- Колесо уходит под машину
- Причины почему может оторваться колесо при езде
- Что делать, если колес отпало
- Отпало колесо
- Переднее колесо ушло назад от удара: вытяжка
- Что делать, если проколов нет, но постоянно спускает колесо?
- Причины проблем с покрышками
- Решение проблем спускающих колес
- Профилактика неисправностей
- Подведём итоги
Колесо уходит под машину
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Болезнь зубил, срезается резьба, там она мелкая 10х1,25,
St1tch, у меня была такая проблема, решил ее установкой шпильки вместо болта.
Для этого необходимо: шпилька подходящей длины (померить по болту) 12х1,25, гайка к этой шпильке, сверло 10,75 (для точности перемерить внутренний диаметр гайки), сверло на 12, метчик для нарезания резьбы 12х1,25, метчикодержатель и дрель.
Описание процесса:
-откручиваем КРАБ
-сверлом на 10,75 рассверливаем сквозное отверстиев ремонтной плащадке (осторожно, сверло может заклинить и дрель может повредить руки)
-нарезаем резьбу в просверленном отверстии (делать аккуратно — металл слоеный и метчик вначале идет косо, так же метчик надо намазать маслом)
-вкручиваем шпильку
-сверлом на 12 рассверливаем отверстие под шпильку
-устанавливаем КРАБ, закручиваем два болта и гайку на шпильке
-радуемся результату проделанной работы.
Преимущества: не надо варить кузов, если какой-нибудь «спец» и сорвет резьбу — смело меняем шпильку на новую и все ок. Запаса прочности данного соединения хватит (КРАБ лопнет быстрее). 😎
Кронштейн передний растяжки наверное лопнул.
При разгоне торможении клацает?
Если с лопнутым поездить, то отсавшиеся 2 гайки из площадки просто вырывает и колесо под машину уходит. Диагноз скоререе всего переварка площадки краба. Хотя может просто гайка на растяжке открутилась.
у меня как раз при торможении что-то клацает, стучит в районе переднего левого колеса, машину немного ведет в эту сторону думал тормозная трубка бьет о кузов. вчера посмотрел нет не она, на взгляд действительно кажется что колесо стоит не совсем в арке.
а кранштейн вообще как устроен обязательно варить? прикрутить самому там что нить не льзя типа поменять целеком или лучше в сервис и не париться?
————
всегда чинил машину в одном сервисе, сам никогда не парился ибо не шарю совсем, недавно менял амортизаторы, при заборе из автосервиса обратил внимание что потерян 1 колпачек на заднем колесе, посмеялись с ремонтниками пока ехал обратил внимание что что-то клацает стучит сзади (ехал давольно таки бысттро в районе 110) вышел машину обошел заднее колесо не прекручено 2 болта потерялись — оставшиеся 2 держались с трудом, отверстия на диске все разбило, предьявил ремонтникам, обещали следующий ремонт сделать дешевле на стоимость диска. больше к ремонтникам стараюсь не ездить
Причины почему может оторваться колесо при езде
Часто в городе можно увидеть картину, как колесо автомобиля выворачивается либо вообще отпадает. В этом случае машину нужно попытаться остановить ее, а другим транспортным средствам его приходится объезжать. Хорошо, если колесо отвалилось не на всем ходу или на трассе. Необходимо разбираться, почему во время поездки колесо отрывается. Оказывается, на это есть определенные причины.
Что делать, если колес отпало
Если водитель обнаружил неполадку, он должен незамедлительно съехать с дорожного потока. Это обезопасит не только его, но и остальных участников движения. Необходимо понимать, что в том случае, когда колесо отвалилось, управлять транспортным средством становится довольно сложно. Вывести его на обочину практически невозможно. Некоторые умелые водители все же способны остановить автомобили на обочине.
Необходимо срочно заглушить двигатель и дергнуть ручной тормоз. Обязательно включается аварийка и устанавливается знак аварийной остановки на дороге. Это позволит другим водителем понять, что произошла поломка. Бывают ситуации, когда колесо отваливается совершенно неожиданно и водитель не успевает своевременно отреагировать на сложившуюся ситуацию. В таких случаях запрещено резко тормозить, что только ухудшит положение. Нет необходимости что-то предпринимать и предоставить возможность автомобилю двигаться в ту сторону, куда его будет тянуть.
Только так можно избежать того, что автомобиль перевернется и продолжит оставаться на своей полосе. Потом придется попытаться плавно увести машину на обочину. Подобные действия можно совершать в случае, если движение на дороге не слишком плотное. При этом необходимо проверить, чтобы действия не создавая дискомфорта другим движущимся автомобилям. Если следовать этим советам, можно предотвратить контакта кузова с асфальтом, сохранить горизонтальное направление.
Отпало колесо
Такая ситуация вполне распространенная, сталкиваются с ней даже опытные водители, которые не превышают скорости движения. Обычно это происходит во время торможения. Колесо отпадает и катится по дороге. Это приводит к удивлению не только самого водителю, но и других участников движения, простых прохожих. Совершенно не важно, какое именно колесо отпало переднее либо заднее, здесь важна причина происходящего. Потребуется всего несколько секунд для того, чтобы пружина подвески могла расслабиться. Водитель может почувствовать удар. Может показаться, что автомобиль наскочил на кирпич либо другое препятствие. После этого на дороге наблюдается хромой автомобиль, из-под которого видны искры.
Подобную ситуацию вполне реально предугадать. Можно заметить, как колесо начинает во время езды здесь связь. Не каждый водитель способен заметить подобные изменения. Обычно такая проблема легко замечается в том случае, когда скорость движения ниже 50 км/ч. Когда показатель поездки выше, обнаружить проблему с колесом не удается. Может наблюдаться беспорядочные стук в области колеса, дребезжание. Если движение довольно быстрое – более 60 км/ч, колесо может отпадать резко. Нужно соблюдать спокойствие и стараться сохранить автомобиль в горизонтальном положении.
Переднее колесо ушло назад от удара: вытяжка
Недавно столкнулся с этим сам — сместилось переднее колесо назад к брызговику. Смещение колеса назад аж на несколько см. Ко мне часто обращаются владельцы отечественных переднеприводных авто с подобными проблемами. Бывает и так, что от бокового удара переднее колесо сместилось вовнутрь, к лонжерону. Но, к счастью, у меня оно ушло лишь назад, спасибо бордюру. Рекомендую обратить особое внимание на такой момент. Если по каким-то причинам передние или задние колеса уходят во внутрь или их выворачивает, значит ситуация серьезна и нужно обращать внимание на все детали. Это касается и выхлопной системы. При ее нарушении лучше всего сразу обратиться к мастерам из DKstyle.ru, нежели самостоятельно пытаться решить проблему. Они осуществляют любые виды по ремонту и установке выхлопных систем быстро и качественно.
Как выставить колесо после удара о бордюр
На поворотах стала “похрустывать” граната, левое колесо вообще на поворотах блокировало (правое нормально, а левое тащит), руль потянуло влево. На развал-схождения ехать бесполезно, не устранят такой большой дефект. Как вытянуть передние колеса я сообразил быстро и решил эту проблему за пол часа.
Вытяжка колеса после сильного удара
Подготовка к вытяжке колеса
Прежде всего, я поддомкратил машину подкатным домкратом (он наиболее надежен), снял колесо и поставил ее на надежную подставку точно напротив лебедки так, чтобы нижний рычаг, а точнее нижняя шаровая встала напротив той же механической лебедки.
Потом я установил надежный упор, чтобы во время вытяжки лебедка не тащила вперед машину.
Ремонт ходовой форд фокус 2
Поскольку положение колеса зависит от положения нижнего рычага, который мы будем вытягивать, упор должен быть сделан не в сам рычаг, а в месте его крепления (фото вверху).
И так, мы сделали упор и параллельно зацепили лебедку за рычаг, машина ровно напротив (если будет стоять не прямо, ее потащит в сторону и она упадет с подставки). Но мы тянем очень крепкий металл (наступает момент, когда либо ломается лебедка либо просто Вам не хватает сил, чтобы тянуть). Я дополнительно установил в помощь лебедке гидравлическую растяжку. Где зацеплена лебедка и установлена растяжка смотрите на фото внизу…
Вытяжка рычага с помощью гидравлической растяжка
Прежде всего замерьте до каких пор нужно вытянуть на примере противоположного колеса. Но, чтобы колесо после вытяжки осталось на нужном месте, нужно будет на пару см перетянуть. Так как рычаг “сыграет” на сайлентблоках и пойдет назад. Натягиваем лебедку и помогаем растяжкой пока не дойдем до нужного расстояния и перетягиваем на пару см.
Колесо форд фокус 2
Потом освободите рычаг и поставьте колесо на место, замерьте…
Замер зазора колеса
Возможно получится небольшая разница, но Вам все равно ехать на развал-схождение.
Небольшой недостаток устранят там. Надеюсь, я объяснил… Удачи.
Что делать, если проколов нет, но постоянно спускает колесо?
Если колесо медленно спускает воздух, то причин подобных неисправностей может быть множество. Необходимо осмотреть диск, при возможности раскатать его или полностью заменить.
Часто автовладельцы сталкиваются с такой проблемой как медленно спускающее воздух колесо. Даже после посещения качественного шиномонтажа и проверки колес покрышки вновь могут спускать воздух. В итоге приходится покупать новую резину или тратится на легкосплавные диски. Поговорим поподробнее о том, как решить имеющиеся проблемы со спускающими воздух колёсами.
Причины проблем с покрышками
В первую очередь автовладельцу необходимо будет разобраться с причиной, по которой колесо спускает воздух. Самой распространённой проблемой бескамерных колес является повреждением обода легкосплавных дисков. Чаще всего такое бывает при наезде на бордюр, ударе о камень или попадании на высокой скорости в яму. В редких случаях изнашивается обод диска, в результате чего колесо начинает стравливать воздух, а решить подобные проблемы становится попросту невозможно.
При механических повреждениях обода проще всего прокатать диск, подобные услуги предлагаются сегодня во многих шиномонтажах. Выполнять такую раскатку дисков следует не реже одного раза в два года, что позволяет не только обеспечить комфорт использования автомобиля и решает проблемы со спущенными колёсами, но и является великолепной профилактикой различного рода поломок подвески автомобиля.
Решение проблем спускающих колес
Со старыми колесными дисками решить проблему при повреждении обода можно путем использования дополнительного герметика. Также можно услышать рекомендации от опытных автовладельцев по использованию дополнительных камер, которые располагаются внутри бескамерных покрышек. Кардинальным решением проблемы со старым изношенным диском, который уже начал стравливать воздух и у которого изношен обод, является их замена.
Часто подобные проблемы с медленными проколами возникают на не слишком качественной зимней резине. Подобное характерно для тех случаев, когда шипы после механического воздействия прокалывают корд, и в последующем воздух уходит через такие микроскопические повреждения. К сожалению, решить подобные сложности даже заменой или дополнительной проклейки шипов проблематично. В последующем давление будет уходить из колеса всё быстрее, а автовладелец, в конечном счете, столкнется с необходимостью выполнять замену повреждённых колес.
Старые металлические штампованные или литые легкосплавные диски могут со временем ржаветь, а в местах соединения металла и резины появляется коррозия, что и приводит к потере давления покрышках. Ремонт колес в подобном случае будет заключаться в их демонтаже с автомобиля, полном удалении коррозии, обработке специальными составами, шпаклёвкой, грунтовкой и покраской колёс, что и позволяет решить проблемы с медленными проколами.
Профилактика неисправностей
Автовладельцу в качестве профилактики возможных неисправностей покрышек и так называемых медленных проколов следует не экономить на качестве резины и в обязательном порядке устанавливать на своём автомобиле качественные легкосплавные диски. А вот, сэкономив на покупке дисков, приобретая дешевые некачественные китайские модели, уже буквально через несколько лет можно столкнуться с проблемой быстрой потери давления покрышками, что, в том числе, объясняется износом обода и появлением коррозии.
Также проблемы с потерей колёсами воздуха возникают при многочисленных механических повреждениях самих покрышек. Чтобы избежать подобного следует правильно выбирать скоростной режим, ни в коем случае не гонять по разбитым дорогам, так как именно при таком механическом воздействии появляются на покрышках многочисленные шишки и разрывы корда. Диски теряют свою геометрию, что и приводит в последующем не только к необходимости восстановления колес, но и потребуется дорогостоящий ремонт подвески.
Подведём итоги
Многие водители сталкиваются с проблемой медленных проколов шин, когда покрышка начинает терять давление, причём видимые повреждения на шинах отсутствуют. Чаще всего причиной подобного является износ и потеря геометрии дисков, что потребует их дорогостоящей раскатки. Также подобные проблемы характерны для не слишком качественных колёс, у которых быстро появляется ржавчина или же покрышки буквально через несколько лет эксплуатации покрываются многочисленными шишками, имеют разрывы корда, что, в конечном счете, приводит к потере давления колёсами и необходимости их дорогостоящей замены.