Колеса домиком хонда элемент
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 53
Имя: Дмитрий
Город: Владивосток
Машина: Civic EG4 DualCarb
у меня на цивике eg4 передние колеса стоят конкретным домиком /—-\
мне советовали поменять стойки, но во-первых, если я не ошибаюсь верхний рычаг не даст изменить положение колес, во-вторых, видел цивика еще более просевшего чем мой (у меня еще и ничего) — у него колеса ровно стояли.
еще посоветовали туперовские ступицы поставить, они вроде как джают обратный эфект \—-/, но что-то я слегка сомневаюсь.
резину жалко, может кто подскажет чего-нибудь по данному вопросу?
Ветеран форума III-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.513
Имя: Игорь
Город: Ирк->С-Пб
Машина: eg4 b18c
Стойки ни при чём. Смотри сайленты рычагов.
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 81
Имя: Дмитрий
Город: Хабаровск
Машина: Инспайер
такая же проблема на левом коллесе.Сайленты верхние поменял.все-равно левое домиком стоит,правое нормально.
Какие еще могут быть причины??
Ветеран форума III-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.513
Имя: Игорь
Город: Ирк->С-Пб
Машина: eg4 b18c
Вариантов несколько:
— изношен передний сайлент нижнего рычага,
— погнут поворотный кулак,
— нарушена геометрия кузова.
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 53
Имя: Дмитрий
Город: Владивосток
Машина: Civic EG4 DualCarb
2Gek
сайленты рычагов еще вполне хорошие.
ЯКУДЗА
Группа: Завхоз
Сообщений: 12.412
Имя: Сергей
Город: Волгоград
Машина: Subaru Outback BR9 2010 2.5 CVT
убрал бы сайлент, но добавил бы:
погнуты нижние рычаги
подгнили чашки в брызговиках или деформированы
но болье все же склоняюсь к геометрии
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 280
Имя: Александр
Город: Красноярск
Машина: Isuzu Gemini MJ5 D16A CVT 98г
А разница углов развала большая?
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 53
Имя: Дмитрий
Город: Владивосток
Машина: Civic EG4 DualCarb
да нет, на глаз оба примерно одинаково завалены. чуть позже сфотаю, завал хорошо виден.
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 280
Имя: Александр
Город: Красноярск
Машина: Isuzu Gemini MJ5 D16A CVT 98г
Лучше бы на стенд заехал и проверил углы. Если они далеко уходят из нормы, но при этом примерно одинаковые то скорее всего прежний хозяин летчиком был и воткнул в машину другие рычаги для придания большей устойчивости. Проверь для начала что у тебя там в подвеске находится.
Если разница углов развала между левым и правым большая то возможно и деформация кузова.
Не пьёт, не курит..
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7.583
Имя: Кхикатазукато
Город: Красноярск
Машина: Inspire Elpaso GT
домик то када образовался? всегда был или как? а то вот я подвесочку собрался немного поделать так там так и задумано што домиком будут
не трож гавнo вонять не будет
Elpaso service group
http://elpaso.rifo.net/
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 53
Имя: Дмитрий
Город: Владивосток
Машина: Civic EG4 DualCarb
вполне возможно что предыдуший хозяин срайкером был, но завал такой что цивик-кольцевик, а ег4 для кольца, сами понимаете.
домик был с покупки, т.е. пол года на нем отъездил.
насчет сайлентов я проперся, сегодня заехал на эстакаду — *опа. Сейчас куда-нибудь фотки выложу, покажу.
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 53
Имя: Дмитрий
Город: Владивосток
Машина: Civic EG4 DualCarb
ну собственно вот пара маленьких фоток: http://foto.mail.ru/mail/berloga_dim/hmwheels/
маленькие сайленты точно под замену. Вопрос — повлиет ли их заменя на развал колес и в какой степени?
В принципе, по фоткам можно оценить насколько сильно завалены колеса.
Мне не очень понятно в каком состоянии большие сайленты, их тоже менять?
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 959
Имя: Андрей
Город: Санкт-Петербург
Машина: бывший Civic coupe BMW 520
а про верхние шаровые даже никто не сказал
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 456
Имя: Михаил
Город: Ханты-Мансийск
Машина: Accord G22 Elpaso Custom
Большие продавлены
трещин не видно
хотя и резину толком тоже не разглядишь
я бы заменил.
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 53
Имя: Дмитрий
Город: Владивосток
Машина: Civic EG4 DualCarb
утром посмотрю верхние шаровые. Судя по фоткам такой завал может быть из-за шаровых/сайлентов?
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 53
Имя: Дмитрий
Город: Владивосток
Машина: Civic EG4 DualCarb
Большие продавлены
трещин не видно
хотя и резину толком тоже не разглядишь
а так (в аттаче)? на больших вроде трещин не видно, если их гнуть монтировкой.
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.594
Имя: Алексей
Город: Москва
Машина: TOURER 06 AT 2.4 EXE
Так у тебя маленькие сайленты в хлам. А по развалу скорее всего поворотные кулаки.У меня развал был сильно в минусе я кулаки грел газом и правил на прессе.
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 53
Имя: Дмитрий
Город: Владивосток
Машина: Civic EG4 DualCarb
седня купил полиуретановые сайленты, в гараже лежат пара сировски и пара тайперовский ступиц, в пятницу буду менять, посмотрю как измениться положение колес. Если не измениться, то значит кузов кривой, что в этом случае делать не знаю. Но надеюсь до этого не дойдет.
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.588
Имя: Юрий
Город: Москва
Машина: MA4, NHW20
Honda Element Серебристый Эль › Logbook › Ремонт подвески Элемента
Привет всем!
Вот и пришло время избавиться от посторонних стуков и скрипов подвески Серебристого Эля.
Сразу скажу, не дешевое удовольствие, но это того стоит!
На сегодня пробег Серебристого Эля составил 268266км (или 166600миль).
Итак, начну с того, что было заменено:
Part-номер: 331046 KAYABA Амортизатор газовый передний правый, 1шт. (HONDA 51605-SCV-A02 /A04);
Part-номер: 331047 KAYABA Амортизатор газовый передний левый, 1шт. (HONDA 51606-SCV-A02 /А03/А04/А05);
Part-номер: 344611 KAYABA Амортизатор подвески задний, 2шт. (HONDA 52611-SCV-A02);
Part-номер: C4H91042 OBK Пружина подвески задняя, 2шт. (HONDA 52441-SCV-A11);
Part-номер: AWSHO1055 TENACITY Подушка двигателя, 1шт. (HONDA 50810-S7D-003);
Part-номер: 0314-RERD1 AKITAKA Подушка заднего дифференциала, 1шт. (HONDA 50721S5C013, HONDA 50721-S5C-003);
Part-номер: ASM0301 AVANTECH Опора амортизатора с подшипником правая, 1шт. (HONDA 51920-S6M-014 опора правая + HONDA 51726-S5A-004 подшипник опорный);
Part-номер: ASM0302 AVANTECH Опора амортизатора с подшипником левая, 1шт. (HONDA 51925-S6M-014 опора левая + HONDA 51726-S5A-004 подшипник опорный);
Part-номер: ASL0302R AVANTECH Стойка стабилизатора, 1шт. (HONDA 51320-S5A-003);
Part-номер: ASL0302L AVANTECH Стойка стабилизатора, 1шт. (HONDA 51321-S5A-003);
Part-номер: ATE0308 AVANTECH Наконечник рулевой, 2шт. (HONDA 53541-S7A-003);
Part-номер: HO3106S VTR Тяга стабилизатора задней подвески правая, 1шт. (HONDA 52320-S5A-003);
Part-номер: HO3006S VTR Тяга стабилизатора задней подвески левая, 1шт. (HONDA 51321-S5A-003);
Part-номер: HO0206R VTR Сайлентблок цапфы задней подвески, 4шт. (HONDA 52365-S6M-004);
Part-номер: HO0208R VTR Сайлентблок цапфы задней подвески, 4шт. (HONDA 52395-S5A-004);
Part-номер: HO0209R VTR Сайлентблок нижнего рычага задней подвески, 2шт. (HONDA 52364-SCV-A02);
Part-номер: C9432 LYNX Сайлентблок продольного рычага задней подвески – «Ушастый» (VTR HO4801R; AKITAKA 0301-003; ASVA/FEBEST HAB-003).
Part-номер: SGD914C RAYBESTOS Колодки тормозные дисковые передние.
Part-номер: HONDA 90113-S84-901 Шпилька колесная (спереди и сзади они одинаковые).
Part-номер: HONDA 52387-S5A-000 Болт регулировочный/ «сход-развальный» задний подвески, 2шт.
Итого, этот список обошелся мне в 40т.р за детали + 6т.р. за работу в сервисе.
Вот положа руку на сердце, скажу так: да нихрена я бы сам не взялся перебирать подвеску за такие деньги без наличия необходимого инструмента и оборудования, типа пресса=)
Болты схождения задних колёс (52387-S5A-000) крутиться отказались, и их пришлось резать!
Остальные болты на моем Элементе открутились более-менее нормально.
Но…могут и другие болты не пойти, могут и пойти, на всякий случай вот вам еще «номерочки»:
Part-номер: HONDA 90396-S5A-010 (Болт Рычага задней подвески с шестигранной головкой) — 2шт.,
Part-номер: HONDA 90398-S5A-000 (Болт 12х81.5) — 2шт.
Колесную шпильку я испортил когда избавлялся от секреток с колес, об этом в моем блоге здесь:
— Секретки на дисках колес McGARD. Излом ключа-головки для секреток. Пути решения проблемы.
Подушки имели надрывы. Опоры амортизаторов тоже в хлам разбиты, с отрывом резинок в верхней части.
У одного опорного подшипника был частично сточен верхний корпус.