');background-size:contain;background-repeat:no-repeat;background-size:18px 18px;background-position:50% 50%}.mtt-fullscreen-tooltip-window{position:absolute;right:0;bottom:100%;margin-bottom:10px;background-color:#fff;padding:12px;border-radius:10px;max-width:300px;width:80vw;overflow:hidden;-webkit-animation:tooltip .3s ease;animation:tooltip .3s ease;font-family:Roboto,HelveticaNeue-Light,Helvetica Neue Light,Helvetica Neue,Helvetica,Arial,Lucida Grande,sans-serif}@-webkit-keyframes tooltip{0%{opacity:0;bottom:80%}to{opacity:1;bottom:100%}}@keyframes tooltip{0%{opacity:0;bottom:80%}to{opacity:1;bottom:100%}}.mtt-fullscreen-tooltip-token+.mtt-fullscreen-tooltip-advertiser{margin-top:5px}.mtt-fullscreen-tooltip-token{color:#4141ee;font-size:14px}.mtt-fullscreen-tooltip-advertiser{font-size:12px}.mtt-fullscreen-hidden{display:none}.mtt-fullscreen-overlay{z-index:1;position:fixed;top:0;bottom:0;right:0;left:0;background-color:rgba(0,0,0,.7)}.mtt-fullscreen-container{z-index:2;width:100%;height:100%;text-align:center;position:fixed;top:0;bottom:0;right:0;left:0}.mtt-fullscreen-container.mtt-centered{position:absolute;top:50%;left:50%;transform:translate(-50%,-50%)}@media screen and (max-width:600px){.mtt-fullscreen-container.mtt-centered{width:430px;height:600px}}@media screen and (max-width:430px){.mtt-fullscreen-container.mtt-centered{width:410px;height:600px}}@media screen and (max-width:409px){.mtt-fullscreen-container.mtt-centered{width:375px;height:550px}}@media screen and (max-width:374px){.mtt-fullscreen-container.mtt-centered{width:360px;height:530px}}@media screen and (max-width:359px){.mtt-fullscreen-container.mtt-centered{width:320px;height:500px}}@media screen and (max-width:329px){.mtt-fullscreen-container.mtt-centered{width:320px;height:430px}}.mtt-fullscreen-image-container{position:fixed;top:0;bottom:0;right:0;left:0;padding:50px 5% 5%}.mtt-fullscreen-image-container *{-webkit-tap-highlight-color:transparent}.mtt-fullscreen-image{height:100%;width:100%;background-size:contain;background-position:50%;background-repeat:no-repeat;display:none}.mtt-fullscreen-container-html5{width:100%;height:100%;margin:0;padding:0;border:none;outline:none}@media (orientation:landscape){.mtt-fullscreen .mtt-fullscreen-image__landscape{display:block}}@media (orientation:portrait){.mtt-fullscreen .mtt-fullscreen-image__portrait{display:block}}@media screen and (max-width:600px){.mtt-fullscreen div[class*=yandex_rtb_R-A]{width:430px;height:600px}}@media screen and (max-width:430px){.mtt-fullscreen div[class*=yandex_rtb_R-A]{width:410px;height:600px}}@media screen and (max-width:409px){.mtt-fullscreen div[class*=yandex_rtb_R-A]{width:375px;height:550px}}@media screen and (max-width:374px){.mtt-fullscreen div[class*=yandex_rtb_R-A]{width:360px;height:530px}}@media screen and (max-width:359px){.mtt-fullscreen div[class*=yandex_rtb_R-A]{width:320px;height:500px}}@media screen and (max-width:329px){.mtt-fullscreen div[class*=yandex_rtb_R-A]{width:320px;height:430px}}
Шины «Кама» сегодня создаются на Нижнекамском шинном комплексе. Это одно из немногих российских предприятий, где можно обнаружить наиболее современный комплекс оборудования. Кроме того, там регулярно происходит внедрение новых технологий.
Отличие зимних моделей данной фирмы от прочих заключается в особом составе резины, в результате чего, даже при сильных морозах они неизменно сохраняют эластичность. Что касается шипованных моделей, то данная разновидность шин состоит из пары резиновых слоев, каждый из которых имеет свою собственную текстуру, и в результате, шипы великолепно удерживаются, и могут хорошо выполнять свою основную обязанность – фиксировать автомобиль на дороге.
Данный завод, с самого момента своего основания, имел основной целью именно создание высококачественных шин – в отличие от многих зарубежных производителей, тут основатели изначально прекрасно видели свою цель, и шли к ней, не распыляясь на другие. При всей высокой надежности таких шин, их цена оставалась всегда вполне доступной для рядового потребителя.
На сегодняшний день продукция бренда реализовывается более, чем тысячей точек, они торгуют автомобильной резиной по всей России. В ассортименте АО «Нижнекамскшина» всегда можно найти не менее ста двадцати резиновых типоразмеров.
В свое время, бренд Кама стал самым первым в России создателем резиновых шин, который начал поставлять свои изделия таким брендам, как Fiat, Skoda и Volkswagen. Эти марки приобретают данную продукцию, чтобы выпускать свои машины с шинами в базовой комплектации. Естественно, речь идет о тех заводах, которые располагаются на территории России.
Данный бренд обладает целым рядом моделей, у которых есть металлокордная конструкция. В результате чего живучесть шины многократно увеличивается, особенно, в условиях российских дорог. Дело в том, что данная конструкция предполагает возможность эксплуатировать покрышки на повышенных скоростях. Они обладают отличной ударопрочностью, и способны до определенного предела противостоять порезам и прочим механическим повреждениям.
Также достаточно любопытной особенностью этих шин является толстая резина под протектором. Благодаря такой толщине глубина протектора шины Кама может быть увеличена, после того, как она сотрется до определенной критической величины. Проще говоря, такие шины можно «заточить», словно затупившийся карандаш – имеется достаточный запас.
Как правило, такая особенность чрезвычайно популярна у экономных владельцев покрышек, которые обожают заниматься донарезкой протектора. Срок службы покрышек, в результате, серьезно увеличивается. Причем, в зависимости от аккуратности самого водителя, его можно увеличить троекратно. Покрышка снабжена специальным индикатором износа – изображением ножа. Если вы видите, что протектор стерся до этой границы, значит, рисунок пора восстанавливать.
Самой лучшей моделью шин бренда считается EIRO 129”. В России ее продают гигантскими тиражами, и тому есть причина – модель имеет настолько экологичную и простую конструкцию, что у многих экспертов она уже успела получить кличку «зеленая шина». В ее составе присутствует достаточно много кремнезема, который давно уже применяют все главные создатели шин.
Шины КАМА PRO
Описание
KAMA PRO — высокотехнологичная и высококачественная линейка ЦМК шин нового поколения. Отличительной особенностью всех моделей KAMA PRO является новая конструкция шин и применяемая рецептура резиновой смеси, благодаря которым их эксплуатационный ресурс увеличен до 20% в сравнении с предыдущими моделями ЦМК шин КАМА.
Преимущества
Снижение стоимости 1 км пробега до 5 коп.
+20% к ходимости по сравнению с предыдущим поколением ЦМК шин КАМА.
Устойчивость к износу и ходимость до 700 000 км пробега за счет двукратного восстановления и донарезки протектора.
Новейшие рецептуры резиносмеси.
Соответствие продукции международным стандартам качества.
Качество выше, чем цена.
Перейти к брендам
Водители отмечают:
«Комфорт и плавность хода на шинах КАМА PRO для магистральных и региональных дорог».
«Отличная курсовая устойчивость и торможение автопоезда при комплектации автопоезда шинами КАМА PRO для магистральных и региональных дорог».
«Великолепные тяговые свойства шин КАМА PRO NR203 по снегу, грязи, на подъеме и др.»
KaMaRetread: восстановление KAMA PRO
Надёжность и эксплуатационная долговечность — одно из основных преимуществ цельнометаллокордных грузовых шин перед комбинированными. Повышенная прочность достигается за счёт специфики конструкции самой шины, где из металла выполнен не только брекер, но и сам каркас.
Все о грузовых шинах Кама
Время на чтение: 5 минут
Не секрет, что для владельцев грузовых автомобилей выбор автомобильной резины является одной из первоочередных задач. От качества покрышки зависит управляемость автомобилем, его проходимость, долговечность и многое другое, в том числе и безопасность машины и экипажа. В данной статье будет рассказано об отечественной резине для большегрузов «Кама».
Грузовые шины «Кама»
Данная авторезина выпускается российским заводом «Нижнекамскшина». Многие владельцы большегрузов предпочитают авторезину «Кама» из-за высокого уровня качества и ее прекрасных эксплуатационных свойств. Эти автопокрышки выделяются в своем классе рядом важных особенностей. Это увеличенный слой покрышки, на 15-20 % повышающий срок ее эксплуатации. В протекторы встроена треугольная сетка, защищающая конструкцию от риска деформаций брекера. В Kama используется технология AIR-Keep, благодаря которой гарантируется стабильность давления внутри изделия и обеспечивается отличная устойчивость к износу. Отечественные автовладельцы устанавливают резину «Кама» на колеса как отечественных большегрузов, так и на колеса грузовых иномарок.
Колесо «Кама» грузовой машины
Параметры и характеристика грузовых автошин «Кама»
Автопокрышки «Кама» для грузового транспорта характеризуются следующими параметрами и имеют следующие характеристики:
В первую очередь, это отличное сочетание приемлемой цены и качества.
Высокая износоустойчивость покрышек.
Эта резина крайне устойчива к деформации, расход топлива экономится до 5 %.
Уровень самоочищения протектора превосходит многих конкурентов.
Тщательно разработана геометрия канавок протектора, и это отлично защищает шины от проколов и помогает справляться с противоударными нагрузками.
Боковые части всей зимней авторезины от производителя отличаются большой прочностью и крепостью.
Рисунок протектора бывает всех типов — направленным, ненаправленным, симметричным и ассиметричными. Отличает его большая глубина и расположение крупных блоков протектора.
Выбор размеров, форм и дизайнов довольно большой, каждый потребитель может выбрать то, что ему нравится.
Рисунок протектора
На грузовых Kama используется универсальный рисунок. Благодаря этому авто, «обутое» в резину с таким типом рисунка, легко ездит как по асфальту, так и по бездорожью.
Из минусов автовладельцы отмечают повышенную шумность у этой авторезины.
Какая страна-производитель резины «Кама»
Страной-производителем данных автошин является Россия, изделия выпускаются на заводе «Нижнекамскшина» и его дочерними и вспомогательными предприятиями в городе Нижнекамск, республика Татарстан. Предприятие выпускает авторезину для всех видов транспорта и является одним из ведущих производителей автопокрышек в России. Резина бренда «Кама» ценится как отечественными водителями, так и за рубежом, куда она отправляется на экспорт. У компании свое предприятие, которое занимается разработкой, предприятие по производству техуглерода (АО «Нижнекамсктехуглерод» производит 14 марок техуглерода мирового уровня), обслуживающие предприятия. Все заводы входят в состав производственного комплекса КАМА TYRES. «Нижнекамскшина» присутствует на рынке продукции свыше 45 лет.
Почему так важно выбрать оригинальные грузовые покрышки
Заявленное качество и характеристики шин «Кама» присутствуют при условии, что данные изделия являются оригинальными. На рынке есть подделки и реплики, отличающиеся низким качеством и ничего общего с оригинальными покрышками не имеющие. Покупка таких шин является, как правило, пустой тратой денег, так как шины быстро изнашиваются и только разочаровывают владельцев качеством. Как правило, подделки отличаются ценой в меньшую сторону.
Помимо этого, имеет смысл покупать резину только у официальных дилеров, у малоизвестных продавцов есть риск нарваться на подделку. На официальном сайте производителя можно подобрать ближайший дилерский центр.
Кроме того, оригиналы отличаются от реплики маркировкой.
На шинах обязательно должен присутствовать логотип производителя, модель и торговая марка. Кроме этого, обозначение нормативного документа (ГОСТа, ТУ), в соответствии с которым данная шина изготовлена, может указываться камерная это шина или бескамерная, радиальная шина или диагональная, типоразмер, индекс нагрузки и другая информация.
Отличия от подделки оригинальной резины «Кама»
Размеры и габариты шин «Кама» для грузовиков
Авторезина от Kama выпускается в самых разных типоразмерах, и каждый автовладелец может выбрать из ассортимента продукции нужную ему резину.
Параметрами, которые определяют размеры шин, являются посадочный диаметр (в дюймах), ширина и высота профиля (в миллиметрах).
Грузовые шины «Кама» выпускаются в посадочных диаметрах R17,5; R19,5; R20; R21; R22,5; R24. Высота профиля 55, 60, 65, 70, 75, 80, 85, 95 мм. Ширина от 8,25 до 425 мм.
Чем грузовая резина «Кама» отличается от легковой
Одними из главных отличий являются прежде всего габариты и конструктивные особенности.
Рисунок протектора на грузовых покрышках имеет более глубокие борозды, что увеличивает проходимость техники по бездорожью.
Грузовые шины, как правило, всесезонные, зимние и летние выпускаются редко и для отдельной грузовой техники.
У грузовых шин, в отличие от легковых, есть понятие передних и задних. Это указывается в маркировке покрышки — управляемая (F), ведущая (D), для прицепов (T).
Типы шин для грузовиков имеют классификацию по месту установки:
на рулевую ось, обеспечивающие оперативную реакцию на движение руля;
на ведущую ось, конструкция этих шин помогает создать оптимальные тяговые и сцепные параметры с дорожным полотном, данный тип шин устанавливается на заднюю ось;
шины для прицепов, отвечающие за безопасность при маневрировании и поворотах, площадь протектора у них увеличена.
Классификация грузовых шин по рисунку протектора
Также выпускаются универсальные грузовые шины. Они могут устанавливаться и на ведущую и на рулевую ось большегрузов. Технические характеристики таких шин, как правило, хуже, но они при этом являются полностью заменяемыми.
«Кама» предлагает владельцам грузовиков надежные и хорошо управляемые долговечные покрышки за приемлемую цену и проверенные временем. Резина данного бренда популярна в России, а для грузового транспорта считается одной из основных марок.