Количество капитальных ремонтов автомобилей NKp рассчитывают по формуле:
NKp = NМηоη1η2η3, (2.2)
Ведём расчёт для автомобиля ЗИЛ-431410
где NМ – количество машин данной марки;
ηо – годовой коэффициент охвата капитальным ремонтом машин данной марки (принимают из таблицы 2.2);
η1 – коэффициент, учитывающий условия эксплуатации автомобиля;
η2 – коэффициент, зависящий от модификации подвижного состава и организации его работы;
η3 – коэффициент, учитывающий природно-климатические условия (для Республики Беларусь – 1,0).
Аналогичный расчет для всех остальных автомобилей
Таблица 2.2 – Расчет количества капитальных ремонтов автомобилей
Марка автомобиля
Nкр Обсл.
Nкр Факт.
ЗИЛ-431410
КамАЗ-5320
Количество капитальных ремонтов комбайнов NKp рассчитывают по формуле:
Ведём расчёт для комбайна ДОН-1500
где NМ – количество машин данной марки;
ηо – годовой коэффициент охвата капитальным ремонтом машин данной марки (принимают равным 0,15);
ηз – зональный поправочный коэффициент к годовому коэффициенту охвата капитальным ремонтом машин (для условий Республики Беларусь по комбайнам зерноуборочным рекомендуется принимать равным 0,88, для остальных 1,2).
Аналогичный расчет для всех остальных комбайнов
Таблица 2.3 – Расчет количества капитальных ремонтов комбайнов
Марка машины
Nкр Обсл.
Nкр Факт.
Потребное количество «окон» приходящихся в год на 1 км. линии
Исходные данные: n = 2 пут. = 1,5 м; =3,0 м; =3,5 м. =10 лет Тогда получается: == 0,13 ок. = = 0,06 ок. = = 0,057 ок. Таким образом, потребное количество «окон» составляет 0,13., 0,06 и 0,057 окон. .
Документы по остойчивости и посадке судна
В целях обеспечения постоянного контроля и поддерживания в допустимых пределах посадки и остойчивости судна Правила предусматривают наличие на каждом судне «Информации об остойчивости», состоящие из пяти разделов. В разделе № 1 даются сведения о судне, общая характеристика остойчивости, ограничения .
Производство работ скреперами
Скреперы применяются преимущественно для разработки грунтов I и II групп. Более плотные и твердые грунты требуют предварительного рыхления бороздами по направлению рабочих ходов скрепера. Причем глубина рыхления должна быть несколько больше наибольшей глубины резания ножа скрепера, которым предусма .
Проектирование автомобильного участка по организации техобслуживания и ремонта автомобилей марки
Главная > Курсовая работа >Транспорт
Время разгона 0-100 (км/ч) 40 (сек)
Контрольный расход топлива при скорости 60-80 (км/ч) на 100 (км) пути 11.0 (8,5) литра
Минимальный радиус поворота 5.5(м)
Общая длина 5480 (мм)
2.1.2 Тип предприятия по производственному назначению с указанием его производственных функций
Автотранспортное предприятие (АТП) обслуживает предприятия и организации в городе Ёшкар- Ола, выполняя грузоперевозки промышленной, строительной и сельскохозяйственной продукции.
2.1.3 списочный состав парка Аи, единиц
Списочный состав парка составляет Аи=350 единиц [по заданию]
2.1.4 Техническое состояние парка
Техническое состояние перка А1=350, А2=0, А3=50, А4=0, Акр=0 гд. Единиц [по заданию]
А1, А2, А3, А4- группы автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации
Акр- количество автомобилей, прошедших капитальный ремонт (КР)
2.1.5 среднесуточный пробег Lu, км
Среднесуточный пробег Lсс= 400 (км) [по заданию]
2.1.6 Категория условий эксплуатации
Категория условий эксплуатации (КУЭ)- III [ с 26 ] так как Д1Р1 и численность города Йошкар- Ола свыше 100 000 жителей [c25]
2.1.7 Производственно- климатические условия
Пригодно- климатические условия (ПКУ): климат умеренный [c 67] без агрессивности окружающей среды.
2.2. Расчет периодичности воздействий
2.2.1 Расчет периодичности первого технического обслуживания (ТО-1) и второго технического обслуживания (ТО- 2)
Расчет периодичности ТО-1 производиться по формуле,( км). L1
L1=L1H*K1*K3 [6, с.7], (1)
L1-пробег между ТО-1, (км.);
L1H-нормативный пробег между ТО-1, (км.)
L1H= 4000 (км) [6, с 77];
K1-коэффицент корректирования нормативов периодичности технического обслуживания, удельной трудоёмкости текущего ремонта, пробега до капитального ремонта и расхода запасных частей в зависимости от КУЭ;
K3-коэффицент корректирования нормативов периодичности технического обслуживания, удельной трудоёмкости текущего ремонта, пробега до капитального ремонта и расхода запасных частей в зависимости от ПКУ и агрессивности окружающей среды;
Расчет периодичности ТО-2 L2 производиться по формуле, (км)
L2=L2H* K1* K3 [6,с.7] (2)
L2H-нормативный пробег между ТО-2,( км);
L2H=16000 (км) [6, с 76];
2.2.2. Расчет межремонтного пробега
Расчет межремонтного пробега Lкр производиться по формуле
Lкр=LкрН* K1*K2* K3 [6,с. 7]; (3)
LкрН-нормативный пробег между КР, (км);
LкрН=350000 (км) [6, с.77]
K2-коэффицент корректирования нормативов трудоёмкости ТО и ТР, пробега до капитального ремонта и расхода запасных частей в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы;
2.3. Таблица корректирования нормативов по кратности.
Таблица №1 корректирования нормативов по кратности
Расчет количества капитальных ремонтов и трудоемкости текущих и капитальных ремонтов автомобилей
Число капитальных ремонтов автомобилей, так же, как и тракторов, определяют по коэффициенту охвата капитальным ремонтом с учетом зональных условий эксплуатации, по формуле:
, (5)
где ПЗ — поправочный коэффициент к пробегу до капитального ремонта, учитывающий зональные условия эксплуатации. Для умеренного климата ПЗ равен 1.0;
N – число автомобилей данной марки, шт;
КО – коэффициент охвата капитальным ремонтом автомобилей данной марки.
Суммарная трудоемкость капитального ремонта автомобилей определим по формуле
, (6)
где tК – трудоемкость одного капитального ремонта автомобилей данной марки, чел-ч.
Значения КО и tК даны в приложении 4.
Текущий ремонт автомобилей проводят по заявкам и обычно одновременно с очередным ТО-2, поэтому число текущих ремонтов не определяют, а суммарную трудоемкость находят по формуле
, (7)
где ВГ – планируемый годовой пробег автомобилей данной марки, км;
t / — удельная трудоемкость текущего ремонта автомобилей этой марки, чел-ч/ 1000 км пробега;
ПТО – поправочный коэффициент к удельной трудоемкости текущего ремонта. Для умеренного климата ПТО равен 1.0.
Результаты расчетов заносим в таблицу 4.
Таблица 4. — Трудоемкость работ по ремонту автомобилей.
Марка автомобиля | Кол-во автомобилей | Общий пробег | Трудоемкость текущих ремонтов, чел-ч | Кол-во кап.ре-монтов | Труд-сть 1-го кап. ремонта | Общая труд-сть кап. ремонтов |
ГАЗ-53 . Зил-130 . | ||||||
Всего: |
Планирование организации ремонта машин в хозяйстве и кооперационные связи.
Для планирования объёма работ ремонтной мастерской необходимо выбрать форму организации ремонта машин в хозяйстве, определить кооперационные связи с РТП, определить количество узлов и агрегатов обменного фонда.
Организационные формы ремонта машин в хозяйстве могут быть следующими:
— все виды ремонта проводятся в условиях хозяйства своими силами;
— в хозяйстве проводят только текущие ремонты машин, а капитальные ремонты проводятся в специализированных ремонтных предприятиях;
— в хозяйстве проводятся только текущие и капитальные ремонты машин с использованием обменных агрегатов (агрегатный метод капитального ремонта).
Капитальные ремонты обменных агрегатов проводятся или в своей мастерской или в специализированных ремонтных предприятиях.
При наличии данных эффективность кооперирования хозяйства с другими ремонтными предприятиями определяется по показателю целесообразности кооперирования:
(8)
где C1 – стоимость ремонта объекта в мастерской хозяйства, руб;
C2 — стоимость ремонта объекта по кооперации руб;
C3 — стоимость перевозки объекта на ремонт по кооперации и обратно, руб;
B1 и B2 – межремонтная наработка отремонтированного объекта соответственно в мастерской хозяйства и по кооперации.
Если KЦК 0 — хозяйству экономически выгодно ремонтировать объект по кооперации.
Кроме того, при более полном использовании потенциала своей РОБ, хозяйство может оказать коммерческие услуги по техническому сервису в своём регионе. Такими услугами могут быть: ремонт отдельных деталей, узлов, агрегатов, проведение ТО и диагностирование машин, приобретение старой техники, её ремонт и продажа потребителям по более низким ценам, создание прокатных пунктов, организация хранения техники и т.д. Организация коммерческой деятельности поможет снизить финансовые трудности в ремонтно-обслуживающей деятельности хозяйства.
Используя исходные данные хозяйства и ремонтно-технических предприятий обслуживающей зоны, потребности в сервисных услугах в данном регионе, а также значения показателей целесообразности кооперирования, студент выбирает ту или иную форму организации ремонта машин в хозяйстве и схему взаимосвязей.
Расчёт производственной программы АТП по ТО автомобилей.
Марка автомобиля | Пробег с начала эксплуатации в долях от LКР | Количество автомобилей |
КамАЗ-5320 | 0,25-0,5 | А=165 |
Место эксплуатации автомобилей – г.Новосибирск
АКР=25- количество автомобилей, прошедших КР, ед.;
LСС=215- среднесуточный пробег автомобилей, км.;
III- категория условий эксплуатации;
ДРГ=305- количество рабочих дней в году в АТП, дн.;
tП=8 часов- средняя продолжительность работы автомобилей на линии
Определить: периодичность ТО-1, ТО-2, пробег до КР; трудоёмкость ЕО,ТО-1,ТО-2,ТР; коэффициенты технической готовности и использования автомобилей; число обслуживаний за год, суточную программу по ТО автомобилей.
1.1 Выбор исходных нормативов режима ТО и Р и корректирование нормативов.
1.1.1 Периодичность ТО — 1, ТО — 2 и пробег до капитального ремонта.
, км. (1)
, км (2)
, км. (3)
где L1 и L2 — расчетные периодичности ТО — 1, ТО — 2.
L кр — расчетный пробег автомобиля до капитального ремонта, км.
L Н 1 и L Н 2 — нормативные периодичности ТО — 1, ТО — 2, км. (см. таблицу №1 в приложении)
– нормативный пробег автомобиля до КР, км. (см. табл.3)
К1 — коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории условий эксплуатации (табл.4)
К2 — коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы ( см. табл.5)
Кз — коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно -климатических условий и агрессивности окружающей среды. ( см. табл.6)
1.1.2 Трудоемкость ЕО , ТО -1, ТО — 2, ТР.
Трудоемкость ЕО (teo) определяется по формуле:
, чел• час (4)
где — нормативная трудоемкость ежедневного обслуживания, чел — ч. (см. табл.2)
K5 — коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества автомобилей и совместимых групп подвижного состава, (см. табл.8)
Трудоемкость ТО — 1(t1) определяется по формуле:
, чел-ч (5)
где — нормативная трудоемкость ТО -1чел — ч. (см. табл.2)
Трудоемкость ТО — 2 (t2) определяется по формуле:
,чел-ч. (6)
где — нормативная трудоемкость ТО -2 чел — ч. (см. табл.2)
=14,5*1*1,05=15,23 (чел-ч)
Удельная трудоемкость ТР (tТР) определяется по формуле:
,чел.· ч/1000 км. (7)
— нормативная удельная трудоемкость ТР чел — ч./1000 км. (см. табл.2)
К4-коэффициент скорректированной нормативной удельной трудоемкости ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации.
=8,5*1,2*1*1,2*0,7*1,05=8,99(чел-ч/1000км)
Расчетное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте (dто и тр) определяется по формуле:
, дн/1000 км. (8)
где — нормативное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте, дн / 1000 км. (см. табл.10)
— коэффициент корректирования нормативной продолжительности простоя в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации. (см. табл.7)
0,5*0,7=0,35 (дн/1000км)
По результатам расчётов составляется таблица 1.
Марка Модель подвижного состава | Исходные нормативы | Коэффициенты корректирования | Скорректированные нормативы | Обозначение (размерность) | Величины | К1 | К2 | К3 | К4 | K5 | Крез | Обозначение (размерность) | Величина |
L1 н (км) | 0,8 | 0,9 | 0,72 | L1(км.) | L2 н (км) | 0,8 | 0,9 | 0,72 | L2(км.) | | 0,8 | 0,8 | 0,64 | Lкр (км) | tео н (чел.ч.) | 0,5 | 1,05 | 1,05 | teo (чел.ч) | 0,53 | | 3,4 | 1,05 | 1,05 | t1(чел.ч) | 3,57 | | 14,5 | 1,05 | 1,05 | t2 (чел.ч) | 15,23 | | 8,5 | 1,2 | 1,2 | 0,7 | 1,05 | 1,06 | tтр(чел.ч) (1000 км) | 9,00 | dто итр | 0,5 | 0,7 | 0,7 | dтo и тр (дни/ 1000км.) | 0,35 |
|
1.2 Определение коэффициентов технической готовности.
Коэффициент технической готовности (αт) определяется по формуле:
(9)
где dкр – продолжительность простоя подвижного состава в КР, дн. ( см. табл. 10)
—средневзвешенная величина пробега автомобилей до капитального ремонта, км.
(10)
где Lкр — скорректированное значение пробега автомобиля до капитального ремонта, км.
Акр — количество автомобилей прошедших капитальный ремонт
А — списочное количество автомобилей в АТП.
=
(км)
αT=
1.3Определение коэффициента использования автомобилей.
Коэффициент использования автомобилей определяется по формуле:
(11)
где Дpг — количество рабочих дней в году
αт — коэффициент технической готовности парка
Kи — коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей по эксплуатационным причинам 0,95
Определение годового пробега автомобилей в АТП
, км (12)
=365*165*215*0,72=9322830 (км)
1.4Определение годовой программы по техническому обслуживанию автомобилей.
Количество ЕО за год определяется по формуле
обслуживаний (13)
(обслуживаний)
Количество ТО — 2 за год (N2) определяется по формуле:
обслуживаний (14)
(обслуживаний)
Результаты расчета округляются до целого числа
Количество ТО -1 за год (N1) определяется по формуле:
(15)
3237 (обслуживаний)
Результаты расчета округляются до целого числа
Количество сезонных обслуживании за год (Nco) определяется по формуле:
обслуживаний (16)
2*165=330 (обслуживаний)
Результаты расчета округляются до целого числа
1.5Расчет сменной программы
Сменная программа рассчитывается по общей для всех видов воздействий формулой:
обслуживаний (17)
где Ссм- число смен принимается в соответствии с выбором режима работы производственных подразделений, принимаем ССМ=1
— годовая программа соответствия ЕО,ТО-1, ТО-2,
(обслуживаний)
(обслуживаний)
(обслуживаний)
Результаты расчетов округляются до целого числа
По результатам расчётов составляется таблица 2.
Годовая программа | | | | |
Сменная производственная программа | | | |
Таблица 1. Периодичности технического обслуживания подвижного состава выпуска после 1972 г., км.
Автомобили | ТО-1 | ТО-2 |
Легковые | 16 000 | |
Автобусы | 14 000 | |
Грузовые и автобусы на базе грузовых автомобилей | 12 000 |
Таблица 2.Нормативы трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава выпуска после 1972 г. (см. пп.2.3., 2.25.2)
Подвижной состав и его основной параметр | Марка, модели подвижного состава (грузоподъемность) | ЕО | ТО-1 | ТО-2 | Текущий ремонт, чел – ч/1000 км | ||||||||||
чел-ч на одно обслуживание | |||||||||||||||
Легковые автомобили: малого класса (рабочий объем двигателя от 1,2 до 1, 8 л, сухая масса автомобиля от 850 до 1150 кг) среднего класс (от 1,8 до 3,5 л, от 1150 до 1500 кг) | ВАЗ (кроме 2121), ИЖ, АЗЛК ГАЗ-24-01 ГАЗ-24-07 | 0,30 0,35 0,50 | 2,3 2,5 2,9 | 9,2 10,5 11,7 | 2,8 3,0 3,2 | ||||||||||
Автобусы: особо малого класса (длина до 5,0 м) малого класса (6,0 – 7,5м) среднего класса (8, 0 – 9, 5 м) большого класса (10, 5 – 12, 0 м) | РАФ-2203 ПАЗ-672 КАвЗ-685 ЛАЗ-695Н, -697Н, 697Р ЛАЗ-695НГ ЛиАЗ-677, -677М ЛиАЗ-677Г | 0,50 0,70 0,70 0,80 0,95 1,00 1,15 | 4,0 5,5 5,5 5,8 6,6 7,5 7,9 | 15,0 18,0 18,0 24,0 25,8 31,5 32,7 | 4,5 5,3 5,5 6,5 6,9 6,8 7,0 | ||||||||||
Грузовые автомобили общетранспортного назначения грузоподъемностью, т: от 0, 3 до 1, 0 от 1, 0 до 3, 0 от 3, 0 до 5, 0 от 5, 0 до 8,0 от 8,0 и более |
ГАЗ-52-04
ГАЗ -53А
Урал-377, -377Н (7,5 т)
КрАЗ-257, -257Б1 (12 т) | 0,2 0,30 0,30 0,40 0,55 0,55 0,42 0,57 0,45 0,60 0,60 0,35 0,55 0,30 0,30 0,50 0,50 | 2,2 1,4 1,5 2,1 2,5 2,9 2,2 2,6 2,5 3,1 3,5 3,5 3,8 3,2 3,4 3,4 3,5 | 7,2 7,6 7,7 9,0 10,2 10,8 9,1 10,3 10,6 12,0 12,6 11,6 16,5 12,0 13,8 14,5 14,7 | 2,8 2,9 3,6 3,6 3,8 4,0 3,7 3,9 4,0/3,6* 4,2/3,8* 4,4/4,0* 4,6 6,0 5,8 6,0 8,5 6,2 | ||||||||||
Прицепы: одноосные грузоподъемностью до 3 т двухосные грузоподъемностью до 8 т двухосные грузоподъемностью 8,0т и более | Все модели Все модели Все модели | 0,1 0,2-0,3 0,3-0,4 | 0,4 0,8-1,0 1,3-1,6 | 2,1 4,4-5,5 6,0-6,1 | 0,4 1,2-1,4 1,8-2,0 | ||||||||||
Полуприцепы грузоподъемностью 8,0 т и более | Все модели | 0,2-0,3 | 0,8-1,0 | 4,2-5,0 | 1,1-1,45 |
* В знаменателе данные для автомобиля выпуска с 1980 г.
** Уточненные нормативы трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей КамАЗ приведены по второй части Положения для этого семейства.
Таблица 3. Норма пробега подвижного состава и основных агрегатов выпуска после 1972 г. до капитального ремонта (см. пп. 2.3, 2.55.2), тыс. км*
Подвижной состав и его основной параметр | Марки, модули подвижного состава (грузоподъемность) | Автомобиль, прицеп или полуприцеп: кузов, кабина, рама | Двигатель | Коробка передач (гидромеханическая передача) | Ось передняя | Мост задний (средний) | Рулевой механизм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Легковые автомобили: малого класс (рабочий объем двигателя от 1,2 до 1,8 л, сухая масса автомобиля от 850 до 1150кг) среднего класса (от 1,8 до 3,5 л, от 1150 до 1500 кг) | Москвич-2138, ИЖ-2125, ВАЗ (кроме 2121) Газ-24-01, -24-07 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автобусы: особо малого класса (длина до 5,0 м) малого класса (6,0 – 7,5 м) среднего класса (8,0 — 9,5м) большого класса (10,5-12,0м) | РАФ-2203 ПАЗ-672 КАвЗ-685 ЛАЗ-695Н, -695 НГ ЛАЗ-697Н, -697Р ЛиАЗ-677, -677М, -677Г | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Грузовые автомобили общетранспортного назначения грузоподъемностью, т: от 0,3 до 1,0 от 1,0 до 3,0 от 3,0 до 5,0 от 5,0 до 8,0 от 8,0 и более | ИЖ-27151 (0,4 т)
ГАЗ-52-04, -52-07 (2,5т), -52-27 (2,4 т) ГАЗ -53А,-53-07 (4 т) ЗИЛ-130, -138 (5/6 т**), -138А (5,4 т) Урал-377, -377Н (7,5т) КрАЗ-257, -257Б1 (12т) | 200/250** -*** | -*** | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прицепы: одноосные грузоподъемностью до 3 т двухосные грузоподъемностью до 8 т двухосные грузоподъемностью 8,0т и более | Все модели То же ГКБ-8350 | — — — | — — — | — — — | — — — | — — — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полуприцепы грузоподъемностью 8,0 т и более | КАЗ-717 (11,5)
* Норма устанавливает величину пробега, после которого по результатам оценки технического состояния подвижной состав и его основные агрегаты могут быть направлены в капитальный ремонт. ** В знаменателе для автомобилей выпуска с 1980 г. *** Норма пробега двигателя и заднего (среднего) моста автомобилей КамАЗ до капитального ремонта приведены во второй части Положения для этого семейства Таблица 4 Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации – К * 1
Таблица 5. Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы – К2
* Нормативы трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта специализированного подвижного состава уточняются по второй части Положения по конкретному семейству подвижного состава. Таблица 6. Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий – К3=К`3K « 3
1. Корректирование нормативов производится для серийных моделей автомобилей, в конструкции которых не учтены специфические особенности, работы в данных районах. 2. Районирование территории СССР по природно-климатическим условиям приведено в прил. 11. 3. Для районов, не указанных в прил. 11, коэффициент корректирования К«3 равен 1,0. 4. Агрессивность окружающей среды учитывается и при постоянном использовании подвижного состава для перевозки химических грузов, вызывающих интенсивную коррозию деталей. Таблица 7. Коэффициенты корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта (К4) и продолжительности простоя в техническом обслуживании и ремонте (К`4) в зависимости от пробега с начала эксплуатации
Таблица 8. Коэффициент корректирования нормативов трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на автотранспортном предприятии и количества технологически совместимых групп подвижного состава — К5
1. Распределение подвижного состава по технологически совместимым группам при производстве технического обслуживания и текущего ремонта приведено в приложении 10. 2. Количество автомобилей в технологически совместимой группе должно быть не менее 25. Таблица 9. Районирование территории России по природно-климатическим условиям
Таблица 10. Продолжительность простоя подвижного состава ( выпуска после 1972 г.) в техническом обслуживании и ремонте |