Когда отпускаешь газ машина дергается причина

Содержание
  1. Почему машина дергается при нажатии или отпускании педали? 6 возможных причин
  2. Скачать PDF
  3. Содержание
  4. Некачественное топливо
  5. Карбюратор
  6. Диагностика
  7. Почему когда сбрасываешь газ машина дергается
  8. Сообщений 13
  9. 1 Тема от MEPKOB 2016-10-08 00:29:37
  10. Тема: Рывки при полном отпускании педали газа на включённой передачи.
  11. 2 Ответ от сергей ваз 2111 2016-10-08 00:55:38
  12. Re: Рывки при полном отпускании педали газа на включённой передачи.
  13. 3 Ответ от mvk 2016-10-08 19:11:13
  14. Re: Рывки при полном отпускании педали газа на включённой передачи.
  15. 4 Ответ от shuumm 2016-10-09 10:07:34
  16. Re: Рывки при полном отпускании педали газа на включённой передачи.
  17. 5 Ответ от MEPKOB 2016-10-11 00:07:49
  18. Re: Рывки при полном отпускании педали газа на включённой передачи.
  19. 6 Ответ от Slag 2016-10-11 06:30:52
  20. Re: Рывки при полном отпускании педали газа на включённой передачи.
  21. 7 Ответ от shuumm 2016-10-11 07:48:35 (2016-10-11 07:56:05 отредактировано shuumm)
  22. Re: Рывки при полном отпускании педали газа на включённой передачи.
  23. 8 Ответ от MEPKOB 2016-10-11 13:01:40 (2016-10-11 12:54:07 отредактировано MEPKOB)
  24. Re: Рывки при полном отпускании педали газа на включённой передачи.
  25. Дёргается при езде при сбросе газа.
  26. Chevrolet Lacetti 2006, 109 л. с. — поломка
  27. Машины в продаже
  28. Chevrolet Lacetti, 2005
  29. Chevrolet Lacetti, 2010
  30. Chevrolet Lacetti, 2011
  31. Chevrolet Lacetti, 2010
  32. Комментарии 65

Почему машина дергается при нажатии или отпускании педали? 6 возможных причин

Скачать PDF

Много водителей интересуется, почему машина дергается при нажатии или отпускании педали газа. Причем, проявляется эта проблема, как на карбюраторах, так и на инжекторах. И далеко не в каждом автосервисе могут найти причину. Связано это с большим количеством проблем, которые могут вызвать такое поведение автомобиля. Зачастую автолюбитель, поездив по специалистам, друзьям, а также посетив нескольких шаманов, просто свыкается с мыслью, что у его авто такая особенность. Но, на самом деле нет такой проблемы, которую невозможно устранить (единственная неустранимая проблема сверчки в «девятке»), если внимательно проверить все возможные причины, то можно найти неисправность.

Содержание

Почему машина дергается при нажатии или отпускании педали? На инжекторах чаще всего виновником оказывается, не отрегулированный датчик положения дросселя. В таком случае, ЭБУ (электронный блок управления) реагирует на изменения с задержкой, и дает неверные команды. Вот поэтому, и появляется непонятное дерганье при увеличении газа или его уменьшении. Устраняется причина путем регулировки датчика. После проведения регулировки, вы сможете забыть о проблеме надолго.

Для работы вам потребуется наличие тестера, с его помощью прозванивают датчик, и доводят всю эту систему до должных показаний.

Некачественное топливо

Иногда, такие симптомы проявляются вскоре после заправки. Тут вас можно поздравить, вы залили топливо, имеющее в составе взвесь твердых частиц. Дерганье появилось из-за засора фильтров, а возможно и форсунок. Для устранения, придется прочистить всю топливную систему. Это займет достаточно много времени, но другого варианта здесь просто нет. Запомните заправку, на которой заправлялись, и туда больше не заезжайте.

В самом сложном случае у вас засорятся форсунки. Их можно прочистить самостоятельно, даже не снимая их с двигателя, Но, намного эффективнее будет снять их, и прочистить на специальном стенде. В самом лучшем случае, некачественное топливо будет содержать воду, и постепенно израсходуется.

Неисправность электронного блока управления часто приводит к дерганию автомобиля. Причина в неверном считывании показаний, а также неправильных команд. В таком случае, впрыск топлива производится с задержками. Проблема может проявляться не только при работе с газом, но и в других режимах. При компьютерной диагностике будет выдаваться «ошибка ЭБУ».

Лечится проблема с помощью перепрошивки оборудования. В особо тяжелых случаях может потребоваться замена всего блока. Если не заниматься устранением проблемы, то к дерганию вскоре прибавятся проблемы с повышенным расходом топлива и прочие неприятности.

Карбюратор

На карбюраторных двигателях причина может быть подклинивании дроссельной заслонки, а также троса газа. Это приводит к неверному управлению питанием автомобиля. Обычно достаточно обработать дроссель специальными веществами, и разработать его. Можно заодно поменять трос привода газа. Возможно, он заржавел и не дает дросселю открываться/закрываться своевременно. Пожалуй, это одна из наиболее простых причин для дергания машины, при работе с газом.

Зажигание. Проблемы с зажиганием также могут являться причиной плохого поведения автомобиля. Чаще всего, происходит это совместно с общим падением мощности двигателя. При появлении подергивания при движении, обязательно проверьте правильность работы этой системы. Начинать проверку стоит со свечей, если они выдают плохую искру, то имеет смысл продолжить проверку.

Диагностика

Как видите, причин для проблем с автомобилем при работе с педалью газа предостаточно. Осталось только выяснить в чем истинная причина. Для этого, придется проверить все перечисленные системы. Начинать лучше с компьютерной диагностики. Это с большой долей вероятности позволит вычислить неисправный узел. Но, так происходит далеко не всегда. С высокой степенью точности опознается неисправность ЭБУ, остальное может и не выдавать ошибки. ДПДЗ при этом, вообще не выдает никаких ошибок. Дело в том, что он хоть и неправильно, но работает, и блок управления считает, что все в норме.

Для установления точной причины придется вручную проверить все узлы, которые могут вызывать такую проблему. Для ускорения процесса можно оценить различные дополнительные факторы. Например, проблема с зажиганием сопровождается потерей мощности. Засоры топливной системы проявляются вскоре после заправки. Оценив сопутствующие признаки, вы значительно быстрее найдете причину.

Заключение. Как правило, подергивание автомобиля является следствием сбоя настроек в системах, связанных с управлением и работой двигателя. Чтобы определить, почему машина дергается при нажатии или отпускании педали газа, придется провести достаточно много различных действий. Ведь причин здесь может быть несколько, а на глаз определить, что отвалилось в вашем случае, просто невозможно.

Читайте также:  Бмв х5 е70 дизель жрет масло

Почему когда сбрасываешь газ машина дергается

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 13

1 Тема от MEPKOB 2016-10-08 00:29:37

  • MEPKOB
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2016-10-07
  • Сообщений: 8Спасибо: 1
  • Авто: ваз 21103 1.5 16V 2001 г.в

Тема: Рывки при полном отпускании педали газа на включённой передачи.

Всем доброго времени суток. У меня такая ситуация. Когда едешь и на включённой передаче полностью отпускаешь педаль газа(тормозишь двигателем), то происходят какие то «рывки» «пинки». А так же, если при полностью отпущенном газе на включённой передаче нажать на газ то опять происходят «рывки пинки». Если отпускать педаль очень медленно то удаётся обойтись без рывков. Но когда нажимаешь при полностью отпущенной педали, то рывки всё равно есть. И это происходит только если полностью отпущен газ, если до конца не отпускать, то всё нормально.
Я сначала подумал на дроссельный узел, но не помогло.( Заменены РХХ, ДПДЗ-работают отлично.Менял дроссельную заслонку на новую- ничего не изменилось.
Затем было поменяно сцепление(кроме корзины) и перебрана вся коробка- ничего не изменилось.
Я уже не знаю куда копать.Могу только предположить, что это что то с приводами или сателлиты в коробке износились, хотя врятли.
Может быть у кого то было что то похожее или кто то знает в чём причина, помогите. Меня это уже конкретно вымораживает, особенно в городском движении дёргаешься как дурак постоянно.
Машина Ваз 2110 1.5 16V.

2 Ответ от сергей ваз 2111 2016-10-08 00:55:38

  • сергей ваз 2111
  • Знаток
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-11-21
  • Сообщений: 513Спасибо: 145
  • Авто: ваз 2111

Re: Рывки при полном отпускании педали газа на включённой передачи.

У тебя проблема с подачей топлива. Или насос мудрит или фильтра забиты или забиты форсунки.

3 Ответ от mvk 2016-10-08 19:11:13

  • mvk
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Снежинск
  • Регистрация: 2016-08-18
  • Сообщений: 119Спасибо: 39
  • Авто: Toyota ceres, до этого ваз 21083 16v

Re: Рывки при полном отпускании педали газа на включённой передачи.

У меня было при мертвом дмрв и датчике скорости

4 Ответ от shuumm 2016-10-09 10:07:34

  • shuumm
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2016-06-25
  • Сообщений: 3Спасибо: 1
  • Авто: ваз 2110

Re: Рывки при полном отпускании педали газа на включённой передачи.

Тоже такая проблема, снял бензонасос, сеточка была забита, поменял, рывки почти пропали, а дергало реально, надо чистить все остальное.

5 Ответ от MEPKOB 2016-10-11 00:07:49

  • MEPKOB
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2016-10-07
  • Сообщений: 8Спасибо: 1
  • Авто: ваз 21103 1.5 16V 2001 г.в

Re: Рывки при полном отпускании педали газа на включённой передачи.

Доброго времени суток. Отвечу в общем про топливную систему.

Бензонасос стоит новый.При пережимании обратки стрелка манометра на 6 очков упирается в отсечку, тек же когда газуешь, стрелка не откланяется. Сеточку я смотрел, была более менее, но я поставил новую, фильтр тоже поменял.

Форсунки чистил где то две тысячи назад.

Дмрв стоит новый ( показывает 0.996 ). Насчёт датчика скорости не скажу, но вроде не когда не моросил.

Да и вообще двигатель и его системы я уже по несколько раз перепроверил и проверил.

Мне всё таки кажется, что эти рывки механические, но я никак не могу понять в чём причина.

6 Ответ от Slag 2016-10-11 06:30:52

  • Slag
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Днепропетровск
  • Регистрация: 2014-04-23
  • Сообщений: 146Спасибо: 43
  • Авто: 2111 1,5 16кл. 2002 г.в.

Re: Рывки при полном отпускании педали газа на включённой передачи.

такое поведение наблюдалось всегда или в какой-то момент появилось? Возможно причина в прошивке, там задается значение оборотов ДВС при каком значении отключать и включать подачу топлива при езде накатом..

7 Ответ от shuumm 2016-10-11 07:48:35 (2016-10-11 07:56:05 отредактировано shuumm)

  • shuumm
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2016-06-25
  • Сообщений: 3Спасибо: 1
  • Авто: ваз 2110

Re: Рывки при полном отпускании педали газа на включённой передачи.

У меня появилось когда заправился на лошинной заправке, и дергала когда оставалось совсем чуток до полного отпускания газа, сам тоже недавно сменил бензонасос, но сомнений было мало, разобрал, а там грязи в стакане с пол пальца, опилки какие то красные, и всякое. помыл все, сменил сетку, рывки пропали, но топливную все равно всю хочу прочистить.

Сам сначала тоже думал про механику и сцепление, потому что дергало реально как будто сцепление резко бросил, а то и сильнее, а потом прикинул, вечером заправился, утром внезапно началось, попедалировал, сцепление не дергает, дергает газ, ну и поехал в гараж.

8 Ответ от MEPKOB 2016-10-11 13:01:40 (2016-10-11 12:54:07 отредактировано MEPKOB)

  • MEPKOB
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2016-10-07
  • Сообщений: 8Спасибо: 1
  • Авто: ваз 21103 1.5 16V 2001 г.в

Re: Рывки при полном отпускании педали газа на включённой передачи.

такое поведение наблюдалось всегда или в какой-то момент появилось? Возможно причина в прошивке, там задается значение оборотов ДВС при каком значении отключать и включать подачу топлива при езде накатом..

Я уже точно не помню, но вроде так было с момента покупки, хотя может и нет. С того момента было поменяно две прошивки и ничего не поменялось. А вот тема насчёт значения отключения подачи топлива вроде как не плохо подходит, так как эти дёргания происходят именно в момент полного отпускания газа или в момент,когда нажимаешь именно полностью отпущенный газ на передаче. Надо будет посмотреть эти значения.

Читайте также:  Ваз 2131 обзор тест драйв

Добавлено: 2016-10-11 14:01:40

У меня появилось когда заправился на лошинной заправке, и дергала когда оставалось совсем чуток до полного отпускания газа, сам тоже недавно сменил бензонасос, но сомнений было мало, разобрал, а там грязи в стакане с пол пальца, опилки какие то красные, и всякое. помыл все, сменил сетку, рывки пропали, но топливную все равно всю хочу прочистить.

Сам сначала тоже думал про механику и сцепление, потому что дергало реально как будто сцепление резко бросил, а то и сильнее, а потом прикинул, вечером заправился, утром внезапно началось, попедалировал, сцепление не дергает, дергает газ, ну и поехал в гараж.

Я пробовал заправляться на разных более менее нормальных заправках, но не было ни какой разницы.Когда первый раз менял сеточку, то в стакане почти не было мусора,как ина самой сетке. А когда относительно недавно менял бензонасос, то в стакане и на сетке вообще не было мусора.

Опции темы
Поиск по теме

Дёргается при езде при сбросе газа.

Здравствуйте! Постараяюсь вкратце обрисовать проблему. При езде на 1 и 2 передачи(на 3,4,5 тоже но в меньшей степени) при сбросе газа есть рывки,так же они есть если после этого нажать на педаль газа, даже если очень плавно нажимать на педаль. До этого на шестерке убитой ездил и все было плавно.
Само напрягает когда едешь в пробке на первой оч медленно на холостых и поток начинает разгонятся,жмешь плавно на педаль газа и машина как дергнет и дальше уже нормально разгоняется и так же наоборот при отпускании газа клюет.

Начал рыть разные форумы,советовали многое,а что по логике менял сам,а именно: бензонасос,бензофильтр,воздушный фильтр,серый трехконтактный и синий двухконтактный датчики температуры о.ж, свечи,высоковольтные провода,бегунок трамблера,лямбду,и возможно что то еще,чистил бензобак, проверял моновпрыск (сопротивления и напряжения в норме),потенциометр открывал,дорожки нормальные,их сопротивления укладываются в табличные значения.

Куда дальше рыть не знаю.Некоторые советовали махнуть коробку,якобы в ней люфты,да,в ней они действительно есть и я их чувствую и понимаю,что это не то,к тому же заметил что на холодную этих рывков нет,появляются где то минут через 5-10 после езды.
Такое чувство что когда жму или отпускаю педаль газа концевик в монике подает сигнал какой то не правильный на мозги и мозги резко,кратковременно отрубают то ли искру,толи подачу топлива.

audi 80 b3 1.8 моновпрыск,1990 года выпуска

Свечи смотри и прокладку под моновпрыском

Здравствуйте! Постараяюсь вкратце обрисовать проблему. При езде на 1 и 2 передачи(на 3,4,5 тоже но в меньшей степени) при сбросе газа есть рывки,так же они есть если после этого нажать на педаль газа, даже если очень плавно нажимать на педаль. До этого на шестерке убитой ездил и все было плавно.
Само напрягает когда едешь в пробке на первой оч медленно на холостых и поток начинает разгонятся,жмешь плавно на педаль газа и машина как дергнет и дальше уже нормально разгоняется и так же наоборот при отпускании газа клюет.

Начал рыть разные форумы,советовали многое,а что по логике менял сам,а именно: бензонасос,бензофильтр,воздушный фильтр,серый трехконтактный и синий двухконтактный датчики температуры о.ж, свечи,высоковольтные провода,бегунок трамблера,лямбду,и возможно что то еще,чистил бензобак, проверял моновпрыск (сопротивления и напряжения в норме),потенциометр открывал,дорожки нормальные,их сопротивления укладываются в табличные значения.

Куда дальше рыть не знаю.Некоторые советовали махнуть коробку,якобы в ней люфты,да,в ней они действительно есть и я их чувствую и понимаю,что это не то,к тому же заметил что на холодную этих рывков нет,появляются где то минут через 5-10 после езды.
Такое чувство что когда жму или отпускаю педаль газа концевик в монике подает сигнал какой то не правильный на мозги и мозги резко,кратковременно отрубают то ли искру,толи подачу топлива.

audi 80 b3 1.8 моновпрыск,1990 года выпуска

у меня такое было на своей А4.при езде резко убираешь газ получается рывок и также при наборе скорости.я менял ДТОЖ.ты спросишь почему?датчик на мозги подавал не правильную информацию о температуре двигателя.поэтому мозги не понимали сколько топлива подавать.и не понимали мотор холодный или горячий.все симптомы были как у тебя.

Вот хочу поинтересоваться, один я такой или нет, т.к. приобрел машинку относительно не давно и всех тонкостей ее пока не постиг. На холостых оборотах чувствуется что обороты немного скачут, но при этом стрелка тахометра стоит на месте, как и должна (800 об/мин.), а при езде особенно на малых оборотах или при езде по пробкам(особенно заметно на второй передаче) при сбросе газа, начинаются непонятные рывки. Впрочем как мне кажется что эти рывки происходят на всех передачах при сбросе педали газа. Может кто сталкивался с такой проблемой и что-нибудь посоветует, а то уже потихоньку начинает напрягать такая «езда с рывками…»

Пробег: 76000 км

Chevrolet Lacetti 2006, 109 л. с. — поломка

Машины в продаже

Chevrolet Lacetti, 2005

Chevrolet Lacetti, 2010

Chevrolet Lacetti, 2011

Chevrolet Lacetti, 2010

Комментарии 65

Та же фигня, катишься в пробке на первой на холостом, хочешь поехать чуть быстрей, жмешь ОченЬ плавно газ- хрен там-сначала рванет, а потом уже плавненько начинается разгонятся, таже фигня в обратную сторону, сбросишь газ на первой или второй, клюнет сначала, а потом уже плавненько тормозит двигателем, заменил уже пол машины, результат нулевой

Читайте также:  Чип тюнинг ваз гранта 16 клапанная

Во во такая же херня, что делать куда лезть пака не знаю . Напрягае это .

Так было или так стало? У меня просто это первая тачка и поначалу думал что это нормально, а потом как то тоже стало доставать

Так стало .до этого все было нормально.

Ясно, у меня в трамблере потроха ходуном ходят, люфтит все в разные стороны, заказал новый, жду, может поможет

Та же фигня, катишься в пробке на первой на холостом, хочешь поехать чуть быстрей, жмешь ОченЬ плавно газ- хрен там-сначала рванет, а потом уже плавненько начинается разгонятся, таже фигня в обратную сторону, сбросишь газ на первой или второй, клюнет сначала, а потом уже плавненько тормозит двигателем, заменил уже пол машины, результат нулевой

Та же фигня, катишься в пробке на первой на холостом, хочешь поехать чуть быстрей, жмешь ОченЬ плавно газ- хрен там-сначала рванет, а потом уже плавненько начинается разгонятся, таже фигня в обратную сторону, сбросишь газ на первой или второй, клюнет сначала, а потом уже плавненько тормозит двигателем, заменил уже пол машины, результат нулевой

ну что решили проблему? просто все точно также как вы описываете…сил моих больше нету

Нет, наверно это не лечится

Та же фигня, катишься в пробке на первой на холостом, хочешь поехать чуть быстрей, жмешь ОченЬ плавно газ- хрен там-сначала рванет, а потом уже плавненько начинается разгонятся, таже фигня в обратную сторону, сбросишь газ на первой или второй, клюнет сначала, а потом уже плавненько тормозит двигателем, заменил уже пол машины, результат нулевой

Привет нашел проблему

С такой проблемой бился два года, ничего не помогло

У меня аудюха 80ка, думаешь там тоже так масы обжаты прям в косе?

Хорошая статейка! У меня таже проблема!

вообщем пропаял косяк 3 масс, ради интереса выкрутил датчик температуры поступающиго воздуха в коллектор был он в налете от масла мерял сопротевление, так не чего и не понел, врет он или нет!сбросил адаптацию, покатался вроде рывки меньше!но сцуко просто стоя на месте нажал на газ и держу в районе 2 тысч а обороты то плавают, и вопрос чего этой чудо корейцу не нравиться?провода 0 сопротивления, дросель новый, вакумные трубки тоже, , ЕГР заглушен плюс чип евро 2,уже думаю легчее ее вкатить чем голову ломать!кстате долчки от дроселя в педаль стали еле заметны

у меня толчки появились после установки алюминиевой клапанной крышки, а у вас какая стоит?

рано тебе еще новый дросель, а так у меня лежит в запасе

вобщем держа газ где то 2000 об, и чють приотпуская в ногу чувствуються рывки педали, потом возмите рукой заслонку крутите до тех же оборотов и держите и будут рывки!я ХЗ но принцип по ходу в самом дроселе так как механизм дурной!стоит новая заслонка, конечно есть варик с катушкой мутки но надо пробывать, кстати катался на паулисерывки плавнее и машина видет себя спокойнее, сейчас евро-0 чуть нажал на педаль она дает пинок под зад, евро-0 принцип просто ссыт больше бензина так как 2 датчика не нюхают сажи и не понимают сколько надо топлива убавить или че еще ну это в крации, а так еще прикол прикурнул слегка в машине в веселом настроении машина тарахтела почти ночь)))заметил что как то херова начала себя вести свечи менял за неделю, выкрутил а они все черные!сажа согласен так как нет им продувки но еще что заметил что 2-4 цилиндре налет хуже, к тому что 1 катушка 1-4 цилиндр а вторая 2-3 принцип работы, провода самопал с неоновой подсветки кто в теме тот знает!

www.voliay.narod.ru/lacheti.html возможно избавит от рывков в педали, также у меня стало, буду пробывать…

вобщем держа газ где то 2000 об, и чють приотпуская в ногу чувствуються рывки педали, потом возмите рукой заслонку крутите до тех же оборотов и держите и будут рывки!я ХЗ но принцип по ходу в самом дроселе так как механизм дурной!стоит новая заслонка, конечно есть варик с катушкой мутки но надо пробывать, кстати катался на паулисерывки плавнее и машина видет себя спокойнее, сейчас евро-0 чуть нажал на педаль она дает пинок под зад, евро-0 принцип просто ссыт больше бензина так как 2 датчика не нюхают сажи и не понимают сколько надо топлива убавить или че еще ну это в крации, а так еще прикол прикурнул слегка в машине в веселом настроении машина тарахтела почти ночь)))заметил что как то херова начала себя вести свечи менял за неделю, выкрутил а они все черные!сажа согласен так как нет им продувки но еще что заметил что 2-4 цилиндре налет хуже, к тому что 1 катушка 1-4 цилиндр а вторая 2-3 принцип работы, провода самопал с неоновой подсветки кто в теме тот знает!

Заглуши клапан ЕГР и рывки в педаль должны уйти.

Оцените статью