- Эксплуатация двигателей Kohler. Технические Характеристики
- Экусплуатация двигателей Kohler. Замена Масла и Масляного Фильтр
- Эксплуатация двигателей Kohler. Общая информация
- Эксплуатация двигателей Kohler. Рекомендации по маслу и топливу
- Двигатели Kohler: виды, особенности и сферы применения
- Виды и особенности двигателей Kohler
- Преимущества выбора бензиновых, газовых и дизельных моторов от производителя
Эксплуатация двигателей Kohler. Технические Характеристики
Модель: . CH18/CH620 . CH20/CH640 . CH23/CH680
Диаметр: . мм (in.) . 77 (3,03) . 77 (3.03) . 80 (3.2)
Ход: . мм (in.) . 67 (2,64) . 67 (2.64) . 67 (2.64)
Рабочий Объем: . см3 (in3) . 624 (38,1) . 624 (38.1) . 674 (41)
Мощность (@ 3600 RPM): . кВт (HP) …. 13,4 (18*) . 14,9 (20*) . 17,2 (23*)
Коэффициент Сжатия: . 8,5:1 . 8,5:1 . 8,5:1
Вес: . кг (lb.) . 41 (90) . 41 (90) . 41 (90)
Емкость Масла (с фильтром) — примерная,
определенная используемыми масляным фильтром и радиатором: ——————- 1,6-1,8 л (1,7-1,9 U.S. qt.) ——————
Система Смазки: —————————————— Полное Давление с Полнопоточным Фильтром _——————————
Модель: . CH730 . CH26/CH735 …. CH740 . CH745 . CH750
Диаметр: . мм (in.) …. 83 (3.27) . 83 (3.27) . 83 (3.27) . 83 (3.27) . 83 (3.27)
Ход Поршня: . . мм (in.) . 67 (2.64) . 67 (2.64) . 67 (2.64) . 67 (2.64) . 69 (2.72)
Рабочий Объем. см3 (in3) . 725 (44) . 725 (44) . 725 (44) . 725 (44) . 747 (45.6)
Мощность (@ 3600 RPM): кВт (HP) . 18.6 (25*) . 19.4 (26*) . 20.1 (27*) . 20.9 (28*) . 22.4 (30*)
Коэффициент Сжатия: . 9:1 . 9:1 . 9:1 . 9:1 . 9.4:1
Вес: . кг (lb.) …….. 43 (94) . 43 (94) . 43 (94) . 43 (94) . 47 (105)
Емкость Масла (с фильтром) — примерная,
определенная используемыми масляным фильтром и радиатором: ——————— 1,6-1,8 л (1,7-1,9 U.S. qt.) —————-
Система Смазки: —————————————— Полное Давление с Полнопоточным Фильтром ——————————
Система Ограничения Выброса Отработанных Газов для моделей CH18/CH620, CH20/CH640, CH23/CH680, CH730, CH740, CH750 – EM.
Система Ограничения Выброса Отработанных Газов для моделей CH26/CH735 и CH745 – EM, O2S, ECM, MFI.
*Номиналы мощности превышают Тестовый Код J1940 для Двигателей Общества Автомобильных Инженеров. Текущая мощность двигателя ниже и зависит, но неограниченно, от приспособлений (воздушный фильтр, выхлоп, заряд, охлаждение, топливный насос и т.д.), применения, скорости двигателя и рабочих условий окружающей среды (температура, влажность и высота над уровнем моря). Kohler оставляет за собой право изменять технические характеристики продукта, дизайна и оборудования без оповещения и не налагая на себя ответственность.
Экусплуатация двигателей Kohler. Замена Масла и Масляного Фильтр
Меняйте масло после каждых 100 часов эксплуатации (чаще при более тяжелых условиях). Заполните маслом сервис-класса SG, SH, SJ или выше, как показано в таблице Уровней Вязкости.
Меняйте масло пока двигатель все еще теплый. Масло протечет легче и вымоет все загрязнения. Убедитесь, что двигатель в горизонтальном положении во время заправки проверки и замены масла.
Меняйте масло следующим образом
1. Во избежание попадания грязи и т.д. в двигатель, очистите зону вокруг крышки /щупа, прежде чем их снять.
2. Снимите одну из пробок слива масла, крышку залива масла и щуп. Дайте достаточное время маслу слиться.
3. Установите назад пробку слива масла. Убедитесь, что она затянута с силой затянули в 13.6 Н•м (10 ft. lb.).
4. Залейте в картер новое масло соответствующего типа до отметки F на щупе. Всегда проверяйте уровень масла прежде, чем долить еще масла.
5. Установите обратно крышку залива масла и затяните ее надежно. Вставьте обратно щуп.
ПРИМЕЧАНИЕ: Во избежание чрезмерного износа или повреждения двигателя, всегда поддерживайте соответствующий уровень масла в картере. Никогда не эксплуатируйте двигатель при уровне масла ниже отметки L или выше F на щупе.
Замена Масляного Фильтра
Меняйте масляный фильтр как минимум при каждой замене масла (каждый 200 часов эксплуатации). Всегда используйте только оригинальный масляный фильтр Kohler. Смотрите таблицу ниже, чтобы определить номер детали для ее заказа.
Замените масляный фильтр следующим образом:
1. Слейте масло из картера двигателя.
2. Дайте маслу стечь из масляного фильтра.
3. Прежде чем снять масляный фильтр, очистите зону вокруг масляного фильтра во избежание попадание грязи в двигатель. Снимите старый фильтр. Вытрите поверхность, где располагается фильтр.
4. Расположите новый фильтр в мелкой емкости открытым концом вверх. Залейте новое масло соответствующего типа через центральное резьбовое отверстие. Прекратите заливать, как только масло дойдет до дна резьбы. Пусть масло впитается в фильтрующий материал в течение одной или двух минут.
5. Смажьте тонким слоем чистого масла резиновую прокладку нового фильтра.
6. Установите новый масляный фильтр в переходник фильтра или масляный радиатор. Поворачивайте масляный фильтр по часовой стрелке, чтобы резиновая прокладка касалась переходника фильтра или масляного радиатора, затем затяните фильтр на дополнительные от 3/4 до 1 оборота.
7. Установите обратно пробку слива. Убедитесь, что она затянута с силой в 13.6 Н•м (10 ft. lb.).
9. Запустите двигатель и проверьте на течь масла. Устраните все течи прежде, чем передать двигатель в обслуживание. Проверьте уровень масла, чтобы он был на отметке F, но не выше нее.
Эксплуатация двигателей Kohler. Общая информация
Вы выбрали высококачественный четырехтактный, двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением. Kohler создает продолжительную прочность и производственную износоустойчивость в каждом двигателе. делая двигатель Kohler надежным. на надежность которого Вы можете положиться. Ниже несколько причин, почему:
• Рациональный верхнеклапанный дизайн и смазка под давлением обеспечивают максимальную мощность, вращающий момент и надежность при любых условиях эксплуатации.
• Надежное, не требующее ухода электронное зажигание обеспечивает быстрый, легкий запуск раз за разом.
• Двигатели Kohler легки в обслуживании. Все зоны планового обслуживания, как измерительный щуп, отверстие заправки маслом, воздушный фильтр и свечи зажигания легко и быстро доступны.
• Детали, подверженные наибольшему износу (как гильза* цилиндра и распредвал) выполнены из чугуна с точной обработкой. Потому что облицовка цилиндра* может быть расточена, двигатели могут служить дольше.*Некоторые двигатели CH25/26 комплектуются цилиндрами POWER-BORE™. Эти цилиндры покрыты кремненикелевым сплавом для обеспечения увеличенной мощности, повышения износоустойчивости цилиндра, высокого контроля масла и сниженного объема выхлопов. Эти цилиндры не могут быть расточены.
• Каждый двигатель Kohler обслуживается международной сетью более 10 000 дистрибьюторов и дилеров. Сервисное обслуживание – это просто телефонный звонок. Звоните 1-800-544-2444 (США и Канада) за помощью по Продажам и Обслуживанию.
Для поддержания вашего двигателя на высоком рабочем уровне, следуйте правилам технического обслуживания настоящей инструкции.
Эксплуатация двигателей Kohler. Рекомендации по маслу и топливу
Особенно важно использовать соответствующий тип и объем масла в картере. Поэтому ежедневно проверяйте масло и регулярно меняйте его. Неиспользование соответствующего масла или применение грязного масла приводит к преждевременному износу и поломке двигателя.
Тип масла
Применяйте детергентное масло высокого качества API (American Petroleum Institute/Американский Нефтяной Институт) сервис-класса SG, SH, SJ или выше. Выбирайте вязкость, основываясь на температуре воздуха в момент эксплуатации, как показано в следующей таблице.
ПРИМЕЧАНИЕ: Использование иных масел, чем сервис-классов SG, SH, SJ или выше, а также увеличение периодов замены масла на более продолжительные, чем это рекомендовано, может привести к повреждению двигателя.
ПРИМЕЧАНИЕ: Синтетические масла, отвечающие предложенным классификациям, могут использоваться с соблюдением рекомендованных интервалов замены масла.
Однако, чтобы поршневые кольца правильно сели, новый или восстановленный двигатель должен эксплуатироваться как минимум 50 часов с использованием масла на минеральной основе прежде, чем перейти ни синтетическое масло.
Логотип или символ на контейнере масла означает API сервис-класс и SAE уровень вязкости.
Обратитесь к Инструкции по Эксплуатации, начиная со страницы 8 за детальной информацией о процессе проверки и замены масла, а также замены масляного фильтра.
Рекомендации по топливу
ОСТОРОЖНО: Взрывоопасное Топливо!
Бензин является легким воспламенителем и его пары могут взорваться в случае воспламенения. Храните бензин только в соответствующих контейнерах, в хорошо проветриваемых, свободных помещениях, в стороне от искр или огня.
Не заправляйте топливный бак пока двигатель горячий или работает, т.к. разлитое топливо может вызвать возгорание в случае контакта с нагретыми деталями или от искр зажигания.
Не запускайте двигатель рядом с разлитым топливом. Никогда не применяйте топливо в качестве чистящего средства.
Покупайте бензин в маленьких количествах и храните в чистых и разрешенных контейнерах. Рекомендуется контейнер объемом в 2 галлона или меньше со сливным желобком. Такой контейнер легок в обращении и позволяет избежать проливания топлива при заправке.
Не используйте топливо, оставшееся с предыдущего сезона, чтобы снизить загрязнения от осадка в топливной системе и обеспечить легкий запуск.
Не добавляйте масло в топливо.
Не переполняйте топливный бак. Оставьте место для расширения топлива.
Тип Топлива
Для лучшего результата применяйте только чистый, свежий, неэтилированный бензин с октановым числом 87 или выше. В странах с использованием Исследовательского метода, оно должно быть как минимум 90.
Неэтилированный бензин рекомендуется, т.к. он оставляет меньше отложений нагара в камере сгорания и снижает объем вредных выхлопных выбросов. Освинцованный бензин не рекомендуется и не должен применяться в двигателях EFI, или иных моделях, где выброс выхлопных газов регулируется.
Бензин / Спиртовые смеси
Газохол (до 10% этилового спирта, 90% неэтилированного бензина по объему) разрешен для использования к качестве топлива в двигателях Kohler. Иной бензин/спиртовые смеси, включая E20 и E85, не должны и не разрешены к применению. Любые поломки, возникшие в результате использования таких видов топлива, не покрываются гарантией.
Бензин / Эфирные смеси
Метилтретбутиловый эфир (МТБЭ — MTBE) и смеси неэтилированного бензина (максимум до 15% МТБЭ по объему) разрешены в качестве топлива для двигателей Kohler.
Двигатели Kohler: виды, особенности и сферы применения
Двигатели «Кохлер», представленные на рынке современного оборудования, привлекают все большее внимание не только зарубежных, но и отечественных покупателей качеством, надежностью и разумной ценой. Ассортиментный ряд моделей известного бренда позволяет легко решать технические и производственные задачи, выбирая экономичные и удобные устройства с учетом личных пожеланий.
В настоящий момент моторы от Kohler успешно используются в самых разных сферах производства. Компактные двигатели этого производителя незаменимы в агропромышленной, строительной и сельскохозяйственной технике, лесопереработке, в составе дорожно-строительного оборудования и самодвижущихся механизмов.
Виды и особенности двигателей Kohler
Сегодня инновационные и чрезвычайно надежные моторы изготавливаются не только в Америке, но и Европе. Наличие собственных производственных мощностей в Италии (моторный завод Lombardini) значительно уменьшило стоимость такого оборудования.
Современному покупателю представлен внушительный ассортиментный ряд бензиновых, дизельных и газовых двигателей, каждый из которых выделяется уникальными показателями мощности (до 3000 кВт), и имеет свою сферу применения. В частности, на рынке оборудования данного класса представлены в сериях:
- CS, мощностью от 6 до 12 л/с. Успешно применяется в строительных машинах, в числе которых швонарезчики, дорожные пилы, погружные шламовые насосы.
- CV серия мощностью от 13 до 27 л/с. Устройства незаменимы в садовой технике, и могут быть использованы в косилках, садовых тракторах, мотоблоках.
- CH мощностью от 11 до 38 л/с. Признаны одним из наиболее экономичных и надежных решений для строительных машин, генераторов напряжения, фрез для дерева и бетона.
При этом моторы Kohler имеют внушительный ряд модификаций с горизонтальным и вертикальным валом отбора мощности. Независимо от вида топлива, которое нуждается в новом моторе, уникальные моторы «Кохлер» — оптимальный выбор для многолетней, надежной и экономичной работы оборудования любой сложности.
Преимущества выбора бензиновых, газовых и дизельных моторов от производителя
Эффективность и качество оборудования производства заводов Kohler доказано многолетним выбором предложений покупателями из самых разных стран мира. Неизменными преимуществами продукции, при этом, становятся:
- возможность покупки мотора под конкретно поставленную задачу;
- постоянное внедрение новейших разработок, усовершенствование уже представленных на рынке моделей;
- экономичность и высокий КПД устройств;
- постоянный контроль качества, как на американских, так и европейских предприятиях по производству оборудования «Кохлер».
- широкий ценовой диапазон.
Изучить технические характеристики и узнать подробнее о моторах бренда вы можете на официальном сайте «Энерджи Пауэр» GENSP.RU.
Консультации по интересующим вас вопросам предоставляются в телефонном или онлайн режиме, бесплатно. Позвоните нам уже сегодня! Мы поможем найти оптимальную модель бензинового, газового или дизельного двигателя известного бренда с учетом необходимых характеристик и ваших пожеланий.