Когда отпускаешь газ машина трясется

2112 вибрация на руль при сбросе газа

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

2112 16 кл 2002 гв
на высоких скоростях (более 90 км/ч) вибрация на руль (вправо в лево) при сбросе газа.
Такое впечатление что разбитая рейка. Как будто кто то с высокой частотой дергает за рулевые наконечники.
Газ даешь все исчезает.
рейку подтягивал, стало лучше но проблема полностью не ушла.

рейка ? подушка двс ? или же банально дисбаланс колес ?

извините, но раздела посвященного ремонту БЕЗ диагностики не нашел.

Doctor

delavar

тихорчанин

Doctor, Вариантов ответов — масса. Для начала надо сузить район поиска.(Вы не указали скорость в цифрах, — это важно)
Интересно, нужны подробности что за вибрация вправо-влево.

Так с того и начать следовало. Сто рублей баллансировка.

Подправил первое сообщение, добавив нужную информацию.
На балансировку конечно съезжу. Насколько я понимаю при дисбалансе бьет всегда, а у меня только когда бросаешь газ.
Проблема старая и вроде как балансировка не помогала раньше.

Добавлено через 2 минуты

Doctor

delavar

тихорчанин

Doctor, том третий. А началось всё с невинной замены ремня ГРМ.

Добавлено через 12 минут

Добавлено через 48 минут

Doctor, читая серию тем про ремонт вашего авто, почему то перед глазами стоит вот этот фрагмент из фильма https://www.youtube.com/watch?v=vnbN1nRH-Bw

У приятеля была ВАЗ-21093, на резине МШЗ. Такую называют «Таганка, чуть не сгубила ты меня.» Состояние протектора было как у новой, и отбалансирована идеально (у нас шиномонтажник — очень молодец). Но, иногда, очень редко, на скорости около 40 км/ч, рулевое колесо начинало поворачиваться методично влево-вправо. Явление усиливалось к 50 км/ч, и на 60 уходило. Уходило оно также и в том случае, если позволить колёсам провернуться на разные углы (пройти поворот, или сделать пробуксовку.
Шиномонтажник сказал твёрдо: менять! Неравномерная жесткость корда лечится только заменой! Даже не заставил поменять колёса перёд/зад, сказал, что они все одинаково плохие, и менять все четыре.
Поменяли, несмотря на идеальное состояние протектора. Проблема ушла.
Но товарищ мой, он ни разу не такой:

viktor5462

2112 16 кл 2002 гв
на высоких скоростях (более 90 км/ч) вибрация на руль (вправо в лево) при сбросе газа.
Такое впечатление что разбитая рейка. Как будто кто то с высокой частотой дергает за рулевые наконечники.
Газ даешь все исчезает.
рейку подтягивал, стало лучше но проблема полностью не ушла.

рейка ? подушка двс ? или же банально дисбаланс колес ?

извините, но раздела посвященного ремонту БЕЗ диагностики не нашел.

Смирнов

Смените шиномонтаж. У нас тоже есть такие «умельцы», и после них та же беда

thunder

виктор1972

thunder

delavar

Грыжа со стороны протектора, может находится в разных местах, по середине, от середины к внутреннему краю, от середины к наружному краю. Прошлой осенью выкинул пару колёс и на одной покрышки две грыжи были, одна от середины к внутреннему краю а другая через 180 градусов от середины к наружному краю протектора. Этой весной за месяц убил одно из двух новых купленных прошлой осенью. Также грыжа на протекторе, в руль бьёт. Купил 4 новых чисто летних, пока не обувал, не на что, в поисках дисков, да и дороги может подчинят за то время пока я найду диски.

Читайте также:  Газ 2705 категория автомобиля

Добавлено через 13 минут

sasha.kams

delavar

Is_18

delavar

delavar

delavar

Балансировку пока не делал, в ближайшее время сделаю. (просто времени нет)
Балансировал в начале летнего сезона.

Мужики да не похоже это на дисбаланс колес.
Колеса штамповка Yokohama cdrive 2, 2-й сизон.
Сегодня проехал по трассе 120 км, эффект практически не проявлялся. Дорога хорошая и ровная.
Вчера проехал 230км по не очень хорошей трассе, эффект проявлялся постоянно.

Добавлено через 1 минуту

не делайте поспешных выводов. я имел ввиду не про скорость а при езде внатяг и накатом.

Добавлено через 4 минуты

Doctor, том третий. А началось всё с невинной замены ремня ГРМ.

Добавлено через 12 минут

. трансмиссия «отпускает» колёса и центробежная сила творит чудеса (она и с газом творит но часть энергии вибрации забирает массивный двигатель через нагруженные полуоси) а с балансировкой не спешите, дайте колесу принять многоугольный профиль и с почётом наградить резину званием

Добавлено через 48 минут

Doctor, читая серию тем про ремонт вашего авто, почему то перед глазами стоит вот этот фрагмент из фильма https://www.youtube.com/watch?v=vnbN1nRH-Bw

Doctor

delavar

Polikarpov

У приятеля была ВАЗ-21093, на резине МШЗ. Такую называют «Таганка, чуть не сгубила ты меня.» Состояние протектора было как у новой, и отбалансирована идеально (у нас шиномонтажник — очень молодец). Но, иногда, очень редко, на скорости около 40 км/ч, рулевое колесо начинало поворачиваться методично влево-вправо. Явление усиливалось к 50 км/ч, и на 60 уходило. Уходило оно также и в том случае, если позволить колёсам провернуться на разные углы (пройти поворот, или сделать пробуксовку.
Шиномонтажник сказал твёрдо: менять! Неравномерная жесткость корда лечится только заменой! Даже не заставил поменять колёса перёд/зад, сказал, что они все одинаково плохие, и менять все четыре.
Поменяли, несмотря на идеальное состояние протектора. Проблема ушла.
Но товарищ мой, он ни разу не такой:

Когда отпускаешь газ машина трясется

Резонансная вибрация от дисбаланса колёс имеет достаточно низкую частоту и чувствительна на рулевом колесе или «жопные» ощущения при дисбалансе на заднем мосту.
Из описания страдальца: «и отпускании педели газа начинается небольшая вибрация по всему кузову авто. » следует, что вибрация имеет достаточно высокую частоту и локализации не подлежит, что характерно при дисбалансе карданов.

0) проверь затяжку колес
1) проверь болты крепления карданов
2) проверь крестовины
3) на стоячей машине погазуй и посмотри будет ли вибрация или ее признаки
4) сними передний кардан и проедься
5) замени крестовины в заднем кардане
6) проверь биение кардана (инструкций в инете валом)
7) проверь ступицы передних колес
8) начинай впадать в отчаяние

если ничего не помогло:
9) УбиЦЦА апстену .

Либо более подробно описать симптомы, дабы дохтора смогли вынести более точный диагноз .

Резонансная вибрация от дисбаланса колёс имеет достаточно низкую частоту и чувствительна на рулевом колесе или «жопные» ощущения при дисбалансе на заднем мосту.
Из описания страдальца: «и отпускании педели газа начинается небольшая вибрация по всему кузову авто. » следует, что вибрация имеет достаточно высокую частоту и локализации не подлежит, что характерно при дисбалансе карданов.

Читайте также:  Nxt машина инструкция по сборке

если ничего не помогло:
9) УбиЦЦА апстену .

Либо более подробно описать симптомы, дабы дохтора смогли вынести более точный диагноз .

Ну сначала поменяю подшипники, левому хана и люфт агромный. И правый луфтит. поменяю их и снова вернусь к вибрации.

А в целом машину как бы не колбасит, но ущущается какая то хрень.

5 основных причин вибрации автомобиля. Почему вибрирует ваш автомобиль?

В обычной ситуации автомобиль должен плавно двигаться по ровной дороге с любой скоростью. Однако, если вы владеете автомобилем достаточно долго, есть большие шансы, что у вашего автомобиля возникнут некоторые проблемы с вибрацией. Это одна из тех неприятных проблем, которые начинаются тихо и постепенно, и достаточно тонкие, чтобы вы не заметили их или проигнорировали. Не стоит недооценивать эту проблему и необходимо знать основные причины вибрации автомобиля.

Так ли важно знать причины вибрации автомобиля?

Как и в случае любой проблемы с износом автомобиля, очень вероятно, что сотрясение и колебание будут прогрессировать с течением времени. Вы просто можете внезапно осознать, что ваш автомобиль звучит так, будто он развалится в любую минуту. Не ждите, пока это произойдет, потому что вам придется оплатить дорогостоящий ремонт, если вы не решите проблему.

Диагностика и обнаружение причины проблемы с автомобилем — это уже половина выполненной работы. Если ваш автомобиль начинает дрожать и демонстрирует свой возраст, вы можете проверить пятерку вероятных виновников вибрации вашего автомобиля и узнать, как устранить проблему, пока не стало слишком поздно.

Вибрация из-за проблемы с шинами

Шины являются одной из самых распространенных причин вибрации автомобиля на скорости. Одной из возможных проблем, с которыми вы можете столкнуться в этом контексте, это не разбалансированные шины(дисбаланс колес). На медленных скоростях проблемы не будут заметны, но дрожание будет усиливаться по мере ускорения до 55-60 км/ч. Рулевое колесо или даже весь автомобиль начнут вибрировать. Шины также будут дрожать особым образом.

Также следите за правильным давлением в шинах, слишком перекачанные шины будут передать неровности дороги на кузов автомобиля в виде вибрации. Устраните проблему, накачав шину до давления воздуха, указанного изготовителем.

Вибрация также может быть результатом неравномерного износа шин. Осмотрите протекцию на ваших шинах, и если заметите, что износ больше с одной стороны, чем с другой, вам следует провернуть, или поменять местами шины, чтобы обеспечить их равномерный износ.

Один из способов избежать будущих проблем, связанных с шинами — научиться читать рисунок протектора, регулярно проверяйте свои шины, и вы сможете своевременно выявить признаки неприятностей.

Колеса — вне баланса

Вибрации, вызванные колесами, обычно ощущаются через рулевое колесо. Одним из возможных виновников этого может быть изношен или поврежден подшипник ступицы колеса. Хотя они должны прослужить достаточно долгое время, но как и с любой другой механической частью автомобиля, они могут выйти из строя в любое время.

Еще одна вещь, которую нужно искать, это концы стержней или шаровые шарниры. Если рулевое колесо чувствует себя обычным, пока вы едете прямо, но начинает трястись при повороте, это может сигнализировать об изношенных концах штанги. Однако, если руль трясет по прямой, но останавливается, когда вы поворачиваете, это может быть признаком того, что шарнир шаровой опоры неисправен и его следует заменить.

Читайте также:  Все тест драйвы со стиллавиным киа

Колебание может стать еще одной причиной вибрации и тряски автомобиля. Термин относится к любому отклонению от действительно кругового вращения и измеряется специальным индикатором.

Вибрации двигателя автомобиля

Если двигатель вашего автомобиля не получает достаточного количества кислорода, топлива или искры, которые необходимы для его бесперебойной работы, вы заметите, что вибрация в машине поступает из моторного отсека и зачастую при наборе скорости. Эта проблема проявляется в рывках, трясках и не ровной работой двигателя, когда ваш автомобиль увеличивает скорость или грохочет в определенном диапазоне скоростей.

Чтобы избавиться от этой проблемы, вы должны проверить свечи зажигания и при необходимости установить новый набор, если старые изношены. Не забудьте также проверить состояние топливных и воздушных фильтров: если они засорены или загрязнены, двигатель будет лишен необходимого топлива или кислорода. Чтобы это не происходило, обязательно своевременно и регулярно меняйте их.

Если проблемы с вибрацией вашего автомобиля не связаны с какой-либо конкретной скоростью, но возникают, когда вы останавливаетесь на красном свете или паркуетесь, тогда крепления подушек двигателя могут быть изношены или повреждены и должны быть заменены.

Проблемы с тормозом

Если вы заметили вибрации при применении тормозов, весьма вероятно, что вы имеете дело с изношенным или изнашиваемым тормозным ротором. Если это так, то у вас будет встряхивать рулевое колесо во время торможения или пульсировать прямо через педаль тормоза. Убедитесь, что ротор проверен, исправен или полностью заменен.

Еще одна причина — изношенный или ржавый штифт суппорта тормоза, но он обычно влияет только на более старые автомобили. Если это является причиной вибраций, вы почувствуете, что ваше рулевое колесо начинает вибрировать со скоростью 50 километров в час. Когда вы увеличите скорость, это будет усиливаться, а когда остановитесь, можете почувствовать горящий запах.

Имейте в виду, что с точки зрения безопасности тормозная система автомобиля является одной из самых важных систем в транспортном средстве. Она чувствительна к износу, поэтому будьте уверены, что держите ее в хорошем состоянии, проверяя тормозные колодки, диски и все другие компоненты тормозной системы регулярно и своевременно.

Проблемы с осью

Если в последнее время у вашего транспортного средства произошло столкновение или какая-либо другая авария, возможно ось была согнута или повреждена. В этом случае обратите внимание, что вибрация в машине происходят при наборе скорости.

В этом контексте тесно связана проблема карданного вала, механического компонента, который передает мощность двигателя на заднюю или переднюю ось (в зависимости от того, управляете ли вы задним приводом или переднеприводным транспортным средством).

Если вам кажется, что автомобиль подпрыгивает вверх и вниз по фронту (в автомобилях с приводом FWD), и вы замечаете вибрацию и потрескивающий шум, исходящие из этой части, вы можете иметь дело с изношенным или сломанным суставом постоянной скорости (шарнир CV). Решение состоит в том, чтобы отремонтировать и установить шарниры CV или полностью заменить карданный вал.

При этом, если ваш автомобиль подпрыгивает вверх и вниз в задней части (в автомобилях с приводом RWD) и вы замечаете, что вибрация усиливается по мере замедления с высокой скоростью, вы можете иметь дело с изношенными универсальными шарнирами (U сегменты) на приводном валу. В этом случае необходимо заменить либо (V образные) соединения, либо весь карданный вал.

Оцените статью