Колеса домиком жрет резину

Содержание
  1. Задние колеса стоят домиком
  2. Почему ест резину с внутренней или внешней стороны спереди и сзади машины
  3. Ест резину – это как понимать?
  4. Отчего неравномерно съедает протектор
  5. Из-за чего жрет резину с внутренней стороны на передней оси
  6. Почему ест покрышку с внешней стороны спереди или сзади
  7. Проблема точно не в «сход-развале»
  8. Диагностика и ремонт Mitsubishi
  9. жрёт резину на задних колёсах, подскажите плиз
  10. жрёт резину на задних колёсах, подскажите плиз
  11. Re: жрёт резину на задних колёсах, подскажите плиз
  12. Re: жрёт резину на задних колёсах, подскажите плиз
  13. Re: жрёт резину на задних колёсах, подскажите плиз
  14. Re: жрёт резину на задних колёсах, подскажите плиз
  15. Re: жрёт резину на задних колёсах, подскажите плиз
  16. Re: жрёт резину на задних колёсах, подскажите плиз
  17. Re: жрёт резину на задних колёсах, подскажите плиз
  18. Re: жрёт резину на задних колёсах, подскажите плиз
  19. Re: жрёт резину на задних колёсах, подскажите плиз

Задние колеса стоят домиком

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 1031
Регистрация: 1.3.2010
Из: Мурманск

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 789
Регистрация: 29.11.2008
Из: Москва-Пенза

Гордость Клуба

Администрация Клуба
Сообщений: 21759
Регистрация: 26.3.2004
Из: Москва, Юго-Запад

Эх. подобная тема весь мозг проела в своё время.

«немного домиком». забей) так у всех. а если не забьёшь, то отделаешься малой кровью.

У меня вот на 34 был полный алес и мега-много домиком. одно колесо вообще враскоряк, второе поменьше. гнутая балка или рычаг — так и не разобрался. никакие замены всяких там резинок, стоек и опор ничего не давали. главное, что было видно — одна стойка совсем близко к кузову, а вторая поодаль.. и там, где поодаль, колесо стояло гораздо симпатичней, но всё-равно вся перетряска подвески ник чему не приводила. сход-развал не выставлялся.
Уж не помню менял рычаги или нет. вроде не менял. или менял, но не все.

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 435
Регистрация: 21.7.2008
Из: Нижний Новгород

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 1031
Регистрация: 1.3.2010
Из: Мурманск

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 2118
Регистрация: 20.1.2008
Из: Пермь

Эх. подобная тема весь мозг проела в своё время.

«немного домиком». забей) так у всех. а если не забьёшь, то отделаешься малой кровью.

У меня вот на 34 был полный алес и мега-много домиком. одно колесо вообще враскоряк, второе поменьше. гнутая балка или рычаг — так и не разобрался. никакие замены всяких там резинок, стоек и опор ничего не давали. главное, что было видно — одна стойка совсем близко к кузову, а вторая поодаль.. и там, где поодаль, колесо стояло гораздо симпатичней, но всё-равно вся перетряска подвески ник чему не приводила. сход-развал не выставлялся.
Уж не помню менял рычаги или нет. вроде не менял. или менял, но не все.

один в один ситуевина с моей((

Читайте также:  Внутреннее строение двигателя автомобиля

мастер советует заменить с/блоки того рычага у которго савсэм домиком колесо, и оба с/блока задней балки.

Вот сижу репу чешу, а стоит ли всем этим заморачиваться.

Почему ест резину с внутренней или внешней стороны спереди и сзади машины

Мы привыкли считать, что срок службы автомобильной покрышки зависит только от пробега. То есть стерся протектор, скажем, через 30 000 км – комплект в утиль. Мало кто знает, что шину нельзя использовать более 5 лет с момента изготовления из-за того, что в преклонном возрасте она высыхает и трескается. Но все это естественный износ, а что с преждевременным? Почему вдруг новую шину, как принято говорить, «жрет», и что объясняет эта характеристика?

Ест резину – это как понимать?

  • Шашечный (пилообразный) износ внутренней части колеса.
  • Равномерно, но ярко выраженно съедает внутреннюю область.
  • Ест по внешнему контуру.
  • Симметричный износ по краям.
  • Шина четко стерта по центру.
  • Ямки на протекторе.

Отчего неравномерно съедает протектор

Загляните под передний бампер, находясь спереди машины – колеса стоят не перпендикулярно к дороге, а немного наклонены. У кого внутрь, у кого наружу. В общем-то развал, а то, что вы видите в этой плоскости, называется именно так, бывает положительным и отрицательным. Какой есть какой – проще разобраться по фото.

К сведению. Развал, схождение, кастер – это три настройки подвески, которые есть в любом автомобиле (некоторые из них могут не регулироваться, но они есть и обеспечиваются жестким взаимным расположением деталей). В теории – это всего лишь названия углов расположения колес в различных проекциях. Ведь шины отклонены от всех трех плоскостей (в пространственном измерении как раз три плоскости и есть).

Почему бы не поставить колеса жестко прямо во всех плоскостях? К чему все эти регулировки в подвеске? Приведем таблицу, какую роль играет каждый из углов.

Предназначение настроек подвески

Наименование

Что обеспечивает

Развал Увеличивает площадь пятна контакта покрышки с дорогой Схождение Компенсирует упругий ход деталей подвески (сайлентблоков и прочих резинок) Кастер Способствует возвращению руля в исходное положение

Отклонения от этих углов не допускаются, иначе покрышку будет съедать с одной из сторон. Впрочем, не всегда виновата подвеска. Банальная разница давлений в шинах тоже ни к чему хорошему не приводит. В чем именно причина, расскажет характер «жора» колеса, фото которых вы уже рассматривали.

Из-за чего жрет резину с внутренней стороны на передней оси

Как уже отмечалось, изнутри шину может съедать по-разному, потому как есть две различных причины:

  1. Сбит развал – равномерно ест внутренний край.
  2. Неверно выполнено схождение – пилообразный износ внутренней части.


Перед тем, как ехать на «сход развал» осмотрите подвеску. Удобней всего это делать на яме или эстакаде. Что смотреть:

  • Все рычаги. Заметные на глаз изменения их формы, как следствие ударов о препятствия, не допускаются.
  • Сайлентблоки и резинки стоек стабилизаторов (яиц). Трещины в резине должны отсутствовать. Когда резиновая втулка раскрошена, ее точно необходимо менять. От этого при повороте руля слышен стук в районе колеса . Еще глухое постукивание будет появляться при трогании, проезде препятствий и торможении.
  • Стойки. Корпус амортизатора и кронштейн его крепления должны быть ровными.
  • Заднюю балку. Любые деформации не допускаются.
  • Подшипники ступиц. При покачивании поддомкраченного колеса руками люфт должен отсутствовать.

К сведению. Пилообразный характер «жора» чаще встречается на задних колесах, сзади он может быть не только по причине сбитого схождения, но и неправильного давления в шинах. Впрочем, и это – не факт: качество покрышки тоже играет роль. В целом же этот вид износа видно не только по протектору, но и слышно: подъедаемые шины шумят заметно громче других, где бы они не стояли, спереди или сзади.

Важно то, что менять шины на новые, когда ест ступенькой, не обязательно. Достаточно поменять стороны местами в пределах оси, т.е. поставить правое колесо на левую сторону, а второе – наоборот.

Читайте также:  Как собрать головку 406 двигатель

Перестановка не помогает, когда причина состоит в качестве резины. Например, в этом году Falken Azenis мы намеренно не включили в рейтинг лучших летних шин для кроссоверов , поскольку были жалобы на выедание протектора «елочкой» на заведомо исправных авто.

И серьезнее относитесь к давлению в задних шинах: при загрузке – увеличивайте, при разгрузке – уменьшайте, действуя в рамках инструкции.

Если жрет резину с внутренней стороны только у одного колеса, расположенного на передней оси, то вероятно сбиты настройки геометрии рычагов подвески. При этом ведёт машину в ту сторону, где подъедает (вправо или влево).

К сведению. Кидать машину в сторону на прямой может и по причине разницы давлений в правом и левом колесах, расположенных на одной оси. У недокаченных и перекаченных шин другие признаки износа, о которых мы еще поговорим. Поэтому, сначала выровняйте давление по кругу, затем проедьтесь по прямой, и только потом делайте вывод: ехать на «сход-развал» или нет.

Почему ест покрышку с внешней стороны спереди или сзади

Чаще причина такого дефекта – сбитый развал. При слишком положительном его угле как раз и наблюдается излишнее стирание наружных плеч резины. Окончательное заключение делается только после осмотра деталей подвески, суть которых мы изложили в предыдущем разделе.

Если «сход-развал» выставили, подвеска «в норме», а резину все равно ест с наружного края, то дело в покрышках. Примеров того, когда достаточно заменить комплект шин новым, и вопросы к выработке протектора сзади и спереди сразу же исчезают, предостаточно.

Например, Кама Евро 129 отличается жором как раз внешней стороны: через 1 000-2 000 км наблюдается неравномерность геометрии покрышки. И это еще один гвоздь в списке их недостатков, хотя они и без того не самые износостойкие летние шины с крепкой боковиной среди участников свежего теста.

Читайте также:  Как продать антифриз для автомобиля

Проблема точно не в «сход-развале»

  • Съедает резину по краям. Тому только одна причина: в шине пониженное давление.
  • Сожрало покрышку посередине. Это случилось потому, что в ней повышенное давление.
  • На одной оси правая шина стирается быстрее левой или наоборот. Из-за разницы в давлении колес, расположенных на одной оси, машину тянет в сторону, с которой расположена покрышка с пониженным объемом воздуха. Этот же баллон испытывает дополнительную силу трения, из-за чего изнашивается быстрее.
  • Колеса изнашиваются буграми. Возникает по причине сбитой балансировки, в результате чего у диска возникает боковое биение.

Если детали подвески не деформированы, расходники свежие, углы в допуске, шины новые, а отбалансированное колесо все равно неравномерно стирается, смотрите геометрию кузова. Случаев, когда даже после мелкой аварии возникал «жор» одной из покрышек, предостаточно.

Диагностика и ремонт Mitsubishi

жрёт резину на задних колёсах, подскажите плиз

Модераторы: mek, indy

жрёт резину на задних колёсах, подскажите плиз

#1 Сообщение WINHACK » 23 апр 2010, 10:03

съело резину за один сезон с внутренней стороны задних колёс

то что знаю точно, вхлам разбиты сайлент-блоки рычага (отмечены на картинке)
их-то точно буду менять,
может быть теоретически, что это только из-за них такое?

Re: жрёт резину на задних колёсах, подскажите плиз

#2 Сообщение гном » 23 апр 2010, 14:30

Re: жрёт резину на задних колёсах, подскажите плиз

#3 Сообщение Виталик1 » 23 апр 2010, 14:42

Re: жрёт резину на задних колёсах, подскажите плиз

#4 Сообщение Ромаха » 23 апр 2010, 17:29

Re: жрёт резину на задних колёсах, подскажите плиз

#5 Сообщение dugin » 23 апр 2010, 20:10

Re: жрёт резину на задних колёсах, подскажите плиз

#6 Сообщение WINHACK » 26 апр 2010, 05:57

Re: жрёт резину на задних колёсах, подскажите плиз

#7 Сообщение WINHACK » 26 апр 2010, 05:59

пасиба, начну тогда с сайлентов. а потом на сход заеду, гляну

а есть данные по углам задних колёс у кого-нибудь?

Re: жрёт резину на задних колёсах, подскажите плиз

#8 Сообщение гном » 26 апр 2010, 07:37

Re: жрёт резину на задних колёсах, подскажите плиз

#9 Сообщение Acid » 26 апр 2010, 11:52

Re: жрёт резину на задних колёсах, подскажите плиз

#10 Сообщение Виталик1 » 26 апр 2010, 14:47

В книге так написано (дословно, без схемы):

Схождение задних колес. Номинальное значение.
В центре протектора шины: 3 ± 3 мм
По ободу диска: от 0.5 до 2.5 мм
Угол схождения (на каждое колесо): 0º 09′ ± 09′
Примечание: поворот регулировочного болта на одно деление шкалы соответствует изменению схождения приблизительно на 2.5 мм

Развал задних колес (не регулируется). Номинальное значение.
2WD и 4WD (VR-4): -1º 00′ ± 30′
4WD (кроме VR-4): -0º 50′ ± 30′

Оцените статью