Колеса с товарных машин

ПРОМЫШЛЕННЫЕ КОЛЕСА И КОЛЕСНЫЕ ОПОРЫ С ДОСТАВКОЙ ПО ВСЕЙ РОССИИ.

Колесные опоры представляют собой совокупный механизм, который сочленен с колесом. Современные производители колес и колесных опор предоставляют на рынок широчайший ассортимент своей продукции, поэтому покупатель без рудасможет найти колеса и колесные опоры, которые будут отвечать всем заявленным требованиям.

Колеса и колесные опоры предназначены для установки на различные типы тележек, а так же оборудование такое, как: складское, строительное. Мебельное, торговое, офисное, промышленное, лабораторное, пищевое, полиграфическое, транспортное, медицинское, подъемное, сельскохозяйственное, коммунальное и так далее. Колеса и колесные опоры дают возможность осуществлять трудовую деятельность в условиях агрессивной среды при различных температурных перепадах.

Колесные опоры могут разделяться на два больших вида: с кронштейнами и без кронштейнов. Колесные опоры с кронштейнами устанавливаются на тележках платформенного типа, они предусматривают наличие заводского крепления, которое сделано из цельного металла.

ВИДЫ КОЛЕС И КОЛЕСНЫХ ОПОР.

Колеса и колесные опоры с кронштейнами в свою очередь разделяются поворотные и неповоротные. Благодаря колесным опорам появляется возможность легко маневрировать тележкой, преимущество заключается в простоте управления, а так же в повороте свободного типа. Колеса и колесные опоры, которые не предусматривают наличия кронштейнов, представляют собой решение стандартного типа, оно требуется в том случае, если появляется необходимость амостоятельной разработки посадки крепления к тележке, данные колеса и колесные опоры наиболее часто можно наблюдать на грузовых, гидравлических, садовых и двухколесных тележках.

Магазин шин и дисков №1 в Москве

Если вы хотите правильно купить шины в Москве, то должны знать об основных параметрах подбора покрышек. Главное — ориентироваться на информацию, указанную в маркировке:

  • название и производитель;
  • типоразмер;
  • тип протектора;
  • коэффициент нагрузки;
  • индекс скорости.

Наиболее важный параметр подбора — сезонность шин

Перед тем как купить резину, изучите особенности зимних и летних автомобильных покрышек. Они отличаются по целому ряду критериев, среди которых главные — рисунок протектора и состав резины. Зимние шины всегда более жесткие, поэтому их использование в летнее время приводит к быстрому износу и ухудшению комфортности при движении на высоких скоростях (из-за издаваемого шинами шума). Зато более мягкие летние шины при отрицательной температуре становятся твердыми, что ухудшает тормозные характеристики и качество сцепления резины с трассой.

При езде по заснеженным или покрытым льдом дорогам часто выбирают шипованный вариант зимней резины. Но если машина эксплуатируется только в городских условиях, то наличие шипов совсем не обязательно. К тому же, при сцеплении с асфальтом они намного быстрее изнашиваются.

Диски на авто в Москве

Современные диски — не просто атрибут красоты и солидности автомобиля. Их основной задачей является улучшение технических характеристик машины: повышение уровня безопасности передвижения, улучшение работы тормозной системы, динамики автосредства и пр. Именно поэтому нужно очень внимательно подходить к вопросу выбора новых дисков.

Интернет-магазин Колеса Даром предлагает приобрести диски для автомобиля любой марки от ведущих производителей, начиная от бюджетных моделей отечественного производства и заканчивая колесами премиум-класса самых известных мировых брендов. В нашем каталоге представлены автодиски разных типов:

  • литые диски – отличаются небольшим весом, изготовлены из высокопрочных сверхлегких алюминиевых сплавов, отлично влияют на улучшение технических характеристик авто, устойчивы к коррозии, обладают малым весом и отличным дизайном;
  • штампованные диски — самые доступные, с возможностью восстановления, но более тяжелые и неустойчивые к коррозии;
  • кованые диски — самые прочные, легкие и надежные изделия, допускающие восстановление в случае повреждения, однако не предоставляющие большого выбора моделей из-за особенностей технологии.
Читайте также:  Асинхронная машина принципиальная схема

Почему выгодно купить резину на авто в интернет-магазине Колеса Даром

Если вы хотите не допустить ошибок и сэкономить время, воспользуйтесь фильтром нашего интернет-магазина шин. С его помощью вы узнаете, какой размер покрышек и дисков подходит вашему авто и подберете оптимальный вариант. Вам нужно только ввести марку своей машины, а затем ознакомиться с предложенным списком резины от разных производителей.

Магазин Колеса Даром — ваш проводник в мире автомобильных шин, дисков и автотоваров.

Маркировка шин и автомобильных покрышек: как подготовиться

С 1 ноября 2020 года началась обязательная маркировка колесных шин и автомобильных покрышек. Рассказываем, как работать дальше, какое оборудование нужно подготовить, что делать с остатками и сколько стоят нарушения.

Нет времени разбираться? Поможем!

Что вы узнаете

Закон о маркировке шин

Распоряжение Правительства РФ № 792-р от 28 апреля 2018 года определило, какие шины и автопокрышки, подлежат маркировке.

Постановление Правительства РФ № 1958 от 31 декабря 2019 года установило сроки и правила маркировки шин.

Сроки и этапы

  • С 1 декабря 2019 — регистрация участников оборота в системе Честный знак.
  • С 1 ноября 2020 — производители и импортеры маркируют всю новую продукцию, оптовики передают сведения о их приемке и реализации, а розница фиксирует продажи и списания в Честном знаке.
  • До 15 декабря 2020 — маркировка шин, ввезенных в РФ после 1 ноября 2020, но купленных до 1 ноября 2020.
  • С 15 декабря 2020 — запрещен оборот немаркированных шин.
  • До 1 марта 2021 — маркировка остатков, нераспроданных до 15 декабря 2020.
  • Зарегистрироваться в системе маркировки участники обязаны в течение 7 дней со дня возникновения необходимости оборота шин.

Специалист ЦРПТ рассказал об этапах внедрения и правилах работы в системе «Честный знак», а эксперт СБИС показал весь процесс от приемки до продажи.

Схема работы

1. Производитель получает коды в системе маркировки, размещает их на товар.

2. При отгрузке производитель отправляет дистрибьютору электронный УПД со всеми кодами с шин и автопокрышек.

3. Дистрибьютор при приемке сверяет коды в документе с полученными по факту, утверждает УПД и передает данные в систему маркировки через оператора ЭДО.

4. Дистрибьютор, отгружая товар розничному магазину, также формирует УПД с кодами.

5. Магазин при приемке сканирует всю партию товара и сверяет информацию с кодами, указанными в УПД. Если расхождений нет — подтверждает приемку товара.

6. При продаже кассир сканирует код маркировки с шин, оператор фискальных данных добавляет его в чек и отправляет в систему маркировки. Код выбывает из оборота.

За работу без маркировки — штраф и конфискация

Какие шины маркируем

Новые пневматические шины и покрышки:

  • для легковых автомобилей;
  • для автобусов, троллейбусов и грузовых автомобилей;
  • для мотоциклов;
  • резиновые для сельскохозяйственных или лесохозяйственных транспортных средств и машин;
  • резиновые для транспортных средств и машин, используемых в строительстве, горном деле или промышленности.
Читайте также:  Ауди двигатель авс схема

Конкретные коды ОКПД 2 и ТН ВЭД ЕАЭС указаны в таблице.

Товар ОКПД 2 ТН ВЭД ЕАЭС
Шины и покрышки для легковых автомобилей новые 22.11.11 4011 10 000 3 4011 10 000 9
Шины пневматические для мотоциклов, мотоколясок, мотороллеров, мопедов и квадроциклов 22.11.12.110 4011 40 000 0
Шины и покрышки пневматические для автобусов, троллейбусов и грузовых автомобилей новые 22.11.13.110 4011 20 100 0 4011 20 900 0
Шины и покрышки пневматические для сельскохозяйственных машин; шины и покрышки пневматические прочие новые 22.11.14 4011 70 000 0 4011 80 000 0
Шины резиновые сплошные или полупневматические 22.11.15.120 4011 90 000 0

Какие шины не маркируем

В результате эксперимента из маркировки исключили несколько подгрупп.

  • велосипедные шины;
  • авиационные шины;
  • камеры резиновые, ободные ленты, взаимозаменяемые протекторы.

Также не маркируем восстановленные и Б\У шины — для них правила торговли прежние.

Код маркировки: куда наносить и какие данные содержит

На каждую шину наносят знаки с цифровым криптокодом, его формат определяет ЦРПТ. Код маркировки является буквенно-числовой последовательностью, преобразованной в формат двумерного штрихового кода DataMatrix.

Код маркировки содержит:

  • код товара,
  • индивидуальный серийный номер,
  • ключ проверки,
  • код проверки.

Пример кода маркировки:

  • Первые 2 символа «01» — идентификатор применения;
  • Следующие 14 символов «04607428679090» — код товара, GTIN;
  • Следующие 2 символа «21» — идентификатор применения;
  • Следующие 13 символов «6eJIjoWH54DdU» — уникальный серийный номер;
  • Следующий 1 символ « » — Group separator, разделитель, непечатаемый машиночитаемый символ, имеющий код 29 в таблице символов ASCII;
  • Следующие 2 символа «91» — идентификатор применения;
  • Следующие 4 символа «ffd0» — ключ проверки;
  • Следующий 1 символ « » — Group separator;
  • Следующие 2 символа «92» — идентификатор применения;
  • Следующие 44 символа «sz6kSPirApfMBftvLboE1dlWC/58hExQUqv7BBkZmk4=» — код.

Куда можно наносить

Основной способ маркировки шин — наклеивание этикетки с Data Matrix кодом на боковину или протектор.

Что такое утрата товарной стоимости авто при ДТП, и как ее компенсировать

Представим себе неприятную, но вполне реальную ситуацию: человек приобрел новый автомобиль и вскоре после покупки попал в ДТП не по своей вине. Ожидая страховую выплату в таком случае, стоит рассчитывать не только на оплату ремонта, но и на компенсацию утраты товарной стоимости автомобиля. Выясняем, что это, и как ее получить.

Утрата товарной стоимости автомобиля (УТС) в базовом понимании – это разница между стоимостью автомобиля, не бывшего в ДТП, и автомобиля, восстановленного после ДТП. Ведь совершенно очевидно, что небитый автомобиль стоит дороже, а даже самый качественный ремонт не может восстановить машину до предаварийного состояния. Именно это снижение стоимости автомобиля из-за ДТП и есть утрата товарной стоимости.

Утрата товарной стоимости компенсируется не всем автовладельцам. Для того, чтобы правомерно претендовать на нее, должны соблюдаться определенные условия.

  • Возраст автомобиля не должен превышать 7 лет для иномарок и 3 лет для отечественных машин
  • Износ автомобиля не должен превышать 30%
  • ДТП, по которому требуется компенсация УТС, должно быть первым для автомобиля
  • Владелец автомобиля не должен являться виновником ДТП
  • В случае, если УТС компенсируется по ОСАГО, оно не может суммарно с основными выплатами превышать максимальную страховую сумму
  • Если речь идет о каско, отказ в компенсации УТС не должен быть прямо прописан в страховом договоре

Действующей правовой базой и судебными прецедентами. Во-первых, Постановление Президиума Верховного Суда РФ от 10 августа 2005 г. утвердило факт того, что утрата товарной стоимости не относится к упущенной выгоде, как заявляют некоторые страховщики в ответ на обращения граждан.

Утрата товарной стоимости представляет собой уменьшение стоимости транспортного средства, вызванное преждевременным ухудшением товарного (внешнего) вида автомобиля и его эксплуатационных качеств в результате снижения прочности и долговечности отдельных деталей, узлов и агрегатов, соединений и защитных покрытий вследствие дорожно-транспортного происшествия и последующего ремонта.

Читайте также:  Какое масло заливать редуктора лодочного мотора ямаха

Из вышеизложенного следует, что утрата товарной стоимости относится к реальному ущербу наряду со стоимостью ремонта и запасных частей автомобиля, поскольку уменьшение его потребительской стоимости нарушает права владельца транспортного средства. Данное нарушенное право может быть восстановлено путем выплаты денежной компенсации. Владелец вправе заявлять требования о взыскании такой компенсации, так как его права нарушены самим фактом дорожно-транспортного происшествия.

В соответствии со статьей 5 Федерального закона от 25 апреля 2002 года «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» постановлением Правительства Российской Федерации от 7 мая 2003 года были утверждены Правила обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

Согласно подпункту «а» пункта 60 вышеназванных Правил при причинении вреда имуществу потерпевшего возмещению в пределах страховой суммы подлежит реальный ущерб.

Таким образом, поскольку утрата товарной стоимости транспортного средства относится к реальному ущербу, она подлежит взысканию со страховой организации по договору обязательного страхования гражданской ответственности в переделах страховой суммы, установленной Федеральным законом «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств». В случае, если страховое возмещение недостаточно для того, чтобы полностью возместить причиненный вред, разница между страховым возмещением и фактическим размером ущерба может быть взыскана в силу статей 1064 и 1072 ГК РФ с причинителя вреда.

Во-вторых, Постановление Пленума ВС РФ №2 от 29.01.2015 года «О применении судами законодательства об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» подтверждает право автовладельца на компенсацию УТС.

29. К реальному ущербу, возникшему в результате дорожно-транспортного происшествия, наряду со стоимостью ремонта и запасных частей относится также утраченная товарная стоимость, которая представляет собой уменьшение стоимости транспортного средства, вызванное преждевременным ухудшением товарного (внешнего) вида транспортного средства и его эксплуатационных качеств в результате снижения прочности и долговечности отдельных деталей, узлов и агрегатов, соединений и защитных покрытий вследствие дорожно-транспортного происшествия и последующего ремонта.

Утраченная товарная стоимость подлежит возмещению и в случае выбора потерпевшим способа возмещения вреда в виде организации и оплаты восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства на станции технического обслуживания, с которой у страховщика заключен договор о ремонте транспортного средства в рамках договора обязательного страхования.

Таким образом, если соблюдены условия, перечисленные в пункте 2, утрата товарной стоимости автомобиля должна компенсироваться безусловно, и ее нельзя трактовать как упущенную выгоду. Стоит отметить, что в случае с ОСАГО единственным ограничением на получение полноценной компенсации УТС является максимальная страховая сумма, равная 400 тысячам рублей – суммарная выплата и на ремонт, и за УТС не может превышать эти 400 тысяч. А вот в случае страхования по каско следует внимательно читать договор: поскольку каско – это добровольное страхование, условия могут быть разными, и страховая компания может уточнить в договоре, что компенсация УТС не входит в число выплат по этому договору.

Для того, чтобы получить компенсацию УТС, вам, скорее всего, потребуется обратиться к автоюристу: процедура получения выплаты не слишком сложна, но имеет свои нюансы оформления. В целом она состоит из трех этапов: проведения независимой экспертизы, которая определит размер УТС, последующего заявления на выплату компенсации в страховую компанию и – в случае отказа – искового заявления в суд. Судебная практика, как указывалось выше, подтверждает правоту автовладельца в случае соблюдения всех перечисленных ранее условий, поэтому шансы на урегулирование вопроса в досудебном порядке довольно велики.

Оцените статью