Колеса для автомобилей сша

Американские производители шин — разбираемся в ассортименте, какие бренды представлены у нас

На территории США находятся крупнейшие промышленные мировые гиганты, производящие буквально все на свете, в том числе и шины. Настоящая американская резина очень ценится владельцами крупных внедорожников, и именно в этом сегменте преуспели американские шинники.

Отличие американских шин от других

Прежде всего, это особая маркировка. Американская шинная промышленность использует собственную систему обозначений — P-metric. Она имеет некую схожесть с европейской. На боковину наносится литера P для легковых машин (passenger), LT на легкогрузовой транспорт и внедорожники (light truck), LTP — для частой легкогрузовой техники (light truck personal). Литерой T обозначают шины «докатки», после этих литер на шине проставляют типоразмер.

Вот как это выглядит: 30/10,5 LT R16. В данном примере, 30 означает внешний диаметр шины, 10,5 — высоту его протектора. Все это выражено в дюймах.

Американские производители

В США находятся заводы двух крупных шинных компаний — Goodyear и Cooper.

Goodyear Tire and Rubber Company

Международная гигантская корпорация Goodyear располагает заводами не только на территории Соединенных Штатов, но еще и в Азии и в Европе. Производство не ограничивается лишь шинами, это всевозможные резинотехнические изделия для нужд автопрома. Резина Гудиер в Россию поставляется в основном с европейских заводов. Чисто американские шины можно получить только как приятный бонус, приобретая машину из Штатов.

Компания была основана в 1898 году, широкую мировую известность получила благодаря нестандартным маркетинговым ходам: Гудиер производил и запускал дирижабли, изготавливал эксклюзивные шины для американских луноходов и тому подобное.

Есть у Goodyear дочерние бренды, долями в которых компания владеет в той или иной мере. Это:

  • Dunlop. Гудиер владеет им вместе с японским Бриджстоун. Свою часть акции компания приобрела в 1999 году.
  • Sava. Словенский бренд, основанный в 1931 году. Полностью принадлежит Goodyear с 1998 года.
  • Fulda. Немецкий бренд, принадлежащий Goodyear с 1969 года.
  • Debica. Польша.
  • Falken. Азия: Тайвань, Индонезия, Япония.
  • Kelly. США и несколько производств в Европе.

Cooper Tire & Rubber Company

Эта компания занимает 12 место в мире по производству шин, владеет более чем десятью шинными брендами по всему миру. Продукция Купер производится на 60 заводах. Это летние и зимние шины для легковых авто, внедорожников, малой коммерческой и грузовой техники. Cooper позиционирует свою продукцию, как недорогие и очень износоустойчивые высокоэффективные шины. Основана компания в 1914 году.

Самый известный дочерний бренд Cooper — американский Mickey Thompson. Его основал знаменитый автогонщик Микки Томпсон в 1963 году. Концерн выкупил Mickey Thompson в 2003.

Другие бренды, принадлежащие компании: Roadmaster, Mentor, Avon, Mastercraft, Dean, Starfire, но они на отечественном рынке представлены слабо.

В чем сильные стороны американских шин

Америка лидирует в мире по показателю количества действительно больших автомобилей на душу населения. В данной отрасли они преуспели и в шинах. Купер и Микки Томпсон — любимые шины участников отечественных ралли по бездорожью. На этих покрышках всегда много ламелей и шашек, которые отлично работают в грязи. Не последнюю роль играет и высота протектора.

Читайте также:  Камаз 53501 расход масла

Кроме того, американские шинники делают покрышки, которые выхаживают не менее 100 тысяч миль. Качество этой резины — на высоте.

В США много по-настоящему северных регионов. Промышленность выпускает по-настоящему хорошие шины для суровой зимы, которая соответствует отечественным северным регионам.

Колеса для автомобилей сша

Диски из США

Еще каких то 15 лет назад если бы у среднестатистического автолюбителя спросили, что он знает о американских дисках, то его ответ в лучшем случае содержал бы в себе отрывистые данные о American Racing Wheels, классических многоспицевых, ну и конечно же огромных хромированных, начиная с какого-нибудь 26“ размера…

Однако к настоящему времени ситуация развернулась ровно на 360 градусов. Диски из США все больше и больше фигурируют на различных выставках, да и просто дорогах мира, ступая почти вровень со своими японскими коллегами.
Как же американцы так быстро развили успех, ведь самым значимым производителям типа HRE, AG wheels, Rotiform, Vossen и другим не так много лет? Все достаточно просто: заимствование или освоение технологий ( называйте как хотите ) позволило очень быстро влиться в струю и выпускать качественный товар. Можно долго спорить, достигли ли американцы того же уровня по прочности и легкости, что и японцы, но современная практика в лице повсеместной распространенности говорит больше «да», чем «нет». Да, при изготовлении литых дисков бренды из США не чураются производить свои диски в Тайване или в Китае, что многими сразу ставит их качество под сомнение, но уж кованые диски они в подавляющем большинстве производят у себя, что наталкивает на мысли об особенном контроле.

И уж в чем действительно сильны американцы, так это в маркетинге. Умелое форсирование брендов на самых масштабных выставках, а также представление их на люксовых марках автомобилей сделали свое дело: уж поверьте, если Вы приобретете комплект ADV1 или HRE, то проезжая по людным автотусовкам точно услышите: «Вау, это же HRE!» прибавьте сюда возможность выбора материалов, разборного формата, и Вы получаете топовый продукт. Отдельной строкой стоит сказать о дизайне. Американцы не держатся на своих классических зарекомендовавших себя дисках, они постоянно находятся в поиске, переосмысляя олдскульные диски на современный лад, из года в год представляя своему клиенту все больший выбор. Помимо прочего Вы всегда можете выбрать цветовую гамму из богатой палитры, подчеркивая свою индивидуальность. В этом бренды из США тоже сильны.

Что и говорить, если для коллаборации между производителями, которая сама по себе встречается невероятно редко, японский автогигант Work выбрал себе в партнеры калифорнийцев из Vossen.

Американские диски для тюнинга

Внешность автомобиля, предложенная производителем, зачастую неполностью отображает внутренний мир его владельца, характер, интересы и желания. Тюнинг единственное правильное решение для тех, кто не привык довольствоваться малым.

Диски для тюнинга – один из самых доступных и, вместе с тем, ярких способов сделать свою машину единственной в своем роде. Даже самый лучший автомобиль, который выпущен в серии, является братом другому, но все же, его владелец надеется на то, что на дороге будет узнаваемым издалека. Для того чтобы выделиться из потока, привлечь внимание и воплотить свои мечты в реальность, достаточно лишь подобрать своему автомобилю диски не похожие на основную массу потребителей. Выбор сегодня достаточно велик и Мы готовы Вам в этом помочь!

Черные матовые, хромированные, комбинированные – какие выбрать?

Диски для тюнинга призваны привлекать взгляды, и это правильно. Американские производители давно уже радуют наших автовладельцев, создавая самые яркие возможности для самоутверждения.

  • Черные диски с матовым покрытием идеальны для создания образа агрессивного, который станет ярким продолжением спортивных автомобилей и их хозяев.
  • Диски хром подойдут и для строгого образа и для спортивного вида.
Читайте также:  Жидкость для промывки деталей автомобиля

Если говорить о материалах, то здесь тоже есть различия: литые и кованые диски имеют различные технические параметры, но одинаково хорошо выглядят и служат продолжительное время. Диски в сегменте «премиум» на любой автомобиль – мечта водителя, который не привык сливаться с серой массой на дороге. Среди бонусов, которые готова предложить наша компания, выделяется возможность приобрести диски большого радиусаR22, R24, R26 и R30. Хромированные диски отлично смотрятся как на низких спортивных авто, так и на массивных джипах, которые могут легко преодолеть любые препятствия.

Технология литья подразумевает сочетание качества и внешней привлекательности, а кроме того, такие диски могут похвастаться привлекательной ценой и длительным сроком эксплуатации. Мы готовы предложить диски премиум качества от лучших производителей:

Литые диски
для тюнинга

  • 2Crave
  • Alba
  • American Racing
  • Asanti
  • BLACK RHINO
  • Blaque Diamond
  • BUFFALO
  • CEC
  • COVENTRY
  • Curva
  • Dale Earnhardt Jr.
  • Diablo
  • DIAMO
  • Dropstars
  • Eurosport
  • Forge-Tec
  • Forgiato
  • Gianelle
  • Gianna
  • Giovanna
  • HELO
  • Hipnotic
  • HRE
  • HARP
  • KMC
  • Koko Kuture
  • Konig
  • Kosei
  • LA Connection
  • Lexani
  • Lorenzo
  • LUMARAI
  • Mandrus
  • Marcello
  • MHT
  • MK Forged Wheels
  • MKW (Mi-tech)
  • Modular Society
  • Motegi Racing
  • Moto Metal
  • MSW
  • Panther
  • Radius
  • REDBOURNE
  • Russtec
  • Strut
  • Tezzen
  • TIS
  • Ultra
  • Vertini
  • Victor
  • XD Series
  • Zinik

Среди всех вышеперечисленных брендов есть такие, которые пользуются повышенным спросом: так, диски XD Series предлагают эксклюзивное решение для автомобилей разных марок, чьи хозяева склонны к выражению собственных мыслей путем тюнинга. Точно также можно отметить и диски от Moto Metal и MHT, которые воплощают в своих формах самые востребованные идеи сегодняшнего дня. Качество литых дисков американского производства высокое, а цена может быть разной – от бюджетной до весьма значительной, здесь все зависит от выбора.

Кованые диски

Кованый сегмент автомобильных дисков используется автолюбителями гораздо реже, но это не значит, что они не обладают привлекательными качествами. Одно из главных преимуществ таких моделей в том, что в момент удара они не покрываются трещинами и не лопаются, а всего лишь мнутся, что вполне поддается ремонту. Самые востребованные диски в этом разделе представлены следующими компаниями и брендами:

Качество дисков от ведущих производителей не вызывает никаких сомнений: каждый материал обладает своими стандартами, и их придерживаются неукоснительно, что обеспечивает длительность эксплуатации самих дисков. Дизайн разрабатывается в соответствии с самыми последними веяньями, и это гарантия того, что автомобиль после тюнинга будет выглядеть именно так, как об этом мечтает его хозяин.

Мнение о том, что тюнинг – это нечто лишнее, вычурное и дорогое, уже давно стало неактуальным. Сегодня позволить себе матовые диски для тюнинга или другие варианты может каждый, кто задается такой целью. Американские производители готовы предложить огромное разнообразие дисков и обеспечить удовлетворение интересов всех тех, кто хочет начать тюнинг с дисков или же продолжить его, купив диски своей мечты.

Двухминутное видео где рассказывается как устанавливать датчики давления HUF на любые диски

Насколько разумно использование ошипованной резины, если она является причиной износа дорожного полотна и обладает повышенной шумливостью? С другой стороны использование обычной резины при укатаном снеге или гололеде увеличивает риск аварийности и вопрос безопасности в данном случае становится более важным. В конце концов, ремонт дорожного покрытия лежит на совести дорожных служб, а в нашей стране, как мы знаем дороги очень плохие, даже там где ошипованная резина не используется

Для безопасности движение, а также для того, чтобы вы были спокойны за свою жизнь на дороге, необходимо правильно обращаться с шинами. Ниже мы приведем пять основных правил, которые необходимо выполнять для своего спокойствия.

Читайте также:  Масло для обкатки двигателя после замены колец

Калькулятор шин, пересчет и сравнение шин американского и европейского типоразмеров

Автомобильный рынок предлагает большое разнообразие моделей от отечественных и мировых производителей. Сегодня никого не удивишь американским Фордом, английским Ягуаром или французским Ситроеном, они уже давно стали привычными для наших дорог. Однако в процессе эксплуатации могут возникнуть многие вопросы, особенно когда дело доходит до ремонта или даже элементарной замены колеса. Здесь есть отличия в обозначениях. Одним из них является метрическая система маркировки покрышек — на американских она в дюймах, а на европейских в сантиметрах. Чтобы сделать замену необходимо не только правильно подобрать размер, но и провести персчет. Справиться с этой задачей поможет Калькулятор шин для пересчета и сравнения покрышек американского и европейского типоразмеров.

Калькулятор пересчета дюймового типоразмера

Для этого достаточно ввести параметры американской маркировки, которые указаны на шине и нажать на кнопку «Рассчитать». Калькулятор переведет дюймы в милиметры и сделает округление к ближайшему стандартному размеру.

Калькулятор сравнения шин (USA/EU)

В результате Калькулятор проведет сравнение основных параметров по

  • ширине шины,
  • высоте профиля,
  • внешнему и внутреннему диаметру.

А также вы узнаете, как такая замена повлияет на показатели спидометра и клиренс.

Это очень важные показатели поскольку при выборе резины шире стандартной — реальная скорость будет выше чем на спидометре. Клиренс также увеличится, это надо обязательно учитывать, чтобы предотвратить трение и быстрый износ покрышки. При использовании более узких шин — соответственно показатели скорости и клиренс будут ниже.

Более подробную информацию о влиянии размера шин на технические показатели вы найдете в статье «Калькулятор сравнения шин«.

Как читать американскую маркировку

Размер шин согласно американской системе измерения указывается так: 32 x 11,5 R 15 LT , где

  • 32: Диаметр шины в дюймах;
  • 11,5: Ширина протектора в дюймах;
  • R: Радиальная шина;
  • 15: Внутренний диаметр шины и диаметр обода, выраженный в дюймах;
  • LT: Обозначение в США для «Легкого грузовика».

Перевод в европейскую метрическую систему довольно прост, потому что 1 дюйм = 2,54 см.

Например, размер США 32 x 11,5 R 15 соответствует EU 295/75 R 15

Стандарты маркировки шин

Каждая шина, которая продается на европейском рынке, должна соответствовать определенным стандартам.

Они указаны в Правилах No 30 Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций (ЕЭК ООН) «Единообразные положения, касающиеся официального утверждения пневматических шин для автомобилей и их прицепов».

За стандартизацию в Европе отвечает ETRTO — Европейская техническая организация по шинам и дискам. Их задача — определить стандарты существующих размеров и маркировки шин и дисков.

Почему эти параметры стандартизированы? Использование такого решения заключается в обеспечении вариативности шин. Следовательно, возможности их использования в конкретном транспортном средстве, даже если производитель другой.

В настоящее время в мире существуют две совместимые системы калибровки шин:

  • американская p-метрическая
  • европейская метрическая система.

Существенной особенностью систем является расчет индекса нагрузки по математическим формулам. Принцип основан на преобразовании размеров (пространство в шине для воздуха) и значения давления, рекомендованного для конкретного автомобиля. Индексы могут немного отличаться. Подобрать правильно нужный размер несложно, если использовать Калькуляторы пересчета и сравнения шин.

Как правильно читать обозначения и маркировку на покрышках вы узнаете из видео.

Калькулятор расчета индекса нагрузки шин

Онлайн конвертер длины, перевод всех систем измерения, метрическая, британо-американская, старорусская, морская, астрономическая, типографская

Калькулятор подбора диска по типоразмеру шин

Калькулятор автокредита: рассчитать процент переплаты

Калькулятор расчета объёма двигателя

Калькулятор эмпирического расчета периодичности замены масла по фактическому расходу топлива

Оцените статью