Эксплуатация двигателей Kohler. Общая информация
Вы выбрали высококачественный четырехтактный, двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением. Kohler создает продолжительную прочность и производственную износоустойчивость в каждом двигателе. делая двигатель Kohler надежным. на надежность которого Вы можете положиться. Ниже несколько причин, почему:
• Рациональный верхнеклапанный дизайн и смазка под давлением обеспечивают максимальную мощность, вращающий момент и надежность при любых условиях эксплуатации.
• Надежное, не требующее ухода электронное зажигание обеспечивает быстрый, легкий запуск раз за разом.
• Двигатели Kohler легки в обслуживании. Все зоны планового обслуживания, как измерительный щуп, отверстие заправки маслом, воздушный фильтр и свечи зажигания легко и быстро доступны.
• Детали, подверженные наибольшему износу (как гильза* цилиндра и распредвал) выполнены из чугуна с точной обработкой. Потому что облицовка цилиндра* может быть расточена, двигатели могут служить дольше.*Некоторые двигатели CH25/26 комплектуются цилиндрами POWER-BORE™. Эти цилиндры покрыты кремненикелевым сплавом для обеспечения увеличенной мощности, повышения износоустойчивости цилиндра, высокого контроля масла и сниженного объема выхлопов. Эти цилиндры не могут быть расточены.
• Каждый двигатель Kohler обслуживается международной сетью более 10 000 дистрибьюторов и дилеров. Сервисное обслуживание – это просто телефонный звонок. Звоните 1-800-544-2444 (США и Канада) за помощью по Продажам и Обслуживанию.
Для поддержания вашего двигателя на высоком рабочем уровне, следуйте правилам технического обслуживания настоящей инструкции.
Kohler Command PRO EFI ECH749
Категория: | Авто, мото оборудование и транспорт |
Группа: | Двигатель Бензиновый |
Устройство: | Kohler Command PRO EFI ECH749 |
Инструкции и файлы
Файл | Страниц | Формат | Размер | Действие |
|
Чтобы ознакомиться с инструкцией выберите файл в списке, который вы хотите скачать, нажмите на кнопку «Скачать» и вы перейдете на страницу, где необходимо будет ввести код с картинки. При правильном ответе на месте картинки появится кнопка для получения файла.
Если в поле с файлом есть кнопка «Просмотр», это значит, что можно просмотреть инструкцию онлайн, без необходимости скачивать ее на компьютер.
В случае если материал по вашему не полный или нужна дополнительная информация по этому устройству, например драйвер, дополнительные файлы например, прошивка или микропрограмма, то вы можете задать вопрос модераторм и участникам нашего сообщества, которые постараются оперативно отреагировать на ваш вопрос.
Также вы можете просмотривать инструкции на своем устройстве Android
Kohler XT675
Категория: | Авто, мото оборудование и транспорт |
Группа: | Двигатель Бензиновый |
Устройство: | Kohler XT675 |
Инструкции и файлы
Файл | Страниц | Формат | Размер | Действие |
|
Чтобы ознакомиться с инструкцией выберите файл в списке, который вы хотите скачать, нажмите на кнопку «Скачать» и вы перейдете на страницу, где необходимо будет ввести код с картинки. При правильном ответе на месте картинки появится кнопка для получения файла.
Если в поле с файлом есть кнопка «Просмотр», это значит, что можно просмотреть инструкцию онлайн, без необходимости скачивать ее на компьютер.
В случае если материал по вашему не полный или нужна дополнительная информация по этому устройству, например драйвер, дополнительные файлы например, прошивка или микропрограмма, то вы можете задать вопрос модераторм и участникам нашего сообщества, которые постараются оперативно отреагировать на ваш вопрос.
Также вы можете просмотривать инструкции на своем устройстве Android
Эксплуатация двигателей Kohler. Модели с Управляемой Системой Хо
На некоторые двигатели Kohler CH18-740 установлена дополнительная управляемая система контроля холостого хода. Задача настоящей системы, поддерживать желаемые холостые обороты вне зависимости от окружающих условий (температура, паразитная нагрузка и т.д.), которые могут изменяться. Двигатели с настоящей системой содержит маленькую вспомогательную пружину, закрепленную между управляющим рычагом и нижней регулировочной петлей основной скобы.
Система требует проведение дополнительной работы для установки холостых оборотов. Если требуется регулировка скорости, выполните следующее.
1. Установите любую необходимую скорость или контрольные установки, следуя соответствующим инструкциям, описанным в настоящем разделе
2. Передвиньте регулятор дросселя в холостое положение. Установите рычаг регулятора в сторону от карбюратора, или установите регулятор дросселя так, чтобы он был плотно к регулирующему винту оборотом холостого хода, чтобы не дать регулятору активизироваться. Проверьте скорость с помощью тахометра и установите ее на 1500 об/м.
3. Ослабьте регулирующий рычаг и дайте двигателю вернуться к управляемой частоте вращения холостого хода. Проверьте ее тахометром на соответствие частоте вращения холостого хода, рекомендуемой производителями оборудования. Управляемая Частота Вращения Холостого Хода (об/м) обычно 300 об/м (примерно) выше, чем малые холостые обороты. Если необходима регулировка, отклоните регулировочную петлю на узле управления скорости для ее настройки.
Kohler CH750
В двигателях CH750 используется двухкамерный карбюратор Keihin BK с зафиксированными главными жиклерами и зафиксированными или регулирующими иглами топлива при низких холостых оборотах с ограничителями. Регулировка выполняется следующим образом.
Эксплуатация двигателей Kohler. Рекомендации по маслу и топливу
Особенно важно использовать соответствующий тип и объем масла в картере. Поэтому ежедневно проверяйте масло и регулярно меняйте его. Неиспользование соответствующего масла или применение грязного масла приводит к преждевременному износу и поломке двигателя.
Тип масла
Применяйте детергентное масло высокого качества API (American Petroleum Institute/Американский Нефтяной Институт) сервис-класса SG, SH, SJ или выше. Выбирайте вязкость, основываясь на температуре воздуха в момент эксплуатации, как показано в следующей таблице.
ПРИМЕЧАНИЕ: Использование иных масел, чем сервис-классов SG, SH, SJ или выше, а также увеличение периодов замены масла на более продолжительные, чем это рекомендовано, может привести к повреждению двигателя.
ПРИМЕЧАНИЕ: Синтетические масла, отвечающие предложенным классификациям, могут использоваться с соблюдением рекомендованных интервалов замены масла.
Однако, чтобы поршневые кольца правильно сели, новый или восстановленный двигатель должен эксплуатироваться как минимум 50 часов с использованием масла на минеральной основе прежде, чем перейти ни синтетическое масло.
Логотип или символ на контейнере масла означает API сервис-класс и SAE уровень вязкости.
Обратитесь к Инструкции по Эксплуатации, начиная со страницы 8 за детальной информацией о процессе проверки и замены масла, а также замены масляного фильтра.
Рекомендации по топливу
ОСТОРОЖНО: Взрывоопасное Топливо!
Бензин является легким воспламенителем и его пары могут взорваться в случае воспламенения. Храните бензин только в соответствующих контейнерах, в хорошо проветриваемых, свободных помещениях, в стороне от искр или огня.
Не заправляйте топливный бак пока двигатель горячий или работает, т.к. разлитое топливо может вызвать возгорание в случае контакта с нагретыми деталями или от искр зажигания.
Не запускайте двигатель рядом с разлитым топливом. Никогда не применяйте топливо в качестве чистящего средства.
Покупайте бензин в маленьких количествах и храните в чистых и разрешенных контейнерах. Рекомендуется контейнер объемом в 2 галлона или меньше со сливным желобком. Такой контейнер легок в обращении и позволяет избежать проливания топлива при заправке.
Не используйте топливо, оставшееся с предыдущего сезона, чтобы снизить загрязнения от осадка в топливной системе и обеспечить легкий запуск.
Не добавляйте масло в топливо.
Не переполняйте топливный бак. Оставьте место для расширения топлива.
Тип Топлива
Для лучшего результата применяйте только чистый, свежий, неэтилированный бензин с октановым числом 87 или выше. В странах с использованием Исследовательского метода, оно должно быть как минимум 90.
Неэтилированный бензин рекомендуется, т.к. он оставляет меньше отложений нагара в камере сгорания и снижает объем вредных выхлопных выбросов. Освинцованный бензин не рекомендуется и не должен применяться в двигателях EFI, или иных моделях, где выброс выхлопных газов регулируется.
Бензин / Спиртовые смеси
Газохол (до 10% этилового спирта, 90% неэтилированного бензина по объему) разрешен для использования к качестве топлива в двигателях Kohler. Иной бензин/спиртовые смеси, включая E20 и E85, не должны и не разрешены к применению. Любые поломки, возникшие в результате использования таких видов топлива, не покрываются гарантией.
Бензин / Эфирные смеси
Метилтретбутиловый эфир (МТБЭ — MTBE) и смеси неэтилированного бензина (максимум до 15% МТБЭ по объему) разрешены в качестве топлива для двигателей Kohler.