Колеса лежат у машины

Колеса лежат у машины

видимо стоит открыть багажник. достать штуковину с шлангом (насос в народе). воткнуть в сосок колеса и резкими движениями нажимать. ну и следить чтобы колесо приобрело привычную для вас форму

подкачай и не доводи до такого состояния

тут колесо взорвалось? у меня просто сплющенное.

значит нельзя с таким колесом ехать?

не надо с таким ехать. поменять на запаску и в шиномонтаж.

спасибо. а почему так получилось то? вроде не ударялся ничо не делал.

прокол. гвоздик, винтник, болтик. может нипель. может кто-то приспустил.

в шиномонтажке скажут, что к чему.

продавец наверное фуфло продал, номальный человек бы сразу предупредил

объяснил чо да как. вот козел то! а я у него колеса по 3 тысячи за шт. купил

почему сразу продавец? можно купить вообще новое в магазине, поставить и тут же поймать гвоздь..

Не ты все остальные колеса спусти и тогда можно ехать дальше

это вы так насмехаетесь надо мной?

ну а что за глупые вопросы?

почему колесо спустило. может пробил. может сосед завидует и пробил. какая разница! не сняли же у тебя колеса. едь в шиномонтаж и меняй

а как ехать? мне сказали что с таким колесом ехать нельзя, испортится резина.

жесть ты чо куришь?

можно можно! забей на всех идиотов и ездий 🙂

пока машину толкать не надо на ней можно ездить 🙂
так что езди потом в мастерской починят если что, не тебе же ковыряться, колесо то грязное небось.

ЗЫ гыгыгыг аффтор жжот вааще, имхо даже с покупными правами тупая блондинка по идее хоть краем «мозга» должна догадываться об ответе на такой вопрос. :))

не все же с рулем родились. я машину недавно совсем купил.

думал спрошу сначала, всяко лучше чем ничего. а тут обзываются обидно.

у тебя должна быть запаска в багажнике например

там же должен быть домкрат и балонный ключь, сначала ослабь гайки на колесе. потом подними машину и откручивай дальше, потом ставь запаску. закручивай гайки чтобы колесо прижалось к ступице (то на что одевают колесо), спускай машину и затягивай колесо. если литье стоит — надо сильно затягивать, если обычные диски — затягиваешь от руки до конца не передавливая. и вези спущенное в шиномонтажку

вах у меня запаски нету

домкрат и балик есть. купил не давно

Ну да. Норвежцы, к примеру, с лыжами рождаются, что хорошо видно на зимних ОИ.

Сколько лет может лежать запаска?

Т.е. через сколько лет надо менять шину запаски? Ведь она усыхает и прочее. Типа чтоб безопасно.

пт, 13.02.2009 — 19:41

… После пятилетнего хранения или эксплуатации шин с момента производства , их надо просто сдавать в утиль и везти на свалку. Ибо жизнь дороже, а риск использования таких опасных изделий ни чем не оправдан! …

Этот вопрос уже обсуждался с Вашим участием в теме «Шины после хранения»:
http://colesa.ru/forum/6126

PS. Правда, в моей практике был случай, когда запаска пролежалу в багажнике машины 7 лет. Пользовался этой запаской за все время только один раз на третьем году машины. Внешне запаска выглядела как новая! Может быть до шиномонтажа и можно было на ней доехать своим ходом. Но риск все же есть. От безысходности и бедности все это!

сб, 14.02.2009 — 23:36

На счет 5 лет, это извините БРЕД:
1. В ГОСУДАРСТВЕННЫХ правилах о допуске к эксплуатации ( ppdd.ru/crash0/crash5.html) сказано, что не допускается: «5.2. Шины имеют местные повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины». Обратите внимание, НИ СЛОВА О ГОДЕ ВЫПУСКА.
2. Пять лет — это ГАРАНТИЯ завода изготовителя. На ваш авто гарантия скорее всего 2 года . вы его через 2 года будете в утиль сдавать?
3. Старение шин зависит от условий хранения. Согласитесь, что те шины, на которых машина ездит находятся в гораздо более плохих условиях (и тем не менее гарантируется 5 лет), чем та, которая лежит в багажнике.

Отсюда ВЫВОД: Если на шина не повреждена временем, нет трещин до корда, то можете на ней ездить спокойно.

ЗЫ, Торговцы, которые хотят продать Вам шину, конечно будут уверять, что обязательно менять надо, лишь бы вы купили . 🙂

сб, 14.02.2009 — 23:46

Слово ни о годе выпуска, а о безопасности.
Всегда 5 шин покупаю, 5-ое колесо в гараже лежит.
VNF
Тут другие условия, что ли . просто у меня ШНива, а запаска висит на задней двери. вообщем то там не много другая ситуация.

вс, 15.02.2009 — 00:47

На счет 5 лет, это извините БРЕД.

…»1. Гарантийный срок службы шин легковых автомобилей, прицепов к ним, легких грузовых автомобилей и автобусов особо малой вместимости (ГОСТ 4754) и грузовых автомобилей, автоприцепов, автобусов и троллейбусов (ГОСТ 5513) — 5 лет со дня изготовления.
Возможность дальнейшей эксплуатации шины определяет потребитель в соответствии с техническим состоянием».
http://sklad-zakonov.narod.ru/transp/pMTr_ak9_2.htm#Приложение%2016
staryjjded . «Обратите внимание, НИ СЛОВА О ГОДЕ ВЫПУСКА».
Читать нужно внимательнее ГОСТы!

Все риски после 5 лет со дня изготовления шин лежат уже на потребителе .

вс, 15.02.2009 — 01:50

На счет 5 лет, это извините БРЕД.

…»1. Гарантийный срок службы шин легковых автомобилей, прицепов к ним, легких грузовых автомобилей и автобусов особо малой вместимости (ГОСТ 4754) и грузовых автомобилей, автоприцепов, автобусов и троллейбусов (ГОСТ 5513) — 5 лет со дня изготовления.
Возможность дальнейшей эксплуатации шины определяет потребитель в соответствии с техническим состоянием»..

Вы вроде как возражаете, а, на самом деле, только ПОДТВЕРЖДАЕТЕ мои слова, о том, что НЕОБЯЗАТЕЛЬНО через 5 лет выбрасывать (в соответствии с ГОСТом), а надо посмотреть «техническое состояние». Т. е. , если трещин нет, то можно эксплуатировать.

Старение резины в первую очередь происходит от озона в воздухе, поэтому на солнцепеке быстрее стареет, а в багажнике, или под чехлом (на ниве), или даже в гараже — медленее.

вс, 15.02.2009 — 01:53

Читайте также:  Опель омега как поменять двигатель

Т.е. через сколько лет надо менять шину запаски? Ведь она усыхает и прочее. Типа чтоб безопасно.

через пять лет заканчивается гарантия, но о запрете эксплуатации никто не говорит, ведь многое зависит от условий хранения, неправильным хранением можно шину за год убить, а можно и за 10 лет сохранить в рабочем состоянии. Из практики: мы ещё и б\у шинами из японии торгуем, под сотню тысяч в год продаем, зачастую и шестилетние и десятилетние шины попадаются. И нормально народ ездит. По состоянию шины надо смотреть, а потом уже на год выпуска внимание обращать. Это как с машиной. Понятно, что у машины гарантийный срок заканчивается быстро, но ведь эксплуатация продолжается, и зачастую состояние у машин более раннего года выпуска бывает лучше чем у более свежих по выпуску, и, соответственно, ездить на них безопаснее. Исключение — специальные спортивные шины, но там речь идет о результате и условия особые.
Конечно лучше новые качественные шины этого года, впрочем как и машины, но если не получается — не страшно.И вообще, любое новье становится б\у уже после первых километров пробега.

www.wheel1000size.ru

вс, 15.02.2009 — 02:43

Вы . только ПОДТВЕРЖДАЕТЕ мои слова, о том, что НЕОБЯЗАТЕЛЬНО через 5 лет выбрасывать (в соответствии с ГОСТом), а надо посмотреть «техническое состояние».

Вот конкретный пример по обсуждаемой теме для восьмилетней шины:

отзыв о летних автошинах Continental Eco Contact CP
«Машина Деу Нексия 1500, 2001 года выпуска. Прошла 50 тыс., резина еще не «лысая» протектор около 3 мм. Есть другая проблема — лопнуло на трассе переднее колесо от микротрещины, после этого нет ей доверия»…
http://www.euroshina.com.ua/reviews/Continental/Ecocontact_cp

Еще один пример, только для трехлетней шины:

отзыв о летних автошинах Continental Premium Contact 2 185/55/16
«Резина прошла на Nissan Note (2006г.) 13 тык. Езжу агрессивно, но аккуратно — берегу и шины и ходовую, небыло ни ударов ни порезов. Но. На трассе Киев-Житомир на скорости 130-140 км. попал то-ли в небольшую ямку, то-ли бугорок, толком не понял, но правое переднее колесо лопнуло. Как на трассе остался не помню, но не вылетел. Шин лопнула на боковой наружной поверхности на 2-3 см. выше от начала протектора. Вот так вот».
http://www.euroshina.com.ua/reviews/Continental/Premiumcontact_2

Подобных примеров немало и встречаются они отнюдь не редко!
Если это иногда происходит даже с трехлетними шинами, то что можно сказать по поводу шины старше 5 лет?
По-моему, это больше похоже на американскую рулетку!
Конечно, решение об эксплуатации таких шин принимается каждым автовладельцем самостоятельно.
Это же его жизнь и судьба….

вс, 15.02.2009 — 02:55

вот и надо смотреть в первую очередь на состояние, а не на год, раз случается и с трехлетними шинами и с десятилетними.

www.wheel1000size.ru

вс, 15.02.2009 — 17:19

Как специалист шинной промышленности могу сказать, что дата изготовления запаски не имеет существенного занчения. Если у шины нет никаких дефектов и она защищена от воздействия солнца, то скорее машины выйдет из строя, чем испортиться запаска. Под постоянным воздействием солнца, даже если вы не будете эксплуатировать шину никогда, из резины будет выцветать сера — вулканизующая группа, обеспечивающая межмолекулярное взаимодействие в резине. Врезультате на шине (особенно по боковине) будут появляться трещины. Такая шина уже непригодна к эксплуатации. Не случайно на запаску обычно одевают колпаки или хранят в багажнике вдали от света.

чт, 19.02.2009 — 20:44

А вообще лучше запаску использовать, в прямом смысле каждые 10-15 т.км. заниматься перекидкой колёс с использованием запаски! Спокойно увеличите ресурс шин на 20-25%

пт, 20.02.2009 — 01:56

Не во всем моделях авто запаска полноразмерная!

пт, 20.02.2009 — 16:08

Ну ШНива вроде как идёт с одинаковыми колёсами как рабочими так и запасным

пт, 20.02.2009 — 20:27

1way
Только у меня машинка 200000 км пробежала, и комплект далеко не первый.

пт, 20.02.2009 — 22:41

мое мнение, что не стоит рисковать.

Беринцев Денис — главный редактор портала www.colesa.ru; mail: info@colesa.ru

Срд, 04.03.2009 — 10:22

Оптимально,на мой взгляд,катать все 5 колес по кругу.Прийдет время-продать их,и перелазить на посвежее и поинтереснее что-то

это сказал я,продавец обуви. для машин

Срд, 04.03.2009 — 10:24

Оптимально,на мой взгляд,катать все 5 колес по кругу.Прийдет время-продать их,и перелазить на посвежее и поинтереснее что-то

Согласен полностью!
Сам так делаю и другим советую 😉

Срд, 04.03.2009 — 21:11

Срок службы запаски (при условии отсутствия частой эксплуатации, попадания влаги и света) сравним со сроком эксплуатации автомобиля. Только не забывайте проверять давление в ней хотя бы 2 раза в год, особенно перед похолоданием. 🙂

Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.

Срд, 11.03.2009 — 11:50

Вот конкретный пример по обсуждаемой теме для восьмилетней шины:
Еще один пример, только для трехлетней шины:

не уверен,что владельцы этих авто делали экспертизу и определяли причину «баха» шины,думаю виной всему всё же наши дорогои,а владельцы ноутов,например,постоянно калечут 16″ шины!

http://www.tyres.spb.ru
Продажа шин и дисков
(812) 325-47-23

сб, 18.04.2009 — 07:44

И это какой запас шин нужно иметь,что бы неиспользованная запаска пролежала 5 лет! Хорошо!

вт, 21.04.2009 — 21:17

Оптимально,на мой взгляд,катать все 5 колес по кругу.Прийдет время-продать их,и перелазить на посвежее и поинтереснее что-то

Ну как это интересно «по кругу», если на машине литые диски, а запаска на штампованном? Перебортовывать что ли? 🙂

вс, 26.04.2009 — 01:36

Если запаска используется скорее как докатка до первого шиномонтажа, так пусть себе лежит

И это какой запас шин нужно иметь,что бы неиспользованная запаска пролежала 5 лет! Хорошо!
.

некоторые аккуратные водители умудряются отъездить 2-3 сезона и не калечить шины.

вт, 28.04.2009 — 17:10


Все риски после 5 лет со дня изготовления шин лежат уже на потребителе .

Можно подумать, — что через 2, 3 или 4 года риски лежат на ком-то другом. 🙁 .
Если запаска нормально хранилась, — ничего ей не будет. Юзай и не переживай. Вероятность разрыва «от старости» такая жи как и у новой. 8)

Читайте также:  Масляные фильтры для автомобилей honda

вт, 28.04.2009 — 17:22

Если не вина автовладельца,то на ком-то другом-в данном случае производителе шины!

http://www.tyres.spb.ru
Продажа шин и дисков
(812) 325-47-23

вт, 28.04.2009 — 18:01

Сомневаюсь что после 2-х или 4-х лет эксплуатации шины можно будет объективно оценить причину возникшей неисправности. :-\ Во всяком случае, о таком прецеденте я не слышал.

А раз производителю ( в нашем случае продавцу) невозможно доказать причину, к примеру разрыва боковины или возникновения грыжи на протекторе, (всегда ведь можно предположить что владелец неправильно эксплуатировал шину или там в яму влетел или на бордюр острый неправильно наехал), — то и ответственность в любом случае лежит на владельце. В большинстве случаев сразу после переобувания автомобиля.

Срд, 29.04.2009 — 11:40

Доказывает независимая экспертиза. и вот если она выдаст заключение о дефекте производителя,тогда продавцу придеться менять. а саму шину оформлять рекламацией! 😉

http://www.tyres.spb.ru
Продажа шин и дисков
(812) 325-47-23

Инженер гарин (аноним)

вс, 31.05.2009 — 22:11

Гарантийный срок на шины без эксплуатации 5 лет. Следовательно ориентироваться надо на это.

пн, 01.06.2009 — 14:08

Гарантийный срок на шины без эксплуатации 5 лет. Следовательно ориентироваться надо на это.

5 лет — это гарантийный срок хранения и эксплуатации шин. то бишь срок в течении которого действует гарантийные обязательства завода.

Шины, диски, масла www.700shin.ru
Волгоград(8442) 41-81-91
Волжский (8443) 21-01-01 сервис, шиномонтаж, сход/развал
Астрахань(8512) 36-37-70 36-97-70
Саратов (8452) 61-62-68 394-700

вт, 02.06.2009 — 15:44

Доказывает независимая экспертиза. и вот если она выдаст заключение о дефекте производителя,тогда продавцу придеться менять. а саму шину оформлять рекламацией! 😉

Это так, вот только ЦЕНА независимой экспертизы больше цены шины, поэтому никто этим не парится .
Можно предположить только один случай — если по аварии с тяжелыми последствиями, автотехническая экспертиза показала в качестве причины — разрыв шины. Вот тогда и проведут экспертизу собственно шины (за казенный счет, в рамках уголовного дела).
Надо заметить, что сроки хранения (эксплуатации) весьма условны, ни один производитель не устраивает натурных, полноразмерных, испытаний — времени на это нет. Старение определяют косвенным образом, весьма приблизительно, ускоренными испытаниями в озоновой камере.

вт, 02.06.2009 — 15:56

Надо заметить, что сроки хранения (эксплуатации) весьма условны, ни один производитель не устраивает натурных, полноразмерных, испытаний — времени на это нет. Старение определяют косвенным образом, весьма приблизительно, ускоренными испытаниями в озоновой камере.

Ув. staryjjded. Вы, наверное, ни разу не были на территории шинного завода. Так вот, по крайней мере на Кировском шинном заводе (впрочем, думаю, что и на остальных есть), есть специально отведённые места, на которых испытывается шина, подвергаясь воздействию окружающей среды. То есть, под открытым небом, на диске, в накаченном состоянии. Естественно, процесс долговременный, но. овчинка стоит выделки в этом случае.

г. Набережные Челны, РТ

вт, 02.06.2009 — 17:09

Это так, вот только ЦЕНА независимой экспертизы больше цены шины, поэтому никто этим не парится .

Сдаётся мне вы не совсем в курсе цен. возьмём ходовой размер 205/55/16,шина именитого зарубежного производителя стоит 4000-5000р,а экспертиза 1000-1500,так что многие «парятся»,особенно если есть большой % уверенности не их вины! 🙂

http://www.tyres.spb.ru
Продажа шин и дисков
(812) 325-47-23

Срд, 03.06.2009 — 09:08

это хорошо когда ее есть где проводить, к примеру в том же Питере запросто сотрудники нокиан тайрс проведут эту экспертизу. к примеру в регионах, навряд ли найдется сертифицированный орган. и то это в случае если дефект лежит на поверхности. НО. не стоит забывать, что если дефект возник в результате нарушений технологического процесса (к примеру не тот состав резиновой смеси и т.п.), то на этот вопрос ответ может дать только завод.
давайте рассмотрим самый распространенный дефект «шишка» или «вздутие по боковине»
назовите свои причины выхода из эксплуатации шины по данному дефекту.

Шины, диски, масла www.700shin.ru
Волгоград(8442) 41-81-91
Волжский (8443) 21-01-01 сервис, шиномонтаж, сход/развал
Астрахань(8512) 36-37-70 36-97-70
Саратов (8452) 61-62-68 394-700

Срд, 03.06.2009 — 09:13

Разные причины могут быть.
Что касается эксплуатациооных, то:
1. Неправильное давление в шине.
2. Сильный удар о препятствие при движении.
Заводской:
1. Разрежение нитей корда.

г. Набережные Челны, РТ

Срд, 03.06.2009 — 11:00

Как правило в большинстве случаев виной является удар(эксплуатация),по поводу давления не особо соглашусь,не прямой это фактор «вздутия»,ну и заводской все верно-разряженные нити корда.

http://www.tyres.spb.ru
Продажа шин и дисков
(812) 325-47-23

Срд, 03.06.2009 — 11:51

все это еще можно дополнить несколькими причинами:
заводские:
— посторонние включения;
— нарушение обработки нитей корда;
— влажный корд;
— местное повреждение слоев каркаса (при транспотировке, заготовке или сборке);
— местное повреждение гермослоя;
— нарушение режима вулканизации (при этом вздутия будут вкруговую);
— занижена величина стыка каркаса;
— нарушение режима резиносмешения;
и т.д.
и на часть из них независимая экспертиза не даст ответа не зная технологические характеристики изготовления шин, какие допуски и нормы, какой материал и т.п., которые немаловажно знать чтобы уточнить истинную причину дефекта. в данном случае (вздутие по боковине) шину придется резать, и завод изготовитель вправе отказать рекламации порезанной шины, встанет вопрос что было в начале «яйцо или курица?». когда речь идет о том, что нет возможности отправить шину на завод, в силу того, что продавец сам не знает у кого купил шину и как она к нему попала (говорится образно), а шина имеет явно производственный дефект, но менять ее не хотят, отнекиваясь неправильной эксплуатацией, здесь независимая экспертиза приобретает совсем другую роль, роль эксперта и своеобразного «Дамоклова меча».
не надо думать, что завод ищет причину чтобы отклонить продукцию, зачастую, это относится к серьезным брендам, работа с рекламациями ставиться в приоритет, так как она также вносит свою лепту в имидж предприятия, так сказать «накосячили, будьте добры исправить». но бывают такие случаи, касаемо наших предприятий, пока не пойдет массовый брак, дефект так и будет то «перегруз», «не тот обод», «не тот авто» и т.д. как грится «пока гром не грянет» не исправят чтонить в технологическом процессе или конструкции, но утраченного не вернешь.

Читайте также:  Клиренс автомобиля шевроле спарк

что касается эксплуатационных причин можно добавить:
— повреждение каркаса при шиномонтаже;

так что правду надо искать. независимая экспертиза не панацея, а один из выходов решения проблемы.
грамотный продавец не доставит вам хлопот в этом плане: либо да, либо нет. это же и репутация продавца.

Шины, диски, масла www.700shin.ru
Волгоград(8442) 41-81-91
Волжский (8443) 21-01-01 сервис, шиномонтаж, сход/развал
Астрахань(8512) 36-37-70 36-97-70
Саратов (8452) 61-62-68 394-700

Срд, 03.06.2009 — 12:04

+1.
Я многие причины начал подзабывать уже 🙂
Но, хочу отметить, что всё-таки, в процентах 50-ти из указанных причин (заводских), брак будет выявлен либо вулканизатрощиком перед загрузкой шины в форматор, либо после этого, на стабилизации, и в итоге — на ОТК. (посторонние включения; местное повреждение слоев каркаса, местное повреждение гермослоя, нарушение режима вулканизации, разрежение нитей корда)

г. Набережные Челны, РТ

Срд, 03.06.2009 — 16:20

и на часть из них независимая экспертиза не даст ответа не зная технологические характеристики изготовления шин, какие допуски и нормы, какой материал и т.п.
Смотря какая экспертиза. В НИИШПе,например,большинство этих причин разбирается,также есть множество каталогов «причина-следствие» и как всё это выглядит. зачастую приходится и резать шину,но как было замечено, производитель может дать отказ в рекламации,тогда предстоит самое неприятное-судебные тяжбы >:(
p.s.Как-то отклонились от темы «Сколько лет может лежать запаска?» ::)

http://www.tyres.spb.ru
Продажа шин и дисков
(812) 325-47-23

сб, 13.06.2009 — 23:58

.
p.s.Как-то отклонились от темы «Сколько лет может лежать запаска?» ::)

Действительно отклонились от темы 😉
Но.
неплохо бы поднятый вопрос о причинах появления шишек и других дефектов поднять в соответствующем разделе 🙂

Беринцев Денис — главный редактор портала www.colesa.ru; mail: info@colesa.ru

вс, 14.06.2009 — 10:30

Как специалист шинной промышленности могу сказать, что дата изготовления запаски не имеет существенного занчения. Если у шины нет никаких дефектов и она защищена от воздействия солнца, то скорее машины выйдет из строя, чем испортиться запаска. Под постоянным воздействием солнца, даже если вы не будете эксплуатировать шину никогда, из резины будет выцветать сера — вулканизующая группа, обеспечивающая межмолекулярное взаимодействие в резине. Врезультате на шине (особенно по боковине) будут появляться трещины. Такая шина уже непригодна к эксплуатации. Не случайно на запаску обычно одевают колпаки или хранят в багажнике вдали от света.

+1 .

А вообще лучше запаску использовать, в прямом смысле каждые 10-15 т.км. заниматься перекидкой колёс с использованием запаски! Спокойно увеличите ресурс шин на 20-25%

Тоже согласен. Это — хороший вариант для тех, кто опасается езить на старых шинах и/или не хочет «заморачиваться» наблюдением за их состоянием.
Выходящая из строя шина говорит об этом (если конечно Вы её лично эксплуатируете, а не нашли на «помойке»).
————
Итак, что происходит с шиной со временем (буду говорить про старение, а не износ) на основе 30 летнего моего и не моего опыта:
1) Немного истории и опыта 1960-1990гг. Раньше всё было дефицитом, а шины — особенно. Поэтому ездили на них аж до появления капронового корда. Кстати, такие шины ходили меньше (30-40 т.км), но зато не боялись пробоев до диска.
Единственные случаи когда с ними случались аварии — это пробой до диска на ухабе, когда диск «пробивал» камеру стоящую в ней. Тогда колесо спукало моментально, и резко увеличивалось сопротивление качению. Самая большая опасность — НЕОЖИДАННОСТЬ. Удержать же автомобиль на прямолинейном движении в этой ситуации вполне по силам всем.

Второй вариант колёс появившихся в 70г.г — «металлокорд» и сразу же за ним разновидность — диагональный металлокорд. Сейчас — это 98-99% рынка для легковых автомобилей. Ходят такие шины (по опыту) до износа 50-60т.км.

Учитывая, что в старые времена хороших дорог было значительно меньше, дальность поездок — тоже, поэтому
ШИНЫ спокойно ЭКСПЛУАТИРОВАЛИСЬ НЕ МЕНЕЕ 10 лет. И этим — никто не заморачивался.

Предвижу, что мне сейчас скажут: «дорога — грунт, скорости не те».

Отвечу: асфальт, бетонка, скорость 110-130 км/час (где не было ГАИшников). Быстрее не ездили, т.к. «машины были не те», — их на скоростях выше начинало «поднимать». Да и машины больше 155-160 км/ч не развивали, кроме Волги, а Запорожец, в редких случаях (кроме моего знаю только ещё один) развивал до 130-135км/час (по паспорту -110км/ч).

Теперь сейчас: на моей машине (Нексия 99г. выпуска) стоят родные летние шины. Их пробег не менее 65т.км (точнее сказать не могу, т.к. 3 раза ездил зимой на другом, шипованом комплекте шин).
Летние шины этот сезон ещё простоят, поэтому их пробег составит около 70т.км и 10 сезонов эксплуатации.


2) Теперь про «предупреждения» (по своему опыту):

— Бескамерные шины у меня стали «подтравливать» воздух (спускать на 0,5 атм. за 1-2 недели) на 6 сезоне на ведущих колёсах и на 7 сезоне на ведомых за счёт пропуска воздуха между слоями резины. Причем произошло это после зимнего хранения.
Поставил камеру — и езжу до сих пор!

— Появление «фуфла» (вздутия). Вот про это — могу сказать однозначно: НЕДОПУСТИМО.
Если у старых шин, имеющих только многослойный капроновый корд, это говорило о том, что он сгнил, и это «фуфло» росло медленно (иногда 2 года), то при металлокорде (все современные шины) — уже через 1-2 месяца эксплуатации — она может ВЗОРВАТЬСЯ в прямом смысле этого слова.
————————-
Моё РЕЗЮМЕ:
1) Шины совершенно спокойно могут эксплуатироваться 10 лет, если за ними следить (или хотя бы «посматривать»).
2) Если шина начала «подтравливать», и это — не нипель и не прокол, то надо поставить камеру и спокойно ездить дальше. (Напомню: раньше бескамерных шин вообще не существовало и все ездили с камерами).

Оцените статью