- Колледж машина строения транспорта
- Колледж машина строения транспорта
- Квалификация:
- КГБПОУ «Колледж машиностроения и транспорта»
- Записи сообщества Поиск КГБПОУ «Колледж машиностроения и транспорта» запись закреплена КГБПОУ «Колледж машиностроения и транспорта» запись закреплена Есть работа для выпускников колледжа! «Русская Рыбопромышленная Компания» приглашает токарей для работы по специальности на судах компании. Рыболовецкий флот компании состоит из 14 крупнотоннажных траулеров и двух транспортных рефрижераторов. В составе экипажей каждого судна есть специалист, имеющий профессиональную подготовку токаря. Зарплата токаря на рыбодобывающих судах от 120 000 руб. в месяц. Показать полностью. Карьерные перспективы — работа на новых судах. До конца 2025 года компания планирует построить 11 супертраулеров нового поколения. Отличительными особенностями новых судов станут оснащенность самым современным оборудованием, включая оборудование токарной мастерской, улучшенные условия труда и отдыха экипажей, а также повышенное внимание вопросам безопасности. Работа в Русской Рыбопромышленной Компании предусматривает: официальное трудоустройство; добровольное медицинское страхование; ежегодное премирование; социальные программы для плавсостава; программы обучения и повышения квалификации. Мы ждем лучших! КГБПОУ «Колледж машиностроения и транспорта» запись закреплена КГБПОУ «Колледж машиностроения и транспорта» запись закреплена Всем привет ! Мы решили, что вам будет интересно посмотреть, как выглядели фирменные поезда России в 20 веке :-))) Несмотря на то, что окрас фирменных поездов уходит в прошлое, некоторые из вагонов еще можно встретить на железных дорогах России. Кстати, первый фирменный поезд появился более 80 лет назад. Им стал поезд «Красная стрела». Свой первый рейс из Санкт-Петербурга в Москву он совершил в июне 1931 года. Показать полностью. 30 октября 2013 года по маршруту Адлер – Москва в первый рейс отправился фирменный поезд, сформированный из современных двухэтажных вагонов. География курсирования фирменных поездов, сформированных из двухэтажных вагонов, постоянно расширяется. В 2015 году начали курсирование новые фирменные поезда, сформированные из двухэтажных вагонов: № 5/6 сообщением Санкт-Петербург – Москва, № 23/24 сообщением Москва – Казань, № 45/46 сообщением Москва – Воронеж. С 28 мая 2016 г. курсирует фирменный двухэтажный поезд № 35/36 «Северная Пальмира» сообщением Санкт-Петербург – Адлер. КГБПОУ «Колледж машиностроения и транспорта» запись закреплена КГБПОУ «Колледж машиностроения и транспорта» запись закреплена Новейший маневровый тепловоз ТЭМ10 с электрической передачей мощностью 1164 л.с. производства Людиновского тепловозостроительного завода отправлен на приемочные и сертификационные испытания во Всероссийский научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт подвижного состава (ВНИКТИ) в Коломне. Показать полностью. На железнодорожном полигоне машине предстоит более 90 типов проверок, чтобы подтвердить соответствие тяговых и других технических характеристик.Под наблюдением специалистов заводского испытательного центра и конструкторов Центра инновационного развития СТМ локомотив успешно завершил тестирование на обкаточном кольце ЛТЗ, что подтвердило соответствие конструктивных решений ТЭМ10 требованиям Технического регламента Таможенного союза (ТР ТС 001/2011). Двухосный локомотивов ТЭМ10 состоит из двух экипажных частей, что обеспечивает способность поворота с минимальным радиусом до 50 метров. В новом тепловозе воплощены повышенные требования к безопасности: в зависимости от пожеланий клиента возможно установить подкабинную раму на разную высоту, а это увеличивает широту обзора машинисту при управлении. Инновационный локомотив оснащен экономичным высокооборотным двигателем, который позволит сократить затраты на проведение капитальных ремонтов и технического обслуживания силовой установки. Применение двухдизельных силовых установок, которые серийно производит Уральский дизель-моторный завод (УДМЗ, входит в СТМ), позволяют снизить расходы топлива на 20% и более. ТЭМ10 построен на базе модульной конструкции, которая позволяет сократить время простоя при проведении крупных ремонтов, уменьшить количество операций при сборке, а также дает широкую возможность для создания целой линейки тепловозов за счет применения других модулей, как при создании модификаций, так и при будущей модернизации тепловоза. «Модульная технология, реализованная в ТЭМ10, – новое направление в повышении эффективности машиностроительного производства. При этом тепловоз разрабатывался по требованиям наших промышленных заказчиков со стороны металлургии, нефтегазового сектора и предприятий железнодорожного транспорта. Мы выполнили главную задачу – создали простой и экономичный в обслуживании локомотив. Комплекс решений, примененных при проектировании и производстве инновационной машины, открывают большие возможности для эксплуатации ТЭМ10 как на путях общего пользования, так и на путях промышленных предприятий», — прокомментировал первый заместитель генерального директора СТМ Яков Коп. #кмитвл #владивосток #vdk #vl #vdkphoto #егэвладивосток #городуморя #владивосток #дальнийвосток #образование2020 #vladivostok_official #vladivostok_city #студенчество #primorye125 #vvo #егэвладивосток #егэ #РЖД #работа #приморскийкрай
Колледж машина строения транспорта
Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Колледж машиностроения и транспорта» основан 15 ноября 1923 года решением Дальневосточного Совета по образованию рабочих подростков Дальпрофобразования от 02 октября 1923 года с 15 ноября 1923 года образовать две ж.д. школы ФЗУ на Первой Речке и ст. Никольск-Уссурийская .
Полное наименование учреждения
Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Колледж машиностроения и транспорта»
Краткое наименование учреждения
15 ноября 1923 г.
Министерство имущественных и земельных отношений Приморского края
И.о. министра имущественных и земельных отношений Приморского края – Ляйфер Алексей Игоревич
Местонахождение министерства: 690033, г. Владивосток, ул. Бородинская, д. 12;
Почтовые адреса:
690110, Приморский край, г. Владивосток, ул. Светланская, д. 22;
690033, Приморский край, г. Владивосток, ул. Бородинская, д. 12
телефон : (423) 236-21-52, факс: (423) 236-43-45
Понедельник-четверг: 9:00-18:00
Пятница: 9:00-17:00
Обед: 13:00-14:00
Министерство образования Приморского края
Заместитель председателя Правительства Приморского края – министр образования Приморского края — Бондаренко Наталья Валерьевна
690110, Приморский край, г. Владивосток, ул. Светланская, д. 22;
Понедельник-четверг: 9:00-18:00
Пятница: 9:00-17:00
Обед: 13:00-14:00
От имени Приморского края функции и полномочия учредителя (собственника имущества) Учреждения в пределах своей компетенции осуществляют Правительство Приморского края, министерство образования Приморского края, министерство имущественных и земельных отношений Приморского края (далее – орган по управлению имуществом).
Учреждение находится в ведении министерства образования Приморского края (далее – отраслевой орган).
Отделение транспорта
690002, г. Владивосток, ул. Амурская, д. 90 (главный корпус)
Отделение машиностроения
690105, г. Владивосток, ул. Русская 96
Представительств и филиалов КГБ ПОУ «Колледж машностроения и транспорта» не имеет.
Режим и график работы
Понедельник-четверг: 8:30-17:00
Пятница: 8:30-16:30
Обед: 12:30-13:00
тел. 8 (423) 245 — 39 — 89 (приемная комиссия)
тел. 8 (423) 245 — 37 — 03 (директор)
Колледж машина строения транспорта
Квалификация:
Слесарь по ремонту подвижного состава
Помощник машиниста электровоза
Помощник машиниста тепловоза
Помощник машиниста электропоезда
Форма обучения — очная
Нормативный срок обучения:
3 года 10 месяцев на базе основного общего образования
1 год 10 месяцев на базе среднего общего образования
Квалификация : Техник
Форма обучения — очная
Нормативный срок обучения:
3 г. 10 месяцев на базе основного общего образования
Квалификация : Техник
Форма обучения — очная
Нормативный срок обучения:
3 г. 10 месяцев на базе основного общего образования
Квалификация:
Наладчик технологического оборудования
Форма обучения — очная
Нормативный срок обучения:
2 года 10 месяцев на базе основного общего образования
Квалификация:
Форма обучения – очная
Нормативный срок обучения:
3 года 10 месяцев на базе основного общего образования
Квалификация:
Форма обучения — очная
Нормативный срок обучения:
2 года 10 месяцев на базе основного общего образования
Квалификация:
Форма обучения – очная
Нормативный срок обучения:
2 года 10 месяцев на базе основного общего образования
Квалификация:
слесарь механосборочных работ
Форма обучения — очная
Нормативный срок обучения:
2 года 10 месяцев на базе основного общего образования
Квалификация:
Кассир багажный, товарный (грузовой);
Оператор по обработке перевозочных документов
Приемосдатчик груза и багажа
Форма обучения — очная
Нормативный срок обучения:
10 месяцев на базе среднего общего образования
Квалификация:
специалист банковского дела
Форма обучения — очная
Нормативный срок обучения:
2 года 10 месяцев на базе основного общего образования
КГБПОУ «Колледж машиностроения и транспорта»
- Записи сообщества
- Поиск
КГБПОУ «Колледж машиностроения и транспорта» запись закреплена
КГБПОУ «Колледж машиностроения и транспорта» запись закреплена
Есть работа для выпускников колледжа!
«Русская Рыбопромышленная Компания» приглашает токарей для работы по специальности на судах компании.Рыболовецкий флот компании состоит из 14 крупнотоннажных траулеров и двух транспортных рефрижераторов.
В составе экипажей каждого судна есть специалист, имеющий профессиональную подготовку токаря.
Зарплата токаря на рыбодобывающих судах от 120 000 руб. в месяц.
Показать полностью. Карьерные перспективы — работа на новых судах.
До конца 2025 года компания планирует построить 11 супертраулеров нового поколения.
Отличительными особенностями новых судов станут оснащенность самым современным оборудованием, включая оборудование токарной мастерской, улучшенные условия труда и отдыха экипажей, а также повышенное внимание вопросам безопасности.
Работа в Русской Рыбопромышленной Компании предусматривает:
официальное трудоустройство;
добровольное медицинское страхование;
ежегодное премирование;
социальные программы для плавсостава;
программы обучения и повышения квалификации.
Мы ждем лучших!
КГБПОУ «Колледж машиностроения и транспорта» запись закреплена
КГБПОУ «Колледж машиностроения и транспорта» запись закреплена
Всем привет ! Мы решили, что вам будет интересно посмотреть, как выглядели фирменные поезда России в 20 веке :-))) Несмотря на то, что окрас фирменных поездов уходит в прошлое, некоторые из вагонов еще можно встретить на железных дорогах России.
Кстати, первый фирменный поезд появился более 80 лет назад. Им стал поезд «Красная стрела». Свой первый рейс из Санкт-Петербурга в Москву он совершил в июне 1931 года.
Показать полностью.
30 октября 2013 года по маршруту Адлер – Москва в первый рейс отправился фирменный поезд, сформированный из современных двухэтажных вагонов.
География курсирования фирменных поездов, сформированных из двухэтажных вагонов, постоянно расширяется. В 2015 году начали курсирование новые фирменные поезда, сформированные из двухэтажных вагонов: № 5/6 сообщением Санкт-Петербург – Москва, № 23/24 сообщением Москва – Казань, № 45/46 сообщением Москва – Воронеж.
С 28 мая 2016 г. курсирует фирменный двухэтажный поезд № 35/36 «Северная Пальмира» сообщением Санкт-Петербург – Адлер.
КГБПОУ «Колледж машиностроения и транспорта» запись закреплена
КГБПОУ «Колледж машиностроения и транспорта» запись закреплена
Новейший маневровый тепловоз ТЭМ10 с электрической передачей мощностью 1164 л.с. производства Людиновского тепловозостроительного завода отправлен на приемочные и сертификационные испытания во Всероссийский научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт подвижного состава (ВНИКТИ) в Коломне.
Показать полностью.
На железнодорожном полигоне машине предстоит более 90 типов проверок, чтобы подтвердить соответствие тяговых и других технических характеристик.Под наблюдением специалистов заводского испытательного центра и конструкторов Центра инновационного развития СТМ локомотив успешно завершил тестирование на обкаточном кольце ЛТЗ, что подтвердило соответствие конструктивных решений ТЭМ10 требованиям Технического регламента Таможенного союза (ТР ТС 001/2011).
Двухосный локомотивов ТЭМ10 состоит из двух экипажных частей, что обеспечивает способность поворота с минимальным радиусом до 50 метров. В новом тепловозе воплощены повышенные требования к безопасности: в зависимости от пожеланий клиента возможно установить подкабинную раму на разную высоту, а это увеличивает широту обзора машинисту при управлении.
Инновационный локомотив оснащен экономичным высокооборотным двигателем, который позволит сократить затраты на проведение капитальных ремонтов и технического обслуживания силовой установки. Применение двухдизельных силовых установок, которые серийно производит Уральский дизель-моторный завод (УДМЗ, входит в СТМ), позволяют снизить расходы топлива на 20% и более.
ТЭМ10 построен на базе модульной конструкции, которая позволяет сократить время простоя при проведении крупных ремонтов, уменьшить количество операций при сборке, а также дает широкую возможность для создания целой линейки тепловозов за счет применения других модулей, как при создании модификаций, так и при будущей модернизации тепловоза.
«Модульная технология, реализованная в ТЭМ10, – новое направление в повышении эффективности машиностроительного производства. При этом тепловоз разрабатывался по требованиям наших промышленных заказчиков со стороны металлургии, нефтегазового сектора и предприятий железнодорожного транспорта. Мы выполнили главную задачу – создали простой и экономичный в обслуживании локомотив. Комплекс решений, примененных при проектировании и производстве инновационной машины, открывают большие возможности для эксплуатации ТЭМ10 как на путях общего пользования, так и на путях промышленных предприятий», — прокомментировал первый заместитель генерального директора СТМ Яков Коп.
#кмитвл #владивосток #vdk #vl #vdkphoto #егэвладивосток
#городуморя #владивосток #дальнийвосток #образование2020 #vladivostok_official #vladivostok_city #студенчество #primorye125 #vvo #егэвладивосток #егэ #РЖД #работа #приморскийкрай