- Задние колеса стоят домиком
- Почему ест резину с внутренней или внешней стороны спереди и сзади машины
- Ест резину – это как понимать?
- Отчего неравномерно съедает протектор
- Из-за чего жрет резину с внутренней стороны на передней оси
- Почему ест покрышку с внешней стороны спереди или сзади
- Проблема точно не в «сход-развале»
- Диагностика и ремонт Mitsubishi
- жрёт резину на задних колёсах, подскажите плиз
- жрёт резину на задних колёсах, подскажите плиз
- Re: жрёт резину на задних колёсах, подскажите плиз
- Re: жрёт резину на задних колёсах, подскажите плиз
- Re: жрёт резину на задних колёсах, подскажите плиз
- Re: жрёт резину на задних колёсах, подскажите плиз
- Re: жрёт резину на задних колёсах, подскажите плиз
- Re: жрёт резину на задних колёсах, подскажите плиз
- Re: жрёт резину на задних колёсах, подскажите плиз
- Re: жрёт резину на задних колёсах, подскажите плиз
- Re: жрёт резину на задних колёсах, подскажите плиз
Задние колеса стоят домиком
Гордость Клуба
Пользователь
Сообщений: 1031
Регистрация: 1.3.2010
Из: Мурманск
Авторитет
Пользователь
Сообщений: 789
Регистрация: 29.11.2008
Из: Москва-Пенза
Гордость Клуба
Администрация Клуба
Сообщений: 21759
Регистрация: 26.3.2004
Из: Москва, Юго-Запад
Эх. подобная тема весь мозг проела в своё время.
«немного домиком». забей) так у всех. а если не забьёшь, то отделаешься малой кровью.
У меня вот на 34 был полный алес и мега-много домиком. одно колесо вообще враскоряк, второе поменьше. гнутая балка или рычаг — так и не разобрался. никакие замены всяких там резинок, стоек и опор ничего не давали. главное, что было видно — одна стойка совсем близко к кузову, а вторая поодаль.. и там, где поодаль, колесо стояло гораздо симпатичней, но всё-равно вся перетряска подвески ник чему не приводила. сход-развал не выставлялся.
Уж не помню менял рычаги или нет. вроде не менял. или менял, но не все.
Почетный Житель
Пользователь
Сообщений: 435
Регистрация: 21.7.2008
Из: Нижний Новгород
Гордость Клуба
Пользователь
Сообщений: 1031
Регистрация: 1.3.2010
Из: Мурманск
Гордость Клуба
Пользователь
Сообщений: 2118
Регистрация: 20.1.2008
Из: Пермь
Эх. подобная тема весь мозг проела в своё время.
«немного домиком». забей) так у всех. а если не забьёшь, то отделаешься малой кровью.
У меня вот на 34 был полный алес и мега-много домиком. одно колесо вообще враскоряк, второе поменьше. гнутая балка или рычаг — так и не разобрался. никакие замены всяких там резинок, стоек и опор ничего не давали. главное, что было видно — одна стойка совсем близко к кузову, а вторая поодаль.. и там, где поодаль, колесо стояло гораздо симпатичней, но всё-равно вся перетряска подвески ник чему не приводила. сход-развал не выставлялся.
Уж не помню менял рычаги или нет. вроде не менял. или менял, но не все.
один в один ситуевина с моей((
мастер советует заменить с/блоки того рычага у которго савсэм домиком колесо, и оба с/блока задней балки.
Вот сижу репу чешу, а стоит ли всем этим заморачиваться.
Почему ест резину с внутренней или внешней стороны спереди и сзади машины
Мы привыкли считать, что срок службы автомобильной покрышки зависит только от пробега. То есть стерся протектор, скажем, через 30 000 км – комплект в утиль. Мало кто знает, что шину нельзя использовать более 5 лет с момента изготовления из-за того, что в преклонном возрасте она высыхает и трескается. Но все это естественный износ, а что с преждевременным? Почему вдруг новую шину, как принято говорить, «жрет», и что объясняет эта характеристика?
Ест резину – это как понимать?
- Шашечный (пилообразный) износ внутренней части колеса.
- Равномерно, но ярко выраженно съедает внутреннюю область.
- Ест по внешнему контуру.
- Симметричный износ по краям.
- Шина четко стерта по центру.
- Ямки на протекторе.
Отчего неравномерно съедает протектор
Загляните под передний бампер, находясь спереди машины – колеса стоят не перпендикулярно к дороге, а немного наклонены. У кого внутрь, у кого наружу. В общем-то развал, а то, что вы видите в этой плоскости, называется именно так, бывает положительным и отрицательным. Какой есть какой – проще разобраться по фото.
К сведению. Развал, схождение, кастер – это три настройки подвески, которые есть в любом автомобиле (некоторые из них могут не регулироваться, но они есть и обеспечиваются жестким взаимным расположением деталей). В теории – это всего лишь названия углов расположения колес в различных проекциях. Ведь шины отклонены от всех трех плоскостей (в пространственном измерении как раз три плоскости и есть).
Почему бы не поставить колеса жестко прямо во всех плоскостях? К чему все эти регулировки в подвеске? Приведем таблицу, какую роль играет каждый из углов.
Предназначение настроек подвески
Наименование
Что обеспечивает
Отклонения от этих углов не допускаются, иначе покрышку будет съедать с одной из сторон. Впрочем, не всегда виновата подвеска. Банальная разница давлений в шинах тоже ни к чему хорошему не приводит. В чем именно причина, расскажет характер «жора» колеса, фото которых вы уже рассматривали.
Из-за чего жрет резину с внутренней стороны на передней оси
Как уже отмечалось, изнутри шину может съедать по-разному, потому как есть две различных причины:
- Сбит развал – равномерно ест внутренний край.
- Неверно выполнено схождение – пилообразный износ внутренней части.
Перед тем, как ехать на «сход развал» осмотрите подвеску. Удобней всего это делать на яме или эстакаде. Что смотреть:
- Все рычаги. Заметные на глаз изменения их формы, как следствие ударов о препятствия, не допускаются.
- Сайлентблоки и резинки стоек стабилизаторов (яиц). Трещины в резине должны отсутствовать. Когда резиновая втулка раскрошена, ее точно необходимо менять. От этого при повороте руля слышен стук в районе колеса . Еще глухое постукивание будет появляться при трогании, проезде препятствий и торможении.
- Стойки. Корпус амортизатора и кронштейн его крепления должны быть ровными.
- Заднюю балку. Любые деформации не допускаются.
- Подшипники ступиц. При покачивании поддомкраченного колеса руками люфт должен отсутствовать.
К сведению. Пилообразный характер «жора» чаще встречается на задних колесах, сзади он может быть не только по причине сбитого схождения, но и неправильного давления в шинах. Впрочем, и это – не факт: качество покрышки тоже играет роль. В целом же этот вид износа видно не только по протектору, но и слышно: подъедаемые шины шумят заметно громче других, где бы они не стояли, спереди или сзади.
Важно то, что менять шины на новые, когда ест ступенькой, не обязательно. Достаточно поменять стороны местами в пределах оси, т.е. поставить правое колесо на левую сторону, а второе – наоборот.
Перестановка не помогает, когда причина состоит в качестве резины. Например, в этом году Falken Azenis мы намеренно не включили в рейтинг лучших летних шин для кроссоверов , поскольку были жалобы на выедание протектора «елочкой» на заведомо исправных авто.
И серьезнее относитесь к давлению в задних шинах: при загрузке – увеличивайте, при разгрузке – уменьшайте, действуя в рамках инструкции.
Если жрет резину с внутренней стороны только у одного колеса, расположенного на передней оси, то вероятно сбиты настройки геометрии рычагов подвески. При этом ведёт машину в ту сторону, где подъедает (вправо или влево).
К сведению. Кидать машину в сторону на прямой может и по причине разницы давлений в правом и левом колесах, расположенных на одной оси. У недокаченных и перекаченных шин другие признаки износа, о которых мы еще поговорим. Поэтому, сначала выровняйте давление по кругу, затем проедьтесь по прямой, и только потом делайте вывод: ехать на «сход-развал» или нет.
Почему ест покрышку с внешней стороны спереди или сзади
Чаще причина такого дефекта – сбитый развал. При слишком положительном его угле как раз и наблюдается излишнее стирание наружных плеч резины. Окончательное заключение делается только после осмотра деталей подвески, суть которых мы изложили в предыдущем разделе.
Если «сход-развал» выставили, подвеска «в норме», а резину все равно ест с наружного края, то дело в покрышках. Примеров того, когда достаточно заменить комплект шин новым, и вопросы к выработке протектора сзади и спереди сразу же исчезают, предостаточно.
Например, Кама Евро 129 отличается жором как раз внешней стороны: через 1 000-2 000 км наблюдается неравномерность геометрии покрышки. И это еще один гвоздь в списке их недостатков, хотя они и без того не самые износостойкие летние шины с крепкой боковиной среди участников свежего теста.
Проблема точно не в «сход-развале»
- Съедает резину по краям. Тому только одна причина: в шине пониженное давление.
- Сожрало покрышку посередине. Это случилось потому, что в ней повышенное давление.
- На одной оси правая шина стирается быстрее левой или наоборот. Из-за разницы в давлении колес, расположенных на одной оси, машину тянет в сторону, с которой расположена покрышка с пониженным объемом воздуха. Этот же баллон испытывает дополнительную силу трения, из-за чего изнашивается быстрее.
- Колеса изнашиваются буграми. Возникает по причине сбитой балансировки, в результате чего у диска возникает боковое биение.
Если детали подвески не деформированы, расходники свежие, углы в допуске, шины новые, а отбалансированное колесо все равно неравномерно стирается, смотрите геометрию кузова. Случаев, когда даже после мелкой аварии возникал «жор» одной из покрышек, предостаточно.
Диагностика и ремонт Mitsubishi
жрёт резину на задних колёсах, подскажите плиз
Модераторы: mek, indy
жрёт резину на задних колёсах, подскажите плиз
#1 Сообщение WINHACK » 23 апр 2010, 10:03
съело резину за один сезон с внутренней стороны задних колёс
то что знаю точно, вхлам разбиты сайлент-блоки рычага (отмечены на картинке)
их-то точно буду менять,
может быть теоретически, что это только из-за них такое?
Re: жрёт резину на задних колёсах, подскажите плиз
#2 Сообщение гном » 23 апр 2010, 14:30
Re: жрёт резину на задних колёсах, подскажите плиз
#3 Сообщение Виталик1 » 23 апр 2010, 14:42
Re: жрёт резину на задних колёсах, подскажите плиз
#4 Сообщение Ромаха » 23 апр 2010, 17:29
Re: жрёт резину на задних колёсах, подскажите плиз
#5 Сообщение dugin » 23 апр 2010, 20:10
Re: жрёт резину на задних колёсах, подскажите плиз
#6 Сообщение WINHACK » 26 апр 2010, 05:57
Re: жрёт резину на задних колёсах, подскажите плиз
#7 Сообщение WINHACK » 26 апр 2010, 05:59
пасиба, начну тогда с сайлентов. а потом на сход заеду, гляну
а есть данные по углам задних колёс у кого-нибудь?
Re: жрёт резину на задних колёсах, подскажите плиз
#8 Сообщение гном » 26 апр 2010, 07:37
Re: жрёт резину на задних колёсах, подскажите плиз
#9 Сообщение Acid » 26 апр 2010, 11:52
Re: жрёт резину на задних колёсах, подскажите плиз
#10 Сообщение Виталик1 » 26 апр 2010, 14:47
В книге так написано (дословно, без схемы):
Схождение задних колес. Номинальное значение.
В центре протектора шины: 3 ± 3 мм
По ободу диска: от 0.5 до 2.5 мм
Угол схождения (на каждое колесо): 0º 09′ ± 09′
Примечание: поворот регулировочного болта на одно деление шкалы соответствует изменению схождения приблизительно на 2.5 мм
Развал задних колес (не регулируется). Номинальное значение.
2WD и 4WD (VR-4): -1º 00′ ± 30′
4WD (кроме VR-4): -0º 50′ ± 30′