- Полезная информация
- Подбор масел и технических жидкостей для JCB 31.07.2014 19:53
- Масла и смазки применяемые на погрузчиках-экскаваторах JCB 3CX, 4CX.
- Масла и смазки применяемые на погрузчиках-экскаваторах JCB 3CX, 4CX.
- Замена масла и фильтра в JCB
- Предварительные процедуры для замены масла
- Меняем фильтр и наливаем новое масло
Полезная информация
Подбор масел и технических жидкостей для JCB 31.07.2014 19:53
Уважаемые посетители сайта IMILOR.RU позвольте представить вашему вниманию таблицу подбора масел и технических жидкостей для экскаваторов-погрузчиков JCB 3CX,4CX с указанием примерного объёма для узлов и агрегатов.
В таблице все масла и технические жидкости JCB представлены аналогом брэндом Total S.A. (Тоталь). Это французская нефти и газодобывающая компания, четвертая в мире по размерам капитализации на 2007г. Кроме того компания Total известна как лидер нефтеперерабатывающей индустрии и химической промышленности. Качество продуктов Total подтверждено многолетним опытом использования на мировом рынке автомобилестроения и спецтехники.
Так же, рекомендуется использовать консистентную высокотемпературную оригинальную смазка JCB в тубах 0.4кг. (4003/2017;4003/2007).
Название/Агрегат | JCB | Спецификация | TOTAL | Примерное кол-во на машину |
Масло моторное | JCB 15W40 Multigrade | SAE 15W40 API CI-4 /SL (минеральное) | TOTAL Rubia TIR 7400 15W40 | 9-11 литров |
JCB 10W40 Super Multigrade | SAE10W40 API CI-4/CH-4 (полусинтетика) | TOTAL Rubia Polytrafic 10W40 | 9-11 литров | |
JCB 10W30 Super Universal Agricultural | SAE 10W30 API CD,SE (полусинтетика) | TOTAL Rubia TIR 7900 FE 10W30 | 9-11 литров | |
Антифриз | JCB Four Seasons Antifreeze & Summer coolant | ASTM D3306, BS658 | GLACELF AUTO SUPRA TOTAL (Концентрат) | 23 литров |
Трансмиссионная жидкость (АКПП) | JCB Special Transmission Fluid | ESP-M2C33G | Total ATF33 | 15 литров |
JCB Universal ATF | GM DEXRON-III ALLISON C4 | TOTAL FLUIDE AT42 | 15 литров | |
Трансмиссионная жидкость (передний мост) | JCB HD90 Gear Oil (без дифференциала ограничения пробуксовки) | API-GL -5 SAE80W90 | TOTAL Transmission TM 80w90 | Передний мост 13-18 литров. Ступицы по 2л х 4шт = 8л |
Трансмиссионная жидкость (задний мост; передний мост с дифференциалом ограничения пробуксовки) | JCB Special Gear Oil Plus | API-GL -4 | TOTAL Transmission XSV FE 75w80 GL-4 | Задний мост 23 литра, корпус 18 литров. Ступицы по 2л х 4шт = 8л |
Гидравлическая жидкость | JCB Hydraulic Fluid HP32 | ISO VG32 | EQUIVIS ZS32 | 130 литров |
Замену масла и технических жидкостей JCB необходимо производить своевременно.
Масла и смазки применяемые на погрузчиках-экскаваторах JCB 3CX, 4CX.
Наш новый магазин на Троицком тракте 62И ТК ИСКРА 1 этаж!
Специально для погрузчика-экскаватора фирмы JCB мы подготовили подбор масел по допускам завода-изготовителя согласно технических условий.
Согласно этих допусков вы можете подобрать наиболее качественное масло марки Liqui Moly (Ликви Моли, Германия) и оригинальное JCB которое прослужит долго и надежно для вашей спецмашины.
1. В двигатель масло подбирается по исполнению машин, одной из ходовых версий являются 4*2 и 4*4 приводные модели с 2010 года, заправочная емкость 12-15л.
Синтетическое моторное масло JCB Extreme Perfomance 5W-40 4001/2703E — это масло, которое отличается высокими эксплуатационными характеристиками и обеспечивает защиту от износа при низкой температуре.
Великолепно защищает от износа и обеспечивает оптимальную чистоту двигателя. Рекомендуется использовать только для дизельных двигателей.
Современное универсальное легкотекучее всесезонное моторное масло для применения в смешанных парках.
Прогрессивная технология присадок в сочетании с базовыми маслами, произведенными по синтез-технологии, гарантирует отличные свойства текучести и защиты от износа, а также обеспечивает удлиненные интервалы смены масла.
Современное универсальное моторное масло для всех типов двигателей.
Современные технологии гарантируют безупречное качество работы и делают возможными продленные интервалы замены моторного масла.
2. Гидравлическая система:
Емкость 130 литров.
Гидравлическое масло JCB Hydraulic Fluid High Perfomance — оригинальное гидравлическое масло с новой технологией содержания антиокислительных присадок и отличной защитой от износа.
Минеральное гидравлическое масло HLP предназначено для использования в гидравлических системах в качестве рабочей жидкости. Содержит присадки, повышающие стойкость к старению, антикоррозионные присадки и противоизносные.
Минеральное гидравлическое масло HLP предназначено для использования в гидравлических системах в качестве рабочей жидкости. Содержит присадки, повышающие стойкость к старению, антикоррозионные присадки и противоизносные.
3. Точки смазки / масленки:
Высокотемпературная смазка для подшипников Lithium-Komplexfett LX2P, в фасовке 0,4, 5, 15 кг. Для смазки в подшипниках скольжения и роликовых подшипниках условиях высоких температур и экстремальных нагрузок. | |
Высокотемпературная смазка для ступиц подшипников LM 50 Litho HT, в фасовке 0,4, 5, 25 кг. Высокотемпературная консистентная литиевая смазка, содержащая высокоэффективные противозадирные присадки. |
4. В систему охлаждения заливается синий антифриз G11 либо в готовом виде, либо концентрат с разведением, ёмкость 17,5 — 18,5 литров.
Готовая к применению высококачественная охлаждающая жидкость.
Предназначена для охлаждения двигателей внутреннего сгорания любого типа. Эффективна при температуре от -40°С до +110°С при атмосферном давлении.
Концентрат. Необходимо разведение с дистилированной водой в соответствии с необходимой пропорцией.
Охлаждающая жидкость (концентрат синего цвета) на основе этиленгликоля и высокоэффективного пакета антикоррозионных, антипенных, антикавитационных присадок и стабилизаторов.
5. Колесные редукторы , спереди. Емкость 2 литра каждая ступица.
Универсальное полусинтетическое трансмиссионное масло Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90, в фасовке 1, 4, 20, 60, 205 литров. Подходит для большинства трансмиссионных агрегатов: от синхронизированных и не синхронизированных КПП, до редукторов с гипоидным зацеплением, благодаря наличию двойного допуска API GL-4/5. |
6. Гидротрансформатор:
Специализированная жидкость от производителя.
7. Передний дифференциал / задний дифференциал.
Специализированная жидкость от производителя.
Масла и смазки применяемые на погрузчиках-экскаваторах JCB 3CX, 4CX.
Наш новый магазин на Троицком тракте 62И ТК ИСКРА 1 этаж!
Специально для погрузчика-экскаватора фирмы JCB мы подготовили подбор масел по допускам завода-изготовителя согласно технических условий.
Согласно этих допусков вы можете подобрать наиболее качественное масло марки Liqui Moly (Ликви Моли, Германия) и оригинальное JCB которое прослужит долго и надежно для вашей спецмашины.
1. В двигатель масло подбирается по исполнению машин, одной из ходовых версий являются 4*2 и 4*4 приводные модели с 2010 года, заправочная емкость 12-15л.
Синтетическое моторное масло JCB Extreme Perfomance 5W-40 4001/2703E — это масло, которое отличается высокими эксплуатационными характеристиками и обеспечивает защиту от износа при низкой температуре.
Великолепно защищает от износа и обеспечивает оптимальную чистоту двигателя. Рекомендуется использовать только для дизельных двигателей.
Современное универсальное легкотекучее всесезонное моторное масло для применения в смешанных парках.
Прогрессивная технология присадок в сочетании с базовыми маслами, произведенными по синтез-технологии, гарантирует отличные свойства текучести и защиты от износа, а также обеспечивает удлиненные интервалы смены масла.
Современное универсальное моторное масло для всех типов двигателей.
Современные технологии гарантируют безупречное качество работы и делают возможными продленные интервалы замены моторного масла.
2. Гидравлическая система:
Емкость 130 литров.
Гидравлическое масло JCB Hydraulic Fluid High Perfomance — оригинальное гидравлическое масло с новой технологией содержания антиокислительных присадок и отличной защитой от износа.
Минеральное гидравлическое масло HLP предназначено для использования в гидравлических системах в качестве рабочей жидкости. Содержит присадки, повышающие стойкость к старению, антикоррозионные присадки и противоизносные.
Минеральное гидравлическое масло HLP предназначено для использования в гидравлических системах в качестве рабочей жидкости. Содержит присадки, повышающие стойкость к старению, антикоррозионные присадки и противоизносные.
3. Точки смазки / масленки:
Высокотемпературная смазка для подшипников Lithium-Komplexfett LX2P, в фасовке 0,4, 5, 15 кг. Для смазки в подшипниках скольжения и роликовых подшипниках условиях высоких температур и экстремальных нагрузок. | |
Высокотемпературная смазка для ступиц подшипников LM 50 Litho HT, в фасовке 0,4, 5, 25 кг. Высокотемпературная консистентная литиевая смазка, содержащая высокоэффективные противозадирные присадки. |
4. В систему охлаждения заливается синий антифриз G11 либо в готовом виде, либо концентрат с разведением, ёмкость 17,5 — 18,5 литров.
Готовая к применению высококачественная охлаждающая жидкость.
Предназначена для охлаждения двигателей внутреннего сгорания любого типа. Эффективна при температуре от -40°С до +110°С при атмосферном давлении.
Концентрат. Необходимо разведение с дистилированной водой в соответствии с необходимой пропорцией.
Охлаждающая жидкость (концентрат синего цвета) на основе этиленгликоля и высокоэффективного пакета антикоррозионных, антипенных, антикавитационных присадок и стабилизаторов.
5. Колесные редукторы , спереди. Емкость 2 литра каждая ступица.
Универсальное полусинтетическое трансмиссионное масло Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90, в фасовке 1, 4, 20, 60, 205 литров. Подходит для большинства трансмиссионных агрегатов: от синхронизированных и не синхронизированных КПП, до редукторов с гипоидным зацеплением, благодаря наличию двойного допуска API GL-4/5. |
6. Гидротрансформатор:
Специализированная жидкость от производителя.
7. Передний дифференциал / задний дифференциал.
Специализированная жидкость от производителя.
Замена масла и фильтра в JCB
Эта процедура довольно проста. Выполнить ее может даже неопытный автолюбитель или новичок.
Прежде чем приступать к замене жидкости, следует проверить ее уровень. Для этого необходимо открыть капот и вытащить специальный щуп. Протрите его сухой тряпкой и вставьте до упора. Вытащите и посмотрите уровень масла. В нормальном состоянии он должен находиться между минимальной и максимальной отметками щупа.
Предварительные процедуры для замены масла
Эту операцию нужно производить как минимум раз в год. Если ваш погрузчик эксплуатируется гораздо интенсивнее среднего уровня, то замену нужно делать еще чаще. Владельцам экскаваторов, которым приходится перемещать технику по плохим дорогам и рыхлому грунту, советуют делать эту операцию после пробега в семь-десять тысяч километров.
- Чтобы поменять масло, его предварительно нужно слить. Выполнять эту процедуру следует при нагретом моторе. Это позволит взвесям и примесям слиться вместе с основной жидкостью.
- Расположите под сливной пробкой бака емкость нужного размера. Уберите пробку слива (C) и кольцо уплотнения (D), а потом прочистите и поставьте ее снова, заменив кольцо. Затяните пробку до сорока-шестидесяти Нм.
- Снимая пробку (E), будьте осторожны. Из нее будет литься горячее масло, которое при попадании на кожу может привести к ожогам. Дождитесь, пока вся жидкость вытечет. Потом отвинтите элементы трубки слива (L) и поставьте крышку, защищающую от пыли (K).
Меняем фильтр и наливаем новое масло
Эту деталь следует менять еще чаще, чем жидкость.
- Вывинтите патрон фильтра (F). При необходимости воспользуйтесь ключом.
- После этого вычистите уплотнительную поверхность головки фильтра (G). Возьмите новый патрон фильтра и намажьте его уплотнение (H) свежим маслом.
- Слегка навинтите его так, чтобы он почти достал до головки. Разверните фильтр не менее чем на три четверти оборота.
- Залейте выбранное вами масло в мотор, используя точку сверху. Добавьте столько жидкости, чтобы она достигла максимальной отметки на щупе. Если состав пролился, вытрите его.
- Затем поставьте обратно крышечку заливного отверстия и плотно закрепите.
- Запустите мотор на некоторое время. Дождитесь, когда выключится указатель сниженного давления масла.
- Проверьте жидкость на наличие утечек.
- Подождите, пока моторное масло остынет.
- После этого проверьте его уровень. Если требуется, добавьте еще жидкости.