Когда полный газ двигатель ваз

Содержание
  1. Добро пожаловать на VAZ.EE+ Extended Edition
  2. Итог переборки двигателя работающий на ГБО. ГАЗ ЭТО КРУТО
  3. #1 ZhucK
  4. Когда полный газ двигатель ваз
  5. Характеристики и отзывы о двигателе ВАЗ 11182 (1.6л, 90л.с.)
  6. Технические характеристики
  7. Отзывы
  8. Расход бензина и газа на 100 км, преимущества газового топлива
  9. Общие факторы влияния на увеличение расхода разного вида топлива
  10. Как уменьшить расход газа
  11. Сбой в работе ЭСУ и инжекторной системы
  12. Возможные причины большого расхода газа на ГБО 2
  13. Нарушенное давление топлива и неисправность АКПП
  14. Влияние перегрева двигателя на потребление топлива
  15. Экономия за рулем — адекватное вождение
  16. Регулировка расхода газа на ГБО 2
  17. Действенные методы снижения перерасхода топлива
  18. Приемлемое потребление топлива автомобилей УАЗ
  19. Теория потребления газа
  20. Дизельный двигатель для снижения расхода топлива Газели
  21. Как уменьшить расход газа на автомобиле с ГБО 4 поколения
  22. Причины перерасхода разного вида топлива в %
  23. Как установить ГБО на Ваз 2107

Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

  • Версия для печати
  • Скачать / Распечатать тему
  • Режимы отображения
  • Древовидный
  • Переключить на: Стандартный
  • Переключить на: Линейный

Итог переборки двигателя работающий на ГБО. ГАЗ ЭТО КРУТО

Автор темы ZhucK, 30.5.2005, 12:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ZhucK

  • Пользователи-2
  • 21 cообщений
  • 0
  • Сообщение добавлено 30.5.2005, 12:19

    ВАЗ 21093 1996г.р.
    Итог переборки двигателя работающий на ГБО (ГАЗ ИСПОЛЬЗОВАЛ НЕ С АГЗ а тот который в бытовых баллонах):
    Пробег 200т.км..
    Первый ремонт проводили на 100т.км. Меняли только кольца и клапана. Тогда причина переборки двигателя было БОЛЬШОЕ падение мощности, при нормальной компрессии во всех цилиндрах итог: на внутренней части клапанов БОЛЬШОЕ скопление нагара ПОЧЕМУ так не поняли.
    После этого использовал импортное масло, 4 последних замены ЭТО:
    2 раза VS Gas, и 2 раза Shivron.
    Сейчас перебирал из-за падения компрессии и кучи масла в воздухане. И еще двигатель сильно грелся .
    Мотористы разобрали и УВИДЕЛИ: Почти на всех поршнях полопались кольца и у 4-го перегородка на поршне, так же потертые поршни, ВЫВОД сделали ОДИН — двигатель грелся. Блок чистый блестит, каналы охлаждения чистые. В итоге только расточили блок и заменили поршня.

    ГОЛОВА чистая совсем немного отложений красноватого цвета, КЛАПАНА в ПОРЯДКЕ направляющие тоже, меня уговорили НИЧЕГО НЕ МЕНЯТЬ т.к. все в отличном состоянии только перебрали и почистили.
    Почему грелся опредилили сразу, забит мусором радиатор (всмысле снаружи), его и поменял.

    Почему же бытует мнение что газ УБИВАЕТ ДВИГАТЕЛЬ? А особенно клапана? Видел я двигатели работающие на бензине ОНИ ВНУТРИ ЧЕРНЫЕ, не знаю конечно может это заслуга масла, НО у меня двигатель, внутри весь БЛЕСТЕЛ.

    Когда полный газ двигатель ваз

    не мороч нам голову своим газом

    За всех то не надо, уважаемый.

    1. никакой экономии у тебя не получится, т.к. расход газа больше чем расход бензина чуть ли не в 2 раза + стоимость оборудования;

    2. ни 8 кл. ни 16 кл. т.к. двигатель расчитан на работу на бензине, а не на газе.

    3. купи себе «камазовский выкидышь» или поставь на УАЗ карб. от «оки»
    4. не порть двигатель своей глупостью

    Не портите форум свое своей грубостью.

    И хорошо бы к теме вернуться. Отзовитесь, кто на газу ездит, поделитесь инфой!

    Газ это круто, я брал машину уже на газе, 40 литров хватает на 350км по городу, плюс притопить люблю. Полный бак 250р, ну не круто ли?

    Насчет окупаемости если самому газовое оборудование ставить не знаю, но вот именно из-за подорожания бенза (еще неизвестно как он скакнет еще) я свою десятку продавать не хочу.

    Привет уважаемой конфе. Всвязи с безумным ростом цен на бензин, решил продать свою Шеви Ниву и купить что нибудь из 10-го семейства. У меня к вам нескольео вопросов:
    1. Какой движек лучше приспособлен для работы на газу?
    2. Слышал, что на 8-клап. возможно прогорание клапанов из-за газа, правда ли это?
    3. Кто использует баллон вместо запаски, куда вы кладете саму запаску? Просто валяется в багажнике?

    102. и двигатель должен иметь соответствующую степень сжатия и программу управдления под это топливо.

    из ВАЗовских двигателей чуть ближе находится 16 клапанный

    2. Прогорают..но далеко не сразу. потом, правда, народ удивляется — почему это так вышло.

    Хотя есть прогнозы что литр 92 дойдет в итоге через год до 30 руб. Вот тогда и вернемся к этому разговору.

    Думаю газ тоже не подкачает. Рублей по 18 в таком случае будет, а то и поболее.

    По поводу поднятия цен на бенз. Сколько расходует Ваша шевинива в месяц? 100-150 литров? Какова общая сумма ежемесячных потерь (по причине удорожания бенза)? Даже если бенз каждый месяц будет подниматься в цене на 30-40 копеек, за год получим 3510 рублей (при расходе в месяц 150 литров 95-го бенза). Теперь прикиньте, сколько у вас стоит стоянка авто: как минимум в 5 раз больше. О чем тут речь.

    А еще не забудьте про всякие бирюльки-побрекушки, ремонты, балование своей любимой машинки дорогими расходниками. Поверьте, поднятие цен на бензин в большей степени отражается на психологии, чем на кармане!

    И, как вариант решения проблемы, уж лучше свою шниву под газ приспособить (хотя в моем понимании смутная экономия получается: я машину быстрее меняю, чем экономический эффект от газа наступает).

    Характеристики и отзывы о двигателе ВАЗ 11182 (1.6л, 90л.с.)

    В начале 2021 года АВТОВАЗ представил новый 8-клапанный 1,6-литровый двигатель (ВАЗ 11182 или AR16SEg2), который сначала появился на Lada Largus FL, а затем появится и на Lada Granta FL. Разработчики утверждают, что новый мотор получил улучшенные характеристики при этом сохранил надежность. А что говорят реальные отзывы экспертов и владельцев, которым удалось протестировать новый двигатель?

    АВТОВАЗ пишет, что на новом моторе была внедрена обновленная шатунно-поршневая группа, модернизированный коленвал и газораспределительный механизм. В результате мощность повышена до 90 л.с., а 80% крутящего момента доступны уже на 1000 оборотах в минуту, что позволяет снизить расход топлива и снизить частоту переключений. Кроме того, исключена необходимость регулировки клапанов до пробега в 90 000 километров. Двигатель адаптирован для работы на бензине с октановым числом 92. Подробней о конструкции в этом обзоре.

    Технические характеристики

    Технические характеристики ВАЗ 11182 (Largus 5МТ):

    • Рабочий объем цилиндров — 1596 см 3
    • Максимальная мощность — 66кВт (90л.с.) / 5000об. мин.
    • Максимальный крутящий момент — 143Н∙м (3800мин-1)
    • Крутящий момент при 1000 об/мин — 112Н∙м
    • Количество цилиндров — 4
    • Клапанов на цилиндр — 2
    • Степень сжатия — 10,5
    • Максимальная скорость — 160км/ч
    • Время разгона 0-100 км/ч — 14,0с
    • Расход топлива в смешанном цикле — 7,5л/100км
    • Удельный расход топлива — 390 g/kWh
    • Топливо — бензин с октановым числом не менее 92
    • Экологический стандарт — Евро 5/6
    • Ресурс силового агрегата — 200 000 км.
    • Конструктивно исключена возможность контакта поршня и клапана (в случае обрыва ремня ГРМ клапана не гнет).
    Читайте также:  Капитальный ремонт двигателя форд галакси

    Отзывы

    Эксперты drom.ru тестировали фургон Лада Ларгус с новым мотором ВАЗ 11182:

    Впечатления о новом моторе от auto.ru :

    • Мотор работает по другому. Акустический звук из подкапотного пространства иной.
    • Вибрации от двигателя не передаются на руль, как на Гранте.
    • На 110 км/ч на 5-ой передаче двигатель работает на 3000 об/мин.
    • Расход топлива у двигателя ВАЗ 11182 (90 л.с.) на 1.5л/100км меньше, чем у ВАЗ 21129 (106 л.с.)

    А вам приходилось эксплуатировать автомобиль с двигателем ВАЗ 11182? Какие впечатления остались?

    Поделиться в социальных сетях:

    Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

    Расход бензина и газа на 100 км, преимущества газового топлива

    Рубрика: Ремонт и диагностика

    • 1 Возможные причины большого расхода газа на ГБО 2
    • 2 Регулировка расхода газа на ГБО 2
    • 3 Перечень мероприятий, позволяющих оптимизировать расход газа на ГБО 2

    В настоящее время, с целью экономии топлива, многие автовладельцы переводят свои машины на газовое питание. Такая модернизация, выполненная квалифицированными специалистами, с помощью сертифицированного оборудования, абсолютно безопасна, и принесет результат уже в первые месяцы эксплуатации.

    Системы на голубом топливе постоянно совершенствуются, их надежность сопоставима с заводскими агрегатами. В общем, преимущества изменения рациона питания четырехколесного друга налицо. Но бывают ситуации, когда потребление топлива по непонятным причинам резко возрастает, а явных и видимых объяснений этому нет. Разобраться в проблеме помогут приведенные ниже советы и рекомендации. Заодно вы сможете понять, почему на ГБО 2 поколения большой расход газа и что с этим можно сделать.

    Общие факторы влияния на увеличение расхода разного вида топлива

    Сначала необходимо обратить внимание на качество работы двигателя. Разные нарушения функционирования движущей силы могут привести к увеличенному потреблению горючего. Также причиной может стать дополнительное оборудование. Еще один распространенный фактор: неправильный способ вождения автомобиля. Например, увеличится расход топлива, если присутствует высокая скорость при езде. Некоторые характерные проблемы, которые приводят к увеличению потребления горючего:

    • сбой в работе бортового компьютера;
    • загрязнение фильтров;
    • скачки давления в топливной системе;
    • сбой в работе АКП;
    • сбой работы системы авторадиатора, соответственно — недостаток охлаждения двигателя;
    • неправильная программа инжекторов.

    Рекомендуется своевременно проходить техосмотр, чтоб позже не ломать голову, почему происходит перерасход топлива.

    Как уменьшить расход газа

    Чтобы уменьшить расход газа на авто, нужно всего лишь соблюдать несколько правил. Во-первых, расход зависит от качества газа, а поэтому лучше заправляться в проверенных местах. Во-вторых, обращать внимание на зажигание, редуктор, воздушные фильтры и карбюратор. При первом же «звоночке» лучше ехать к мастеру и устранять проблему, которая приводит к перерасходу. Ведь мы устанавливаем газ именно для того, чтобы экономить, а не платить больше.

    Не нашли интересующую Вас информацию? на нашем форуме.

    Сбой в работе ЭСУ и инжекторной системы

    Процессы, протекающие в работе двигателя многих автомобилей современности, контролируются специальными датчиками. Они соединены напрямую с ЭСУ (электросистема управления), так регулируется потребление топлива и другое. Сбой в электросистеме и ошибки датчиков влияют на состав топливной смеси. Состав смеси может обеднеть или перенасытиться. В том или ином случае движущая сила авто теряет мощность, и соответственно, увеличивается расход топлива. В итоге необходимо продиагностировать работу термодатчика на наличие неполадок. Система подачи топлива (инжектор) – это одно из главных устройств, от которого зависит правильная работа двигателя. Необходимо содержать инжектор в чистом виде, убирать накопление сажи и грязи регулярно и иногда диагностировать для профилактики. Использование грязных инжекторных форсунок влияет на распыление смеси, часть смеси сгорает в коллекторе или катализаторе, что приводит к их повреждению. Некачественная выработка данного устройства непосредственно отражается на падении уровня разгона автомобиля, наблюдается нагрузка на коробку передач, что тоже влияет на увеличение затрат на топливо.

    Возможные причины большого расхода газа на ГБО 2

    Специалисты выделяют несколько вероятных поводов ухудшения ситуации. Среди них:

    • неправильные действия водителя;
    • расход топлива другим оборудованием;
    • проблемы с самой газовой установкой.

    На малых оборотах двигатель потребляет больше топлива, поэтому задействованное при этом неосновное оборудование, например, фары или обогреватель, увеличивает расход. Влияет на него и неправильно выставленный угол опережения зажигания: смещение на 5º приблизительно сопоставимо с ростом потребления газа на 0,5 литра.

    Мотористы настоятельно рекомендуют прогрев двигателя осенью и зимой хотя бы в течение нескольких минут на основном горючем, а уже потом переключаться на газ. Это нормализует потери до 5 % без регулировки расхода газа ГБО 2 поколения. Отрицательно сказывается на потреблении топлива и чрезмерная загрузка автомобиля, устройство дополнительных багажников и передвижение с прицепом.

    Резкий старт с места, перегазовки, чрезмерно агрессивный стиль вождения также относятся к вероятным факторам перерасхода. К такому же эффекту могут привести изношенное сцепление, не отрегулированный параметр развала-схождения колес. Еще одной вероятной причиной является использование некачественного топлива. Как и в случае с низкооктановым бензином, попытка так снизить затраты на горючее выливается в большой расход газа ГБО 2 поколения инжектором, будущие проблемы с двигателем и необходимостью его внеочередного обслуживания.

    Вам будет интересно >> Газовые редукторы на авто 4 поколения

    На сверхнормативное потребление может повлиять и езда по пересеченной местности или в условиях низкого сцепления колес с трассой (гололед, мокрая дорога). Завершают перечень причины, относящиеся к самой газовой установке: невыставленные клапаны, неисправности распределительного устройства, неквалифицированная регулировка редуктора и прочее.

    Нарушенное давление топлива и неисправность АКПП

    К потере топлива приводит увеличенное давление, при котором топливная смесь обогащается дополнительным объемом горючего. Но это случается крайне редко. Слишком низкое давление оказывает большее влияние на расходование топлива. При этом заметно снижается продуктивность двигателя внутреннего сгорания, динамика разгона автомобиля слабеет, и ЭСУ не успевает восполнить недостаток топлива в определенный период времени. К причинам заниженного давления можно отнести износ бензонасосной сеточки, топливного фильтра или самого топливного насоса при использовании некачественного бензина. Первым признаком нарушения работы АКПП является нехарактерный для двигателя звук, что говорит о перегрузе, следом идет увеличение расхода горючего. В таком случае следует прекратить дальнейшую эксплуатацию трансмиссии, которая приводит к расходу топлива, и обратиться в сервисный центр. Кстати, на автомате расход обычно на 1,5 литра выше по отношению к механической коробке передач. Наличие автокондиционера. При наличии кондиционера, если расход бензина или другого топлива увеличивается только в летнее время, то это нормально. Параметры работы двигателя отчасти влияют на расходование энергии кондиционером. При поездках по городу около 20% потребления топлива приходится на долю кондиционера, а при вождении по трассе процент затрат кондиционера почти незаметен.

    Влияние перегрева двигателя на потребление топлива

    Стабильность потребления топлива зависит от приемлемой температуры в системе мотора. При повышенной температуре нарушается соотношение смеси горючего с воздухом, так как горючее быстро испаряется в коллекторе впуска. Стабильность параметров двигателя теряется, и существенно снижается мощность. Датчики ЭБУ получают некорректный сигнал, и снижается давление топливной системы, это приводит к перерасходу горючего.

    Причины перегрева устройства двигателя:

    • Неприемлемое положение и работа термостата.
    • Неисправность водяного центробежного насоса.
    • Непроходимость радиатора, неплотно закрытый радиатор.
    • Необходимость промывки охлаждающей системы двигателя.
    • Неисправный вентилятор охлаждающей системы.

    Двигатель употребляет безмерное количество топливной смеси при некорректной работе термостата.

    Экономия за рулем — адекватное вождение

    Зачастую превышение расхода газа или другого топлива происходит по вине водителя. Например, постоянный разгон и притормаживание, обгон. Это чаще наблюдается в режиме городской езды. В таком режиме сложно экономить на топливе, а в отношении тяжелых авто сделать это еще сложнее. Городские пробки — также неотъемлемый элемент, в процессе которого уменьшить расход вряд ли получится. Некоторые современные автомобили имеют специальный прибор для контроля над потреблением смеси, который позволяет отчетливо видеть потребление топлива при увеличении скорости. Автомобилисты, проанализировав расход при разных манерах вождения, учатся не брать резкий разгон. Определенное расстояние перед остановкой можно проехать в бездействии – машина тяжелая, соответственно, проедет по инерции достаточно долго.

    Читайте также:  Как отремонтировать дверь автомобиля проржавевшую

    Измерение расхода топлива:

    • С помощью прибора, установленного в каждом автомобиле для отслеживания расхода топлива. Этот способ самый простой, но не эффективный, наблюдаются погрешности.
    • Измерение потребления горючего механическим методом с помощью расчетов. Необходимо заполнить бак по отметку заправочного пистолета, проехать определенный километраж и снова залить бак. Затем количество литров делится на километраж, после этого полученный результат нужно разделить на 100 км. Этот способ более продуктивен.
    • При помощи прибора для диагностики, результат измерения приблизительный.
    • Бортовой компьютер позволяет увидеть точный расход, но это может позволить себе не каждый автовладелец.

    Регулировка расхода газа на ГБО 2

    Она сводится к настройке газобаллонного оборудования, позволяющей снизить затраты топлива. Вопрос о большом расходе газа ГБО 2 поколения на карбюраторе по-прежнему остается актуальным, поскольку такие машины все еще встречаются среди современных инжекторных и турбированных моделей. Основным при этом является регулировка редуктора-испарителя.

    Как утверждают мастера по установке ГБО, большинство проблем связано именно с этим узлом системы.

    Внимание. Крайне не рекомендуется браться за дело, не обладая уверенностью в своих силах и необходимыми навыками – хотя бы по мелкому ремонту автомобиля (замена свеч, отладка карбюратора). Прежде всего, потребуется выяснить, сколько винтов в редукторе и за что они отвечают. Для этого подробно изучают инструкцию к агрегату, чтобы понять, как отрегулировать расход газа на ГБО 2 поколения. Если ее нет, то обращаются к специалистам. Очень важно не перепутать винты и четко их локализовать, поскольку редуктор – устройство сложное, предназначенное для подачи газа под давлением. Неправильные действия с ним опасны.

    До начала регулировки убеждаются, что нет других серьезных неполадок: показатель компрессии, герметичность впускного тракта, состояние электропроводки и контактов свечей. Если с этим все в порядке, то можно приступать к работе с узлом регулирования давления газа. Основная его функция – отладка количества смеси, пропускаемой через газовый клапан.

    Этапы регулировки напрямую зависят от конструкции редуктора. Большинство из них содержат 2 винта: холостого хода и для регулировки специальной пружины. Это в полной мере относится к вакуумным агрегатам, устанавливаемым в системы 1 и 2 поколений. Весь процесс сводится к последовательному вращению винтов: сначала – холостого хода, потом чувствительности. Алгоритм следующий: полностью открыть дозатор, завернуть первый винт до отказа, потом ослабить на 4-5 витков. Второй винт выставить в среднее положение.

    Предварительно двигатель заводят на основном топливе, хорошо прогревая его, только после этого приступают к отладке редуктора. Обороты нужно удерживать на уровне 2 тысяч в минуту, одновременно вращая винт холостого хода.

    Важно. Эту процедуру продолжают, пока двигатель не будет работать ровно. Если он глохнет, то подбирают требуемое положение регулятора, пока не достигнут желаемого. И только потом начинают манипуляции с винтом чувствительности. Его постепенно отпускают, прислушиваясь к шуму двигателя: если он изменится, винт опять затягивают примерно на оборот-два.

    Цель операции – понять, как уменьшить расход газа на ГБО 2 поколения и добиться адекватной реакции мотора на резкое утапливание педали газа. Пока это не удалось, действия повторяют.

    Вам будет интересно >> Настройка ГБО с вариатором

    Действенные методы снижения перерасхода топлива

    На сегодняшний день программный чип-тюнинг — простой и проверенный метод уменьшения потребления горючего. В особенности это касается машин с небольшим объемом двигателя. После проведения качественной настройки мощность мотора должна увеличиться, и тогда можно добиться снижения потребления разного вида топлива. После тюнинга данные измеряет специальный прибор, который способен дать точную информацию, что позволяет удостовериться в продуктивности тюнинга в вопросах снижения перерасхода.

    Некоторые советы и наблюдения автолюбителей на вопрос — почему перерасход?

    • Существует понятие — тяжелый и легкий газ. Заметно низкий расход газа наблюдается при правильном соотношении бутана и пропана в смеси, бутана должно быть больше.
    • Разный вид газа расходуется по-разному.
    • Для снижения расхода необходимо проверить давление в шинах, низкое – повышенный расход. Чаще менять воздушные фильтры.
    • При повышенной температуре воздуха газ расширяется, если есть возможность, лучше заправляться рано утром, когда емкости еще холодные.
    • Производители рекомендуют перебирать редуктор раз в 60 тыс. км с заменой всех ремкомплектов.
    • Чтобы поддерживать расход на приемлемом уровне, необходимо периодически, раз в 4-6 месяцев делать регулировку СО.

    Приемлемое потребление топлива автомобилей УАЗ

    УАЗ (Ульяновский Автомобильный Завод) – автомобиль, имеющий полный привод, повышенную проходимость, топливный расход — умеренный. Преимущество этой машины в том, что передний мост машины обычно отключен и функционирует, если необходимо. По наблюдениям, если передний мост у авто в режиме включения, расхода топлива увеличен. Встроенный инжектор помогает снизить топливное потребление. Особенность двигателей нового производства УАЗ — это предельная экономичность, экономный топливный расход. Примеры потребления разного вида топлива некоторых марок УАЗ (информация изготовителя), литр на 100 км: — Хантер (2012г, мотор — 2,7, бензин): Официально: по городу – 14 л, по трассе — 10,5 л; фактически: по городу – 16 л, по трассе – 12 л.


    — Патриот (марка ЗМЗ — 514, 4-евро, дизель): летом: по городу – 12-14 л по трассе – 9-11 л; зимой: по городу – 14-16 л по трассе — 11-12 л. — Марка — 3163 патриот (мотор — 2,7) и марка-3164 патриот (мотор — 2,7): 12,5 л — Марка — 3963 (2,6 — объем, газ): 19,3 л (по тестам владельца). — Буханка (2014 г, мотор — 2,7): по трассе – 8 л по городу – 10 л. — Буханка (1991 г, 2.8): 20 л — Марка — 23632 пикап (2,3 — объем): 11,5 л — Марка — 469 (2010 г, мотор — 2,7): по трассе – 11 л, по городу — 15,6 л, по бездорожью – 17 л. Заметно, что расход разных видов топлива не превышает 20 л на 100 км почти у всех марок УАЗ, что является приемлемым. Соблюдая предельную скорость при вождении по городу, топливный расход у автомобилей УАЗ возможно снизить до 11 л/100 км.

    Теория потребления газа

    Если не вдаваться в физику, а взять понятные для простого обывателя цифры, получим, что средний расход газа на ГБО будет на 10-20% больше, нежели потребление бензина. Обратимся к цифрам, взяв среднестатистический седан. Представим, что расход бензина у седана составляет около 8 литров на 100 км пути по городу. Это значит, что среднее потребление газа будет составлять около 9-10 литров в городском цикле.

    Но такие расчеты справедливы, в большинстве случаев, для лета. Не стоит забывать о том, что в зимний период продавцы изменяют качественный состав газовой смеси. Пропанобутановая смесь состоит, соответственно, из пропана и бутана. Последний на 10-15% энергоэффективнее пропана, а его доля в газовой смеси летом составляет около 45%. Переходя на «зимнюю смесь» доля пропана увеличивается до 75%, а энергоэффективность смеси снижается. Разумеется, такая смена компонентов смеси не может не отразиться и на расходе автомобиля. Существуют общепринятые нормы расхода пропанобутановой смеси, которые составляют.

    • 1,19 литров летней смеси примерно эквивалентны 1 литру бензина;
    • 1,25 литров зимней смеси примерно эквивалентны 1 литру бензина.

    Таким образом потребление газа зимой и летом, при прочих равных, будет отличаться, и это нормально.

    Дизельный двигатель для снижения расхода топлива Газели

    Использование дизтоплива у Газели помогло снизить общий показатель расхода примерно на 30%. В связи с этим понизилась общая стоимость. Владельцы устанавливают в автомобиле этой марки газобаллонное оборудование для еще большего уменьшения цены автомобиля. Таким образом, уменьшилось потребление горючего до 14 л на 100 км. Примеры потребления разного вида топлива некоторых марок Газели (информация изготовителя), на 100 км:

    Читайте также:  Брабус это машина или обвес


    — ГАЗ-330210 — 15 л; — ГАЗ-бизнес (бензин) -15 л; солярка — 8,5-10,5 л; — ГАЗ-3221 (пассажирская, ЗМЗ-406, 14 мест) – 18,5; — ГАЗ Next — при 60 км /час — 8,5; ГАЗ Next — при 80 км /час – 10,5 Расход топлива машины марки Газель с карбюратором: по городу 18-20 л/100 км, с грузом — до 22 л. При внедрении инжектора произошло снижение расхода горючего Газели до 17 л при вождении по городу. — Газель марки 2310 (Соболь) имеет минимум потребления топлива – 15 л/100 км. — ГАЗ 66 (Шишига) имеет максимум потребления топлива — 28 л. С февраля 2010 г. началось производство марки Газель-бизнес, новый дизельный двигатель американского производства позволяет понизить потребление горючего до 30%.

    Как уменьшить расход газа на автомобиле с ГБО 4 поколения

    Если исключены все возможные причины, а расход газа в машине с ГБО 4 всё равно увеличился, снизить его можно установив вариатор угла опережения зажигания.

    ВУОЗ способен сэкономить 1 литр газа на 100 км. пробега.

    Также при установке, могли быть не правильно подобраны форсунки или диаметр их дюз. Здесь следует поменять инжектора/сопла. К тому же со временем из-за износа требуется ремонт и регулировка форсунок.

    Вдобавок на четвёртом поколении газового оборудования бывают сбои контроллера. В таком случае рекомендуется проверка и настройка блока управления один раз в 10 тыс. км. пробега.

    Причины перерасхода разного вида топлива в %

    1. Неправильная регулировка зажигания. Запоздалое зажигание является причиной, по которой увеличился расход топлива, вне зависимости — газ это или другое топливо — 1%.
    2. Вождение при спущенных шинах — до 10%.
    3. Несоответствующая температура охлаждающей жидкости. При более низкой температуре — до 10%.

  • Неправильная установка ступичных подшипников. Плохой накат — 15%.
  • Приборы освещения. Ближний свет фар — 5%, дальний свет фар — 10%.
  • Недостаток прогревания двигателя — 20%.
  • Неадекватный стиль езды. Резкий старт, разгон до 100 км/ч, интенсивное торможение — 50%.
  • Необходимость замены свечей зажигания — 10%.
  • Неправильный сход/развал влияет на вождение — 10%.
  • Некорректная работа топливной системы. Неполадки в совокупности — 10%.
  • Масса автомобиля. На каждые 100 кг — 10%.
  • Наличие на крыше автобагажника. Пустой — 5%, загруженный — 40%.
  • Наличие кондиционера. Включенный — 10-15%.
  • Вождение с открытыми окнами — 4-6%.
  • Наличие прицепа — 60%.
  • Несоответствие в регулировке клапанов, износ механизма газораспределения — 20%.
  • Особенность используемого горючего. С заниженным показателем — 5%.
  • Износ сцепления — 10%.
  • Загрязненный воздушный фильтр — 10%.
  • Как установить ГБО на Ваз 2107

    Перед установкой ГБО на ВАЗ 2107 (карбюратор) следует купить комплект оборудования, куда входит:

    • газовый баллон с лентами крепления;
    • вентиляционная коробка;
    • газовый редуктор;
    • клапан электромагнитный;
    • мультиклапан с заправочным устройством;
    • регистр мощности;
    • переключатель газ-бензин;
    • электроклапан бензопровода;
    • медная трубка диаметром 6 и 8 мм;
    • газовый рукав;
    • тосольный рукав;
    • хомут и переходные тройники.

    Установку оборудования можно начать с того, чтобы врезать ВЗУ (выносное зарядное устройство) в задний бампер машины. Это можно сделать при помощи дрели и резака.

    Дальнейший монтаж оборудования и трубопроводов производится в несколько этапов.Прокладка трубопровода от ВЗУ к мультиклапану газового баллона через декоративную резиновую заглушку в кузове (для качественного выполнения операции желательно снятие декоративной накладки и бензобака).

    Важно: будьте осторожны при сгибанье медных трубок газопровода. При резком изгибе трубка деформируется и снижается ее пропускная способность, чтоб может вызвать проблемы при заправке баллона или работе двигателя на повышенных оборотах.

      Установка переключателя «газ-бензин» в доступном для водителя месте, например, внизу панели возле «подсоса».

  • Прокладка жгута проводов от переключателя «газ-бензин» в моторный отсек с распределением проводов согласно месторасположению электрических клапанов.
  • Монтаж газовой магистрали от мультиклапана к месту установки газового электроклапана. Магистраль прокладывается рядом с бензопроводом.

  • Подключение к газовому электроклапану магистрали, идущей от мультиклапана баллона. Подключение производится накидными гайками и шайбами аналогично п.8.
  • Монтаж бензинового электроклапана. Клапан фиксируется при помощи кронштейна на крышке двигателя и врезается в бензопровод, идущий от бензонасоса к карбюратору.
  • Подключение управляющих проводов от переключателя «газ-бензин» к клемам катушек газового и бензинового клапанов.
  • Проверка системы клапанов и газопроводов. Для этого необходимо заполнить газовый баллон несколькими литрами газа и, открыв мультиклапан, проверить места соединений на предмет утечки газа при помощи мыльного раствора. Герметичности газопровода от ВЗУ до мультиклапана можно проверить, закрыв последний и подключив к заправочной горловине компрессор или воздушный насос.
  • Установка газового редуктора в моторном отсеке. Редуктор следует располагать максимально близко к карбюратору и, по возможности, ниже верхней точки радиатора охлаждения. Последнее позволяет предотвратить появление воздушной пробки при подключении патрубков системы охлаждения к редуктору. Кронштейн крепления редуктора фиксируется болтами к кузову автомобиля.
  • Подключение газовой трубки, идущей от электроклапана к редуктору.
  • Подключение шлангов от системы охлаждения к редуктору для обеспечения его обогрева. Шланги подключаются параллельно патрубкам радиатора печки с использованием тройников. Это обеспечивает обогрев редуктора даже Врезка при переключении крана радиатора отопителя в «летний» режим.
  • Врезка газового штуцера в карбюратор. Вместо этого можно использовать смеситель, однако штуцер при правильной врезке обеспечивает оптимальное положение для распыления газо-воздушной смеси. Врезка осуществляется в одну из камер карбюратора и является весьма ответственной процедурой, к которой лучше не приступать без достаточных навыков – слишком велик риск испортить корпус карбюратора.
  • Финальная регулировка редуктора. Регулировка проводится в несколько этапов: регулировка холостого хода, настройка чувствительности газового редуктора (скорость отклика двигателя на нажатие педали газа), настройка дозатора и финальная регулировка, заключающаяся в регулировке чувствительности редуктора и дозатора. Данная процедура заслуживает подробного описания в отдельной статье.
  • Правильно настроенное ГБО ВАЗ 2107 практически полностью сохраняет динамические показатели двигателя. При переключении режимов «газ-бензин» во время движения не должно быть никаких «провалов» и рывков.

    Расход пропана на 10-20% больше, чем расход бензина на тех же режимах работы. Следует помнить, что ГБО ВАЗ 2107 (карбюратор) намного требовательней к состоянию свечей зажигания и воздушного фильтра. Также следует немного изменить регулировки свечей, уменьшив зазор между электродами, так рабочая среда при работе на газово-воздушной смеси имеет несколько большее напряжения пробоя. Пропуски в работе свечей зажиганий вызывают «хлопки», которые при неблагоприятных условиях могут вызвать повреждение впускного коллектора или его прокладки.

    Оцените статью