако родные — чаще всего дорогие. Что делать, если нет желания платить огромные суммы? Можно купить диски Реплика.
Интернет полон устрашающих мифов о реплике. Частично слухи оправданы, ведь нынче при помощи тематического компьютера точно измерить и сделать геометрически правильное колесо не составит особых проблем даже для гаражного кооператива в задворках китайских трущоб. Однако не стоит думать, что все реплики такие, вы можете обидеть весьма заслуженные европейские компании, чьи реплики порой даже лучше оригиналов, потому что легче и прочнее. Кроме западного мира, качественную реплику делают у нас в России, да и Китай, если фирма надлежащим образом сертифицирована и проверена, сбрасывать со счёта отнюдь не стоит. Если вам нужна реплика — берите её в нормальном магазине, который отвечает за свой товар, и всё будет хорошо.