Колеса рулевые для грузовых автомобилей

ШИННЫЙ ЦЕНТР МВБ — Шины, диски, масло и антифриз

Как и зачем переходить на рулевые батоны 385/65(55) R22.5 c 315/70(80) R22.5

Добрый день! Сегодня наш обзор о том как перейти с обычных 315\70 либо 315\80 R22,5 на рулевые батоны 385\65 или 385\55 R22.5. Вы узнаете для чего это нужно , все плюсы и минусы.

Расскажу вам о проблемах с которыми сталкиваются в этой процедуре.

Во первых, на руль ставят диски со 120 вылетом, запомните на руль нужно ставить диски с 135 вылетом.

Вылет указывается на каждом диске, обозначается маркировкой ET.

Диск с 120 вылетом утопленный, 135 выдвинут вперёд, следовательно колея становится уже относительно ведущей оси. Машина не прыгает по колее, которых достаточно на дорогах. Идёт не по кромке колеи , а именно по колее вровень с ведущей осью.

Какие проблемы могут возникнуть,

  1. Неравномерный износ, внешнее ребро будет быстрее изнашиваться т.к. шина идёт по колее и будет неравномерный износ.
  2. Увеличение нагрузки на подвеску. Т.к. батон с диском весит примерно +20 кг к шине 315\70(80) с диском , при ударе это намного большая нагрузка на ось и подвеску. Если машина с маленькой кабиной, у неё не заложен запас прочности для того что бы выдерживать такие нагрузки. Батоны обязательно должны стоять только на больших кабинах, т.к. у них и в подвеске есть запас прочности на такие ситуации.
  3. «Нерадивые» как клиенты так и продавцы , предлагают вместо рулевых батонов прицепные батоны. Для продавца это не увеличение ассортимента, следовательно будет больше оборачиваемость. А клиенты просто думают что в этом нет ничего страшного. Это очень большая проблема потому что у рулевой оси относительно прицепной, совершенно другие нагрузки и она конструктивно другая. Рулевая шина рассчитана на боковые нагрузки, на повороты. У прицепной шины задачи только нести нагрузку (нагрузка распределяется сверху вниз). Ни в коем случае не ставьте прицепную шину на рулевую ось, она будет быстрее изнашиваться и вы будете недовольны таким приобретением, просто выкинете деньги.

Для чего нужно ставить шины 385\65 либо 385\55 руль , для увеличения нагрузки. Если у вас присутствует боковой износ на рёбрах , соответственно шина не выдерживает нагрузку и нужно её усиливать. Одно из простых усилений , это поставить усиленную шину 315\70, 315\80 именитых брендов с увеличенными характеристиками, если опять эта проблема не решается то нужно ставить батоны на руль 385\65, 385\55. У этих шин нагрузочные характеристики выше , шины будут ходить дольше.

Читайте также:  Кран для замены двигателя

Если решили поставить батоны 385\65(55) вы решите такие задачи:

  • Поднимите машину, она будет без проблем заезжать на строй площадки.
  • Повысите комфорт при езде.
  • Увеличите нагрузочные характеристики.

При замене столкнётесь только с такими задачами: вынужденные затраты на диск, увеличение нагрузки на подвеску.

Помните , цели должны оправдывать средства.

Рулевые грузовые шины

Проверяйте цены и наличие товара по телефону
+7 (343) 266-66-00

Рулевые шины от лучших производителей грузовой резины предлагает купить крупнейший поставщик в Екатеринбурге. Компанию «Шина-Стандарт» выгодно отличает от конкурентов обширный список брендов и моделей. Обратившись к специалистам или к онлайн-каталогу, вы сможете подобрать грузовые шины на рулевую ось для любого подъемно-транспортного оборудования. Высокое качество продукции подтверждается наличием всех необходимых сертификатов.

Основные характеристики рулевых шин

Опытные водители смогут по достоинству оценить непревзойденный эксплуатационный потенциал представленных моделей рулевых шин. Продукция обеспечит повышенную ходимость на сложном покрытии. С конвейера заводов-изготовителей Michelin, Hankook, Cordiant и десятков других прославленных брендов сходят изделия, всецело отвечающая параметрам:

  • Виртуозной маневренности;
  • Отличного сцепления;
  • Топливной экономичности;
  • Равномерного износа;
  • Оптимизированного сопротивления качению;
  • Безопасного вождения.

Выбрав грузовые рулевые шины предпочитаемой марки, вы сможете купить их любым удобным способом. Мы ждем клиентов в нашем офисе в Екатеринбурге. Здесь всегда комфортный сервис и выгодные цены. На одной территории располагается шиномонтаж, работающий в круглосуточном режиме.

Сопутствующие товары и услуги

Заказывая грузовые рулевые шины, вы можете обратить внимание на ассортимент сопутствующих товаров. Каталог постоянно пополняется новинками. У нас вы найдете большой выбор:

  • Грузовых дисков;
  • Аккумуляторов;
  • Ободных лент и камер;
  • Вантовых натяжных устройств и многих других товаров.

Из сервисных предложений мы реализуем бесплатный аудит грузовых шин на рулевую ось и дальнейший мониторинг. Для подачи заявки вы можете использовать форму онлайн-заказа, многоканальный телефон или e-mail. Сумма покупки вносится любым подходящим способом. В разделе меню «контакты» представлены все способы связи.

Грузовые шины

Грузовая шина 315/80R22.5-18 Westlake WSR1 (TH) 154/151M (M+S)

Грузовая шина 315/70R22.5-20 Westlake WSR1 (TH) 156/150L (M+S)

Грузовая шина 315/80R22.5 Kelly Armorsteel KSM2 156L154M 3PMSF

Грузовая шина 275/70R22.5-16 Westlake WAU1 (TH) 150/145J (M+S)

Читайте также:  Силиконовый герметик для сборки двигателя

Грузовая шина 315/80R22.5-18 Westlake CR960A (TH) 154/151M (156/150L)

Грузовая шина 385/65R22.5-20 Westlake WSR1 (TH) 160K (M+S)

Грузовая шина 295/75R22.5-14 WestLake CR960A (TH) 144/141L

Грузовая шина 11R22.5-16 Westlake CR976A (TH) 148/145M (M+S)

Мы будем рады проконсультировать вас и ответить на любые вопросы

Мы будем рады проконсультировать вас и ответить на любые вопросы

Мы скоро вам перезвоним

Мы будем рады проконсультировать вас и ответить на любые вопросы

Мы свяжемся с Вами, чтобы оформить заказ с 8 до 19 по будням и с 9 до 17 по субботам.

Пожалуйста, заполните форму:

Мы скоро вам перезвоним

Купить в 1 клик

Для оформления заказа наш менеджер свяжется с вами в течении 5 минут.
Мы работаем с 8 до 19 часов с понедельника по пятницу и с 9 до 17 в субботу.

Шины для грузовиков. Купите в Москве по выгодной цене!

Ассортимент «Сервис Лайн» насчитывает более 1000 типоразмеров грузовых шин. Предоставляем гарантию, отвечаем за качество. Продаем истинных европейцев – Мишлен, Goodyear и пр., качественную корейскую резину Hankook, шины восстановленные на заводе, а также – Китайские бренды из премиум-сегмента. Звоните – проконсультируем по подбору, запишем на шиномонтаж.

Наши складские запасы готовы удовлетворить потребности даже крупных организаций грузоперевозок любыми типоразмерами грузовых шин, в том числе, популярного размера 315/80 R22.5. Мы в «Сервис Лайн» следим за новинками и обновляем ассортимент ежемесячно в соответствии с появлением на рынке новых моделей грузовых шин.

16 лет продаем грузовые шины

Покупая грузовые шины в «Сервис Лайн», вы можете рассчитывать на бесплатную доставку (при заказе от 9 шин) и гибкие тарифы на доставку при меньших объемах покупок. Доставка осуществляется как по Москве, так и за пределами МКАД, а также в регионах.

Вместе с резиной у нас можно приобрести также и все сопутствующие товары – камеры, уплотнительные кольца, ободные ленты, флапы. Кроме того, мы продаем и грузовые диски для любой грузовой техники – от легких грузовиков до тяжелых тягачей.

Выбирайте шины правильно

Ошибочно подобранные шины – потеря средств, а иногда, и опасность в эксплуатации. Известный производитель, высокая цена – не гарантия того, что грузовик будет работать эффективно на 100%. Важно учесть условия, в которых используeтся техника. В первую очередь, это тип дорожного покрытия и его состояние, климатические особенности, погода, а также перевозимые объемы груза.

Также нужно знать, что комплект современных колес состоит из разных типов шин. Каждая пара разрабатывается с учетом оси, на которой она будет использоваться: рулевые шины, ведущие, прицепные, универсальные. Конструкцию и тип шины также имеет значение: они отличаются по химическому составу резины, конструкции каркаса, поясным слоям.

Читайте также:  Замена мотора оформление гибдд

Протектор. Для каждой оси – свой

Шины, предназначенные для рулевой и универсальной оси, характеризуются вытянутыми продольными ламелями, которые формируют своего рода «канавки». Такой протектор уменьшает сопротивление качению, выталкивает из-под колеса мокрый снег и воду, обеспечивает хорошее сцепление на поворотах и во время торможения.

Протектор колес ведущей оси более замысловатый – тут и «шахматы», и зигзаги, и «лесенки». Рисунок формируется поперечными и продольными углублениями. Этот протектор позволяет уверенно стартовать и надежно тормозить.

Форма профиля

Отличие по форме профиля влияет на проходимость, грузоподъемность, устойчивость автомобиля. Шины бывают обычными, широкопрофильными, низкопрофильными, сверхнизкопрофильными. Выбор профиля зависит от характеристик техники и условий эксплуатации. Низкий профиль увеличивает управляемость и устойчивость, проходимость, плавность хода и грузоподъемность. Широкий профиль используют для автомобилей большой грузоподъемности, так как он улучшает проходимость по мягким грунтам.

Возникли вопросы?

Напишите нам или позвоните: +7(495) 921-36-06

Грузовые шины

В каких условиях эксплуатации применяют грузовую резину?
Выбор сделать достаточно просто. Нужно знать, где будет эксплуатироваться данное транспортное средство. Для любого случая мы рекомендуем удобные варианты отличий:

  • магистральные грузовики (для них характерна высокая устойчивость при большой скорости, ими легко управлять, в служат для твердой поверхности);
  • региональный транспорт (часто скаты этих шин значительнее магистральных, их область – асфальт и грунтовка);
  • внедорожные (применяют главным образом за пределами дорог, характерен протектор «елочка»).

В чем отличие рисунка протектора для разных осей грузовых автомобилей? Этой классификацию следует уделить особое внимание. Ведь именно благодаря правильному выбору грузовых шин по оси, можно намного уменьшить свои топливные расходы и увеличить безопасность.

  • Рулевые. Основная цель – давать возможность осуществлять прямолинейное движение транспорта. В основном весьма мягкие, чтобы была неплохая амортизация. Минимум элементов в протекторе. Маркировка буква S (Steer);
  • Ведущие. Испытывают весомую нагрузку, поэтому содержат элементы, которые препятствуют износу. А чтобы увеличить разрешенную грузоподъемность – их боковины усиливают, так как они должны удерживать большую часть груза. У всех компонентов шины стоит задача создать максимально допустимую тягу. Маркируется – D (Drive);
  • На ось свободного качения для прицепов. Главным является смягчить качение, это дает возможность сократить топливные расходы и нагрузку на тягач. Рисунок шины похож на рулевой. Маркируется – Т (Trailer);
  • Универсальные для городского транспорта- автобусы и троллейбусы. Могут быть уставлены на разных осях. По своим характеристикам весьма уступают предыдущим вариантам.
Оцените статью