Количество автомобилей прошедших капитальный ремонт

Количество капитальных ремонтов автомобилей NKp рассчитывают по формуле:

NKp = NМηоη1η2η3, (2.2)

Ведём расчёт для автомобиля ЗИЛ-431410

где NМ – количество машин данной марки;

ηо – годовой коэффициент охвата капитальным ремонтом машин данной марки (принимают из таблицы 2.2);

η1 – коэффициент, учитывающий условия эксплуатации автомобиля;

η2 – коэффициент, зависящий от модификации подвижного состава и организации его работы;

η3 – коэффициент, учитывающий природно-климатические условия (для Республики Беларусь – 1,0).

Аналогичный расчет для всех остальных автомобилей

Таблица 2.2 – Расчет количества капитальных ремонтов автомобилей

Марка автомобиля

Nкр Обсл.

Nкр Факт.

ЗИЛ-431410

КамАЗ-5320

Количество капитальных ремонтов комбайнов NKp рассчитывают по формуле:

Ведём расчёт для комбайна ДОН-1500

где NМ – количество машин данной марки;

ηо – годовой коэффициент охвата капитальным ремонтом машин данной марки (принимают равным 0,15);

ηз – зональный поправочный коэффициент к годовому коэффициенту охвата капитальным ремонтом машин (для условий Республики Беларусь по комбайнам зерноуборочным рекомендуется принимать равным 0,88, для остальных 1,2).

Аналогичный расчет для всех остальных комбайнов

Таблица 2.3 – Расчет количества капитальных ремонтов комбайнов

Марка машины

Nкр Обсл.

Nкр Факт.

Потребное количество «окон» приходящихся в год на 1 км. линии
Исходные данные: n = 2 пут. = 1,5 м; =3,0 м; =3,5 м. =10 лет Тогда получается: == 0,13 ок. = = 0,06 ок. = = 0,057 ок. Таким образом, потребное количество «окон» составляет 0,13., 0,06 и 0,057 окон. .

Документы по остойчивости и посадке судна
В целях обеспечения постоянного контроля и поддерживания в допустимых пределах посадки и остойчивости судна Правила предусматривают наличие на каждом судне «Информации об остойчивости», состоящие из пяти разделов. В разделе № 1 даются сведения о судне, общая характеристика остойчивости, ограничения .

Производство работ скреперами
Скреперы применяются преимущественно для разработки грунтов I и II групп. Более плотные и твердые грунты требуют предварительного рыхления бороздами по направлению рабочих ходов скрепера. Причем глубина рыхления должна быть несколько больше наибольшей глубины резания ножа скрепера, которым предусма .

Проектирование автомобильного участка по организации техобслуживания и ремонта автомобилей марки

Главная > Курсовая работа >Транспорт

Время разгона 0-100 (км/ч) 40 (сек)

Контрольный расход топлива при скорости 60-80 (км/ч) на 100 (км) пути 11.0 (8,5) литра

Минимальный радиус поворота 5.5(м)

Общая длина 5480 (мм)

2.1.2 Тип предприятия по производственному назначению с указанием его производственных функций

Автотранспортное предприятие (АТП) обслуживает предприятия и организации в городе Ёшкар- Ола, выполняя грузоперевозки промышленной, строительной и сельскохозяйственной продукции.

2.1.3 списочный состав парка Аи, единиц

Списочный состав парка составляет Аи=350 единиц [по заданию]

2.1.4 Техническое состояние парка

Техническое состояние перка А1=350, А2=0, А3=50, А4=0, Акр=0 гд. Единиц [по заданию]

А1, А2, А3, А4- группы автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации

Акр- количество автомобилей, прошедших капитальный ремонт (КР)

2.1.5 среднесуточный пробег Lu, км

Среднесуточный пробег Lсс= 400 (км) [по заданию]

2.1.6 Категория условий эксплуатации

Категория условий эксплуатации (КУЭ)- III [ с 26 ] так как Д1Р1 и численность города Йошкар- Ола свыше 100 000 жителей [c25]

2.1.7 Производственно- климатические условия

Пригодно- климатические условия (ПКУ): климат умеренный [c 67] без агрессивности окружающей среды.

2.2. Расчет периодичности воздействий

2.2.1 Расчет периодичности первого технического обслуживания (ТО-1) и второго технического обслуживания (ТО- 2)

Расчет периодичности ТО-1 производиться по формуле,( км). L1

L1=L1H*K1*K3 [6, с.7], (1)

L1-пробег между ТО-1, (км.);

L1H-нормативный пробег между ТО-1, (км.)

L1H= 4000 (км) [6, с 77];

K1-коэффицент корректирования нормативов периодичности технического обслуживания, удельной трудоёмкости текущего ремонта, пробега до капитального ремонта и расхода запасных частей в зависимости от КУЭ;

K3-коэффицент корректирования нормативов периодичности технического обслуживания, удельной трудоёмкости текущего ремонта, пробега до капитального ремонта и расхода запасных частей в зависимости от ПКУ и агрессивности окружающей среды;

Расчет периодичности ТО-2 L2 производиться по формуле, (км)

L2=L2H* K1* K3 [6,с.7] (2)

L2H-нормативный пробег между ТО-2,( км);

L2H=16000 (км) [6, с 76];

2.2.2. Расчет межремонтного пробега

Расчет межремонтного пробега Lкр производиться по формуле

Lкр=LкрН* K1*K2* K3 [6,с. 7]; (3)

LкрН-нормативный пробег между КР, (км);

LкрН=350000 (км) [6, с.77]

K2-коэффицент корректирования нормативов трудоёмкости ТО и ТР, пробега до капитального ремонта и расхода запасных частей в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы;

2.3. Таблица корректирования нормативов по кратности.

Таблица №1 корректирования нормативов по кратности

Расчет количества капитальных ремонтов и трудоемкости текущих и капитальных ремонтов автомобилей

Число капитальных ремонтов автомобилей, так же, как и тракторов, определяют по коэффициенту охвата капитальным ремонтом с учетом зональных условий эксплуатации, по формуле:

, (5)

где ПЗ — поправочный коэффициент к пробегу до капитального ремонта, учитывающий зональные условия эксплуатации. Для умеренного климата ПЗ равен 1.0;

N – число автомобилей данной марки, шт;

КО – коэффициент охвата капитальным ремонтом автомобилей данной марки.

Суммарная трудоемкость капитального ремонта автомобилей определим по формуле

, (6)

где tК – трудоемкость одного капитального ремонта автомобилей данной марки, чел-ч.

Значения КО и tК даны в приложении 4.

Текущий ремонт автомобилей проводят по заявкам и обычно одновременно с очередным ТО-2, поэтому число текущих ремонтов не определяют, а суммарную трудоемкость находят по формуле

Читайте также:  Чип тюнинг от руслана

, (7)

где ВГ – планируемый годовой пробег автомобилей данной марки, км;

t / — удельная трудоемкость текущего ремонта автомобилей этой марки, чел-ч/ 1000 км пробега;

ПТО – поправочный коэффициент к удельной трудоемкости текущего ремонта. Для умеренного климата ПТО равен 1.0.

Результаты расчетов заносим в таблицу 4.

Таблица 4. — Трудоемкость работ по ремонту автомобилей.

Марка автомобиля Кол-во автомобилей Общий пробег Трудоемкость текущих ремонтов, чел-ч Кол-во кап.ре-монтов Труд-сть 1-го кап. ремонта Общая труд-сть кап. ремонтов
ГАЗ-53 . Зил-130 .
Всего:

Планирование организации ремонта машин в хозяйстве и кооперационные связи.

Для планирования объёма работ ремонтной мастерской необходимо выбрать форму организации ремонта машин в хозяйстве, определить кооперационные связи с РТП, определить количество узлов и агрегатов обменного фонда.

Организационные формы ремонта машин в хозяйстве могут быть следующими:

— все виды ремонта проводятся в условиях хозяйства своими силами;

— в хозяйстве проводят только текущие ремонты машин, а капитальные ремонты проводятся в специализированных ремонтных предприятиях;

— в хозяйстве проводятся только текущие и капитальные ремонты машин с использованием обменных агрегатов (агрегатный метод капитального ремонта).

Капитальные ремонты обменных агрегатов проводятся или в своей мастерской или в специализированных ремонтных предприятиях.

При наличии данных эффективность кооперирования хозяйства с другими ремонтными предприятиями определяется по показателю целесообразности кооперирования:

(8)

где C1 – стоимость ремонта объекта в мастерской хозяйства, руб;

C2 — стоимость ремонта объекта по кооперации руб;

C3 — стоимость перевозки объекта на ремонт по кооперации и обратно, руб;

B1 и B2 – межремонтная наработка отремонтированного объекта соответственно в мастерской хозяйства и по кооперации.

Если KЦК 0 — хозяйству экономически выгодно ремонтировать объект по кооперации.

Кроме того, при более полном использовании потенциала своей РОБ, хозяйство может оказать коммерческие услуги по техническому сервису в своём регионе. Такими услугами могут быть: ремонт отдельных деталей, узлов, агрегатов, проведение ТО и диагностирование машин, приобретение старой техники, её ремонт и продажа потребителям по более низким ценам, создание прокатных пунктов, организация хранения техники и т.д. Организация коммерческой деятельности поможет снизить финансовые трудности в ремонтно-обслуживающей деятельности хозяйства.

Используя исходные данные хозяйства и ремонтно-технических предприятий обслуживающей зоны, потребности в сервисных услугах в данном регионе, а также значения показателей целесообразности кооперирования, студент выбирает ту или иную форму организации ремонта машин в хозяйстве и схему взаимосвязей.

Расчёт производственной программы АТП по ТО автомобилей.

Марка автомобиля Пробег с начала эксплуатации в долях от LКР Количество автомобилей
КамАЗ-5320 0,25-0,5 А=165

Место эксплуатации автомобилей – г.Новосибирск

АКР=25- количество автомобилей, прошедших КР, ед.;

LСС=215- среднесуточный пробег автомобилей, км.;

III- категория условий эксплуатации;

ДРГ=305- количество рабочих дней в году в АТП, дн.;

tП=8 часов- средняя продолжительность работы автомобилей на линии

Определить: периодичность ТО-1, ТО-2, пробег до КР; трудоёмкость ЕО,ТО-1,ТО-2,ТР; коэффициенты технической готовности и использования автомобилей; число обслуживаний за год, суточную программу по ТО автомобилей.

1.1 Выбор исходных нормативов режима ТО и Р и корректирование нормативов.

1.1.1 Периодичность ТО — 1, ТО — 2 и пробег до капитального ремонта.

, км. (1)

, км (2)

, км. (3)

где L1 и L2 — расчетные периодичности ТО — 1, ТО — 2.

L кр — расчетный пробег автомобиля до капитального ремонта, км.

L Н 1 и L Н 2 — нормативные периодичности ТО — 1, ТО — 2, км. (см. таблицу №1 в приложении)

– нормативный пробег автомобиля до КР, км. (см. табл.3)

К1 — коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории условий эксплуатации (табл.4)

К2 — коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы ( см. табл.5)

Кз — коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно -климатических условий и агрессивности окружающей среды. ( см. табл.6)

1.1.2 Трудоемкость ЕО , ТО -1, ТО — 2, ТР.

Трудоемкость ЕО (teo) определяется по формуле:

, чел• час (4)

где — нормативная трудоемкость ежедневного обслуживания, чел — ч. (см. табл.2)

K5 — коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества автомобилей и совместимых групп подвижного состава, (см. табл.8)

Трудоемкость ТО — 1(t1) определяется по формуле:

, чел-ч (5)

где — нормативная трудоемкость ТО -1чел — ч. (см. табл.2)

Трудоемкость ТО — 2 (t2) определяется по формуле:

,чел-ч. (6)

где — нормативная трудоемкость ТО -2 чел — ч. (см. табл.2)

=14,5*1*1,05=15,23 (чел-ч)

Удельная трудоемкость ТР (tТР) определяется по формуле:

,чел.· ч/1000 км. (7)

— нормативная удельная трудоемкость ТР чел — ч./1000 км. (см. табл.2)

К4-коэффициент скорректированной нормативной удельной трудоемкости ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации.

=8,5*1,2*1*1,2*0,7*1,05=8,99(чел-ч/1000км)

Расчетное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте (dто и тр) определяется по формуле:

, дн/1000 км. (8)

где — нормативное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте, дн / 1000 км. (см. табл.10)

— коэффициент корректирования нормативной продолжительности простоя в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации. (см. табл.7)

0,5*0,7=0,35 (дн/1000км)

По результатам расчётов составляется таблица 1.

Марка Модель подвиж­ного состава Исходные нормативы Коэффициенты корректирования Скорректированные нормативы
Обозначение (размерность) Величины К1 К2 К3 К4 K5 Крез Обозначение (размерность) Величина
L1 н (км) 0,8 0,9 0,72 L1(км.)
L2 н (км) 0,8 0,9 0,72 L2(км.)
0,8 0,8 0,64 Lкр (км)
tео н (чел.ч.) 0,5 1,05 1,05 teo (чел.ч) 0,53
(чел.ч) 3,4 1,05 1,05 t1(чел.ч) 3,57
(чел.ч) 14,5 1,05 1,05 t2 (чел.ч) 15,23
(чел.ч) (1000 км) 8,5 1,2 1,2 0,7 1,05 1,06 tтр(чел.ч) (1000 км) 9,00
dто итр 0,5 0,7 0,7 dтo и тр (дни/ 1000км.) 0,35
Исходные и скорректированные нормативы ТО и ремонта. Таблица 1.

1.2 Определение коэффициентов технической готовности.

Коэффициент технической готовности (αт) определяется по формуле:

(9)

где dкр – продолжительность простоя подвижного состава в КР, дн. ( см. табл. 10)

средневзвешенная величина пробега автомобилей до капитального ремонта, км.

(10)

где Lкр — скорректированное значение пробега автомобиля до капитального ремонта, км.

Акр — количество автомобилей прошедших капитальный ремонт

А — списочное количество автомобилей в АТП.

= (км)

αT=

1.3Определение коэффициента использования автомобилей.

Коэффициент использования автомобилей определяется по формуле:

(11)

где Дpг — количество рабочих дней в году

αт — коэффициент технической готовности парка

Kи — коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей по эксплуатационным причинам 0,95

Определение годового пробега автомобилей в АТП

, км (12)

=365*165*215*0,72=9322830 (км)

1.4Определение годовой программы по техническому обслуживанию автомобилей.

Количество ЕО за год определяется по формуле

обслуживаний (13)

(обслуживаний)

Количество ТО — 2 за год (N2) определяется по формуле:

обслуживаний (14)

(обслуживаний)

Результаты расчета округляются до целого числа

Количество ТО -1 за год (N1) определяется по формуле:

(15)

3237 (обслуживаний)

Результаты расчета округляются до целого числа

Количество сезонных обслуживании за год (Nco) определяется по формуле:

обслуживаний (16)

2*165=330 (обслуживаний)

Результаты расчета округляются до целого числа

1.5Расчет сменной программы

Сменная программа рассчитывается по общей для всех видов воздействий формулой:

обслуживаний (17)

где Ссм- число смен принимается в соответствии с выбором режима работы производственных подразделений, принимаем ССМ=1

— годовая программа соответствия ЕО,ТО-1, ТО-2,

(обслуживаний)

(обслуживаний)

(обслуживаний)

Результаты расчетов округляются до целого числа

По результатам расчётов составляется таблица 2.

Годовая программа
Сменная производственная программа

Таблица 1. Периодичности технического обслуживания подвижного состава выпуска после 1972 г., км.

Автомобили ТО-1 ТО-2
Легковые 16 000
Автобусы 14 000
Грузовые и автобусы на базе грузовых автомобилей 12 000

Таблица 2.Нормативы трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава выпуска после 1972 г. (см. пп.2.3., 2.25.2)

Подвижной состав и его основной параметр Марка, модели подвижного состава (грузоподъемность) ЕО ТО-1 ТО-2 Текущий ремонт, чел – ч/1000 км
чел-ч на одно обслуживание
Легковые автомобили: малого класса (рабочий объем двигателя от 1,2 до 1, 8 л, сухая масса автомобиля от 850 до 1150 кг) среднего класс (от 1,8 до 3,5 л, от 1150 до 1500 кг) ВАЗ (кроме 2121), ИЖ, АЗЛК ГАЗ-24-01 ГАЗ-24-07 0,30 0,35 0,50 2,3 2,5 2,9 9,2 10,5 11,7 2,8 3,0 3,2
Автобусы: особо малого класса (длина до 5,0 м) малого класса (6,0 – 7,5м) среднего класса (8, 0 – 9, 5 м) большого класса (10, 5 – 12, 0 м) РАФ-2203 ПАЗ-672 КАвЗ-685 ЛАЗ-695Н, -697Н, 697Р ЛАЗ-695НГ ЛиАЗ-677, -677М ЛиАЗ-677Г 0,50 0,70 0,70 0,80 0,95 1,00 1,15 4,0 5,5 5,5 5,8 6,6 7,5 7,9 15,0 18,0 18,0 24,0 25,8 31,5 32,7 4,5 5,3 5,5 6,5 6,9 6,8 7,0
Грузовые автомобили общетранспортного назначения грузоподъемностью, т: от 0, 3 до 1, 0 от 1, 0 до 3, 0 от 3, 0 до 5, 0 от 5, 0 до 8,0 от 8,0 и более ИЖ-27151 (0,4 т)
(1 т)

ЕрАЗ-762А, -762В

(2,5 т)

ГАЗ-52-04

(4 т)

ГАЗ -53А

(5/6* т)

ЗИЛ-130

Урал-377, -377Н (7,5 т)

КрАЗ-257, -257Б1 (12 т)

0,2 0,30 0,30 0,40 0,55 0,55 0,42 0,57 0,45 0,60 0,60 0,35 0,55 0,30 0,30 0,50 0,50 2,2 1,4 1,5 2,1 2,5 2,9 2,2 2,6 2,5 3,1 3,5 3,5 3,8 3,2 3,4 3,4 3,5 7,2 7,6 7,7 9,0 10,2 10,8 9,1 10,3 10,6 12,0 12,6 11,6 16,5 12,0 13,8 14,5 14,7 2,8 2,9 3,6 3,6 3,8 4,0 3,7 3,9 4,0/3,6* 4,2/3,8* 4,4/4,0* 4,6 6,0 5,8 6,0 8,5 6,2
Прицепы: одноосные грузоподъемностью до 3 т двухосные грузоподъемностью до 8 т двухосные грузоподъемностью 8,0т и более Все модели Все модели Все модели 0,1 0,2-0,3 0,3-0,4 0,4 0,8-1,0 1,3-1,6 2,1 4,4-5,5 6,0-6,1 0,4 1,2-1,4 1,8-2,0
Полуприцепы грузоподъемностью 8,0 т и более Все модели 0,2-0,3 0,8-1,0 4,2-5,0 1,1-1,45

* В знаменателе данные для автомобиля выпуска с 1980 г.

** Уточненные нормативы трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей КамАЗ приведены по второй части Положения для этого семейства.

Таблица 3. Норма пробега подвижного состава и основных агрегатов выпуска после 1972 г. до капитального ремонта (см. пп. 2.3, 2.55.2), тыс. км*

Подвижной состав и его основной параметр Марки, модули подвижного состава (грузоподъемность) Автомобиль, прицеп или полуприцеп: кузов, кабина, рама Двигатель Коробка передач (гидромеханическая передача) Ось передняя Мост задний (средний) Рулевой механизм
Легковые автомобили: малого класс (рабочий объем двигателя от 1,2 до 1,8 л, сухая масса автомобиля от 850 до 1150кг) среднего класса (от 1,8 до 3,5 л, от 1150 до 1500 кг) Москвич-2138, ИЖ-2125, ВАЗ (кроме 2121) Газ-24-01, -24-07
Автобусы: особо малого класса (длина до 5,0 м) малого класса (6,0 – 7,5 м) среднего класса (8,0 — 9,5м) большого класса (10,5-12,0м) РАФ-2203 ПАЗ-672 КАвЗ-685 ЛАЗ-695Н, -695 НГ ЛАЗ-697Н, -697Р ЛиАЗ-677, -677М, -677Г
Грузовые автомобили общетранспортного назначения грузоподъемностью, т: от 0,3 до 1,0 от 1,0 до 3,0 от 3,0 до 5,0 от 5,0 до 8,0 от 8,0 и более ИЖ-27151 (0,4 т)
(1 т)

ЕрАЗ-762А, -762В

ГАЗ-52-04, -52-07 (2,5т), -52-27 (2,4 т)

ГАЗ -53А,-53-07 (4 т)

ЗИЛ-130, -138 (5/6 т**), -138А (5,4 т)

Урал-377, -377Н (7,5т)

МАЗ-500А

КрАЗ-257, -257Б1 (12т)

200/250** -*** -***
Прицепы: одноосные грузоподъемностью до 3 т двухосные грузоподъемностью до 8 т двухосные грузоподъемностью 8,0т и более Все модели То же ГКБ-8350 — — — — — — — — — — — — — — —
Полуприцепы грузоподъемностью 8,0 т и более КАЗ-717 (11,5)

(13,5 т)

МАЗ-5232В

* Норма устанавливает величину пробега, после которого по результатам оценки технического состояния подвижной состав и его основные агрегаты могут быть направлены в капитальный ремонт.

** В знаменателе для автомобилей выпуска с 1980 г.

*** Норма пробега двигателя и заднего (среднего) моста автомобилей КамАЗ до капитального ремонта приведены во второй части Положения для этого семейства

Таблица 4 Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации – К * 1

Категория условий эксплуатации Нормативы
Периодичность технического обслуживания Удельная трудоемкость текущего ремонта Пробег до капитального ремонта ** Расход запасных частей ***
I 1,0 1,0 1,0 1,00
II 0,9 1,1 0,9 1,10
III 0,8 1,2 0,8 1,25
IV 0,7 1,4 0,7 1,40
V 0,6 1,5 0,6 1,65

Таблица 5. Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы – К2

Модификация подвижного состава и организация его работы Нормативы
Трудоемкость ТО и ТР Пробег до капитального ремонта Расход запасных частей
Базовый автомобиль 1,00 1,00 1,00
Седельные тягачи 1,10 0,95 1,05
Автомобили с одним прицепом 1,15 0,90 1,10
Автомобили с двумя прицепами 1,20 0,85 1,20
Автомобили-самосвалы при работе на плечах свыше 5 км 1,15 0,85 1,20
Автомобили-самосвалы с одним прицепом при работе на коротких плечах (до 5 км) 1,20 0,80 1,25
Автомобили-самосвалы с двумя прицепами 1,25 0,75 1,30
Специализированный подвижной состав (в зависимости от сложности оборудования)* 1,10-1,20

* Нормативы трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта специа­лизированного подвижного состава уточняются по второй части Положения по конк­ретному семейству подвижного состава.

Таблица 6. Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий – К3=К`3K « 3

Характеристика района Нормативы
Периодичность технического обслуживания Удельная трудоемкость текущего ремонта Пробег до капитального ремонта Расход запасных частей
Коэффициент К`3
Умеренный 1,0 1,0 1,0 1,0
Умеренно теплый, умеренно теплый влажный, теплый влажный 1,0 0,9 1,1 0,9
Жаркий сухой, очень жаркий сухой 0,9 1,1 0,9 1,1
Умеренно холодный 0,9 1,1 0,9 1,1
Холодный 0,9 1,2 0,8 1,25
Очень холодный 0,8 1,3 0,7 1,4
Коэффициент K « 3
С высокой агрессивностью окружающей среды 0,9 1,1 0,9 1,1

1. Корректирование нормативов производится для серийных моделей автомобилей, в конструкции которых не учтены специфические особенности, работы в данных районах.

2. Районирование территории СССР по природно-климатическим условиям приведено в прил. 11.

3. Для районов, не указанных в прил. 11, коэффициент корректирования К«3 равен 1,0.

4. Агрессивность окружающей среды учитывается и при постоянном использовании подвижного состава для перевозки химических грузов, вызывающих интенсивную коррозию деталей.

Таблица 7. Коэффициенты корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта (К4) и продолжительности простоя в техническом обслуживании и ремонте (К`4) в зависимости от пробега с начала эксплуатации

Пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до КР Автомобили
Легковые автобусы Грузовые
К4 К`4 К4 К`4 К4 К`4
До 0,25 0,4 0,7 0,5 0,7 0,4 0,7
Свыше 0,25 до 0,50 0,7 0,7 0,8 0,7 0,7 0,7
Свыше 0,50 до 0,75 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0
Свыше 0,75 до 1 1,4 1,3 1,3 1,3 1,2 1,2
Свыше 1 до 1,25 1,5 1,4 1,4 1,4 1,3 1,3
Свыше 1,25 до 1,50 1,6 1,4 1,5 1,4 1,4 1,3
Свыше 1,50 до 1,75 2,0 1,4 1,8 1,4 1,6 1,3
Свыше 1,75 до 2,00 2,2 1,4 2,1 1,4 1,9 1,3
Свыше 2,00 2,5 1,4 2,5 1,4 2,1 1,3

Таблица 8. Коэффициент корректирования нормативов трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на автотранспортном предприятии и количества технологически совместимых групп подвижного состава — К5

Количество автомобилей, обслуживаемых и ремонтируемых на автотранспортном предприятии Количество технологически совместимых групп подвижного состава
Менее 3 Более 3
До 100 1,15 1,20 1,30
Свыше 100 до 200 1,05 1,10 1,20
Свыше 200 до 300 0,95 1,00 1,10
Свыше 300 до 600 0,85 0,90 1,05
Свыше 600 0,80 0,85 0,95

1. Распределение подвижного состава по технологически совместимым группам при производстве технического обслуживания и текущего ремонта приведено в приложении 10.

2. Количество автомобилей в технологически совместимой группе должно быть не менее 25.

Таблица 9. Районирование территории России по природно-климатическим условиям

Республика Саха (Якутия); Магаданская обл. Очень холодный
Республики: Алтай, Бурятия, Карелия, Коми, Тува, Хакасия Края: Алтайский, Красноярский, Приморский, Хабаровский Области: Амурская, Архангельская, Иркутская, Камчатская, Кемеровская, Мурманская, Новосибирская, Омская, Сахалинская, Томская, Тюменская и Читинская Холодный
Республики: Башкортостан, Удмуртская Области: Пермская, Свердловская, Курганская и Челябинская Умеренно холодный
Республики: Северо-Осетинская, Адыгея, Дагестан, Ингушская, Карачае­во-Черкесская, Кабардино-Балкария, Чеченская Края: Краснодарский, Ставропольский Области: Калининградская, Ростовская Умеренно теплый, умеренно теплый влажный, теплый влажный
Остальные регионы РФ Умеренный

Таблица 10. Продолжительность простоя подвижного состава ( выпуска после 1972 г.) в техническом обслуживании и ремонте

Читайте также:  Развал схождение ведет машину
Оцените статью