- Колесо крутиться если завести машину
- Советы «Главной дороги»: как завести машину при помощи троса
- Водителям нужно помнить, что машину с разряженным аккумулятором завести можно, как, например, бензопилу. Для этого нужно крутить не стартер, а колесо.
- Колесо крутиться если завести машину
- Как завести автомобиль в одиночку с помощью троса, если сел аккумулятор
Колесо крутиться если завести машину
означает это одно, что в коробке присутствует дифференциал.
Книжки почитайте, что бы знать как устроен автомобиль.
:clapping: А левое то, Левое почему не крутиться. Такой вот диференциал? А счелкает там че? Можно по существу? А книжки читать. НУ не все же инженеры.
По тому что дифференциал в коробке. Тебе же ответили. Если очень интересно, то без труда найдешь море информации в интернете.
Вывеси левое колесо, все повторить с точностью до на оборот. То есть правое будет стоять, а левое крутиться.
dash2 с точностью до наоборот не получается- вывешенное левое не крутиться и обороты не плавают, и не щелкает ничего 🙁
крутиться ессно на нейтрали
d_tiger добавил 17.04.2011 в 12:32
На нейтралке не должно крутится.
я тоже думаю что не должно, отсюда и тема появилась
На нейтралке не должно крутится.
Зимой когда масло холодное еще как должно 🙂
Хотя в таком случае наоборот если вывесить тоже будет крутиться
The_power добавил 17.04.2011 в 21:01
Левое на земле-правое крутиться, правое на земле — левое не крутиться. Сомненья все таки остались,
Попробуй повтори процедуру с выжатым сцеплением, тогда точно не должно крутиццо ничо
Зимой когда масло холодное еще как должно 🙂
Сейчас то тепло и движка прогрета
Я так понял что это нормально? Это у всех так? Левое на земле-правое крутиться, правое на земле — левое не крутиться. Сомненья все таки остались, (только настоящий параноик знает, что если все хорошо — то это значит все просто хорошо законспирировано) 🙂
Должны крутиться оба!
значит просто чуть подторможено.ибо усилие там небольшое.
был на подъемнике тока что, снял оба передних колеса, для чистоты эксперимента колодки развел (от руки оба колеса вращаются легко, шумов в подшипниках нет). Завел движку на нейтрали левое стоит, правое вращается. обороты не плавают, за правым, колесом что то перебирает-источник выявить не удалось.
Эксперимент: если на подъемнике при вывешеных колесах, заведенной движке, вращающемся правом колесе, от руки крутнуть левое-обороты двигателя выравниваются, левое колесо останавливается- обороты опять начинают плавать.
Сервисмен сказал, привози шрусы попробуем поменять, может пройдет, ввиду отсутствия денег на эксперименты сервисмен был послан на .
Ввиду приближающейся дальней поездки обращаюсь к Многоуважаемому сообществу с новой формулировкой вопроса:
что то сломалось? или это не критично (в смысле, что находу точно ничего не отвалится или машина колом за городом не встанет) ?
d_tiger, Ну на нецтралке в теории вобще ничо не должно крутица
значит просто чуть подторможено.ибо усилие там небольшое Он же говорил что одно колесо на земле.
Должны крутиться оба!
Он же говорил что одно колесо на земле.
Длина левого привода-намного короче.он типа сильнее провисает и создает большую нагрузку в Шрусе.прав-длиннее,угол меньше,нагр.-меньше ,вот и вращается Да такое есть на передаче на вывешенной морде, правое крутится быстро, левое еле-еле (или наоборот). Но если быстрое колесо притормозить чемнибуть (я ногой это делал — во дурак то), то их скорости выравниваются, потом правда все обратно возвращается. Вобщем это нормально, но d_tiger говорит про нейтралку как я понял
Советы «Главной дороги»: как завести машину при помощи троса
Советы «Главной дороги»: как завести машину при помощи троса
Порноактриса после группового изнасилования разоткровенничалась в больничной палате
Дочь Ефремова рассказала, почему она такая «странненькая»
Штраф за парковку у дома: можно ли ставить машину у собственных ворот
Росреестр подготовил поправки в закон о дачниках
РЖД завершили электрификацию последнего участка до границы с Китаем
Путин сделал прививку от
Человейники с : почему в России строят
Кому досталась квартира душевнобольного сына известного актера Бориса Новикова
Зубы, веки, подтяжка: Цыганова преобразилась после пластической операции
Порноролик с преподавателем красноярского вуза шокировал студентов
Никому ничего: Вика Цыганова не позволит родным унаследовать ее имущество
Лера Кудрявцева объяснила, почему попала в реанимацию
Шпигеля унесли из зала суда на носилках
Невестка Дрожжиной 20 лет прячется от актрисы
Лера Кудрявцева попала в реанимацию
не то происходит»: коллеги просят жену не прятать от них актера
Новые «жертвы» Натальи Дрожжиной. Эксклюзив НТВ
Студенты МАДИ изнасиловали первокурсницу в клубе
Раскрыта тайна мрачного гардероба Дрожжиной
Водителям нужно помнить, что машину с разряженным аккумулятором завести можно, как, например, бензопилу. Для этого нужно крутить не стартер, а колесо.
Чтобы завести машину с севшим аккумулятором, необходимо оставить зажигание включенным, выкрутить в сторону руль, чтобы было удобнее работать с колесом, включить третью передачу и дернуть ручник. Под колесо, которое находится по диагонали от ведущего, нужно положить, например, кирпичи или камни. Теперь вывесить домкратом ведущее колесо.
Нельзя крепить трос к диску, он должен раскрутиться и слететь после рывка, поэтому им нужно туго обмотать шину. Длины обычного троса должно хватить на несколько оборотов вокруг покрышки. Нужно помнить, что ни в коем случае нельзя наматывать веревку на руку, это может обернуться переломом. Следует дернуть и отбежать от колеса вместе с тросом.
Крутящий момент должен передаться от колеса двигателю. Если с первого раза раскрутить колесо оказалось не по силам, операцию нужно повторить. Когда все получится, необходимо поставить автомобиль на нейтралку и опустить на землю. Подробнее о том, как завести автомобиль при помощи троса, смотрите в программе «Главная дорога».
Колесо крутиться если завести машину
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
На нейтралке поочередно поддомкратил передние и попробовал крутить -крутятся с тугим порядочным усилием
На нейтралке поочередно поддомкратил передние и попробовал крутить -крутятся с тугим порядочным усилием
yura104
А че тут обсуждать? Я те все сказал уже. Грей масло в коробке, тогда о чем-нибудь можно будет судить.
Вот придумают же проблему из ничего.
Тормозят ли колодки — можно и так увидеть. не видно — развести и покрутить колесо что бы почувствовать разницу
А больше там тормозить вроде и нечему.
сидит 150 человек и каждому трудно написать как у него крутится переднее колесо?
На подъемнике(когда оба колеса вывешены) передние колеса крутятся легко — если крутануть, то по-инерции сделают сколько-то оборотов, причем в вывешенном состоянии, вроде, они крутятся вразные стороны. Если поддамкрачено только одно колесо, то оно крутится туговато, т.к. уже работает дифференциал. Кстати, ТУГО — понятие для каждого разное!
А вообще-то неисправность твоя, если она есть, выявляется так — ПРОВЕРЯЕТСЯ ВЫБЕГ авто в метрах с определенной скорости (смотри мурзилку). Если он меньше — ищи причину. Расход бензина не показатель!
P.S: НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ.
На подъемнике(когда оба колеса вывешены) передние колеса крутятся легко — если крутануть, то по-инерции сделают сколько-то оборотов, причем в вывешенном состоянии, вроде, они крутятся вразные стороны. Если поддамкрачено только одно колесо, то оно крутится туговато, т.к. уже работает дифференциал. Кстати, ТУГО — понятие для каждого разное!
А вообще-то неисправность твоя, если она есть, выявляется так — ПРОВЕРЯЕТСЯ ВЫБЕГ авто в метрах с определенной скорости (смотри мурзилку). Если он меньше — ищи причину. Расход бензина не показатель!
P.S: НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ.
Очень полезно периодически проверять выбег своей машины, то есть пробег автомобиля накатом. При скорости 50 км/час выбег для «Жигулей» и «Москвичей» составляет примерно 450 метров, более точные данные можно найти в техническом описании на автомобиль. На ровном участке дороги, желательно при слабом ветре выключите сцепление на этой скорости и проследите за показаниями спидометра. Не поленитесь измерить величину выбега в обратном направлении и просчитать среднее значение. Если среднее значение выбега меньше 450 метров — ищите причину: — неправильный сход-развал колес, заедание передних или задних тормозных колодок, низкое давление в шинах, перетяжка подшипников в ступицах колес, неисправности подвески и т.д. Устранив причину вы заметите, как упадет расход бензина и повыситься динамика вашей машины.
Вот придумают же проблему из ничего.
Тормозят ли колодки — можно и так увидеть. не видно — развести и покрутить колесо что бы почувствовать разницу
А больше там тормозить вроде и нечему.
Туго крутится. Зазора нет почти нифига между колодками и диском. (даже не видно что они ходят, когда ктото жмет на тормоз.
По инерции конечно не крутится, там куча шестерен и прочих вещей, которые тормозят этот процесс.
Да, тормоза должны греться! так что горячие диски это не показатель
Как завести автомобиль в одиночку с помощью троса, если сел аккумулятор
Недавно мы выясняли, как завести автомобиль с разрядившимся аккумулятором с толкача или буксира. Но возможен более сложный вариант ситуации, когда аккумулятор сел, а помочь водителю некому – вокруг нет ни машин, ни других людей. На этот крайний случай есть еще один вариант: можно завести автомобиль в одиночку, имея лишь трос и домкрат. Давайте разберемся, как это сделать.
Как и в случае с запуском мотора с толкача, этот метод имеет ограничения. Прежде всего, он подходит только для автомобилей с ручной коробкой передач – машину с автоматической трансмиссией так завести не удастся. Кроме того, автомобиль должен быть механически исправен и оснащен аккумулятором, имеющим хоть какие-то остатки заряда. Глубоко разряженный аккумулятор, не способный зажечь даже лампы на приборной панели, может поставить крест на любых попытках запуска мотора. Еще одно важное, но несложное условие безопасного пуска – это свободный дифференциал на ведущей оси автомобиля. Самоблокирующийся или просто заваренный дифференциал – это абсолютное противопоказание для запуска мотора с помощью троса. Однако практически на всех серийных автомобилях дифференциал свободный, так что здесь трудностей возникнуть не должно.
Некоторые сложности могут быть связаны с пуском мотора полноприводных автомобилей. Для переднеприводных и заднеприводных машин метод подходит универсально, а вот в случае с полным приводом нужно знать его тип. К примеру, на большинстве современных полноприводных кроссоверов базовый привод – передний, а задний подключается муфтой, так что заводить мотор нужно так же, как на переднеприводной машине. Однако возможны и другие варианты.
Идеальный набор для пуска – это плоский буксировочный трос длиной минимум в 2-3 метра, хороший домкрат и исправный ручник. На практике подойдет любая веревка и тот домкрат, что есть в наличии. Исправный стояночный тормоз тоже очень желателен, но если он не работает или запускать придется заднеприводный автомобиль, то для безопасности нужно обязательно подложить под колеса противооткатные упоры или подручные материалы вроде кирпичей.
Стоит отметить, что запуск мотора с помощью троса можно отнести к крайним мерам: использовать этот метод стоит только в ситуации, когда помощи извне ждать не приходится. Соблюдение мер предосторожности здесь очень важно: все манипуляции водитель производит в одиночку, а ошибка может привести к травмам или повреждению автомобиля.
Прежде всего нужно зафиксировать автомобиль с помощью ручника или противооткатных упоров на горизонтальной поверхности – пытаться завести его на уклоне опасно и недопустимо. Если завести нужно переднеприводную машину, то стоит предварительно выкрутить руль до упора в любую сторону для облегчения работы. Затем надо с помощью домкрата поднять автомобиль, вывесив одно из колес ведущей оси. У переднеприводного автомобиля это должно быть колесо, повернутое наружу. Убедитесь в безопасности: домкрат должен надежно держать поднятую машину. Если вы пытаетесь завести карбюраторный автомобиль, то можно на всякий случай подкачать топливо в систему рычажком подкачки на бензонасосе. Затем нужно включить зажигание и повышенную передачу – третью или четвертую. После этого можно приступать к запуску мотора.
Для этого надо намотать на вывешенное колесо трос – так, чтобы при вытягивании троса колесо вращалось «вперед», так же, как оно крутится при обычном движении машины. Не нужно завязывать или как-то еще фиксировать трос на колесе – он должен быть просто плотно намотан на него. Затем нужно резким и энергичным движением потянуть трос, раскрутив вывешенное колесо. Вращение колеса фактически имитирует пуск с толкача – только вместо того, чтобы толкать весь автомобиль, вы раскручиваете колесо вручную. Об удачном пуске мотора сигнализирует вывешенное колесо: оно начнет быстро вращаться соответственно включенной передаче. Сразу после пуска мотора нужно выжать сцепление и выключить передачу. После этого можно опускать вывешенное колесо, дать мотору поработать на холостых оборотах и ехать за новым аккумулятором.