- Колесо хрустит машина не едет
- Vectra Club Russia
- Машина встала, хрустит, не едет
- Машина встала, хрустит, не едет
- Re: Машина встала, хрустит, не едет
- TCM-Club
- Хруст слева. Машина не едет
- Хруст слева. Машина не едет
- Re: Хруст слева. Машина не едет
- Re: Хруст слева. Машина не едет
- Re: Хруст слева. Машина не едет
- Re: Хруст слева. Машина не едет
- Re: Хруст слева. Машина не едет
- Re: Хруст слева. Машина не едет
- Re: Хруст слева. Машина не едет
- Re: Хруст слева. Машина не едет
- Re: Хруст слева. Машина не едет
- Re: Хруст слева. Машина не едет
- Re: Хруст слева. Машина не едет
- Re: Хруст слева. Машина не едет
- Re: Хруст слева. Машина не едет
- Re: Хруст слева. Машина не едет
- Машина не едет при включении передачи: механика и автомат
- Передача включена: машина не едет
- Автомат не едет и стоит на месте: причины
- Подведем итоги
Колесо хрустит машина не едет
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
что если бы ШРУС сказал до свиданья, то я бы не смог доехать до дома на тросу.
Я так понимаю, что если бы ШРУС сказал до свиданья, то я бы не смог доехать до дома на тросу.
Если бы привод выскочил, то по идее масло должно вылиться, но оно не вылилось.
А можно поподробнее по поводу дифференциала привода. Чтобы с ним разобраться, надо снимать коробку?
правда у меня внешний рассыпался
ессна
А че делать, когда летит граната, почему нельзя на веревке.
Даёшь товарисч: прямо из под капота глянул бы что привод крутится а тачка не едет.
Ммм. Не очень понял, что значит царапался. Вроде бы нормально оделось.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Vectra Club Russia
Машина встала, хрустит, не едет
Машина встала, хрустит, не едет
Сообщение YouYozh » 13 дек 2012 16:59
Сообщение wowano » 13 дек 2012 18:11
Сообщение Dynaton » 13 дек 2012 18:34
было такое на этом моторе)))
наружный шрус развалился у меня..стоил. внимание 16000 руб))))) проклял все на свете)) (на посл выпусках авто сие чудо стоит)
так вот. заводи авто. октрывай капот, включай передачу, и пытайся тронуться, а другой глядит какая палка привода будет вращаться — там и искать поломку
180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий
Сообщение HER13 » 13 дек 2012 19:03
Сообщение YouYozh » 13 дек 2012 19:21
Сообщение Sorokin_Vadim » 14 дек 2012 20:03
Сообщение YouYozh » 17 дек 2012 06:45
180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий
Сообщение HER13 » 17 дек 2012 08:52
Сообщение Dynaton » 17 дек 2012 09:02
Сообщение RINATik » 17 дек 2012 12:15
Сообщение YouYozh » 17 дек 2012 15:14
Сообщение YouYozh » 17 дек 2012 20:24
Сообщение YouYozh » 18 дек 2012 10:05
Сообщение RINATik » 18 дек 2012 10:21
YouYozh
номера использованных деталей выложите обязательно, может кому пригодиться.
Сообщение YouYozh » 18 дек 2012 10:58
Сообщение Sevron » 18 дек 2012 13:25
Сообщение YouYozh » 18 дек 2012 20:35
Сообщение Sevron » 19 дек 2012 11:43
Сообщение TEHEBOI » 19 дек 2012 12:05
Сообщение YouYozh » 19 дек 2012 20:36
Сообщение Dynaton » 20 дек 2012 09:20
Сообщение YouYozh » 20 дек 2012 10:12
Re: Машина встала, хрустит, не едет
Сообщение Alexsystem » 04 фев 2013 20:30
И я попал на замену ШРУС. Пару раз застрял в снегу, один раз конкретно, около часа откапывали, выехал с помощью досок. Потом через пару дней обратил внимание что в крайних положениях руля идет хруст справа, думал об лед колесо чиркает. Сегодня после ацкого снегопада, у дома опять буксовал с хрустом, потом встала и не едет, скрежет страшный был. Итог — эвакуатор и в сервис. Щас позвонили сказали правый внешний шрус менять. Теперь вопрос — какой его номер в запчастях и какой фирмы лучше ставить, если кто менял?? Завтра с утра нужно решить, чтобы начали собирать.. HELP
Сообщение ag94 » 04 фев 2013 20:59
Сообщение Alexsystem » 05 фев 2013 14:18
TCM-Club
Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)
Текущее время: Ср мар 24, 2021 4:06 am
Хруст слева. Машина не едет
Хруст слева. Машина не едет
Сообщение begemot523 » Вс янв 11, 2015 5:38 pm
Re: Хруст слева. Машина не едет
Сообщение Сергофан » Вс янв 11, 2015 5:56 pm
Re: Хруст слева. Машина не едет
Сообщение васо » Вс янв 11, 2015 5:57 pm
Re: Хруст слева. Машина не едет
Сообщение begemot523 » Вс янв 11, 2015 6:30 pm
Re: Хруст слева. Машина не едет
Сообщение Максимка-мастер » Вс янв 11, 2015 7:08 pm
Re: Хруст слева. Машина не едет
Сообщение begemot523 » Вс янв 11, 2015 7:28 pm
Re: Хруст слева. Машина не едет
Сообщение zhbr77 » Вс янв 11, 2015 8:40 pm
Re: Хруст слева. Машина не едет
Сообщение Сергофан » Вс янв 11, 2015 10:00 pm
Re: Хруст слева. Машина не едет
Сообщение Mister_X » Вс янв 11, 2015 10:49 pm
Здарова!
такая же фигня была прошлой зимой.
еду — еду. вдруг машина встала.
поднял ручник,
поставил селектор на D,
вывернул руль,
вышел из машины,
смотрю внутренняя граната крутится.
шлицы за стопорным кольцом срезало.
одел старое стопорное кольцо + шайбу после.
шайбу сваркой прихватил, так и катаюся до сих пор. всё нормуль!
;-),;)
Re: Хруст слева. Машина не едет
Сообщение AnageeCS » Пн янв 12, 2015 5:43 pm
Re: Хруст слева. Машина не едет
Сообщение Сергофан » Пн янв 12, 2015 8:21 pm
Re: Хруст слева. Машина не едет
Сообщение AnageeCS » Пн янв 12, 2015 8:48 pm
Re: Хруст слева. Машина не едет
Сообщение Сергофан » Пн янв 12, 2015 8:56 pm
Re: Хруст слева. Машина не едет
Сообщение Сергофан » Пн янв 12, 2015 9:02 pm
Re: Хруст слева. Машина не едет
Сообщение AnageeCS » Пн янв 12, 2015 9:22 pm
Машина не едет при включении передачи: механика и автомат
В процессе эксплуатации транспортных средств с разными видами трансмиссии (МКПП, АКПП) владелец может столкнуться с тем, что машина не едет при включении передачи. Механика, как и автомат, может выходить из строя, машина не трогается с места, хотя передача включена.
Как правило, если передачи включаются, но машина не едет, основной причиной на МКПП является сцепление. В случае с АКПП причин больше, можно выделить проблемы с гидротрансформатором (устройство также выполняет функции сцепления), проблемы с управляющей электроникой или поломки самой коробки. Давайте разбираться.
Передача включена: машина не едет
Итак, достаточно часто владельцы обращаются к специалистам по ремонту КПП с проблемой «включаю передачу, а машина не едет». На деле мотор заводится и нормально работает на холостом ходу, далее водитель включает передачу и пытается начать движении, однако при включении передачи автомобиль не трогается с места. Также часто при попытке добавить газа двигатель автомобиля попросту глохнет.
- Начнем с МКПП. Первым делом, нужно обратить внимание на то, нет ли рывков при отпускании педали сцепления. Если это так, то есть машина дергается при попытке тронуться, когда педаль сцепления не отпущена полностью, а затем двигатель глохнет после полного отпускания сцепления, нужно начинать с простейших проблем.
Для того чтобы колодки «отлипли», можно попытаться резко тронуться, бросив педаль сцепления и добавив газа. Это помогает сорвать примерзшие колодки. Также можно отогреть механизм горячей водой, поливая водой место установки колодок.
Если примерзание колодок исключено, тогда тормоза могут заклинивать в результате неисправностей ручника, в случае возникновения проблем с тормозными цилиндрами (подклинивают тормоза) и т.д.
Если же колодки исправны и тормоза нормально работают, нужно проверить качество работы механизма включения передач. Признаком проблем с включением первой передачи может быть то, что после отпускания сцепления двигатель не глохнет, а продолжает работать.
- Бывает так, что рычаг КПП движется, однако передачи попросту не включаются. В таком случае высока вероятность того, что порвался трос от кулисы до рычага КПП. В подобной ситуации вместо первой можно пробовать включить вторую скорость или заднюю, после чего пытаться двинуться с места. Если движение невозможно, автомобилю требуется добираться до места ремонта не своим ходом.
В случае, когда передачи включаются нормально, но машине на едет, основной причиной часто оказывается поломка сцепления. Как правило, если диски сцепления «спалены» или нормально не работает выжимной подшипник, сцепление будет постоянно выключено. Это приводит к тому, что нет связи с мотором и коробкой, крутящий момент на КПП не передается, машина не едет.
Также добавим, что часто машина не может тронуться, если имеются проблемы с дросселем или автомобиль оснащен электронной педалью акселератора. В первом случае дроссельный узел нужно осмотреть на предмет повреждений, обрыва троса педали газа и т.д.
Электронная педаль газа не имеет прямой связи с дроссельной заслонкой. Это означает, что если мотор не реагирует на нажатие педали газа, причина неполадки кроется в датчике положения педали газа, в датчике положения дроссельной заслонки и т.п. На месте можно попробовать промыть дроссель очистителем карбюраторов, так как грязь и нагар нарушают работу системы.
Напоследок отметим, что автомобиль может не трогаться с места и глохнуть, если мотор «задушен» забитым катализатором. Снижение пропускной способности каталитического нейтрализатора приводит к тому, что двигатель может работать на холостых, однако «задыхается» после нажатия на педаль газа, не развивает мощность и т.д.
Автомат не едет и стоит на месте: причины
Если говорить об АКПП, часто неисправности возникают как по части электроники или гидравлики, так и по части механики. Например, сбои в блоке управления коробкой автомат приводят к тому, что машина не едет.
- Другими словами, если в момент переключения передач (режимов) машина не движется с места, виновником может оказаться управляющий модуль. Причиной могут быть повреждения блока, попадание влаги, скачки напряжения в бортовой сети авто, воздействие вибраций, перегревы блока и т.д.
- Еще неполадки в работе электрической части могут быть связаны с тем, что из строя выходят электронные датчики. Например, датчик положения селектора АКПП. Если элемент вышел из строя, ЭБУ попросту не «видит», что водитель переместил рычаг из положения P в D. Машина в таком случае не начнет движения. Чтобы найти причину, нужно проверить ряд контроллеров автоматической коробки. Для этого потребуется провести углубленную диагностику АКПП.
Еще одной причиной может быть гидротрансформатор. Как правило, при включении передачи автомобиль не едет в результате поломки упорных подшипников ГДТ, выпадении лопаток, неисправностей обгонной муфты и т.д.
Если машина с АКПП не едет, можно заметить появление посторонних шумов, стуков. Возможно повреждение шлица на турбинном колесе, неисправность может быть и в подшипниковом устройстве между реакторным или турбинным колесом и крышкой «бублика» АКПП.
Также проблемы с АКПП могут приводить к тому, что при попытке тронуться срабатывает блокировка гидротрансформатора. В этом случае автомобиль заводится, но после перевода селектора в режим «драйв» двигатель глохнет. Для решения проблемы нужно снимать и разбирать гидротрансформатор, проводить его дефектовку, менять изношенные или сломанные элементы.
- Что касается гидравлики АКПП, автомобиль может не ехать по причине поломок гидравлического блока. Это происходит в результате засорения каналов гидроблока и клапанов отложениями, металлической стружкой. Также могут быть ослаблены возвратные пружины клапанов, происходит замыкание обмотки клапана, изнашиваются сами клапана.
- Неисправности механической части коробки — автомат считаются одними из наиболее серьезных. Из строя может выйти насос, фрикционы, планетарные ряды и т.д. Если при попытке начать движение тронуться с места невозможно, при этом коробка сильно вибрирует, заметны удары, металлические стуки, скрежет, вибрации и т.п., двигатель следует заглушить, так как АКПП необходимо ремонтировать.
Подведем итоги
С учетом приведенной выше информации становится понятно, что в случае с «механикой» чаще всего проблемы связаны со сцеплением. Данный узел попросту буксует или некорректно работает, в результате чего крутящий момент не передается на коробку, машина не едет после включения передачи. Зачастую проблема решается заменой сцепления на новый комплект.
В подобной ситуации нужно доставить машину в сервис, после чего специалисты проведут углубленную диагностику коробки автомат, проверят работу гидроблока, гидротрансформатора, ЭБУ АКПП и самой трансмиссии, а также различных электронных компонентов и систем. В одних случаях бывает достаточно заменить датчик или восстановить проводку, тогда как в других требуется дорогостоящий ремонт АКПП или ГДТ.
Причины затрудненного включения передач на заведенном моторе. Трансмиссионное масло и уровень в КПП, износ синхронизаторов и шестерен коробки, сцепление.
Передачи (скорости) МКПП не включаются после замены сцепления: основные причины, настройки и регулировки. Диагностика неполадок, полезные советы.
Передачи включаются туго или не включаются скорости на механической коробке передач: основные причины неисправности и возможные неполадки.
Задняя передача не включается, включение задней скорости происходит через раз: основные причины выхода из строя задней передачи на МКПП и АКПП, диагностика.
Почему передачи на механической коробке передач включаются туго: основные причины затрудненного включения передач МКПП. Поломки сцепления и трансмиссии.
Передачи на горячую не включаются или включение передачи затруднено: основные причины и способы устранения неисправностей на механической коробке передач.